On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Вице-Адмирал




Пост N: 125
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 10:57. Заголовок: Пароход "Генерал Буйницкий" (продолжение)


В ПМВ в состав плавсредств Свеаборгской крепости входил пароход "Генерал Буйницкий". Кто-нибудь знает о его судьбе после 1918 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Лейтенант


Пост N: 159
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 22:41. Заголовок: Тритон пишет: На мо..


Тритон пишет:

 цитата:
На мой взгляд, никакой загадки здесь нет. Просто надо знать, что Военное ведомство само состояло из нескольких составных частей... Не все так безнадежно, но нужно время.



При случае, прошу отследить вероятность одновременного упоминания в документах парохода ПУШКАРЬ и ледокола ВАРШАВА. Есть подозрение на разное именование одного и того же судна.



Тритон пишет:

 цитата:
Открытка здорово ретуширована и разобрать кто на ней - немцы или русские я лично не смог. Поэтому и национальную принадлежность катера определить сложно.



В годы ПМВ издатели открыток зачастую использовали сюжеты "вражеских" открыток. Качество типографской полиграфии при этом страдало, в кругах нынешних филокартистов называется "сепия". Надеюсь, знатоки обмундирования различат фуражки и наведут на путь истины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 09:32. Заголовок: amba пишет: При слу..


amba пишет:

 цитата:
При случае, прошу отследить вероятность одновременного упоминания в документах парохода ПУШКАРЬ и ледокола ВАРШАВА. Есть подозрение на разное именование одного и того же судна.



Это разные суда. ВАРШАВА - это ледокол КИУ и строился по заказу ГИУ (это следует из приведенного Вами фрагмента отчета ГИУ), а ПУШКАРЬ - крепостной артиллерии.

С уважением

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 09:33. Заголовок: Кто что знает о паро..


Кто что знает о пароходе Нешавской таможни "Москва" ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 871
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 20:32. Заголовок: yes_1 пишет: Это ра..


yes_1 пишет:

 цитата:
Это разные суда. ВАРШАВА - это ледокол КИУ и строился по заказу ГИУ (это следует из приведенного Вами фрагмента отчета ГИУ), а ПУШКАРЬ - крепостной артиллерии.


Полностью с этим согласен. Я встречал довольно много передач судов из Военного ведомства в Морское, единичные случаи передачи из Морского в Военное, но не припомню ни одного случая передачи судов из Артиллерийского управления в Инженерное и наоборот. На 99,9% уверен, что этого не было.
Ледокол "Варшава" в документах вплоть до войны встречается довольно часто, но до сих пор я не пойму, как колесный пароход может быть ледоколом? Он что = заднеколесный (как канонерская лодка "Висла")?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант


Пост N: 162
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 20:38. Заголовок: yes_1 пишет: Кто чт..


yes_1 пишет:

 цитата:
Кто что знает о пароходе Нешавской таможни "Москва" ?



Есть какие подробности (включая датировку, можно в приват)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 08:44. Заголовок: amba пишет: Есть ка..


amba пишет:

 цитата:
Есть какие подробности



Если бы были, то и вопроса бы не было. Известно только, что 05.06.1914 г. был произведен наружный осмотр его котла (№ А.5027).

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 09:15. Заголовок: Тритон пишет: Он чт..


Тритон пишет:

 цитата:
Он что = заднеколесный



Вряд ли, технически сложнее защитить заднее колесо от воздействия льда, чем боковые. Кроме того, известно, что пароходы с боковыми колесами успещно работали во льдах. Например, в Риге работал почти 40 лет ледокол СИМСОН с боковыми колесами.

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1487
Откуда: СПб
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 11:11. Заголовок: Тритон пишет: Ледок..


Тритон пишет:

 цитата:
Ледокол "Варшава" в документах вплоть до войны встречается довольно часто, но до сих пор я не пойму, как колесный пароход может быть ледоколом? Он что = заднеколесный (как канонерская лодка "Висла")?


Станислав, а ты уверен что он колесный? На отчетной фотографии верфи Мотала.... он винтовой. Вышлю фотографию на почту.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 433
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 16:49. Заголовок: Es gab nur einen Eis..


Es gab nur einen Eisbrecher; auf der Weichsel

WARSCHAWA (1892)
Motala Verkstad, Motala
Werft No #394 S/S Stahl 72'
Maschinen #641-2 Motala 2x40 nPS
Besitzer - Warschawa Festung 641

72' = 22.0m

http://www.motala-industrimuseum.com/picture.php?pic=Fo-42.jpg

Ulderup ( ) ross. S/tg, Eisbrecher; 191. dt., Weichsel-Fl., FMK 462, Warschau (s. DDK 8/26 = Gröner) (+ K)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1488
Откуда: СПб
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 23:00. Заголовок: AvM Совершенно верно..


AvM Совершенно верно. Именно эту фотографию я и хотел представить.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант


Пост N: 164
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 21:24. Заголовок: yes_1 пишет: ...был..


yes_1 пишет:

 цитата:
...был произведен наружный осмотр его котла (№ А.5027).


Интересный номер. Число намекает на первое освидетельствование до 1910-х гг. или позднюю заграничную постройку. По своду сведений за 1912 г. среди служебных п/х на Висле есть пара неизвестных. Оба малых размеров, винтовые с деревянным корпусом российской постройки: один между 1893 и 1902, а второй - в 1903-07 гг.

С уважением.

P.S. Австро-Венгры?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 436
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 14:44. Заголовок: amba пишет: P.S. Ав..


amba пишет:

 цитата:
P.S. Австро-Венгры?



Dumyu eto NEPTUN avstriatskoy Weichselflotille, zatem Polskief Flotylli Rrzecznej.

U mienya est drugie foto, poiskayu.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 437
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 17:37. Заголовок: Esli kto to khotet m..


Esli kto to khotet mogu priedstavit sostayaniye germanskoy vislanskoy flotilli , sostavil Dr. Günther Meyer.

Z Germanskoy gazety 1915 god:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 438
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 19:13. Заголовок: Тритон пишет: Он ч..


Тритон пишет:

 цитата:
Он что = заднеколесный (как канонерская лодка "Висла")?



Yarrow #924 S-Wheeler 1890

"The Engineering"
"It may interest our readers to know that the stern- wheel gunboat lately built by Messrs. Yarrow and Co. for the Russian Government, which was described in our issue of June 12, is now satisfactorily at work on the River Vistula, which runs through the Russian territory close to the North German frontier."

Od 5.7.91 trwal montaz nad Wisla ; 90t 23.5x5.5x0.46m



I plan po Ivanu Chernikovu [+]




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант


Пост N: 165
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 19:22. Заголовок: AvM пишет: Z German..


AvM пишет:

 цитата:
Z Germanskoy gazety 1915 god:





Попалось плохое фото мостов в Гродно. Подозрительный объект у берега напомнил другую открытку.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 08:09. Заголовок: amba пишет: Число н..


amba пишет:

 цитата:
Число намекает на первое освидетельствование до 1910-х гг. или позднюю заграничную постройку.



Точнее, 1911 г.

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 08:13. Заголовок: AvM пишет: Es gab n..


AvM пишет:

 цитата:
Es gab nur einen Eisbrecher



То есть в 1892 г. Мотала построила для крепостей России 2 ледокола ?

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 439
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 12:07. Заголовок: yes_1 пишет: То ест..


yes_1 пишет:

 цитата:
То есть в 1892 г. Мотала построила для крепостей России 2 ледокола ?



Vtaroj eto #418 PUSHKAR (1896) dla Kronstada

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 440
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 12:17. Заголовок: yes_1 пишет: То ест..


yes_1 пишет:

 цитата:
То есть в 1892 г. Мотала построила для крепостей России 2 ледокола ?



Vtaroj eto #418 PUSHKAR (1896) dla Kronstada

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 12:18. Заголовок: AvM пишет: Vtaroj e..


AvM пишет:

 цитата:
Vtaroj eto #418 PUSHKAR (1896)



Это 1896 г. Я спрашивал о 1892 г.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 441
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 12:52. Заголовок: 385 INGENIÖR Mo..


385 INGENIÖR 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 35 nom.hk. 108' - - - - Ingeniörsförvaltningen, Kronstadt 606
386 FALKEN 1890 97 63 Motala Ångmaskin, 35 nom.hk. 25,39 m 5,32 m 1,90 m Göteborgs Nya Ångslups AB 607
387 ZARJA 1890 Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. 101' Cronstadt-Oranienbaum, Kronstadt 618
388 GÖTA KANAL VI 1890 160 94 Motala Ångmaskin, 30 nom.hk. 31,62 m 6,64 m 2,50 m Ångfartygs AB Göta Kanal 609
389 SEVASTOPOL 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 25 nom.hk. 60' - - - - Kejserliga Ryska Sjömansskolan 619
390 TUNGUS, engine 1 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 80 nom.hk. - - - - - - Bröderna Nobel, St.Petersburg 622
390 TUNGUS, engine 2 - - - - - - Motala Ångmaskin, 80 nom.hk. - - - - - - - - 623
391 BONA 1891 - - - - Lindh./Motala Ångmaskin, 20 nom.hk. - - - - - - Transport AB, Motala 628
392 VIDAR 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 12 nom.hk. 50' - - - - August Carlsson & Co, Göteborg 629
393 BERGVIK 1892 69 9 Motala Ångmaskin, 35 nom.hk. 22,64 m 4,98 m 2,42 m Bergvik & Ala AB 639
394 WARSCHAWA, engine 1 1892 - - - - Motala Ångmaskin, 40 nom.hk. 72' - - - - Warschawa Fõstning 641
394 WARSCHAWA, engine 2 - - - - - - Motala Ångmaskin, 40 nom.hk. - - - - - - - - 642
395 SWIR 1893 - - - - Motala Ångmaskin, ? nom.hk - - - - - - Ryska Väg- och Vattenkommissionen 653
396 JAKUT, engine 1 1894 - - - - Motala Ångmaskin, 100 nom.hk. 105' - - - - Bröderna Nobel, St.Petersburg 662
396 JAKUT, engine 2 - - - - - - Motala Ångmaskin, 100 nom.hk. - - - - - - - - 663
397 NEFTOLAN, engine 1 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 100 nom.hk. 105' - - - - Tagijeff & Söner, Baku 667
397 NEFTOLAN, engine 2 - - - - - - Motala Ångmaskin, 100 nom.hk. - - - - - - - - 668
398 BRÅVIKEN 1895 157 104 Motala Ångmaskin, 45 nom.hk. 31,92 m 5,97 m 2,22 m Ångfartygs AB Bråviken 669
399 SESTRERORETSK 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. 105' - - - - Avsparius & Konstaninoff 672
400 LISSJI NOSS 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. 105' - - - - Avsparius & Konstantinoff 673
401 WESTOWOJ 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 40 nom.hk. 69' - - - - St.Petersburgs hamnf÷rvaltning 675
402 LOTSMEISTER 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 50 nom.hk. 79' - - - - Lotsväsendet i St.Petersburg 679
403 POSCHKAR 1896 - - - - Motala Ångmaskin, 50 nom.hk. 79' - - - - Kronstadts Fõstning 682


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 13:27. Заголовок: AvM пишет: 385 По..


AvM пишет:

 цитата:
385



Понятно, спасибо. Но вот в Отчете ГИУ за 1892 г. (тот же, откуда ув. amba выкладывал о ВАРШАВе) есть другое сообщение:

http://shot.qip.ru/00gIdd-5Uvvpm66U/

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 442
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 15:10. Заголовок: Byli: Motala Verksta..


Byli:
Motala Verkstad, Motala - etot sposok to ee.
Motala Warf, Norrköping


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 443
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 16:26. Заголовок: Mashiny postreoeno M..


Mashiny postreoeno Motala Ångmaskin,Motala

GÖTA Lindholmens Varv engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 800 nom.hk - - - - - - - - 582
GÖTA Lindholmens Varv engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 800 nom.hk - - - - - - - - 583
Engine only - - engine only 1888 - - - - Motala Ångmaskin, 30 nom.hk. - - - - - - - - 584
BOHUS Motala / Lindholmens Varv # 335 engine only 1888 222 - - Motala Ångmaskin, T.3-cyl., 45 nom.hk. - - - - - - - - 585
BALDERAA - - engine only 1888 - - - - Motala Ångmaskin, 45 nom.hk. - - - - - - - - 586
STELLA Oskarshamns Varv engine only 1889 - - - - Motala Ångmaskin, 50 nom.hk. - - - - - - - - 587
ALMA Oskarshamns Varv engine only 1889 - - - - Motala Ångmaskin, 50 nom.hk. - - - - - - - - 588
RUTH Motala / Lindholmens Varv # 336 engine only 1889 350 215 Motala Ångmaskin, T.3-cyl., 50 nom.hk. - - - - - - - - 589
HEBE Oskarshamns Varv engine only 1889 - - - - Motala Ångmaskin, 50 nom.hk. - - - - - - - - 590
BLESK Lindholmens Varv engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 300 nom.hk - - - - - - - - 591
NORDSTJERNAN Motala Warf, Norrköping S/S of steel 1889 - - - - Motala Ångmaskin,220 nom.hk - - - - - - - - 592
BARON STJERNBLAD Lindholmens Varv engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 130 nom.hk. - - - - - - - - 594
AGA DADASCHEFF Oskarshamns Varv engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 90 nom.hk. - - - - - - - - 595
ST.ALBAN Oskarshamns Varv engine only 1889 - - - - Motala Ångmaskin, 50 nom.hk. - - - - - - - - 596
ARON Oskarshamns Varv engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 70 nom.hk. - - - - - - - - 597
SOLEJMANIE Lindholmens Varv engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 80 nom.hk. - - - - - - - - 600
HAMID Oskarshamns Varv engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 80 nom.hk. - - - - - - - - 601
THOR Lindholmens Varv engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin,250 nom.hk - - - - - - - - 602
TYR Lindholmens Varv engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 120 nom.hk. - - - - - - - - 603
GRANIT - - engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 35 nom.hk. - - - - - - - - 605
SILATSCH Lindholmens Varv engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin,250 nom.hk - - - - - - - - 608
A.WICANDER Lindholmens Varv engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 120 nom.hk. - - - - - - - - 610
DANSÄTTER - - engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 30 nom.hk. - - - - - - - - 611
SILVIA Lindholmens Varv engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 130 nom.hk. - - - - - - - - 612
CONDOREN - - engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin,140 nom.hk - - - - - - - - 613
FREM Motala / Oskarshamns Varv engine only 1890 115 - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 614
LEDOKOL Lindholmens Varv engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin,140 nom.hk - - - - - - - - 615
MECHDI Oskarshamns Varv engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 70 nom.hk. - - - - - - - - 620
MAGAMEDIE Oskarshamns Varv engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 80 nom.hk. - - - - - - - - 621
BOG Lindholmens Varv engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin,350 nom.hk - - - - - - - - 624
BOG Lindholmens Varv engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin,350 nom.hk - - - - - - - - 625
DONAJ Lindholmens Varv engine only 1892 - - - - Motala Ångmaskin,350 nom.hk - - - - - - - - 626
DONAJ Lindholmens Varv engine only 1892 - - - - Motala Ångmaskin,350 nom.hk - - - - - - - - 627
SUVOROFF Lindholmens Varv engine only 1892 - - - - Motala Ångmaskin,250 nom.hk - - - - - - - - 630
BLANCHE Oskarshamns Varv engine only 1891 - - - - Oskarsh./Motala Ångm., 50 nom.hk - - - - - - - - 631
VIKING Oskarshamns Varv engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 632
Engine only - - engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 633
Engine only - - engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 634
Engine only - - engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 635
Engine only - - engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 636
HERNMARCK Oskarshamns Varv S/S of steel 1891 - - - - Oskarsh./Motala Ångm., 60 nom.hk - - - - - - - - 637
HUGIN Motala Warf, Norrköping S/S of steel 1892 - - - - Motala Ångmaskin, 100 nom.hk. - - - - - - - - 638
MINIÖR Oskarshamns Varv engine only 1892 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 640
WOIN Kockums engine only 1893 - - - - Motala Ångmaskin, 100 nom.hk. - - - - - - - - 643
LINKÖPING Motala Warf, Norrköping S/S of steel 1893 - - - - Motala Ångmaskin, 45 nom.hk. - - - - - - - - 644
CHRISTOFER Lindholmens Varv engine only 1893 - - - - Motala Ångmaskin, 90 nom.hk. - - - - - - - - 645
ALI DADASCHEFF Kockums engine only 1893 - - - - Motala Ångmaskin, 80 nom.hk. - - - - - - - - 646
Engine only - - engine only 1893 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 647
Engine only - - engine only 1893 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 648
Engine only - - engine only 1893 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 649
Engine only - - engine only 1893 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 650
POUSCHKIN Kockums engine only 1893 - - - - Motala Ångmaskin, 160 nom.hk. - - - - - - - - 651
POUSCHKIN Kockums engine only 1893 - - - - Motala Ångmaskin, 160 nom.hk. - - - - - - - - 652
BIBI-EJBET Lindholmens Varv engine only 1894 - - - - Motala Ångmaskin,110 nom.hk. - - - - - - - - 654
BIBI-EJBET Lindholmens Varv engine only 1894 - - - - Motala Ångmaskin,110 nom.hk. - - - - - - - - 655
WILLIAM LINDBERG W:m Lindbergs M.V. engine only 1894 - - - - Motala Ångmaskin,110 nom.hk. - - - - - - - - 656
Cancelled - - - - - - - - - - - - - - - - - 657
PASCHA DADASCHEFF Kockums engine only 1894 - - - - Motala Ångmaskin,110 nom.hk. - - - - - - - - 658
PASCHA DADASCHEFF2 Kockums engine only 1894 - - - - Motala Ångmaskin,110 nom.hk. - - - - - - - - 659
Engine only - - engine only - - - - Motala Ångmaskin, 25 nom.hk. - - - - - - - - 660
Engine only - - engine only - - - - Motala Ångmaskin, 25 nom.hk. - - - - - - - - 661
BORE Kockums engine only 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 150 nom.hk. - - - - - - - - 664
OUDALEJ Kockums engine only 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 160 nom.hk. - - - - - - - - 665
OTRA Lindholmens Varv engine only 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 90 nom.hk. - - - - - - - - 666
Engine only - - engine only 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 70 nom.hk. - - - - - - - - 670
Engine only - - engine only 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 70 nom.hk. - - - - - - - - 671
SMELIJ Lindholmens Varv engine only 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 125 nom.hk - - - - - - - - 674
Engine only - - engine only 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 25 nom.hk. - - - - - - - - 676
ISBRYTAREN II Lindholmens Varv engine only 1895 - - - - Motala Ångmaskin,250 nom.hk - - - - - - - - 677
Engine only - - engine only 1895 - - - - Motala Ångmaskin, ? nom.hk - - - - - - - - 678


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 08:19. Заголовок: AvM пишет: Mashiny ..


AvM пишет:

 цитата:
Mashiny postreoeno Motala Ångmaskin,Motala



Спасибо, очень интересно, но заказ был Мотале, а корпус строился суб-подрядным порядком.

А есть заводской номер Oskarshamns Varvet вот этого парохода

AvM пишет:

 цитата:
MINIÖR Oskarshamns Varv



С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Лейтенант


Пост N: 166
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 22:16. Заголовок: Может, кому будет по..


Может, кому будет полезна небольшая заметка в продолжение темы. В мастерских М. Фаянса до 1892 г. для "властей войсковых" построили 4 паровых парома и 1 п/х.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 872
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 19:09. Заголовок: amba пишет: В масте..


amba пишет:

 цитата:
В мастерских М. Фаянса до 1892 г. для "властей войсковых" построили 4 паровых парома и 1 п/х.


По списку судов Новогеоргиевской речной военной флотилии на 21 июня 1906 г. из 9 паровых паромов только 2 - "Мостовой" и "Поспешный" значатся построенными в мастерских Маврикия Фаянса в 1891 г., все остальные паромы - постройки "Шихау". Пароходов постройки Фаянса тоже нет. А всего во флотилии: пароходов 1, пароходов-ледоколов 1, паровых паромов 9, паровых катеров 7, бензиновых лодок 2. "Пушкарь" среди них не значится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 08:05. Заголовок: Тритон пишет: "..


Тритон пишет:

 цитата:
"Пушкарь" среди них не значится.



А он разве там должен значится? Насколько помню по Высоч. утвержденному Положению флотилия вверялась заведующему Новогеоргиевского военного порта (также как и суда речных минных рот, но только при нахождении их в порту), который подчинялся начальнику КИУ.

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Лейтенант


Пост N: 169
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 19:31. Заголовок: Тритон пишет: "..


Тритон пишет:

 цитата:
..."Мостовой" и "Поспешный" значатся построенными в мастерских Маврикия Фаянса в 1891 г., все остальные паромы - постройки "Шихау"



В списке юбилейной книжки о верфи "Шихау" значатся построенными в 1891-93 гг. для Kaiserl. Kriegsministerium, Petersburg - 1 schraubendampfer, 4 Dampf-Prähme.

Тритон пишет:

 цитата:
Пароходов постройки Фаянса тоже нет.



Тут выше упоминалось о сборке ВИСЛы в Польше.

С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 450
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 22:11. Заголовок: hull year engine boi..


amba пишет:

 цитата:
В списке юбилейной книжки о верфи "Шихау" значатся построенными в 1891-93 гг. для Kaiserl. Kriegsministerium, Petersburg - 1 schraubendampfer, 4 Dampf-Prähme.



hull year engine boiler
# 401 1888-1889 # 1171 #1453 110iPS
# 491 1892-1892 # 1363 #1683 110iPS 75t 25.6x8.08x1.40 (h)m x 0.45m 75iPS 230x400/700mm 32,69qm (8at) cargo 27,25t
# 492 1892-1892 # 1363 #1694 110iPS 75t 25.6x8.08x1.40 (h)m x 0.45m 75iPS 230x400/700mm 32,69qm (8at) cargo 27,25t
# 526 1893-1894 # 1428 #1762 110iPS 75t 25.6x8.08x1.40 (h)m x 0.53m 80iPS
# 527 1893-1894 # 1429 #1763 110iPS 75t 25.6x8.08x1.40 (h)m x 0.53m 80iPS

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет