Автор | Сообщение |
Ad rem
|
| Адмирал
|
Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)
Лично, персонально С уважением....
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 31.10.11 08:30. Заголовок: yes_1 пишет: притом..
yes_1 пишет: цитата: | притом, что в 1934 получил новый позывной. |
| СИРЕНА, кстати, тоже. Ув. vvy, лет 5 тому назад в одном из ж-лов была опубликована Ваша статья, в которой обсуждались термины "вступление в строй", "зачисление в строй" (пишу по памяти, могу ошибиться) и была таблица по кораблям с указанием дат приемных актов. Не могли бы Вы напомнить: название ж-ла, № и год.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1477
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 31.10.11 09:29. Заголовок: yes_1 пишет: СИРЕНА..
yes_1 пишет: Большое спасибо! Как-то с пароходом Де-Фонтейнеса я связать не догодался. yes_1 пишет: цитата: | была таблица по кораблям с указанием дат приемных актов. Не могли бы Вы напомнить: название ж-ла, № и год. |
| Это был "Флотомастер", но год и номер смогу сообщить только вечером (надо дома найти этот журнал). Если нужна таблица, то я мог бы ее выложить прямо сейчас, только, боюсь, борда ее поломает до нечитабельности. Могу выслать по эл. почте как doc-приложение.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1478
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 31.10.11 09:39. Заголовок: yes_1 пишет: СИРЕНА..
yes_1 пишет: "Сирену", судя по всему, подняли (отправляли плавкран к месту аварии где-то у Архангельска). А нет ли данных, когда ее передали Северолесу - с момента его создания, когда последний по некоторым сведениям сразу получил 54(?) парохода?
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.11 09:51. Заголовок: vvy пишет: Это был ..
vvy пишет: цитата: | Это был "Флотомастер", но год и номер смогу сообщить только вечером |
| Был бы весьма признателен. vvy пишет: цитата: | "Сирену", судя по всему, подняли |
| Да, была поднята. К сожалению, дата неизвестна. Буксир вышел из Никольского рукава С.Двины и пропал без вести. Через некоторое время его нашли и подняли со дна моря. Никто из команды не спасся. Причина потери плавучести - поступление воды через фальшборт и необеспечение стока воды через штормовые полупортики (Ист.: Осмоловский с. 105).
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1479
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 31.10.11 12:06. Заголовок: yes_1 пишет: Был бы..
yes_1 пишет: цитата: | Был бы весьма признателен. |
| Хорошо.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1480
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 31.10.11 12:12. Заголовок: Уважаемый Yes_1, а ч..
Уважаемый Yes_1, а что за буксир "Мастеровой" был в Мурманске в 1920 г.?
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.11 14:24. Заголовок: vvy пишет: а что за..
vvy пишет: цитата: | а что за буксир "Мастеровой" был в Мурманске в 1920 г.? |
| К сожалению, вопрос об этом буксире я поднимал еще в прошлом году (в ветке Северные суда), но, к сожалению, и сейчас ничего не знаю. Никаких данных кроме имени и № приказа о передачи Мурпорту, у меня нет. Могу предложить только варианты: 1) либо кто-то из купленных МТиП во время ПМВ 2) м.б. ладожский МАСТЕРОВОЙ (вл-цы - А.Ф.Беляев и Ко), который "потерялся" и следов пока не найду.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1481
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 31.10.11 15:57. Заголовок: yes_1 пишет: Не мог..
yes_1 пишет: цитата: | Не могли бы Вы напомнить: название ж-ла, № и год. |
| "Флотомастер", № 6, 2001 . yes_1 пишет: цитата: | № приказа о передачи Мурпорту |
| Спасибо, аналогично.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1482
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 31.10.11 15:59. Заголовок: yes_1 пишет: Да, бы..
yes_1 пишет: цитата: | Да, была поднята. К сожалению, дата неизвестна. |
| Да, дата не известна, но это где-то начало августа 1927 г., т.к. по состоянию на 18.08.1927 г. уже стоит в Архангельске и готовится к капитальному ремонту.
|
|
|
pz.kpfw
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 795
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 31.10.11 16:24. Заголовок: список плавсредств в..
список плавсредств в Романове весна 1917(без барж, землечерпалок и т.п.) Пх. Вексфорд Коаст, Абюс, Хавтгорн, Лошсайд Букс. Тольтек, Александровск, Руслан, Вежилов, Сандерленд, Консул Смит, Ледокол №9, Анс(ц)ио, Строитель, Мурман, Сторегут, Дровяное, Митава, №162 Спас. Пх №1(Мод), №2(Капо Эспихель) Управление мурманского порта имеет катера Ваня,Тулома,Нотозеро можно прокомментировать что за Строитель и Капо Эспихель?
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1483
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 01.11.11 06:12. Заголовок: pz.kpfw пишет: можн..
pz.kpfw пишет: цитата: | можно прокомментировать что за Строитель и Капо Эспихель? |
| "Строителей" в Кольском заливе было два. Один - ледокольный буксир Мурманстройки, второй - не знаю откуда. "Cobo Espichel" - норвежский буксир.
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.11 07:50. Заголовок: vvy пишет: "Фло..
vvy пишет: цитата: | "Флотомастер", № 6, 2001 . |
| Большое спасибо! pz.kpfw пишет: цитата: | список плавсредств в Романове |
| Список плавучих средств, закрепленных за Мурманским портом, согласно Протокола ЦУМора от 12.01.1922: 1. Ледокол № 6 1200 инд. сил Буксирные пароходы: 2. СТОРЕГУТ 600 3. КАТВИК 260 4. КОНСУЛ ШМИДТ 200 5. СТРОИТЕЛЬ 280 6. ЭМУЙНДЕН 300 7. ПЕТР 250 8 АНАСТАСИЯ (моторн.) 105 Паровые катера: 9. ДРОВЯНОЕ 24 10. ВЫДРА 12 Моторные катера: 11. НАХОДКА 8 12. ДИАНА 12 13. ВАНЬКА 8 14. ТУЛОМА 10 15. НОТ-ОЗЕРО 12 Буксирные баржи: .... Краны: ... 24. Плавучий потопленный в 1918 120 тонн ... 30. Паровая шаланда № 20 передается временно до направления в порт оборудованного водоналивного бота, ... (неразборчиво) возвращению в Архангельск. 31. Плавучие мастерские (именно во множ. числе) МОРЕМОНД (ГРЕЙСОН) передаются по окончании ремонта их в Архангельске. ... 32. Два парусных спасательных бота АЛЕКСАНДР и КСЕНИЯ. С уважением
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.11 08:22. Заголовок: pz.kpfw пишет: можн..
pz.kpfw пишет: цитата: | можно прокомментировать что за Строитель и Капо Эспихель |
| vvy пишет: цитата: | "Строителей" в Кольском заливе было два. Один - ледокольный буксир Мурманстройки, второй - не знаю откуда. "Cobo Espichel" - норвежский буксир. |
| СТРОИТЕЛЬ пару месяцев назад обсуждался на этой ветке. Ув. vvy, а не мог быть этот СТРОИТЕЛЬ обозначен как ГАРАЛЬДБЬЮ (240 л.с.) и как купленный в Финляндии за 114885 руб в Отчете ММ за 1916 год? К сожалению, у меня нет SKL за 1916 г. КАПОЕСПИКЕЛЬ (750 IHP) куплен в Норвегии за 290000 руб., но COBO ESPICHEL имя не норвежское, а, скорее всего, испаноязычное. По МАСТЕРОВОму: посмотрел доклад бывш. зав. плавсредствами АВП Лебедева - это одно из немногих судов, по которым он не дает бывш. имени, м.б. это "девственное" название буксира ?
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1484
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 01.11.11 08:34. Заголовок: yes_1 пишет: Список..
yes_1 пишет: цитата: | Список плавучих средств, закрепленных за Мурманским портом, согласно Протокола ЦУМора от 12.01.1922: |
| Интересно, что там нет "Мастерового". yes_1 пишет: цитата: | 32. Два парусных спасательных бота АЛЕКСАНДР и КСЕНИЯ. |
| Смотри-ка, дожили до советских времен, да еще практически под своими именами.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1485
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 01.11.11 08:41. Заголовок: yes_1 пишет: ГАРАЛЬ..
yes_1 пишет: цитата: | ГАРАЛЬДБЬЮ (240 л.с.) и как купленный в Финляндии за 114885 руб в Отчете ММ за 1916 год? |
| Увы, нет. С "Гаралдсбью" все ясно - он был переименован в "Меркурий". yes_1 пишет: цитата: | КАПОЕСПИКЕЛЬ (750 IHP) куплен в Норвегии за 290000 руб., но COBO ESPICHEL имя не норвежское, а, скорее всего, испаноязычное. |
| Да, и построен к тому же в Голландии, что для малых норвежцев не очень характерно (обычно их строили у себя). ЕМНИП, Ллойд дает норвежского судовладельца. Но это надо уточнить. yes_1 пишет: цитата: | По МАСТЕРОВОму: посмотрел доклад бывш. зав. плавсредствами АВП Лебедева - это одно из немногих судов, по которым он не дает бывш. имени, м.б. это "девственное" название буксира ? |
| Чтобы привязаться к ладожскому пароходу, нужна еще хотя бы одна зацепка.
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.11 09:07. Заголовок: vvy пишет: Смотри-к..
vvy пишет: цитата: | Смотри-ка, дожили до советских времен, да еще практически под своими именами. |
| Они жили еще и потом долго и счастливо, правда, сменив имена в 1924, причем в Списке 1926 их бывшие имена перепутаны (т.е. по Приказу КСЕНИЯ стала ШТОРМом, а АЛЕКСАНДР - КОМСОМОЛЬЦем, а в Списке 1926 наоборот), по памяти в 1926 г. прошли еще кап. ремонт в Норвегии. Кажется, есть еще в Списке 1939 г. Вроде бы была о них статья В.Андриенко в одном из первых Гангутов. vvy пишет: цитата: | "Гаралдсбью" все ясно - он был переименован в "Меркурий". |
| Да, Вы правы, нашел в своих записях.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1486
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 01.11.11 10:57. Заголовок: yes_1 пишет: Вроде ..
yes_1 пишет: цитата: | Вроде бы была о них статья В.Андриенко в одном из первых Гангутов. |
| Да, припоминаю. Впрочем, я парусниками не занимаюсь, хотя и встречал интересный материал по созданию этих ботов - поэтому и отписался. Уважаемый Yes_1, нет ли у Вас окончательной судьбы упомянутого "Спасательного № 2"? К началу войны он входил в состав СГМП и войну пережил, а дальше?
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1487
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 01.11.11 11:03. Заголовок: yes_1 пишет: 8 АНАС..
yes_1 пишет: цитата: | 8 АНАСТАСИЯ (моторн.) 105 |
| Уж не тот ли это катер "Анастасия", что брался в 1917 г. для обслуживания "Чесмы" в Кольском заливе?
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.11 11:52. Заголовок: vvy пишет: а дальше..
vvy пишет: К сожалению, мне это неведомо. vvy пишет: цитата: | Уж не тот ли это катер "Анастасия", что брался в 1917 г. для обслуживания "Чесмы" в Кольском заливе? |
| Вполне возможно, в Списках 1922 и 1926 и в Приказе о переименовании проходит как буксир, бывш. вл- ц - Мурманское Т-во.
|
|
|
pz.kpfw
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 796
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 01.11.11 11:52. Заголовок: yes_1 пишет: COBO ..
yes_1 пишет: а дальнейшая судьба есть? vvy пишет: цитата: | для обслуживания "Чесмы" в Кольском заливе |
| Буквально вчера видел переписку об освобождении суд врача и пары офицеров Чесмы от береговых обязанностей(типа участия в комиссиях и пр.) по причине удаленности от Романова и труднодоступности Чесмы
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1488
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 01.11.11 12:21. Заголовок: pz.kpfw пишет: а да..
pz.kpfw пишет: цитата: | а дальнейшая судьба есть? |
| А вот: vvy пишет: цитата: | нет ли у Вас окончательной судьбы упомянутого "Спасательного № 2"? К началу войны он входил в состав СГМП и войну пережил, а дальше? |
|
|
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1489
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 01.11.11 12:23. Заголовок: yes_1 пишет: и в Пр..
yes_1 пишет: цитата: | и в Приказе о переименовании проходит как буксир |
| А когда и в кого переименован?
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.11 13:08. Заголовок: vvy пишет: А когда ..
vvy пишет: цитата: | А когда и в кого переименован? |
| 04.03.1924 Пр. НКПС (ЦЧ) № 457 (осн-е: отн-е Мурмск. Торг. порта № 5762 от 10.11.1923) в РОЗА ЛЮКСЕНБУРГ (так в тексте приказа, в Сп. 1926 тоже - РОЗА ЛЮКСЕНБУРГ).
|
|
|
Ромуальд
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 01.11.11 22:23. Заголовок: Уважаемый ВВЯ - давн..
Уважаемый ВВЯ - давно "цеплял" вопрос и никак не нахожу ответа. Может есть идеи почему в справочнике Бережного по 1917 - 27 гг. нет гидрокрейсеров -"императоров" ? Румыны есть а этих нет - ошибка при наборе или их к ноябрю 1917 г. вернули владельцу ? Последнее вроде маловероятно - летом 1917 г. участвуют в походах. Да и насколько знаю на май 1918 г. стояли в Севе. РОПиТу их немцы через украинцев возвращали летом 1918 г. Неужели Мэтр таких красавцев просто упустил - как - то мало верится.
|
|
|
pz.kpfw
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 797
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 01.11.11 22:48. Заголовок: Написал про КЛ ЧФ, щ..
Написал про КЛ ЧФ, ща будет ваять нетленку про гидрокрейсера?
|
|
|
Гайдукъ
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1385
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 01.11.11 23:39. Заголовок: pz.kpfw пишет: ща б..
pz.kpfw пишет: Почему будет? Ночь прошла - значит уже сваял.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1490
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 02.11.11 04:41. Заголовок: Ромуальд пишет: оче..
Ромуальд пишет: цитата: | очему в справочнике Бережного по 1917 - 27 гг. нет гидрокрейсеров -"императоров" ? |
| Даже не представляю, почему. А спросить теперь не у кого. Впрочем, это не единственные суда, пропущенные в справочнике. Ромуальд пишет: цитата: | РОПиТу их немцы через украинцев возвращали летом 1918 г. |
| Немцы действительно имели некое отношение к этому делу, т.к. в переписке упоминается, что демобилизация какого-то из крейсеров задержалась, поскольку германское командование затянуло с выгрузкой боезапаса и орудий.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1491
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 02.11.11 05:05. Заголовок: yes_1 пишет: 04.03...
yes_1 пишет: цитата: | 04.03.1924 Пр. НКПС (ЦЧ) № 457 (осн-е: отн-е Мурмск. Торг. порта № 5762 от 10.11.1923) в РОЗА ЛЮКСЕНБУРГ (так в тексте приказа, в Сп. 1926 тоже - РОЗА ЛЮКСЕНБУРГ). |
| Спасибо! Интересно, ошибку в дальнейшем исправили? Уважаемый Yes_1, в свете дискусса по Северной Двине заинтересовался канлодкой "Опыт" (Бережной, стр. 467). Я вначале подумал, что это паром Ширикова, но по размерениям она ближе к буксиру Аббакумова. Хотелось бы узнать Ваше мнение на этот счет.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1492
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 02.11.11 07:00. Заголовок: К давнему разговору...
К давнему разговору. Парусно-моторные суда "Госторг" и "Новая Земля" действительно были куплены Госторгом. Первое - это бывш. "Seloy", а вот предыдущее наименование "Новой Земли" установить не удалось. Может, кто-нибудь знает?
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.11 08:13. Заголовок: vvy пишет: Спасибо!..
vvy пишет: цитата: | Спасибо! Интересно, ошибку в дальнейшем исправили? |
| Официально, наверное, нет. Да, и складывается такое впечатление, что устоявшего написания фамилии Розы в 20-е гг. еще не было. Например, в Пр. о переименовании MARIE-ROSE значится как РОЗА ЛЮКСЕМБУРГ, а в Сп. 1926 - РОЗА ЛЮКСЕНБУРГ, причем это не только у северян, но и на др. морях и реках. vvy пишет: цитата: | Хотелось бы узнать Ваше мнение на этот счет. |
| Честно говоря, исходя из того, что его вернули Котласскому Рупводу, а не Архангельскому, думал, что это ОПЫТ КАМ, хотя он и меньше по размерам. Но точно не знаю. С уважением
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|