On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 67
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 20:30. Заголовок: Разовые справки консультации(по железу)


Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями.
Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает?
ОСТОРОЖНО БОЛЬШАЯ!


Поделись улыбкою своей и она не раз к тебе вернётся! Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 317 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Ad rem
Адмирал




Пост N: 458
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 01:02. Заголовок: volnoper пишет: Тун..


volnoper пишет:

 цитата:
Тунгус 1870 г. как я знаю числился парусно-винтовой шхуной


Вероятно, близко...
Klaus пишет:

 цитата:
ТУНГУС. постр. 1870, Семяников и Полетика, СПб, 706т водоизм., 46,9х7,9х3,35м


Нет, это однозначно не тот...

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 03:11. Заголовок: Ad rem - корабль о к..


Ad rem - корабль о котором пишут volnoper и Клаус один и тот же , это парусно - винтовая военная шхуна (к 1916 после перестройки пассажирский пароход)
Других Тунгусов в Сибирской флотилии тогда не было - посмотрю хоть и не обещаю что быстро , где - то его слабенькая фота была
Был еще арендованный немецкой фирмой во Владике норвежец , но он гораздо больше и позднее построен , так что вероятно искомый клиппер и есть та самая плавбаза - блокшив для ПЛ , тем более что в 1905 в Николаевске его одно время использовали как базу для ПЛ Кета (или Кэта как писали в то время)

Спасибо: 0 
Ad rem
Адмирал




Пост N: 459
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 17:01. Заголовок: Рамзес пишет: кораб..


Рамзес пишет:

 цитата:
корабль о котором пишут volnoper и Клаус один и тот же , это парусно - винтовая военная шхуна (к 1916 после перестройки пассажирский пароход)


Это понятно, справочники и дают этот транспорт....
Речь о другом...
Рамзес пишет:

 цитата:
Был еще арендованный немецкой фирмой во Владике норвежец


Вот пара снимков:
1.
2.
Как видите на железный пароход в 700 т это слабо тянет...

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 91
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 18:56. Заголовок: Ad rem пишет: Как в..


Ad rem пишет:

 цитата:
Как видите на железный пароход в 700 т это слабо тянет...


По размерам-то как раз тянет... Особенно видно по 2й фотке. А вот железный ли...
А норвег отпадает, длиной под 80м, не говоря о форме корпуса.
И ещё туману подпущу - в некоторых списках на китаец-экс ТУНГУС год постр. даётся 1847(!), место постр. - Невский завод. От таки дела...

Спасибо: 1 
Профиль
volnoper
Капитан 2 ранга




Пост N: 261
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 19:11. Заголовок: Рамзес. В Рукописи Л..


Рамзес. В Рукописи Ларионова, я ее приводил на форуме неоднократно, есть приложение - "Пароходы купленные за границей для надобности Морведа в 1904 и 1905 гг." по графам - иност. назван., русское назв., год постройки, тоннаж, стоимость, где куплен, примечание. По примечанию можно понять, кого использовали во Владике. "Тунгуса" там конечно нет. Пароходы для СВФ все крупнотоннажные.

Спасибо: 0 
Профиль
Ad rem
Адмирал




Пост N: 460
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 20:12. Заголовок: Klaus пишет: По раз..


Klaus пишет:

 цитата:
По размерам-то как раз тянет...


рядом стоит пл т. КАСАТКА (над/пдв = 140 т./177 т.); длинна 33, 5 и. И где тянет?

Klaus пишет:

 цитата:
А вот железный ли...


Из снимка видно что деревянный.

Эта посудина отрадясь ничего парового не имела...

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИБОРЪ
Вице-Адмирал




Пост N: 507
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 21:08. Заголовок: Простите за вмешател..


Простите за вмешательство.



С уважением, Вл.

Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 92
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 22:50. Заголовок: Да это деревянное су..


Да это деревянное судно значительно меньших размеров. Признаю своё заблуждение Вопрос-то открытый остаётся...

Спасибо: 0 
Профиль
Ad rem
Адмирал




Пост N: 461
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 23:59. Заголовок: ВЛАДИБОРЪ пишет: Пр..


ВЛАДИБОРЪ пишет:

 цитата:
Простите за вмешательство.



Ничего, ничего... продолжайте
ВЛАДИБОРЪ СПАСИБО!

Klaus пишет:

 цитата:
Признаю своё заблуждение



Мы уже достаточно много знаем и видим. А мог ли этот "клипер" числиться при рождении в классе канлодок?

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
andreyfinn



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 10:27. Заголовок: Ad rem пишет: Мы уж..


Ad rem пишет:

 цитата:
Мы уже достаточно много знаем и видим. А мог ли этот "клипер" числиться при рождении в классе канлодок?


встречал данные, что Владивостокский блокшив это бывший клипер "Абрек".

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 11:56. Заголовок: Все русские клиппера..


Все русские клиппера гораздо больше размерами - то что видим на фото длиной метров 40 + - 3 - 4 метра , да и водоизмещением тонн до 500 , а вероятно и меньше - на клиппер не тянет даже в разоруженном состоянии
Визуально похоже на шхуну из промысловых(в подтверждение версии явно деревянный корпус) - у русских вообще - то их почти не было в то время, но временами конфисковывали браконьеров , да и в РЯВ несколько подобных японов смогли во Владик все же дотащить
Меркушев клиппером может называть по традиции - он к явным марсофлотам не относился и мог парусные моменты истории судна в точности не знать
Мои идеи - кто - то из бывших браконьеров , попробую по справочникам порыться , но так сразу вспомнить сложно - вроде ничего подобного не встречал
Насчет старых канонерок смотреть нужно - Горностай , Нерпа то что вспомнилось сразу , но их по всем данным разобрали задолго до РЯВ - хотя данным справочников о разборке и сдаче на слом в отношении дальневосточников в последнее время я верю все меньше и меньше и к этому немало оснований

Спасибо: 0 
devjatkin63
Корабельный гардемарин




Пост N: 21
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 18:30. Заголовок: Длина "Белуги..


Длина "Белуги" 20,4-20,9 метров. Клипер "Абрек" порядка 61,26 метров. В три раза больше.

Спасибо: 0 
Профиль
Trinidad
Корабельный гардемарин




Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 14:47. Заголовок: Моторные катера


На ветке http://kortic.borda.ru/?1-10-0-00000157-000-0-0-1216806553 посоветовали обратиться к "Железным" людям по поводу деятельности отряда моторых катеров, где, вероятно, служил мой прадед.
Не подскажете ли сухопутному - что это за отряд и что это за моторные катера?
Спасибо

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 15:33. Заголовок: Trinidad - да на Бал..


Trinidad - да на Балтике катерков к концу 17 года только сторожевых 5 дивизионов имелось в раскидке от Моонзунда и до Або + катера - тральщики (еще больше 20 штук) + разные посыльные да связные и практически все они моторными были
Если бы хоть год да порт имелся, где на тот год обитали еще можно порыться да какую конкретику выдать , а так - иголка в стогу сена это чем - то сродни
Кстати СКА в 17 числились уже в дивизионах (не в отрядах) , может более раннее фото ? Хотя как вариант (не до конца достоверный) - с Балтики на Припять к 1916 серьезный комплект корабельных катеров отправили в тамошнюю флотилию , экипажи разумеется из балтийцев - может съемка из тех краев , кажись по первах именно в отряде моторных катеров тут и числились пока число за 40 не перевалило и их на более мелкие подразделения стали дробить

Спасибо: 0 
ркр065
Вице-Адмирал




Пост N: 429
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 09:12. Заголовок: "Генерал Кутузов"


В немецких потерях на Балтике за 1916 год числится "Генерал Кутузов", подорвавшийся на русских минах 22.10.16 западнее Сейнорта. Буду признателен за любую фактуру по данному пароходу и данному эпизоду.
С ув., М.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 10:25. Заголовок: Михаил - в начале 1 ..


Михаил - в начале 1 МВ русское морское начальство в Виндаве и Либаве шибко запаниковало и явно сдуру (другого у меня выражения просто нет) , очень боялись что с часу на час Гохзеефлит пожалует затопило в Либаве и Виндаве с десяток крупных и не очень пароходов (в основном трофей от германов , но и свои были) , в Либаве часть успели поднять и в 15 уже по новой топили , а виндавскими никто не занимался и их позднее уже немцы поднимали
Кутузов был среди виндавских - обстоятельств и описания его подъема немцами у меня конечно нет , но русский этап биографии выглядит так
грузовой железный одновинтовой пароход CHENISTON 1887 г верфь Laing Deptford Yard стр №:314 спущен:6.8.1887 сдан хозяину:9.1887 хозяин:Harris & Dixon,London UK - 1909 ГЕНЕРАЛ КУТУЗОВ (рус пароходство братьев Зееберг, Рига) - 2.8.1914 г затоплен в Виндаве в начале 1 МВ
1987 брт 84.7- 11.3 - 7 м 9 узл
Точных обстоятельств гибели также нет , но похоже подняли и тянули на ремонт , среди немецких транспортов в строю его не встречал , а в Виндаве серьезных ремонтных мощностей не было
Если нужно - чиркните мейл (в профиле отсутствует) , кажись пара фот его была , могу поделиться


Спасибо: 0 
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 223
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 10:31. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..





Спасибо: 0 
Профиль
ркр065
Вице-Адмирал




Пост N: 430
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 11:42. Заголовок: Ув. Рамзес, Klaus , ..


Ув. Рамзес, Klaus , спасибо за оперативность
Рамзес пишет:

 цитата:
1987 брт


У Р. Грегера показано 1931 брт, но в ксерокопии странички из немецкого описания войны на БМ (том третий, 1916 г.), которую мне прислали на днях немецкие коллеги, стоит 193 брт. Это опечатка?
Писать можно на: par_ma@mail.ru


Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 224
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 12:01. Заголовок: ркр065 пишет: 193 б..


ркр065 пишет:

 цитата:
193 брт. Это опечатка?


Да, конечно.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 319
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 03:29. Заголовок: Рамзес пишет: 2.8.1..


Рамзес пишет:

 цитата:
2.8.1914 г затоплен в Виндаве в начале 1 МВ


Это по новому стилю. По старому - 19 июля 1914 г. затоплен в аванпорте Виндавского торгового порта. Потом поднят немцами.

ркр065 пишет:

 цитата:
подорвавшийся на русских минах 22.10.16 западнее Сейнорта.


Это опять по новому стилю. По месту опечатка - затонул у Стейнорта при буксировке в Германию.

Спасибо: 0 
Профиль
ркр065
Вице-Адмирал




Пост N: 435
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 07:16. Заголовок: Ув. vvy , с датой по..


Ув. vvy , с датой подрыва всё как бы вполне понятно: немецкий источник - и даты, естественно, тоже немецкие (т.е. по н. ст.). А вот по поводу второй части Вашей реплики есть просьба уточнить - у Вас имеются какие-то детали (в смысле подробности) его гибели? Если "да", то хотелось бы уточнить: и детали, и источник.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 323
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 08:42. Заголовок: ркр065 пишет: у Вас..


ркр065 пишет:

 цитата:
у Вас имеются какие-то детали (в смысле подробности) его гибели? Если "да", то хотелось бы уточнить: и детали, и источник.


Детали я и сам бы хотел узнать (в частности, дату подъема). К сожалению, мой знакомый немецкий историк, сообщивший эту инфрмацию 15 лет назад, ими также не раполагал.

Спасибо: 0 
Профиль
Прохожий



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 23:56. Заголовок: Рамзес пишет: Визуа..


Рамзес пишет:

 цитата:
Визуально похоже на шхуну из промысловых

Очевидно, на фото из книги Меркушова транспорт "Шилка", который к весне 1905 приспособили под матку подводных лодок. В середине мая 1905 лодкисо своей маткой перешли в бухту Улисс, ставшую базой отряда, там. видимо, и снято.

Спасибо: 0 
Прохожий



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 00:50. Заголовок: Да, есть еще один, д..


Да, есть еще один, думаю, самый близкий к истине вариант - что на снимке не клипер "Тунгуз", а шхуна "Тунгуз", старая, в 1872 г перешедшая с другими судами Сибирской флотилии во Владивосток из Николаевска. Скорее всего, к 1905 г. она использовалась как блокшив, но вот в списках флотилии на этот год, если не ошибаюсь, отсутствует.

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 16:48. Заголовок: Прохожий - ошибаетес..


Прохожий - ошибаетесь и крепко
«Тунгуз»
Заложен 22.10.1869 г. Спущен в 1870 г. В строю в 1870 г. (СПб/завод В.А. Полетика и П.Ф. Семянникова, кор. инж. Н.К. Глазырин).
706 (481 брт / 281 нрт) т. железный двухпалубный, 46.6х7,9х3,3 м. (51,4х8,1х4,5 м -168,9x26,6x15 фут) 1 2-х цил ПМ компаунд, 66 нлс / 360 л.с. пр-ва Крейтон, Або, 1 котел, 1 винт. Скорость 8,5 узла. Вооружение – 4-87 мм. Экипаж – 7/60 чел.
Построен для нужд Морского ведомства как паровая шхуна. 26 12 1887 сдан к порту, с 8 12 1893 транспорт Сибирской флотилии (27.11.1899 г - ?). Во время РЯВ обеспечивал ограждение лиманов р. Амур и снабжение маяков. Базировался в Николаевске на Амуре. Так же и плавбаза миноносок. В 08 1904 г. в составе отряда вспомогательных судов участвовал в охране промыслов в Охотском море. По окончании экспедиции вернулся в Николаевск. 21 01 1912 г сдан к порту, 05 02 1912 исключен из списков флота, брандвахта во Владивостоке, в 1916 г продан и перестроен в пассажирский пароход для Торгового дома Денби и Ко, Владивосток , с 1920-х гг. китайский HSIN TAI. Владелец Tung Shun SS Co, приписка Тяньцзин, к осени 1937 г под японским контролем как Shintai Go and Yung Wei, затем Eiko Go - фактически подчинялся манчжурским властям , точная дата гибели или сдачи на слом неизвестна , вероятно 2 МВ не пережил , хотя есть в регистрах Ллойда 1945-46 гг.
В Николаевске в РЯВ вместе с миноносками на него одно время Кета базировалась в то время во Владике его просто не было, блокшивом стала гораздо позже
А насчет Шилки - ее видов хватает , то что на старом фото явно не пароход в 3500 тонн водоизмещения и 85 с гаком метров длиной

Спасибо: 0 
Прохожий



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 00:45. Заголовок: Я бы сказал, не ошиб..


Я бы сказал, не ошибаюсь, а высказываю ошибочные предположения, период пока мною недостаточно изучен, но в любом случае душевно признателен за уточнения. Думаю, в скором времени у меня появится возможность как-то разобраться с этим вопросом, потому что его значение для меня через пару недель повысится.

Спасибо: 0 
rkbob
Капитан 2ранга




Пост N: 72
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 03:55. Заголовок: Всем привет, Рамзес ..


Всем привет,
Рамзес пишет:

 цитата:
с 8 12 1893 транспорт Сибирской флотилии



Видимо у Вас по новому стилю
27 ноября приказ № 145 - шхуны сданые приказом по Морскому ведомству от 14 декабря 1887г. № 172 к Владивостокскому порту, в Сибирский флотский экипаж в 3 ранг судов
- Ермак (транспорт)
- Тунгуз (транспорт)

С уважением Владимир

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 10:32. Заголовок: Да Владимир - этот м..


Да Владимир - этот момент писал до того как Ваши данные прошерстил (спасибо за них) в справке и еще пара подобных моментов есть , не беда - поправим
Тут вчера по Памяти Азова вопрос возник - может кто знает ?
Официальная версия и уже давно, что вскоре после подъема в 23 в Кронштадте старый корпус крейсера сдали на слом , но пошерстил Мельниковскую книгу по крейсеру и обнаружил интересное примечание будто его еще лет 5 использовали в роли плавсклада в гавани и на слом сдали ориентировочно в 1927 - 29 гг
Кто все же прав и когда герой окончательно упокоился ?
Мелочь вроде , но все же 5 лет разницы для корабля даже и не в основной роли уже серьезно

Спасибо: 0 
rkbob
Капитан 2ранга




Пост N: 73
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 14:21. Заголовок: Рамзес пишет: Кто в..


Рамзес пишет:

 цитата:
Кто все же прав и когда герой окончательно упокоился ?


А почему герой? не сочтите за иронию.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 15:56. Заголовок: Единственное относит..


Единственное относительно удавшееся восстание на Балтике в годы 1 революции на нем произошло - в некотором роде местный Потемкин и в советские времена это частенько любили вспоминать , а так в принципе судьба стандартная для многих его ровестников не попавших в мясорубку Цусимы и Порт -Артура, ну разве утопили в своем порту в результате одной из первых необъявленных войн против будущего Союза

Спасибо: 0 
Ответов - 317 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 175
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет