Автор | Сообщение |
Ad rem
|
| Адмирал
|
Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)
Лично, персонально С уважением....
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1493
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 02.11.11 09:19. Заголовок: yes_1 пишет: что эт..
yes_1 пишет: Спасибо! Встретилось сообщение, что осенью 1926 г. пароход пригородного сообщения "Опыт" переделывался в Архангельске в баржу. Как Вы думаете, о каком "Опыте" идет речь?
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.11 10:02. Заголовок: vvy пишет: осенью 1..
vvy пишет: цитата: | осенью 1926 г. пароход пригородного сообщения "Опыт" переделывался в Архангельске в баржу. Как Вы думаете, о каком "Опыте" идет речь? |
| vvy пишет: Вот так.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1494
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 02.11.11 10:25. Заголовок: yes_1 пишет: Вот та..
yes_1 пишет: Да, я тоже сразу про него подумал.
|
|
|
Ромуальд
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 02.11.11 10:46. Заголовок: СИРЕНА - 08.04.1920 ..
СИРЕНА - 08.04.1920 г. приказом Ком.БВФ сдан Гублескому. Вскоре передан Управлению Морского Транспорта Белого моря (точная дата ?). 22.03.1923 г. сдан Северолесу (пр. Нач. Упр. Арх. Торг. порта №52). 27.03.1923 г. пр. Нач. Упр. Арх. Торг. порта №55 исключен из списков.С 23.03.1935 г. передан в порт Мезень и подчинен Наркомводу.12.06.1956 г. списан и сдан на слом. Если чем - то поможет ПМ с Опыта в 1931 г. поставили на п / х – «макарку» № 9 построенный з-дом. «Красная Кузница» в Архангельске.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1495
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 02.11.11 11:28. Заголовок: Уважаемый Yes_1, а ч..
Уважаемый Yes_1, а что за теплоходы Т.Т.17 и Т.Т.18 имеются в Архангельске в 1920 г.?
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.11 12:11. Заголовок: vvy пишет: теплоход..
vvy пишет: цитата: | теплоходы Т.Т.17 и Т.Т.18 |
| Уже не знаю, т.к. по Т.Т.18 Сп. 1926 дает: буксир, построен в 1918 в Лондоне, з-д ?; 2 комп. 280 IHP постр. в ? в ?; 1 оборот. котел постр. в 1918 г. в ?.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1496
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 02.11.11 12:23. Заголовок: Странно, в 1920 г. г..
Странно, в 1920 г. говорится, что это бывшие английские теплоходы с моторами в 80 сил (уж не знаю НР или ЕНР). А дальше где-нибудь встречались Вам?
|
|
|
AvM
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 264
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 02.11.11 19:06. Заголовок: yes_1 пишет: vvy пи..
yes_1 пишет: цитата: | vvy пишет: цитата: теплоходы Т.Т.17 и Т.Т.18 Уже не знаю, т.к. по Т.Т.18 Сп. 1926 дает: буксир, построен в 1918 в Лондоне, з-д ?; 2 комп. 280 IHP постр. в ? в ?; 1 оборот. котел постр. в 1918 г. в ?. |
| Similar names have the Royal Army Tugs built for Mesopotamia Campaign. I will ask my British friends.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1497
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 03.11.11 04:30. Заголовок: AvM пишет: I will a..
AvM пишет: цитата: | I will ask my British friends. |
| Будет интересно посмотреть на их ответ. А как они попали на Север и как назывались?
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.11 08:05. Заголовок: vvy пишет: А дальше..
vvy пишет: цитата: | А дальше где-нибудь встречались Вам? |
| Раньше в Сп. 1922 - промысл. суда у Область-рыбы в Архангельске как ТТ 17 и ТТ 18 (320 IHP, 2 ПМ, работающие на нефти). Т.Т. 18 в 1934 г. получил новый позывной, хотя это ни о чем не говорит. vvy пишет: цитата: | А как они попали на Север и как назывались? |
| Думаю, что это SWORD DANCE (ex. ET-10) и FANDAGO (ex. T-98) типа tunnel mineswippers "Dance" (что по-русски в начале прошлого века обозначалось как тюрбинный тральщик, т.е. Т.Т., а "тюрбина" обозначало полупогруженный движитель - см. очень квалифицированный ответ ув. amba на ветке "На речном фарватере" пару месяцев назад). Но: не обращая внимание на то, что бриты стыдливо говорят, что они "mined" на С.Двине соотв. 24.06.1919 и 03.07.1919, 1) конкретно эта серия из 4 судов (все были на Севере) строилась на Lytham SB & Ing, а до Лондона это "2 лаптя по карте" (по британским меркам, конечно); 2) брит. справочники дают размеры 130 x 26 фут, а это никак не вписывается в те размеры, что дают советские справочники. Но других вариантов, увы, предложить не могу. Конечно, бы неплохо посмотреть, что дает верфь по размерам, вполне возможно, что бриты дают размеры по головному, а вообще все ТЩ этого типа строили 3 или 4 англ. з-да. С уважением
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1498
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 03.11.11 08:57. Заголовок: Спасибо, очень интер..
Спасибо, очень интересно! Соответствие англ. имен русским, полагаю, установить не удастся? yes_1 пишет: цитата: | Раньше в Сп. 1922 - промысл. суда у Область-рыбы в Архангельске как ТТ 17 и ТТ 18 |
| В отчете Архторгпорта за 1922-23 отчетный год ТТ 17 числится в ведении Административной части порта.
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.11 09:17. Заголовок: vvy пишет: Соответс..
vvy пишет: цитата: | Соответствие англ. имен русским, полагаю, установить не удастся? |
| Если верить советским справочникам, что Т.Т. 18 построен в 1918, то это SWORD DANCE, ибо FANDAGO был построен в 1917. Но, увы, это только предположения.
|
|
|
AvM
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 265
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 04.11.11 00:31. Заголовок: In 1919 the Royal N..
In 1919 the Royal Navy sent 14 small tugs (as well as a variety of other vessels, including X-lighters, barges etc) to Murmansk for the "North Russian Rivers Expedition" in support of White forces. They were intended to operate as part of the river transport supply chain . They were numbered TT 1-12 and 17-18. TT 1-10 were ex-War Office "AS" tugs: AS 106, 108, 149, 312, 319, 323, 328, 331, 332 plus one similar newbuilding (not in that corresponding order though). All were returned to the UK later in 1919 (though four sank off Norway) TT 11-12 were smaller steam towing launched which had been sent to UK from Mesopotamia (TT 11 was former TL 12, which had been acquired from the Cambay State Government in 1915/16; the origin of TT 12 is unknown) TT 17-18 were formerly ET 4-5, small tugs used by the War Office in Egypt from 1918 and are noted as not returned to the UK from Murmansk, but sold > locally. I had no details at all of these two, so even the engine details ar a start! Are there any dimensions given? Owners? Why "TT"? My guess is "Transport Tug". I am copying this to Dave Sowdon in case he has anything more on these Admiralty "small craft". best wishes David Asprey
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1499
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 04.11.11 14:39. Заголовок: AvM пишет: Are ther..
AvM пишет: цитата: | Are there any dimensions given? |
| 24,7 х 5,0 х 1,6 м
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1500
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 04.11.11 14:42. Заголовок: Уважаемый Yes_ 1, чт..
Уважаемый Yes_ 1, что за пароход "Рюрик" принадлежал в 1912 г. Новоземельскому горно-промышленному товариществу? Пароход морской и, судя по всему, не маленький (брал на борт по 8000 бочек с жиром). Предположительно, до 1912 г. принадлежал германским судовладельцам.
|
|
|
AvM
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 266
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 04.11.11 17:35. Заголовок: vvy пишет: AvM пише..
vvy пишет: цитата: | AvM пишет: цитата: Are there any dimensions given? 24,7 х 5,0 х 1,6 м |
| Victor yest u vas bolee? GRT , NRT bolee po mashinam :-)
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1501
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 04.11.11 18:14. Заголовок: AvM пишет: GRT , NR..
AvM пишет: цитата: | GRT , NRT bolee po mashinam :-) |
| 2 машины "компаунд", в сумме 280 IHP. Тоннажа нет.
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.11 08:32. Заголовок: vvy пишет: 2 машины..
vvy пишет: цитата: | 2 машины "компаунд", в сумме 280 IHP. Тоннажа нет. |
| Список 1922 (с. 220-221, Белое море, Раздел "Промысловые суда"): №№ 6844 и 6845 ТТ 17 и ТТ 18 Старое название -. Прежний порт приписки и № по кораб. списку - Архангельск. Бывший вл-ц - английский. Осадка в фут: без груза - 4, с полн. грузом - 4,5. Длина - 83 (у ТТ 18 - 89, но м.б. где-нибудь опечатка), ширина - 17, угл-е - в англ. футах. Число инд. сил - 320, Число и система паров. машин - 2. Род топлива - нефть. Список 1926 (с. 72-73, Раздел "Паротеплоходы Вмест. более 20-ти рег. т): № 533 Т.Т. 18 Архангельск № 105 Букс. Вл-ц судна настоящий/прежний - Совторгфлот/н. с. (нет сведений). Позывные - ЗФСШ (нет в Списке позывных 1926). Железный. Год постройки и Место и з-д постройки - 1918 и Лондон. Главные размеры в фут и м. Длина - 81,00/24,69, Ширина - 16,50/5,03, Глубина интрюма - 5,20/1,59. Число палуб - 1, Число мачт -. Осадка в фут порожн./с груз. - 3,2/-. Главные механизмы: Число, род/система - 2/комп. Диаметр цилиндров/ход поршня в мм - н.с./н.с. Год и место постройки 1918. Число индикат или эффект. сил - 280. Движитель - 2 винт. Скорость хода судна - 6. Главные котлы. Система/поверхность нагрева в кв. м - 1 обор./70,61. Число топок/давл. пара в атм. - н.с./8. Год постройки - 1918. Топливо. Род/запас в тоннах - Уг./12. Радиустановка - (нет). Вместимость в регистр. тонн Полная/Чистая - 93,20/0,00. Грузопод. в тоннах - (нет). Трюмы. Число/Объем в куб. м - -/-. Число пасс. - -. vvy пишет: цитата: | что за пароход "Рюрик" принадлежал в 1912 г. Новоземельскому горно-промышленному товариществу? |
| О Новоземельском т-ве ничего не слышал, но в 1912 г. п/х РЮРИК (бывш. ШВЕРБЕР) получил временное св-во на подъем русского флага, а вл-ц его указан - Я.А.Бродский. других данные по нему у меня нет. С уважением
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.11 08:47. Заголовок: yes_1 пишет: Раздел..
yes_1 пишет: цитата: | Раздел "Промысловые суда": |
| Точнее, Раздел "Промысловые суда (область-рыба)" Забыл, по Сп. позывных на 01.01.1934: кат. ТТ 18 позывной - UNGD/ХОЖГ, п/п Архангельск, - nrt, 280 HP
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1502
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 05.11.11 08:52. Заголовок: yes_1 пишет: в 1912..
yes_1 пишет: цитата: | в 1912 г. п/х РЮРИК (бывш. ШВЕРБЕР) |
| Да, я в курсе. В LR1913-14 есть "Рюрик" с владельцем Я. Абрамович (Одесса). В 1912-13 и 1914-15 у этого парохода шведские судовладельцы. Нет ли тут связи?
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1503
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 07.11.11 10:42. Заголовок: Уважаемый Yes_1, выя..
Уважаемый Yes_1, выяснилось, что захваченные в 1920 г. красными в Архангельске буксиры "Эрлинг" и "Надир", вскоре были переведены на Балтику. Не встречались ли они Вам, например, в составе плавсредств Петроградского ТП?
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.11 07:52. Заголовок: vvy пишет: Нет ли т..
vvy пишет: Думаю, что нет. vvy пишет: цитата: | буксиры "Эрлинг" и "Надир", вскоре были переведены на Балтику. Не встречались ли они Вам, например, в составе плавсредств Петроградского ТП? |
| В составе Петроградского ТП не встречались. НАДИР в отчетах Ленинградского и Кронштадтского торговых портов встречается только с 1924. С 10.05 работал как буксировщик и ледорезный п/х в Кронштадте. Но интересно, что в Отчете ЛТП за 1924 указано, что в созданное Акц. Спасат. Об-во ЛТП вошел не капиталом, а имуществом, среди которого указан буксир НАДИР. Далее он встречается в отчетах по спасат. операциям в Морском канале. Последнее упоминание в Списке 1939 г. По поводу п/х ЭРЛИНГ (ЕРЛИНГ) пару недель тому назад выкладывал на этой ветке все, что у меня есть. С уважением
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.11 08:41. Заголовок: Ув. vvy, не знаете ..
Ув. vvy, не знаете ли Вы, был ли фактически возвращен финнам буксир КАРЛ БОСТРЕМ, он ли числится как буксир № 10 в Списке 1922 г. и где и когда он был построен? Второй вопрос, что за буксиры ЛЕД и СНЕГ числятся в Боевом расписании 1916 г. И еще, в Пр. Ком фл БМ № 116 от 17.08.1917 о зачислении крепостных ледоколов ЛЕД и СНЕГ в III ранг судов есть ссылка на секр. Пр. по МВ от 04.08.1917 № 195, о чем этот приказ и что он вносит нового в несекретные Пр. ММ № 347 от 23.06. и № 373 от 04.07.1917 ?
|
|
|
pz.kpfw
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 800
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 08.11.11 09:10. Заголовок: Уважаемый yes_1 не п..
Уважаемый yes_1 не подскажете свой е-майл, есть пара новых списков по осени 1917 по плавсредствам в Кольском заливе, выкладывать здесь - желания нет.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1504
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 08.11.11 09:17. Заголовок: yes_1 пишет: пару н..
yes_1 пишет: цитата: | пару недель тому назад выкладывал на этой ветке все, что у меня есть. |
| Спасибо! yes_1 пишет: цитата: | не знаете ли Вы, был ли фактически возвращен финнам буксир КАРЛ БОСТРЕМ, он ли числится как буксир № 10 в Списке 1922 г. и где и когда он был построен? |
| Не знаю. Технических данным по этому судну я не встречал. Нет также и даты привлечения Морведом. По поводу буксира - в переписке начальника Або-Оландской позиции называется мелкосидящим катером. yes_1 пишет: цитата: | Второй вопрос, что за буксиры ЛЕД и СНЕГ числятся в Боевом расписании 1916 г. |
| Несомненно, те самые, о которых Вы пишете дальше. По состоянию на сентябрь 1916 г. оба числятся буксирами временного Абосского порта. Судя по всему, приобретены еще в конце 1915 г., т.к. есть телеграмма, отправленная 24.11.1915 г. из Стокгольма: "Буксиры куплены за 670 000 руб." ЕМНИП они встречаются также в приказах НАОШПа за 1916 г., но это надо смотреть дома в бумагах. yes_1 пишет: цитата: | Пр. Ком фл БМ № 116 от 17.08.1917 о зачислении крепостных ледоколов ЛЕД и СНЕГ в III ранг судов есть ссылка на секр. Пр. по МВ от 04.08.1917 № 195 |
| Да, такая ссылка есть, но этот последний приказ мне не попался. А он точно секретный? У меня что-то не отмечено.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1505
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 08.11.11 09:18. Заголовок: Уважаемый Yes_1, а ч..
Уважаемый Yes_1, а что за Северное управление морского пароходства существовало в 30-х годах? Чем оно отличалось от СГМП? Встретились технические элементы катеров СГМП «Федор Багрецов», «Капитан Терехов» и «Капитан Клюев». Если интересно, могу набить. А если нет, то не буду тратить время.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.11 10:43. Заголовок: pz.kpfw пишет: не п..
pz.kpfw пишет: цитата: | не подскажете свой е-майл |
| yes.a_lexb(dog)mail.ru. Был бы весьма признателен. С уважением
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.11 11:05. Заголовок: vvy пишет: Не знаю...
vvy пишет: цитата: | Не знаю. Технических данным по этому судну я не встречал. |
| Спасибо за ответ. В Списке 1922 г. есть некий буксир № 10 б. КАРЛ БОСТРОМ (225 IHP, что для 24-тонного буксира многовато, есть еще размерения, если интересно могу выложить), а в отчете отдела котлов за 1920 г. есть некий буксир КОММУНАР (в тексте: "бывш. карла бострема" - непонятная фраза), далее встречается на Севере и Северо-Западе буксир КОММУНАР (есть в старом Справочнике 1917-1927 гг.), но не могу никак разобраться, как его девственное имя. Размеры и ПМ никак не стыкуются с буксиром № 10, но к сожалению, как Вы знаете, ошибок в Списке 1922 достаточно. Интересно также и то, что в 1920 г. НКИД разыскивал его по различным организациям и, кажется, так и не нашел. vvy пишет: цитата: | А он точно секретный? У меня что-то не отмечено. |
| По крайней мере, так значится в справке к Пр. Ком фл БМ № 116. Но этот приказ по МВ я тоже не видел, т.к., на мой взгляд, все орг. вопросы были закрыты несекретными приказами ММ. vvy пишет: цитата: | а что за Северное управление морского пароходства существовало в 30-х годах? Чем оно отличалось от СГМП? |
| Вроде бы этот вопрос обсуждался. До утверждения устава морских пароходств в 1934 г., когда они стали называться Гос. Мор. Па-вами, были Управления морских пароходств на бассейнах, т.е. Северное Управление ГМП, Балтийское и т.д. А принципиально ничем. vvy пишет: цитата: | Встретились технические элементы катеров СГМП «Федор Багрецов», |
| Этот буксир интересен мне как "утопленник", правда, его быстро подняли. Если Вас не затруднит, было бы весьма любопытно.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1506
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 08.11.11 11:32. Заголовок: yes_1 пишет: До утв..
yes_1 пишет: цитата: | До утверждения устава морских пароходств в 1934 г., когда они стали называться Гос. Мор. Па-вами, были Управления морских пароходств на бассейнах, т.е. Северное Управление ГМП, Балтийское и т.д. А принципиально ничем. |
| Спасибо, действительно обсуждали. Но поскольку хронологических рамок существования Управления я не знаю, вот вопросы и возникают. Например, владельцем "Субботника" в акте осмотра от 10.04.1937 г. значится СУМП, а в акте осмотра "Воронежа" от 09.04.1937 г. его владельцем указано СГМП. yes_1 пишет: цитата: | Этот буксир интересен мне как "утопленник", правда, его быстро подняли. Если Вас не затруднит, было бы весьма любопытно. |
| Из Акта осмотра комиссией СВФ моторного катера «Федор Багрецов» от 15.07.1938 г. (конспект): построен в 1932 г. в Архангельске, материал - дерево, размерения 17,0 х 3,6 х 1,6 м, водоизмещение 24,8 т, 1 дизель МАН 80 НР, ход 9 уз. Принадлежит СГМП.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.11 11:41. Заголовок: vvy пишет: владель..
vvy пишет: цитата: | владельцем "Субботника" в акте осмотра от 10.04.1937 г. значится СУМП, а в акте осмотра "Воронежа" от 09.04.1937 г. - СГМП. |
| Вероятно, это осмотр комиссией СВФ и запись делалась на основании к.-л. старого документа пароходства по СУББОТНИКу, а офиц. название уже было СГМП. vvy пишет: цитата: | Из Акта осмотра комиссией СВФ |
| Большое спасибо. А дизель чей постройки неизвестно ?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|