Отправлено: 07.03.08 22:49. Заголовок: Jurg Meister. Soviet Warships of the Second World War.
Уважаемые коллеги! Начинаю выкладывать сканы из этой книги. Думаю, будет интересно многим. Информация, конечно, во многом спорна, а частично и не верна, но все-таки... Надеюсь, с английским проблем не возникнет
Отправлено: 08.03.08 12:20. Заголовок: для aden13 - Антон ,..
для aden13 - Антон , Спасибо в праздник сканировать таку талмуду , да еще и с утра , это маленький (или Большой ?) подвиг Интересны некоторые фотки - и де их тока враги в то время "настреляли" , а буксир на Пуи (если правильно перевел) озере так и вовсе реально Сенсация - ни в одном нашем справочнике такого флотского формирования вообще нет , но фотка то есть - и даже если это армейцы на несколько дней на него свою 45 милиметровку заперли (а на носу похоже она) - все равно фотка подтверждение того , что было Вероятно где - то в Карелии - интересный момент По инфе - дядька постарался и похоже собрал все , что в то время под руку попалось , но пожалуй по его книге работу над ошибками нужно писать не тоньше чем сама работа Из особенно "красивого" - северный Бакан на слом еще в 24 сдали (разумеется до Отечественной не дожил) , фотка монитора Краков - он в Киеве на ремонте уже как Смоленск летом 41 , а не в Пинске , Баррикады в реале бывший минзаг Онега - еще из первых броненосных крейсеров , а не Петр Великий По транспортам данные очень интересны , но по ним и ошибок больше всего А так это очень характерный образчик их видения нашего прошлого того времени и на фоне многих наших аналогичных работ очень кстати неплохо смотрится
Баррикады в реале бывший минзаг Онега - еще из первых броненосных крейсеров , а не Петр Великий
Но на снимке действительно "Петр Великий" в качестве блокшива и снят в Кронштадте (об этом "говорят" цифры написанные на стенке). Хочу обратить внимание на отсутствие верхних надстроек которые, по моим данным, были на нем еще в начале 30-х.
Отправлено: 08.03.08 13:51. Заголовок: Рамзес пишет: По тр..
Рамзес пишет:
цитата:
По транспортам данные очень интересны , но по ним и ошибок больше всего
Вот хотел уточнить: Трансбалт (ex-Рига) - это та самая Рига? И действительно потоплена в Лаперузовом проливе американцами в июне 1945 года? Вот судьба то у парохода!
Отправлено: 08.03.08 18:46. Заголовок: Антон - тут снова см..
Антон - тут снова смесь англицкого с нижегородским и могеть какие мелкие моменты с датами еще не до упора выверены , а в целом так грузо-пассажирский рефрижератор BELGRAVIA 1899 г верфь Blohm & Voss Steinwerder Yard No:133 Launch Date:10.5.99 Date completion:16.8.99 Вместимость: 10155 /11439 брт (к 40 г) Длина (м): 152.7 / 158,45 Ширина (м):18,96 Осадка (м):9,08 (501.3 ft x 62.2ft ) Number screws:2Q Мощность машины (л с): 2х2000 Скорость (уз):14/10 (к 41 г) Топливо: уголь 1 труба и 2 мачты, принимал 300 2 классов и 2 400 3 классных пассажиров. (20 к 40 г) 1900 Rebuilt 10,982 tons gross Owner Completed:Hamburg-Amerika Linie,Hamburg Flag:GE History:первый рейс из Гамбурга 16 8 в Балтимор. Преимущественно Гамбург - Нью-Йорком или Балтимор, зимой из Генуи и Неаполя в Нью-Йорк.9 2 1905 последний рейс Гамбург - Балтимор, 5 1905 продан русскому ВМФ как Рига (БФ) -19 в пароходстве Sovtorgflot как ТРАНСБАЛТ 1920 -1923 госпитальное судно - ДВМП: 1941-1945 гг. получен из ЧГМП (где с середины 20 – х гг) Капитан И.Г.Гаврилов. 13 6 1945 , 3 ч 36 мин, Японское море, в 50 милях зап. прол. Лаперуза, 45°43' с.ш., 140°45' в.д. Возвращался из порта Сиэтл (США) во Владивосток, в трюмах 9800 т груза. В ночное время в рейсе из Охотского моря торпедирован 2 торпедами американской подлодки Spadefish в корму в проливе La Perouse. судна. Через 8-10 мин переломился и затонул. Погибло 5 чел. 30 6 оставшиеся в живых 94 члена экипажа на 4 шлюпках дошли до японских портов Вакканай и Хонто, откуда 30 7 на п/х «Хабаровск» доставлены во Владивосток. Вот только сильно неохота работу наш ошибками всего дядьки забугорного делать , и новых можно натворить - да и объем им поднятого немаленький
"Какой-то финн" - это один из четырех буксиров, которые строились для СССР, но были конфискованы и включены в состав финских ВМС. Если это действительно №761, то он вошел в состав ВМФ СССР как ЭМТЩ-70
Отправлено: 10.05.09 09:34. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Верхний снимок - ? ( скорее всего уже в РККФ)
Однозначно. По мыслям это 1942 год. Вооружение 2 - 21К.
Отличительная черта эстонского периода кроме марок на трубах -Ристна имел на кожухах колес прожекторы снятые с КЛ Лембит (Бобр) после его списания а Суроп почти всегда нес в носу 40 мм зен. пушку Виккерс МК2.
Отправлено: 25.05.09 10:46. Заголовок: nemos Не гони волну...
nemos Не гони волну. Все в свое время Помнишь шутку про стулья?
И вообще бы отбил низкий поклон всем кто имеет и готов поделиться пристойными изображениями судов и катеров принадлежащих Обществу финляндского легкого пароходства так называемым "финляндкам". Признаюсь честно завяз в поисках всего по нему.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 120
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет