Пост N: 139
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 20.11.08 12:20. Заголовок: РОПиТ 1856-1922 г
Тема " Весты" натолкнула на мысль попробовать разобраться с судами РОПиТа
Почтово-пассажирскии пх. "Император Александр -2ой" Постр. в Англии , Биркенхед 1858г . ( валовая вместимость 1130рег. т ,69,5х9,75х4,57 инд. мощность960 л. с. ) Порт приписки : Одесса . Во время первой мировой войны находился в транспортной флотилии ЧФ . (Транспорт №28) 06 сентября 1916 г погиб на переходе между Трапезундом и Батумом от столкновения с ТР №43 ( " Оксюз ) .
С Уважением ! PS Большая просьба ! ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ !!!!
Отправлено: 28.11.08 17:07. Заголовок: vvy - на 1904 г уже ..
vvy - на 1904 г уже в русском регистре имеется, в 1896 еще нет Так - что появился где - то в этом промежутке и вероятней всего купили в Голландии, ну тот этап конечно тоже искать нужно Кстати - не хозяин, а хозяйка - Мария Муяки
Пост N: 185
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
7
Отправлено: 29.11.08 18:38. Заголовок: По поводу " Отв..
По поводу " Отважного " . В списках судов ушедших из Крыма в ноябре 1920 г , " Отважного "нет . ( Севастополь , Феодосия , Ялта , Керчь ). В книге " Русская военная эмиграция 20-40 х годов ( том 1 , книга 2-я) на стр 252-261 опубликованна выдержка из сводки " Иностранного отдела ГПУ о русских отделах при контрразведке иностранных государств и их работе по засылке агентов в Сов. Россию" . От 13 апр. 1922 г. ... По посылке агитаторов в подкрепление " зелёным" , снабжению их оружием работает инж-мех. Бакин ( Капитан 1-го ранга) . В июле 1921 г была неудачная посылка на пароходе " Отважный" 30-ти агентов ... Возможно " Отважный " в 1920-1921 г принадлежал контрразведке Русской Армий в Стамбуле. ( как шхуна " Лебедь" и катер " Березань" ). С УВАЖЕНИЕМ !
Отправлено: 06.12.08 22:50. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
пх РОПиТ " Граф Тотлебен " с 1920 г " Нестор Летописец "
И тишина... Добавлю своё. Укомпл. 1880 Samuda Brothers, Поплар как ГРАФ ТОТЛЕБЕН для РОПиТ. 1палубный железный колёсный грузопасс. пароход (электр. освещение) в 727 брт, 399 нрт, 210,7х25х13,4 футов, машина компаунд (Maudslay, Sons & Field, Лондон) в 253 номин. л.с., 264 пассажира. Сведений о мобилизации не нашёл (если имеются - да, я двоешник, признаю). С 1917 НЕСТОР ЛЕТОПИСЕЦ без смены владельца. С 1920 ДЗЕРЖИНСКИЙ, с ?? ФЕЛИКС ДЗЕРЖИНСКИЙ, Азовское пароходство. 1935 списан на слом. Исправления и дополнения приветствуются...
Отправлено: 09.12.08 16:20. Заголовок: rspc пишет: Для под..
rspc пишет:
цитата:
Для поддержания разговора: это не РОПиТовский Коцебу (такое качество копии)?
Черт возьми! Примерно в то же время, как Вы выкладывали фото, обсуждали с Гайдуком это событие:
цитата:
№ 94. Петергоф, 5-го августа 1896 года. ... По Высочайше утвержденному решению Главного Военно-Морского Суда по делу о столкновении транспорта «Пендераклия» с пароходом Русского общества пароходства и торговли «Генерал Коцебу» определено: бывшего командира транспорта, капитана 2-го ранга Уклонского, мичмана Саблина, поручика корпуса флотских штурманов Гурина и шкипера дальнего плавания Торубаева, приговоренных военно-морским судом Севастопольского порта: капитан 2-го ранга Уклонский – к выговору в приказе, мичман Саблин – к содержанию на гауптвахте на пять недель, поручик Гурин – к содержанию на гауптвахте на семь дней, и шкипер Торубаев – к заключению в тюрьме на три месяца, освободить, за силою 1 п. XIII ст. Всемилостивейшего Манифеста от 14-го мая сего года и 9 ст. приказа по Морскому ведомству от того же числа, за № 72, от означенных наказаний, подвергнув капитана 2-го ранга Уклонского, мичмана Саблина и шкипера Торубаева, согласно приговору, лишь церковному покаянию по усмотрению духовного начальства. Бывшего же капитана парохода «Генерал Коцебу», вольного штурмана Скуфати, считать по суду оправданным.
Черт возьми! Примерно в то же время, как Вы выкладывали фото, обсуждали с Гайдуком это событие:
Спасибо, но согласно Варнека Коцебу затонул через 15 минут после столкновения с Пендераклией возле Тарханкута. Может быть Коцебу куда-то еще въехал ранее?
Отправлено: 17.12.08 09:15. Заголовок: Klaus пишет: А може..
Klaus пишет:
цитата:
А может там того... вообще все лайнеры РОПиТа с одной картинкой целой серией запулили, тока подписи разные
А что... У меня есть сканы трех немецких открыток (вроде издательства Финке из Вильгельмсхафена), на которых согласно подписям изображены три канонерские лодки - "Лухс", "Ягуар" и "Пантер", причем сделанные в разные года. При ближайшем рассмотрении это оказалось три фото "Пантер", сделанные с небольшим временным промежутком... во как
Пост N: 169
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг:
7
Отправлено: 19.12.08 01:07. Заголовок: В книге Марка Сэбена..
В книге Марка Сэбена про Флот Белых, есть глава "Временное возрождение РОПИТа" от 1922 до 1928 г. Настоящий раздел ограничен до 1922 г. Представляет-ли это интерес ? Если да, могу сделать перевод.
Пост N: 171
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг:
7
Отправлено: 19.12.08 05:22. Заголовок: Совсем не много текс..
Совсем не много текста ---------------------------- Временное возрождение Компании РОПИТ
После их прибытия в порт Марселя, уцелевшие после Константинополя суда русской компании РОПИТ, как и многие другие суда этой же компании, которые плыли за счет Франции нагромождаются без назначения в бассейнах Ля Жольет.
Благодаря удостоверениям, полученным более или менее принудительно у главного агента в Константинополе, большинство экипажей находятся еще на борту и не могут быть выселены пока не будут оплачены неуплаченные им зарплаты. Однако, ответственные лица, как и главные акционеры рассыпались по всему свету и компания не имеет малейшего управленческого органа.
В качестве паллиятивного средства, Марсельский трибунал назначает в 1921 г. Метра Дезире Пелен как временного администратора, которому поручено, на время, управление текущими делами. В поручении было указано : «Обеспечить эксплуатацию кораблей с личным содействием каждого капитана и с помощью адмирала Канина, а именно для организации и управления разных служб и, если понадобится, составить Надзирательный Комитет , с согласием тех акционеров, которые к нему обратятся.»
С вновь обретенным статусом, несколько кораблей вернутся в море на линиях Северной Африки, именно в сентябре/октябре 1922 г. из за забастовок Торгового Флота. Но эти отдельные поездки не могли определить их судьбу. Они также не могут претендовать на открытие любой коммерческой линии из метрополии и не могут, в отсутствии точного статуса, быть проданы. Кроме того, большинство из них слишком старые и не представляют никакого интереса для французских компаний, которые располагают, по меньшим ценам, большим количеством военных британский конструкций (типа War), и которые прежде всего желают приобрести новый материал.
Во время первого квартала 1922 г. Метру Пелен (Pelen) и его товарищу Метру Поль Жожону ( Paul Jaujon)удастся собрать двух представителей акционеров, ГГ Бродского и Марголина и одного представителя экипажей, капитана Челова (Tcheloff), создавая таким образом легальную структуру, которая может вести переговоры о финансовом оздоровлении. Первый этап будет пройден выплатой остающихся сумм, невыплаченных французским Правительством за транспорт войск во время войны. Скоро организация приобретет заново свою независимость под названием «Compagnie Russe de Navigation à Vapeur et de Commerce», перевод русского названия «Русское Общество Пароходства и Торговли» : РОПиТ.
В 1925 г., следующие грузо-пассажирские пароходы будут плыть под французским флагом : «Цесаревич Георгий» (1 960 т) ; «Афон» (5 112 т) ; «Бестужий» быв. «Великий Князь Константин» (1 915 т) ; «Иерусалим"(5 104 т) ; «Муравьев-Апостол», быв. «Княгиня Ксения» (2 006 т) ; «Одесса» (4 272 т) ; «Тигр» (3 204 т) ; «Евфрат» (3 217 т). Также как грузовые пароходы : «Трувор» (1 850 т.) ; «Аю-Даг» (988 т.), «Херсонес» (2 300 т).
В 1926 г. Грузовой пароход «Аскольд» (656 т) войдет в компанию. Следует заметить, что только грузо-пассажирские «Цесаревич Георгий» и «Великий Князь Константин» и также три грузовые пароходы происходят из Врангельского Флота, все остальные являются старыми русскими судами, фрахтованными французским правительством и установленные под управление Messageries Maritimes (Морские Перевозки).
«Цесаревич Георгий» служил некоторое время плавучей гостиницей в Марселе и затем был возвращен РОПиТу. В нем, между прочих, проживали французские офицеры с семьями во время Колониальной Выставки в 1930 г.
(Только «Херсонес» будет иметь вторую карьеру под шведским флагом и, под разными названиями, продлится до 1955 г.)
Остальные суда компании, к тому времени, давным давно будут уже распроданы, некоторые куплены французскими или иностранными компаниями или, чаще всего проданы на слом...
Корабли РОПиТа, купленные французскими компаниями:
- «Император Николай I» (грузо-пассажирский пароход 5 614 т), куплен Морскими Перевозками и станет «Пьер Лоти». - «Император Александр III» (грузо-пассажирский пароход 5 623 т), куплен Морскими Перевозками и станет «Ламартин». - «Анатолий Молчанов», быв. «Царь Михаил Федорович» (грузо-пассажирский пароход 5 578 т), куплен SGTM и станет «Сиди Феррух». - «Мечта» (грузовой пароход 1 884 т), продан в 1924 г. судовладельцу Эд Кайоль, переименован «Мюрат». - «Дик-Тау»(Dich-Taoo) (грузовой пароход 1 111 т), продан в 1926 Африканским Перевозкам, станет «Ферло». - «Харакс» (пароход 1 028 т), продан в 1924 г. судовладельцу из Бейрута, станет «Дамас». - «Веста» (пароход 1 836 т) продан в 1924 г. тунисской компании, станет «Инону». За исключением «Пьер Лоти» и «Ламартин», которые будут плыть до 1940 г., все эти суда не будут иметь большой карьеры под французским флагом.
Продан иностранной компании :
- «Беш-Тау» (Bech-Taou) (грузовой пароход 1 122 т), продан в 1924 г. британской компании, станет «Беш Тау» (Besh Taoo), (перепродан в 1926 г...).
Проданы на слом :
- «Садко» (5 018 т), на скрап в Антверпене в 1925 г. - «Joupitch» (3 975 т) , на скрап в Англии в 1925 г. - «Лазарев» (1 780 т) продан на слом в Марселе в 1925-1926 г. - «Корнилов» (2 330 т), продан на слом в 1925 г. - «Шилка» (Грузовой пароход), - «Possodnik», быв. «Царь» (2 600 т), продан на слом в 1925 г.
№ 147 : корабль заложен Hawthorn Leslie & Co в Ньюкасле (Верфь № 416) под именем «ДЫХТАУ» для РОПиТа (Русский корабль № 496). С 1914 по 1914 мобилизован Русским Императорским Флотом как минный заградитель/Транспорт в Черном Море. Куплен в 1925 г. Анонимным Обществом Африканских Перевозок, Дакар и переименован "ФЕРЛО». В 1929 переходит к Rederi A/B Gusten (Ture Hillerström) в Мальмё, Швеция и становится «ТУРЕ» («TURE») (Шведский корабль № 7628). В 1932 г. куплен Rederi A/B Malmöhus , Мальмё, Швеция, и становится «ГЛИТТ» («GLITT»). Nuri Yilmaz ve Ortaklari покупает его в 1954. Перевозил лес из Каскинен (Kaskö) (Финляндия) в Халл (Англия).
Как ZOR. И вся беда случилась 19,05,1955. И маленько по судьбам РОПиТских "долгожителей"... kerbyol пишет:
цитата:
Только «Херсонес» будет иметь вторую карьеру под шведским флагом и, под разными названиями, продлится до 1955 г.
С 1929 HILDA, K. A. Andersson(Ture Hillestrom), с 1939 ELLINOR, Rederi AB Strim(Helge Norlander). 11,1955 на слом в Швеции. kerbyol пишет:
цитата:
«Анатолий Молчанов», быв. «Царь Михаил Федорович» (грузо-пассажирский пароход 5 578 т), куплен SGTM и станет «Сиди Феррух».
Списан в 1934г, по нек-рым данным, после навигационной аварии. kerbyol пишет:
цитата:
«Харакс» (пароход 1 028 т), продан в 1924 г. судовладельцу из Бейрута, станет «Дамас».
Череда египетских владельцев, с 1929 в Греции, 04,1941 как грек DAMASKINI утоплен люфтваффе... kerbyol пишет:
цитата:
«Веста» (пароход 1 836 т) продан в 1924 г. тунисской компании, станет «Инону».
Этого выше обсуждали, на самом деле турки владельцы до конца... kerbyol пишет:
цитата:
«Беш-Тау» (Bech-Taou) (грузовой пароход 1 122 т), продан в 1924 г. британской компании, станет «Беш Тау» (Besh Taoo), (перепродан в 1926 г...).
С 1925 в регистрах как британский PROVIDENCIA, Olson&Mahony, затем француз без смены имени, Cie du Boleo с припиской Бордо, с 1933 бразилец SERRA AZUL, Cia Serras de Navigacao & Commercio, с 1935 без смены владельца ARARA, 17,08,1942 утоплен торпедой герм. ПЛ U-507, стоял без хода, подбирал людей с парохода ITAGIBA, утопленного той же ПЛ чуть раньше. Бедные старомодные бразильцы... Остальные упомянутые суда проданы и списаны на рубеже 20х-30х гг...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 117
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет