Не думаю что она рядом...форштевень был ледокольный, а там ЕМНИП -прямой...и кажется в МК он плоскодонный...-нонсенс. Хотя -дело личное...если нравится -можно и так делать.
Может у кого-нибудь есть фото спасательного парохода "Belos" шведской кампании "Нептун". Не современного, а начала 19 века. Он еще участвовал в попытке подъема броненосца "Гангут".
Отправлено: 26.01.11 23:52. Заголовок: S/S Furst Bismarck (..
S/S Furst Bismarck (2)
1905 at Glasgow by Fairfield Shipbuilding & Eng. Co. Ltd. Hamburg America Line 469.2ft x 55.1ft 8,332 gross
1905 Mar. 22, launched 1905 Aug. 19, maiden voyage Hamburg-Dover-Boulogne-New York 1914 Renamed "Friedrichsruh" 1919 Surrendered to Britain 1922 Amboise, French 1935 Scrapped at Genoa
Отправлено: 12.02.11 20:33. Заголовок: Dampir пишет: Цель ..
Dampir пишет:
цитата:
Цель была строить больше судов, чем могли потопить подводные лодки,стремились к выпуску в среднем 2-3 новых «стандартных грузовых судов» в день, построенных методами массового производства
Не только. Экономился нужный для производства металл (благо леса ещё много), удешевлялось производство, привлекались к производству верфи, специализирующиеся на постройке деревянных судов.
Вечер добрый! Гавань Бастии после освобождения союзниками. На переднем плане - обломки гидросамолета FIAT RS-14, на заднем - транспорт "Николаус" <\/u><\/a>
На 2093-тонном, 275ft трехмачтовом паруснике Andola с 2,000 тоннами пшеницы из Сиэтла, в метель уменьшившую видимость до нескольких футов слишком поздно услышали бакен 31.01..1895 .Скала Sharks Fin , только несколько ярдов от Manacles beach
Отправлено: 27.03.11 12:45. Заголовок: Французский пароход ..
Французский пароход ANTONIE с грузом был остановлен и потоплен U-33 (под командованием Конрада Gansser), Cerigo Strait в 30 милях к юго-западу от мыса Matapan, 3 октября 1915
Отправлено: 31.03.11 21:15. Заголовок: Британский железный..
Британский железный винтовой пароход в 737 брутто и 461 тонн нетто, с машиной в 99 лс SS "Avebury" построен в Middlesbrough в 1870 году SS "Avebury" покинул Лиссабон около 4 часов 2-го октября 1884, с экипажем из 16 человек и грузом 440 тонн железной руды, помимо 210 тонн эспарто (многолетняя трава-сырье для производства бумаги) рейсом на Кардифф. Около 4 часов утра 25-го он был у мыса Финистерре, при сильном ветре и волнении моря от NW, и в 4 часа дня 27-го оказался значительно восточнее курса. Ночью пошел дождь и в 3 часа ночи, не видя маяка капитан послал человека на марс. Все это время судно шло на полной скорости, делая от 6 до 6 1 / 2 узлов, незадолго до 4 утра с левого борта увидели впереди землю,Сразу дали задний ход, но судно уже ударилось о скалы. Капитан и экипаж, примерно через час после аварии перебрались по бушприту на берег, но судно было полностью потеряно, вместе со своим грузом. Место, где он вылетел на скалы около 3 / 4 из миле к западу от Lamorna Cove, и около 6 миль от Penzance. По результатам официального расследования Суд постановив ,что потеря судна произошла в связи с небрежной навигацией его капитана Роберта Амона, приостановил его сертификат на три месяца <\/u><\/a>
Отправлено: 02.04.11 17:19. Заголовок: SS Ahmadi одно из с..
SS Ahmadi одно из самых известных затонувших судов по Восточно-Африканскому побережью, чьи останки пролежали ниже маяка в Ras Serani, Момбаса почти сто лет. Пароход был построен как Endeavour для McIntyre Brothers в Ньюкасле и после двенадцати лет службы продан в Бомбей Persia Steamship Navigation Co. Ltd и переименован в Ahmadi. Корабль сел на мель при вводе Kilindini вечером 16 ноября 1909 Погода была ясная,прилив.По прибытии был подан сигнал, указывающий на необходимость лоцмана, несмотря на то что лоцманской проводка не являлась обязательной. Местный уроженец был запрошен более за его знания, чем его навигационные навыки.Капитан T.L.Green двигался по проложенному на карте курсу собираясь принять лоцмана. У поворотного буя капитан приказал ле́во на борт , но руля был переложен несколько более необходимого и это была кульминация. Следуют приказы медленно вперед и стоп и, наконец, полный назад.. Четыре минуты спустя корабль мягко сел на мель Лот показал 11 футов с носа и 42 футов по корме.Приливом судно развернуло бортом на риф.343 пассажира с багажом были пересажены на лихтеры. На следующий день "Таймс" сообщила общую стоимостью севшего на мель судна - £ 150,000. Пять дней спустя стала поступать вода и сотни мешков гвоздики были выброшены за борт.На 27-водолазы порта подтвердили серьезный ущерб корпуса вызванный сильными ветрами и приливами. Несмотря на все усилия, SS Ahmadi по-прежнему твердо сидело на рифе и была объявлена общая потеря судна. Суд в Бомбее на 23/24 декабря оправдал действия капитана Останки SS Ahmadi были проданы за $ 225 и лишены всех полезных приспособлений и арматуры
IMO ( 5043 grt,13 kts)был построен Harland and Wolff в Белфасте для White Star Line , как SS RUNIC в 1889.Продан в 1895 West Indies and Pacific Steamship Line переименован Tampican.В 1912 куплен South Pacific Whaling Co. Осло, Норвегия в качестве судна снабжения.Переименован в IMO, был одним из двух судов ответственных за взрыв в Галифаксе. На момент столкновения IMO с MONT BLANC уходил из Галифакса вНью-Йорк в балласте, чтобы забрать гуманитарной помощи для Бельгии. ( зафрахтован Belgian Relief supplies). Столкнулся с MONT BLANC входящим в Narrows of Halifax Harbour. Искры от столкновения воспламенили груз MONT BLANC что привело к массовому взрыву, который опустошил North End of Halifax. Сильно пострадал от взрыва и выброшенный на берег в Dartmouth В 1920 году продан новым владельцам, превращается в корабль китозавод и переименован SS GUVERNOREN. Погиб на рифе близ Порт- Стэнли на Фолклендских островах в 1921 году.
Отправлено: 19.07.11 06:03. Заголовок: AVV1 пишет: И что ж..
AVV1 пишет:
цитата:
И что же это, по Вашему мнению?
Первоначально было предположение, что это ротор гироскопа, но он не двойной. Скорее всего это ротор от редуктора ГТЗА, а котлы на CONTE DI SAVOIA обычного треугольного типа. Котельное отделение. Машинное.. С уважением.
Отправлено: 20.07.11 08:14. Заголовок: Я тоже видел это фот..
Я тоже видел это фото с аналогичной подписью: -"The URSUS installs a boiler into the CONTE DI SAVOIA. Photo courtesy of Maurizio Eliseo.", что вызвало большое сомнение.
Отправлено: 28.11.12 16:53. Заголовок: Взял с Цусимы из пос..
Взял с Цусимы из поста у. andreyfinn: «ИРТЫШ» двухвинтовой стальной товаро-пассажирский пароход / военный транспорт (в составе РИФ) 1900 г.п. «Palmers», Ярроу, Англия. Зав. № 744. Спущен 14.04.1900 г. Укомплектован в июне 1900 г. Размерения: 147.8 м. х 17.5 м. Осадка с полным грузом 7.92 – 8.53 м. Водоизмещение 15 000 т. Вместимость 7 477 рт. / 7 661 рт. 2 ВТР, 3 800 и.л.с., 10,5 уз. Запас угля 9 000 т. Экипаж 16/233 чел (в составе РИФ). вооружение 8 – 57 мм (в составе РИФ). Построен по заказу немецкой судоходной компании HAPAG в Англии в рамках контракта на постройку шести однотипных товаро-пассажирских пароходов (Bengalia, Bosnia - оба построены в 1898 г., Bethania, Brisgravia - оба в 1899 г., Belgia – в 1900 г., и Badenia - 1902 г.).
Вопрос: что известно про службу Bosnia в годы ПМВ?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 287
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет