On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 67
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 20:30. Заголовок: Разовые справки консультации(по железу)


Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями.
Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает?
ОСТОРОЖНО БОЛЬШАЯ!


Поделись улыбкою своей и она не раз к тебе вернётся! Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 317 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


nemos
Штабс-Капитан




Пост N: 1148
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 01:25. Заголовок: Алексей_74 пишет: П..


Алексей_74 пишет:

 цитата:
Пользуясь случаем хочу сказать, спасибо! за чертежи.



Алексей - болоьшое спасибо ...мне в двойне приятно, потому-что цветные рисунки в статье А.Гайдука, в МорКампе - нарисованы были мною для ознакомления с данным катером ...но то что по нему делают модель -

С Уважением.

Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 303
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 23:21. Заголовок: Подводный флот Латвии


Перевод письма (Архив Военно-Морского Флота в Венсене - Франция)
--------------------
Командир Подвижной Обороны Латвии
№ 289
Париж, 12-го ноября 1924 г.

Г-ну Военно-Морскому Министру
Генеральный Штаб
2-ое Бюро

Г-н Министр,
Имею честь просить Вас дать Ваше согласие на то, чтобы Латвийский Военно-морской Флот мог купить в одном из Арсеналов французского Военно-морского Флота, торпеду типа 1911-V для подводных лодок.
Эта торпеда предназначена для проведения разборочных и тренировочных занятий экипажей подводных лодок, которые строятся для нас на французских верфях.
Эта торпеда могла бы быть не годной для эксплуатации и заряд не обязателен.
Надеясь на положительный ответ, прошу Вас принять, Господин Министр, выражение моей преданности и почтения.
Капитан 1-го ранга
Граф А. Кейзерлинг

-------------------
Ответа в архиве нет.
С уважением


Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 305
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 02:19. Заголовок: Может-быть кому буде..


Может-быть кому будет интересно
----------------------------
Капитан Русского Порта
в Константинополе
14-го ноября 1920 г.


Согласно Вашей просьбе, имею честь привести ниже, употребляемые некоторыми русскими судами радиотелеграфные сигналы :

1. не имеет радио
2. неизвестный в Константинополе сигнал

Что касается остальных судов Вашего списка, ни один из них не оснащен радио-телеграфной связью.

Примите, Командир, уверение в моем глубоком уважении.

Секретарь :

Капитан 1-го ранга (Городыский)
Капитан 3-го ранга (Н. Гипарис)

----------------
С уважением


Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 521
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 16:28. Заголовок: Прошу помочь с инфор..


Прошу помочь с информацией по каспийскому танкеру МУРАВЬЕВ. С одной стороны, вся имеющаяся у меня информация - после взрыва ОСЕТИНА в Красноводске в окт. 1943г не восстанавливался, не эксплуатировался и разобран после войны. С другой стороны, в отличие от разломанного пополам ОРЛЕНКА, упоминается в послевоенных бумагах. Кто-то может прояснить?
Буду благодарен за любую информацию.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 09:41. Заголовок: После этой аварии та..


После этой аварии танкер был выведен из эксплуатации и вряд-ли восстанавливался как самоходное судно.

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 12:32. Заголовок: Уважаемый yes_1 - во..


Уважаемый yes_1 - возвращаясь к вопросу о каспийском Адмирале
А не мог он в виде некоего стоечного до начала 1 МВ в вялотекущем ремонте быть и в 1924 с группой "старичков" на постройке Нефтянных Камней оказаться затоплен ?
Все же десять лет числиться в регистре уже списанному судну - не слабо
Местные инспектора этот момент бы отследили - как никак налоги и сборы в казну хозяева то платили с бегающих пароходиков, а не с пустого места
Случаи, что в списках держали уже списанные суда имелись не редко, однако в основном касались мелочи парусной или тех кто погиб в год накануне выпуска регистра - чтобы цельных 10 лет "мертвый" числился в "живых" - согласитесь, перебор
Миррамар (вероятно с учетом Ллойда) - понятно еще тот источник, списывает его как раз в 1924
Просто тогда массовое списание шло или действительно с остальными на Нефтянных Камнях затоплен ?

Нет ли случаем списка для кого эта тогдашняя "стройка века" последним этапом в жизни стала - по разным источникам там при засыпке бухты от 11 до 14 старичков так "похоронили" - достоверно пока знаю лишь об одном
Батум - 1883 г Крейтоновской постройки
Кто остальные ?

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 16:11. Заголовок: Уважаемый Рамзес, от..


Уважаемый Рамзес, отвечаю по мере постановки вопросов.
1. Мог эксплуатироваться и даже не только стоечного судна, но помимо МТиП был еще Русский Регистр, который присваил пароходу номер, но даже не осматривает его.
2. 10 лет он числился не по Регистру, а по Спискам торгового флота, а что такое Списки? Например, ПИРАТ в Списках тоже числится под этим именем, хотя лет семь имеет другое имя.
3. Рамзес пишет:

 цитата:
Местные инспектора этот момент бы отследили - как никак налоги и сборы в казну хозяева то платили с бегающих пароходиков, а не с пустого места


Вы это всерьез ?
4. А кто списывал суда до революции ?
5. По поводу Нефтяных Камней никаких сведений не имею, но п/х БАТУМ (1882 Abo, Crichton Works) можно проследить по приказам, Регистрам и Спискам , по крайней мере, до середины февраля 1942.

А теперь просто информация для размышления (может быть не по теме).
Это все о бывшем п/х АДМИРАЛ КОРНИЛОВ:
30.09.1923 [сухогр. шаланда, 35000 пуд] снята с прикола. (тамже)
30.09.1923 [груз. шаланда, ГП = 45000 пуд.] исключена из списка судов ГОКАСП за негодностью (сгоревший пароход) (Отчет ГОКАСП за 1922-1923 опер. год., табл. 4).
Один и тот же документ, одна и та же дата, но 2 взаимоисключающих состояния. Отсюда, вопросы, но чисто риторические.
Когда горел АДМИРАЛ КОРНИЛОВ ? Зачем нужно было снимать шаланду с прикола, чтобы исключить ее за непригодностью? Как в течение одного дня грузоподъемность смогла увеличиться на 10000 пуд?


Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 17:23. Заголовок: yes_1 - по Корнилову..


yes_1 - по Корнилову нужно смотреть
Попадалось что он горел в 1919 у белых - где как и когда нужно плотно порыться
Почему -то в памяти всплывает Красноводск хотя могу и ошибиться
Что его так за один день "разнесло" вопрос к составителям документа - у меня на каспийских списки за 1904 и 1914 имеются + 22 уже советский - если нужны посмотрю ТТХ оттуда
Насчет списаний до революции - те списки практически каждый год составлялись и купли - продажи (в том числе за бугор) - сдача на слом или гибель,хоть и не досконально все же отслеживалась и уточнения вносились
Достаточно рядом пару таких талмудов с разницей в 4-5 лет положить и сравнить отличия - хотя бы до РЯВ и уже после нее
Вообще согласен с уважаемым ВВЯ - Каспий после гражданской (а во многом и до) в нашей исторической науке дело весьма темное
И тот же вопрос по Нефтянным Камням - может что есть хоть по кораблям ставшим там основой для будущего городка ?

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 17:25. Заголовок: Сорри что невнимател..


Сорри что невнимательно прочитал ответ - к сожалению тема с Нефтяными Камнями снимается
Может когда получится и там полезное найти - давно заморочка стоит только ответа все нет

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 557
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 18:02. Заголовок: Рамзес пишет: Когда..


Рамзес пишет:

 цитата:
Когда горел АДМИРАЛ КОРНИЛОВ ?


На этот вопрос ответ в общих чертах имеется: горел 6 ноября 1918 г. в Перовске, вопсламенился в результате акта саботажа (поджег).

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 10:51. Заголовок: Вот так хорошего чел..


Вот так хорошего человека можно и обвинить в плагиате
Вопрос задавал я. Поэтому сердечно благадарю.
С уважением. Yes

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 562
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 09:28. Заголовок: yes_1 пишет: Поэтом..


yes_1 пишет:

 цитата:
Поэтому сердечно благадарю.


Рад был помочь.

Спасибо: 0 
Профиль
volnoper
Капитан 2 ранга




Пост N: 2059
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 16:28. Заголовок: Узнал на форуме, что..


Узнал на форуме, что нет ни одной точно установленной фотографии РЯВ "Стерегущего". Буквально сегодня подарили пару десятков журналов "Судостроение". В журнале №3 2004. статья Н. Н. Афонина "Стерегущий". Там есть фото -"Миноносец "Стерегущий" (наиболее вероятное фото корабля)". А по каким признакам Афонин ведь - кортиканец, как я помню.


Спасибо: 0 
Профиль
batigol



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 08:37. Заголовок: Эта фотография так п..


Эта фотография так подписана на оригинале в коллекции Н.А.Залесского.

А с артурскими миноносцами проблем много - еще нет фотографий "Страшного", "Сильного" со вторым 75-мм орудием...
по "Лейтенанту Буракову" остются вопросы по вооружению и т.д.


Спасибо: 0 
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 752
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 09:22. Заголовок: batigol пишет: еще..


batigol пишет:

 цитата:
еще нет фотографий "Страшного", "Сильного" со вторым 75-мм орудием...


Ну у кого нет, а у кого-то и есть !

Спасибо: 0 
Профиль
batigol



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 12:58. Заголовок: и "Сильный" ..


и "Сильный" есть со второй пушкой?!



Спасибо: 0 
batigol



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 13:01. Заголовок: и с "Бураковым&#..


и с "Бураковым" все ясно?!

Можно только позавидовать!!!

Спасибо: 0 
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N: 489
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 13:06. Заголовок: Хватит хвастаться. Л..


Хватит хвастаться. Люди помирают от информационного голода. Поделитесь пожалуйста, а то помрём, не вкусив деликатесов.

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N: 490
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 16:11. Заголовок: www.devjatkin63@mail..


www.devjatkin63@mail.ru Пишите если нужно.

Спасибо: 0 
Профиль
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 4780
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 12:50. Заголовок: Господа, что можно с..


Господа, что можно сказать об этом пароходе?



С нами Бог и Андреевский флаг! Спасибо: 0 
Профиль
gasfs
Корабельный гардемарин


Пост N: 11
Откуда: Укккраиннннаааа, Оудессааа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 22:38. Заголовок: re: ПРОДУГОЛЬ


Klaus пишет:

 цитата:
Ну раз знающие молчат, выскажусь



большое спасибо за уточнение, Klaus !

с уважением, а.

АС Спасибо: 0 
Профиль
gasfs
Корабельный гардемарин


Пост N: 21
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 08:55. Заголовок: ПРОДУГОЛЬ


Klaus пишет:

 цитата:
1е фото, как и вся "фотосессия", в разных местах датируется одинаково - август 1908г, Санкт-Петербург



вопрос: а еще хотя бы одно фото из этой "фотосессии" + подпись, что именно 8'1908 и СПб увидеть можно?
это не ктому, что шибко сомневаюсь, просто хоцца совершенства :)
по поводу 2-й фоты - к сожалению, 100% уверенности, что это будущий ТР-54 тоже нет,
просто именно так он помечен у всех известных мне коллег.
К тому же первый ПРОДУГОЛЬ слишком короткое время плавал под русским флагом,
и у второго было бОльше шансов попасть в кадр...
С уважением,

АС
---
Не падай духом где попало!
Спасибо: 0 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 876
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 16:48. Заголовок: http://s50.radikal.r..




Господа ! Может кто-то знает что это за кораблик ?!

С уважением !

Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 531
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 17:03. Заголовок: Это у Вас пасс. тепл..


Это у Вас пасс. теплоход 1928г постр., тот, что в Великую Отечественную мобилизовывался как ЗМ и погиб весной 1943 у м. Дооб. Огромнок спасибо, не было его фото

Спасибо: 0 
Профиль
Ad rem
Адмирал




Пост N: 1236
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 09:20. Заголовок: Что можно узнать про..


Что можно узнать про этот "самоварчик"...


Спасибо: 0 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 893
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 09:31. Заголовок: КНЛ "Тура" О..


КНЛ "Тура" Обь-Иртышская флотилия белых.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 11:35. Заголовок: Юрий - основное по е..


Юрий - основное по ентому так
одновинтовой стальной буксир ТУРА 1912 г корпус и машина из Англии,сборка Самусьский завод стр № 1 для Томского округа МПС – весной 1918 национализирован, но к концу 6 1918 взят белыми и возврат хозяину ,в середине 8 1919 г мобилизован для белой Обь – Иртышской фл и вооружен (1 англ 6 фунт (76 мм) 4 пул) в Омске к концу 8 1919. В начале 9 1919 вышел к Тобольску и бои вблизи него с красными, в конце 10 1919 разоружен, сдан хозяину и вскоре взят красными – к началу 1920 сдан Главоду , в 30 е гг в Обь – Иртышском пароходстве НКПС , осень 1941 рейсы вверх по реке в Новоюгино,в строю к середине 50-х гг – дальше ?
100 лс
Правда пушка на фото вроде не шибко на 76 мм похожа (как на меня - поменьше) может вначале другая стояла ?
К сожалению размеров и конца жизни на посудинку нет. На глаз пожалуй до 30 метров длины не дотягивает - только это уж очень примерный прикид.
У него и братец Конда имелся (стр № 2 той же верфи) - тоже в колчаковскую флотилию входил а летом 1918 г у Хохрякова под красным флагом побегал.
Может Ермак чего по ним еще добавит - он темой поплотней меня занимался.

Спасибо: 0 
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 534
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 12:34. Заголовок: Рома - 6фунтовка - э..


Рома - 6фунтовка - это 57мм. 76мм - 12 фунтовка. Так что все совпадает.

Спасибо: 0 
Профиль
Ad rem
Адмирал




Пост N: 1238
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 12:54. Заголовок: ssergey x 100 Рамзес..


ssergey x 100 Рамзес Klaus
Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
Ad rem
Адмирал




Пост N: 1244
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 15:48. Заголовок: А какой минный катер..


А какой минный катер был представлен в русском павильоне на выставке во Франции?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 317 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 301
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет