On-line: гостей 7. Всего: 7 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 08:30. Заголовок: yes_1 пишет: притом..


yes_1 пишет:

 цитата:
притом, что в 1934 получил новый позывной.



СИРЕНА, кстати, тоже.

Ув. vvy, лет 5 тому назад в одном из ж-лов была опубликована Ваша статья, в которой обсуждались термины "вступление в строй", "зачисление в строй" (пишу по памяти, могу ошибиться) и была таблица по кораблям с указанием дат приемных актов. Не могли бы Вы напомнить: название ж-ла, № и год.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1477
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 09:29. Заголовок: yes_1 пишет: СИРЕНА..


yes_1 пишет:

 цитата:
СИРЕНА, кстати, тоже.


Большое спасибо! Как-то с пароходом Де-Фонтейнеса я связать не догодался.

yes_1 пишет:

 цитата:
была таблица по кораблям с указанием дат приемных актов. Не могли бы Вы напомнить: название ж-ла, № и год.


Это был "Флотомастер", но год и номер смогу сообщить только вечером (надо дома найти этот журнал). Если нужна таблица, то я мог бы ее выложить прямо сейчас, только, боюсь, борда ее поломает до нечитабельности. Могу выслать по эл. почте как doc-приложение.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1478
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 09:39. Заголовок: yes_1 пишет: СИРЕНА..


yes_1 пишет:

 цитата:
СИРЕНА, кстати, тоже.


"Сирену", судя по всему, подняли (отправляли плавкран к месту аварии где-то у Архангельска).
А нет ли данных, когда ее передали Северолесу - с момента его создания, когда последний по некоторым сведениям сразу получил 54(?) парохода?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 09:51. Заголовок: vvy пишет: Это был ..


vvy пишет:

 цитата:
Это был "Флотомастер", но год и номер смогу сообщить только вечером



Был бы весьма признателен.

vvy пишет:

 цитата:
"Сирену", судя по всему, подняли



Да, была поднята. К сожалению, дата неизвестна. Буксир вышел из Никольского рукава С.Двины и пропал без вести. Через некоторое время его нашли и подняли со дна моря. Никто из команды не спасся. Причина потери плавучести - поступление воды через фальшборт и необеспечение стока воды через штормовые полупортики (Ист.: Осмоловский с. 105).

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1479
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 12:06. Заголовок: yes_1 пишет: Был бы..


yes_1 пишет:

 цитата:
Был бы весьма признателен.


Хорошо.


Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1480
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 12:12. Заголовок: Уважаемый Yes_1, а ч..


Уважаемый Yes_1,
а что за буксир "Мастеровой" был в Мурманске в 1920 г.?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 14:24. Заголовок: vvy пишет: а что за..


vvy пишет:

 цитата:
а что за буксир "Мастеровой" был в Мурманске в 1920 г.?



К сожалению, вопрос об этом буксире я поднимал еще в прошлом году (в ветке Северные суда), но, к сожалению, и сейчас ничего не знаю. Никаких данных кроме имени и № приказа о передачи Мурпорту, у меня нет. Могу предложить только варианты: 1) либо кто-то из купленных МТиП во время ПМВ 2) м.б. ладожский МАСТЕРОВОЙ (вл-цы - А.Ф.Беляев и Ко), который "потерялся" и следов пока не найду.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1481
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 15:57. Заголовок: yes_1 пишет: Не мог..


yes_1 пишет:

 цитата:
Не могли бы Вы напомнить: название ж-ла, № и год.


"Флотомастер", № 6, 2001 .

yes_1 пишет:

 цитата:
№ приказа о передачи Мурпорту


Спасибо, аналогично.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1482
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 15:59. Заголовок: yes_1 пишет: Да, бы..


yes_1 пишет:

 цитата:
Да, была поднята. К сожалению, дата неизвестна.


Да, дата не известна, но это где-то начало августа 1927 г., т.к. по состоянию на 18.08.1927 г. уже стоит в Архангельске и готовится к капитальному ремонту.

Спасибо: 0 
Профиль
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 795
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 16:24. Заголовок: список плавсредств в..


список плавсредств в Романове весна 1917(без барж, землечерпалок и т.п.)
Пх. Вексфорд Коаст, Абюс, Хавтгорн, Лошсайд
Букс. Тольтек, Александровск, Руслан, Вежилов, Сандерленд, Консул Смит, Ледокол №9, Анс(ц)ио, Строитель, Мурман, Сторегут, Дровяное, Митава, №162
Спас. Пх №1(Мод), №2(Капо Эспихель)
Управление мурманского порта имеет катера Ваня,Тулома,Нотозеро

можно прокомментировать что за Строитель и Капо Эспихель?

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1483
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 06:12. Заголовок: pz.kpfw пишет: можн..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
можно прокомментировать что за Строитель и Капо Эспихель?


"Строителей" в Кольском заливе было два. Один - ледокольный буксир Мурманстройки, второй - не знаю откуда.
"Cobo Espichel" - норвежский буксир.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 07:50. Заголовок: vvy пишет: "Фло..


vvy пишет:

 цитата:
"Флотомастер", № 6, 2001 .



Большое спасибо!

pz.kpfw пишет:

 цитата:
список плавсредств в Романове



Список плавучих средств, закрепленных за Мурманским портом, согласно Протокола ЦУМора от 12.01.1922:
1. Ледокол № 6 1200 инд. сил
Буксирные пароходы:
2. СТОРЕГУТ 600
3. КАТВИК 260
4. КОНСУЛ ШМИДТ 200
5. СТРОИТЕЛЬ 280
6. ЭМУЙНДЕН 300
7. ПЕТР 250
8 АНАСТАСИЯ (моторн.) 105
Паровые катера:
9. ДРОВЯНОЕ 24
10. ВЫДРА 12
Моторные катера:
11. НАХОДКА 8
12. ДИАНА 12
13. ВАНЬКА 8
14. ТУЛОМА 10
15. НОТ-ОЗЕРО 12
Буксирные баржи:
....
Краны:
...
24. Плавучий потопленный в 1918 120 тонн
...
30. Паровая шаланда № 20 передается временно до направления в порт оборудованного водоналивного бота, ... (неразборчиво) возвращению в Архангельск.
31. Плавучие мастерские (именно во множ. числе) МОРЕМОНД (ГРЕЙСОН) передаются по окончании ремонта их в Архангельске. ...
32. Два парусных спасательных бота АЛЕКСАНДР и КСЕНИЯ.

С уважением


Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 08:22. Заголовок: pz.kpfw пишет: можн..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
можно прокомментировать что за Строитель и Капо Эспихель


vvy пишет:

 цитата:
"Строителей" в Кольском заливе было два. Один - ледокольный буксир Мурманстройки, второй - не знаю откуда.
"Cobo Espichel" - норвежский буксир.



СТРОИТЕЛЬ пару месяцев назад обсуждался на этой ветке. Ув. vvy, а не мог быть этот СТРОИТЕЛЬ обозначен как ГАРАЛЬДБЬЮ (240 л.с.) и как купленный в Финляндии за 114885 руб в Отчете ММ за 1916 год? К сожалению, у меня нет SKL за 1916 г.

КАПОЕСПИКЕЛЬ (750 IHP) куплен в Норвегии за 290000 руб., но COBO ESPICHEL имя не норвежское, а, скорее всего, испаноязычное.

По МАСТЕРОВОму: посмотрел доклад бывш. зав. плавсредствами АВП Лебедева - это одно из немногих судов, по которым он не дает бывш. имени, м.б. это "девственное" название буксира ?

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1484
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 08:34. Заголовок: yes_1 пишет: Список..


yes_1 пишет:

 цитата:
Список плавучих средств, закрепленных за Мурманским портом, согласно Протокола ЦУМора от 12.01.1922:


Интересно, что там нет "Мастерового".

yes_1 пишет:

 цитата:
32. Два парусных спасательных бота АЛЕКСАНДР и КСЕНИЯ.


Смотри-ка, дожили до советских времен, да еще практически под своими именами.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1485
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 08:41. Заголовок: yes_1 пишет: ГАРАЛЬ..


yes_1 пишет:

 цитата:
ГАРАЛЬДБЬЮ (240 л.с.) и как купленный в Финляндии за 114885 руб в Отчете ММ за 1916 год?


Увы, нет. С "Гаралдсбью" все ясно - он был переименован в "Меркурий".

yes_1 пишет:

 цитата:
КАПОЕСПИКЕЛЬ (750 IHP) куплен в Норвегии за 290000 руб., но COBO ESPICHEL имя не норвежское, а, скорее всего, испаноязычное.


Да, и построен к тому же в Голландии, что для малых норвежцев не очень характерно (обычно их строили у себя). ЕМНИП, Ллойд дает норвежского судовладельца. Но это надо уточнить.

yes_1 пишет:

 цитата:
По МАСТЕРОВОму: посмотрел доклад бывш. зав. плавсредствами АВП Лебедева - это одно из немногих судов, по которым он не дает бывш. имени, м.б. это "девственное" название буксира ?


Чтобы привязаться к ладожскому пароходу, нужна еще хотя бы одна зацепка.



Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 09:07. Заголовок: vvy пишет: Смотри-к..


vvy пишет:

 цитата:
Смотри-ка, дожили до советских времен, да еще практически под своими именами.



Они жили еще и потом долго и счастливо, правда, сменив имена в 1924, причем в Списке 1926 их бывшие имена перепутаны (т.е. по Приказу КСЕНИЯ стала ШТОРМом, а АЛЕКСАНДР - КОМСОМОЛЬЦем, а в Списке 1926 наоборот), по памяти в 1926 г. прошли еще кап. ремонт в Норвегии. Кажется, есть еще в Списке 1939 г. Вроде бы была о них статья В.Андриенко в одном из первых Гангутов.

vvy пишет:

 цитата:
"Гаралдсбью" все ясно - он был переименован в "Меркурий".



Да, Вы правы, нашел в своих записях.



Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1486
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 10:57. Заголовок: yes_1 пишет: Вроде ..


yes_1 пишет:

 цитата:
Вроде бы была о них статья В.Андриенко в одном из первых Гангутов.


Да, припоминаю. Впрочем, я парусниками не занимаюсь, хотя и встречал интересный материал по созданию этих ботов - поэтому и отписался.

Уважаемый Yes_1,
нет ли у Вас окончательной судьбы упомянутого "Спасательного № 2"? К началу войны он входил в состав СГМП и войну пережил, а дальше?

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1487
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 11:03. Заголовок: yes_1 пишет: 8 АНАС..


yes_1 пишет:

 цитата:
8 АНАСТАСИЯ (моторн.) 105


Уж не тот ли это катер "Анастасия", что брался в 1917 г. для обслуживания "Чесмы" в Кольском заливе?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 11:52. Заголовок: vvy пишет: а дальше..


vvy пишет:

 цитата:
а дальше?



К сожалению, мне это неведомо.

vvy пишет:

 цитата:
Уж не тот ли это катер "Анастасия", что брался в 1917 г. для обслуживания "Чесмы" в Кольском заливе?



Вполне возможно, в Списках 1922 и 1926 и в Приказе о переименовании проходит как буксир, бывш. вл- ц - Мурманское Т-во.



Спасибо: 0 
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 796
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 11:52. Заголовок: yes_1 пишет: COBO ..


yes_1 пишет:

 цитата:
COBO ESPICHEL


а дальнейшая судьба есть?

vvy пишет:

 цитата:
для обслуживания "Чесмы" в Кольском заливе


Буквально вчера видел переписку об освобождении суд врача и пары офицеров Чесмы от береговых обязанностей(типа участия в комиссиях и пр.) по причине удаленности от Романова и труднодоступности Чесмы

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1488
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 12:21. Заголовок: pz.kpfw пишет: а да..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
а дальнейшая судьба есть?


А вот:

vvy пишет:

 цитата:
нет ли у Вас окончательной судьбы упомянутого "Спасательного № 2"? К началу войны он входил в состав СГМП и войну пережил, а дальше?



Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1489
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 12:23. Заголовок: yes_1 пишет: и в Пр..


yes_1 пишет:

 цитата:
и в Приказе о переименовании проходит как буксир


А когда и в кого переименован?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 13:08. Заголовок: vvy пишет: А когда ..


vvy пишет:

 цитата:
А когда и в кого переименован?



04.03.1924 Пр. НКПС (ЦЧ) № 457 (осн-е: отн-е Мурмск. Торг. порта № 5762 от 10.11.1923) в РОЗА ЛЮКСЕНБУРГ (так в тексте приказа, в Сп. 1926 тоже - РОЗА ЛЮКСЕНБУРГ).

Спасибо: 0 
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 22:23. Заголовок: Уважаемый ВВЯ - давн..


Уважаемый ВВЯ - давно "цеплял" вопрос и никак не нахожу ответа. Может есть идеи почему в справочнике Бережного по 1917 - 27 гг. нет гидрокрейсеров -"императоров" ? Румыны есть а этих нет - ошибка при наборе или их к ноябрю 1917 г. вернули владельцу ? Последнее вроде маловероятно - летом 1917 г. участвуют в походах. Да и насколько знаю на май 1918 г. стояли в Севе. РОПиТу их немцы через украинцев возвращали летом 1918 г.
Неужели Мэтр таких красавцев просто упустил - как - то мало верится.

Спасибо: 0 
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 797
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 22:48. Заголовок: Написал про КЛ ЧФ, щ..


Написал про КЛ ЧФ, ща будет ваять нетленку про гидрокрейсера?

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1385
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 23:39. Заголовок: pz.kpfw пишет: ща б..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
ща будет ваять

Почему будет? Ночь прошла - значит уже сваял.




"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1490
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 04:41. Заголовок: Ромуальд пишет: оче..


Ромуальд пишет:

 цитата:
очему в справочнике Бережного по 1917 - 27 гг. нет гидрокрейсеров -"императоров" ?


Даже не представляю, почему. А спросить теперь не у кого. Впрочем, это не единственные суда, пропущенные в справочнике.

Ромуальд пишет:

 цитата:
РОПиТу их немцы через украинцев возвращали летом 1918 г.


Немцы действительно имели некое отношение к этому делу, т.к. в переписке упоминается, что демобилизация какого-то из крейсеров задержалась, поскольку германское командование затянуло с выгрузкой боезапаса и орудий.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1491
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 05:05. Заголовок: yes_1 пишет: 04.03...


yes_1 пишет:

 цитата:
04.03.1924 Пр. НКПС (ЦЧ) № 457 (осн-е: отн-е Мурмск. Торг. порта № 5762 от 10.11.1923) в РОЗА ЛЮКСЕНБУРГ (так в тексте приказа, в Сп. 1926 тоже - РОЗА ЛЮКСЕНБУРГ).


Спасибо! Интересно, ошибку в дальнейшем исправили?

Уважаемый Yes_1,
в свете дискусса по Северной Двине заинтересовался канлодкой "Опыт" (Бережной, стр. 467). Я вначале подумал, что это паром Ширикова, но по размерениям она ближе к буксиру Аббакумова. Хотелось бы узнать Ваше мнение на этот счет.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1492
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 07:00. Заголовок: К давнему разговору...


К давнему разговору. Парусно-моторные суда "Госторг" и "Новая Земля" действительно были куплены Госторгом.
Первое - это бывш. "Seloy", а вот предыдущее наименование "Новой Земли" установить не удалось. Может, кто-нибудь знает?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 08:13. Заголовок: vvy пишет: Спасибо!..


vvy пишет:

 цитата:
Спасибо! Интересно, ошибку в дальнейшем исправили?



Официально, наверное, нет. Да, и складывается такое впечатление, что устоявшего написания фамилии Розы в 20-е гг. еще не было. Например, в Пр. о переименовании MARIE-ROSE значится как РОЗА ЛЮКСЕМБУРГ, а в Сп. 1926 - РОЗА ЛЮКСЕНБУРГ, причем это не только у северян, но и на др. морях и реках.

vvy пишет:

 цитата:
Хотелось бы узнать Ваше мнение на этот счет.



Честно говоря, исходя из того, что его вернули Котласскому Рупводу, а не Архангельскому, думал, что это ОПЫТ КАМ, хотя он и меньше по размерам. Но точно не знаю.

С уважением

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 162
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет