Отправлено: 30.05.08 05:39. Заголовок: Северные суда (продолжение)
Для Рамзес.
Я Вам писал о лихтерах, сейчас нашел старый набранный материал по ним:
ИННИСГЛОРА …. / 1913 г. P. McGregor & Sons, Киркинтиллок (зав. № 63). 117 брт; 22,77 х 5,58 х 2,65 / … м; 110 эфф. л. с.; 8,0 уз. 1 двухтактный 2-цилиндровый дизель фирмы D. Goedkoop, 1 винт. Стальной самоходный однопалубный лихтер грузоподъемностью 180 т.
Бывший английский INNISLARGIE, в 1915 г. куплен Министерством торговли и про-мышленности для обслуживания Беломорско-Мурманского района, 25.09.1915 г. прибыл в Архангельск, 02.08.1918 г. захвачен в Архангельске английскими войсками, затем передан администрации белых, 19.02.1920 г. захвачен в Архангельске красными и затем включен в состав плавсредств Архангельского торгового порта, с 1920-х гг. — плавсредство Мур-манского торгового порта.
ИННИСЛАРГЕ 31.08.1912 г. / 12.1912 г. J. Cran & Co., Лит (зав. № 92). 165 брт; 30,18 х 5,73 х 2,56 / … м; 120 эфф. л. с.; 8,0 уз. 1 двухтактный 4-цилиндровый дизель фирмы W. Beardmore & Co., 1 винт. Стальной самоходный однопалубный лихтер грузоподъемностью 230 т.
Бывший английский INNISLARGIE, в 1915 г. куплен Министерством торговли и про-мышленности для обслуживания Беломорско-Мурманского района, в 01.1916 г. прибыл в Мурманск, 02.08.1918 г. захвачен в Архангельске английскими войсками, затем передан администрации белых, 19.02.1920 г. захвачен в Архангельске красными и затем включен в состав плавсредств Архангельского торгового порта, с 1922 г. — КЛАРА ЦЕТКИН, с 1968 г. — АРМП-301.
ИННИСМУРРЕЙ 17.08.1912 г. / 09.1912 г. A. Jeffrey & Co., Аллоа (зав. № 4). 169 брт; 30,51 х 5,73 х 2,62 / … м; 120 эфф. л. с.; 8,0 уз. 1 двухтактный 4-цилиндровый дизель фирмы W. Beardmore & Co., 1 винт. Стальной самоходный однопалубный лихтер грузоподъемностью 230 т.
Бывший английский INNISMURRAY, в 1915 г. куплен Министерством торговли и про-мышленности для обслуживания Беломорско-Мурманского района, 25.09.1915 г. прибыл в Архангельск, 02.08.1918 г. захвачен в Архангельске английскими войсками, затем передан администрации белых, 19.02.1920 г. захвачен в Архангельске красными и затем включен в состав плавсредств Архангельского торгового порта, с 1922 г. — ТРЕТИЙ ИНТЕРНА-ЦИОНАЛ, в 1929 г. погиб.
ИННИСНИ 29.08.1912 г. / 09.1912 г. A. Jeffrey & Co., Аллоа (зав. № 5). 169 брт; 30,57 х 5,76 х 2,62 / … м; 120 эфф. л. с.; 8,0 уз. 1 двухтактный 4-цилиндровый дизель фирмы W. Beardmore & Co., 1 винт. Стальной самоходный однопалубный лихтер грузоподъемностью 230 т.
Бывший английский INNISNEE, в 1915 г. куплен Министерством торговли и промыш-ленности для обслуживания Беломорско-Мурманского района, 16.01.1916 г. прибыл в Мурманск, 02.08.1918 г. захвачен в Архангельске английскими войсками, затем передан администрации белых, 19.02.1920 г. захвачен в Архангельске красными и затем включен в состав плавсредств Архангельского торгового порта, с 1922 г. — КРАСНЫЙ ПРОФИН-ТЕРН, с 1944 г. — плавсредство Печорского морского торгового порта.
Отправлено: 28.09.13 21:01. Заголовок: Нет,два последних фо..
Два последних фото сняты с Абрам-мыса(ранее назывался Абрам пахта),Кольский залив,Мурманк,1917 г. На первом фото на фоне Чесмы идет моторный бот Свобода.
Прошу озвучить. Некоторые опечатки отались неисправленными после вторичной вычитки макета. Хочу сравнить - они или были еще?
Виктор Вениаминовч,я только начал читать.На стр.17-фото на Соборной площади,снято не в Мурманске,а в Архангельске.На стр.19-фото с бронемобилем,снято не в Ободзейской,а в Обозерской. Кстати,на моей памяти ,наверное первое неместное издание,где дата переименования г.Романов в Мурманск указана правильно. Еще подскажите пож-та,почему решили не публиковать фото присутствия крупных боевых единиц(Чесмы,Варяга и Аскольда) на Мурманском рейде?Мне кажется,они бы только добавили привлекательности этому изданию.Дельфин в Кольском заливе тоже не помешал бы-все-таки русская номер один.Да и обзорное фото Екатерининской гавани Александровска не помешало бы. Несомненно ценное,для меня ,приобретение,не удержался,пролистал фрагментарно до списка исп.источников. P.S.Не подскажите точную дату демонтажа 4х152 и 4х76 мм в 1917-м?Что еще известно по этому вопросу,на какие береговые батареи поехали?
Отправлено: 28.10.13 15:53. Заголовок: Tor пишет: На стр.1..
Tor пишет:
цитата:
На стр.17-фото на Соборной площади,снято не в Мурманске,а в Архангельске.На стр.19-фото с бронемобилем,снято не в Ободзейской,а в Обозерской.
Эти иллюстрации были вставлены редактором при подготовке макета, он же делал и подписи. На мой взгляд эти фото вообще лишние в книге, рассматривающей период 1920-1922 гг. Tor пишет:
цитата:
Еще подскажите пож-та,почему решили не публиковать фото присутствия крупных боевых единиц(Чесмы,Варяга и Аскольда) на Мурманском рейде?Мне кажется,они бы только добавили привлекательности этому изданию.Дельфин в Кольском заливе тоже не помешал бы-все-таки русская номер один.Да и обзорное фото Екатерининской гавани Александровска не помешало бы.
Дело в том, что эти фото относятся к периоду ПМВ, а не к 1920-1922 гг., которым посвещена книга. Я вообще не давал издательству фото "Варяга", "Аскольда" и "Дельфина" именно из этих соображений - они появились в макете помимо меня. Tor пишет:
цитата:
Не подскажите точную дату демонтажа 4х152 и 4х76 мм в 1917-м?Что еще известно по этому вопросу,на какие береговые батареи поехали?
К сожалению, в эти подробности я не погружался. Вот если руки дойдут до книги по ФСЛО, тогда, возможно...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 251
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет