On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 739
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 17:34. Заголовок: КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года)


Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 361 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


nemos
Штабс-Капитан




Пост N: 870
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 01:09. Заголовок: Юрген пишет: Давнен..


Юрген пишет:

 цитата:
Давненько мы латиносов не ставили:



Юрген спасибо за фото! ...симпатичный

Спасибо: 0 
Профиль
nemos
Штабс-Капитан




Пост N: 871
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 01:12. Заголовок: medik пишет: А это ..


medik пишет:

 цитата:
А это - француз, ... крашеный ...



...кстати эту фоту мне один человек с нашего форума прислал ...очень красиво!



Спасибо: 0 
Профиль
medik
Вице-адмирал




Пост N: 77
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 18:50. Заголовок: Что это за фрукт экз..


Что это за фрукт экзотический?


Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 322
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 19:07. Заголовок: МАХА ЧАКРИ сиамский..


МАХА ЧАКРИ сиамский

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 808
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 20:10. Заголовок: wildcat пишет: Есл..


wildcat пишет:

 цитата:
Если не изменяет память


не изменяет, все верно.
С уважением Ю.
wildcat пишет:

 цитата:
И кто это такой?


Тоже в какой-то степени француз. Во Франции на средства, собранные выходцами из Испании, на верфи "Форж э Шантье" в 1898 г. был построен крейсер «Рио де Ла-Плата» (1950 т, длина – 74,9 м, мощность – 7000 л.с., скорость – 19 узлов, бронирование – палуба до 20 мм, вооружение – две 140-мм, четыре 105-мм и шесть 57-мм пушек). Это первый испанский бронепалубный крейсер 3-го класса.
С наилучшими пожеланиями Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
medik
Вице-адмирал




Пост N: 78
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 20:23. Заголовок: Спасибо!..


Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
wildcat
Мичман




Пост N: 255
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 21:26. Заголовок: Юрген пишет: Тоже в..


Юрген пишет:

 цитата:
Тоже в какой-то степени француз. Во Франции на средства, собранные выходцами из Испании, на верфи "Форж э Шантье" в 1898 г. был построен крейсер «Рио де Ла-Плата» (1950 т, длина – 74,9 м, мощность – 7000 л.с., скорость – 19 узлов, бронирование – палуба до 20 мм, вооружение – две 140-мм, четыре 105-мм и шесть 57-мм пушек). Это первый испанский бронепалубный крейсер 3-го класса.
С наилучшими пожеланиями Ю.


Большущее спасибо. Век живи - век учись.

Спасибо: 0 
Профиль
Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N: 531
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 02:05. Заголовок: Юрген пишет: wildca..


Юрген пишет:

 цитата:
wildcat пишет:

цитата:
Сама эта серия лодок была одной большой трагедией.

Серия К, пожалуй "покруче" будет - паровые турбины на лодке



Покруче будут французы, у которых на лодках не то что турбины, паровые машины стояли ("Архимед" и Ко).

А вот эти самые злосчастные "англичанки" в Алжире



Ну и любителям французов. БКР "Леон Гпмбетта" в Дувре, 1908 г.






Спасибо: 0 
Профиль
nemos
Штабс-Капитан




Пост N: 877
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 08:12. Заголовок: Сумрак пишет: любит..


Сумрак пишет:

 цитата:
любителям французов





Спасибо: 0 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 87
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 08:41. Заголовок: Любителям французов ..


Любителям французов от некого М. Бара .
С УВАЖЕНИЕМ !




Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N: 231
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 11:13. Заголовок: Тип "Глуар",..


Тип "Глуар", а вообще похож на "Амираль Об".

Спасибо: 0 
Профиль
nemos
Штабс-Капитан




Пост N: 878
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 14:32. Заголовок: Боярин пишет: от не..


Боярин пишет:

 цитата:
от некого М. Бара .



...мисью Бару - от меня привет!!!

СПАСИБО! ...с уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 17:34. Заголовок: Боярин - там внизу п..


Боярин - там внизу подпись имеется, что Сюлли
Немос - а по делу ?

Спасибо: 0 
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 813
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 18:19. Заголовок: Сумрак пишет: паро..


Сумрак пишет:

 цитата:
паровые машины стояли


Дак это еще до появления хороших движков внутреннего сгорания, не от хорошей жизни, а турбины - это уже из другой оперы. Эскадренных лодок захотелось со скоростью крейсера. С фото блеск - большое спасибо.

В 1897 г. во Франции был объявлен открытый конкурс на разработку проекта подводной лодки с водоизмещением не более 200 т, скоростью 12 уз, дальностью плавания при скорости 10 уз не менее 100 миль, дальностью плавания в подводном положении 10 миль. Для производства был принят проект французского инженера Макса Лобефа, названный "автономной ныряющей лодкой", в котором конструктор отказался от чисто электрической установки и применил для надводного хода паровую машину мощностью 250 л. с., пар к которой поступал от котла с нефтяным отоплением. Такое решение позволило выполнить одно из главных условий конкурса – не применять двигатели, работающие на легком топливе из-за их высоко взрыво- и пожароопасности. Применение жидкого топлива позволяло по мере расходования замещать его забортной водой, тем самым сохраняя массу лодки неизменной, следовательно, всегда готовой к погружению. Подводный ход обеспечивал гребной электродвигатель с питанием от аккумуляторной батареи. Перед погружением все люки и отверстия на корпусе лодки закрывались дистанционно, дымовая труба убиралась внутрь. Раздельные для надводного и подводного хода пароэлектрические установки применялись на подводных лодках задолго до Лобефа. Но паровая машина на ПЛ, названной "Нарвал" (Narval), использовалась не только в качестве двигателя надводного хода, но и как привод к гребному электродвигателю при зарядке аккумуляторной батареи. Фото, увы плохое, посему рискну поместить снимок модели "Нарвала", хоть это флут, но думаю редкость снимка компенсирует его непрофильность.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
nemos
Штабс-Капитан




Пост N: 882
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 18:19. Заголовок: Рамзес пишет: Немос..


Рамзес пишет:

 цитата:
Немос - а по делу ?



...что?

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 814
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 18:26. Заголовок: А в качестве штрафа ..


А в качестве штрафа за флут. Вот такой француз вырисовывается.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 19:22. Заголовок: для Немоса Игорь - з..


для Немоса
Игорь - заведи привычку писать по делу и хотя - бы смотреть, кто постит сообщения на которые ты делаешь вид, что отвечаешь (Сюлли не Боярин на форум выставил, но это так к слову)
Пересмотри свои посты за последние пару недель - из той сотни что сунул везде и всюду , что - то информативное десятка на полтора, это что - желание догнать уважаемого Автроила по количеству ? А качество когда будет ?
Есть желание и дальше пальцы веером кидать по поводу и без - вернись на Цусиму в альтернативку, там как раз чем - то подобным занимаются
Начни посты делать информативными, а если просто в солнечной далине пообщаться не с кем, внизу для флуда места масса и там собеседники тоже найдутся

Извиняюсь перед Уважаемым сообществом, но Автроил прав
Треп ни о чем постепенно превращает форум из клуба по интересам (и весьма плодотворного), в то из - за чего Цусима сегодня фактически начала новую жизнь
Я не собираюсь кому - то ставить плюсы или минусы, не регистрируюсь давно просто потому, что по большому счету фиолетовы эти электронные ордена и звания (ни в коем разе не хочу обидеть нащих уважаемых руководителей), но для чистого трепа мест в тырнете хватает, а вот для обмена знаниями и Общения с людьми которые мне действительно интересны мест все меньше и меньше
Еще раз извиняюсь за флуд, но думаю постов ради "галочки" в информативных ветках должно быть меньше и за голый треп уже штрафовать пора

Спасибо: 0 
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N: 234
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 19:42. Заголовок: Честно. Надпись не ч..


Честно. Надпись не читал принципиально. Определял с нуля. Сначала страна, потом класс и наконец тип и предполагаемое название.

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N: 235
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 21:22. Заголовок: Обьясните мне, может..


Обьясните мне, может я что-то не понимаю. Вот два фото эсминцев на полном ходу Француз при полном вооружении. Англичанин судя по всему без вооружения и с минимальным колличеством угля (90 тонн). Максимальная скорость у «Viper» 37,113 узла водоизмещение неизвесно (полное до 344? тонн.), у "Mousqueton" по видимому не более 30 узлов при водоизмещении 344? тонн. Разность в мощности машин от 4800 до более чем 10000 л. с.

Спасибо: 0 
Профиль
nemos
Штабс-Капитан




Пост N: 887
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 22:11. Заголовок: ...видать НАШ дорого..


...видать НАШ дорогой Рамзес сегодня не стой ноги встал ...бывает

1...по делу:
эта фота есть и у меня:


...как видите - обозвана она тоже:..."Sully"(вопрос в этом был?)

2...Рамзес - зайди на Цусиму и посмотрите - сколько у меня там сообщений...ясно дела ни о какой "альтернативке" - "базару нет"...
3..."а если просто в солнечной долине пообщаться не с кем" - а вот этот намёк ОПАСНЫЙ - и так как в этой ситуации Я буду УМНЕЕ - то промолчу!!!
...только что БАЗАРЫ улеглись!

Рамзес - с уважением...




Спасибо: 0 
Профиль
temnikov
Подполковник




Пост N: 194
: Корпус Корабельных Инженеров
Откуда: Эстония, Таллин
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 22:12. Заголовок: Боярин пишет: Обьяс..


Боярин пишет:

 цитата:
Обьясните мне, может я что-то не понимаю. Вот два фото эсминцев на полном


В этом и есть мастерство... Вот почему я ставлю французских инженеров выше всех.

http://www.hot.ee/revall/ Спасибо: 0 
Профиль
nemos
Штабс-Капитан




Пост N: 888
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 22:13. Заголовок: Рамзес пишет: далин..


Рамзес пишет:

 цитата:
далине



...долине



Спасибо: 0 
Профиль
temnikov
Подполковник




Пост N: 195
: Корпус Корабельных Инженеров
Откуда: Эстония, Таллин
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 22:16. Заголовок: nemos Ладно вам!..


nemos
Ладно вам!

http://www.hot.ee/revall/ Спасибо: 0 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 95
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 10:41. Заголовок: http://s39.radikal.r..




Французы ! ГОСПОДА !

Спасибо: 0 
Профиль
temnikov
Подполковник




Пост N: 196
: Корпус Корабельных Инженеров
Откуда: Эстония, Таллин
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 11:41. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
Французы ! ГОСПОДА !


ХОРОШ!!!

http://www.hot.ee/revall/ Спасибо: 0 
Профиль
kronma
Капитан 2 ранга




Пост N: 230
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 11:58. Заголовок: temnikov пишет: ХОР..


temnikov пишет:

 цитата:
ХОРОШ!!!



А этот?
"ХОШ"



Спасибо: 1 
Профиль
Ad rem
Адмирал




Пост N: 885
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 12:03. Заголовок: Рамзес nemos продолж..


Рамзес nemos продолжите дуэль - будете наказаны гвардейцами кардинала.

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ad rem
Адмирал




Пост N: 886
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 12:04. Заголовок: kronma :sm36: :sm3..


kronma

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
kronma
Капитан 2 ранга




Пост N: 231
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 12:12. Заголовок: Вот ещё один красавч..


Вот ещё один красавчег - "Адмирал Тригуар" (сорри, если неправильно обозвал).



Самое весёлое - в правом нижнем углу фото.
Там систершип башнями крутит.
При повороте орудий ГК на один борт, образуется устойчивый крен в 12 градусов.

Спасибо: 1 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 96
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 13:24. Заголовок: :sm15: http://s49...





Считаем корабли !
Снято одним из русских офицеров .
С УВАЖЕНИЕМ !

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 361 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет