On-line: medik, гостей 3. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 67
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 20:30. Заголовок: Разовые справки консультации(по железу)


Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями.
Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает?
ОСТОРОЖНО БОЛЬШАЯ!


Поделись улыбкою своей и она не раз к тебе вернётся! Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 317 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Прохожий



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 23:10. Заголовок: Вот взглянул на текс..


Вот взглянул на текст Меркушова, и стало очевидным, что фотография, которую, скорее всего, поставил в книгу В.В. Лобыцын, к какому-либо "Тунгусу" может вовсе не иметь ни малейшего отношения. Прежде всего, в книге на С. 84 ясно сказано, что действие происходит в 1908 г. Упоминаемый "Тунгус", по словам Меркушова, имеет "небольшую дымовую трубу". То, что описываемое автором судно не может быть клипером из состава военно-морского флота, представляется очевидным - во Владивостоке их не было до войны и неоткуда было взяться по ее окончании. Торговые клипера, насколько я понимаю, дымовых труб не имели. Гадать на кофейной гуще едва ли имеет смысл. Поэтому единственный разумный выход - идти в РГАВМФ и смотреть по документам, какая именно посудина служила базой ПЛ в 1908 г. Что касается снимка из книги, то на нем, вероятнее всего какой-то блокшив, причем, на момент съемки стоявший, скорее всего, вовсе и не в бухте Разбойник, и не в 1908 г. Видимо, Рамзес прав, считая, что это корпус одной из конфискованных шхун. Но и в этом случае без РГАВМФ разобраться, что, где и когда снято, будет едва ли возможно, если, конечно, это действительно нужно.

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 10:50. Заголовок: Прохожий - как и в б..


Прохожий - как и в большинстве историй с Историей все, что мы делаем на форуме обычно нужно 3 - 4 любителям (можно по хорошему и сумасшедшим назвать) , иногда что - то удается найти - иногда нет , время виновато , расстояние (не все в Питере или Москве живут) наличие или отстутствие денег , желания , да мало ли что еще
Тунгус с небольшой трубой мог быть той экс - паровой шхуной - и на 1908 могли как плавбазу ПЛ какое- то время использовать, это позже чем РЯВ и Меркушев в шутку вполне мог его клипером назвать (или всерьез - он на парусниках в ВМФ не служил , чтобы четко знать старую классификацию блокшива)
Насчет архива Вы правы - но это совсем любителю нужно , пока же очень вероятно что на фото в книге в реалии не Тунгус , случаи когда подпись не соответствует содержанию весьма не редки и у покойного Лобыцына к сожалению не спросишь где он фото взял и кто его атрибутировал (насколько верно и можно ли подписи доверять абсолютно)

Спасибо: 0 
nemos
Штабс-Капитан




Пост N: 422
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 20:09. Заголовок: ...ув.форумчане - ну..


...ув.форумчане - нужна помощь ...сейчас занимаюсь броненосцем "Чесма" - консультируюсь с книгой Арбузова "Броненосцы типа Екатерина-II" и вот там обнаружил интересное написание:



...сначала подумал что опечатка ...но зная тягу тогда Гуляева к округлости судов - может и нет ...кто подскажет

Спасибо: 0 
Профиль
Прохожий



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 23:58. Заголовок: Рамзес пишет: все, ..


Рамзес пишет:

 цитата:
все, что мы делаем на форуме обычно нужно 3 - 4 любителям

И я о том же и для таких именно.

Спасибо: 0 
Прохожий



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 00:10. Заголовок: Рамзес пишет: обнар..


Рамзес пишет:

 цитата:
обнаружил интересное написание

Я уже упоминал на одной из веток нереализованный проект броненосца А.А. Попова. Составлял его, несомненно, Э.Е. Гуляев. Так вот если перевести данные из футов в метры, получается, при водоизмещении около 20.000 т., длина 79,3 - 82,35 м, ширина 45,75 м, средняя осадка 5,49 м. Так что у Арбузова, надо полагать, не опечатка.

Спасибо: 0 
nemos
Штабс-Капитан




Пост N: 426
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 00:22. Заголовок: Прохожий пишет: Рам..


Прохожий пишет:

 цитата:
Рамзес пишет:


- ...бывает

Прохожий пишет:

 цитата:
Я уже упоминал на одной из веток


...можете уточнить где именно ...

Прохожий пишет:

 цитата:
при водоизмещении около 20.000 т


...но в таблице водоизмещение -...10670 т. и осадка -7.3 м
...кстати у ВАс написано правильнее про осадку ... - при такой заданой длине и ширине осадка ни как не может быть - 7.3 м!!!
...5,49 м - ближе к истине

...спасибо ...с уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Прохожий



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 22:55. Заголовок: Насчет Рамзеса это р..


Насчет Рамзеса это результат пользования инструментом "цитата". А что касается текста упоминавшегося поста, то вот он практически весь: Что касается 20-дюймового орудия, то о нем кое-что сказано в «Горном журнале» № 1 за 1870 год, С. 1 – 26. В частности, что заказано было в мае 1868 г., длина 216 дюймов, проектный вес готового 2700 пудов. Фактически вес четвертой отливки после обработки составил 2754 пуда. Отливалась она почти по методу Родмана, на охлаждаемом металлическом сердечнике для образования канала, но в отличие от американцев, наши обошлись без внешнего подогрева. Бомба для такого орудия весила 28 пудов. После отделки оно произвело 314 выстрелов. Однако предназначалась пушка, насколько я понимаю, не для броненосцев береговой обороны. А.А. Попов к тому времени уже лелеял мысль о постройке крупных мореходных броненосцев, "Петр Великий" - пожалуй, первая предполагаемая платформа для 20-дюймового орудия, таковым и был. Несколько позже Попов предложил нечто вроде эскизного проекта корабля водоизмещением около 20.000 т, с машиной мощностью от 40 до 80 тыс. IHP, скоростью 15 узлов, вооружением из 20-дюймовых орудий и броней в 36 дюймов.

Спасибо: 0 
nemos
Штабс-Капитан




Пост N: 438
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 23:22. Заголовок: Прохожий пишет: вод..


Прохожий пишет:

 цитата:
водоизмещением около 20.000 т, с машиной мощностью от 40 до 80 тыс. IHP, скоростью 15 узлов, вооружением из 20-дюймовых орудий и броней в 36 дюймов.



...аа-а ...ясно, спасибо - очень интересно ...сколько же было этих проектов??? ...а каковы были параметры этого монстра - известно?
...в книге издания "Гангут" про бр.Новгород пишиться о проекте с 8 - 305(12")орудиями ...а в таблице по Гуляеву - 3- 357мм..

Мнн-даа ...короче - очень интересно!!! ...будим искать ...с уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 260
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 23:36. Заголовок: По просьбам трудящих..


По просьбам трудящих
"...На «Малайе», державшейся на левом траверзе «Орла», в пяти кабельтовых от нас, что-то случилось с машиной. Она подняла сигнал, что не может управляться. С флагманского корабля ей ответили: «Исправить повреждения и идти самостоятельно». Она повернулась бортом к волне и, отставая, закачалась еще больше, беспомощная, как арбузная корка. Бушующие потоки воды перекатывались через ее корпус. На ее палубе вокруг фок-мачты засуетились люди, стараясь поставить фок, кливер и стаксель, чтобы увалить нос под ветер и придать кораблю жизнь. Паруса наконец подняли, убогие и жалкие, но это нисколько не помогло «Малайе». Она продолжала, показывая подводную часть, размахиваться на волнах, лишенная хода. На мачте ее взвился новый сигнал: «Терплю бедствие». Но ни одно судно не подошло к ней на помощь. Обе колонны прошли мимо «Малайи», оставляя ее во власти бури.
– Если спасется она, это будет чудом, – с горечью промолвил Васильев, провожая глазами «Малайю».
– Да, там туго людям, – ответил я зябко поеживаясь.
Через час «Малайя» исчезла с горизонта." (с) Алексей Силыч...





Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 12:28. Заголовок: Вопрос вероятно снов..


Вопрос вероятно снова к уважаемому vvy
Во многих источниках встречал что тральщики № 16 м 17 (бывшие волжские буксиры Грузин и Американец) брошенные в Гельсингфорсе весной 1918 года , финны России вернули по Дерптскому миру
Однако в списке возвращаемых судов их нет - как было на самом деле , список возвращаемого неполный , или эти тральцы на родину так и не попали - дальше у финов стоит искать ?
В том же списке есть некий Либава в 480 тонн, у финнов Ahol - c вопросом против него , будто вернули на Ладоге - а енто и хто такой ?

Спасибо: 0 
Прохожий



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 23:09. Заголовок: nemos пишет: будим ..


nemos пишет:

 цитата:
будим искать

Собственно, то что я дал в опубликованном виде не существует, пока что только в РГАВМФ. Если же касаться проектов гуляева, то ими, как я понимаю, кому-нибудь еще предстоит всерьез заняться, и много же интересного этот товарищ накопает.

Спасибо: 0 
nemos
Штабс-Капитан




Пост N: 447
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 23:39. Заголовок: Прохожий пишет: ком..


Прохожий пишет:

 цитата:
кому-нибудь еще предстоит всерьез заняться, и много же интересного этот товарищ накопает.





Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 337
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 07:24. Заголовок: Рамзес пишет: Во мн..


Рамзес пишет:

 цитата:
Во многих источниках встречал что тральщики № 16 м 17 (бывшие волжские буксиры Грузин и Американец) брошенные в Гельсингфорсе весной 1918 года , финны России вернули по Дерптскому миру
Однако в списке возвращаемых судов их нет - как было на самом деле , список возвращаемого неполный , или эти тральцы на родину так и не попали - дальше у финов стоит искать ?


Эти тральщики совершенно точно возвращены не были.

Спасибо: 0 
Профиль
Прохожий



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 01:15. Заголовок: nemos пишет: сплю и..


nemos пишет:

 цитата:
сплю и вижу попасть

13 октября обещали открыть дореволюционные фонды РГАВМФ, правда, пока темнят, предупреждают, что не все будут доступны поначалу, но уж с нового-то года точно препятствий не будет.

Спасибо: 0 
nemos
Штабс-Капитан




Пост N: 470
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 01:28. Заголовок: Прохожий пишет: но ..


Прохожий пишет:

 цитата:
но уж с нового-то года точно препятствий не будет.



...спасибо - планирую весной...(дай Бог)

Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 63
Откуда: Франция
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 03:10. Заголовок: Книга Арбузова "Броненосцы"


Уважаемый Nemos,
Может-быть Вам эта статья понравится.
http://www.bruzelius.info/Nautica/Ships/Naval_Science(1874)_p1.html
Кроме этого, когда-то находилась в продаже книга или статья, автор которой был Эраст Евгеньевич Гуляев :
On Circular Ironclads ... Read at the seventeenth session of the Institution of Naval Architects, 6th April, 1876.
Видимо, такие проекты могут объяснить ширину проектируемого броненосца.
С уважением


Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 64
Откуда: Франция
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 03:19. Заголовок: Что-то ссылка не сра..


Что-то ссылка не срабатывает.
Текст можно найти если ввести в поисковую систему следующее : Popoffka Novgorod (1874)


Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 65
Откуда: Франция
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 03:33. Заголовок: И еще : http://i006...


И еще :



Спасибо: 0 
Профиль
nemos
Штабс-Капитан




Пост N: 471
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 08:12. Заголовок: ув.kerbyol - спасибо..


ув.kerbyol - спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 12:01. Заголовок: Мужики – есть такой ..


Мужики – есть такой вопрос , может кто знает ?
Старый справочник «Потери кораблей МинМорфлота СССР в ВОВ» утверждает , что в первый день войны в районе Швентой у берегов Литвы немецкой авиацией потоплен ледокольный буксир «Перкунас» в 450 лс ранее литовский Клайпедского порта –ничего не попадалось по случаю , какие – то подробности или характеристики судна, кто атаковал – каковы потери экипажа ?
Событие если и произошло , то рано утром – к обеду поселок немцами уже взят
Что смущает – в реале буксир имел машину в 650 лошадок (еще ладно) , но передан немцам с портом Мемеля 23 3 1939 , советский флаг не поднимал и у немцев точно до начала мая 1945 , когда брошен в Пиллау в поврежденном виде
В то же время ранее у латышей был портовый ледокол «Перконс» (бывший русский Ледокол № 2 и сторожевик Ворон , возвращенный Латвии по Рижскому миру в 1921 г) , там он по нашим данным в 1925 году поставлен в отстой (в списках флота на 1929 г за местным Министерством финансов числится) и в 1932 году списан
При постройке машина в 700 лошадей , но латыши дают 80 нлс (320 – 400 лс) – к нашему погибшему ближе
Немцы летом 1941 составили список всех латвийских буксиров (морских и речных) как взятых ими так и в начале войны уведенных в Кронштадт и Питер
Там есть «Перконс» в 350 лошадок (размеры не дают , это бы сняло все вопросы) против которого прочерк – то есть судьба им достоверно неизвестна
Не могли его в первый день войны на дно отправить бойцы из «люфтов» ? – тогда понятно почему немцы инфы по наличию – отстутствию в списках могли не иметь
Выяснить жив ли он с 1932 могли без проблем раз в список вставили, а где именно погиб могли не знать – вряд ли в первые дни до последнего считали кого из мелочи и где именно топили и на момент составления списка уточняли лишь реально живых да уведенных


Спасибо: 0 
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 3905
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 15:18. Заголовок: Наряду с этой дополн..


Наряду с этой дополнительно открылась ветка «Вопросы и ответы». Предлагаю учредить также «Спрашивайте - отвечаем» и «Если кто знает».

С уважением...

С нами Бог и Андреевский флаг! Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 15:48. Заголовок: Автроил - если имеет..


Автроил - если имеете в виду ветку от VVY, так она персональная по мелким вопросам и я сомневаюсь что на что - то из узкой специфики оттуда вы соберетесь отвечать
Тут же диапазон пошире и даже вашим "секретным" сведениям о никому неизвестных буксирах будут рады
"Стеб" оно канэчна дело хорошее , ну кадысь же нужно и меру знать ?
Можно и "Если кто не знает открыть" - зачем ? Вроде как совсем уж мелким ликбезом люди постоянные на форуме не страдают , ну а новичкам и помочь ингда не мешает

Спасибо: 0 
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 3906
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 16:07. Заголовок: Рамзес пишет: "..


Рамзес пишет:

 цитата:
"Стеб" оно канэчна дело хорошее...



И не думал даже.

С уважением...

С нами Бог и Андреевский флаг! Спасибо: 0 
Профиль
nemos
Штабс-Капитан




Пост N: 525
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 22:25. Заголовок: Автроилъ пишет: Нар..


Автроилъ пишет:

 цитата:
Наряду с этой дополнительно открылась ветка «Вопросы и ответы». Предлагаю учредить также «Спрашивайте - отвечаем» и «Если кто знает».





Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 279
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 17:49. Заголовок: Для Рамзеса. PERKONS..


Для Рамзеса. PERKONS в регистрах имеется только тот же, постр. 1895 Nylands Vaerksted в Осло. Ех ЛЕДОКОЛ № 2, стальной однопалубный ледокол в 485 брт, 127,7х35,5х17,7 футов, машина компаунд в 113 ном. л.с. той же фирмы, 1 винт. Владелец - правит-во Латвии ("Government of Latvia, Marine Dept."), приписка Рига, флаг латвийский. За 1931-32 поверх имени написано "Broken up", т.е. ничего нового там нет, вплоть до времени списания. Период отстоя с 1925г никак не отражён. Других судов там не нашёл, ни Перкунасов, ни подобных.

Спасибо: 0 
Профиль
nemos
Штабс-Капитан




Пост N: 771
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 08:11. Заголовок: ...а может кто пове..


...а может кто поведает, что случилось с "Liberte" ...или где почитать можа?



Спасибо: 0 
Профиль
ABP_TOR
Контр-Адмирал




Пост N: 965
: Корпуса Морской Артиллерии
Откуда: Украина, Славянск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 08:53. Заголовок: Французский эскадрен..


Французский эскадренный броненосец «Либерте» взорвался 25 сентября 1911 года на рейде в Тулоне, повредив два других боевых корабля и потопив семь шлюпок. Погибло 210 человек, 184 получили ранения. Причиной взрыва было самовозгорание некачественного пороха Вьеля, произведенного на государственном заводе в Севране. Более надежный порох Нобеля был отвергнут из соображений секретности еще в 1888 году. Фото из архива University of Washington Libraries

взято с
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1190230

Спасибо: 0 
Профиль
ABP_TOR
Контр-Адмирал




Пост N: 966
: Корпуса Морской Артиллерии
Откуда: Украина, Славянск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 08:59. Заголовок: http://www.stamps-au..



вот открыточка продается
http://www.stamps-auction.com/liberte-ship-wreck-1911-fire-old-postcard-renflouement-for-sale-70886
Publisher: ELD E. Le Deley Imp. Edit Paris
Background: The French Battleship Liberté was a pre-dreadnought battleship of the French Navy. On 25 September 1911, as the Liberté was moored in Toulon harbour, an accidental explosion at the bow at starboard started a fire. At 5:53 PM, the main magazines detonated, destroying the ship and killing 200 of her crew. People on the neighbouring ships and in the port were also killed.

Price: £9.99 ?15.98 US$19.98

Спасибо: 0 
Профиль
wind
Адмирал




Пост N: 2824
: Флагманский историограф
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 11:25. Заголовок: nemos пишет: а може..


nemos пишет:

 цитата:
а может кто поведает, что случилось с "Liberte"

Интересно, что в середине 20 х годов, "Liberte" поднял на "распил", наш корабельный инженер, который поднимал "Марию", причем поднимал методом тем же как "Марию", т.е. сжатым воздухом. Воздух под давлением, подавалсяв отсеки, там где появлялись пузыри, заделывали дырки, так постепенно отсек за отсеком "осушали", затем корабь сам всплывал, и его буксировали в док на разделку.

С уважением, В.

Спасибо: 0 
Профиль
nemos
Штабс-Капитан




Пост N: 772
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 14:26. Заголовок: .....


...wind - спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 317 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 296
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет