Пост N: 5797
: Старший флагман
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
37
Отправлено: 25.12.14 22:53. Заголовок: tur пишет: Крейсер ..
tur пишет:
цитата:
Крейсер "Забияка" (фото из коллекции А. Логинова) .
Я, честно говоря, сам подумал про "Забияку", но промолчал - смутило положение трапа, отсутствие носового украшения, крепление бушприта и т.п. Не знаю...
Пост N: 2217
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
15
Отправлено: 26.12.14 16:02. Заголовок: Боярин пишет: Вот к..
Боярин пишет:
цитата:
Вот как-то так.
Сложная задачка. Боярин по таким картинкам можно "Карту Марса" составлять (не в обиду будет сказано - сами понимаете). Обратите внимание вот на эту деталь: Очень необычный стоячий такелаж по количеству вант. Поможет чем нибудь картинка:
Отправлено: 27.12.14 11:50. Заголовок: Ad rem пишет: Подки..
Ad rem пишет:
цитата:
Подкиньте аргументов
Количество и расположение портов, отсутствие носового украшения, линия форштевня и т.д. и т.п. в общем в чертежи попадает практически идеально. Я думаю это снимок во время замены рангоута в Нагасаки в 1878году. Если по быстрому в том же ракурсе.
Отправлено: 27.12.14 13:04. Заголовок: Это "Всадник"..
Это "Всадник", как я уже утверждал в начале дискуссии. Как и его систершип "Абрек" строился в Финляндии, по одним и тем же четежам в Биернеборге. Но "Всадник", если судить по немногочисленным фотографиям, получился более "кряжистым".
Это "Абрек" с картины А.П .Алексеева
"Всадник" после ремонта и перевооружения в Кронштадте в 1872 году.
Два скана с фотографии клипера из моего собрания. Фото приобретено, где-то 1963, 64 году в ЦВММ.Атрибутровано , клипер "Всадник".
Во втором дальнем плавании 1873 - 1879 года клипер прошел серьезный ремонт в Нагасаки, с заменой рангоута и такелажа.
Отправлено: 30.12.14 20:56. Заголовок: Фото из сети с конкр..
Фото из сети с конкретным указанием места и времени. В это время и месте был только "Всадник", других русских кораблей там не было. Труба не показатель. По чертежу у него вообще две трубы, Во время плавания , клиперу пришлось пройти через несколько серьезных штормов, по рапортам командира, доставалось больше всего трубе.Так, что после каждого шторма ее восстанавливали.
Отправлено: 31.12.14 19:09. Заголовок: Нисколько. До 1967 г..
Нисколько. До 1967 года , за небольшие деньги, можно было приобрести практически любую фотографию. Посылаешь заказ, делают, где-то через месяц присылают по почте. В 1967 году прислали ответ = в связи с подготовкой документов к 50 - летию великой Октябрьской революции фотолаборатория Музея Ваш заказ выполнить не может.Халява кончилась. Вот тут нужно было собирать справки-рекомедации. Архив, справки по кораблям , вообще бесплатно присылал.А можно, предварительно, написав, напроситься в гости. Был у них один раз на школьных каникулах.
Отправлено: 06.01.15 11:55. Заголовок: Искал материал по ав..
Искал материал по авариям и ремонтам клипера ВСАДНИК. 12 августа 1864 г., в шторм, на камнях острова Готска-Санде (Швеция), около селения Фаро, разбился клипер "Всадник" под командованием капитан-лейтенанта Бирюлева. Погибли: - ГЛАДКИЙ 2-й Василий Александрович, лейтенант, тело не найдено - СЕМИЧЕВ, мичман - АЛЕКСАНДРОВ, кондуктор - ДОБРОВ Михаил Филиппович, коллежский асессор, младший врач 6 ФЭ, закончил Московский университет в 1856 г., награждён орденом Св.Станислава 3 ст., сын протоиерея в Тамбове. Нижних чинов - 11 чел. Из них найдены тела только четырех. Все найденные были похоронены на берегу и здесь должен быть памятник на их могиле.
Отправлено: 06.01.15 19:42. Заголовок: 12 августа 1864 г...
12 августа 1864 г., в шторм, на камнях острова Готска-Санде (Швеция), около селения Фаро, разбился. Снят. Отведен в Кронштадт .Ремонт.
30 августа 1866 г. сильный шторм, повреждения в машине. Ремонт в Гривзенде.
5 октября 1868 года. на клипер при стоянке в Копенгагене навалился на гакаборт английский комерческий бриг "Джанет" . Повреждена сетка и согнута правая шлюпбалка двойки. Ремонт.
12 октября 1868 г. Шторм. Потерян вельбот. Разбит порт второго орудия.Сломаны: правый блинда - гафель , мартин -гик и утлегарь. Ремонт в Гревзенде.
Март 1869 год При штормовом переходе из Рио в Саймон-таун в корпусе образовалась течь в районе дейдвудной трубы. Повреждена медная обшивка. Ремонт в Саймон-тауне. Клипер разгружен, разоружен и поднят в частный мортонов эллинг.
26 июня 1869 г. Пожар на рейде Сингапура, горело дерево под фундаментами котлов из-за проржавевшего котельного железа в дымовой камере. Ремонт в Сингапуре. 18 дней.
август 1969 года Застучал винт, бакаудные планки подшипников износились, люфт. В паровой машине лопнули восемь пружин цилиндров. Ремонт в Хакодате.
январь-февраль 1870 года.Ремонт в Хакодате. Перебрана машина, переделаны угольные ямы, снят и проверен рангоут. вытянут такелаж.
март 1871 года. Ремонт в Капштдте. Потекли палубы, вылезла конопать в обшивке борта. Застучала машина, лопнула труба в холодильнике.
1872 год по возвращению из плавания ремонт в Кронштадте.
5-6 ноября 1876 г. Шторм. Сломана фор-брам стеньга. Утлегарь. Смыт вельбот. Грот-мачта начала трескаться. 15 ноября в очередной шторм мачту расшатало, частично разоружена. Частичный ремонт в С-Франциско.
Июль 1877 г Ремонт во Владивостоке.
Сентябрь - ноябрь 1877 года. В Нагасаки. Ремонт с полной сменой мачт.
Июнь 1879 г. Ремот предохранительного клапана машины в Бресте.
Вот в целом такая картина по ремонтам. Составлено подонесениям командиров.
Морской сборник №8 1869 год. Постановка клипера в мортоновский эллинг.
Большое спасибо, просмотрел. Но на фото явно не Simon's Town, рангоут другой. Интересно, где-же сделан снимок. Всех с праздником! С уважением, Александр.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 168
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет