On-line: medik, гостей 4. Всего: 5 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2)


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1138
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 10:09. Заголовок: yes_1 пишет: По отн..


yes_1 пишет:

 цитата:
По отношению L/B - чистый парусник. Но ничего конкретного сказать не могу.


Жаль, ЦВМБ в очередной раз закрывается с 1 сентября на перезд. Иначе можно было бы посмотреть в Ллойде 1886-87 среди парусников. Наверняка, это какой-нибудь "Heiman", "Geiman" etc.



Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1053
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 00:25. Заголовок: Давно собирался но в..


Давно собирался но все не решался спросить у уважаемых коллег о довольно знаковом судне - ледокольный буксир «ЛИБАВА» построен по заказу Морведа для порта Императора Александра III (Либава). Не могу проследить его у латышей. Буду рад любому ответу.

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 01:20. Заголовок: А чем вариант что ст..


А чем вариант что стал Зибенс не нравится ? Немцы его подняли после затопления в 1915 - в 19 точно как Либау у них в Либаве. ТТХ с Зибенсом почти идентичны.

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1054
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 01:53. Заголовок: Рамзес пишет: А чем..


Рамзес пишет:

 цитата:
А чем вариант что стал Зибенс не нравится ? Немцы его подняли после затопления в 1915 - в 19 точно как Либау у них в Либаве. ТТХ с Зибенсом почти идентичны.

Рамзес
А тем что буксир который стал впоследствии ЗИБЕНС - Голландской постройки 1916г. Да действительно приведен немцами в Либаву, да использовался но не тонул и не поднимался. Нет конечно тонул но в 1924 и 1925 годах (дважды). Ах да. забыл сказать что по размерам натягивать - это не всегда правильно ибо это судно прошло капитальную перестройку из простого буксира в ледокольный на верфи Цызе в Риге. Ну очень нужны были Риге ледоколы в 1921 году. Вот Вам и близость размеров.

Ну а если лаконично как делает ВВЯ - годом, местом постройки и судьбой.

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1144
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 05:33. Заголовок: Уважаемый Yes_1, А.М..


Уважаемый Yes_1,
А.М. Стороженко в 1879 г. приобрел два колесных товаро-пассажирских парохода, которые им были наименованы «Генерал Гурко» (1879 г. Глазго) и «Генерал Скобелев» (1863 г. Глазго). Меня интересует, во-первых, заводы строители и первоначальные наименования (если только «Гурко» не был построен по заказу Стороженко, что на мой взгляд сомнительно).
Во-вторых, интересует судьба этих пароходов. «Гурко» около 1900 г. перешел к Обществу пароходства по Дону, Азовскому и Черному морям с их притоками (в списке 1906 г. упомянут). По «Скобелеву» вообще ничего не знаю.
Буду благодарен за консультацию.


Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1145
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 05:39. Заголовок: Гайдукъ пишет: ледо..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
ледокольный буксир «ЛИБАВА»


Увы, у меня нет никаких данных.

Рамзес пишет:

 цитата:
Немцы его подняли после затопления в 1915 - в 19 точно как Либау у них в Либаве.


Вроде бы "Libau" стал другой пароход. Надо порыться в бумагах.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1146
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 05:41. Заголовок: Кстати, коллеги, а &..


Кстати, коллеги, а "Дункан" Сыромятникова (бывш. "Колпино") после подъема в 2003 г. куда подевался?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 08:10. Заголовок: vvy пишет: А.М. Сто..


vvy пишет:

 цитата:
А.М. Стороженко в 1879 г. приобрел два колесных товаро-пассажирских парохода, которые им были наименованы «Генерал Гурко» (1879 г. Глазго) и «Генерал Скобелев» (1863 г. Глазго).



А.М.Стороженко приобрел покупкой эти пароходы. ГЕНЕРАЛ ГУРКО построен в 1872 в Ньюкастле, з-д Пенфрев. ГЕНЕРАЛ СКОБЕЛЕВ 2-ой (подозреваю, что был и 1-ый) построен в 1863 в Глазго, з-д нигде не указывается. После банкротства Стороженко в 1895-1896 гг. большая часть его судов перешла Об-ву Паро-ва по Дону, АиЧ морям и есть косвенные сведения, что Об-во некоторые из них разобрали.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1149
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 09:16. Заголовок: yes_1 пишет: ГЕНЕРА..


yes_1 пишет:

 цитата:
ГЕНЕРАЛ ГУРКО построен в 1872 в Ньюкастле, з-д Пенфрев


Здесь, скорее всего, имеется ввиду Renfrew - пригород Глазго.
Интересно, что в списках 1900 и 1906 гг. приведен другой год постройки (1892 г.). В этой связи у меня возникла такая мысль. "Генерал Гурко" в августе 1890 г. был поврежден в результате столкновения с пароходом "Негропонте Д." Не явилось ли это событие поводом для перестройки/капремонта в 1892 г.? После чего новая дата и пошла гулять по спискам?

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1150
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 09:31. Заголовок: Верно ли я Вас понял..


Верно ли я Вас понял, что "Генерал Гурко" до революции не дотянул?

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 10:45. Заголовок: У Гренера есть «LIBA..


У Гренера есть «LIBAU» (250 лс 9 узл 2 воен и 5 гражданских моряков), поднятый в Либаве после взятия ее у русских - других ТТХ нет но там не так много пароходов затопили. По машине и скорости весьма близок Либаве. О нем пишет как о сданном в Либаве осенью 1919 г. латышам.
Гайдук - я не против Голландии если появится место постройки и старое имя. Немцы тоже не слишком много всего латышам в Либаве в 1919 г. передали. Купленные ими в Голландии в 1 МВ буксиры известны - полистай 8-том Гренера там они есть. Сравни и сделай вывод кто еще мог подойти под Зибенс. Почитай что - то кроме старой периодики может и будет ответ на вопрос.
Я когда эту тему рыл другого подходящего не нашел. В чем именно перестройка в ледокольный - то заключается - даж интересно стало. Нос подрезали внизу - или корпус усилили ?

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1055
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 11:34. Заголовок: Рамзес пишет: Почит..


Рамзес пишет:

 цитата:
Почитай что - то кроме старой периодики может и будет ответ на вопрос.

Мне все равно считаете вы отчеты мор департамента периодикой или нет.
Судно не пренадлежало германскому военному флоту а было у частника купившего его в Голандии сразу после постройки. Притащило продукты (5 наименований по 20 -30 пудов в среднем) для немцев в 1919 г и не успело уйти.
Суды все латыши выиграли и с чистой совестью оставили судно себе. С какого перепуга оно в таком случае должно оказаться у Гренера? В принцепе Ваше право натянуть что судно строилось в Голландии по предвоенному Русскому заказу но к сожалению тут я Вам помочь не смогу ибо голландского имени судна не знаю.
Рамзес пишет:

 цитата:
Нос подрезали внизу - или корпус усилили ?


Я же там не учавствовал - сказанно : капитально перестроенно на верфи Цызе с преспособленнием для колки льда. Наверняка усилили корпус ибо в 1925 году на нем имел место быть ледовой пояс.

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 12:11. Заголовок: Вельмишановный - ныр..


Вельмишановный - нырни чуть глубже. Истина где - то рядом.
Попробуй добраться до либавских газет 1919 - 20 гг. раз уж так зацепило. Будет список ВСЕГО что латышам передали и массу вопросов сможешь устранить. Включай логику и начинай считать а) Зибенс имя латвийское (не немецкое) - что значит помнишь б) это имя оно получило уже у латышей - на момент передачи несло дойчевское в) получаешь дойчевское имя + если есть хозяин вообще чЮдненько и кидаешь его Андреасу - он кажись из отпуска вернулся г) на выходе у тебя ранняя история парохода. Дальше пиши латвийскую в собственной ипостаси.
Или это сложно ?
Ты вообще про какого дойчевского частника пишешь - ниче не путаешь ? Либава почти весь 1919 для немцев военная зона - в начале года там их миноносцы стояли (не успели бы уйти глядишь у латышей мож хоть один посуд сурьезней Вирсайтиса был). Люди дисциплинированные - частные посуды если и шлялись то только по заказам вояк. Вот еще один путь к поиску истины - найди заказчика рейса оаз уже накопал что тащил на борту. Будет имя а при наличии имени будет история.
И уж не поленись - поищи куда Либау у латышей делось ? Передавали им в октябре 1919 г. а на тот момент у страны кораблей в строю очень немного было.

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1056
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 12:19. Заголовок: Рамзес Батенька - д..


Рамзес
Батенька - да Вы клоун. Я хоть где нибудь написал что ЗИБЕНС -это немецкое имя? Или я где нить написал его немецкое имя? Или указал дату переименования? Вроде нет.
Рамзес пишет:

 цитата:
на выходе у тебя ранняя история парохода. Дальше пиши латвийскую в собственной ипостаси.
Или это сложно ?


Вы случайно не помните я испросил у коллег судьбу ЗИБЕНСА или ЛИБАВЫ? Помнится что второй ибо судьба первого у меня расписана.
Рамзес пишет:

 цитата:
поищи куда Либау у латышей делось ?


Так если бы не искал не задал здесь вопрос с которого и начался разговор.

Прошу прощения у коллег за сию перепалку. Думаю нашему коллеге тяжело признать допущеную ошибку, точней натяжку.

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 135
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 15:51. Заголовок: vvy пишет: Здесь, с..


vvy пишет:

 цитата:
Здесь, скорее всего, имеется ввиду Renfrew - пригород Глазго.



W Renfrew nackhodilis.

Wm.Simmond. London Works
Henderson , Coulborn & Co.
J.Hoby & Co.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 16:01. Заголовок: vvy пишет: Здесь, с..


vvy пишет:

 цитата:
Здесь, скорее всего, имеется ввиду Renfrew - пригород Глазго.
Интересно, что в списках 1900 и 1906 гг. приведен другой год постройки (1892 г.). В этой связи у меня возникла такая мысль. "Генерал Гурко" в августе 1890 г. был поврежден в результате столкновения с пароходом "Негропонте Д." Не явилось ли это событие поводом для перестройки/капремонта в 1892 г.? После чего новая дата и пошла гулять по спискам?



Был в Англии еще з-д Пенна. Но с годами постройки ГЕНЕРАЛа ГУРКО действительно много нестыковок. Думаю, что корпус и машина построены в 1872 (есть шанс, что корпус - в 1869), а котел в 1879 и все, скорее всего, в Глазго. Аварийно-востановительный ремонт был произведен на з-де Стороженко в 1890-1891 с установкой нового котла, построенного в Сосновицах. В Списках РТФ в последний раз появляется на 01.01.1903, в Списке на 01.09.1903 уже нет. В Переписях (речных) в последний раз - в 1906 г. Год постройки ГЕНЕРАЛа СКОБЕЛЕВа 1863, вероятно, был зафиксирован по клейму на машине. В Переписи 1885 год постройки корпуса и котла ? (но по Переписи 1897 котел построен в 1882 г. в Англии в Глазго, т.е. когда п/х уже находился в России, приписан к Таганрогу в 1879). Этот момент достаточно интересен. В дополнительном списке Таганрогского порта Списка РТФ 1880 г. № 394 пропущен, т.е. после 393 идет сразу 395. Это наводит на мысль, что в 1879 был зарегистрирован другой ГЕНЕРАЛ СКОБЕЛЕВ, который уже в 1880 исключен из корабельного списка порта, а уже позже под тем же номером появляется ГЕНЕРАЛ СКОБЕЛЕВ 2-ой.

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 136
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 17:04. Заголовок: yes_1 пишет: Был в ..


yes_1 пишет:

 цитата:
Был в Англии еще з-д Пенна.



John Penn nachodulsya v Londynie

Ohcen ryadko sudostroiteli z Clyde brali mashiny iz Londona,

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 137
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 17:33. Заголовок: Just another steamer..


Just another steamer from Storozhenko

ALEKSANDR Iron Paddle Cargo-Passenger
????
196grt/121nrt 147.70x21.70x8.50ft
60nhp low expansion or 80nhp/240ihp eng. Robert Napier, Glasgow (1868)
????
1891 rebuilt Storozhenko, Rostov-na-Donu
1891 Aleksandr M.Storozhenko, Rostov-na-Donu #1093
1896 new boiler Aleksandr M.Storozhenko, Rostov-na-Donu
1900 O-vo plyv po Donu, Azovskomu i Chernom Moriam
1906 O-vo plyv po Donu, Azovskomu i Chernom Moriam

PRINCE OF WALES Iron paddle steamer (ON 10004 earlier 10044)
1845 Wood & Reid & Co ,Port Glasgow
80hp Engines by R Napier #94
154grt, 61nrt 130.3x21.1
21.6.45 Alloa & Stirling Steam Boat Co, Alloa (Edinburgh-Alloa-Stirling)
1871 Ebenezer Ramsey
1874 Andrew Drummond
1874 Stirling Steamboat Co (Walter Beveridge), Alloa
1875 W Chalmers & D McIntyre, Glasgow
1877 D Dewar, Glasgow
1879 ??, Russia



Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1152
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 04:58. Заголовок: AvM пишет: PRINCE O..


AvM пишет:

 цитата:
PRINCE OF WALES Iron paddle steamer (ON 10004 earlier 10044)
1845 Wood & Reid & Co ,Port Glasgow
80hp Engines by R Napier #94
154grt, 61nrt 130.3x21.1


Да, Андреас, на "Скобелева" очень похож. Вот только какой это будет "Скобелев" - первый или второй?

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1153
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 05:21. Заголовок: AvM пишет: ALEKSAND..


AvM пишет:

 цитата:
ALEKSANDR Iron Paddle Cargo-Passenger


С "Александрами" тоже надо разбираться. Вот такая получается картина.

1. «Александр» (Керчь № 107)
В 1859 г. куплен за границей.
1867 г.: титулярный советник Бесчасный
1880 г.: князь Воронцов
1891 г.: братья Федоровы-Дубровины и Ко.
1894 г.: братья Федоровы-Дубровины и Ко.
Ллойд 1886-87 дает место постройки Лондон 1860 г., что есть сомнительно. Интересно, что владельцами там значатся Bezasnoff, Melikoff & Co. (Odessa), т.е. Бесчасный и Мелихов.

2. «Александр» (Ростов № 986)
1891 г.: братья Федоровы-Дубровины и Ко.
1894 г.: братья Федоровы-Дубровины и Ко.
Очень похож на керченского «Александра» тех же владельцев, отчего возникает вопрос: не одно и тоже ли это судно?

3. «Александр» (Ростов № 1093)
Якобы построен в 1891 г. на эллинге А.М. Стороженко в Ростове (корпус, а механизмы неизвестно когда и где).
Близок по элементам к первым двум, но не очень и в отличие от них 2-мачтовый (что, конечно, не критично).
1891 г.: А.М. Стороженко
1896 г.: А.М. Стороженко
1900 г.: Общество пароходства по Дону, Азовскому и Черному морям с их притоками
Отсутствует в РТФ начиная с 1 сентября 1905 г., но есть в речном списке 1906 г.
Также интересно, что он присутствует в Ллойде 1906-07 и дальше вплоть до 1925-26 с владельцем Taganrog Iron Works, т.е. Таганрогское общество металлургических заводов. Это наводит на мысль, что пароход был продан указанному обществу для утилизации.

Я склоняюсь к идентичности этих трех судов. Хотелось бы увидеть от уважаемого Yes_1 дополнения по Перечням, а также доводы «за» или «против» высказанной версии.





Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 08:18. Заголовок: AvM пишет: Ohcen ry..


AvM пишет:

 цитата:
Ohcen ryadko sudostroiteli z Clyde brali mashiny iz Londona,



Очень интерсное психологическое наблюдение, но, к сожалению, при "предпродажной" подготовки судна брали все, что попадало под руку. Поэтому, думаю, что к теме разговора не имеет никакого отношения.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 08:36. Заголовок: vvy пишет: С "А..


vvy пишет:

 цитата:
С "Александрами" тоже надо разбираться.



Несколько слов о пароходстве А.М.Стороженко. Он был приказчиком у шипчандлера Лицына в Таганроге и после его смерти унаследовал его магазин и бизнес. В 1868 г. заказал в Соут-Шильде на з-де Геппель и Ко свой 1-ый пароход, который назвал в честь себя любимого - АЛЕКСАНДР, который потом стал ВОЛОДАРСКим и погиб в 1941 в Керчи. Но до 1884 г. Стороженко продал этот п/х и после смены ряда вл-цев п/х в 1899 оказалось в собственности Таганрогского Металлургического Об-ва, у которого использовался для заводских нужд до революции. В 1891 на своем з-де Стороженко "собрал" 2-ой АЛЕКСАНДР, но корпус, вероятно, з-д был построить, но котел, к-рый также указывается, что построен Стороженко очень сомнительно. Машина по Переписи 1897 построена в 1868 в Глазго, з-д Robert Norder.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 09:11. Заголовок: Что же касается двух..


Что же касается двух АЛЕКСАНДРов Федоровых-Дубровиных, то уверен, что это 2 разных парохода, одного из которых (керченского) уже не было в 1884 г.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1157
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 09:27. Заголовок: yes_1 пишет: в 1899..


yes_1 пишет:

 цитата:
в 1899 оказалось в собственности Таганрогского Металлургического Об-ва, у которого использовался для заводских нужд до революции.


Это понятно и следует из списков РТФ.
А вот LR дает для "Александра", принадлежащего ТМО, год постройки 1891 и размерения 196 grt, 147.7 x 21.7 x 8.5, т.е. полностью сопадающие со вторым "Александром". К сожадению, из-за закрытия ЦВМБ уже не удастся посмотреть, когда пароход был освидетельствован представителями Ллойда (в LR1906-07 это должно быть).

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1158
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 09:30. Заголовок: yes_1 пишет: Что же..


yes_1 пишет:

 цитата:
Что же касается двух АЛЕКСАНДРов Федоровых-Дубровиных, то уверен, что это 2 разных парохода, одного из которых (керченского) уже не было в 1884 г.


Однако, он присутствует в списках 1885, 1890, 1891 и 1894 гг.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 09:42. Заголовок: vvy пишет: А вот LR..


vvy пишет:

 цитата:
А вот LR дает для "Александра", принадлежащего ТМО, год постройки 1891 и размерения 196 grt, 147.7 x 21.7 x 8.5, т.е. полностью сопадающие со вторым "Александром". К сожадению, из-за закрытия ЦВМБ уже не удастся посмотреть, когда пароход был освидетельствован представителями Ллойда (в LR1906-07 это должно быть).



В Списке РТФ 01.09.1904 появилась графа каким иностранным об-вом п/х был классифицирован, у АЛЕКСАНДРа (1891 г.п.) такого значка нет, да и зачем классифицировать п/х, если он передавался на утилизацию?

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 09:53. Заголовок: vvy пишет: Однако, ..


vvy пишет:

 цитата:
Однако, он присутствует в списках 1885, 1890, 1891 и 1894 гг.



Да, присутствует. Но если Вы почитаете, например, введение к Списку на 01.01.1880, то станет понятно, что в России существовала порочная практика распыления управления торговым мореплаванием по разным инстанциям, в результате чего никто ни за что не отвечал, и суда, которых уже не было в реальности, с десяток лет продолжали числиться в корабельных списках портов. В этом плане речные Переписи более точны, т.к. существовал определенный порядок выдачи и заполнения т.н. вопросных листов, но и это не спасало. Видел одну служебную записку СПб речной полиции, в которой гдиректор жаловался, что в течение одного года было зафиксировано более 100 судов, которые не были зарегистрированы судоходными лдистанциями. И это в столичном округе (!), а что творилось на окраинах Империи, никому доподлинно неизвестно.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 10:59. Заголовок: vvy пишет: а когда ..


vvy пишет:

 цитата:
а когда списали каспийские наливные п/х п/х "Нижний Новгород"



Нашел еще одну дату списания: 15.10.1936 (Пр. НКВТ № 205 от 19.10.1936) - корпус сдать Металлолому.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1163
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 11:11. Заголовок: yes_1 пишет: В этом..


yes_1 пишет:

 цитата:
В этом плане речные Переписи более точны


Да, это заметно. Но они издавались, увы, не регулярно.

yes_1 пишет:

 цитата:
Нашел еще одну дату списания: 15.10.1936 (Пр. НКВТ № 205 от 19.10.1936) - корпус сдать Металлолому.


Спасибо, ценное уточнение.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1164
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 11:47. Заголовок: yes_1 пишет: Что же..


yes_1 пишет:

 цитата:
Что же касается двух АЛЕКСАНДРов Федоровых-Дубровиных, то уверен, что это 2 разных парохода, одного из которых (керченского) уже не было в 1884 г.


А второго (ростовкого) уже не было в 1897 г.?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 419
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет