Автор | Сообщение |
pz.kpfw
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 67
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 29.05.08 20:30. Заголовок: Разовые справки консультации(по железу)
Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями. Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает? ОСТОРОЖНО БОЛЬШАЯ!
|
|
|
Ответов - 317
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
nemos
|
| Штабс-Капитан
|
Пост N: 1148
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 16.03.09 01:25. Заголовок: Алексей_74 пишет: П..
Алексей_74 пишет: цитата: | Пользуясь случаем хочу сказать, спасибо! за чертежи. |
| Алексей - болоьшое спасибо ...мне в двойне приятно, потому-что цветные рисунки в статье А.Гайдука, в МорКампе - нарисованы были мною для ознакомления с данным катером ...но то что по нему делают модель - С Уважением.
|
|
|
kerbyol
|
| Адмирал
|
Пост N: 303
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 22.03.09 23:21. Заголовок: Подводный флот Латвии
Перевод письма (Архив Военно-Морского Флота в Венсене - Франция) -------------------- Командир Подвижной Обороны Латвии № 289 Париж, 12-го ноября 1924 г. Г-ну Военно-Морскому Министру Генеральный Штаб 2-ое Бюро Г-н Министр, Имею честь просить Вас дать Ваше согласие на то, чтобы Латвийский Военно-морской Флот мог купить в одном из Арсеналов французского Военно-морского Флота, торпеду типа 1911-V для подводных лодок. Эта торпеда предназначена для проведения разборочных и тренировочных занятий экипажей подводных лодок, которые строятся для нас на французских верфях. Эта торпеда могла бы быть не годной для эксплуатации и заряд не обязателен. Надеясь на положительный ответ, прошу Вас принять, Господин Министр, выражение моей преданности и почтения. Капитан 1-го ранга Граф А. Кейзерлинг ------------------- Ответа в архиве нет. С уважением
|
|
|
kerbyol
|
| Адмирал
|
Пост N: 305
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 23.03.09 02:19. Заголовок: Может-быть кому буде..
Может-быть кому будет интересно ---------------------------- Капитан Русского Порта в Константинополе 14-го ноября 1920 г. Согласно Вашей просьбе, имею честь привести ниже, употребляемые некоторыми русскими судами радиотелеграфные сигналы : 1. не имеет радио 2. неизвестный в Константинополе сигнал Что касается остальных судов Вашего списка, ни один из них не оснащен радио-телеграфной связью. Примите, Командир, уверение в моем глубоком уважении. Секретарь : Капитан 1-го ранга (Городыский) Капитан 3-го ранга (Н. Гипарис) ---------------- С уважением
|
|
|
Klaus
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 521
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 24.03.09 16:28. Заголовок: Прошу помочь с инфор..
Прошу помочь с информацией по каспийскому танкеру МУРАВЬЕВ. С одной стороны, вся имеющаяся у меня информация - после взрыва ОСЕТИНА в Красноводске в окт. 1943г не восстанавливался, не эксплуатировался и разобран после войны. С другой стороны, в отличие от разломанного пополам ОРЛЕНКА, упоминается в послевоенных бумагах. Кто-то может прояснить? Буду благодарен за любую информацию.
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.09 09:41. Заголовок: После этой аварии та..
После этой аварии танкер был выведен из эксплуатации и вряд-ли восстанавливался как самоходное судно.
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.03.09 12:32. Заголовок: Уважаемый yes_1 - во..
Уважаемый yes_1 - возвращаясь к вопросу о каспийском Адмирале А не мог он в виде некоего стоечного до начала 1 МВ в вялотекущем ремонте быть и в 1924 с группой "старичков" на постройке Нефтянных Камней оказаться затоплен ? Все же десять лет числиться в регистре уже списанному судну - не слабо Местные инспектора этот момент бы отследили - как никак налоги и сборы в казну хозяева то платили с бегающих пароходиков, а не с пустого места Случаи, что в списках держали уже списанные суда имелись не редко, однако в основном касались мелочи парусной или тех кто погиб в год накануне выпуска регистра - чтобы цельных 10 лет "мертвый" числился в "живых" - согласитесь, перебор Миррамар (вероятно с учетом Ллойда) - понятно еще тот источник, списывает его как раз в 1924 Просто тогда массовое списание шло или действительно с остальными на Нефтянных Камнях затоплен ? Нет ли случаем списка для кого эта тогдашняя "стройка века" последним этапом в жизни стала - по разным источникам там при засыпке бухты от 11 до 14 старичков так "похоронили" - достоверно пока знаю лишь об одном Батум - 1883 г Крейтоновской постройки Кто остальные ?
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.09 16:11. Заголовок: Уважаемый Рамзес, от..
Уважаемый Рамзес, отвечаю по мере постановки вопросов. 1. Мог эксплуатироваться и даже не только стоечного судна, но помимо МТиП был еще Русский Регистр, который присваил пароходу номер, но даже не осматривает его. 2. 10 лет он числился не по Регистру, а по Спискам торгового флота, а что такое Списки? Например, ПИРАТ в Списках тоже числится под этим именем, хотя лет семь имеет другое имя. 3. Рамзес пишет: цитата: | Местные инспектора этот момент бы отследили - как никак налоги и сборы в казну хозяева то платили с бегающих пароходиков, а не с пустого места |
| Вы это всерьез ? 4. А кто списывал суда до революции ? 5. По поводу Нефтяных Камней никаких сведений не имею, но п/х БАТУМ (1882 Abo, Crichton Works) можно проследить по приказам, Регистрам и Спискам , по крайней мере, до середины февраля 1942. А теперь просто информация для размышления (может быть не по теме). Это все о бывшем п/х АДМИРАЛ КОРНИЛОВ: 30.09.1923 [сухогр. шаланда, 35000 пуд] снята с прикола. (тамже) 30.09.1923 [груз. шаланда, ГП = 45000 пуд.] исключена из списка судов ГОКАСП за негодностью (сгоревший пароход) (Отчет ГОКАСП за 1922-1923 опер. год., табл. 4). Один и тот же документ, одна и та же дата, но 2 взаимоисключающих состояния. Отсюда, вопросы, но чисто риторические. Когда горел АДМИРАЛ КОРНИЛОВ ? Зачем нужно было снимать шаланду с прикола, чтобы исключить ее за непригодностью? Как в течение одного дня грузоподъемность смогла увеличиться на 10000 пуд?
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.03.09 17:23. Заголовок: yes_1 - по Корнилову..
yes_1 - по Корнилову нужно смотреть Попадалось что он горел в 1919 у белых - где как и когда нужно плотно порыться Почему -то в памяти всплывает Красноводск хотя могу и ошибиться Что его так за один день "разнесло" вопрос к составителям документа - у меня на каспийских списки за 1904 и 1914 имеются + 22 уже советский - если нужны посмотрю ТТХ оттуда Насчет списаний до революции - те списки практически каждый год составлялись и купли - продажи (в том числе за бугор) - сдача на слом или гибель,хоть и не досконально все же отслеживалась и уточнения вносились Достаточно рядом пару таких талмудов с разницей в 4-5 лет положить и сравнить отличия - хотя бы до РЯВ и уже после нее Вообще согласен с уважаемым ВВЯ - Каспий после гражданской (а во многом и до) в нашей исторической науке дело весьма темное И тот же вопрос по Нефтянным Камням - может что есть хоть по кораблям ставшим там основой для будущего городка ?
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.03.09 17:25. Заголовок: Сорри что невнимател..
Сорри что невнимательно прочитал ответ - к сожалению тема с Нефтяными Камнями снимается Может когда получится и там полезное найти - давно заморочка стоит только ответа все нет
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 557
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 25.03.09 18:02. Заголовок: Рамзес пишет: Когда..
Рамзес пишет: цитата: | Когда горел АДМИРАЛ КОРНИЛОВ ? |
| На этот вопрос ответ в общих чертах имеется: горел 6 ноября 1918 г. в Перовске, вопсламенился в результате акта саботажа (поджег).
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.09 10:51. Заголовок: Вот так хорошего чел..
Вот так хорошего человека можно и обвинить в плагиате Вопрос задавал я. Поэтому сердечно благадарю. С уважением. Yes
|
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 562
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 27.03.09 09:28. Заголовок: yes_1 пишет: Поэтом..
yes_1 пишет: цитата: | Поэтому сердечно благадарю. |
| Рад был помочь.
|
|
|
volnoper
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 2059
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 28.03.09 16:28. Заголовок: Узнал на форуме, что..
Узнал на форуме, что нет ни одной точно установленной фотографии РЯВ "Стерегущего". Буквально сегодня подарили пару десятков журналов "Судостроение". В журнале №3 2004. статья Н. Н. Афонина "Стерегущий". Там есть фото -"Миноносец "Стерегущий" (наиболее вероятное фото корабля)". А по каким признакам Афонин ведь - кортиканец, как я помню.
|
|
|
batigol
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 29.03.09 08:37. Заголовок: Эта фотография так п..
Эта фотография так подписана на оригинале в коллекции Н.А.Залесского. А с артурскими миноносцами проблем много - еще нет фотографий "Страшного", "Сильного" со вторым 75-мм орудием... по "Лейтенанту Буракову" остются вопросы по вооружению и т.д.
|
|
|
ssergey x 100
|
| Адмирал
|
Пост N: 752
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 29.03.09 09:22. Заголовок: batigol пишет: еще..
batigol пишет: цитата: | еще нет фотографий "Страшного", "Сильного" со вторым 75-мм орудием... |
| Ну у кого нет, а у кого-то и есть !
|
|
|
batigol
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 29.03.09 12:58. Заголовок: и "Сильный" ..
и "Сильный" есть со второй пушкой?!
|
|
|
batigol
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 29.03.09 13:01. Заголовок: и с "Бураковым..
и с "Бураковым" все ясно?! Можно только позавидовать!!!
|
|
|
Боярин
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 489
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 29.03.09 13:06. Заголовок: Хватит хвастаться. Л..
Хватит хвастаться. Люди помирают от информационного голода. Поделитесь пожалуйста, а то помрём, не вкусив деликатесов.
|
|
|
Боярин
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 490
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 29.03.09 16:11. Заголовок: www.devjatkin63@mail..
www.devjatkin63@mail.ru Пишите если нужно.
|
|
|
Автроилъ
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 4780
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг:
25
|
|
Отправлено: 01.04.09 12:50. Заголовок: Господа, что можно с..
Господа, что можно сказать об этом пароходе?
|
|
|
gasfs
|
| Корабельный гардемарин
|
Пост N: 11
Откуда: Укккраиннннаааа, Оудессааа
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.04.09 22:38. Заголовок: re: ПРОДУГОЛЬ
Klaus пишет: цитата: | Ну раз знающие молчат, выскажусь |
| большое спасибо за уточнение, Klaus ! с уважением, а.
|
|
|
|
gasfs
|
| Корабельный гардемарин
|
Пост N: 21
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.04.09 08:55. Заголовок: ПРОДУГОЛЬ
Klaus пишет: цитата: | 1е фото, как и вся "фотосессия", в разных местах датируется одинаково - август 1908г, Санкт-Петербург |
| вопрос: а еще хотя бы одно фото из этой "фотосессии" + подпись, что именно 8'1908 и СПб увидеть можно? это не ктому, что шибко сомневаюсь, просто хоцца совершенства :) по поводу 2-й фоты - к сожалению, 100% уверенности, что это будущий ТР-54 тоже нет, просто именно так он помечен у всех известных мне коллег. К тому же первый ПРОДУГОЛЬ слишком короткое время плавал под русским флагом, и у второго было бОльше шансов попасть в кадр... С уважением,
|
|
|
ssergey x 100
|
| Адмирал
|
Пост N: 876
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 24.04.09 16:48. Заголовок: http://s50.radikal.r..
Господа ! Может кто-то знает что это за кораблик ?! С уважением !
|
|
|
Klaus
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 531
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 24.04.09 17:03. Заголовок: Это у Вас пасс. тепл..
Это у Вас пасс. теплоход 1928г постр., тот, что в Великую Отечественную мобилизовывался как ЗМ и погиб весной 1943 у м. Дооб. Огромнок спасибо, не было его фото
|
|
|
Ad rem
|
| Адмирал
|
Пост N: 1236
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
16
|
|
Отправлено: 29.04.09 09:20. Заголовок: Что можно узнать про..
Что можно узнать про этот "самоварчик"...
|
|
|
ssergey x 100
|
| Адмирал
|
Пост N: 893
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 29.04.09 09:31. Заголовок: КНЛ "Тура" О..
КНЛ "Тура" Обь-Иртышская флотилия белых.
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 29.04.09 11:35. Заголовок: Юрий - основное по е..
Юрий - основное по ентому так одновинтовой стальной буксир ТУРА 1912 г корпус и машина из Англии,сборка Самусьский завод стр № 1 для Томского округа МПС – весной 1918 национализирован, но к концу 6 1918 взят белыми и возврат хозяину ,в середине 8 1919 г мобилизован для белой Обь – Иртышской фл и вооружен (1 англ 6 фунт (76 мм) 4 пул) в Омске к концу 8 1919. В начале 9 1919 вышел к Тобольску и бои вблизи него с красными, в конце 10 1919 разоружен, сдан хозяину и вскоре взят красными – к началу 1920 сдан Главоду , в 30 е гг в Обь – Иртышском пароходстве НКПС , осень 1941 рейсы вверх по реке в Новоюгино,в строю к середине 50-х гг – дальше ? 100 лс Правда пушка на фото вроде не шибко на 76 мм похожа (как на меня - поменьше) может вначале другая стояла ? К сожалению размеров и конца жизни на посудинку нет. На глаз пожалуй до 30 метров длины не дотягивает - только это уж очень примерный прикид. У него и братец Конда имелся (стр № 2 той же верфи) - тоже в колчаковскую флотилию входил а летом 1918 г у Хохрякова под красным флагом побегал. Может Ермак чего по ним еще добавит - он темой поплотней меня занимался.
|
|
|
Klaus
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 534
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 29.04.09 12:34. Заголовок: Рома - 6фунтовка - э..
Рома - 6фунтовка - это 57мм. 76мм - 12 фунтовка. Так что все совпадает.
|
|
|
Ad rem
|
| Адмирал
|
Пост N: 1238
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
16
|
|
Отправлено: 29.04.09 12:54. Заголовок: ssergey x 100 Рамзес..
ssergey x 100 Рамзес Klaus Спасибо.
|
|
|
Ad rem
|
| Адмирал
|
Пост N: 1244
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
16
|
|
Отправлено: 30.04.09 15:48. Заголовок: А какой минный катер..
А какой минный катер был представлен в русском павильоне на выставке во Франции?
|
|
|
Ответов - 317
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|