Отправлено: 03.05.10 17:42. Заголовок: Миноносец серии Измаил
Уважаемые Форумчане. Закладываю модель Измаила, Помогите пожалуйста с информацией . Необходимы Фотки с деталировкой палубы, а так же копия книги Линдестрем, Владимир Владимировича Чертежи миноносцев русского флота . Или листы с информацией по данной серии.(Она есть в Ленинке) Когда то в семидесятых выступал с не правильной моделью Измаила . Очень хотцаа сделать правильную . С Уважением Валера
Отправлено: 03.05.10 22:47. Заголовок: Чертёж корпуса нашёл..
Чертёж корпуса нашёл, На удивление шпангоуты и ватерлинии с батоксами сложились почти без ошибок . Все плавненько. Деталировка от миделя влево и вправо примерно 3-6 шпангоутов есть. Нужна комовая часть. Носовая есть на фотках. Все фотки с носовых ракурсов а с кормовых нетути.
Подскажите пожалуйста адресок! Во франции я надеюсь найти чертежи Поти, мне это подсказал уважаемый знаток этого дела и потом я нашел на французком форуме что этот миноносец был прототипом. Если у Вас есть информация по данному проекту, поделитесь пожалуйста. К сожалению я уже получил отрицательный ответ из французкого архива. Надо копать глубже . Уважением Валера
www.nashflot.ru/img/model/12465652711.jpg на фоте видны две кници между переборкой и рубкой. А срез бака ровный. Украинские друзья не удостоили ответом , в европе так не принято , обычно отвечают в течении дня , совок как был так и остался Совком. Может у кого есть выходы на Ентот архив.????????????
Отправлено: 13.05.10 22:05. Заголовок: валера пишет: на фо..
валера пишет:
цитата:
на фоте видны две кници между переборкой и рубкой. А срез бака ровный.
Прочитал пару раз - ничего не понял... Какая переборка, какие кницы? Вернее, какие кницы - понятно, только к рубке они не имеют никакого отношения... Это кницы ступенек, расположенных на срезе карапасной палубы - по ним на нее и забирались. Все у Заикина на схемке правильно нарисовано. ЛУГА и НАРВА таких срезов не имели - карапасная палуба плавно переходила в визирную рубку. У ИЗМАИЛА и ЛАХТЫ стенки визирной (боевой) рубки - прямые, вертикальные, карапасная палуба имеет срезы - все как у прототипа (ПОТИ). Еще раз посмотрите на фото модели ПОТИ из ЦВММ... Единственное, что вызывает подозрение на схеме Заикина (т.к. не совпадает с фото) - это правильность формы укрытия рулевой паровой машины.
Попробую выразится по другому: переборка бак перпендикулярна дп. горизонтальные кници использовались как ступени. На реконструкции бак заканчивается подругому.
переборка бак перпендикулярна дп. горизонтальные кници использовались как ступени. На реконструкции бак заканчивается подругому.
Да все равно ничего не получается - не имеет в конкретном случае карапасный бак переборки. Передняя (лобовая) стенка рубки, конечно, до какой-то степени таковой является. А ступени - это ступени, роль книц они не выполняют - поверхность среза в усилении не нуждается. Но сами ступени - нуждаются и имеют кницы - вертикальные.
Отправлено: 14.05.10 07:40. Заголовок: Тогда по другому есл..
Тогда по другому если представить вид с верху ,то на реконструкции линия окончания бака получится скруглённой , от борта до рубки с центром радиуса примерно у бортовой пушки. На фотке окончание бака перпендикулярно ДП и соответственно рубки . Посмотрите на район первых двух леерных стоек на баке,там явный угол в 90 градусов.
Отправлено: 14.05.10 08:30. Заголовок: валера пишет: На фо..
валера пишет:
цитата:
На фотке окончание бака перпендикулярно ДП и соответственно рубки .
Да ничего подобного. На фото ИЗМАИЛА как раз хорошо видна форма радиусных срезов карапасной палубы бака - конструкция идентична ПОТИ. Еще раз см. фото модели ПОТИ. Форма (визирной) рубки и укрытия рулевой машины у ИЗМАИЛА, правда, имеют отличия от прототипа.
Отправлено: 14.05.10 10:46. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Вообще-то это мин-ц №255 "Геленджик".
Совершенно верно. Достаточно только одного взгляда на корму, чтобы понять "кто" это :). валера пишет:
цитата:
Ну тогда я отметил линию окончания бака на фоте.
Неправильно отметили. Зачем-то линию пересечения плоскости палубы и плоскости среза "загнули" в нос, а нужно - в сторону рубки. Повторяю еще раз (в 3-й) - см. фото модели ПОТИ. У ПОТИ - все точно так же, как и у ИЗМАИЛА - форма срезов и ступени на срезе.
Ну хорошо,давайте подождём чертежей может и на французком форуме фотки найдутся. Скажите пожалуйста ,а где спрятаны крышки торпедных аппаратов ? Я так и не смог найти их не на одной фотке.
Ну хорошо,давайте подождём чертежей может и на французком форуме фотки найдутся.
Валерий, Вам действительно будет полезно ознакомиться с альбомом Линдестрема, чтобы получить хотя бы какое-то представление - как были устроены миноносцы того периода, особенности технических и архитектурных решений и т.д. Вообще же, для "французов" столь развитая карапасная палуба бака, со срезами в месте сопряжения с боевой рубкой и верхней палубой - явление довольно нетипичное. Это для англичан более характерно. валера пишет:
цитата:
Скажите пожалуйста ,а где спрятаны крышки торпедных аппаратов ?
См. выше. У минных аппаратов крышек было три - лекальная внешняя, общая на обе минные трубы, повторяющая обводы корпуса (на обоих фото ИЗМАИЛА - она откинута) и внутренние сферические, индивидуальные для каждой трубы. Механизм открывания внешней и внутренних крышек был общий.
Отправлено: 14.05.10 13:05. Заголовок: За носовую это я ви..
За носовую это я видел понятно ,а как грузили то торпеду. Погрузочного устройства не видать, и где крышки с другой стороны. В рубке спрятались?? ,на снимках видны довольно большие откинутые двери. Да ещё вопрос если позволите.Я сравнивал чертеж шпангоутов Измаила из моделиста и книги Мельникова. они совпали ,только в моделисте двух вальник нарисован. А шпангоутов Поти я не нашёл, может Вы посмотрите вдруг они совпадают. Если совпадают то можно начать корпус ,используя книгу Мельникова пока французы раскачиваются. Я с Вами согласен по поводу масштаба, модель очень маленькая, но деталировку хотся сделать максимально. Когда то отец сделал Мину. Так пока экипаж не поставили в модель ,она смотрелась очень простенько.
Отправлено: 14.05.10 13:43. Заголовок: валера пишет: За но..
валера пишет:
цитата:
За носовую это я видел понятно ,а как грузили то торпеду. Погрузочного устройства не видать, и где крышки с другой стороны. В рубке спрятались?? ,на снимках видны довольно большие откинутые двери.
Совершенно верно, мины Уайтхеда загружали через боевую рубку - на специальные лотки и далее - в трубы. Ведь в известной Вам книжке Мельникова довольно много иллюстраций, взятых все из того же альбома Линдестрема - процесс закладывания мин в аппараты не должен вызывать вопросов...
валера пишет:
цитата:
Да ещё вопрос если позволите.Я сравнивал чертеж шпангоутов Измаила из моделиста и книги Мельникова. они совпали ,только в моделисте двух вальник нарисован. А шпангоутов Поти я не нашёл, может Вы посмотрите вдруг они совпадают.
Эхе-хе... "Двухвальник", говорите, нарисован? Да не двухвальник, т.к. не выход валопровода на чертеже из М-К показан, а приливная труба холодильника... В книге Мельникова нет чертежей ИЗМАИЛА, в принципе, только "балтийцы" и ПОТИ. А для ПОТИ есть поперечные сечения... Размерения ПОТИ несколько отличаются от отечественных копий - ПОТИ уже на 3"... посчитайте сколько это будет в пятидесятом масштабе :). Теоретический чертеж у ИЗМАИЛА практически идентичен ЛУГЕ и НАРВЕ - существенные отличия только в конструктиве бака, о чем уже было выше.
валера пишет:
цитата:
Я с Вами согласен по поводу масштаба, модель очень маленькая, но деталировку хотся сделать максимально. Когда то отец сделал Мину. Так пока экипаж не поставили в модель ,она смотрелась очень простенько.
Чтобы модель не смотрелась простенько - ее детализировать надо, это ж очевидно. В конкретном случае - если не все клепаные и болтовые соединения показывать, то уж хотя бы частично, а обшивочные поясья и стыки - это обязательно. А так - конечно, у модели миноносца на восприятие работает в основном корпус, поэтому корпусу надо уделить максимум внимания, только на небольшом расстоянии начинают "работать" всякие маленькие блестящие штуки - торпеды, артиллерия, компасы и т.д. Впрочем, экипаж на борту - тоже хорошее решение, если все сделать правильно, модель сильно выиграет.
Отправлено: 14.05.10 16:20. Заголовок: А помельче фото случ..
А помельче фото случайно не было? У меня марки крупнее. валера пишет:
цитата:
За носовую это я видел понятно ,а как грузили то торпеду. Погрузочного устройства не видать, и где крышки с другой стороны. В рубке спрятались?? ,на снимках видны довольно большие откинутые двери.
По всему корпусу миноносца (в нужных местах) устанавливались кронштейны, в которые по мере надобности устанавливалась кран-балка. Даже на вашем микроскопическом снимке видна кран-балка С уважением Александр.
Отправлено: 14.05.10 16:28. Заголовок: Фотку нашёл на моско..
Фотку нашёл на московском сайте , там информацией торгуют. поэтому фотка за безденьгу ну оочень маленькая. Главно на ней окончание бака видно. Ну неужели никто из моделистов не скачал чертежи с французкого сайта в прок . Чудеса да и только.
Отправлено: 14.05.10 16:55. Заголовок: А разве на французки..
А разве на французких сайтах были чертежи миноносца "ИЗМАИЛ"? Не помю такого. А раз собираеетесь строить модель, то надо качественную информацию собирать. Быстро ничего не бывает. Люди годами материал собирают. Иногда посвящают этому всю жизнь.
Отправлено: 14.05.10 23:50. Заголовок: Боярин пишет: По вс..
Боярин пишет:
цитата:
По всему корпусу миноносца (в нужных местах) устанавливались кронштейны, в которые по мере надобности устанавливалась кран-балка.
Не по всему корпусу, а именно - только в нужных местах. И не кронштейны - а гнезда. У ИЗМАИЛА (ПОТИ) количество мин-балок и мест для их установки совпадало - всего их было 2 шт. Честно говоря, не совсем корректо приводить в качестве примера фото шнайдеровского миноносца постройки 1907 г... валера пишет:
цитата:
Ну неужели никто из моделистов не скачал чертежи с французкого сайта в прок .
Отчего же? Конечно же скачали чертежи миноносца CORSAIR (кстати, очень хороший комплект) - единственные, которые были выложены в свободный доступ. На сайте CAA было не более 30% чертежей, что у них находится в фондах.
temnikov пишет:
цитата:
Это когда для себя, сидя на перс. пенсии... тогда это просто ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Угу, чтобы сидеть на персональной пенсии - нужно лет 50 отработать на серьезную компанию. А на время поиска - персональная пенсия, ну никак не влияет...
Уважаемые Господа Прошу Вас не стеснятся ,и выкладывать всё мысли ,схемы и фотки конечно. Это очень способствует познанию истины . Теперь вопрос: Кормовая оконечность с плоской палубой появилась если я правильно понимаю после перевода данного кораблика в тральщики?? По правде говоря набор корпуса ,вернее две половинки (будет три) уже лежит на столе . Жаль будет выбрасывать. С Уважением Валера
Отправлено: 16.05.10 16:14. Заголовок: такие вот фотки http..
такие вот фотки палуба до 15 шпангоута ,пока думаю как организовать грамотную формовку бака. Всё будет отформовано в вакуумным прижимом . Потом верх и низ соединится по самой широкой части.
Отправлено: 16.05.10 16:21. Заголовок: в носу установлен фо..
в носу установлен форштевень,пенопласт выкрашивается. всё открашено эпоксидкой перед шпаклевание полиэфирной шпаклёвкой. Вех и низ будет временно собран ,для совместной обработки.
Отправлено: 17.05.10 15:23. Заголовок: Что-то кормовая окон..
Что-то кормовая оконечность мне не нравится - слишком полные обводы получились. Кормовой свес был практически параллелен ВЛ, а у болванки корпуса - под углом (конечно, может это фото дает такой эффект). Плюс, кажется, что линия киля имеет погибь в сторону правого борта. Конечно, до нанесения "проявочного" слоя - о правильности геометрии корпуса говорить сложно, особенно судя только по маленьким фото.
Кормовой подзор завалил я согласен,учту спасибо. Очень хотца закончить днище к воскресенью. А что по палубе?? И ещё вопрос!! как грамотно листы обшивки изобразить??
Отправлено: 28.05.10 08:46. Заголовок: Добрый день Спасибо ..
Добрый день Спасибо за фотку. От французов пришёл отрицательный ответ на запрос о чертежах,сказали что загружены и попросили обратится позднее . Так что придётся надеется на то что есть и на помощь форума. Такие дела.
Понятно, Большое спасибо. А скажите пожалуйста нет ли там деталировки по ( "Поти", "Луге" и "Лахте" и так далее) Надеюсь представить в ближайшее время на суд публике болван корпуса , так что деталировка требуется в скорости. Возможно использовать чертежи других французских миноносцев этого периода ,но их у меня нетути. Написал в Ленинградский архив пока тишина. У них есть "Поти". Очень нужна деталировка палубы. хотя бы кусочки , люки, световые люки ,кап , кран балки и тд. Спасибо
Отправлено: 20.06.10 17:09. Заголовок: По типу "Поти..
По типу "Поти" в Линдестреме никакой деталировки нет, только картинки, аналогичные этому "Сухуму" из "Морсб". Повторюсь, все они уже переизданы Арбузовым.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 176
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет