On-line: гостей 5. Всего: 5 [подробнее..]
АвторСообщение
Dmitry_N
Адмирал




Пост N: 937
: 5-го Восточно-Сибирского Стрелкового полка
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 12:36. Заголовок: На речном фарватере (продолжение)


У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится

Все открытки адресованы в Ревель
Волга



Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной



Иртыш




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


amba
Лейтенант


Пост N: 94
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.11 22:27. Заголовок: Ромуальд пишет: На ..


Ромуальд пишет:

 цитата:
На Праге машина в 60 нлс. Хотя к 1892 г. в списках уже нет. Размеры не попадались чтобы еще и по корпусу сравнить.


По данным Аркушевски дл. 51,0, шир. 5,2 и ос. 0,77 м.

Спасибо: 0 
Профиль
В.А.Спичаков
Корабельный гардемарин


Пост N: 4
Откуда: Украина, Львов
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 12:34. Заголовок: yes_1 пишет: А к че..


yes_1 пишет:

 цитата:
А к чему вы пришли при прежнем обсуждении этой фотографии, кроме того, что на палубе стоит автомобиль командующего польской флотилии? Кстати, в последнем я сильно сомневаюсь, вообще-то командующий размещался на ШК АДМИРАЛ СЕРПИНЕК, где и нашли его тужурку и палаш (есть известная фотография А.Лейбмана этих принадлежностей), но возить на МН авто - это верх неприличия.



Переношу сюда мой любимый старый ... баян рояль.

Осенью 39-го повоевать советским морякам на Полесье, к их великому разочарованию, не довелось - в Пинске встречали с цветами и оркестром. А идти дальше разрушенного моста на Крулевском канале - тоже было некуда. Тогда с кораблей были собраны добровольцы для отряда "морской пехоты", которые начали не столько преследовать отступающих поляков, сколько красочно перепоясавшись пулемётными лентами, патрулировать на грузовиках окрестности Пинска, собирая трофеи и устраивая митинги. С ними был корреспондент газеты "Красный флот" Ланин, который и зафиксировал факт обнаружения брошенной дорогой легковой машины. Они почему-то сразу решили, что это машина командующего польской флотилией командора Зайнчковского, и с этой легендой притащили авто в Пинск. Видимо авто было классное, и чтобы не спёрли - его закатили на нос МН "Краков". В результате - нет ни одного фото монитора "Краков" с носового ракурса!

С наилучшими пожеланиями, автор книг "Пинская военная флотилия в документах и воспоминаниях"
и "Днепровская военная флотилия 3-го формирования 1943-1951"
http://www.pinsk-flot.narod.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 95
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 22:45. Заголовок: yes_1 пишет: Вообще..


yes_1 пишет:

 цитата:
Вообще-то согласно "Ведомости о фабриках и заводах в Минской губ. за 1886 г."


Это отдельное издание или приложение?

yes_1 пишет:

 цитата:
ВЕТКА построена в Пинске на з-де некого Шейнберга


Нет такого в Пинске по Спискам фабрик и заводов за 1910 и 1912 гг., присутствует з-д Скирмунта. Последний проходит по сведениям МПС в 1911-12 гг. одновременно с неким "без указания з-да".

Вернусь к давнему обсуждению черпака "Днестровская 2" 1886 г.п. "Мех. ремонт. зав. РОПиТ основан в 1858 г., г. Одесса, Карантин. порт.

С уважением.



Спасибо: 0 
Профиль
В.А.Спичаков
Корабельный гардемарин


Пост N: 6
Откуда: Украина, Львов
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 11:36. Заголовок: Ромуальд пишет: В н..


Ромуальд пишет:

 цитата:
В недавно вышедшей в целом неплохой книге В.Спичакова по Пинской флотилии вышеозначенный источник к сожалению не использовался по объективным причинам


Причина была одна - я пользовался исходным "Отчётным докладом о деятельности ДРП в 1941 г.",
написанном в 1942 г., на основе которого и делались послевоенные "отчёты" в части использования и судеб судов в 1941 г.


С наилучшими пожеланиями, автор книг "Пинская военная флотилия в документах и воспоминаниях"
и "Днепровская военная флотилия 3-го формирования 1943-1951"
http://www.pinsk-flot.narod.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 09:47. Заголовок: amba пишет: Нет так..


amba пишет:

 цитата:
Нет такого в Пинске по Спискам фабрик и заводов за 1910 и 1912 гг.,



Вообще-то, ВЕТКА (№ МПС 165/82) построена: корпус - в 1913, машина и котел - в 1914, поэтому з-д Шейнберга и не мог быть ни в списке 1912, ни тем более в 1910.

amba пишет:

 цитата:
Мех. ремонт. зав. РОПиТ основан в 1858 г., г. Одесса, Карантин. порт.



С 60-х по 90-е годы XIX в. строительством судов занималась верфь РОПиТ, но в Севастополе, а с начала XX века этот з-д был перенесен в Одессу (т.н. Адмиралтейство РОПиТ).

С уважением

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 09:49. Заголовок: Кстати, з-д Шейнберг..


Кстати, з-д Шейнберга и з-д бывш. де-Ласси - это разные заводы даже терротиально.

Спасибо: 0 
amba
Лейтенант


Пост N: 96
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 21:19. Заголовок: yes_1 пишет: Вообще..


yes_1 пишет:

 цитата:
Вообще-то, ВЕТКА (№ МПС 165/82) построена:... поэтому з-д Шейнберга и не мог быть ни в списке 1912, ни тем более в 1910.


По ВЕТКе не спорю.

yes_1 пишет:

 цитата:
Кстати, з-д Шейнберга и з-д бывш. де-Ласси - это разные заводы даже терротиально.


Попробую угадать, Шейнберг - арендатор?
В графе "по месту постройки" из-за отсутствия сведений появлялось "без указания завода"? Были другие причины?
Продолжение в "привате".

С уважением.


Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 08:17. Заголовок: amba пишет: Попробу..


amba пишет:

 цитата:
Попробую угадать, Шейнберг - арендатор?



Нет, числятся отдельно как бывш. з-д О'Бриен де-Ласси и з-д Шейнберга.

У уважением

Спасибо: 0 
amba
Лейтенант


Пост N: 97
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 18:47. Заголовок: yes_1 пишет: Нет, ч..


yes_1 пишет:

 цитата:
Нет, числятся отдельно как бывш. з-д О'Бриен де-Ласси и з-д Шейнберга.


Это я уже понял. Уточню вопрос, Шейнберг арендовал з-д Скирмунта? В каком качестве числился бывш. з-д О'Бриен де-Ласси, раз в 1912 его нет в списке действующих? Выше шла речь о ликвидационной комиссии по данному з-ду. Или то была "Адм. по дел. ..."?
В одной книжке встретилась информация, по памяти примерно так: "Пароходы, построенные в Пинске, плавали на реках Днепр, Неман, Днестр и Печора." По трем рекам особых сомнений нет, а что за п/х построили для Печоры?

С уважением.


Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 09:52. Заголовок: amba пишет: что за ..


amba пишет:

 цитата:
что за п/х построили для Печоры?



Не знаю, был какой-то п/х, который переводился с Днепра через Волгу на Северную Двину, но не помню, что он был пинской постройки.

amba пишет:

 цитата:
Днепр, Неман, Днестр и Печора



А Волгу-матушку куда дели, беспредельщики ?

amba пишет:

 цитата:
Уточню вопрос, Шейнберг арендовал з-д Скирмунта? В каком качестве числился бывш. з-д О'Бриен де-Ласси, раз в 1912 его нет в списке действующих? Выше шла речь о ликвидационной комиссии по данному з-ду. Или то была "Адм. по дел. ..."?



На этой неделе постараюсь сделать копию того, что обещал, надеюсь, что разберетесь сами, тем более, что тема никому неинтересна.

С уважением

Спасибо: 0 
amba
Лейтенант


Пост N: 98
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 23:23. Заголовок: yes_1 пишет: был ка..


yes_1 пишет:

 цитата:
был какой-то п/х, который переводился с Днепра через Волгу на Северную Двину


Дело было между 1912 и 1917 гг.? При случае обнаружатся подробности, поделитесь пжл.

yes_1 пишет:

 цитата:
А Волгу-матушку куда дели, беспредельщики ?


Видимо не уследили, куда Отечество отправило служить. Если серьезно, автор имел ввиду вновь появившиеся в плавании, ИМХО. Подробностей никаких не было. Помню, речь шла о четырех реках.

С уважением.



Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 08:49. Заголовок: amba пишет: Дело бы..


amba пишет:

 цитата:
Дело было между 1912 и 1917 гг.?



Нет, значительно раньше, постараюсь найти и сброшу в личку.

С уважением

Спасибо: 0 
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 3218
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 16:47. Заголовок: Снимок сделан мной э..


Снимок сделан мной этим летом в Дрездене. Вот еще какое чудо у дойчей бегает по рекам.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
ABP_TOR
Контр-Адмирал




Пост N: 1553
: Корпуса Морской Артиллерии
Откуда: Украина, Славянск
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 22:11. Заголовок: Из книги Фомина Горн..


Из книги Фомина Горная и горнозаводская промышленность Юга России Т.1, 1915 с.64

 цитата:
Действительно, стараниями графа Воронцова как будто начинало налаживаться пароходство по Донцу, на нем стали крейсировать пароход Министерства Финансов "Донецъ" и пароход инженера Летуновского...



Что представляли из себя эти пароходы?
Точные годы не указаны. В разделе по 1840-1860 годам


Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 105
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 22:23. Заголовок: Весной здесь обсужда..


Весной здесь обсуждали служебные пароходы Вислы и Немана. Упоминался некий КОБРИН Виленского О.П.С. Кто первый сказал "А", в смысле - откуда пошла гулять информация по этому судну? Если у кого имеются дополнительные подробности, прошу отозваться сюда или в личку. Есть версия, откуда мог появится сей п/х.

Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 106
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 22:59. Заголовок: Уважаемый yes_1, Вам..


Уважаемый yes_1, Вам известно имя п/х под № МПС 7/87?

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1388
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 23:18. Заголовок: amba Skype..


amba Skype

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 08:37. Заголовок: amba пишет: известн..


amba пишет:

 цитата:
известно имя п/х под № МПС 7/87?



Увы, нет. А что есть уверенность, что это п/х, а не баржа какая-нибудь?

С уважением

Спасибо: 0 
amba
Лейтенант


Пост N: 107
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 16:43. Заголовок: yes_1 пишет: А что ..


yes_1 пишет:

 цитата:
А что есть уверенность, что это п/х, а не баржа какая-нибудь?



На фото колесный п/х под № 7/87, ИМХО.

Извиняюсь за "дохлый" скан, лучшего нет. К сожалению, владелец фото на контакт не идет.

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 09:39. Заголовок: amba пишет: колесны..


amba пишет:

 цитата:
колесный п/х под № 7/87



Любопытно, но согласно Инструкции, утв. г-ном Министром ПС в 1905, "нумерной знак ведомства путей сообщений", как он называkся правильно, не писался на борту п/х, а "прибивался на видном месте", да и сокращение МПС на нем я никогда не видел. Ну, может быть, днепровское народное творчество. Все может быть, но такой № мне не встречался.

С уважением.

Спасибо: 1 
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 3262
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 18:45. Заголовок: То, что плывет, имее..


То, что плывет, имеет какое-нибудь отношение к тому, что летит. Или это вольная фантазия?


Спасибо: 0 
Профиль
Dmitry_N
Адмирал




Пост N: 3010
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 08:09. Заголовок: Изучал "свои"..


Изучал "свои" вопросы по Памятной книге Амурской области на 1913 г. Попутно попался список пароходов и их владельцев на Амуре по состоянию примерно на 1912 (В Памятных книгах информация как правило актуальна на полгода-год назад по сравнению с датой издания). Может, кому надо будет.




Спасибо: 1 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 267
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 13:59. Заголовок: Good mornign Andreas..



 цитата:
Good mornign Andreas, I hope you are well and looking forward to the holidays.

I was recently working on the WSS list for Union Iron Works (current copy attached)
and found a reference in the newspaper "Nautical Gazette" reporting that in June 1895
Union had received a contract from " a Russian company with its headquarters in St
Petersburg" for eleven steel barges for use on the Amoor River in Siberia. Looking at
the UIW list there is at least 19 barges shown (hulls 26-40, 43 & 44, 68 & 69) that are
not identified. I suspect that most if not all the barges were delivered to the same
owner.

Do you have any infomation that might identify a possible owner, barge names or
dimensions for these vessels?

Merry Christmas

Rollie



Amurskoye obshestvo Parakhodstva i Torgovlii
(Amur Steam Shpping & Trade Company) posessed many steel barges of the same tpye
Capacity : 25,000 pood a 16,38kg = 409,5t
25sazhni 2 arsh 2 versh x 5 sazh x 6 cet arsh 3 versh/ 1 cwét arsh 2 versh x 1 sazhni
(hight) = 54,85m x 10.67m x 1,2m (loaded) / 0.27m (empty) x 2.13m (hight)
No.66-No.71 built 1897 = 6 units
No.72-No.75 built 1896 = 4 units
No.111-No.115 built 1896 =5 units
No.130-No.132 built 1897 =3 units
No.133-No.138 built 1896 =6 units
------------------------
24 units

Does anybody know who built all other barges for Amur Company?


Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 108
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 21:55. Заголовок: yes_1 пишет: "н..


yes_1 пишет:

 цитата:
"нумерной знак ведомства путей сообщений", как он называkся правильно, не писался на борту п/х, а "прибивался на видном месте", да и сокращение МПС на нем я никогда не видел. Ну, может быть, днепровское народное творчество.



Похоже, надпись "МПС" на борту парохода на Березине изобразили взамен эмблемы ведомства. Ниже на скане воронежский п/х. Надо понимать, с нумерным знаком в соответствии с требованиями МПС?


Встречал разные варианты обозначений. К примеру, неманские пароходы на носу несли фамилию владельца или название вместе с нумерным знаком или полный "иконостас" - все варианты в три строки.

Юрген пишет:

 цитата:
Или это вольная фантазия?



Фотомонтаж. В то время издатели часто использовали этот метод. Причем не всегда удачно.

С уважением.


Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 09:56. Заголовок: amba пишет: пароход..


amba пишет:

 цитата:
пароходы на носу несли фамилию владельца или название вместе с нумерным знаком или полный "иконостас" - все варианты в три строки.



Согласен, другой вариант, что начался процесс национализации, тогда часто замызывали фамилию судовладельца и "неблагозвучное" название и писали № парохода.

С уважением

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 10:30. Заголовок: AvM пишет: No.66-No..


AvM пишет:

 цитата:
No.66-No.71 built 1897 = 6 units
No.72-No.75 built 1896 = 4 units
No.111-No.115 built 1896 =5 units
No.130-No.132 built 1897 =3 units
No.133-No.138 built 1896 =6 units



Я никогда не занимался амурским речным флотом, но должен заметить, что приведенные Вами номера - это не номера барж, а номера Вед-ва ПС, или, как Вы обычно, обозначаете # MPS. Баржи Амурского Об-ва были именными, т.е. имели наименования (американских штатов или городов, русских городов и т.п.). Конкретно, по 11 баржам, заказанным UIW в 06.1895, - это НЬЮ-ЙОРК (# MPS 66, 1897 г.п.), ЧИКАГО (# MPS 67, 1897), ФИЛАДЕЛЬФИЯ (# MPS 68, 1898), ВИКТОРИЯ (# MPS 69, 1897), АЛЯСКА (# MPS 72, 1897), УФА (# MPS 111, 1895-1896), ЯЛТА (# MPS 115, 1897), СИТХА (# MPS 131, 1897), КОЛУМБИЯ (# MPS 132, 1897), АМЕРИКА (# MPS 133, 1896), ПОЛТАВА (# MPS 134, 1897). Из остальных барж, которые Вы приводите, по # 74 - нет данных, ## 70, 71 и 130 построены в Америке, без указания з-да строителя, остальные английской и шотландской постройки: без указания строителя (# 138), Роберт Стефенсон (## 73, 135, 136), Аллей Маклеллан (## 75, 114, 137), Денни и Ко (## 111, 112). Всего 24 ед.

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 268
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 13:36. Заголовок: Dear yes`1 ! Ma..


Dear yes`1 !

Many thanks, Bolshoe spasiba.

Robert Stephenson & Co, Hebburn on Tyne
1895 - 10 barges a 500grt for Russia

Allen & MacLellan, Polmadie , Glasgow
1896 - 2 barges a 470grt
1896 - 2 barges a 476grt
1897 - 3 barges a 470grt
1897 - 4 barges a 476grt

Wm.Denny & Co, Dumbarton
#542-#551 1896 10 barges a 391grt for Amoor SN Co.
#555-#556 1896 2 barges a 300grt for Amoor SN Co.

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 269
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 13:38. Заголовок: yes_1 пишет: УФА (#..


yes_1 пишет:

 цитата:
УФА (# MPS 111, 1895-1896),
Денни и Ко (## 111, 112). Всего 24 ед.



U vs 2 raza MPS #111 ?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 17:10. Заголовок: AvM пишет: Денни и ..


AvM пишет:

 цитата:
Денни и Ко (## 111, 112). Всего 24 ед.



Правильно, Денни и Ко (## 113, 112)

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 270
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 17:54. Заголовок: Dla kavo byli postro..


Dla kavo byli postroeny drugiye barzhi?
Mozet byt dla Russko-Kilayskoy Zheleznoy Darogi?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 414
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет