On-line: boxer, гостей 3. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы(продолжение)


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 976
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 08:56. Заголовок: Уважаемый Yes_1, в ..


Уважаемый Yes_1,
в журнале правления общества «Кавказа и Меркурий» № 38 от 14.08.1870 г. сказано: "Положили в следующем году поставить дебаркадером в Дербенте транспорт «Терек», не могущий служить для хода в море."
Как Вы думаете, о каком судне идет речь?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 08:06. Заголовок: vvy пишет: Как Вы д..


vvy пишет:

 цитата:
Как Вы думаете, о каком судне идет речь?



Уверен, что речь идет о непаровом судне, хотя и допускаю, что это корпус какого-нибудь старого парохода.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 977
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 09:41. Заголовок: yes_1 пишет: Уверен..


yes_1 пишет:

 цитата:
Уверен, что речь идет о непаровом судне, хотя и допускаю, что это корпус какого-нибудь старого парохода.


Да, какой-нибудь парусник. Я искал среди морских пароходов, но ничего похожего не обнаружил. Думал, вдруг у Вас есть претендент.

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 69
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 13:45. Заголовок: Victor! Please writ..


Victor!

Please write to me mail
I have lost all mails due to disk crash
I have a book for you. and tommorow I living to Holland for two weeks.

avm

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 15:00. Заголовок: Уважаемый vvy, 2 во..


Уважаемый vvy,
2 вопроса:
1. Как известно, п/х ВАМПОА был куплен Военведом на имя британского подданного Робертсона, агента ДФ в Шанхае. Как осуществлялась продажа этого парохода Северному Пароходному Об-ву?
2. Каким путем п/х ДФ ПЕТЕРБУРГ попал в собственность казны: в счет долга ДФ, образовавшегося во время РЯВ или всеже был куплен?

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 978
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 16:33. Заголовок: yes_1 пишет: 1. Как..


yes_1 пишет:

 цитата:
1. Как известно, п/х ВАМПОА был куплен Военведом на имя британского подданного Робертсона, агента ДФ в Шанхае. Как осуществлялась продажа этого парохода Северному Пароходному Об-ву?


Есть еще данные, что куплен в Шанхае в сентябре 1905 г. через Павлова. Но это вряд ли, т. к. в июле 1905 г. уже прибыл в Одессу.
По поводу СПО не могу сказать.
25.11.1905 г. постановление Военного Совета о продаже отставному капитану 2-го ранга П.П. Гурджи.
Есть такое сообщение за декабрь 1905 г.: пароходы «Вампоа» и «Мюнхен» приобретены П.П. Гурджи за 217 тыс. руб.
А в апреле 1907 г. уже сообщается, что "Вампоа" куплен Ространсом у правительства для крымско-кавказских рейсов.
В списке РТФ 1907 г. он значится у СПО.
Собственно, все.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 979
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 16:38. Заголовок: yes_1 пишет: Каким ..


yes_1 пишет:

 цитата:
Каким путем п/х ДФ ПЕТЕРБУРГ попал в собственность казны: в счет долга ДФ, образовавшегося во время РЯВ или всеже был куплен?


На покупку мало похоже. Продажная цена нигде не фигурирует, в отличие от всех других случаев. К тому же, принят в состав ЧФ в сентябре 1914 г., а высочайшее повеление о зачислении в список судов флота и Морского ведомства состоялось только 17 ноября. Что также необычно.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 980
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 16:39. Заголовок: AvM пишет: Please w..


AvM пишет:

 цитата:
Please write to me mail
I have lost all mails due to disk crash


Андреас, я прочитал. Мне нужно время, чтобы собрать все твои сообщения (я почту храню на серевере провайдера, а не на своем компьютере - после поломки жесткого диска).

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 70
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 18:40. Заголовок: vvy пишет: AvM пише..


vvy пишет:

 цитата:
AvM пишет:

цитата:
Please write to me mail
I have lost all mails due to disk crash


Андреас, я прочитал. Мне нужно время, чтобы собрать все твои сообщения (я почту храню на серевере провайдера, а не на своем компьютере - после поломки жесткого диска).



Ya khotel Vam poslat knigu, no adres tozhe poteral.
Budu tepier 2 niedelii v Gollandii u druga kotoryy rabotayet Gusto, Schidam :-)


Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 981
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 04:53. Заголовок: Уважаемый Yes_1, име..


Уважаемый Yes_1,
имеются ли у Вас какие-либо данные по пароходу Марко Вальяно «Босфор», приписанного в 1871 г. к Таганрогскому порту (есть в Списке 1891 г., как проданный за границу)?
Интересует год, место постройки и первоначальное наименование.

И такой еще вопрос: на каком заводе был построен волжский пароход «Братья Кащеевы» (бывш. «Братья Сапожниковы», бывш. «Быстрый»)?


Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 08:08. Заголовок: vvy пишет: принят в..


vvy пишет:

 цитата:
принят в состав ЧФ в сентябре 1914 г., а высочайшее повеление о зачислении в список судов флота и Морского ведомства состоялось только 17 ноября. Что также необычно.



Ничего необычного здесь нет. С началом войны Григорович стал обычным «завхозом», которому надо было дать законное основание бухгалтерам либо «схлопнуть» дебиторку, либо списать энную сумму с определенной статьи расходов. Необычно здесь то, что Эбергард, обладающий правами Главнокомандующего, своим приказом не переименовал п/х! Интересно, что в проекте Пр. Ком ЧФ № 760 в отличие от самого приказа (от 24.09.1914) во втором абзаце было написано: «… Транспорту «Дон» 25 сентября поднять военный флаг …» далее как в приказе. Любопытны также надписи на проекте, но, к сожалению, рукописные и читаются плохо. Кто-то пишет: «К докладу. О переименовании «Петроград» в «Дон» приказа не было. … <неразборчиво>. Как именовать это судно в циркулярах. 25.IX. <подпись>. Далее, вероятно, ГК СП отвечает: «Именовать транспорт «Дон». 26.IX <подпись>. А неделей раньше (Пр. Ком ЧФ № 743 от 16.09.1914) кап. 2 ранга Захарченко был назначен командиром уже транспорта ДОН! Да и с самим приемом п/х тоже было не все гладко – комиссии по приему назначались дважды (Пр. ГК и НТ № 342 от 08.07.1914 (!!) и № 561 от 08.09.1914).

vvy пишет:

 цитата:
Есть еще данные, что куплен в Шанхае в сентябре 1905 г. через Павлова. Но это вряд ли,



Да, дейст. статск. советник Павлов имел лишь косвенное отношение к этой сделке - он "заложил" Военное Министерство, сообщив в Первый Департамент МИД, что п/х куплен на имя иностранного подданного и возбодил вопрос о немедленном переоформлении собственности на имя действительного его владельца. Но схема действительно несколько запутана.



Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 08:16. Заголовок: vvy пишет: имеются ..


vvy пишет:

 цитата:
имеются ли у Вас какие-либо данные по пароходу Марко Вальяно «Босфор»,



БОСФОР 33 ласт, куплен за границей, вероятно, в Галаце в 1871. Это единственное, что могу добавить.

vvy пишет:

 цитата:
на каком заводе был построен волжский пароход «Братья Кащеевы» (бывш. «Братья Сапожниковы», бывш. «Быстрый»)?




БЫСТРЫЙ построен в Рыбинске, з-д Журавлева. А что возникли какие-то сомнения? Я, в принципе, не проверял по построечным данным верфи, так как это зафиксировано везде в Списках РТФ (с 1913 г.), Регистрах (Русском, Российском и СССР) и Переписях.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 982
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 08:39. Заголовок: yes_1 пишет: БЫСТРЫ..


yes_1 пишет:

 цитата:
БЫСТРЫЙ построен в Рыбинске, з-д Журавлева. А что возникли какие-то сомнения?


Да, сомнения есть. Этот завод свой первый пароход построил в 1885 г.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 983
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 08:45. Заголовок: yes_1 пишет: Да и с..


yes_1 пишет:

 цитата:
Да и с самим приемом п/х тоже было не все гладко – комиссии по приему назначались дважды (Пр. ГК и НТ № 342 от 08.07.1914 (!!) и № 561 от 08.09.1914).


Да, там была какая-то канитель с неоконченным ремонтом.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 984
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 08:50. Заголовок: yes_1 пишет: БОСФОР..


yes_1 пишет:

 цитата:
БОСФОР 33 ласт, куплен за границей, вероятно, в Галаце в 1871. Это единственное, что могу добавить.


Есть невнятное упоминание, что это был колесный товарный пароход с железным корпусом.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 985
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 09:19. Заголовок: Есть вопрос по «Ахил..


Есть вопрос по «Ахиллесу» постройки 1867 г. в Ньюкасле.
В 1871 г. к ОТП был приписан «Ахиллес» владельцев Л. Перельман и Г. Тарле.
В 1876 г. он был исключен из списка Одесской таможни как проданный за границу.
В 1879 г. приписку получает «Ахиллеус» с близкими размерами и той же постройкой. Мог это быть один и тот же пароход?


Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 10:53. Заголовок: vvy пишет: Мог это ..


vvy пишет:

 цитата:
Мог это быть один и тот же пароход?



Да, это один и тот же пароход. Скорее всего, под "продан заграницу" понимается продан иностранному подданому - греку, у которого он и стал АХИЛЛЕУС.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 986
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 11:33. Заголовок: Тогда выстраивается ..


Тогда выстраивается такая цепочка владельцев:
1867 ?
1871 АХИЛЛЕС Л. Перельман, Г. Тарле (Одесса)
1874 Л. Перельман, Левитон, Г. Тарле (Одесса)
1876 ACHILLEUS ...
1879 АХИЛЛЕУС П. Родоконаки, С. Форести (Одесса)
1884 П.Ф. Родоконаки (Одесса)
1890 Ивановы, Россолино, Соломос (Николаев)
1895 М. Соломос (Николаев)
1905 А.Н. Спозито (Николаев)
1908 ОТЕЦ
1911 Н.И. Спозито (Николаев)
А дальше? Дожил он до советских времен?



Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 13:42. Заголовок: vvy пишет: А даль..


vvy пишет:

 цитата:


А дальше? Дожил он до советских времен?



А что считать за советские времена? Последнее упоминание, которое есть в электронном виде, Пр. ГК СП № 950 от 07.11.1917 (команда - 15 чел.). Но вроде бы возвращался вл-цу, вечером дома уточню.

vvy пишет:

 цитата:
Форести



Он был греческим подданным и, как я понимаю, вл-цем ACHILLEUS. Продав 3/5 парохода Родоконаки, получил право на патент на поднятие русского флага.



Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 987
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 13:54. Заголовок: yes_1 пишет: вечеро..


yes_1 пишет:

 цитата:
вечером дома уточню.


Да, пожалйста.

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 71
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 16:49. Заголовок: vvy пишет: В списке..


vvy пишет:

 цитата:
В списке 1885 г. для паровой шхуны РОПиТа «Чайка» указано, что построена в 1874 г. заводом Destford в Англии.
Что это за завод такой?
Интересно также, что сказано по этому поводу в других речных списках и переписях?



V spiskie 1891 dano chto ego prodali Voennomu vedomstvu v 1878 godu ?

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 72
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 16:59. Заголовок: vvy пишет: Вопрос д..


vvy пишет:

 цитата:
Вопрос для Андреаса:
как с годами менялось название фирмы J. & G. Rennie?



John George Rennie owned Albion Ironworks , Blackfriars where his sons (he retired in 1862, and was killed 1866)
John & Gregor Rennie established 1821
1838 first marine engine
1859 first ships
c 1862 Marine Engineering Moved to Thames Street, Greenwich , while Blackfriars was reserved for civil Engineering
by 1896 only G.Rennie & Co.
1915 amalgamated with Forrest & co to form
Rennie Forrest Shipbuilding & Dry Dock Co. Ltd, Wivenhoe, Essex
original yard bought by Tilbury Contracting & Dredging Co. Lttd (established 1884)
1930 Rennie Forrest closed


Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 73
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 17:24. Заголовок: vvy пишет: Тогда вы..


vvy пишет:

 цитата:
Тогда выстраивается такая цепочка владельцев:
1867 ?
1871 АХИЛЛЕС Л. Перельман, Г. Тарле (Одесса)
1874 Л. Перельман, Левитон, Г. Тарле (Одесса)



ACHILLEUS iron paddle schooner rigged
built Walker on Tyne
117grt 35,5nrt 108/105ft3inx18ftx9ft7in (depth) 50nhp
reg 11.1867 George Cleugh & others Newcastle (ON56077)
1869 George Cleugh & others Newcastle (ON56077)
1870 sold


Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 842
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 22:17. Заголовок: AvM пишет: built Wa..


AvM пишет:

 цитата:
built Walker on Tyne


??
А не Richardson JW & Co, Low Walker ? Или они изготовили только машину?...
AvM пишет:

 цитата:
1869 George Cleugh & others Newcastle


1869 - Brailoff Towing Co, приписка Ньюкасл, флаг британский?...



Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 74
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 23:07. Заголовок: Klaus пишет: А не R..


Klaus пишет:

 цитата:
А не Richardson JW & Co, Low Walker ? Или они изготовили только машину?...


J.W. Richardson , Neptune Works, Walker #45 (1867)
117grt 35nrt 8dwt 105.30x18.40x10.0 (depth))x 6,6 (draft)


 цитата:

AvM пишет:
цитата:
1869 George Cleugh & others Newcastle

1869 - Brailoff Towing Co, приписка Ньюкасл, флаг британский?...



George Cleugh is in register
Brailoff Towing Co in yard list

could be the same company

on other hand Cleug could be only brooker for Brailov (ie town in Danube Walach estuary) Towing Company.

Many British built ships were registered tempray for vagyage only in UK.


Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 988
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 04:21. Заголовок: AvM пишет: V spiski..


AvM пишет:

 цитата:
V spiskie 1891 dano chto ego prodali Voennomu vedomstvu v 1878 godu ?


Это ошибка.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 10:13. Заголовок: vvy пишет: Да, сомн..


vvy пишет:

 цитата:
Да, сомнения есть. Этот завод свой первый пароход построил в 1885 г.



В 1885 г. первый пароход с простым именем ПЕРВЫЙ построил з-д Журавлева в Самаре (в это время назывался з-д Бенке или Бенке-Журавлева). Этого Журавлева звали Павел Михайлович. А з-д Журавлева Николая Михайловича, затем его сына - Михаил Николаевича к 1886 г. построил 46 пароходов. Так как этот з-д размещался в с. Николо-Аббакумово близ Рыбинска, завод называли "рыбинским" (см. например, книгу Шубина).

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 10:23. Заголовок: vvy пишет: 1905 А.Н..


vvy пишет:

 цитата:
1905 А.Н. Спозито (Николаев)
1908 ОТЕЦ
1911 Н.И. Спозито (Николаев)



Небольшое дополнение.

1905 переименован в ОТЕЦ.
...
конец 1917 или начало 1918 перешел в собственность Щербинского и Махлина.
05.04.1918 по пр. Ком ЧФ № 48 передавался СМРТФ.
на 15.07.1918 вл-цы Щербинский и Махлин
на 01.08.1918 в Севастополе, экипажа нет.
на 20.02.1919 в Севастополе, в распоряжении СП, требует ремонта
Есть сведения, что в 1919 или 1920 перешел от Махлина в собственность АО РЧДП
Нет в первых советских списках.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 989
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 10:59. Заголовок: yes_1 пишет: А з-д ..


yes_1 пишет:

 цитата:
А з-д Журавлева Николая Михайловича, затем его сына - Михаил Николаевича к 1886 г. построил 46 пароходов. Так как этот з-д размещался в с. Николо-Аббакумово близ Рыбинска, завод называли "рыбинским" (см. например, книгу Шубина).


А, тогда понятно. Речь идет о Никольско-Абакумовском механическом, литейном и судостроительном заводе. "Быстрый" там нашелся под № 42.

yes_1 пишет:

 цитата:
Небольшое дополнение.


Спасибо, дополнение весьма существенное.

Есть ли данные, какой завод построил другой "Ахиллес" (1874 г., Галац)?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 11:06. Заголовок: Klaus пишет: ?? А ..


Klaus пишет:

 цитата:
??
А не Richardson JW & Co, Low Walker ? Или они изготовили только машину?...



Из русских Переписей:
1885 корпус, машина и котлы построены в 1867 в Ньюкастле, з-д Епиля
1892 корпус и машина построены в 1869 (так в тексте) в Ньюкастле, з-д Епиля, котлы в 1888 в Данциге, з-д Клавиттер
1897 тоже, что и в 1892
1900 тоже, что и в 1892
1906 корпус и мащина в 1869 в Ньюкастле, з-д Геппль, котлы как в 1892

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 300
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет