On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 17:42. Заголовок: Миноносец серии Измаил


Уважаемые Форумчане.
Закладываю модель Измаила, Помогите пожалуйста с информацией .
Необходимы Фотки с деталировкой палубы, а так же копия книги Линдестрем, Владимир Владимировича
Чертежи миноносцев русского флота . Или листы с информацией по данной серии.(Она есть в Ленинке)
Когда то в семидесятых выступал с не правильной моделью Измаила .
Очень хотцаа сделать правильную .
С Уважением
Валера

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]


Адмирал




Пост N: 1659
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 21:33. Заголовок: валера пишет: Закла..


валера пишет:

 цитата:
Закладываю модель Измаила


Может стоит сначала собрать информацию, а после "закладывать".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 22:47. Заголовок: Чертёж корпуса нашёл..


Чертёж корпуса нашёл, На удивление шпангоуты и ватерлинии с батоксами сложились почти без ошибок . Все плавненько.
Деталировка от миделя влево и вправо примерно 3-6 шпангоутов есть. Нужна комовая часть. Носовая есть на фотках.
Все фотки с носовых ракурсов а с кормовых нетути.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N: 38
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 23:19. Заголовок: валера пишет: Необх..


валера пишет:

 цитата:
Необходимы...а так же копия книги Линдестрем, Владимир Владимировича
Чертежи миноносцев русского флота . Или листы с информацией по данной серии.


Альбом Линдестрема можно использовать только как справочник, так как чертежи грешат очень серьезными неточностями...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 09:47. Заголовок: Понятно Большое спа..


Понятно
Большое спасибо
Я написал письмо во Французский архив.
Вот какой невезучий кораблик все с ним не так.
Может и получится что .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 841
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 12:51. Заголовок: валера пишет: Я нап..


валера пишет:

 цитата:
Я написал письмо во Французский архив.


Зря. Надо писать в украинский архив.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 17:03. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста адресок!
Во франции я надеюсь найти чертежи Поти,
мне это подсказал уважаемый знаток этого дела и потом я нашел на французком форуме что
этот миноносец был прототипом.
Если у Вас есть информация по данному проекту,
поделитесь пожалуйста.
К сожалению я уже получил отрицательный ответ из французкого архива.
Надо копать глубже .
Уважением
Валера


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2202
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 18:17. Заголовок: http://i038.radikal...



Мои пять копеек !
Журнал "Судостронение" №6 1989 г. (стр.57)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 842
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 08:16. Заголовок: валера пишет: Подск..


валера пишет:

 цитата:
Подскажите пожалуйста адресок!


Ищите адрес николаевского областного архива. Там есть фонд николаевских заводов.

ssergey x 100 пишет:

 цитата:
Журнал "Судостронение" №6 1989 г. (стр.57)


Насколько помню, это реконструкция Саши Заикина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 09:43. Заголовок: В этой реконструкции..


В этой реконструкции есть ошибка с Измаилом,
Окончание бака должно быть прямое.
Я на фотке видел. Как отпиленное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 843
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 17:33. Заголовок: валера пишет: Я на ..


валера пишет:

 цитата:
Я на фотке видел. Как отпиленное.


Гм. А посмотреть можно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 19:57. Заголовок: www.nashflot.ru/img/..


www.nashflot.ru/img/model/12465652711.jpg
на фоте видны две кници между переборкой и рубкой. А срез бака ровный.
Украинские друзья не удостоили ответом , в европе так не принято , обычно отвечают в течении дня ,
совок как был так и остался Совком.
Может у кого есть выходы на Ентот архив.????????????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2206
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 21:13. Заголовок: http://i011.radikal...






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N: 39
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 22:05. Заголовок: валера пишет: на фо..


валера пишет:

 цитата:
на фоте видны две кници между переборкой и рубкой. А срез бака ровный.


Прочитал пару раз - ничего не понял... Какая переборка, какие кницы? Вернее, какие кницы - понятно, только к рубке они не имеют никакого отношения... Это кницы ступенек, расположенных на срезе карапасной палубы - по ним на нее и забирались. Все у Заикина на схемке правильно нарисовано. ЛУГА и НАРВА таких срезов не имели - карапасная палуба плавно переходила в визирную рубку. У ИЗМАИЛА и ЛАХТЫ стенки визирной (боевой) рубки - прямые, вертикальные, карапасная палуба имеет срезы - все как у прототипа (ПОТИ). Еще раз посмотрите на фото модели ПОТИ из ЦВММ... Единственное, что вызывает подозрение на схеме Заикина (т.к. не совпадает с фото) - это правильность формы укрытия рулевой паровой машины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 23:27. Заголовок: Попробую выразится п..


Попробую выразится по другому:
переборка бак перпендикулярна дп. горизонтальные кници использовались как ступени.
На реконструкции бак заканчивается подругому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N: 40
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 00:19. Заголовок: валера пишет: переб..


валера пишет:

 цитата:
переборка бак перпендикулярна дп. горизонтальные кници использовались как ступени.
На реконструкции бак заканчивается подругому.



Да все равно ничего не получается - не имеет в конкретном случае карапасный бак переборки. Передняя (лобовая) стенка рубки, конечно, до какой-то степени таковой является. А ступени - это ступени, роль книц они не выполняют - поверхность среза в усилении не нуждается. Но сами ступени - нуждаются и имеют кницы - вертикальные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 07:40. Заголовок: Тогда по другому есл..


Тогда по другому если представить вид с верху ,то на реконструкции линия окончания бака получится скруглённой , от борта до рубки с центром радиуса примерно у бортовой пушки.
На фотке окончание бака перпендикулярно ДП и соответственно рубки .
Посмотрите на район первых двух леерных стоек на баке,там явный угол в 90 градусов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N: 41
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 08:30. Заголовок: валера пишет: На фо..


валера пишет:

 цитата:
На фотке окончание бака перпендикулярно ДП и соответственно рубки .


Да ничего подобного. На фото ИЗМАИЛА как раз хорошо видна форма радиусных срезов карапасной палубы бака - конструкция идентична ПОТИ.
Еще раз см. фото модели ПОТИ.

Форма (визирной) рубки и укрытия рулевой машины у ИЗМАИЛА, правда, имеют отличия от прототипа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 10:10. Заголовок: Ну тогда ещё фото h..


Ну тогда ещё фото

Хотя здесь мне не нравится переход бака в борт ,какой то он острый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2208
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 10:19. Заголовок: валера пишет: Ну то..


валера пишет:

 цитата:
Ну тогда ещё фото



Вообще-то это мин-ц №255 "Геленджик".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 10:26. Заголовок: Тогда понятно почему..


Тогда понятно почему борт такой.
Ну тогда я отметил линию окончания бака на фоте.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N: 42
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 10:46. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
Вообще-то это мин-ц №255 "Геленджик".


Совершенно верно. Достаточно только одного взгляда на корму, чтобы понять "кто" это :).
валера пишет:

 цитата:
Ну тогда я отметил линию окончания бака на фоте.


Неправильно отметили. Зачем-то линию пересечения плоскости палубы и плоскости среза "загнули" в нос, а нужно - в сторону рубки. Повторяю еще раз (в 3-й) - см. фото модели ПОТИ. У ПОТИ - все точно так же, как и у ИЗМАИЛА - форма срезов и ступени на срезе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 10:54. Заголовок: Ну хорошо,давайте по..


Ну хорошо,давайте подождём чертежей может и на французком форуме фотки найдутся.
Скажите пожалуйста ,а где спрятаны крышки торпедных аппаратов ?
Я так и не смог найти их не на одной фотке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N: 43
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 11:23. Заголовок: валера пишет: Ну хо..


валера пишет:

 цитата:
Ну хорошо,давайте подождём чертежей может и на французком форуме фотки найдутся.


Валерий, Вам действительно будет полезно ознакомиться с альбомом Линдестрема, чтобы получить хотя бы какое-то представление - как были устроены миноносцы того периода, особенности технических и архитектурных решений и т.д.
Вообще же, для "французов" столь развитая карапасная палуба бака, со срезами в месте сопряжения с боевой рубкой и верхней палубой - явление довольно нетипичное. Это для англичан более характерно.
валера пишет:

 цитата:
Скажите пожалуйста ,а где спрятаны крышки торпедных аппаратов ?


См. выше. У минных аппаратов крышек было три - лекальная внешняя, общая на обе минные трубы, повторяющая обводы корпуса (на обоих фото ИЗМАИЛА - она откинута) и внутренние сферические, индивидуальные для каждой трубы. Механизм открывания внешней и внутренних крышек был общий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 11:35. Заголовок: Вы сказали что у Вас..


Вы сказали что у Вас есть живьём этот альбом,скажите пожалуйста если в ленинке
не захотят переводит альбом на диск ,могу я заказать копию у Вас.???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N: 44
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 11:43. Заголовок: валера пишет: Вы ск..


валера пишет:

 цитата:
Вы сказали что у Вас есть живьём этот альбом,скажите пожалуйста если в ленинке
не захотят переводит альбом на диск ,могу я заказать копию у Вас.???


Ну, копию - не копию, но поможем, чем сможем :). Уж по крайней мере - представление о "предмете" появится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 13:05. Заголовок: За носовую это я ви..


За носовую это я видел понятно ,а как грузили то торпеду. Погрузочного устройства не видать, и где крышки с другой стороны. В рубке спрятались?? ,на снимках видны довольно большие откинутые двери.
Да ещё вопрос если позволите.Я сравнивал чертеж шпангоутов Измаила из моделиста и книги Мельникова.
они совпали ,только в моделисте двух вальник нарисован. А шпангоутов Поти я не нашёл, может Вы
посмотрите вдруг они совпадают. Если совпадают то можно начать корпус ,используя книгу Мельникова пока французы раскачиваются.
Я с Вами согласен по поводу масштаба, модель очень маленькая, но деталировку хотся сделать максимально.
Когда то отец сделал Мину. Так пока экипаж не поставили в модель ,она смотрелась очень простенько.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N: 45
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 13:43. Заголовок: валера пишет: За но..


валера пишет:

 цитата:
За носовую это я видел понятно ,а как грузили то торпеду. Погрузочного устройства не видать, и где крышки с другой стороны. В рубке спрятались?? ,на снимках видны довольно большие откинутые двери.


Совершенно верно, мины Уайтхеда загружали через боевую рубку - на специальные лотки и далее - в трубы. Ведь в известной Вам книжке Мельникова довольно много иллюстраций, взятых все из того же альбома Линдестрема - процесс закладывания мин в аппараты не должен вызывать вопросов...

валера пишет:

 цитата:
Да ещё вопрос если позволите.Я сравнивал чертеж шпангоутов Измаила из моделиста и книги Мельникова.
они совпали ,только в моделисте двух вальник нарисован. А шпангоутов Поти я не нашёл, может Вы
посмотрите вдруг они совпадают.


Эхе-хе... "Двухвальник", говорите, нарисован? Да не двухвальник, т.к. не выход валопровода на чертеже из М-К показан, а приливная труба холодильника...
В книге Мельникова нет чертежей ИЗМАИЛА, в принципе, только "балтийцы" и ПОТИ. А для ПОТИ есть поперечные сечения... Размерения ПОТИ несколько отличаются от отечественных копий - ПОТИ уже на 3"... посчитайте сколько это будет в пятидесятом масштабе :). Теоретический чертеж у ИЗМАИЛА практически идентичен ЛУГЕ и НАРВЕ - существенные отличия только в конструктиве бака, о чем уже было выше.

валера пишет:

 цитата:
Я с Вами согласен по поводу масштаба, модель очень маленькая, но деталировку хотся сделать максимально.
Когда то отец сделал Мину. Так пока экипаж не поставили в модель ,она смотрелась очень простенько.


Чтобы модель не смотрелась простенько - ее детализировать надо, это ж очевидно. В конкретном случае - если не все клепаные и болтовые соединения показывать, то уж хотя бы частично, а обшивочные поясья и стыки - это обязательно. А так - конечно, у модели миноносца на восприятие работает в основном корпус, поэтому корпусу надо уделить максимум внимания, только на небольшом расстоянии начинают "работать" всякие маленькие блестящие штуки - торпеды, артиллерия, компасы и т.д. Впрочем, экипаж на борту - тоже хорошее решение, если все сделать правильно, модель сильно выиграет.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 14:05. Заголовок: Хорошо если конструк..


Хорошо если конструктив Измаила такой же как и на Луге с Нарвой, можно использовать
теор. чертёж из Мельникова?? С поправкой на рубку конечно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N: 46
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 14:19. Заголовок: валера пишет: Хорош..


валера пишет:

 цитата:
Хорошо если конструктив Измаила такой же как и на Луге с Нарвой, можно использовать
теор. чертёж из Мельникова?? С поправкой на рубку конечно.


В первом приближении - конечно можно. Просто, например, те же оконечности довольно сложной формы - для них нужен чертеж поподробней и покрупнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 14:52. Заголовок: вот ещё фотка ,Вы пр..


вот ещё фотка ,Вы правы!!

Вы имеете ввиду оконечности корпуса.?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 78
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет