On-line: Dirk, гостей 3. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы(продолжение)


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1020
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 12:56. Заголовок: yes_1 пишет: ОПЫТ. ..


yes_1 пишет:

 цитата:
ОПЫТ.


Да, "Опыт" - 150-футовик, также, как "Армения" и "Нижний Новгород". Они и идут одной серией у Крейтона (Зав. №№ 176 - 178).

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1021
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 12:58. Заголовок: yes_1 пишет: Волков..


yes_1 пишет:

 цитата:
Волков купил ТЕЛЕГРАФ у купчихи Антоновой в 1882.


А дальше этот "Телеграф" прослеживается?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 13:13. Заголовок: vvy пишет: А дальше..


vvy пишет:

 цитата:
А дальше этот "Телеграф" прослеживается?



Сейчас обратил внимание: 1882 - это опечатка, правильно - 1881.
Уже нет в Переписи 1892.

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 81
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 13:38. Заголовок: yes_1 пишет: Г. обоз..


yes_1 пишет:

 цитата:
Г. обозначает "господин". Берд был вл-цем судостроительной верфи в С.-Петербурге, с 1881 - Франко-Русский завод, бывш. Берда. К основанию Петербурго-Волжского Об-ва он не имеет никакого отношения.



Baird (Berd) byl tozhe sudovladatelem. I to z nachala.

Ya nashiol v "Morskom Sornike" 1856 chto u niego uzhe byli:
TELEGRAF (passenger S.Peterburg-Kronshtadt) - postrojki 1846 v Scotland
VULKAN (tug S.Peterburg-Kronshtadt) dumayu etot postroyki 1850 Bairda , s 1858 (?) Obshestvo Tranzit
RYURIK (tug S.Peterburg-Kronshtadt) dumayu etot postroyki 1846 Bairda, perestroen 1850, s 1858 (?) Obshestvo Tranzit
SOKOL (tug S.Peterburg-Kronshtadt) dumayu etot postroyki 1846
NEVA (passenger S.Peterburg-Reval/Riga/Moonsund) uzhe byl v 1851
ALEKSANDRA (passenger S.Peterburg-Reval/Riga/Moonsund) dumayu etot postroyki 1836

Iz parakhodov ostalos v 1859 tolko yeshche
MERKURIY iron paddle passenger
1858 F.Baird. St.Peterburg
168x22x5ft
120nhp
passengers: 420
1859 G.Baird (shipyard service)
1860 Peterburgo-Volzhskoe parokhodstvo
1863 O-vo Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstva i Sudokhodstva (service Kronstadt)

V 1860 MERKURIY i TELEGRAF byli prodany Peterburgo-Volzhskoe parokhodstvo


VULKAN i RYURIK v 1858 (?) prodany Obshestvu Tranzit

Dla togo zhe Obschestva v 1862 Bard postroil v 1858 parakhod TRANZIT


Poka nigde nie nashiol spiska parakhodov postroenykh Berdu (Charles , then Fran

NEVA i RYURIK byli ispolzovany v 1854 i 1855 (vtaroy) Russkim Baltiyskim Flotom






Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 82
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 13:42. Заголовок: yes_1 пишет: Г. обоз..


Drugiye parakhody Berda iz St.Peterburga:


ELISAVETA (1817)
ALEKSANDER (1826)
NIKOLAY I (c1827)
ALEKSANDRA (1831)
KOMET (by 1836)
SOFIA (1837?)
ZVYEZDA (1840 or 1842)
KONSTANTIN (1842 or 1846)
DAR'YA (1843)
RIGA (1843) burnt to the water's edge autumn 1844, and has been abandoned
SOKOL (1846 )
DIANA (1847) , wrecked 30 Oct 1854 off Finnish Coasts
KURER (1852)

Charles Baird (1766 - 1843)
Francis Baird (1802-1864)



Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 15:00. Заголовок: AvM пишет: VULKAN (..


AvM пишет:

 цитата:
VULKAN (tug S.Peterburg-Kronshtadt) dumayu etot postroyki 1850 Bairda , s 1858 (?) Obshestvo Tranzit



Точнее, перестроен в 1849-1850 гг. из парохода английской (?) постройки 1845 г. С 1864 перешел во владение С.-Петербургского купца Волкова (другого не того, который владел ТЕЛЕГРАФом, тот был Череповецкий купец).

AvM пишет:

 цитата:
MERKURIY iron paddle passenger



В Перечне 1859 указано, что корпус деревянный, но думаю, что уже в 1858 Берд заменил деревянный корпус на железный.
Буксирное Об-во "Транзит" было образовано в 1857 г., в конце 1857 - начале 1858 купило 6 пароходов.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 15:28. Заголовок: А что за букс.-пасс...


А что за букс.-пасс. п/х ОМОНИЯ был у РОПиТ в конце 60-х годов?

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 83
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 15:51. Заголовок: yes_1 пишет: цитата..


yes_1 пишет:

 цитата:
цитата:
MERKURIY iron paddle passenger

В Перечне 1859 указано, что корпус деревянный, но думаю, что уже в 1858 Берд заменил деревянный корпус на железный.
Буксирное Об-во "Транзит" было образовано в 1857 г., в конце 1857 - начале 1858 купило 6 пароходов.



1858 were offered to the Navy (Marine Ministry) steamers (according to trhe report "Korabostrayatenogo Departamenta"

DIAMOND
owner James Henderson, British citizen
offered for 8500 pounds
ministry wants for 6000 pounds
not accepted

CHAYKA
owned by Chechulin, Helsingfors
19 years old, arrived as KOKETKA (ie built 1839)
too old

MERKURIY
owned by Baird
wooden not modern , expensive 46,000 Rubles

KONSTANTIIN
owned by Prokhorov & Khristofov
already offered in 1855
old engines and boilers

Ya tozhe dumayu chto on byl derevnianyy!

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 84
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 16:23. Заголовок: yes_1 пишет: AvM пи..


yes_1 пишет:

 цитата:
AvM пишет:

цитата:
VULKAN (tug S.Peterburg-Kronshtadt) dumayu etot postroyki 1850 Bairda , s 1858 (?) Obshestvo Tranzit

Точнее, перестроен в 1849-1850 гг. из парохода английской (?) постройки 1845 г. С 1864 перешел во владение С.-Петербургского купца Волкова (другого не того, который владел ТЕЛЕГРАФом, тот был Череповецкий купец).



Ochen interesno.
Po spisku 1859 VULKAN (1850 Baird, St.Pb dervnianyy 50nhp)
Po spisku 1860 VULKAN (1850 St.Pb iz duba 50nhp)
Po spisku 1863 VULKAN (177 passenger)
Po spisku 1869 VULKAN (60nhp built 1845, rebuilt 1850) served 1852-1869
V 1874 poka nie nashiol


Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 16:30. Заголовок: AvM пишет: V 1874 p..


AvM пишет:

 цитата:
V 1874 poka nie nashiol



страница 59 № 594

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 85
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 17:19. Заголовок: yes_1 пишет: AvM п..


yes_1 пишет:

 цитата:

AvM пишет:

цитата:
V 1874 poka nie nashiol

страница 59 № 594



Spasiba !

Severnoe Obschestvo tozhe ochen interesnoe parakhodstvo :-)


Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1022
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 04:49. Заголовок: yes_1 пишет: А что ..


yes_1 пишет:

 цитата:
А что за букс.-пасс. п/х ОМОНИЯ был у РОПиТ в конце 60-х годов?


«Омония» 28.03.1869 г. приписан к ОТП под рег. № 242, при этом владельцем был купеческий сын И.Г. Калете, В 1878 г. продан К.М. Великанову. В 1891 г. владелец Олимпиада Долгова. В 1917 г. вроде бы она же. Дальше не знаю, кто в курсе - помогите.
Построен в 1856 г. в Гликлерт (Англия) – что это такое?
По другим данным вошел в число судов русского парового флота в 1867 г., владелец Калете, построен в 1856 г. в Англии.
Другого парохода с таким наименованием я не встречал.


Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1023
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 05:00. Заголовок: yes_1 пишет: Точнее..


yes_1 пишет:

 цитата:
Точнее, перестроен в 1849-1850 гг. из парохода английской (?) постройки 1845 г.


Похоже, что именно этот "Вулкан" нанимался Морским ведомством во время Крымской войны.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1024
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 05:01. Заголовок: yes_1 пишет: Сейчас..


yes_1 пишет:

 цитата:
Сейчас обратил внимание: 1882 - это опечатка, правильно - 1881.
Уже нет в Переписи 1892.


А в этом промежутке (1881 - 1892) есть перечни с обсуждаемым "Телеграфом"?
Когда он был приобретен Антоновым (Антоновой) известно?

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1025
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 05:39. Заголовок: По новострою для Кас..


По новострою для Каспия в 1882-1883 гг. пока получается так.
Наливные 1-винтовые (Крейтона)
200-футовые: «Сураханы» (1882 г.), «Эвелина» (1883 г.);
150-футовые: «Спасатель» (1883 г.), «Опыт» (1883 г.), «Армения» (1883 г.), «Нижний Новгород» (1883 г.).

Товарные 2-винтовые 2-палубные (Новой верфи, которая потом слилась с Крейтоном)
200-футовые: «Мерв» (1882 г.), «Батум» (1882 г.);
150-футовые: «Григориян» (1883 г.).


Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1026
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 05:42. Заголовок: yes_1 пишет: При пр..


yes_1 пишет:

 цитата:
При проходе Вознесенской пристани в 1883 был зафиксирован как буксирный.


А известна дата, когда "Григориян" проходил эту пристань?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 09:23. Заголовок: vvy пишет: «Омония»..


vvy пишет:

 цитата:
«Омония» 28.03.1869 г.



ОМОНИЯ есть в Перечне МВД 1852-1869, при создании компьютерной базы ошибочно было введено, что в 1869 вл-цем был РОПиТ. Сейчас проверил по книге: букс.-пасс. ОМОНИЯ, постр. в 1857 70 сил, вл-ц - купец Колхет (1869 пкм), в 1868-1869 работал в низовьях Днепра.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 09:43. Заголовок: vvy пишет: А в этом..


vvy пишет:

 цитата:
А в этом промежутке (1881 - 1892) есть перечни с обсуждаемым "Телеграфом"?
Когда он был приобретен Антоновым (Антоновой) известно?



Была Перепись 1884 (фактически 1885) там ТЕЛЕГРАФ есть. Приобретен Череповским купцом Антоновым к началу навигации 1874, а потом, вероятно, после его смерти в 1880 перешел к Антоновой.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 09:51. Заголовок: vvy пишет: А извест..


vvy пишет:

 цитата:
А известна дата, когда "Григориян" проходил эту пристань?



Нет неизвестно. В ОГВ (10, 1884 с. 9) "ГРИГОРЬЯН, буксирный, Акц. Абовского з-да. Постр. в 1882. Желез. в 80 сил. Длина 150 фут, ширина 27 фут. Следует в Царицын."

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1027
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 10:24. Заголовок: yes_1 пишет: купец ..


yes_1 пишет:

 цитата:
купец Колхет


Трансформация от Калете?

yes_1 пишет:

 цитата:
при создании компьютерной базы ошибочно было введено, что в 1869 вл-цем был РОПиТ.


Да, это без сомнения опечатка.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1028
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 10:25. Заголовок: А чем закончилась су..


А чем закончилась судьба "Омонии" известно?

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 86
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 14:59. Заголовок: vvy пишет: yes_1 пи..


vvy пишет:

 цитата:
yes_1 пишет:

цитата:
А что за букс.-пасс. п/х ОМОНИЯ был у РОПиТ в конце 60-х годов?


«Омония» 28.03.1869 г. приписан к ОТП под рег. № 242, при этом владельцем был купеческий сын И.Г. Калете, В 1878 г. продан К.М. Великанову. В 1891 г. владелец Олимпиада Долгова. В 1917 г. вроде бы она же. Дальше не знаю, кто в курсе - помогите.
Построен в 1856 г. в Гликлерт (Англия) – что это такое?
По другим данным вошел в число судов русского парового флота в 1867 г., владелец Калете, построен в 1856 г. в Англии.
Другого парохода с таким наименованием я не встречал.



I will try to identify her origin

OMONIA wooden paddle tug (MPS#179)
1856 or 1857 England
108,99grt 48,30nrt 95,00x16,99x9,00(depth) ft
50nhp/180ihp
1867 registered Odessa #242
1869 Kolkhet (served 1868-9 lower Dniepr)
1874 not found in riverine register
1873 or 1876 new boiler Bellino-Fenderich, Odessa
1878 not found in riverine register
1880 not found in riverine register
1881 not found in riverine register
1885 K.M.Belikanov service Kherson (built 1857 Manchester 57nhp/200ihp )
1887 Vologin, Dolgov & Kalita (sorry I have very poor copy) Odessa
1891 Olimpiada Dolgova.,Odessa (80nhp) in seagoing register
1892 V.V.Dalgov (built 1856 Manchester) service Lepetikha (Voznesensk-Odessa)
1894 Olimpiada Dolgova.,Odessa (80nhp) in seagoing register
1897 S.I.Volokhin (built 1856 Grevstel-Chester) service Nikopol-Odessa
1900 not yet traced

Plase note that OMONIA is a Greek geographical name

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 16:05. Заголовок: vvy пишет: А чем за..


vvy пишет:

 цитата:
А чем закончилась судьба "Омонии" известно?



В Списке 1880 место постройки обозначено Гракмер, графство Честер. В Списках РТФ есть с 1896 по 1917 (вкл.), в 1891 КР в Херсоне, Спозито, но в речных Переписях 1892 и 1897 этот факт не отмечен. В Переписях 1900 и 1906 парохода нет. Во время войны МЧ СП на основании материалов торговых портов составила список "Буксирные, спасательные пароходы и ледоколы Черного моря" (документ без даты) - в нем также парохода нет. В списках морских и речных судов 1920-х годов такого парохода нет.

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 87
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 16:05. Заголовок: yes_1 пишет: компьют..


yes_1 пишет:

 цитата:
компьютерной базы



Kak mozhna takuyu bazu poluchit ?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 16:08. Заголовок: AvM пишет: 1887 Vol..


AvM пишет:

 цитата:
1887 Vologin, Dolgov & Kalita (sorry I have very poor copy) Odessa



Волохин, Долгов и Калите.

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 88
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 16:26. Заголовок: Ochen bolshie raznit..


Ochen bolshie raznitsy v rechnom i morskpom spiskach :-(

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 89
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 16:30. Заголовок: Any ideas about the ..


Any ideas about the following steamers:

Arrived St.Petersburg and sold

1851
Under the Russian flag
NERUDA from Hamburg

1853
Under the Prussian flag
ELEONORA

1856
The following arrived under the Russsian flag
rus spelling VALLAS 60nrt


Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 90
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 00:20. Заголовок: Some not yet treaced..


Some not yet treaced tugs, built 1856-7, which could be later Russian.

SULTANA - 1855 N Shields
98g 62n 98.4 x 18.0 x 7.5ft
1856 sold to Russia

SULTAN - 1855 J Dowey, N Shields
116g 41n 93.7 x 16.8 x 9.6ft
1857 sold at Constantinople

CHIEFTAIN - 1856 Tranmere
89g 56n 99.2 x 17.4 x 9.4ft
1864 sold at Constantinople

GREAT CONQUEST - 1956 N Shields
107g 68n 95,9 x 18.9 x 10.3ft
1856 sold foreign

VOLGA - 1856 N Shields
71g 45n 81.8 x 17.0 x 9.2ft
1856 sold foreign

STRELNA - 1856 N Shields
107g 67n 96.2 x 19.0 x 10.5ft
1856 believed sold foreign

SPIRIT OF THE DEEP - 1857 S Shields
83g 18n 90.8 x 17.6 x 9.3ft
1862 sold foreign

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 91
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 00:59. Заголовок: 1856 arrivals St. Pe..


1856 arrivals St. Petersburg fro Lloyds' List and registers

VOLGA 44 nrt [26 May arr from Shields]
paddle wooden built North Shields 44,58nrt 81x17ft; reg N.Shields 5.5.1856

STRELNA 68nrt [27 May arr from Shields, Campbell]
paddle wooden built North Shields 67,38nrt 96x10(?)ft; reg N.Shields 8.5.1856

Most propably
CHIEFTAIN wooden paddle tug
Carvel built, wood frame, 1 engine,
1856 Tranmere , Cheshire
89grt 56nrt 99.2 x 17.4 x 9.4ft
50nhp
15/5/1857 reg Thomas Redhead & Peter Dixon,, Liverpool #132 (ON 14633)
8/4/1864 sold at Constantinople to foreigners

The register of 1880 listed sometimes data of purchases (I have only some pages)



Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1032
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 04:30. Заголовок: yes_1 пишет: В Пере..


yes_1 пишет:

 цитата:
В Переписях 1900 и 1906 парохода нет.


Да, у меня сложилось впечатление, что списки РТФ просто механически раз за разом воспроизводили данные по "Омонии".

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 686
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет