On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 3239
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 15:48. Заголовок: Уважаемый vvy ! Кто ..


Уважаемый vvy ! Кто из судов ЧФ мог иметь борт № 145 в 1923-25 г .


Заранее Спасибо !

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 16:20. Заголовок: Ув. vvy, а известно..


Ув. vvy,

а известно каким путем к 1924 из Архангельска в Херсон попала ЛАВЕРНА Ольги Кротовой?

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1524
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 04:41. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
Кто из судов ЧФ мог иметь борт № 145 в 1923-25 г .


Не знаю. Суда МСЧМ в этот промежуток времени имели максимум двузначные номера. Вообще, по манере исполнения похоже на регистрационный номер для гражданских судов.


Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1525
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 04:44. Заголовок: yes_1 пишет: извест..


yes_1 пишет:

 цитата:
известно каким путем к 1924 из Архангельска в Херсон попала ЛАВЕРНА Ольги Кротовой?


Могу только предполагать. Где-то в это время ряд малых судов перебрасывался по внутренним водным системам с севера на юг. К сожалению, полного списка нет.
На Азовское море были передислоцированы, в частности, катера Архторгпорта "Чайка" и "Ласточка". Они Вам в Ростове после 1924 г. не встречались?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 08:27. Заголовок: vvy пишет: катера А..


vvy пишет:

 цитата:
катера Архторгпорта "Чайка" и "Ласточка".



Если Вы имеете бывш. рижские, то ЛАСТОЧКА числится в списке Ростовского порта на 01.01.1939 г. В 11.1941 участвовала в обороне Ростова. Дальше встречается в одном немецком документе.

По поводу ЧАЙКи - на 02.10.1924 у Упр. Ростовского порта, далее до начала 1930-х гг. по Азову документов нет.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 08:51. Заголовок: yes_1 пишет: По пов..


yes_1 пишет:

 цитата:
По поводу ЧАЙКи



Из Пр. по СТФ на Азовском море № 179 от 20.09.1932 "... параграф 2. Корпус п-к "Чайка", находящийся в эксплуатации Ростовского порта, передать Ейскому порту. Н-ку Ейского порта приказываю оборудовать корпус п-к "Чайка" мотором для обслуживания прибрежных районов...". Далее (пкм под этим именем) вроде бы нет.

Спасибо: 0 
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 3241
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 09:02. Заголовок: vvy пишет: Не знаю...


vvy пишет:

 цитата:
Не знаю. Суда МСЧМ в этот промежуток времени имели максимум двузначные номера. Вообще, по манере исполнения похоже на регистрационный номер для гражданских судов.


Это и есть гражданское судно..

С Уважением !


Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1526
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 06:45. Заголовок: yes_1 пишет: Из Пр...


yes_1 пишет:

 цитата:
Из Пр. по СТФ на Азовском море № 179 от 20.09.1932 "


Спасибо, интересные данные.
По поводу "Лаверны" написал Вам на yes.a_lexb(dog)mail.ru

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 08:15. Заголовок: vvy пишет: По повод..


vvy пишет:

 цитата:
По поводу "Лаверны" написал Вам



Большое спасибо! Заодно увидел письмо от своего товарища, если кратко - ЛАВЕРНА отправлена по ж.д.

Ув. vvy,
такой вопрос, почему у з-да № 5 были две линейки заводских №. Например, 200-е №№ у МО и первые №№ у тка Д-3 ?

С уважением

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 08:57. Заголовок: Интересно, что по бы..


Интересно, что по бывш. сов. секр. Справочнику потерь ЛАСТОЧКА (вместе с другими катерами Ростовского порта СВЕТ и др.) числится затопленными 23.07.1942 в Ростове-н/Дону "из-за невозможности вывода.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1527
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 09:36. Заголовок: yes_1 пишет: Заодно..


yes_1 пишет:

 цитата:
Заодно увидел письмо от своего товарища, если кратко - ЛАВЕРНА отправлена по ж.д.


Да, я Вам тоже только что написал по этому поводу.

yes_1 пишет:

 цитата:
такой вопрос, почему у з-да № 5 были две линейки заводских №. Например, 200-е №№ у МО и первые №№ у тка Д-3 ?


Не совсем так. Линеек было много - каждый тип катеров этого предприятия начинался с № 1, включая МО (кажется, даже МО-2 и МО-4 каждый шли с "единицы" - сейчас посмотреть негде), ТКА, КМ и пр. Почему - не знаю. Видимо, так осталось со времен пребывания завода в структуре карающих органов.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1528
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 09:39. Заголовок: yes_1 пишет: Интере..


yes_1 пишет:

 цитата:
Интересно, что по бывш. сов. секр. Справочнику потерь ЛАСТОЧКА (вместе с другими катерами Ростовского порта СВЕТ и др.) числится затопленными 23.07.1942 в Ростове-н/Дону "из-за невозможности вывода.


Жаль, что немецкий документ без года издания (что-то я этого не разглядел).

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 10:22. Заголовок: vvy пишет: Не совсе..


vvy пишет:

 цитата:
Не совсем так.



Спасибо за ответ.

vvy пишет:

 цитата:
немецкий документ без года издания



Это 1942 год.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1529
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 10:38. Заголовок: yes_1 пишет: Это 19..


yes_1 пишет:

 цитата:
Это 1942 год.


Понятно. Получается эти суда были взяты не просто на плаву, а еще и с русскими командами?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 10:57. Заголовок: vvy пишет: суда был..


vvy пишет:

 цитата:
суда были взяты не просто на плаву, а еще и с русскими командами?



Поэтому и привел данные из сов. справочника 1959 г. изд. (к сожалению, есть только рукописный вариант). А кому верить, Вам решать.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1530
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 11:09. Заголовок: yes_1 пишет: к сожа..


yes_1 пишет:

 цитата:
к сожалению, есть только рукописный вариант


В оригинале эти суда названы сухогрузными баржами ("Ласточка" в 180 т, стр. 70). Только не затоплены, а оставлены личным составом.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 07:51. Заголовок: vvy пишет: названы ..


vvy пишет:

 цитата:
названы сухогрузными баржами



Да, к сожалению, самое главное в своем сообщении упустил, а за

vvy пишет:

 цитата:
Только не затоплены, а оставлены личным составом.



большое спасибо, исправил.

С уважением

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 13:13. Заголовок: Ув. vvy, хотелось б..


Ув. vvy,

хотелось бы уточнить по недавно затронутой теме КОЛХОЗНИКа.

1) был ли это флотский заказ ?
2) по типу похоже это обычная серийная баржа, которые строила верфь им. Сухомлина, или все-таки проект изначально разрабатывался как для самоходного судна ?
3) известна ли марка моторов Скрипс (буквенно-цифровое обозначение), установленных на нем ?

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1532
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 04:38. Заголовок: yes_1 пишет: по нед..


yes_1 пишет:

 цитата:
по недавно затронутой теме КОЛХОЗНИКа.


К сожалению, документов о заказе и постройке "Колхозника" мне найти не удалось. В фонде р-441 отдельное дело по нему отсутствует. Видимо, данные по нему надо искать в документах фондов штабов.
Поэтому:
1) Не известно.
2) Тут любопытна формулировка в приказе о назначении приемной комиссии: для приемки построенной на верфи им. Сухомлина в Киеве минной баржи ... (и т.д. - если нужны полные данные по приказу, могу отправить на эл. почту).
При этом, во всех последующих документах "Колхозник" проходит только как минный заградитель.
3) В актах и протоколах испытаний марка не указана. Только: два шестицилиндровых мотора "Скрипс".

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1533
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 05:53. Заголовок: Уважаемый Yes_1, Вам..


Уважаемый Yes_1,
Вам в составе Обь-Енисейского отряда и далее в составе Убекосибирь плавучая мастерская не встречалась?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 08:26. Заголовок: vvy пишет: если нуж..


vvy пишет:

 цитата:
если нужны полные данные по приказу



Если Вас не затруднит, было бы весьма любопытно.

vvy пишет:

 цитата:
Вам в составе Обь-Енисейского отряда и далее в составе Убекосибирь плавучая мастерская не встречалась?



В 1921 г. ПМ переходила из Архангельска на Енисей в группе с другими лихтерами (в т.ч. и № 315), но удалось дойти только до Оби. 18.08.1922 ее штормом вынесло из Нового порта и выбросило возле р. Яра-яга почти на 1 км от обычного уреза воды ("не бывалый подъем уровня воды в Обской губе"). Лихтер был снят после тяжелых усилий только в 1927 г. К сожалению, точных дат выхода из Архангельска и прибытия на Обь и данных, что было с ней дальше у меня нет. Думаю, что это бывш. ПМ № 2 МССМ.
Кстати, если Вам интересно, у меня есть фото м/к ЧАЙКА Обь-Енисейского отряда (наверняка, фото остальных судов отряда у Вас есть, а с катерами всегда "напряженка"), но, к сожалению, не очень хорошего качества.

С уважением

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 09:42. Заголовок: yes_1 пишет: Лихтер..


yes_1 пишет:

 цитата:
Лихтер был снят после тяжелых усилий только в 1927 г.



Здесь вот какая вещь получается. В 1927 г. решили его снять, назначили людей, но из отчета неясно сняли или нет. А 16.09.1928 сняли с того же места (только указано не 1 км от обычного уреза воды, а 0,75 км) лихтер № 316 (он потом прослеживается до 1931 включительно, как материальная база). Но лихтер с таким № не переходил ни на Обь, ни на Енисей (в 1921 переведен лихтер № 315, в 1922 Неупокоев с МЕТЕЛЬю и ВАРШАВой перевел лихтеры №№ 313 и 314). М.б. как сняли так и присвоили № ? В общем, непонятный момент.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1534
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 09:56. Заголовок: yes_1 пишет: Если В..


yes_1 пишет:

 цитата:
Если Вас не затруднит, было бы весьма любопытно.


Отправил.

yes_1 пишет:

 цитата:
К сожалению, точных дат выхода из Архангельска


Да, везде пишут - в середине августа 1921 г.


yes_1 пишет:

 цитата:
Думаю, что это бывш. ПМ № 2 МССМ.


Видимо, Вы исходите из справочника 1917-27. Однако, там явная путаница, поскольку плавмастерская № 2 в 1924-25 гг. уверенно прослеживается, как находящаяся на хранении в Архангельске.

yes_1 пишет:

 цитата:
А 16.09.1928 сняли с того же места (только указано не 1 км от обычного уреза воды, а 0,75 км) лихтер № 316 (он потом прослеживается до 1931 включительно, как материальная база). Но лихтер с таким № не переходил ни на Обь, ни на Енисей


Известно, что белые переделали в ПМ для Речной флотилии один из лихтеров Камско-Воткинского завода (она потом была ПМ № 1 Котласского военного порта у красных и ее переводили на реки). Нет ли тут связи?



Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 10:05. Заголовок: vvy пишет: Нет ли т..


vvy пишет:

 цитата:
Нет ли тут связи?



Думаю, что все лихтеры (313, 314, 315 и 316) - это лихтеры воткинской постройки, т.е. те, которые в 1918 отправляли с з-да на север для гидрографической экспедиции (некоторое время назад этот вопрос обсуждали). А вот интересно баржи з-да Шорина дошли тогда до севера ?

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 10:36. Заголовок: vvy пишет: Отправил..


vvy пишет:

 цитата:
Отправил.



Спасибо, получил. Думаю, что строилась как обычная баржа (з-д им. Сухомлина серийный буксир строил по 2-2,5 года), а моторы поставили уже потом, притом, похоже, довоенной постройки. Проблема переоборудования судна в минный заградитель в эти годы всегда упиралась в оборудование минных погребов в связи с необходимостью поставки систем из заграницы, но если, например, АСТРАХАНЬ переоборудовали меньше чем за полгода, то год переоборудовать КОЛХОЗНИК - это слишком! Но это, конечно, домыслы, лишь только сравнение двух приемных актов может дать однозначный ответ. Еще раз спасибо.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1535
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 10:46. Заголовок: yes_1 пишет: А вот ..


yes_1 пишет:

 цитата:
А вот интересно баржи з-да Шорина дошли тогда до севера ?


В документах по Северу они мне ни разу не встретились.

yes_1 пишет:

 цитата:
Думаю, что строилась как обычная баржа


Судя по скудости архивных материалов по "Колхознику", такой вариант вполне возможен.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1536
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 10:49. Заголовок: yes_1 пишет: Думаю,..


yes_1 пишет:

 цитата:
Думаю, что все лихтеры (313, 314, 315 и 316) - это лихтеры воткинской постройки


В 1921 г. в Сибирь были отправлены 4 собранных лихтера Воткинского завода и на них еще 6 несобранных.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 12:31. Заголовок: vvy пишет: В 1921 г..


vvy пишет:

 цитата:
В 1921 г. в Сибирь были отправлены 4 собранных лихтера Воткинского завода и на них еще 6 несобранных.



Известно, кто переводился в Сибирь в 1921- в составе 2-й Карской экспедиции (выходила из Архангельска 10.08) находились лихтеры (с предназначением для НКПС и ГГУ): АННА, РЕВО, З (буква), № 23, № 24 (последние два - б. плав. батареи), № 315 и мастерская. Из них точно известно, что З - это постройки Воткинского з-да 1916 г. Можно считать, конечно, и на 4, но просто надо учитывать от кого исходят сведения, поэтому вполне возможно, что НКПС (Белмортран и Архпторгпорт) мог считать только свои, а ГГУ только свои. Во всяком случае, к 1924 г. у ЗСГРП числится только 3 шаланды (так их обозвали в Регистре) постройки Воткинского з-да, но они были 1915 г. и тоннажом поменьше, чем те, которые были у Обь-Енисейского отряда.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1538
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 12:40. Заголовок: yes_1 пишет: 3 шала..


yes_1 пишет:

 цитата:
3 шаланды (так их обозвали в Регистре) постройки Воткинского з-да, но они были 1915 г. и тоннажом поменьше


С воткинскими лихтерами я особо не разбирался, но выходит, что они были двух типоразмеров: на 20 000 и 12 000 пудов.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1539
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 04:57. Заголовок: Уважаемый Yes_1, воз..


Уважаемый Yes_1,
возник такой вопрос. В 1922 г. Мортрану был передан моторный катер "Отчаянный" из состава судов, находящихся на хранении в Керченском военном порту. Он Вам в составе торгового флота не встречался?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 481
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет