Автор | Сообщение |
Ad rem
|
| Адмирал
|
Пост N: 742
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 06.10.08 17:43. Заголовок: Иностранные СУДА (до 1941 года)
Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по судам - сюда.
|
|
|
Ответов - 339
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
Klaus
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 598
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 17.07.09 06:08. Заголовок: Укомпл. 1920 Federal..
Укомпл. 1920 Federal Shipbuilding Co в Кирни, Нью-Джерси, зав. № 36, как STEEL WORKER для US Steel Products Co, приписка Нью-Йорк. 2палубное грузовое судно в 5687 брт, 3450 нрт, 424,2х56,2х26,5 футов, 2 паровых турбины пр-ва W & A Fletcher Co, Хобокен, Нью-Джерси, через редуктор работавшие на 1 винт, 11 узлов, жидкое топливо. С 09,1930 Isthmian Lines Inc, приписка Нью-Йорк. Прибыл из Филадельфии в Мурманск с грузом 7250т вооружения и продовольствия (капитан William E. Green), успел выгрузить 375т боеприпасов. В 8-00 03,06,1942, следуя к месту якорной стоянки, подорвался на мине, выставленной нем. самолетом. Взрыв произошел под 4 трюмом, судно разломилось на 2 части и затонуло в течение 45 мин. 8 офицеров, 28 матросов и 2 военных сигнальщиков на 4 шлюпках оставили судно, были подняты соседними пароходами и позднее доставлены в Мурманск. Как видно, время отличается в разных местах... Фото поищу.
|
|
|
Dampir
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 24
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.07.09 10:44. Заголовок: Paddle Steamer Pictu..
|
|
|
Dampir
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 26
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.07.09 18:35. Заголовок: Сатурния и Санта Круз
|
|
|
Klaus
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 606
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 20.07.09 21:23. Заголовок: Dampir пишет: Санта..
Dampir пишет: Как MANCHURIA Panama Pacific Line в сер. 20х гг.
|
|
|
Klaus
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 607
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 20.07.09 22:06. Заголовок: Dampir пишет: Сатур..
Dampir пишет: Февраль 1939, на Канарах. Сентябрь 1959, Нью-Йорк.
|
|
|
Сумрак
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 938
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 20.07.09 22:22. Заголовок: Мальта, предположите..
Мальта, предположительно 1946 г.
|
|
|
Dampir
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 27
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.07.09 22:26. Заголовок: Президент Рузвельт и P&O
|
|
|
Klaus
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 608
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 20.07.09 23:33. Заголовок: Сумрак пишет: Мальт..
Сумрак пишет: цитата: | Мальта, предположительно 1946 г. |
| EMPRESS OF чего? Dampir пишет: А нету Dampir пишет: RAJPUTANA
|
|
|
Сумрак
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 939
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 21.07.09 00:51. Заголовок: Klaus пишет: EMPRES..
Klaus пишет: "Дункан" будет ждать на восточном побережье .... в бухте Туффольд, лорд Гленарван" (предположительно)
|
|
|
Dampir
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 28
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.07.09 14:17. Заголовок: Кирилл. за RAJPUTANA..
Кирилл. за RAJPUTANA снимаю шляпу SS President Roosevelt (1921), a Design 1029 ship launched as Peninsula State; renamed President Pierce in May 1922, then President Roosevelt in August 1922; during World War II served the United States Army as USAT Joseph T. Dickman and the United States Navy as USS Joseph T. Dickman (AP-/APA-13); scrapped in 1948
|
|
|
Dampir
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 29
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.07.09 18:53. Заголовок: Пъяная балерина
|
|
|
|
Dampir
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 34
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.07.09 19:35. Заголовок: Кайзер
Кайзер
|
|
|
jurikss
|
| Мичман
|
Пост N: 1
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.07.09 00:24. Заголовок: Добрый вечер. В раон..
Добрый вечер. В раоне мыса Овиши подорвалось на мине и затонуло небольшое грузовое судно. Одна из букв в названии J. У кого нибудь есть какие либо мысли?
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.07.09 00:33. Заголовок: jurikss - ориентиров..
jurikss - ориентировочно дата хоть имеется ? Там конечно не Бермудский теругольник или пролив Железное дно вот только если хотите чтобы помогли кидайте все что есть. Лопатить списки погибших в 2 мировых войнах (а тонули на минах и сразу после них) это звиняйте весьма немало времени требует. Посудинка паровая - парусная - военная или гражданская ? Раз ныряли - что видели ? Хоть ориентировочно размеры - небольшая и 20 и 30 и 60 метров (смотря к чему считать). При ответе на вопрос любая мелочь может пригодиться. Кроме немчуры там мог и кто мобилизованный ими во 2 войну жизнь окончить.
|
|
|
jurikss
|
| Мичман
|
Пост N: 2
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.07.09 00:47. Заголовок: Длина метров 35-40. ..
Длина метров 35-40. Ширина 5-6. Паровой котел один, паровая машина одна. Думаю первая мировая (судя по винтовочным патронам). В трюме бочки, оригинальной конструкции. Диаметр примерно 40см, длина 60-80см. Одна бочка проедена насквозь коррозией и внутри видны три цилиндра диаметром 10-12см. Может быть глубинные бомбы. Общая архитектура такова: Нос, грузовой трюм, котел, машина, корма. Что примечательно, якорь в носу лежит на палубе. Метрах в шести от судна якорь мины образца 1908 года.
|
|
|
DD
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 267
Откуда: RIGA
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 25.07.09 08:07. Заголовок: Сколько хоть букв в ..
Сколько хоть букв в названии было?Остальные отсутствуют?От надстройки что-то осталось?Там спереди обычно была лейбла завода-строителя...
|
|
|
DD
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 269
Откуда: RIGA
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 25.07.09 08:37. Заголовок: http://i076.radikal...
|
|
|
jurikss
|
| Мичман
|
Пост N: 3
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.07.09 10:26. Заголовок: DD пишет: Сколько х..
DD пишет: цитата: | Сколько хоть букв в названии было? |
| Не знаю. Пока видна только J. Надстройки нет.
|
|
|
DD
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 270
Откуда: RIGA
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 25.07.09 13:09. Заголовок: Тогда почти безнадёж..
Тогда почти безнадёжно...по таким "данным" врядли чего найдешь.Может на корме есть буквы...или даже порт приписки
|
|
|
Dampir
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 36
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.07.09 18:28. Заголовок: Volturno
|
|
|
ssergey x 100
|
| Адмирал
|
Пост N: 1270
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 25.07.09 19:39. Заголовок: http://i057.radikal...
Вот такой пароход ! Может Уважаемый Klaus скажет кто ?!
|
|
|
|
Klaus
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 611
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 25.07.09 20:43. Заголовок: Северогерманский Лло..
Северогерманский Ллойд, постр. 1890-1900х гг. Дальше надо рыть, найду - отпишу... Спасибо за фото
|
|
|
Klaus
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 612
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 25.07.09 20:54. Заголовок: Черт, по раскраске э..
Черт, по раскраске это и ГАПАГ может быть на тот период... В общем, рыть надо. Поди, из закупок Морведа?
|
|
|
ssergey x 100
|
| Адмирал
|
Пост N: 1271
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 25.07.09 21:02. Заголовок: Klaus пишет: Поди,..
Klaus пишет: цитата: | Поди, из закупок Морведа? |
| Увы ! Правда не знаю, что за корапь ! С Уважением !
|
|
|
Klaus
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 613
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 25.07.09 21:10. Заголовок: ГАПАГ, "P-Klasse..
ГАПАГ, "P-Klasse". Судя по приблизительному кол-ву букофф в имени - PENNSYLVANIA. (1896-1924, 12891 брт). PHOENICIA-КРОНШТАДТ - систер.
|
|
|
Сумрак
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 945
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 26.07.09 00:59. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет: цитата: | Вот такой пароход ! Может Уважаемый Klaus скажет кто ?! |
| Присоединяюсь Может и про событие, что запечатлено на старом фото вспомнит
|
|
|
Morten
|
| Мичман
|
Пост N: 47
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 26.07.09 01:46. Заголовок: Ув. Klaus пишет: Ка..
Ув. Klaus пишет: цитата: | Как видно, время отличается в разных местах... |
| Может am/pm попутали? Вот еще об одном судне из этой же книги. "Тени над Заполярьем. Действия Люфтваффе против советского Северного флота и союзных конвоев", Зефиров М.В., Дёгтев Д.М., Баженов Н.Н., изд. АСТ, Москва, 2009 г., с. 127-128: "...Несмотря на то, что фарватеры в Кольском заливе регулярно протраливались как советскими, так и английскими тральщиками, обнаружить все донные мины, сброшенные ранее "Юнкерсами", так и не удалось. Это в очередной раз подтвердилось 21 июня (1942 г. - М.), когда севернее мыса Мишуков на такой мине подорвался американский транспорт "Алькое Кадет" (freighter "Alcoa Cadet", built in 1919 - М.) тонажем 4832 брт, пришедший в составе конвоя PQ-15. После взрыва, произошедшего в 15.04, он разломился пополам и затонул..." Уважаемый Klaus, нет ли аналогичной инфы по этому транспорту? С Днем ВМФ! С уважением, М.
|
|
|
Dampir
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 37
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.07.09 06:34. Заголовок: The American ship Al..
The American ship Alcoa Cadet SS was sunk by an explosion, probably a mine, at Murmansk on June 21st, 1942. She was built in 1919 as the DIO SS by Downsey Shipbuilding, Arlington, USA. In 1931 renamed POINT CALETA - and in 1940 renamed ALCOA CADET SS. http://www.wrecksite.eu/wreck.aspx?32239
|
|
|
Klaus
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 614
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 26.07.09 23:42. Заголовок: Уу, как темка оживил..
Уу, как темка оживилась. По порядку. Уважаемый ssergey x 100 - все, что есть про данный пх: PENNSYLVANIA, один из лайнеров типа П, строился по заказу ГАПАГ Harland & Wolff в Белфасте, зав. № 302, 12891 брт, 176,5х18,9м, 2 4цил. ПМ, 14 узлов, 162 пасс. 1 класса, 197 2го и 2382 3го. Спущен 10,09,1896, вышел в майден рейс из Белфаста в Нью-Йорк 30,01,1897. Работал на эмигрантской линии Гамбург - Нью-Йорк. 24,09,1902 спас 13 чел. экипажа норв. барка BOTHNIA, 17 дней болтавшихся в море. 08,03,1910 протаранил и утопил герм. шхуну GERTRUD, после ремонта увеличена пассажировместимость и в это же время известные опыты с полетами еропланов. 18,07,1914 вышел из Гамбурга в Нью-Йорк, где и интернирован. Со вступлением САСШ в войну реквизирован United States Shipping Board, передан армии как войсковой ТР, с 01,1919 у флота как NANSEMOND ID-1395, 08,1919 возвр. USSB, поставлен на отстой и продан на слом в нач. 1924г. Здесь штатовская ссылка с картинками, в т.ч. и с еропланами: http://www.navsource.org/archives/12/171395.htm Уважаемый Сумрак - пх BERRIMA, 1913-1930, 11137 брт, принадлежал P&O. Судя по владельцу, дате и кокетливым шляпкам на служивых - погрузка ANZAC. (Жутковатые впечатления от созерцания самых разных фото с лета 1914 - они все еще не знают, что привычный мир уже рухнул и непоправимо в прошлом...) Уважаемый Morten - приличных фото нет, держите, что есть: STEEL WORKER ALCOA CADET Уважаемый Dampir , на приведенном Вами фото - пх AVIEMORE, 1920, 4060 брт, Johnston Line, с 1935 Johnston-Warren Line (дочки Furness Withy). 16,09,1939 в рейсе Суонси - Буэнос-Айрес с грузом металла утоплен торпедой U-31. Данное фото у гг евродайверов означает просто "ПОРОХОДЪ". И не только на данном сайте - один добрый евроныряльщик прислал мне такое же картинко с совсем другим именем, я, не проверив, запулил его одному из уважаемых кортиканцев, потом пришлось вежливо шипеть, приседать и извиняться... Как сказал дядя Рейган - довьеряй, но провьеряй. (Мильон извинений за оффтоп, наболело... )
|
|
|
Dampir
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 38
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.07.09 12:01. Заголовок: Klaus пишет: наболе..
Klaus пишет: Еще раз спасибо за помощь и поправку, внес изменения AVIEMORE, 1920, 4060 брт, Johnston Line
|
|
|
Ответов - 339
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|