On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Dmitry_N
Адмирал




Пост N: 937
: 5-го Восточно-Сибирского Стрелкового полка
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 12:36. Заголовок: На речном фарватере (продолжение)


У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится

Все открытки адресованы в Ревель
Волга



Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной



Иртыш




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 271
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 18:23. Заголовок: Ot druga pouchil: w..


Ot druga pouchil:


 цитата:
wonder if you can help me. I ma looking for information regarding Russian river steamer PROMIUK, built in the 1890's by R. Holtz Shiffswerfte in Schloss-Werft in Hamburg on Elbe, and delivered as a passenger steamer.Original length 22.6 m, later extended by Russians to 25.1 m.

Any information would be appreciated

.



Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1390
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.12 23:18. Заголовок: Этот пароход более ..


Этот пароход более всего подходит наверное к этой ветке ибо портом приписки у него была Митава-Елгава.

Товарно-пассажирский пароход НЕПТУНС (preču-pasažieru tvaikonīša „Neptuns”). Для меня ранняя судьба этого парохода загадка. Первое упоминание о нем - октябрь 1923 года.

Уважаемый Ес - не просветите ли что за посудина? Или направление поиска? Пароход не маленький но ...- одни вопросы.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 109
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 13:53. Заголовок: Составил таблицу пас..


Составил таблицу пассажирских и товарных п/х бассейна р. Висла на основе статистики МПС по переписи 1912. Возможно, названия некоторых п/х на 1912 г. указаны не верно. Конструктивная критика, замечания и дополнения приветствуются!



С уважением.

Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 115
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 00:08. Заголовок: http://shot.photo.qi..




Спасибо: 0 
Профиль
Тритон
Вице-Адмирал




Пост N: 832
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 17:01. Заголовок: Пароход "Спорт&#..


Пароход "Спорт" затопленный перед сдачей Новогеоргиевской крепости. Лежит на Нареве под стеной Цитадели крепости, практически напротив входа в Новогеоргиевский военный порт. Был мобилизован Военным ведомством после начала войны. Осуществлял воинские перевозки между Варшавой и Новогеоргиевском. Напротив видно здание (если я правильно называю - подправьте) Польского Национального банка. До нашего времени сохранились стены его левой и центральной части. Правая часть полностью разрушена.

Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 116
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 23:00. Заголовок: Тритон пишет: Напро..


Тритон пишет:

 цитата:
Напротив видно здание (если я правильно называю - подправьте) Польского Национального банка.



Тут говорят о зернохранилище и банке http://www.fortification.ru/oldforum/index.php?action=vthread&forum=1&topic=1166

Это же здание на снимках в фотоальбоме 1884 г. http://humus.livejournal.com/2295961.html

P.S. Обьяснение простое: Spichlerz Banku Polskiego [url=http://fotopolska.eu/219501,foto.html#]http://fotopolska.eu/219501,foto.html#[/url]

Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 118
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 20:25. Заголовок: http://shot.photo.qi..




Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 08:57. Заголовок: Гайдукъ пишет: не п..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
не просветите ли что за посудина? Или направление поиска? Пароход не маленький



К сожалению, по фото ничего сказать не могу. Вероятно, имеется в виду п/х Курляндского об-ва, который в 1941 был оставлен в Елгаве, а после войны обнаружен в Швеции ? Если это так, то могу заметить, что это был каботажный морской п/х, вошедший после национализации в 1940 г. в состав ЛГМП. Не хотелось бы Вас посылать по ложному следу, но замечу, что НЕПТУН был у Джона Лугге, да и я бы не сбрасывал со счетов рижских "утопленников" 1914 г.

С уважением

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 09:02. Заголовок: AvM пишет: Dla kavo..


AvM пишет:

 цитата:
Dla kavo byli postroeny drugiye barzhi?
Mozet byt dla Russko-Kilayskoy Zheleznoy Darogi?



Да, кроме того и для МВД (ПЕРЕСЕЛЕНЧЕСКИЕ № 1-5). Мне сейчас некогда заниматься Амуром, если Вам интересно, сообщите Ваш e-mail, сделали копию со Списка амурских судов, только самая рання у меня датируется 1909 г.

С уважением

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 09:04. Заголовок: AvM пишет: Ot druga..


AvM пишет:

 цитата:
Ot druga pouchil



Вроде бы такого парохода не было в Империи.

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 273
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 17:06. Заголовок: Parakhod BARBARA by..


Parakhod BARBARA
byl na Mazurskich Ozerakh.

Dannyye mogu nayti.



Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1397
Откуда: СПб
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 09:52. Заголовок: yes_1 Осмелюсь на в..


yes_1
Осмелюсь на вопрос. В 1926 году из всех возможных источников по реке Луга Ленинградской области пропадает пароход "Карл Маркс" Лужского агенства СЗРП. Нет ли у Вас упоминаний о его судьбе?

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 13:48. Заголовок: Гайдукъ пишет: В 19..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
В 1926 году из всех возможных источников по реке Луга Ленинградской области пропадает пароход "Карл Маркс" Лужского агенства СЗРП.



Нет, но в 1926 г. было большое переименование (но полностью я этот приказ не переписывал), думаю, что он был переименован в связи с наличием в СЗГРП еще одного тов.-пасс. п/х с таким же именем.

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1398
Откуда: СПб
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 15:44. Заголовок: yes_1 Спасибо. Сам ..


yes_1 Спасибо. Сам примерно так же думал так как как раз упразнялось лужское агенство и сгонялись под одну организацию. Однако пароход пропал совсем. Я думал либо о переводе судна после переименования на другую реку либо в нижнее течение Луги так как смотрел только Толмачевскую пристань. Есть вариант и о разборке так как в газете есть статья о двух плавсредствах списаных и пущеных на разборку но без указаний наименований и типа судов.


Продолжу серию вопросов.

Пароход "Кингисепп" появившийся на луге в 1946 году. По моим сведениям - воспоминания ветеранов пароходства записаные местным краеведом построен точней перестроен из несамоходной железной баржи в Толмачево в 1946 году. Нет ли у Вас подтверждений этой версии ну или опроверджения на крайний случай.

2. В августе 1941 года в распоряжение ШУРП переданы эвакуированые с Луги суда "Газоход №22" и "Толмачев". Как они были эвакуированы? По воде через залив или железной дорогой.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 09:23. Заголовок: Гайдукъ пишет: как ..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
как раз упразнялось лужское агенство и сгонялись под одну организацию



Что-то как-то я этот момент упустил, вроде бы в 1925 и 1927 гг. Лужское Агенство было. Нельзя ли более подробней.

Гайдукъ пишет:

 цитата:
Есть вариант и о разборке так как в газете есть статья о двух плавсредствах списаных и пущеных на разборку



Это вряд ли, при осмотре Регистром Союза в июне 1925 пароход находился в приличном состоянии, в отличие ОРЕДЖа (кстати, Регистр СССР осмотревший п/х ОРЕДЕЖ в Толмачево 01.07.1924 приводит такие сведения: постр. в 1897 г. в Швеции, з-д Бергзунд, бывш. вл-ц - Финск. Речн. Пар-во (так в тексте), 11,58 x 2,72 x 1,52 x ?/? м. Ср. с имеющимся у Вас Регистром 1926).

Гайдукъ пишет:

 цитата:
Нет ли у Вас подтверждений этой версии ну или опроверджения на крайний случай.



Нет, у меня таких данных нет, но если есть размеры, то по L/B Вы сами можете определить перестроивался п/х из баржи или из корпуса старого п/х.

Гайдукъ пишет:

 цитата:
Как они были эвакуированы?



По этому вопросу некоторое время я писал уже, что все суда остались на Луге (по памяти 18 или 19) и достались немцам, Другой информации у меня нет. Но по поводу № 22 помнится что-то было в книге, изданной 2-3 года назад в Питере, которая называется "Из районов области сообщают ...". К сожалению, сейчас книги под рукой нет, но думаю РНБ или БАНе Вы ее сможете найти.

Чтобы не прыгать с ветки на ветку, хотелось осветить такой вопрос. В последнее время Вы в соавторстве написали работы (в ж-ле "Морская война", в книге о "прибалтийских" флотах, Галлея "2) о судах Чудской озерной позиции. Не ради критикантства, а чтобы исправить ошибку в приказе Главнокомандующего, хотелось осветить вопрос как происходила "реквизиция" буксира ЦЕЛЬМ и баркаса МОТЫЛЕК. С чего началочь ?
1. Телеграмма № 23 29.08.1915 из штаба 43 Арм. корпуса каперангу Афанасьеву Адмиралтейство Пргд
"Благоволите подыскать для реквизиции три буксирных п/х до 5 фут осадкой. Также осмотреть мотор Нобеля Мотылек для той же цели. Вторник буду Петрограде. НР 23. Коломейцев".

Что обращает на себя внимание в тлгр - это то, что Коломейцев конкретно имя моторнлшл катера, который ему нужен (хотя зачем непонятно). Надо сказать, что Слип Т-ва бр. Нобель в Рыбинске построил с десяток примерно однотипных мотор. баркасов, назвав их именами насекомых, типа ШМЕЛЬ, МУХА и пр., которые девать было некуда.
2. Телеграмма № 1962/88 из Пскова (Действ. армия) от 13.09.1915 ... Афанасьеву "Прошу сообщить произведена ли реквизиция п/х ЦЕЛМ и МОТЫЛЕК. Когда их можно ожидать их в Юрьев. НР 88. Коломейцов.

Что ответил Афанасьев Коломейцеву точно неизвестно, в деле ответа нет, но, вероятно, что-то типа "Ты кто такой ?". Поэтому след. документ:

Копия срочного отношения Главного нач-ка Петроградского ВО на театре военных действий от 07.09.1915 за № 4811 - Товарищу Морского Министра - Нач-ку МГШ
"Вследствие ходатайства Контр-адмирала Коломейцева мною разрешо произвести платную реквизицию букс. п/х Бр. Зееберг "Цельм" и мотор. катера фирмы Нобель "Мотылек"...."
п/п Генерал-от-Инфатерии Фролов
И.д. НШ Генер. Штаба полк-к Тяжельников
И.д. Генерал для Поручений, Гв. Полк-к Перцов
(Привожу всех, чтобы было понятно, что даже такие чины не знали российских законов !).
Верно: Обер-Офицер МГШ ст. л-т (подпись неразборчива)
Надпись на документе Секретно, Завед. МЧ Петрогр. военного порта. МГШ препровождает для зависящих распоряжений. 26.09.1915 № 14584/605.

Из МЧ ПВП от 28.09.1915 № 5492 В Правление Т-ва Бр. Нобель /Мазутны Отдел/ Екатерининский канал 6
Принадлежащий Вам мотор. катер "Мотылек" ПРИВЛЕКАЕТСЯ ПО ВОЕННО-СУДОВОЙ ПОВИННОСТИ В ПОЛНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МОРВЕДА (выделено мной). Сообщая об этом, прошу распоряжения доставить Ваш катер в Новое Адмиралтейство /р. Нева при устье р. Мойки/ к 2 часам дня в среду 30 сего сентября для осмотра и приема Комиссией и его оценки стоимости.... Настоящее мое требование предъявляется к Вам на основании ст.ст. 25 и 26 Закона о в.-с. повинности.
Капитан 1 ранга
Пом. Заведывающего Мичман

Аналогичное требование за № 5493 было отправлено Доверенному Бр. Зеберг Г-ну Жиглевиц /В.О. Тучков пер. 5 кв. 2/.
Тогда-же в адрес Председателя Шлиссельбургской комиссии по освидительствованию судов было отправлено отношение за № 5496

Уведомляю Ваше Превосходительство, что буксирный пароход "ЦЕЛМ" и моторный катер "МОТЫЛЕК" привлекаются мною по в.-с. повинности в полную собственность Морского Ведомства на основании Закона о всп...
п/п Капитан 1 ранга
Пом-к Заведывающего Мичман

Вот отсюда и появляется "реквизирован в Шлиссельбурге", но надо пояснить, что заседания Шлиссельбургско комиссии (председатель Комиссии - барон А.П.Врангель) проходили по адресу г. Петроград, Крестовский остров, Сергиевский пр. 9 (один раз правда члены комиссии выезжали в Кронштадт). Из порядка 40 заседаний представитель от Шлиссельбургской городск. управы, который должен был присутствовать по положению, присутствовал лишь пару раз. Ну, а далее все прошло по схеме Комиссия, назначенная пр. Ком-ра ПВП от 15.04.1915 за № 190 под председательством кап. 1 ранга Апостали освидетельствовала суда с составлением соответствующих актов и оставила их на хранении в Новом Адмиралтействе Петроградского порта. Комиссия барона Врангеля оценила суда, портовая контора выплатила вл-цам по ассигновкам, а затем 08.10.1915 отправлены в Юрьев (после пары напоминаний со стороны Коломейцева). Кроме того, должен заметить, что ЦЕЛЬМ пришел из Виндавы, а не из Риги.
Так что верить приказам нужно, но очень осторожно.

С уважением

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1399
Откуда: СПб
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 12:22. Заголовок: Ув yes_1 спасибо за ..


Ув yes_1 спасибо за столь обстоятельные разяснения.

yes_1 пишет:

 цитата:
Что-то как-то я этот момент упустил, вроде бы в 1925 и 1927 гг. Лужское Агенство было. Нельзя ли более подробней.


Я и сам по этому поводу нахожусь в некой растеряности ибо видел бумаженцию с словами "Лужское агенство" дотированую даже 1929 годом но-
В филиале Центрального государственного архива Санкт-Петербурга что находится в 5 минутах от моего дома на ул Ворфоломеевской в состав обьеденненного архивного фонда УПРАВЛЕНИЕ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО РЕЧНОГО ПАРОХОДСТВА МИНИСТЕРСТВА РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР включен фонд Р-7219 опись 1 ЛУЖСКОЕ АГЕНТСТВО СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО РЕЧНОГО ПАРОХОДСТВА (1919 - 1926 гг.) более 200 сот едениц хранения. Вот именно там прямо на деле указанно: Лужское агентство (до 1919 г. Чудско-Балтийское районное управление, до 1920 г. Лужский участок Северное районное управление водного транспорта) ликвидировано в 1926 г. Собственно это подтверждает и дата переодизации указаная на описи.

Касательно "Оредежа"
В моем распоряжении есть Бюлетни №15,16, и 17 дотированные и более поздней датой - различными месяцами 1925 года в которых приводимая Вами информация приводится практически дословно изложенной Вами:

 цитата:
при осмотре Регистром Союза в июне 1925 пароход находился в приличном состоянии, в отличие ОРЕДЖа (кстати, Регистр СССР осмотревший п/х ОРЕДЕЖ в Толмачево 01.07.1924 приводит такие сведения: постр. в 1897 г. в Швеции, з-д Бергзунд, бывш. вл-ц - Финск. Речн. Пар-во (так в тексте), 11,58 x 2,72 x 1,52 x ?/? м.

Правда ставит в тупик цифра количества пассажиров - 1000. Хотя допускаю что это и я во всех трех случаях при переписывании допустил описку.

У меня так:
Бюллетень №17 Москва 7.04.25
4523 Оредеж Плавание Луга п. 2в.ж
Владелец/ст. владелец СЗРГП Лужское агенство/Финск. реч. пароходство
Корпус 11.58*2.72*1.52 Постройка 1897 Швеция Бергзунд
Машины и котлы 1897г. осадка 0.91м 1000пасс.


Вчера даже в частной беседе поведал эту информацию нашему "коллеге" Лапшину но был подвергнут жесткой критике и отослан к ранним регистрам.

Думаю на днях изищу возможность посетить вновь это заведение и удостовериться поискав возможно пропущенные материалы касающиеся описываемых судов.



"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1400
Откуда: СПб
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 22:03. Заголовок: yes_1 пишет: По это..


yes_1 пишет:

 цитата:
По этому вопросу некоторое время я писал уже, что все суда остались на Луге (по памяти 18 или 19) и достались немцам


В архиве в какой-то справке по пароходству выписал что на Луге на май 1941 года - 20 самоходных и 24 несамоходных судна. К сожалению как не искал толком общего списка оставленных/затопленных на Луге судов я не нашел. Или пока не нашел.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 120
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.12 01:25. Заголовок: Уважаемый yes_1, име..


Уважаемый yes_1, имеются некоторые версии. Загляните на e-mail, пжл.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.12 08:20. Заголовок: Гайдукъ пишет: 1000..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
1000пасс.



В первоисточнике - 1000 пуд., т.е. это грузоподъемность. На самом деле этот ОРЕДЕЖ, бывш. КУЛГА, бывш. "финляндка", которую обычно связывают с п/х № 71 Об-ва Финл. легк. пар-ва, но по № котлов что-то не получается, если, конечно, перед продажей Об-во не переставляла котел с какого-нибудь другого парохода.

А откуда в Лужском агенстве взялся пароход КРАСНАЯ ЗАРЯ ?

С уважением

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.12 08:24. Заголовок: amba пишет: имеются..


amba пишет:

 цитата:
имеются некоторые версии.



Уважаемый amba, а Вы не разбирались с судами заводские №№ 1 и 2, спущенных на воду весной 1915 на Южно-Русском з-де. Очень нужно выяснить, чей это заказ ?

С уважением

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1401
Откуда: СПб
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.12 15:01. Заголовок: yes_1 пишет: А отку..


yes_1 пишет:

 цитата:
А откуда в Лужском агенстве взялся пароход КРАСНАЯ ЗАРЯ ?


Это "Луга" которая до переименования в "Красную зарю" успело просто поносить имя "Заря".. Подробности если нужно вечером.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1402
Откуда: СПб
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.12 19:26. Заголовок: yes_1 пишет: 1000 п..


yes_1 пишет:

 цитата:
1000 пуд

Значит запасаная мною буква "п" позже трансформировалась у меня в пассажиров, а не пудов. Спасибо что поправили.


"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 121
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.12 22:09. Заголовок: yes_1 пишет: Очень ..


yes_1 пишет:

 цитата:
Очень нужно выяснить, чей это заказ ?


Затрудняюсь с ответом, к сожалению. Исходные данные очень мизерны. Судя по синхронности строительства подозреваю ВИЛЕНСКИЙ-I и -II.

С уважением.

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1403
Откуда: СПб
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.12 00:22. Заголовок: Ув. yes_1 раз залез..


Ув. yes_1 раз залезли уже на эту речушку осмелюсь спросить еще за одного.
Буксир "Гудок" из рабочей группы. 48 л.с. У меня по нему и вовсе кроме упоминаний 1929 года более нечего и нет.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
Тритон
Вице-Адмирал




Пост N: 837
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.12 22:36. Заголовок: yes_1 пишет: а Вы н..


yes_1 пишет:

 цитата:
а Вы не разбирались с судами заводские №№ 1 и 2, спущенных на воду весной 1915 на Южно-Русском з-де. Очень нужно выяснить, чей это заказ ?


amba пишет:

 цитата:
Судя по синхронности строительства подозреваю ВИЛЕНСКИЙ-I и -II.


Ну, это вряд ли. Виленский I ("Добрый") и Виленский II ("Проворный") строились на верфи Варшавского округа путей сообщения (Варшавская верфь) по заказу Главного Управления Военных сообщений. На 1 февраля 1917 г. "Добрый" еще не начат постройкой, а "Проворный" уже готов на 80%. На 23 июня 1917 г. "Проворный" сдан верфью и принят заказчиком, готовность "Доброго" - 34%. Видимо именно он и стал у белых в 1919 г. одним из 2-х "болиндеров" с 6" орудием. А всего "Виленских" строилось 5 штук.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1566
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 07:52. Заголовок: Гайдукъ пишет: В фи..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
В филиале Центрального государственного архива Санкт-Петербурга что находится в 5 минутах от моего дома


Алексей, есть у тебя размерения плавдока РБК, что перевели на Север?

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1404
Откуда: СПб
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 12:41. Заголовок: Вы о так называемо..


Вы о так называемом "Кильском доке"?

Все что у меня на него есть 3 выписки из различных источников:
- Морской сборник № 5 за 1927 год.
В июне 1915 года из Риги в Архангельск отправили Кильский док (Принадлежал Рижскому Биржевому комитету - место постройки - Киль) 1898 года постройки. 4000 тонн.
Разделили на 2 секции (3 и 2 понтона) Каждый понтон разделили на 3 части. Погрузили на 20 барж тихвинок и баржи землечерпательного каравана. Шли по маршруту -Петроград - Мариинская система - Сухона - Северная Двина. 19 сентября 1915 года караван прибыл в Архангельск.

- Август 1925 года. Из Архангельска в Мурманск доставлен первый плавучий док, и завод принял первое судно. За весь слудующий год доковый ремонт прошли 23 судна. Этот док был построен в 1898 году в Германии, до 1915 года эксплуатировался на Рижском заводе, затем в Архангельске, на судоремонтном заводе, ныне называемом «Красная кузница».

- К середине 1942 года из-за непрекращающихся налётов вражеской авиации плавучий док был отбуксирован в безопасное становище Ваенга. Док накрыли маскировочными сетями.


"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1567
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 14:21. Заголовок: У меня только общая ..


У меня только общая длина обеих секций - 80 м.

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1405
Откуда: СПб
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 16:17. Заголовок: Картинка из газеты ..


Картинка из газеты "Экономист" от 1 мая 1923 года в которой был опубликован отчет за последние 10 лет деятельности РБ комитета


Правда для меня остается загадкой каким он образом враз превратился в 4000 тонный.

Латыши в отчете пишут что РБК принадлежал и находится в Архангельске, Россия: dzelzs peldošs doks, ar 2350 tonnu celšanas spējām, uzbūvēts 1898. gadā (железный плавучий док грузоподъемностью до 2350 тонн, построен в 1898 году.).

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 274
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 17:22. Заголовок: Гайдукъ пишет: Вы о..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Вы о так называемом "Кильском доке"?



Howaldswerke 1897 Riga Börsen Comite
#331 1410t 48x22x9,2m
#332 940t 32x22x9,2m

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 329
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет