On-line: oigen999, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Адмирал




Пост N: 742
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 17:43. Заголовок: Иностранные СУДА (до 1941 года) (продолжение)


Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по судам - сюда.




Ad rem Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Вице-Адмирал




Пост N: 1746
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 20:33. Заголовок: Dampir пишет: Цель ..


Dampir пишет:

 цитата:
Цель была строить больше судов, чем могли потопить подводные лодки,стремились к выпуску в среднем 2-3 новых «стандартных грузовых судов» в день, построенных методами массового производства


Не только. Экономился нужный для производства металл (благо леса ещё много), удешевлялось производство, привлекались к производству верфи, специализирующиеся на постройке деревянных судов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 5
Откуда: Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 23:13. Заголовок: Вечер добрый! Гавань..


Вечер добрый!
Гавань Бастии после освобождения союзниками. На переднем плане - обломки гидросамолета FIAT RS-14, на заднем - транспорт "Николаус"
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 635
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 15:19. Заголовок: Аквитания на John Br..


Аквитания на John Brown Shipyard

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 636
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 17:34. Заголовок: 2093-тонный, 275ft ..


На 2093-тонном, 275ft трехмачтовом паруснике Andola с 2,000 тоннами пшеницы из Сиэтла, в метель уменьшившую
видимость до нескольких футов слишком поздно услышали бакен
31.01..1895 .Скала Sharks Fin , только несколько ярдов от Manacles beach

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 642
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 12:45. Заголовок: Французский пароход ..


Французский пароход ANTONIE с грузом был остановлен ​​и потоплен U-33 (под командованием Конрада Gansser), Cerigo Strait в 30 милях к юго-западу от мыса Matapan, 3 октября 1915

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 10
Откуда: Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 09:10. Заголовок: Утро доброе! Dampir ..


Утро доброе!
Dampir пишет:

 цитата:
Cerigo Strait в 30 милях к юго-западу от мыса Matap


Это известный мыс Матапан?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 646
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 10:06. Заголовок: AVV1 пишет: Это изв..


AVV1 пишет:

 цитата:
Это известный мыс Матапан?


Да, еше его называют Тенарон

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 648
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 20:19. Заголовок: HANNOVER в 5537 тон..


HANNOVER в 5537 тонн Северо-Германского Ллойда, 7 марта 1940 захвачен Royal Navy в морe у Dominica.
Перестроен в эскортный авианосец Audacity.

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 649
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 21:15. Заголовок: Британский железный..


Британский железный винтовой пароход в 737 брутто и 461 тонн нетто, с машиной в 99 лс SS "Avebury" построен в Middlesbrough в 1870 году SS "Avebury" покинул Лиссабон около 4 часов 2-го октября 1884, с экипажем из 16 человек и грузом 440 тонн железной руды, помимо 210 тонн эспарто (многолетняя трава-сырье для производства бумаги) рейсом на Кардифф. Около 4 часов утра 25-го он был у мыса Финистерре, при сильном ветре и волнении моря от NW, и в 4 часа дня 27-го оказался значительно восточнее курса. Ночью пошел дождь и в 3 часа ночи, не видя маяка капитан послал человека на марс. Все это время судно шло на полной скорости, делая от 6 до 6 1 / 2 узлов, незадолго до 4 утра с левого борта увидели впереди землю,Сразу дали задний ход, но судно уже ударилось о скалы.
Капитан и экипаж, примерно через час после аварии перебрались по бушприту на берег, но судно было полностью потеряно, вместе со своим грузом. Место, где он вылетел на скалы около 3 / 4 из миле к западу от Lamorna Cove, и около 6 миль от Penzance.
По результатам официального расследования Суд постановив ,что потеря судна произошла в связи с небрежной навигацией его капитана Роберта Амона, приостановил его сертификат на три месяца
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 657
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 17:19. Заголовок: SS Ahmadi одно из с..


SS Ahmadi одно из самых известных затонувших судов по Восточно-Африканскому побережью, чьи останки пролежали ниже маяка в Ras Serani, Момбаса почти сто лет. Пароход был построен как Endeavour для McIntyre Brothers в Ньюкасле и после двенадцати лет службы продан в Бомбей Persia Steamship Navigation Co. Ltd и переименован в Ahmadi. Корабль сел на мель при вводе Kilindini вечером 16 ноября 1909
Погода была ясная,прилив.По прибытии был подан сигнал, указывающий на необходимость лоцмана, несмотря на то что лоцманской проводка не являлась обязательной. Местный уроженец был запрошен более за его знания, чем его навигационные навыки.Капитан T.L.Green двигался по проложенному на карте курсу собираясь принять лоцмана. У поворотного буя капитан приказал ле́во на борт , но руля был переложен несколько более необходимого и это была кульминация. Следуют приказы медленно вперед и стоп и, наконец, полный назад.. Четыре минуты спустя корабль мягко сел на мель Лот показал 11 футов с носа и 42 футов по корме.Приливом судно развернуло бортом на риф.343 пассажира с багажом были пересажены на лихтеры. На следующий день "Таймс" сообщила общую стоимостью севшего на мель судна - £ 150,000. Пять дней спустя стала поступать вода и сотни мешков гвоздики были выброшены за борт.На 27-водолазы порта подтвердили серьезный ущерб корпуса вызванный сильными ветрами и приливами. Несмотря на все усилия, SS Ahmadi по-прежнему твердо сидело на рифе и была объявлена общая потеря судна. Суд в Бомбее на 23/24 декабря оправдал действия капитана Останки SS Ahmadi были проданы за $ 225 и лишены всех полезных приспособлений и арматуры

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Тройного расширения двигатель оставался вертикально на протяжении многих лет. В конце концов, с течением времени двигатель упал. Сегодня ржавые останки двух котлов и двигателя по-прежнему лежат на береговой полосе ниже маяка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 659
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 13:26. Заголовок: SS EQUITY 1888 , 931..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1707
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 20:54. Заголовок: Один из знаменитых &..


Один из знаменитых "летающих П" Фердинанда Лаеша - печально известный "Памир"...

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1846
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 08:16. Заголовок: Я видел "КРУЗЕНШ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1847
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 08:22. Заголовок: Вдогонку. A four-mas..


Вдогонку. A four-masted steel barque built in 1908 by R.C. Rickmers, Geestemünde. LAVENIR.
<\/u><\/a> Мы цыгане с одной стороны...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 680
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 11:11. Заголовок: IMO ( 5043 grt,13 kt..


IMO ( 5043 grt,13 kts)был построен Harland and Wolff в Белфасте для White Star Line , как SS RUNIC в 1889.Продан в 1895 West Indies and Pacific Steamship Line переименован Tampican.В 1912 куплен South Pacific Whaling Co. Осло, Норвегия в качестве судна снабжения.Переименован в IMO, был одним из двух судов ответственных за взрыв в Галифаксе. На момент столкновения
IMO с MONT BLANC уходил из Галифакса вНью-Йорк в балласте, чтобы забрать гуманитарной помощи для Бельгии.
( зафрахтован Belgian Relief supplies). Столкнулся с MONT BLANC входящим в Narrows of Halifax Harbour. Искры от столкновения воспламенили груз MONT BLANC что привело к массовому взрыву, который опустошил North End of Halifax. Сильно пострадал от взрыва и выброшенный на берег в Dartmouth
В 1920 году продан новым владельцам, превращается в корабль китозавод и переименован SS GUVERNOREN. Погиб на рифе близ Порт- Стэнли на Фолклендских островах в 1921 году.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 681
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 11:29. Заголовок: SS Hovland, на задне..


SS Hovland, на заднем плане HMS Highflayer Справа за кирпичной трубой HMCS Niobe

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 22
Откуда: Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 17:02. Заголовок: День добрый! Dampir ..


День добрый!
Dampir пишет:

 цитата:
SS Hovland, на заднем плане HMS Highflayer


Галифакс, после печально известного взрыва "Монблана".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1709
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 08:30. Заголовок: Гордость немецкого к..


Гордость немецкого кораблестроения межвоенного периода - лайнер "Европа".
(большой и качественный , можно посчитать заклепки).

<\/u><\/a>






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 693
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 18:23. Заголовок: Галифакс http://i07..


Галифакс

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 25
Откуда: Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 15:20. Заголовок: День добрый! Японски..


День добрый!
Японские суда во Владивостоке в период интервенции
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 27
Откуда: Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 14:24. Заголовок: День добрый! Румынск..


День добрый!
Румынский пассажирский пароход "Дачия" в Сен-Назере
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 28
Откуда: Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 14:34. Заголовок: Французский лайнер &..


Французский лайнер "Вилль д'Алжер" в порту Алжир, 1930-е гг.
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 29
Откуда: Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 14:43. Заголовок: Из разряда курьезов...


Из разряда курьезов. Чадские марки, посвященные "Сибирякову" и "Челюскину"
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Упс. Не туда запостил. Прошу прощения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 746
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 19:33. Заголовок: Postcards German Shi..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 75
Откуда: Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.11 16:51. Заголовок: Вечер добрый! Нашел ..


Вечер добрый!
Нашел интересную страничку с фото т.н. "озерных танкеров", работавших на озере Маракайбо.
http://www.lago-colony.com/MCCALL/bryan_mccall.htm







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 76
Откуда: Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 14:37. Заголовок: День добрый! "Ко..


День добрый!
"Конте ди Савойя" в постройке. Плавкран устанавливает котел.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1956
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 15:12. Заголовок: AVV1 пишет: "Ко..


AVV1 пишет:

 цитата:
"Конте ди Савойя" в постройке. Плавкран устанавливает котел.


Если это котёл, то я космонавт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 77
Откуда: Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 20:02. Заголовок: Боярин пишет: Если ..


Боярин пишет:

 цитата:
Если это котёл, то я космонавт.


И что же это, по Вашему мнению?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1960
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 06:03. Заголовок: AVV1 пишет: И что ж..


AVV1 пишет:

 цитата:
И что же это, по Вашему мнению?



Первоначально было предположение, что это ротор гироскопа, но он не двойной.

Скорее всего это ротор от редуктора ГТЗА, а котлы на CONTE DI SAVOIA обычного треугольного типа.
Котельное отделение.
Машинное..
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 78
Откуда: Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 11:01. Заголовок: Боярин пишет: Скоре..


Боярин пишет:

 цитата:
Скорее всего это ротор от редуктора ГТЗА, а котлы на CONTE DI SAVOIA обычного треугольного типа.


Спасибо. Это фото было подписано как загрузка котла, вот я и повторил, не приглядевшись.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 294
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет