On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Dmitry_N
Адмирал




Пост N: 937
: 5-го Восточно-Сибирского Стрелкового полка
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 12:36. Заголовок: На речном фарватере (продолжение)


У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится

Все открытки адресованы в Ревель
Волга



Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной



Иртыш




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


amba
Лейтенант


Пост N: 59
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.11 22:33. Заголовок: Уважаемые коллеги! П..


Уважаемые коллеги! При изучении разрозненных данных по судостроительным заводам возникла рабочая версия по "биографии" речного судна. Но смущает наличие разного рода движителя. Известны случаи переоборудования винтового п/х в колесный или наоборот в ходе ремонта-реконструкции? Это было осуществимо с учетом возможностей местной промышленности в то время?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.11 22:46. Заголовок: Rio пишет: Водницка..


Rio пишет:

 цитата:
Водницкая печать около 36 г. пестрит заметками о том, как механики увеличивали мощность "по-взрослому" путем увеличения отсечки



Да, были и такие случаи, потом этих механиков награждали орденами, медалями или значком "Ударник водного транспорта", а затем обвиняли во вредительстве. Все было.

Rio пишет:

 цитата:
Мне приходилось сталкиваться с тем, что мощность парохода после теплотехнических испытаний оказывалась гораздо меньше заявленной, и в списки шла с уменьшением, а не с увеличением.



Безусловно, если Вы сравните приказы со списком, то увидите, что таких случаев множество.



Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.11 22:50. Заголовок: amba пишет: Известн..


amba пишет:

 цитата:
Известны случаи переоборудования винтового п/х в колесный или наоборот в ходе ремонта-реконструкции? Это было осуществимо с учетом возможности местной промышленности в то время?



Такие случаи были и до революции, но, как правило, перестраивали старые пароходы (часто используемые некоторое время как несамоходные суда) из колесных в винтовые.

Спасибо: 0 
amba
Лейтенант


Пост N: 60
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.11 23:04. Заголовок: yes_1 пишет: перест..


yes_1 пишет:

 цитата:
перестраивали старые пароходы (часто используемые некоторое время как несамоходные суда) из колесных в винтовые



В данном случае п/х не старый, ТРИМКАСТЕЛЬ № по порядку 2273 и КОВНО № 2475 в списке 1897.

Спасибо: 0 
Профиль
Rio



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.11 23:05. Заголовок: yes_1 пишет: Да, бы..


yes_1 пишет:

 цитата:
Да, были и такие случаи


Это была повальная практика. В списке 38 мощность возросла поголовно. В одних пароходствах сильнее (например, в Днепровском), в других скромнее. У старых-то судов. Или посмотрите на "красные шахтеры". С чего вдруг на 200 сил?

amba пишет:

 цитата:
Известны случаи переоборудования винтового п/х в колесный или наоборот в ходе ремонта-реконструкции? Это было осуществимо с учетом возможностей местной промышленности в то время?


Такие случаи известны. Существуют предания о такой перестройке даже на голом бреге. Речь идет о том, чтобы соотнести высокооборотный винтовой ход и низкооборотный колесный. Это можно сделать, например, через шестерни.

Спасибо: 0 
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.11 23:32. Заголовок: Вельмишановный Дядеч..


Вельмишановный Дядечко yes_1.
А зачем Вам мои источники ? Я ж про Ваши не спрашиваю - ну от скажу к примеру что приснилось - неужели не поверите ?
Конкретно та писулька следует из антиресной бОмаги под названием: ПЕРЕЧЕНЬ СУДОВ И ПЛАВ.СРЕДСТВ РЕЧНОГО ФЛОТА ВРЕМЕННО ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В КАЧЕСТВЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ (БЕЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ) В СОСТАВЕ ПИНСКОЙ ВОЕННОЙ ФЛОТИЛИИ.
22.06.- 19.09.1941 г.
Раздел санитарные транспорты - кроме Маяковского в нем еще числятся Совнарком (санитарное судно 2 - ранее Чубарь - Бородино и Царь) - Крупская (Вы несоменно правы - Надежду где - то в пути "потеряли. Он кстати без номера. Н.К.Крупской только с 1945 идет). моторный катер Санитарный -1 в 30 лошадок и некий несамоходный плавучий санаторий Клим Ворошилов в 100 т.

В недавно вышедшей в целом неплохой книге В.Спичакова по Пинской флотилии вышеозначенный источник к сожалению не использовался по объективным причинам и потому раздел ВСУ довольно бледно выглядит. Хотя чисто формально он и прав - корабли "юзали" однако не включали в офф.списки (было и такое).
Надеюсь чем - то смог удовлетворить Ваш интерес к теме ?

А насчет переписывать - дорогой мой человек. Да с превеликим удовольствием закажу первую же написанную Вами книгу по теме. Это что - нужно было столько лет ждать появления тырнета и в его безбрежном море некоего Рамзеса Ромуальдыча чтобы понять что накопленные знания нужно нести в массы иначе они просто остаются мертвым грузом ?
Стоял массу лет Железняков в Киеве и ленька была народу про него всерьез что писать - всех старые байки устраивали. Взял окаянный Рамзес да сочинил про него своего - взяли и опубликовали. Глянул уважаемый ВВЯ что косяков масса - взяли и снова опубликовали. Вошел народ в раж и стал вычислять кого по жизни настрелял - опять опубликовали. Благодарный читатель только радуется.
Что Вам мешает в стольной деревушке мАсковской за столько лет сесть да хорошую книгу написать по темам в которых Вы Мэтр ?
Последней самой нужной бумажки все равно никогда не будет и по закону падающего бутерброда то что нужно появится тогда когда вещь будет в типографии - ну так что из - за этого нужно не писать ?
Сделайте талмуд страниц на 350 и назовите "Ошибки Р.В.Лапшина по флотской теме" - поверьте если будет с картинками и на хорошей бумаге штук 300 экземпляров за месяца 3 "пиплы которые не тока хавают а иногда и читают" разберут и еще попросят. Рублев по 700 - 800 ставьте и то купят - мое скромное фэмили массу поклонников имеет. Кто для души прикупит - кто ради растопки средств не пожалеет.
От не поверите - даже по традиции давней и проверенной в соавторы напрашиваться не буду.

И Вам Слава - и мне приятно что бьют по делу. Там же будет масса ссылок на документы - архивные дела и фонды - приказы. Такие Вещи стоит брать и читать на сон грядущий. Несолидно как - то все на форуме да на форуме. Кто - то должен всерьез Отечественным флотом заниматься а не несчастным его популяризаторством ?



Спасибо: 0 
Rio



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 12:05. Заголовок: Ромуальд пишет: так..


Ромуальд пишет:

 цитата:
такой Маяковский ... грузоподъемность 275 т; пассажиров 460 чел. ПМ - 420 л/с.


Тут всплывает еще "Петровский", который после 39-го должен был сменить имя. Это либо он, либо - скорее по мощности "Славянин". Тогда кем стал "Петровский"? Так что хотелось бы вернуться к месту, где Вы пишете:

 цитата:
по большому "дяде Джо" еще антиресного будет. В списке 1946 г. среди поднятых есть такой значится как 1935 г. постройки а вот размеры не бьют метров так на 10 в длину.



Также Вы пишете:

 цитата:
имеется...«МАЯКОВСКИЙ» - буксирный пароход ДДУРП


У меня в ДДУРП тов-пасс Маяковский примерно той же мощности. Буксирного Маяковского в обоих пароходствах не видно.



Спасибо: 0 
amba
Лейтенант


Пост N: 61
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 18:45. Заголовок: Кому известны подроб..


Кому известны подробности о п/х "Барон Гинзбург", находился в собственности Руссота С.Ф.?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 18:53. Заголовок: amba пишет: В данно..


amba пишет:

 цитата:
В данном случае п/х не старый, ТРИМКАСТЕЛЬ № по порядку 2273 и КОВНО № 2475 в списке 1897



Думаю, что это наиболее правдоподобное объяснение исчезновения ТРИМКАСТЕЛя и появление КОВНО (кстати, похоже № МПС 2475 для КОВНО у Вас указан не верно, хотя, возможно, что в моей базе данных ошибка, но проверить по книге сейчас не могу).

С уважением

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 19:10. Заголовок: Ромуальд пишет: наз..


Ромуальд пишет:

 цитата:
назовите "Ошибки Р.В.Лапшина по флотской теме"



Да у Вас мания величенка, батенька! А если серьезно, то рецензии на мурзилки и исторические романы не пишу. Да, и есть более достойные кандидаты, например, Шурик Широкорад, он хотя бы профессионал!

Все-таки хотелось разобраться с Ромуальд пишет:

 цитата:
ПЕРЕЧЕНЬ СУДОВ И ПЛАВ.СРЕДСТВ РЕЧНОГО ФЛОТА ВРЕМЕННО ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В КАЧЕСТВЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ (БЕЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ) В СОСТАВЕ ПИНСКОЙ ВОЕННОЙ ФЛОТИЛИИ.
22.06.- 19.09.1941 г.



Несколько вопросов:
1. Дата составления документа и кто составлял.
2. В каком архиве Вы его нашли, желательно указать фонд и дело или инв. №.
3. Для начала не могли бы сообщить, откуда Вы взяли, что он был отмобилизован по МП-41, а точнее по приказам НКВМФ по Пинской флотилии? Чьим приказом он был переименован, если он официально не включался в состав ПВФ ? Чьей директивой определялись штаты госпиталя, № штата ? Из какого мед. учреждения мед. группа формировалась ?

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 19:15. Заголовок: Rio пишет: ДДУРП то..


Rio пишет:

 цитата:
ДДУРП тов-пасс Маяковский



Кстати, по приказу о переименовании он значится как ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ.

Спасибо: 0 
amba
Лейтенант


Пост N: 62
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 19:55. Заголовок: yes_1 пишет: кстати..


yes_1 пишет:

 цитата:
кстати, похоже № МПС 2475 для КОВНО у Вас указан не верно



Извиняюсь, это не у Вас ошибка. Указал порядковый № по списку для обоих п/х, не № МПС. По сведениям МПС в 1890 построили 1 винтовой п/х, данные стыкуются с ТТХ ТРИМКАСТЕЛЯ. Там же в 1895 отдельно изготовлена машина в 50 nHP.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 20:00. Заголовок: amba пишет: ТТХ ТРИ..


amba пишет:

 цитата:
ТТХ ТРИМКАСТЕЛЯ



Кстати, а известно ли, где и как эксплуатировался ТРИМКАСТЕЛЬ, не по Переписям, а по сообщениям местной печати ?

Спасибо: 0 
amba
Лейтенант


Пост N: 63
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 20:19. Заголовок: yes_1 пишет: извест..


yes_1 пишет:

 цитата:
известно ли, где и как эксплуатировался ТРИМКАСТЕЛЬ, не по Переписям, а по сообщениям местной печати ?



Увы, в других источниках подобное имя не встречал. В Указателе расписаний 1895 г. ТРИМКАСТЕЛЬ отсутствует. Судя по ирландским корням имени п/х допускаю: далее Немана ТРИМКАСТЕЛЬ не уходил.

С уважением.

Спасибо: 0 
Профиль
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 20:57. Заголовок: Уважаемый Дяденька y..


Уважаемый Дяденька yes_1 - а извините за грубость нахрена ?
Зачем мне делиться источниками откуда и что появилось в моих закромах ? Вы давно не вьюнош и прекрасно понимаете что появление подобных вещей а) чего - то стоит лично мне б) чего - то стоит тем людям которые мне инфу подкинули в) хочу инфу кидаю в эфир - хочу не кидаю + еще момент что некоторую инфу физически не могу выдавать в эфир не подставляя товарищев кто мне дело подкидывает.
Есть на этот список и номера фондов и номера дел в этих фондах + сам список оченно весит (100 с небольшим страниц в Ворде). Ответите правильно на глупый вопрос - нахрена ? Сумеете правильно - может и скину в честь праздника весь комплект пока настрой хороший. Ну а нет - тады звиняйте.
Мне не жалко - эта вещь в закромах и будет лежать до тех пор пока плотно не соберусь осилить.Есть интересни моменты - есть непонятные и местами даже ошибочные - ну и че ?
У Вас свое отношение к истории - у меня свое. Мы в принципе делаем общее дело хотя и с разных концов. Тупо "сраться" с Вами не собираюсь - ну разве пошалить для настроя. Обмениваемся инфой - Гуд. Нет - не проблема. Какие вопросы ? Аналогичные отношения у меня с уважаемым ВВЯ - Смолиным - Трифоновым - Брызгаловым - Гордеевым и еще десятком людей.
Людям интересны темы - общаемся. Нет - теряем связи до того момента когда снова не появится желание о чем - то говорить. С Вами тоже - мне не критична инфа что Вы даете. Хотите - кидаете. Нет - не проблема. Вы умный человек и видите что инфа всерьез нужна 4 - 5 людям. Остальным наличие глубоко фиолетово - про настоящих буйных Высоцкий очень много лет тому назад пел. В деле флота и Вы и я и Яровой и Гордеев и Клаус и еще человек 6 - 7 из таких. Остальным чем отличается п / х Ильзе от п.с. Ильза настолько по барабану что этого не изменишь даже если "калаш" под нос сунуть.
Ну не буду я писать свои 113 - е рассказки - их не будет писать никто. Вам нужна 85 - я версия Яматы или Тирпица - бьен. Сами знаете что с писулек муллионером не станешь. Давайте поменяемся - пишите ближайший год с 01.01.2012 г. и по 01.01.2013 г. Вы - буду читать с превеликим удовольствием. А вот если Ваши писания в народ никто кидать из издателев не захочет - звиняйте и идите в сторону заднего кармашка брюк. Я делаю то что мне нравится и издатели считает что для пипла это гуд - народ читает. Вы тянете массу полезной инфы в закрома персональной Родины - снова гуд. Ну опять же нахрена ? Ваша инфа нужна Вашим детям или внукам - нет и Вы это отлично знаете.
Потому вельмишановный дядько - дальше от Вас. Хотите - лаемся. Не хотите - общаемся. Меня устраивает оба варианта и уточнять откель Вы вытащили очередную справку на москита я не собираюсь - зачем ? Появление в записях ссылки на тот или иной архив не добавит щастя не мне - не архиву. Я поверять не поеду. Думаю и Вы не побежите в Киев уточнять есть такой бОмаг в архиве завода Лен.Кузня или нет тем более что на заводе давно архива нет а там очередной предвыборный штаб Порошенко и то что у меня в компе - маленькая крошка инфы которую киевским друзьям удалость утащить за 5 минут до того как к большой кипе бумаги поднесли спичку.
Не - я в принципе и не исключаю что и в мАскве такой бОмаг есть - только мне он пришел из Киева да еще и из архива завода которого сегодня фактически нет - че в таком раскладе делать ?
Вам станет легче от наличия ссылки на давно несуществующий архив ? Лично мне гораздо интересней реальная судьба пароходов а не сказки дедушки Мазая про зайцев. Все как в старой детской сказке где чем дальше тем страшнее. НИКОМУ кроме десятка человек в мире не нужны старые днепровские - амурские - енисейские - невские или северодвинские пароходы. У нас это что - то сродни бзика в мозгу и занимаемся чтобы водку не пить. Не будет нас - другим фиолетово. 6 с лишним милиардов пипла срали с высокой горы на старые русские пароходы - им кусать хоцца. А вот мне как и Вам почему то интересны. Не будет нас - новых исследователей не появится. Вас устраивает этот вариант - меня нет. Потому и буду и дальше делать ошибки - писать версии - рассказывать "сказки" но стараться чтобы те кто идут после нас Помнили. Если Вас этот "варик" не устраивает - значит мы гребем в разных пирогах и в разных частях океана.
Как там любили говорить древние - DIХI.
Ну а насчет манечки величия - дык Вы даже и не сумлевайтесь. Аз есмь ВЕЛИК просто потому что есть - ну а сможете доказать обратное попробую согласиться. Пока ента формула устраивает не только меня а еще и тыщенку электората кто не ленится и голосует за скромну парсуну на кожных выборах в которых участвую.
Хоббя у меня такая - приятно иногда чуствовать себя полезным народу.

То Rio - звиняйте но пора становиться старым и ленивым а потому: ответы на Ваши вопросы на форуме не появятся. Что знаю и могу синуть - отпишу на мейл. Спрашивайте - свой я кидал тут не раз. Зачем снова лишать уважаемого yes_1 возможности общаться с благодарной аудиторией ?
Я рассказываю "сказки" - делаю это для тех кому нужны. Мой уважаемый визави несет в массы светоч знаний - зачем мешать ентому благородному делу ?

Спасибо: 0 
Вельбот-067
Адмирал




Пост N: 147
Откуда: Россия, Балтийск
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 21:15. Заголовок: Уважаемый Ромуальд В..


Уважаемый Ромуальд Вы бы выбирали выражения


velbot-067 Спасибо: 0 
Профиль
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 21:31. Заголовок: Лень - не обижайся н..


Лень - не обижайся не персонально в чью - то сторону камешек был.
Достало мелкое склочничество - любой кто сделает лучше я только скажу вери велл и стану в очередь чтобы прикупить Шедевру. Ну а в противном случае - те кто Пастернака не читал но в "партбюро" расписаться нужно пусть идут в задний кармашек брюк.
Вообще ты прав - пора сделать себе перекур и еще разок на Азов выскочить. Благо руссо туристо с обликом морале в этом году сказка о холере распугала. Перегревси наверное при + 37 за окном - пора закончить войну с "ветряными мельницами".


Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 22:16. Заголовок: Ромуальд пишет: Я р..


Ромуальд пишет:

 цитата:
Я рассказываю "сказки"



По-моему Вы просто бредите. А то, что не сообщаете "координаты" документа - это, конечно, Ваше дело, пару лет тому назад Вы уже примерно также поступали с ЦЕЛЬМом, ну и что, через пару дней я нашел всю информацию и без Вашей мурзилки. Лично от Вас я не почерпнул никакой информации, а если надо слетать в Киев и покопаться там в архиве - поверьте, это для меня без проблем.

Спасибо: 0 
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 22:57. Заголовок: Удачи в интересной п..


Удачи в интересной поездке в матерь городов русских - подсказать в каком году и кто архив жег ? Нет его в Киеве в бумаге в полном объеме и Ваша поездка ничего не даст. Те люди с которыми общаюсь я с Вами общаться не будут - ничего личного просто человеческие отношения. Бумаги что были в архиве ЛенКузницы возможно и есть в копиях в Москве но где они лежат в России я не знаю.
В Киеве то что спасли в частной коллекции - у меня в Вордовском файле. Все - финиш. Нет того архива в котором они раньше были и у ребят только то что успели домой утянуть в обмен на пару пузырей недорогой водки. Остальные бумаги давно пепел. Там может материал гораздо интересней того что я засветил - но что конкретно сожгли я не знаю. Был приказ освободить помещение и даже в гор. архив бумаги исполнителям никто не приказал сдать - приказ давно выполнили.
Попробуйте сегодня составить полный список построенного в Киеве в советское время без архива завода - удастся буду искренне за Вас рад.
Нет сегодня арзива Измаильского порта - его просто сгрузили в машину и вывезли на свалку году в 96 - 97. Нет в природе архива Запорожского СРЗ - перед проверкой местного КРУ его тупо сожгли хотя там были бумаги которые и немцы не тронули в 41 - 43. Так - понятно ?
Я не в коей мере не сомневааюсь в Вашем желании искать и находить то что Вам интересно - искренне желаю Удачи в поисках.
На этом думаю стоит прекратить дисскус - он контрпродуктивен и для Вас и для меня. Надеюсь все - таки дожить до тех светлых и добрых времен когда в мир пойдет книжка с Вашей фэмили - со времен последней статьи достаточно много прошло лет и событий. Даже страна поменялась - не пора ли еще чего благодарному читателю рассказать ? Возможности - то имеются насколько я в курсе.


Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 23:13. Заголовок: Ромуальд пишет: Нет..


Ромуальд пишет:

 цитата:
Нет его в Киеве в бумаге в полном объеме и Ваша поездка ничего не даст.



Дело не в том, что, прочитав Ваше сообщение о МАЯКОВСКом, я подразумеваю, что такой бумаги никогда и не было, в связи с чем и задал чисто конкретные вопросы по поводу его мобилизации. И если Вы платили за него деньги, мне очень жаль. В свое время я тоже также лоханулся, поэтому с тех пор стараюсь не связываться ни с какими копиями и т.д. Что касается "Ленинской кузницы" или верфи им. Сухомлина, то не переживайте, в РГАЭ все есть и должен заметить, что Вы плохо знаете делопроизводство и организацию архивного дела, что не делает Вам чести как профессиональному историку.

Ромуальд пишет:

 цитата:
со времен последней статьи достаточно много прошло лет и событий



Вы опять меня с кем-то путаете.

Спасибо: 0 
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 16:06. Заголовок: Уважаемый yes_1 - эт..


Маленький вопросик по ридному Запору - может архивы помогут ?
Лет 20 в гор.порту в качестве клуба юных моряков стоял колесный пароход Ленин. Бывший пассажир - причем трофей. Весь город когда - то знал ну а как хватились даже фот не осталось - порезали в веселом 96. Длиной метров 50 с небольшим. Как - то был на нем и запомнилась табличка какой - то австрийской или венгерской верфью с датой 1905 г. - вроде не Будапешт но четко сказать не могу. Сохранилась байка что трофей от румын и в наших краях в конце 50- х появился. Не подскажете случаем - кто раньше ?
Лешу Семина сколько не дергал - в Измаиле ответа нет потому что архива порта не осталось (к нам же попал с Дуная). В Киеве не могут сказать куда бумаги министерства засунули - хорошо если в Москве копии есть. В нашем столичном бардаке они не нужны. Про Запор вовсе молчу - тут старые бумаги до краеведческого музея не попали. Раньше было 2 порта - сейчас в управлении обоих банки. У них историю не спросишь.
Список румынских трофеев имеется - потенциальных кандидатов 6. Только 2 из них судьбу знаю четко - еще 4 не бьют или по размерам или по году постройки. Может РГАЭ ответит на давнюю головную боль ?

Вчера мог просто кинуть Вам комплект в связи с праздником да разбирайтесь насколько реалиям ответствует. Мне он стоил 5 минут времени - отослать свое и получить список. Вам он не нужен. Раз под рукой РГАЭ в котором все есть - зачем зря время терять на то что вызывает сомнения ?
То что написано в списке писалось не мной и задолго до рождения - в 1946 г. когда стали разбираться что осталось и куда подевалось. Делался список по запросу из Москвы так - что думаю Вам не составит труда найти его копию в бывшей столице и выяснить в соответствии с имеемыми знаниями что "липа" а что вери велл и вери бьютифелл.
Я допускаю наличие ошибок ибо составлялось после войны и не непосредственными участниками событий. Ну все же не с головы а по каким - то докам того времени + очевидцы + выезды на места да подъемы утопышей. Мне бОмага понравилась - потому с ней и работаю. Если бы просто переписывали Регистр 38 там не было бы дыр по ТТХ.
Впрочем желаю Вам добраться до списка в Москве и надеюсь в каких - то не до конца выясненных вопросах он все же поможет.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 21:50. Заголовок: Ромуальд пишет: Не ..


Ромуальд пишет:

 цитата:
Не подскажете случаем - кто раньше ?



К сожалению, не знаю, но не факт, что в клуб юных моряков этот п/х попал из Дунайского пароходства, вполне возможно, что из ВМФ. А в областном архиве разве никаких материалов нет ? Чаще в местных архивах можно найти самые полные документы, особенно если понять, кто был шефом у клуба, наверное, обком комсомола? До 50-х годов еще не дошел и даже не знаю, успею ли, но постараюсь поспрашивать знающих людей.

Что касается, как Вы пишите бОмаги, верить или не верить Вам видней, но постарайтесь, просто для себя, ответить на те вопросы, которые я поставил, может быть и придете к тому выводу, который я сделал.

Спасибо: 0 
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 749
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 22:14. Заголовок: yes_1 пишет: может ..


yes_1 пишет:

 цитата:
может быть и придете к тому выводу, который я сделал.



yes_1 пишет:

 цитата:
По-моему Вы просто бредите.




5 баллов!

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 64
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 22:15. Заголовок: Уважаемые, интересно..


Уважаемые, интересно Ваше мнение. По спискам известно, что в Пинске строились паровые суда для нужд МПС. По сведениям МПС по месту постройки и плавания эти суда отсутствуют начиная с 1896 г. У кого будут какие мысли и знания?

Уважаемый yes_1, загляните на e-mail.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 22:47. Заголовок: amba пишет: По свед..


amba пишет:

 цитата:
По сведениям МПС по месту постройки и плавания эти суда отсутствуют начиная с 1896 г.



Вы правы, казенные суда не включались в списки построенных судов, но с чем это было связано, сказать не могу.

Спасибо: 0 
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 23:06. Заголовок: Уважаемый yes - дык ..


Уважаемый yes - дык те банкиры что в управлениях портов сидят и есть бывшие шефы - комсомольцы.Первым делом убирали бОмаги откуда банки появились (с ними и дела подшефных организаций). Я "концы" еще когда универ заканчивал пытался найти - 15 лет прошло. Тогда бумаги на хранение в архив от структуры не поступили. По Клубу и папки соответствующей нет и дела никто не заводил - люди помнят а в документах нет. Прокуратура лет через 7 "концы" начала искать по многомилионному имуществу обкома и то через год точку поставила найдя штук 5 старых стульев у сторожа в огороде.
Последний "посуд" Клуба году в 2003 порезали (и Клуба к тому времени давно не было). Тот и вовсе МПК - и тоже никто не помнит какой.
По пароходу с парой ветеранов встречался что в 60- х на нем дорабатывали стаж. Тогда на Херсон ходил и по нашим прибрежным поселениям. С Дуная если и передали то не позже года 62 - 63 (вероятней даже раньше). Не ВМФовский процентов 95 - 97.
Табличка заинтересовала что сам видел и даже щупал (знал бы - хоть скрутил на память. Можно было). Да те же мемуары что трофей. А так память есть и даже фотки нет - сам виноват. Был хороший батин ленточный ФЭД - ждал пока "мыльницу" куплю. А как "Соньку" взял - парохода не стало.
Извините - накатила ностальжи. Старею наверное раз вместо дам -с старые пароходы "клинят".

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 11:48. Заголовок: amba пишет: Кому из..


amba пишет:

 цитата:
Кому известны подробности о п/х "Барон Гинзбург",



К сожалению, ничего не нашел конкретного, но вот есть такой документ - протокол № 6 Центр. Комиссии по национализации торгового флота при Цуреке от 28.04.1922 "постановлено возвратить бывшим судовладельцам, как неправильно национализированные, следующие суда в р-не р. Днепр и его притоков: ... 6. Рухоцкой Ф., Шифман Р. и Бездежскому Ю. - пароход "Барон Гинзбург" (к сожалению, в отличие от остальных 46 судов, нет никаких данных.

С уважением

Спасибо: 1 
amba
Лейтенант


Пост N: 65
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 18:48. Заголовок: Rio пишет: ... либо..


Rio пишет:

 цитата:
... либо - скорее по мощности "Славянин".


yes_1 пишет:

 цитата:
по приказу о переименовании он значится как ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ.



Шепнули на ухо: верный вариант.

С уважением.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 08:31. Заголовок: Ромуальд пишет: Схо..


Ромуальд пишет:

 цитата:
Сходу попался такой Маяковский - технико - исторической инфы к сожалению крохи.



Получил от одного своего товарища. На 1946 среди "Флота ДУРП'а намеченного к восстановлению" есть "Вл. Маяковский": грузо-пассажирский стальной колесный п/х, район плавания р. Днепр; длина 80,42 м, ширина 8,85 м, высота борта 2, 36 м, осадка в полном грузу/порожнего 1,30/0,86 м; ПМ 1898 г.п. в Германии, 410 iHP; 1 КТ 1932 г.п. в Киеве.

Спасибо: 0 
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 09:02. Заголовок: Спасибо - знаю эту и..


Спасибо - знаю эту информацию. Год и место постройки самого судна тоже дается 1898 (не только ПМ). 1380 рт. 2 деревянных палубы. 8 переборок. 460 пассажиров. Рег. № 9941 (может что - то даст при сличении с довоенными).

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 305
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет