On-line: oigen999, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Адмирал




Пост N: 26
Откуда: Франция
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 20:45. Заголовок: "Кострома"


Если хорошо разгляделя фото, это "Кострома". Известно-ли в каких плаваниях принимало участие это судно ?

Заранее спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 [только новые]


Старший Лейтенант




Пост N: 191
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 21:39. Заголовок: Уважаемая kerbyol, о..


Уважаемая kerbyol, о какой КОСТРОМЕ речь, Вы не в курсе, о 1й или 2й?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 148
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 21:55. Заголовок: Возможно, эта информ..


Возможно, эта информация Вам пригодится:

1. Мне тут вспомнился один примечательный случай. В 1910 году к берегам Камчатки приблизился океанский пароход Добровольного флота "Кострома". В период русско-японской войны на этом судне был оборудован плавучий лазарет. А тогда "Кострома" совершала рейс из Петропавловска-Камчатского вдоль побережья на Чу¬котку с остановками в промежуточных портах. На борту его находились туристы, можно сказать, прожигатели жизни: они коротали время за игрой в карты, флиртом и пьянством. Как-то ночью по небрежности судоводителя пароход на полном ходу налетел на Карагинскую косу; сев на мель, накренился, глубоко врезавшись килем в грунт. Снять его с мели не было никакой возможности. Во время аварии погиб один матрос, его похоронили на берегу. Помощи из Владивостока скоро ожидать не прихо¬дилось, а свои технические средства были недостаточны. Наконец на горизонте показалось японское судно. По международным морским правилам и традициям, оно дол¬жно было оказать пострадавшей "Костроме" помощь. Одна¬ко японцы с пиратской проворностью ограбили пароход, забрали все ценное, вплоть до того, что срезали с мебели бархатную обивку. Когда же из Владивостока прибыл русский спасательный пароход, от "Костромы" осталась одна коробка. Некоторое время спустя правление паро¬ходства прислало на мое имя телеграмму. В ней управ¬ляющий просил, чтобы я во время моих зимних поездок на собаках вдоль побережья осмотрел, в каком состоянии находится "Кострома". Я выполнил эту просьбу. Мне и моим спутникам, прибывшим к Карагинской косе, пред¬стало печальное зрелище. По возвращении в Петро¬павловск-Камчатский я составил акт обследования и отослал его в правление. В ответ дирекция пароходства прислала мне благодарность и сообщила, что за оказан¬ную услугу пароход "Кострома", непригодный для даль¬нейшего эксплуатационного плавания, передается в дар Камчатскому благотворительному братству.
Впоследствии в селении Карага, неподалеку от места аварии, я из материалов, снятых с подаренного парохода, устроил зимовку* деревенской школы. Остов же этого злополучного судна я, в свою очередь, подарил местному населению.
Митрополит Нестор (Анисимов) Моя Камчатка. Спустя год.
http://www.hrono.ru/libris/nestor_mk33.html

2. ГАВРИЛОВ С. В., доцент кафедры судоовых энергетических установок КамчатГТУ
ПАРОВОЕ СУДОХОДСТВО И РЫБОПРОМЫШЛЕННОСТЬ НА КАМЧАТКЕ
В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ ХХ В.
http://www.npacific.ru/np/library/publikacii/questhist/istor-32.htm

3. Порт Владивосток 1912 год, на переднем плане пароход Доброфлота «Кострома»
http://www.odin.tc/books/steam/2.asp


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 27
Откуда: Франция
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 00:07. Заголовок: Другие фото "Костромы"


1-ый или 2-ой ? Сказать не могу.
Кроме фотографий в альбоме сведений нет.
Когда "Кострома" служила медицинским судном, на трубе имелся красный крест. На моих фото его нет. По моему фотографии были сняты до 1904-1905-го года.

Хотя, кажется, что были сняты на дальнам востоке.

Спасибо EFK, за информацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 00:34. Заголовок: kerbyol - на Вашем ф..


kerbyol - на Вашем фото № 2 , та что в Цусиме участвовала , она плавгоспиталем недолго была и после войны вернули Доброфлоту
Про ее гибель монах писал , а если нужны ТТХ и чуть больше по судьбе , с утра чиркну , далековато сейчас в записи лезть , а так основное на нее было
Фота первой так почти заветная мечта - из крупных пароходов ДФ нет всего 2 или 3 видов и эта как раз из их числа (кстати тоже жизнь на Дальнем Востоке в аварии закончила)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 377
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 01:57. Заголовок: kerbyol пишет: Хотя..


kerbyol пишет:

 цитата:
Хотя, кажется, что были сняты на дальнам востоке.


Ночью, конечно, в голову могут приходить всякие глупости, но нижняя фотка - это явно Порт-Артур. На заднем плане - Золотая гора. Или нет? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 28
Откуда: Франция
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 11:52. Заголовок: Порт Артур


ркр065 точно определил. Порт-Артур. Было-бы интересно узнать когда была снята фотография. Что-то на военную обстановку не похоже.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 591
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 12:48. Заголовок: kerbyol пишет: Порт..


kerbyol пишет:

 цитата:
Порт-Артур. Было-бы интересно узнать когда была снята фотография.


На снимке видны стапели Невского завода для сборки "соколов".
Возможно, если брать за точку отсчета статью Усова "Порт-Артурские "Соколы" то снимок можно датировать весной-летом 1901г.
"Командир Порт-Артурского порта к-а О.В. Старк уведомил ГУКиС о готовности стапеля и эллинга, а 22 февраля, 4 и 5 марта отправились в Порт-Артур на пароходах "Тамбов", "Кострома" и "Орел" еще 54 служащих Невского завода."

Ad rem Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 47
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 22:18. Заголовок: Фото "Костромы&#..


Фото "Костромы" (и первой и второй) есть в МК №6 2007 "Добровольный флот"
"Кострома" (вторая)
1888 "Hawtorn R. and W. Leslie and Co" Ньюкасл (Великобритания) первонач. "Port Carolinе" Куплен Доброфлотом 25.01.1888
6960 т ПМ ВТР 2600 л.с. 13 узл пассажиры: 23 - 2-й кл, 22 - 3-й кл, 596 палубные (1327 на ближних рейсах), 3574 тонн грузов.
Использовался для рейсов на линии Одесса-Владивосток. В июне 1900 во владивостоке передан в распоряжение Военного ведомства для перевозки войск в Китай. вновь мобилизовано в 1904 г. Переоборудовано в Одессе в госпитальное судно на 300 коек. 8.03.05 присоединилось с 3-й ТОЭ. 14.05.05 захвачена японцами. Отпущено 14.07.05, вернулось во Владивосток, потом в Одессу с декабря - в составе Доброфлота. 1.09.1913 в очередном рейсе из Петропавловска во Владивосток выброшен на Карагинскую косу


"Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 14:51. Заголовок: Уважаемый Георг - да..


Уважаемый Георг - да в том то и дело , что в журнале старая ошибка и там дано фото именно второй Костромы для первого и второго случая - внимательно посмотрите , это один пароход
Могу тоже неверную инфу дать , но вообще - то весьма похоже что стянули с сайта ФЕСКО , по крайней мере в сети ошибка идет оттуда
Второй фот немало попадается (штук 5 - 6 приличных в своей коллекции если пороюсь - найду) , а вот насчет первой - даже знатоки гарантированной фоты или рисунка не дают (то ли и у них нет , а может жадничают - кто знает)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 168
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 22:26. Заголовок: Уважаемая kerbyol! З..


Уважаемая kerbyol!
Занялся разборкой бумаг, оставшихся от отца (он всю жизнь провёл в морях).
И обнаружил вырезку из журнала "Морской флот" (к сожалению, год и номер не указаны) - под рубрикой "Из истории морского флота" -
статья О. Погореловой "Вторая "Кострома" и иллюстрация к ней - рис. Е. Войшвилло "Пароход Добровольческого флота "Кострома".
Если интересует, могу сделать скан.
С уважением,


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 13:01. Заголовок: Останки Костромы-2й


Будучи в 1996г на Камчатке, видел останки судна к поселка Кострома, названного его по имени. К сожалению приличного фото сделать не удалось. Но на этот год остов все еще был виден из воды в отлив. Пока не разобрался как прилепить фото здесь на форуме. Подскажете скину обязательно. Хотя оно символично, почти ничего не видно кроме маломерныз судов списанных и утопленных в этом районе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Штабс-Капитан




Пост N: 612
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 15:44. Заголовок: Bull пишет: Подскаж..


Bull пишет:

 цитата:
Подскажете скину обязательно.



http://www.radikal.ru/
...только "галочку" просьба убирайте вот тут - ...Уменьшить до 640 пикселей...

...с уважением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 18:33. Заголовок: Не знаю что выйдет, ..


Не знаю что выйдет, посмотрим.

http://i028.radikal.ru/0810/e7/82c80196927a.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Штабс-Капитан




Пост N: 636
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 23:00. Заголовок: Bull пишет: Не знаю..


Bull пишет:

 цитата:
Не знаю что выйдет, посмотрим.



...вышло не плохо ...вот только Вы не ту ссылку дали...

...с уважением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 15:08. Заголовок: пароход Кострома вторая


Отец моей жены - Богословский Андрей Михайлович, в 1910 году плавал на второй "Костроме" в должности младшего механика после окончания Политехнического института Павлв первого в Питере. Судно совершало рейсы между Одессой и Владивостоком, попутно останавливаясь в наскольких портах. Капитаном был Мюллер, а старшим механиком Беспалко. Сохранилась одна потрёпанная фотография судна, сделанная на рейде Порт-Саида. Я не знаю как (вернее не умею) разместить здесь эту фотографию, потому, что в компьютерном деле - "чайник". Братушенко Валерий Сергеевич, бывший ст. мех пас. флота ЧМП. 7 14 30 24. Одесса. E-mail: titan40@te.net.ua

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 806
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 15:50. Заголовок: bratusvs пишет: Бог..


bratusvs пишет:

 цитата:
Богословский Андрей Михайлович, в 1910 году плавал на второй "Костроме" в должности младшего механика после окончания Политехнического института Павлв первого в Питере.



Уважаемый bratusvs - а вот Богословский Николай - кадет Морского Е.И.В.Н.Ц. Кадетского корпуса с сентября 1916 года в Севастополе - не ваш ли родственник?

С уважением, Серж.

Больше о друзьях, чем о себе. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2052
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 16:07. Заголовок: мои 20 копеек. http:..


мои 20 копеек.

"Кострома" 2-ая.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 17:45. Заголовок: Уважаемый bratusvs -..


Уважаемый bratusvs - а вот Богословский Николай - кадет Морского Е.И.В.Н.Ц. Кадетского корпуса с сентября 1916 года в Севастополе - не ваш ли родственник?


Уважаемый Серж, у Богословского А. М. не было родственников служивших на флоте. Его отец был профссор дух. академии в Казане, а братьев и сестёр после гражд. войны разбросало по миру и он сам не знал где они находились.
С уважением Б.В.С.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 17:11. Заголовок: http://s46.radikal.r..



Фотографию Костромы 2 отправил bratusvs

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: РФ, Камчатка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 04:46. Заголовок: А, я очень долго жил..


А, я очень долго жил в этом месте где потерпел крушение этот пароход. Этот посёлок так и называется Кострома. И косу с Караги давно уже переименовали в косу Кострома. До сих пор на месте видны котлы от паровой машины, особенно они хорошо видны по полному отливу. На берегу валяются металлические фрагменты с заклёпками. Рассматривая их всегда удивлялся качеству металла.
На фото я стрелкой показал то место куда выскочила Кострома. И где до сих пор видны из воды его котлы.
<\/u><\/a>
Камчатка. Карагинский р-он. п.Кострома.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: РФ, Камчатка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 10:49. Заголовок: Вот ещё фото. Парохо..


Вот ещё фото.
Пароход"Кострома" на косе Карага(теперь Кострома).
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: РФ, Камчатка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 10:32. Заголовок: Bull пишет: Будучи ..


Bull пишет:

 цитата:
Будучи в 1996г на Камчатке, видел останки судна к поселка Кострома, названного его по имени. К сожалению приличного фото сделать не удалось. Но на этот год остов все еще был виден из воды в отлив. Пока не разобрался как прилепить фото здесь на форуме. Подскажете скину обязательно. Хотя оно символично, почти ничего не видно кроме маломерныз судов списанных и утопленных в этом районе.



Уважаемый, вы ошибаетесь. На вашем фото кислородная станция. В 80-х её стало сильно подмывать и чтоб остановить данный процесс, туда стянули весь списанный флот колхоза (Ударник). И закрыли таким вот способом. Ни какой Костромы там нет. Она лежит на южной стороне косы(где я указал стрелкой). Сейчас напротив неё на берегу находиться местное кладбище.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: РФ, Камчатка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 13:58. Заголовок: Пароход"Кострома..


Пароход"Кострома" на косе Карага(теперь Кострома). Вид с кормы.

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: РФ, Камчатка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 03:29. Заголовок: Товаро-пассажирский ..


Товаро-пассажирский пароход «Кострома»

Бывший английский товаро-пассажирский пароход «Mikado». Корпус железный однопалубный. Механизмы фирмы J. & J. Thomson. Имел четыре мачты и одну дымовую трубу. Первоначально принадлежал фирме D.R. MacGregor & Со. и был приписан к торговому порту в Лите. В 1878 г. перешел в собственность кампании A.G. Handyside & Co., а в 1881 г. его приобрел Sir John Arnot. В начале 1882 г. владельцем парохода «Кострома» становится W. Реагсе, а портом приписки — Глазго. В 1882 г. капитально отремонтирован на заводе фирмы John Elder & Со. в Глазго с установкой новых котлов и переделкой машины с простого расширения пара на двойное.



25.11.1882 г. куплен в Глазго у владельца за 60 000 фунтов стерлингов для замены погибшего парохода «Москва» и вскоре был переименован в «Кострома». 17.02.1883 г. прибыл в Одессу из Англии и затем получил приписку к Одесскому торговому порту под № 481.12.03.1883 г. первый раз вышел из Одессы на Тихий океан с 1800 т различного груза. Впоследствии совершал регулярные рейсы по дальневосточной линии.

16.05.1887 г. в густом тумане из-за ошибок в картах и лоциях сел на камни возле мыса Крильон у южной оконечности Сахалина после выхода из поста Корсаковский в Александровск с 235 арестантами, 30 пассажирами и 983 т казенного и частного груза. 18.05.1887 г. оставлен командой, при этом все люди были спасены. 02.07.1887 г. спасательные работы прекращены из-за безнадежного положения судна. Зимой 1887 — 1888 гг. разрушен волнами. В 1893 г. остатки корпуса за 2000 американских долларов проданы на слом японской фирме.

Характеристики парохода «Кострома»:
Водоизмещение 6182 т
Вместимость 3034 брт / 2157 нрт
Размеры 113,29 x 10,97 x 8,08 / 7,32 м
Главные механизмы 1 вертикальная 2-цилиндровая
ПМ двойного расширения,
2 цилиндрических котла
Мощность 2500 инд. л. с. / 400 нар. л. с.
Скорость хода 12,0 уз
Число пассажиров 20 (I), 38 (II), 500 (III) чел
Вооружение 2—152-мм, 4 — 107-мм
Первоначальная стоимость 668 092 руб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: РФ, Камчатка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 03:34. Заголовок: Товаро-пассажирский ..


Товаро-пассажирский пароход «Кострома» (вторая)

Бывший недостроенный английский товаро-пассажирский пароход «Port Caroline». Корпус стальной двухпалубный с двойным дном. Механизмы фирмы Wigham Richardson & Со. Имел три мачты и одну дымовую трубу. 26.01.1888 г. куплен в Ньюкасле за 52 500 фунтов стерлингов у фирмы-строителя для замены погибшего парохода «Кострома» с присвоением его наименования. 03.03.1888 г. прибыл в Одессу из Англии и затем получил приписку к Одесскому торговому порту под № 552 (позднее под № 1).

24.03.1888 г. вышел из Одессы первым рейсом во Владивосток с 12 пассажирами и 1425 т груза. Затем эксплуатировался на регулярной дальневосточной линии. 31.07.1888 г. при возвращении из Тихого океана столкнулся после выхода из Стамбула с австрийским пароходом «Mars», который затонул. «Кострома» при этом получила повреждения носовой части, что потребовало докового ремонта в Севастополе. Осенью 1888 г. совершил поход с высочайшими особами по портам Средиземного моря. В 1892 и 1897 гг. выполнил одиночные рейсы большого каботажа из Одессы в Петербург.



02.10.1897 г. при следовании из Владивостока в Одессу из-за ошибки в счислении наскочил на коралловый риф у мыса Рас-Эльба в Красном море. 10.11.1897 г. снят с рифа пароходом «Петербург» и с апреля по сентябрь 1898 г. капитально ремонтировался в Англии на заводе фирмы R. & W. Hawthorn, Leslie & Со. При этом были установлены новые котлы, вторая динамо-машина и электрическая вентиляция. После ремонта вернулся на прежний маршрут. 21.02.1900 г. в Босфоре таранен в левый борт английским пароходом «Chittagong», получил подводную пробоину и был вынужден выброситься на мель. 02.03.1900 г. после разгрузки самостоятельно снялся с мели и ушел в Стамбул на ремонт, который продлился два месяца.

В августе — октябре 1900 г. в связи с ихэтуаньским восстанием в Китае находился в распоряжении Военного министерства и использовался для доставки во Владивосток сухопутных войск, в частности стрелковой бригады с тремя батареями и саперной ротой. 03.01.1904 г. прибыл в Одессу из очередного рейса на Тихий океан. В связи с прекращением коммерческого движения на Дальний Восток после начала русско-японской войны весь 1904 г. не покидал пределов Черного моря, совершая короткие рейсы между Одессой, Новороссийском и Батумом. В декабре 1904 г. передан во временное пользование Российскому обществу Красного Креста и затем переоборудован в Одессе в госпитальное судно на 208 коек. 01.03.1905 г. вышел из Одессы по назначению и 08.03.1905 г. в бухте Суда присоединился к 1-му отдельному отряду судов Тихого океана, но на Дальний Восток дальше следовал самостоятельно. 30.04.1905 г. в бухте Ван-Фонг присоединился ко 2-ой эскадре флота Тихого океана, в составе которой дошел до Цусимы.

14.05.1905 г. задержан в Корейском проливе японским вспомогательным крейсером «Manshu Маш» и отведен в Сасебо. 30.05.1905 г. возвращен Добровольному флоту и в то же день отправился из Сасебо на Черное море. 09.08.1905 г. пришел в Севастополь и в последующие годы продолжал использоваться на дальневосточном маршруте. 12.02.1913 г. прибыл во Владивосток из Одессы для эксплуатации в дальневосточных водах, затем прошел капитальный ремонт в Шанхае и был поставлен на линию по портам охотско-камчатского побережья.

Во время выполнения 4-го восточно-камчатского рейса со 150 пассажирами и 1150 т рыбы и икры в ночь на 25.08.1913 г. в туман и дождь сел на песчаную мель в проливе Литке у входа в Карагинскую бухту и глубоко зарылся днищем в песок, в силу чего снять с мели судно не удалось. 03.10.1913 г. в условиях разыгравшегося шторма оставлен командой. Все люди и часть груза были спасены. Зимой 1913 — 1914 гг. разрушен волнами и льдом. В 1914 г. остатки судна были переданы в дар Камчатскому благотворительному братству. Из материалов, снятых с парохода, в селении Карага впоследствии построили зимник для сельской школы.

Характеристики парохода «Кострома» (вторая):
Водоизмещение: 6800 т
Вместимость: 3507 брт / 1990 нрт
Размеры: 113.63 х 12,62 х 8,60 /7,16м
Главные механизмы: 1 вертикальная 3-цилиндровая
ПМ тройного расширения,
3 двойных цилиндрических котла
Мощность: 2600 инд. л. с. / 525 нар. л. с.
Скорость хода: 13,0 уз
Запас топлива: 541 т угля
Дальность плавания: 4100 миль при 10 уз
Вооружение: 2 — 152-мм, 4 — 107-мм
Число пассажиров: 26 (I—II), 22 (III), 460 (палубных) чел
Грузоподъемность: 3378 т
Численность команды: 81 чел.
Первоначальная стоимость: 776 539 руб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет