On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1493
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 09:19. Заголовок: yes_1 пишет: что эт..


yes_1 пишет:

 цитата:
что это ОПЫТ КАМ


Спасибо!
Встретилось сообщение, что осенью 1926 г. пароход пригородного сообщения "Опыт" переделывался в Архангельске в баржу.
Как Вы думаете, о каком "Опыте" идет речь?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 10:02. Заголовок: vvy пишет: осенью 1..


vvy пишет:

 цитата:
осенью 1926 г. пароход пригородного сообщения "Опыт" переделывался в Архангельске в баржу.
Как Вы думаете, о каком "Опыте" идет речь?



vvy пишет:

 цитата:
паром Ширикова



Вот так.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1494
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 10:25. Заголовок: yes_1 пишет: Вот та..


yes_1 пишет:

 цитата:
Вот так.


Да, я тоже сразу про него подумал.

Спасибо: 0 
Профиль
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 10:46. Заголовок: СИРЕНА - 08.04.1920 ..


СИРЕНА - 08.04.1920 г. приказом Ком.БВФ сдан Гублескому. Вскоре передан Управлению Морского Транспорта Белого моря (точная дата ?). 22.03.1923 г. сдан Северолесу (пр. Нач. Упр. Арх. Торг. порта №52). 27.03.1923 г. пр. Нач. Упр. Арх. Торг. порта №55 исключен из списков.С 23.03.1935 г. передан в порт Мезень и подчинен Наркомводу.12.06.1956 г. списан и сдан на слом.

Если чем - то поможет ПМ с Опыта в 1931 г. поставили на п / х – «макарку» № 9 построенный з-дом. «Красная Кузница» в Архангельске.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1495
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 11:28. Заголовок: Уважаемый Yes_1, а ч..


Уважаемый Yes_1,
а что за теплоходы Т.Т.17 и Т.Т.18 имеются в Архангельске в 1920 г.?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 12:11. Заголовок: vvy пишет: теплоход..


vvy пишет:

 цитата:
теплоходы Т.Т.17 и Т.Т.18



Уже не знаю, т.к. по Т.Т.18 Сп. 1926 дает: буксир, построен в 1918 в Лондоне, з-д ?; 2 комп. 280 IHP постр. в ? в ?; 1 оборот. котел постр. в 1918 г. в ?.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1496
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 12:23. Заголовок: Странно, в 1920 г. г..


Странно, в 1920 г. говорится, что это бывшие английские теплоходы с моторами в 80 сил (уж не знаю НР или ЕНР).
А дальше где-нибудь встречались Вам?

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 264
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 19:06. Заголовок: yes_1 пишет: vvy пи..


yes_1 пишет:

 цитата:
vvy пишет:

цитата:
теплоходы Т.Т.17 и Т.Т.18



Уже не знаю, т.к. по Т.Т.18 Сп. 1926 дает: буксир, построен в 1918 в Лондоне, з-д ?; 2 комп. 280 IHP постр. в ? в ?; 1 оборот. котел постр. в 1918 г. в ?.




Similar names have the Royal Army Tugs built for Mesopotamia Campaign.
I will ask my British friends.


Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1497
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.11 04:30. Заголовок: AvM пишет: I will a..


AvM пишет:

 цитата:
I will ask my British friends.


Будет интересно посмотреть на их ответ.
А как они попали на Север и как назывались?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.11 08:05. Заголовок: vvy пишет: А дальше..


vvy пишет:

 цитата:
А дальше где-нибудь встречались Вам?



Раньше в Сп. 1922 - промысл. суда у Область-рыбы в Архангельске как ТТ 17 и ТТ 18 (320 IHP, 2 ПМ, работающие на нефти). Т.Т. 18 в 1934 г. получил новый позывной, хотя это ни о чем не говорит.

vvy пишет:

 цитата:
А как они попали на Север и как назывались?



Думаю, что это SWORD DANCE (ex. ET-10) и FANDAGO (ex. T-98) типа tunnel mineswippers "Dance" (что по-русски в начале прошлого века обозначалось как тюрбинный тральщик, т.е. Т.Т., а "тюрбина" обозначало полупогруженный движитель - см. очень квалифицированный ответ ув. amba на ветке "На речном фарватере" пару месяцев назад). Но:
не обращая внимание на то, что бриты стыдливо говорят, что они "mined" на С.Двине соотв. 24.06.1919 и 03.07.1919,
1) конкретно эта серия из 4 судов (все были на Севере) строилась на Lytham SB & Ing, а до Лондона это "2 лаптя по карте" (по британским меркам, конечно);
2) брит. справочники дают размеры 130 x 26 фут, а это никак не вписывается в те размеры, что дают советские справочники.
Но других вариантов, увы, предложить не могу. Конечно, бы неплохо посмотреть, что дает верфь по размерам, вполне возможно, что бриты дают размеры по головному, а вообще все ТЩ этого типа строили 3 или 4 англ. з-да.

С уважением

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1498
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.11 08:57. Заголовок: Спасибо, очень интер..


Спасибо, очень интересно!
Соответствие англ. имен русским, полагаю, установить не удастся?

yes_1 пишет:

 цитата:
Раньше в Сп. 1922 - промысл. суда у Область-рыбы в Архангельске как ТТ 17 и ТТ 18


В отчете Архторгпорта за 1922-23 отчетный год ТТ 17 числится в ведении Административной части порта.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.11 09:17. Заголовок: vvy пишет: Соответс..


vvy пишет:

 цитата:
Соответствие англ. имен русским, полагаю, установить не удастся?



Если верить советским справочникам, что Т.Т. 18 построен в 1918, то это SWORD DANCE, ибо FANDAGO был построен в 1917. Но, увы, это только предположения.

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 265
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 00:31. Заголовок: In 1919 the Royal N..


In 1919 the Royal Navy sent 14 small tugs (as well as a variety of other
vessels, including X-lighters, barges etc) to Murmansk for the "North
Russian Rivers Expedition" in support of White forces. They were intended
to operate as part of the river transport supply chain . They were numbered TT 1-12 and 17-18.

TT 1-10 were ex-War Office "AS" tugs: AS 106, 108, 149, 312, 319, 323, 328,
331, 332 plus one similar newbuilding (not in that corresponding order though). All were returned to the UK later in 1919 (though four sank off Norway)

TT 11-12 were smaller steam towing launched which had been sent to UK from Mesopotamia (TT 11 was former TL 12, which had been acquired from the Cambay State Government in 1915/16; the origin of TT 12 is unknown)

TT 17-18 were formerly ET 4-5, small tugs used by the War Office in Egypt from 1918 and are noted as not returned to the UK from Murmansk, but sold
> locally. I had no details at all of these two, so even the engine details ar a start! Are there any dimensions given? Owners?

Why "TT"? My guess is "Transport Tug".

I am copying this to Dave Sowdon in case he has anything more on these
Admiralty "small craft".

best wishes

David Asprey


Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1499
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 14:39. Заголовок: AvM пишет: Are ther..


AvM пишет:

 цитата:
Are there any dimensions given?


24,7 х 5,0 х 1,6 м

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1500
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 14:42. Заголовок: Уважаемый Yes_ 1, чт..


Уважаемый Yes_ 1,
что за пароход "Рюрик" принадлежал в 1912 г. Новоземельскому горно-промышленному товариществу?
Пароход морской и, судя по всему, не маленький (брал на борт по 8000 бочек с жиром). Предположительно, до 1912 г. принадлежал германским судовладельцам.

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 266
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 17:35. Заголовок: vvy пишет: AvM пише..


vvy пишет:

 цитата:
AvM пишет:

цитата:
Are there any dimensions given?


24,7 х 5,0 х 1,6 м



Victor yest u vas bolee?
GRT , NRT bolee po mashinam :-)



Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1501
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 18:14. Заголовок: AvM пишет: GRT , NR..


AvM пишет:

 цитата:
GRT , NRT bolee po mashinam :-)


2 машины "компаунд", в сумме 280 IHP. Тоннажа нет.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 08:32. Заголовок: vvy пишет: 2 машины..


vvy пишет:

 цитата:
2 машины "компаунд", в сумме 280 IHP. Тоннажа нет.



Список 1922 (с. 220-221, Белое море, Раздел "Промысловые суда"):
№№ 6844 и 6845 ТТ 17 и ТТ 18
Старое название -. Прежний порт приписки и № по кораб. списку - Архангельск. Бывший вл-ц - английский.
Осадка в фут: без груза - 4, с полн. грузом - 4,5. Длина - 83 (у ТТ 18 - 89, но м.б. где-нибудь опечатка), ширина - 17, угл-е - в англ. футах.
Число инд. сил - 320, Число и система паров. машин - 2. Род топлива - нефть.

Список 1926 (с. 72-73, Раздел "Паротеплоходы Вмест. более 20-ти рег. т):
№ 533 Т.Т. 18 Архангельск № 105 Букс.
Вл-ц судна настоящий/прежний - Совторгфлот/н. с. (нет сведений). Позывные - ЗФСШ (нет в Списке позывных 1926).
Железный. Год постройки и Место и з-д постройки - 1918 и Лондон. Главные размеры в фут и м. Длина - 81,00/24,69, Ширина - 16,50/5,03, Глубина интрюма - 5,20/1,59. Число палуб - 1, Число мачт -. Осадка в фут порожн./с груз. - 3,2/-.
Главные механизмы: Число, род/система - 2/комп. Диаметр цилиндров/ход поршня в мм - н.с./н.с. Год и место постройки 1918. Число индикат или эффект. сил - 280. Движитель - 2 винт. Скорость хода судна - 6.
Главные котлы. Система/поверхность нагрева в кв. м - 1 обор./70,61. Число топок/давл. пара в атм. - н.с./8. Год постройки - 1918.
Топливо. Род/запас в тоннах - Уг./12. Радиустановка - (нет). Вместимость в регистр. тонн Полная/Чистая - 93,20/0,00. Грузопод. в тоннах - (нет).
Трюмы. Число/Объем в куб. м - -/-. Число пасс. - -.

vvy пишет:

 цитата:
что за пароход "Рюрик" принадлежал в 1912 г. Новоземельскому горно-промышленному товариществу?



О Новоземельском т-ве ничего не слышал, но в 1912 г. п/х РЮРИК (бывш. ШВЕРБЕР) получил временное св-во на подъем русского флага, а вл-ц его указан - Я.А.Бродский. других данные по нему у меня нет.

С уважением

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 08:47. Заголовок: yes_1 пишет: Раздел..


yes_1 пишет:

 цитата:
Раздел "Промысловые суда":



Точнее, Раздел "Промысловые суда (область-рыба)"

Забыл, по Сп. позывных на 01.01.1934:
кат. ТТ 18 позывной - UNGD/ХОЖГ, п/п Архангельск, - nrt, 280 HP

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1502
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 08:52. Заголовок: yes_1 пишет: в 1912..


yes_1 пишет:

 цитата:
в 1912 г. п/х РЮРИК (бывш. ШВЕРБЕР)


Да, я в курсе. В LR1913-14 есть "Рюрик" с владельцем Я. Абрамович (Одесса). В 1912-13 и 1914-15 у этого парохода шведские судовладельцы. Нет ли тут связи?

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1503
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 10:42. Заголовок: Уважаемый Yes_1, выя..


Уважаемый Yes_1,
выяснилось, что захваченные в 1920 г. красными в Архангельске буксиры "Эрлинг" и "Надир", вскоре были переведены на Балтику. Не встречались ли они Вам, например, в составе плавсредств Петроградского ТП?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 07:52. Заголовок: vvy пишет: Нет ли т..


vvy пишет:

 цитата:
Нет ли тут связи?



Думаю, что нет.

vvy пишет:

 цитата:
буксиры "Эрлинг" и "Надир", вскоре были переведены на Балтику. Не встречались ли они Вам, например, в составе плавсредств Петроградского ТП?



В составе Петроградского ТП не встречались. НАДИР в отчетах Ленинградского и Кронштадтского торговых портов встречается только с 1924. С 10.05 работал как буксировщик и ледорезный п/х в Кронштадте. Но интересно, что в Отчете ЛТП за 1924 указано, что в созданное Акц. Спасат. Об-во ЛТП вошел не капиталом, а имуществом, среди которого указан буксир НАДИР. Далее он встречается в отчетах по спасат. операциям в Морском канале. Последнее упоминание в Списке 1939 г.
По поводу п/х ЭРЛИНГ (ЕРЛИНГ) пару недель тому назад выкладывал на этой ветке все, что у меня есть.

С уважением

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 08:41. Заголовок: Ув. vvy, не знаете ..


Ув. vvy,

не знаете ли Вы, был ли фактически возвращен финнам буксир КАРЛ БОСТРЕМ, он ли числится как буксир № 10 в Списке 1922 г. и где и когда он был построен?

Второй вопрос, что за буксиры ЛЕД и СНЕГ числятся в Боевом расписании 1916 г. И еще, в Пр. Ком фл БМ № 116 от 17.08.1917 о зачислении крепостных ледоколов ЛЕД и СНЕГ в III ранг судов есть ссылка на секр. Пр. по МВ от 04.08.1917 № 195, о чем этот приказ и что он вносит нового в несекретные Пр. ММ № 347 от 23.06. и № 373 от 04.07.1917 ?

Спасибо: 0 
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 800
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 09:10. Заголовок: Уважаемый yes_1 не п..


Уважаемый yes_1 не подскажете свой е-майл, есть пара новых списков по осени 1917 по плавсредствам в Кольском заливе, выкладывать здесь - желания нет.

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1504
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 09:17. Заголовок: yes_1 пишет: пару н..


yes_1 пишет:

 цитата:
пару недель тому назад выкладывал на этой ветке все, что у меня есть.


Спасибо!

yes_1 пишет:

 цитата:
не знаете ли Вы, был ли фактически возвращен финнам буксир КАРЛ БОСТРЕМ, он ли числится как буксир № 10 в Списке 1922 г. и где и когда он был построен?


Не знаю. Технических данным по этому судну я не встречал. Нет также и даты привлечения Морведом.
По поводу буксира - в переписке начальника Або-Оландской позиции называется мелкосидящим катером.

yes_1 пишет:

 цитата:
Второй вопрос, что за буксиры ЛЕД и СНЕГ числятся в Боевом расписании 1916 г.


Несомненно, те самые, о которых Вы пишете дальше. По состоянию на сентябрь 1916 г. оба числятся буксирами временного Абосского порта. Судя по всему, приобретены еще в конце 1915 г., т.к. есть телеграмма, отправленная 24.11.1915 г. из Стокгольма: "Буксиры куплены за 670 000 руб."
ЕМНИП они встречаются также в приказах НАОШПа за 1916 г., но это надо смотреть дома в бумагах.

yes_1 пишет:

 цитата:
Пр. Ком фл БМ № 116 от 17.08.1917 о зачислении крепостных ледоколов ЛЕД и СНЕГ в III ранг судов есть ссылка на секр. Пр. по МВ от 04.08.1917 № 195


Да, такая ссылка есть, но этот последний приказ мне не попался. А он точно секретный? У меня что-то не отмечено.



Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1505
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 09:18. Заголовок: Уважаемый Yes_1, а ч..


Уважаемый Yes_1,
а что за Северное управление морского пароходства существовало в 30-х годах? Чем оно отличалось от СГМП?

Встретились технические элементы катеров СГМП «Федор Багрецов», «Капитан Терехов» и «Капитан Клюев». Если интересно, могу набить. А если нет, то не буду тратить время.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 10:43. Заголовок: pz.kpfw пишет: не п..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
не подскажете свой е-майл



yes.a_lexb(dog)mail.ru. Был бы весьма признателен.

С уважением

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 11:05. Заголовок: vvy пишет: Не знаю...


vvy пишет:

 цитата:
Не знаю. Технических данным по этому судну я не встречал.



Спасибо за ответ. В Списке 1922 г. есть некий буксир № 10 б. КАРЛ БОСТРОМ (225 IHP, что для 24-тонного буксира многовато, есть еще размерения, если интересно могу выложить), а в отчете отдела котлов за 1920 г. есть некий буксир КОММУНАР (в тексте: "бывш. карла бострема" - непонятная фраза), далее встречается на Севере и Северо-Западе буксир КОММУНАР (есть в старом Справочнике 1917-1927 гг.), но не могу никак разобраться, как его девственное имя. Размеры и ПМ никак не стыкуются с буксиром № 10, но к сожалению, как Вы знаете, ошибок в Списке 1922 достаточно. Интересно также и то, что в 1920 г. НКИД разыскивал его по различным организациям и, кажется, так и не нашел.

vvy пишет:

 цитата:
А он точно секретный? У меня что-то не отмечено.



По крайней мере, так значится в справке к Пр. Ком фл БМ № 116. Но этот приказ по МВ я тоже не видел, т.к., на мой взгляд, все орг. вопросы были закрыты несекретными приказами ММ.

vvy пишет:

 цитата:
а что за Северное управление морского пароходства существовало в 30-х годах? Чем оно отличалось от СГМП?



Вроде бы этот вопрос обсуждался. До утверждения устава морских пароходств в 1934 г., когда они стали называться Гос. Мор. Па-вами, были Управления морских пароходств на бассейнах, т.е. Северное Управление ГМП, Балтийское и т.д. А принципиально ничем.

vvy пишет:

 цитата:
Встретились технические элементы катеров СГМП «Федор Багрецов»,



Этот буксир интересен мне как "утопленник", правда, его быстро подняли. Если Вас не затруднит, было бы весьма любопытно.





Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1506
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 11:32. Заголовок: yes_1 пишет: До утв..


yes_1 пишет:

 цитата:
До утверждения устава морских пароходств в 1934 г., когда они стали называться Гос. Мор. Па-вами, были Управления морских пароходств на бассейнах, т.е. Северное Управление ГМП, Балтийское и т.д. А принципиально ничем.


Спасибо, действительно обсуждали. Но поскольку хронологических рамок существования Управления я не знаю, вот вопросы и возникают.
Например, владельцем "Субботника" в акте осмотра от 10.04.1937 г. значится СУМП, а в акте осмотра "Воронежа" от 09.04.1937 г. его владельцем указано СГМП.

yes_1 пишет:

 цитата:
Этот буксир интересен мне как "утопленник", правда, его быстро подняли. Если Вас не затруднит, было бы весьма любопытно.


Из Акта осмотра комиссией СВФ моторного катера «Федор Багрецов» от 15.07.1938 г. (конспект):
построен в 1932 г. в Архангельске, материал - дерево, размерения 17,0 х 3,6 х 1,6 м, водоизмещение 24,8 т, 1 дизель МАН 80 НР, ход 9 уз. Принадлежит СГМП.


Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 11:41. Заголовок: vvy пишет: владель..


vvy пишет:

 цитата:
владельцем "Субботника" в акте осмотра от 10.04.1937 г. значится СУМП, а в акте осмотра "Воронежа" от 09.04.1937 г. - СГМП.



Вероятно, это осмотр комиссией СВФ и запись делалась на основании к.-л. старого документа пароходства по СУББОТНИКу, а офиц. название уже было СГМП.

vvy пишет:

 цитата:
Из Акта осмотра комиссией СВФ



Большое спасибо. А дизель чей постройки неизвестно ?

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 207
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет