Автор | Сообщение |
pz.kpfw
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 67
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 29.05.08 20:30. Заголовок: Разовые справки консультации(по железу) (продолжение)
Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями. Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
Петрович 2
|
| Корабельный гардемарин
|
Пост N: 46
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 22.08.11 20:40. Заголовок: Архип пишет: Ещё на..
Архип пишет: "Чапаев"
|
|
|
IgorVB
|
| Старший лейтенант
|
Пост N: 96
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 07.09.11 08:52. Заголовок: Вопрос по якорю
Нашли в Феодосии напротив городских пляжей (т.е. далеко от порта) якорь Мартина с куском цепи. Длина веретена 3 м. Сечение веретена 24х27 см. Между лапами 2.40 м. Ширина штока 60 см. Звено цепи 35х20х5,5 см. По виду тонн 5. На глубине 8,5 м. Нет ли у кого-нибудь размерных таблиц по якорям Мартина? Может специалисты прокомментируют - какой корабль мог потерять такой якорь и когда. Глубина уж больно маленькая. Вот примерно такой, только лапы без выемок - плоские. Правильно ли я его определил, как якорь Мартина?
|
|
|
VAS63
|
| Лейтенант
|
Пост N: 71
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 07.09.11 22:08. Заголовок: Якорь Мартина http:/..
Якорь Мартина Якоря Холла На Вашем фото якорь Холла
|
|
|
IgorVB
|
| Старший лейтенант
|
Пост N: 97
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 08.09.11 07:59. Заголовок: Да, по нижней части ..
Да, по нижней части похож на якорь Холла, но на нем (по крайней мере на тех рисунках, что я встретил) нет штока - тем более такого характерного как у якоря Мартина. Нет и рыма в нижней части для подъема на палубу. Получается некий гибрид. Вот лапа нашего якоря, к сожалению прозрачность не позволяет пока снять целиком или хотя бы узел крепления лап.
|
|
|
VAS63
|
| Лейтенант
|
Пост N: 72
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 08.09.11 21:38. Заголовок: IgorVB пишет: Вот л..
IgorVB пишет: По лапе трудновато что-то понять, вариантов много IgorVB пишет: цитата: | Может специалисты прокомментируют - какой корабль мог потерять такой якорь и когда. |
| Якорь очень не маленький, если действительно 5 тонн. Думаю, для судна тонн на 3000 т и более А вообще потеря якоря случается на судах не так уж редко, довольно рядовой случай.
|
|
|
IgorVB
|
| Старший лейтенант
|
Пост N: 98
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 17.09.11 19:40. Заголовок: Вот еще виды. У Холл..
Вот еще виды. У Холла нет штока. Его роль, насколько я понимаю, играет площадка внизу. У Мартина были модификации. Сам автор, как написано в книге Скрягина, сделал 3 модификации. Думаю, что якорь на фото - последующее развитие этой модели. Возможно, она имеет свое наименование, только какое?
|
|
|
VAS63
|
| Лейтенант
|
Пост N: 74
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 17.09.11 20:41. Заголовок: На Вашем фото якорь ..
На Вашем фото якорь Холла устаревшей конструкции, со штоком. Вот что по этому поводу написано в Википедии: Якорь Холла....Изобретен в 1885 году англичанином Холлом... После того как изобретатель удалил из конструкции шток, сделав якорь «втяжным», его конструкция получила широчайшее распространение. Изначально якорь втяжным не был. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0 и далее: Крейсер Аврора оснащен холловскими якорями старого, первоначального образца, со штоком. Якоря хранятся не втянутыми, а у борта.
|
|
|
IgorVB
|
| Старший лейтенант
|
Пост N: 99
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 18.09.11 07:59. Заголовок: Большое спасибо! Теп..
Большое спасибо! Теперь понятно. Интересно до какого года выпускался вариант со штоком. Поищу в инете
|
|
|
AvM
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 261
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 23.10.11 01:12. Заголовок: Ot druga :-)
I am looking for photographs of the following two ships [details of the second are somewhat sketchy, additional details appreciated]: The DRIESEN or BARON DRIESEN -- single-screw freighter, built in 1901 by Irvine Shipbuilding and Dry Dock Co. Ltd, at Harbour Dock, England (Yard / Hull No. 119). Delivered July 1901 to Russian owner, P. Morch, of the Northern SS Co., Ltd., port of registry Odessa. The CHELIUSKIN -- single-screw, ice-capable ship ordered for the sealing trade by Newfoundland interests [?], and christened ICELAND on the stocks [where?], but then the order had been cancelled. It seems probable that the Russian government bought the ICELAND almost immediately from the new British owners for transport purposes in Russia's north. ICELAND reached Archangel on 4 November 1915 and was renamed CHELIUSKIN. Can anyone possibly help? Thanks and fair winds - Paul
|
|
|
kronma
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 402
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 26.10.11 08:38. Заголовок: IgorVB пишет: Нашли..
IgorVB пишет: цитата: | Нашли в Феодосии напротив городских пляжей (т.е. далеко от порта) якорь Мартина с куском цепи. |
| Таблица якорей Холла даёт следующий результат: Судя по размерам веретена, вес якоря - 5 тонн. Это подтверждает и калибр якорной цепи - 53 мм. По таблице такой якорь полагался кораблю с водоизмещением в 13000 - 16500 тонн. Осталось выяснить, какой из крупных пароходов мог потерять такой якорь на глубине в 8,5 метров.
|
|
|
boxer
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 74
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 03.11.11 10:43. Заголовок: Табели комплектации ПЛ ПЛ
Ув. Коллеги! Ищу табели комплектации ПЛ ПЛ т. Барс и т. АГ. Паралллельный вопрос : чем заведовали на ПЛ электрики , а чем минные машинисты ? С благ. и ув. Вох.
|
|
|
|
kerbyol
|
| Адмирал
|
Пост N: 1296
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг:
37
|
|
Отправлено: 03.11.11 20:52. Заголовок: "Завидный"ht..
"Завидный" (Из собрания А.В. Плотто)
|
|
|
Боярин
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 2117
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
17
|
|
Отправлено: 03.11.11 21:15. Заголовок: Спасибо за фото. Чес..
Спасибо за фото. Честно, первый раз вижу такие марки на трубах. С уважением Александр.
|
|
|
ssergey x 100
|
| Адмирал
|
Пост N: 3213
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
23
|
|
Отправлено: 04.11.11 09:01. Заголовок: Боярин пишет: Чест..
Боярин пишет: цитата: | Честно, первый раз вижу такие марки на трубах. |
| Пятый дивизион от мая 1914 г.
|
|
|
ssergey x 100
|
| Адмирал
|
Пост N: 3214
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
23
|
|
Отправлено: 04.11.11 09:03. Заголовок: kerbyol пишет: "..
kerbyol пишет: По маркам "Заветный"
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.11 10:08. Заголовок: Боярин пишет: первы..
Боярин пишет: цитата: | первый раз вижу такие марки на трубах. |
| Введены приказом по Морским Силам и портам Черного моря № 374 от 28.05.1914. ssergey x 100 пишет: По общим правилам у ЗАВЕТНого как у 1-го корабля в группе не должно быть узкой полосы на предпоследней трубе, поэтому это ЗАВИДНЫЙ (пп. 1,2 и 5 вышеупомянутого приказа). С уважением
|
|
|
rspc
|
| Мичман
|
Пост N: 230
Откуда: Одесса
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 04.11.11 10:17. Заголовок: Правый заградитель -..
Правый заградитель - Константин левый - Алексей
|
|
|
ssergey x 100
|
| Адмирал
|
Пост N: 3215
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
23
|
|
Отправлено: 04.11.11 10:21. Заголовок: yes_1 пишет: По общ..
yes_1 пишет: цитата: | По общим правилам у ЗАВЕТНого как у 1-го корабля в группе не должно быть узкой полосы на предпоследней трубе, поэтому это ЗАВИДНЫЙ (пп. 1,2 и 5 вышеупомянутого приказа). |
| Вы уж за одно приложение к приказу глянте... С Уважением !
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.11 10:29. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет: Вы правы, тогда писалось ЗАВЪТНЫЙ, т.е. ЗАВИДНЫЙ - первый корабль в группе.
|
|
|
aligvi
|
| Корабельный гардемарин
|
Пост N: 7
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 05.11.11 20:04. Заголовок: ОДЕССА - имя на борту
Господа! Для публикации нужны фото: 1. «ОДЕССА» колесный букс. грузопасс. п/х, построен в 1880 в г. Пешт (Будапешт), Австро-Венгрия. 202,3 брт, 200 пасс., дл. 28,3м, ш. 5,4м, ос. 2,6м, 2 пар. машины общей мощн. 240 л.с., скор. 7,5 уз. В 1904 принадлежал п-ву «Братья Анатра», в 1914 − АО «Русское Черноморско-Днепровское п-во». В 1917 мобилизован, включен сначала в состав ЧФ, позже Дун. воен. флотилии как реч. минный заградитель. Участ. в 1-й мир. войне. В янв.1918 экипаж перешел на сторону Советов, корабль оставлен на Дунае, захвачен рум. войсками. С 1918 рум. «Braila», затем тур. «Fatva», с 1931 рум. «Al Borols», с 1940 греч. «Atathos». Погиб в 1942 в результате аварии возле Латакии (Сирия). С уважением, Игорь
|
|
|
aligvi
|
| Корабельный гардемарин
|
Пост N: 8
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 05.11.11 20:08. Заголовок: «ОДЕССА», ледокольны..
«ОДЕССА», ледокольный, букс. п/х, построен для Од. порта в 1914 в Швеции. Водоизм. 190т, дл. 30,3м, ш. 6,3м, ос. 3,6м, паров. машина мощн. 500 л.с., скор. 12 уз., дальн. плав. 1400 миль. Из-за 1-й мир. войны не смог дойти до О., оставлен на Балтике. В составе Балтийского Флота участ. в боевых действиях как «Днестр», позже «Снег». В 1918 захвачен нем., передан Эстонии, где служил в ВМС как «Jaan Poska». В 1940 после вхождения Эстонии в состав СССР в службе наблюдения и связи КВФ, возвращено имя «О.». В годы ВОВ участ. в эвакуации гарнизонов в Финском заливе, боевом тралении, позже переформирован в буксир. До сер. 1950-х в составе плавсредств тыла КБФ, списан, так и не попав в О.
|
|
|
|
aligvi
|
| Корабельный гардемарин
|
Пост N: 9
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 05.11.11 20:13. Заголовок: Заранее спасибо за ф..
Заранее спасибо за фото "экзотических" судов и кораблей с именем моего города. С уважением, Игорь
|
|
|
Тритон
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 824
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 06.11.11 20:43. Заголовок: Кто может меня просв..
Кто может меня просветить о дальнейшей судьбе паровой шхуны "Перикл" после ее подъема в Генечиске летом 1919 г? Мне она по документам больше не попадалась.
|
|
|
ssergey x 100
|
| Адмирал
|
Пост N: 3229
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
23
|
|
Отправлено: 07.11.11 08:37. Заголовок: Тритон пишет: Кто м..
Тритон пишет: цитата: | Кто может меня просветить о дальнейшей судьбе паровой шхуны "Перикл" после ее подъема в Генечиске летом 1919 г? Мне она по документам больше не попадалась. |
| Тоже не попадалось. Поднимали его скорее всего только ради очистки порта.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.11 07:55. Заголовок: Тритон пишет: Мне о..
Тритон пишет: цитата: | Мне она по документам больше не попадалась. |
| По Списку 1926 числится уведенным вл-цем за границу. Но в циркулярах НКИД он отсутствует. С уважением
|
|
|
kerbyol
|
| Адмирал
|
Пост N: 1302
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг:
37
|
|
Отправлено: 08.11.11 14:13. Заголовок: ssergey x 100 пишет ..
ssergey x 100 пишет : цитата: | Вы уж за одно приложение к приказу глянте... |
| Спасибо
|
|
|
pz.kpfw
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 801
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 09.11.11 14:54. Заголовок: aligvi пишет: Снег ..
aligvi пишет: есть однотипный Лед
|
|
|
aligvi
|
| Корабельный гардемарин
|
Пост N: 10
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 09.11.11 22:45. Заголовок: Всем спасибо! Судьбы..
Всем спасибо! Судьбы всех морских судов с именем «ОДЕССА» прослеживаются довольно подробно. Есть фото или рисунки, кроме этих двух (уже одного). К сожалению из будущей «Морской энциклопедии Одессы» http://www.blackseatrans.com/article.php?articleID=2485 из-за моей нерасторопности «выпало» несколько статей «ОДЕССА» - дунайский буксир типа «МОСКВА»-«РИГА»-«ИВАНОВО», питерский буксир «Одесса» и обзорная статья «С именем Одессы на борту», где просто перечисляются краткие данные о судьбах: траулера «Одесский горсовет», ТКА «Одесский комсомолец» типа «Комсомолец», современного МПК и еще несколько транспортных и рыболовецких судов с этим именем, да еще современный лоцманский катер, загнанный почему-то, куда-то, но не в Одессу. Ничего, будет статья. Тем более, что знакомый КДП прислал из района Роттердамщины фото тамошнего речного буксира с этим именем. Поиски продолжаются, но уже не для включения в энциклопедию. Посему и попросил фото «экзотических» «Одесс». Совершенно нет данных по российским речкам. По поводу шхуны "Перикл". Т.к. "Марпартия" была хозрасчетной организацией, скорее всего его сняли с мели, а не подняли (в районе Геническа тонуть просто нельзя) по заказу хозяина, который и далее распорядился судьбой судна. У меня записано, что в 1920 г. он был в Константинополе, где скорее всего его и продали. Но дальнейшей судьбы пока не нашел. С уважением,
|
|
|
АВЩ
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 1551
Рейтинг:
24
|
|
Отправлено: 10.11.11 00:32. Заголовок: aligvi пишет: совре..
aligvi пишет: Игорь, доброго времени! единственный момент - с 60-ых г.г. прощлого века классы кораблей отечественного ВМФ пишутся с маленьких прописных букв Основание - Приложение к Наставлению Службы Штабов (НСШ - соответствующего года). это "продолжает быть" и сейчас, в т.ч. в ВМСУ например - рка, мпк, бпк и т.д. (а, к примеру, БПК - это банно-прачечный комбинат ) как было раньше - поскольку первоосновы живьём не видел - промолчу с уважением, АВЩ
|
|
|
aligvi
|
| Корабельный гардемарин
|
Пост N: 11
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.11.11 07:35. Заголовок: Александр, доброе у..
Александр, доброе утро! Спасибо, исправлюсь. Замечание профессионала всегда логично и аргументировано. С уважением, Игорь
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|