On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Вице-Адмирал




Пост N: 2786
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 09:14. Заголовок: Речные и озерные флотилии Великой войны


Может кому пригодится


Флаг Андреевский - конверт
С письменами к Богу
Будь же флот и чист и тверд
С этою подмогой
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Вице-Адмирал




Пост N: 981
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:28. Заголовок: Рамзес пишет: вельм..


Рамзес пишет:

 цитата:
вельмишановный ГайдукЪ пишет что такого в описях Виленского округа на 1918 год

Вот этот вельмишановный пишет что нет "гражданского" и не слова не сказал про служебный. Рамзес пишет:

 цитата:
подразумевалась продажа литовцам

Слово подобрано прям в точку. ибо это единственный на которого нет документа подтверждающего что сделка состоялась. Без бумаги - утверждать не берусь.

Le préservatif des macaronis doit bouffer Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 23:00. Заголовок: А тут Штирлиц желате..


А тут Штирлиц желательно поподробней - насчет служебный Гродна русского периода.
С гражданским вроде разобрались - если и погиб в Гродно в 15 похоже подняли его поляки не раньше конца 20 или даже в 21.
Служебный Гродна если и был то остался на Припяти и вероятней всего к 1915 он снова Секунда чтобы не путать с тезкой. Шансов что одновременно стоял и в Мозыре и в Мемеле нет (расстояние тыщщи полторы км и прямых связей нет - телепортатор вроде не изобрели ни тогда не сейчас).
Если вариант с Русалка - Гродна не устраивает есть еще ряд служебных на которых нет четкого конца жизни. В теории могли быть взяты немцами и переименованы в Гродна - но для четкой идентификации с кем - то нужны размеры или дата с местом постройки. Иначе вилами по воде писано - немцы многие трофейные русские корабли на реке переименовали и выше четко пишется что стоял Гродна под германским флагом (то есть с их названием - какое русское кроме варианта с Русалкой я знать не могу - в штабе ответственного за судоходство по Неману у немцев того времени не работал).
Чуть раньше имелись данные о которых и писал в справке что пароход передали в 23. Возможно в силу каких - то причин (тех.состояние - отсутствие экипажа - несвоевременная проплата) сделка изрядно задержалась и произошла только в 1923 ? Хотя гарантированно утверждать по ситуации не возьмусь (в теории реально все - практика иногда гораздо фантастичнее теорий).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 982
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 23:25. Заголовок: Рамзес пишет: Штирл..


Рамзес пишет:

 цитата:
Штирлиц

был бригаденфюрером а пишет некий лейтенант Монц член совета Навигационной группы отдела Ковно при начальнике узкоколейных железных дорог г. Берлин. (отчитывается в Берлинсити) по захваченому добру.
Даты документа нет но по находящимся рядом -1916гг. как положенно русское название - (место постройки не у всех-70-80%) и прежний владелец - тонаж и примечание (Бемеркунг) куда вписаны новые немецкие имена (в случае если это не консервация или - нахождение не установленно.


так вот в этом документе в разных строчках окуратно выведенно ГРОДНА - (размыто) де Ласси Пинск - тоннаж - казенный-служебный (на любителя) - GRODNO

У других четко русское имя - немецкое имя (если было) так что сомневаться что он к моменту захвата носил это имя - не приходится.

Далее интересней. Литовцы по наглости пытались на уровне министров свершить наезд на немцев типа не дадите нам пароходы прекратят "фрахтовое сообщение на Немане" так просили они не кого нить а в первую очередь 3 казенных парохода - имена и без меня известны. Но немчура сказала - готовьте бабосики и собрала совместную комисию из 15 человек. правда 15 -"врач - не прибыл". Там даж немецкие ремонты в цену заложили - во как считали.

Le préservatif des macaronis doit bouffer Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 983
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 23:34. Заголовок: Рамзес пишет: в шта..


Рамзес пишет:

 цитата:
в штабе ответственного за судоходство по Неману у немцев


Я думаю работать вам стоило в
Гайдукъ пишет:

 цитата:
Навигационной группы отдела Ковно при Начальнике узкоколейных железных дорог г. Берлин.

так как большенство документов шло от них

Le préservatif des macaronis doit bouffer Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 23:48. Заголовок: Не всего лишь штанда..


Не всего лишь штандартенфюрером - бригадефюрер это вже цельный хенераль а штандарт всего лишь полковник.
Дата постройки так понимаю отсутствует ? Не мне рассказывать что та славная пинская верфь построила чуть не половину флота неманского - старались изрядно. Тоннажа как я понял тоже нет и машины нетути + места где именно немцы взяли снова Йок ?
Так с чего вывод что бывший Секунда ? Ранее гражданский Гродна мобилизован русскими в крепость Гродненскую - то есть если немцы его взяли он уже явно служебный и уж однозначно казенный (возможно вояки его даже перекрасили соответственно - время было). Немцы конечно люди педантичные но сумлеваюси чтобы русские им весь пакент доков оставили на память просто из банальной вежливости.
Гражданский Гродна как и Секунда строился той же пинской верфью - 1893 и 1896 гг. Буть еще размеры или движок - можно поднять лапки кверху а такой момент не аргумент. Разве что вариант о поднятии старого пассажира не поляками а немцами вырисовывается но тогда нестыковка с Русалкой идет и продолжением жизни Гродно у поляков. Хотя на фоне нынешней нестыковки это пока вторично.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 23:54. Заголовок: Тут другое еще не бь..


Тут другое еще не бьет и сильно - раз литовцы в основном пытались у немчуры выцыганить пароходы имевшие отношение к району Ковно (нормально - под них и доки есть чтобы основу подвести) то при чем к ним вообще пароход с именем Гродно ранее в том районе бегавший ? Они на тот регион даже чисто формально не претендовали - это не Вильно - Вильнюс. Значит тот кто у немцев Гродно числился мог до войны иметь отношение к Ковно - если по логике брать (иначе немцы просто пошлють и будут правы). То есть соответственно немец мог написать Гродно но в реалии это мог быть другой пароход - нужно смотреть кто из казенных имел отношение к Ковно и был постройки верфи де Ласси + не имеет гарантированного продолжения жизни (возможно вся заморочка в этом ?).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 00:40. Заголовок: Кстати насчет 9 поги..


Кстати насчет 9 погибших пароходов - снова если правильно понимаю речь идет о безвозвратніх потерях русских судов в регионе ? Если брать те что тонули а потом поднимали да в строй вводили то только в одном Ковно и вокруг него больше набежит (именно погибших - не считая тех кого просто бросили в разной степени поврежденности). В общем - то известное фото Марс притопленній у пристани в подобном плане как считать - погибший или брошенный ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 984
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 11:58. Заголовок: Рамзес пишет: Не вс..


Рамзес пишет:

 цитата:
Не всего лишь

Я этого не писал а наоборот указал что есть рапорт только лейтенанта а был бы -генераль - было бы больше данных.
Рамзес пишет:

 цитата:
Тоннажа как я понял тоже нет

есть. 500 но только не тонн я так понимаю что-то близкое к русскому пуду.
Рамзес пишет:

 цитата:
места где именно немцы взяли снова Йок

перед лейтенантом стояла задача перечислить то что на плаву. трупов там то-же нет. Рамзес пишет:

 цитата:
взяли он уже явно служебный и уж однозначно казенный

имеет право к жизни.
Рамзес пишет:

 цитата:
раз литовцы в основном пытались у немчуры выцыганить пароходы имевшие отношение к району Ковно


Повторюсь. данный факт уже относится к зиме -весне 1919года. И вообще похоже что до 1916 года весь регион подчинялся армии а в 1916 году стали организовывать подобие гражданских структур вот и всплывает -Навигационная группа. В 1919г именно они вели переговоры с литовским правительством.
Литовцы же начали зимой 1919 года с того что получив от немцев ""разрешение" отправили в командировку по немецким портам свою делигацию в поисках всего ранее угнанного с Немана. мартовский рапорт 1919 года именно этой "экспедиции". Она кстати и называлась так - Первая Литовская Неманская экспедиционная кантора

В рапорте обзоре судоходства "от прихода немцев до настоящего времени" 1915-1919гг пишут что по неману плавало-ходило 19 товарных пароходов (понятно без буксиров)..,..,.., и.т.д. Реквизировнно -14 ..,..,.., и.т.д. Оставленны свободными - 5 ..,..,.., и.т.д. Из указанных погибло во время войны -9 (обстоятельства), из оставшихся 7 реквезированны немцами ..,..,.., и.т.д. 3 свободны но зафрахтованны немцами и получают поденную плату.

Далее рапорт :
Просю в первую очередь посредством литовского правительства вернуть владельцам 3 парохода. (хотя хозяев по моему все устраивало)

2-е просю в вашем распоряжении находятся три казенных парохода и мы считаем что Вы Ув г-н Юра должны НЕМЕДЛЕННО отдать их в распоряжение литовского правительства как имеющего на них полное право. Прям в каждоом слове раздается чувство -ХАЛЯВА.

Но Рамзес пишет:

 цитата:
Немцы люди педантичные

ответили прям по нашему - Ув министр....... пшол ты..... эти суда являются трофеями могучей Немчурской армии потому если мы и передадим их Вам то только по цене рыночной с учетом котировок ММВБ и биржи НАСТАГ. Немцы не Юра не лоханулись и литхуанцы вынужденны были начать переписку по согласованию цены и покупке казалось бы уже своего добра.

Le préservatif des macaronis doit bouffer Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 985
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 12:07. Заголовок: Ах да. есть фраза чт..


Ах да. есть фраза что немцы не каких работ по подьему судов и плавсредств на територии великой Литуанской империи не вели потому пополнить флот молодого Литхуанского государства можно за счет них однако в распоряжении Министерства путей сообщения (преобразованно из округа МПС) нет сил и средст на осуществление этих задач но есть задание неому инженеру подготовить "служебочку" что нужно для осуществления оного и где это можно отжватить - желательно на халяву или по дешёвке.

Le préservatif des macaronis doit bouffer Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 12:48. Заголовок: Вельмишановный товар..


Вельмишановный товарисЧ ГайдукЪ - на полный комплект новых доков я не претендую (не нужны мне они) но не кажется что пока процесс напоминает игру в поддавки а не розыск ?
Желание разобраться в теме хорошо вот только когда вместо конкретного А - дают массу вариативных Б сие сильно процесс поиска осложняет и временами запутывает.
Мы в общем - то представляем что было на 1913 г. в регионе у русского торг.флота. Исключая погибших безвозвратно и тех на кого данных по продолжению судьбы близки к 100 процентным в оставшейся прогрессии можно искать тех по кому есть сомнения и стыковать их с дойчевскими - польскими - литовскими данными по которым инфа не стопроцентна.
Полного комплекта доков с росписью от Я до немогу по всем пароходам нет и чтобы получить полный моральный Оргазм господам исследователям (в отличии от полулегендарного Юры который всего лишь свел к минимуму персективу возможного геморроя - в общем - то и правильно сделал) требуется отследить цепочку от поставщика (верфи их построившей) через массу покупателей (владельцев) к закономерному концу - кому на верфи на иголки - кому на дно в 1 или 2 МВ и так далее.
Вельмишановный ГайдукЪ человек к бизнесу близкий и про цепочки ему долго рассказывать не нужно.
Значит имеем красиву слову Итого а из нее проистекает фраза про 19 пароходов - цифирь разумеется БРЕД (да товарно - пассажирских возможно но ведь в том же отчете не только товарно - пассажирские а судя по косвенным примерам и служебные всплыли). Я даже не трогаю всевозможных красавцев типа Брест - Щара и вообще Замок Любча - сумнительна сама цифра из отчета если он претендует на некую всеобъемлимость по территории всей реки (не только регион Ковно).
Дальше - не мне рассказывать вельмишановному что на реке фактически 3 региона (Вильно - Ковно и Гродно - немцев у Тильзита не считаю).
Да - между собой регионы в принципе по воде сообщались но это стоило немалых усилий и в основном ребятки крутились там куда их изначально притянули.
Я почему выдаю справки по полной а не на уровне Охотник - Ваня - Мина - Всегда готов. Чтобы была возможность отследить именно цепочку с вариациями и там где образуется вилка пытаться выяснить - ошибка или реалка. Пока звиняй вельмишановный но особой помощи в деле розыска нет.
К примеру в том же Гродно за крепостью числилось 4 парохода - Гродно + Приятель + Надежда + Русалка.
По Гродно момент спорный - что пишут дойчи про остальных ? Если в их списке кто - то есть - значит подняли и притащили минимум в Ковно или вообще в Тильзит - отремонтировали и ввели в строй. Если в списке их нет - то розыски нужно вести в рамках исключительно ковенского региона на который еще в далекой прошлой жизни определенный неслабый задел был положен.
Если это действительно розыск нужно искать а если игра в поддавки то я тоже могу малость побаловать (думаю о уровне моих баловств наслышан мой дорогой сопоисковик ?).
К примеру (исключительно в рамках темы) - сколько было Надежд на реке и какие их дальнейшие судьбы ? (у меня ответ имеется).
Кто такой Рамбинас - кем был у немцев и у русских ?
Предидущая судьба Приятеля (почти неделю убил чтобы найти но нашел) ?
Таких заморочек масса. Если ищем ответы - лады. Если балуемся - тоже можно. Однакож быстро надоесть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 13:09. Заголовок: Чтобы это не тянуло ..


Чтобы это не тянуло на банальный треп - вот погибшие в районе Ковно (насколько понимаю к периоду 1919 все безвозвратно). Да часть подняли литовцы позднее но уже после составления отчета и в нем должны быть погибшими.
Бирута (поднят литовцами).
Курьер (не поднят)
Герольд (поднят литовцами)
Полещук - который Марс (поднят литовцами)
Ковна (не поднят)
Гопляна (поднят литовцами)
Кейстут (не поднят)
Планета (не поднят)
Вильна - кем именно поднят ?
В сухом остатке получается что весь разговор пока идет о районе Ковно (кажись никого не забыл ? В сумме те 9 которые потеряны). А значит Гродно с Вильно приплюсовывать к теме пока смысла нет.
Абыдна - слюшай (но может когда и туда доберемся с помошью местных товарисчов).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 986
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 13:39. Заголовок: 19 без трех служебны..


19 без трех служебных. Рамзес пишет:

 цитата:
Бирута (поднят литовцами).


Бирута не призывалась и усю Великую войну принадлежала владельцу. и даже немцами не реквезировалась а Гайдукъ пишет:

 цитата:
свободны но зафрахтованны немцами и получают поденную плату.

ну и остальные.....

Рамзес пишет:

 цитата:
Если ищем ответы - лады. Если балуемся - тоже можно.



Пойду розбираться


Пы.Сы - абидно но Приятеля нет не в литовских не в немецких списках.

Le préservatif des macaronis doit bouffer Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 15:18. Заголовок: Ладно - не плачь мал..


Ладно - не плачь маленький. Дядя придет и обязательно даст конфетку.
Приятеля в литовских списках и не должно было по идее быть - он гродненский (почему я и добиваюсь ответа - есть ли там еще гродненские или нет и что по вильненским).
колесный железный буксирно - пассажирский пароход ОСТЕР 1876 г. з- д. F.Schichau Эльбинг (герм). стр № 103 для Остерской уездной городской управы. После постройки ушел на р.Днепр. К 1885 г.купила как ПРИЯТЕЛЬ Б.Альнина № реч.регистра 295 и также ходил на р.Днепр. К 1891 г. как ДРУГ у Ш.Любешовский и В.Фельдман и перестроен с удлинением корпуса. Ходил в районе Екатеринослав - Игрень. К 1897 г. у них же рейсы Пинск - Давид - Городок - Старые Кони на р.Припять. Возможно вскоре потерпел аварию или был в отстое (нет в регистрах 1900 и 1906 гг). Вероятно после кап.ремонта со сменой машины к 1914 г. как ПРИЯТЕЛЬ хозяин С.В.Фельдман переведен на Неман и работал у районе Гродно. В конце 07.1914 г. мобилизован рус.Воен.Ведом для нужд Гродненской крепости. Взорван к 20.08. 1915 г.в Гродно при сдаче крепости рус.войсками.
1885 г. 9.6 грт. (600 пуд). 15.22 - 2.77 / ? - 0.3 / 0.51 м. 1 ПМ 12 нлс / 60 лс.
1892 г. 11.2 грт. (700 пуд).23.45 - 2.77 / ? - 0.34 / 0.46 м.1 ПМ 12 нлс / 60 лс.10 пассажиров 1 класса 40 2 класса 20 3 класса
1914 г. 1 ПМ 85 лс.
В списках с Цусимы есть дата постройки парохода - других подходящих в списке верфи Шихау просто нет + в дополнение - фамилия хозяина на момент исчезновения и к началу 1 МВ те же - возможное отсутствие в регистрах как написано выше - отстой или серьезный кап.ремонт.

Насчет Бирута - старые данные от уважаемого Тритона с давно потертой ветки.
Почему я и надеялся пробудить в нем некоторый интерес к теме и первоначально вопрос адресовался именно ему - с документами именно этого периода человек работал. В отличии от нас скромных компиляторов (чес слово не ругаюсь - лишь констатация факта).
В судах,взятых рус.Воен.Ведом по военно-судовой повинности,сразу после начала 1 МВ нет. К 16.09.1914 г. у 2 отдельного батальона Гвардейского экипажа.В ночь на 04.08.1915 г.в Ковно сожжен и утоплен чинами Морского батальона.
То есть официально не призывался но мог передаваться батальону на правах аренды. Это дальнейшее - аще кто помнит.
1920 г. поднят литовцами и после ремонта с удлинением корпуса и сменой котла (1921 г) с 1923 г. в строю как ЕGLE у Lietuviu Garlaiviu Bendrove (Литовское пароходное общество) подчинен Kauno vandena keliu rajonas (Каунасский район водного сообщения) рег.№ 1.1934 г.в аренде у К.Моркунаас, на 1937 г. в ремонте. 1940 г. хозяин тот же. В нач. 10.1940 г. вскоре после вхождения Литвы в СССР национализирован.12.12.1940 г. у Неманское гос.реч. пароходство. Вероятно сдан на слом до начала ВОВ или 23.06.1941 г. взят немцами на Немане и сдан на слом ими.
Что он есть в германских списках как находящийся на плаву ? Если да - получается успели поднять они и старые данные от литовцев нужно корректировать.

Насчет Надежда и Русалка - они в новых списках есть или нет ?
Я к чему это веду - район Гродно и район Ковно брали различные германские армии. Да это Неман - только в периоде военного подчинения не могли пароходы всей реки быть в сводной таблице (их составляли для разных штабов). Позднее да - когда перешли на гражданское управление часть пароходов поднятых в Гродно могли утащить через Ковно на ремонт в Кениг или Тильзит и они могут всплыть в литовских притензиях (отсюда и идея что Русалка стала Гродно + близость размеров).
Но если первоначальная таблица "заточена" только на Ковно - то и искать пока нужны заморочки среди Ковенских не растекаясь мыслью по древу аки баян.
Разберем непонятки с ними с Гродно и Вильно легче будет ибо посуд там гораздо меньше.

Ответа по Рамбинас и числу Надежд нет - я второй вопрос не зря задал. Одна погибла в Гродно и возможно имеет продолжение у поляков (буду сравнивать) а вот вторая на 1913 бегает у Ковно и к началу войны меняет имя. Как думает вельмишановный на какое ? Правильный ответ разумеется сопровождается полной справочкой с моей скромной стороны на усю ее дальнейшую судьбу включая участие во 2 МВ. Итак интеллектуальная игра "Не вашим так нашим" начинается.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 987
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 15:44. Заголовок: Рамзес пишет: Насче..


Захочется плакать вспомню. слёзы просохнут. Пишу то что считаю нужным.

Рамзес пишет:

 цитата:
Насчет Надежда и Русалка - они в новых списках есть или нет ?

только в немецком отчете. литовцы на них не претендовали и получается что в список не включали.

В немецком также всего 23 парохода.


Le préservatif des macaronis doit bouffer Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 988
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 15:57. Заголовок: акты передачи начали..


акты передачи начали подписывать уже в апреле так что от начала переговоров до регального воплощения не более 2х месяцев. Довольно оперативно. первым как водится передали гавани и различные сооружения ранее принадлежавшие округу.
В акте ковенского порта даже 220 тон угля???? Странно в основном бегали на дровах. такое росточительство Всего повсем портам и портовым сооружениям 1005039 марок

Во все том же упомянутом Ковно в акте передачи одна позиция поставила в тупик - Жилой пароход для измерений глубины с двумя паромами..............

Le préservatif des macaronis doit bouffer Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 17:24. Заголовок: Рамзес пишет: Если ..


Рамзес пишет:

 цитата:
Если вариант с Русалка - Гродна не устраивает есть еще ряд служебных на которых нет четкого конца жизни.


Что-то не вяжется история с "Гродна", разве их было три? Видимо были основания у тевтонов в описи трофеев указать "Grodna" и "Grodno". На Немане ходил "Гродно", который меньший по габаритам, на кожухе ясно читается последнее "о".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 18:58. Заголовок: Не дядь я так не игр..


Не дядь я так не играю - 19 товарных (которые еще и пассажирские) + 3 служебных = 22.
Откель еще 23-й взялся ? Или это тот который потом жилой пароход для любителей понырять (может не верно что в документе а в реале - паром ? Пароход по идее имя или хоть нумер имел). Че - то кто - то или ведомость не так читает или там разные ведомости и они между собой не сходятся.
Да разумеется вельмишановный и это правильно - писать нужно для души и под хорошее настроение (+ когда инфа более или менее полная. А то вдруг выяснится что некая финка Радость еще году в 95 в строю была и под нее даже фотка во всех цветах радуги есть и без всякого фотошопа - ну и куды потом это всемирное знание девать ?).

Ту амба - рад что и сюда добрались белорусские товарищи.
Вот и пытаемся разобраться кого было а кого небыло + особенности тогдашней орфографии - на колесе оно конечно хорошо. Только тот что на фоте в регистре пишется как ГроднА (не через О) - чего в таком случае делать ?
В какие годы орфографию сменили и как в соответствии с ней город в те годы писался ?
Вопросик - то прост как 2+ 2 - в списке от дойчев есть Русалка и Гродна как разные суда ? Если да - значит моя версия неверна и нужно править. Ну не всесоюзный я Гуру в теме и без проблем признаю ошибки если про них доходчиво рассказывают.
Мне в общем - то не шибко лень настучать пальчиками потенциальных 23 парохода из дойчевского списка тока кому енто нужно ?
Царь ГайдукЪ над списком чахнет (явно список золотой) - не хочет выяснять ху из ху. Це его полно право. Значит ждем полного коммунизьму когда все всем и самое главное бесплатно.

Чей - то расписался я в последние 2 дня. А ведь давно ждут манчжуры. Амур как - то ближе и роднее пора и по этой теме с народом вумными мыслями поделиться раз неманцы в общем - то некому особо не нужны.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 989
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 23:52. Заголовок: Рамзес пишет: Чей -..


Рамзес пишет:

 цитата:
Чей - то расписался я в последние 2 дня. А ведь давно ждут манчжуры. Амур как - то ближе и роднее пора и по этой теме с народом вумными мыслями поделиться раз неманцы в общем - то некому особо не нужны.


И я так думаю. Уж очень охота почитать - отвлекаю. Тем более большая часть написаного пока не в масть. Тяжело писать историю не выходя из комнаты. А ув amba получит на днях письмо.

Рамзес пишет:

 цитата:
Ну не всесоюзный я Гуру

Вы поменяли о себе мнение?

Le préservatif des macaronis doit bouffer Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 990
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 00:01. Заголовок: Рамзес пишет: потен..


Рамзес пишет:

 цитата:
потенциальных 23 парохода из дойчевского списка тока кому енто нужно ?


Вам. :

 цитата:
самое главное бесплатно.

вот вот - халява.

Le préservatif des macaronis doit bouffer Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 555
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 00:03. Заголовок: так Рома с Лехой ещ..


так Рома с Лехой
еще одна сцепка и я тру ваши сообщения
не устаривайте тутразборок

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 00:07. Заголовок: Рамзес пишет: Вот и..


Рамзес пишет:

 цитата:
Вот и пытаемся разобраться кого было а кого небыло + особенности тогдашней орфографии - на колесе оно конечно хорошо. Только тот что на фоте в регистре пишется как ГроднА (не через О) - чего в таком случае делать ?


При Романовых центр губернии величали - Гродно, при поляках - Grodno, литовцы называли Gardinas. Гродна - это на белорусском. Может хозяин таким образом выразил "нацыянальны патрыятызм" ? А если серьезно, разве различие в одну литеру наименования судна в регистрационных доках и выведенное на борту допускалось? Возможно такое объяснение, отмобилизовали или зафрахтовали в казну "Гродна" и крайнюю буковку привели в норму с общепринятым в империи написанием. Предлагаю скрупулезно отследить Гродно/Гродна по источникам. У кого регистры и доки, тому и карты в руки .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 00:12. Заголовок: Ну тады ставим на те..


Ну тады ставим на теме точку и продолжение в какой нибудь из следующих жизнев. Самое необходимое для себя что хотел то выяснил. Шероховатостей хватает - куды ж без них ? Только мне как - то гражданская война все же ближе чем 1 МВ - неманцы в ней на стороне русских не участвовали.

А манджуры - в необозримом будущем придет и их время (каждой статье свой журнальчик или книжка).
А сие - чтобы совсем скушно не было истинным любителям гродненцев - последний пароход той крепости.
колесный железный буксирно - пассажирский пароход НАДЕЖДА 1914 г. з- д. G. Fechter Кенигсберг (герм) стр.№ ? для Ш.Н.Чернявский Слоним. Летом 1914 г. был на Немане у Гродно - возможно вели на Припять для сдачи хозяину. В конце 07.1914 г.мобилизован рус. Воен.Ведом для нужд Гродненской крепости. Взорван к 20.08.1915 г. в Гродно при ее сдаче рус.войсками. Дальше ?
34.5 - 3.8 / ? - 0.5 м. 1 ПМ 90 лс.
Усе - .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 991
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 00:51. Заголовок: amba Регистры по ре..


amba Регистры по региону не такая уж и редкость. Вам регион интересен потому имеет смысл продолжить.

Le préservatif des macaronis doit bouffer Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 17:31. Заголовок: Гайдукъ пишет: amba..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
amba Регистры по региону не такая уж и редкость. Вам регион интересен потому имеет смысл продолжить.


Я не против, подробнее отвечу на мэйл. Не желаю "озвучить чьи-то авторские права" .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 53
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 22:30. Заголовок: Рамзес пишет: - пас..


Рамзес пишет:

 цитата:
- пассажирский пароход НАДЕЖДА 1914 г. з- д. G. Fechter Кенигсберг (герм) стр.№ ? для Ш.Н.Чернявский Слоним.



Shipyard Gustav Fechter was already bought by Union Gißerei AG, Königsberg
and that shipyard built НАДЕЖДА

75grt 40t 35,00x4,10x1,90 (h) Compound 2 Cyl 1 boiler 100ihp

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1005
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 19:10. Заголовок: Служебный пароход &#..


Служебный пароход "БРЕСТ"?
На польском форуме проскочила информация :В списке судов Пинской флотилии 1919-1920 гг. следующее: К2 - "ех-Warta" - "ех-Bresc" - "ех-Brest", далее Pin/99 (строительство) - 7.IV.1919 (дата захвата) - 60 (wyp., t) - 21,9 (dl., m).
Получается постройка Пинск О"Брейн-де-Ласси 1899г/п.

Как это может быть? Нет сам о судно понятно - а вот К2 и Warta? Может автор "натянул" совсем другое судно?

Le préservatif des macaronis doit bouffer Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 19:43. Заголовок: Поляки (те кто в тем..


Поляки (те кто в теме) с ним до конца так и не разобрались - вышеизложенное всего лишь версия когда пытаются притянуть 2 разных парохода. Брест имя польское (первое что нес сразу после взятия - к старому русичу гарантированно отношения не имеет).
Так что идеи какие были о некоем катере с этим именем с Немана тоже могут иметь отношение к вышеупомянутому но цепочку нужно строить долго. Включая уточнение кто из них колесник а кто винтовой (запара как раз в этом).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1006
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 21:38. Заголовок: Рамзес пишет: Включ..


Рамзес пишет:

 цитата:
Включая уточнение кто из них колесник а кто винтовой (запара как раз в этом).

БРЕСТ - колесник и постройка Пинск О"Брейн-де-Ласси 1899г/п - готов при необходимости подтвердить документально. Но все остальное написаное и якобы с ним связанное - чья- то злая шутка.


Le préservatif des macaronis doit bouffer Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 22:03. Заголовок: Повторюсь - польский..


Повторюсь - польский Брест колесным никогда не был. Он винтовой. Более того в закромах у "вельмишановного" есть его чудная фотка русского периода и к русской посудине с этим именем он отношения не имеет. Ну а дальше как всегда - бороться и искать. Найти и не отдать.
Есть на него новая версия судьбы и тот кто справку раньше писал выводя посудину из рассейских корней с ней уже согласился - ну не успел поправить на сайте. Быват - что ж поделать. Видать тоже не спешит с народом чужими поисками делиться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1007
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 22:13. Заголовок: Рамзес пишет: Повто..


Рамзес пишет:

 цитата:
Повторюсь - польский Брест колесным никогда не был.


Я веду речь не о польском а о "служебном" пароходе БРЕСТ. Кстати в справке Андреаса по Пинской верьфи он ошибочно указан 1998гп

Le préservatif des macaronis doit bouffer Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 103
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет