On-line: гостей 7. Всего: 7 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 742
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 17:43. Заголовок: Иностранные СУДА (до 1941 года) (продолжение)


Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по судам - сюда.




Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 376 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


jurikss
Мичман




Пост N: 33
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 15:38. Заголовок: К сожалению я нашел ..


К сожалению я нашел только одно упоминание о данном девайсе. 31 января буксир Рота вывел из Вентспилса на Ригу паром (баржа?) с 380 т нефти, которая ранее была взята с аварийного греческого танкера Vassos. Паром принадлежал акционерному обществу Degviela. У Колки паром был передан буксиру Лачплесис. Напротив Рои железный паром начал тонуть (сильный ветер и снежные заряды). Один человек пропал без вести, одного спасли. Люди на пароме нужны были для того чтобы стоять на штурвале.
Может быть больше информации можно найти покопавшись в истории спасения греческого танкера Vassos? При этом использовалось несколько паромов этой кампании.

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 798
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 20:49. Заголовок: jurikss Зпасибо за у..


jurikss Зпасибо за указание пути. Не пробывали переодику шерстануть дней 10 от даты аварии? Я ссылку на сайт переодики нашёл но там все кроме одной газеты на латышском. Руссоязычная газета сканирована не за все годы и она очень континентальна по содержанию.

Бум прям ждать если появится что новое а в свою очередь смотрю эстонсую периодику может они чего зацепили.

Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
jurikss
Мичман




Пост N: 36
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 21:32. Заголовок: Гайдукъ пишет: Не п..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Не пробывали переодику шерстануть дней 10 от даты аварии


Из периодики (вентспилской) можно добавить (своими словами), что паромы для разгрузки грека притащили из Риги. Было их два. С грека в Вентспилс на них перетащили 1000т нефти. После того как грека вывели на чистую воду и он своим ходом ушел в Ригу на ремонт, паром (паромы?) потащили в Ригу. Судя по газетам порожняком. В Рижских газетах ничего не нашел. Номер RO-479 взял из журнала Юрниекс за 1939год.

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 799
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 21:41. Заголовок: jurikss И на том сп..


jurikss И на том спасибо.

Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
Клаус



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 21:45. Заголовок: jurikss пишет: он с..


jurikss пишет:

 цитата:
он своим ходом ушел в Ригу на ремонт


Судя по датам, немцу продали чуть ли не на месте... Про аварию нет подробностей, только его фотка из книжки.

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 800
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 22:49. Заголовок: Клаус Выложенный Ма..


Клаус Выложенный Максом на балансере пароход с катером (СКА) вооруженным пулеметом не кто иной как ОЗИЛИЯ Аренсбургской прописки принадлежащей одноименному АО.

Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
DD
Старший Лейтенант




Пост N: 317
Откуда: LATVIA, RIGA
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 08:42. Заголовок: http://s58.radikal.r..



К вопросу какие "паромы" тогда были...

Спасибо: 0 
Профиль
jurikss
Мичман




Пост N: 37
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 12:11. Заголовок: DD пишет: К вопросу..


DD пишет:

 цитата:
К вопросу какие "паромы" тогда были...



Это справа или слева?

Спасибо: 0 
Профиль
jurikss
Мичман




Пост N: 38
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 12:33. Заголовок: DD пишет: К вопросу..


DD пишет:

 цитата:
К вопросу какие "паромы" тогда были...



Второй паром, который принимал участие в спасении грека - LO 22. Он принял 500т нефти.

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 801
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 18:05. Заголовок: DD LO № 22. Лиепая о..


DD LO № 22. Лиепая оста?

Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
Клаус



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 18:27. Заголовок: Гайдукъ пишет: ОЗИЛ..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
ОЗИЛИЯ Аренсбургской прописки принадлежащей одноименному АО.


Благодарю Была такая мысль, но отказался, ибо смутила окраска, никогда ранее не виданная у данного парохода А даты нет на фото, хотя бы примерной?
Оставшиеся 2 фото - хочется проверить свои знания, так что пока молчу, приеду домой, тогда и посмотрим
ЗЫ - Максим, надеюсь, тоже прочитал про ОЗИЛИЮ

Спасибо: 0 
DD
Старший Лейтенант




Пост N: 318
Откуда: LATVIA, RIGA
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 21:12. Заголовок: Гайдукъ пишет: DD L..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
DD LO № 22. Лиепая оста?


Думаю это ЛИЕПАЯС ОСТАС ВАЛДЕ -LOV ,Управление Лиепайского порта.Наверно так...

Спасибо: 0 
Профиль
jurikss
Мичман




Пост N: 39
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 16:30. Заголовок: Сегодня случайно наш..


Сегодня случайно нашел. Паром L.O. 22 был прибуксирован из порта Лиепая к месту гибели парохода Саратов.

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 802
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 17:28. Заголовок: Други я так и не пон..


Други я так и не понял речь идет об одном и том же судне или LOV 22 и L.O. 22 это различные суда?

Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 803
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 17:29. Заголовок: jurikss пишет: Сего..


jurikss пишет:

 цитата:
Сегодня случайно нашел. Паром L.O. 22 был прибуксирован из порта Лиепая к месту гибели парохода Саратов.


Сразу после гибели или уже когда розрушали его остов на дне?

Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
jurikss
Мичман




Пост N: 40
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 23:07. Заголовок: Гайдукъ пишет: Сраз..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Сразу после гибели или уже когда розрушали его остов на дне?


Нет, сразу после гибели. Я завтра переведу полностью.
Разрешение на подъем Саратова и Ливонии морская администрация выдала только 10 апреля 1935 года. На эти работы по плану отводилось два года.

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 804
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 00:11. Заголовок: jurikss пишет: Я за..


jurikss пишет:

 цитата:
Я завтра переведу полностью.


Будет очень интересно. С Саратовым вообще много что интересно.

Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
jurikss
Мичман




Пост N: 41
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 23:04. Заголовок: 16 января 1923г. Ист..


16 января 1923г. Исторический пароход Саратов, который был передан представителям советского правительства, субботним утром вышел из Лиепаи в Петербург с русской командой. В час дня у Акменьсрага был выброшен на камни, в том самом месте, где недавно погиб парусник Karalis. Пароход получил большие повреждения. Носовые помещения заполнились водой. Были начаты спасательные работы в которых участвовало общество Nara (Русалка) и несколько Лиепайских портовых судов. Есть сомнения удастся ли спасти Саратов.
19 января 1923г. Пароход Саратов который отдали Советской россии, загруженный дровами (лесом) по дороге из Риги в Англию, при сильном ветре и плохой погоде, был выброшен на мель у Акменьсрагса и затонул утром 13 января. Спасательные работы на себя взяло общество Nara, которое выслало на место авврии буксир DUNA. Однако из-за сильного ветра DUNA зашла в Вентспилский порт. Лиепайский буксир LIVA тащил на буксире баржу LO 22 из Лиепаи в Акменьсрагс, буксирный трос порвался а сам буксир потерял якорь. На помощь пришел Вентспилский буксир Элизабет, который дотянул баржу до Вентспилса, но на подходе к порту тоже порвал буксирный трос. Поэтому баржа осталась в море на якоре. В понедельник в море вышла ROTA и затащила баржу в порт. Утром в среду, когда стих ветер, DUNA ушла в Акменьсрагс, ведя на буксире LO 22. Судовая команда была взята на борт буксира ANNA, а Саратов затонул до командного мостика.

2 апреля 1935г. Будут поднимать затонувшее судно в районе Овишей.
Морской департамент объявил 10 апреля аукцион, на котором будет выдана концессия предпринимателям на подъем нескольких затонувших судов в р-онах Овиши и Акменьсрагс. Среди них пароход Ливония который затонул в районе Овишей в 1928 году и исторический Саратов, который затонул вблизи Акменьсрагса в 1922 году (тут я думаю ошибка корреспондента). Корабли предприниметели должны поднять в течении двух лет.

Пока все, что нашел.

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 805
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 08:37. Заголовок: jurikss Спасибо. Мн..


jurikss
Спасибо. Многострадальный день и баржа. В переходее ее к месту аварии Саратова был задействован чуть не весь латвийский наличный буксирный флот.



Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
jurikss
Мичман




Пост N: 42
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 09:12. Заголовок: Гайдукъ пишет: весь..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
весь латвийский наличный буксирный флот


Пока непонятно когда на Саратове закончились работы по его подъему и началась разборка на металл.

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 806
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 09:33. Заголовок: jurikss Вам бы где д..


jurikss Вам бы где документы по "Наре" поднять и все вопросы стали бы на свои места. Причем замечу убито бы этим было как минимум десятка полтора зайцев (один из них я) по различным вопросами и открытию пятнышек в истории.
По эстонии и передаче эстонской компанией БСО в "Нару" нескольких спасателей я бы с Вами поделился. Вам наверняка известно что "Нара" образована на базе оставшегося на теретории Латвии имущества российской компании РБСО правоприемником которой после 1918 года стала эстонская БСО? Тема- цилина для иследователя вот только не найти мне такого сподвижника в Латвии а если и есть то почемуто не идут на контакт.

СУ ГАА.

Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 807
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 09:38. Заголовок: jurikss пишет: в то..


jurikss пишет:

 цитата:
в том самом месте, где недавно погиб парусник Karalis.

А по этому вреку что нить есть? Поднят?

У меня проходит из однозвучных только шх. Karla в 1915 году затоплена в Пярну для блокирования форватера позже поднята и в Эстонии под другим именем.


Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
jurikss
Мичман




Пост N: 43
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 18:17. Заголовок: Гайдукъ пишет: А по..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
А по этому вреку что нить есть?


Думаю в названии ошибка или новолатышская трактовка. В это время еще много общего было с немецкими написаниями слов.
Был такой: KARAL 3-х мачт 38,7х9,1х4,2 построен в Мерсрагсе 1900г. Последний рейс с углем из Англии на Ригу. 22.10.1922 выброшен на берег у Акменьсрагса. Спасли только штурмана.
Авария данного парусника подтверждается периодикой.


Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 808
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 20:40. Заголовок: Не знаю уж что это б..


Не знаю уж что это был за год такой но в 1922 году и эстонских шхун на дно легло в Риж. заливе немало (4).

Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
jurikss
Мичман




Пост N: 44
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 21:22. Заголовок: По поводу подъема Ка..


По поводу подъема Карала я не нашел. Но думаю он как и многие другие был разбит и выброшен на берег. Акменьсрагс очень в этом плане отвратное место. По некоторым другим парусникам как правило написана их судьба после аварий. Я по всем еще не успел пройтись, но например KATARINA 2мачт 1876г 05.10.1924 выброшена на шведском побережье, снята с мели, 09.05.1926 затонула у Мерсрага, поднята и переоборудована в морскую баржу (паром) в 1927. KURSEMNEEKS 3мачт 1893 06.03.1930 затонул у Лиепайского порта, поднят, корпус использовался как морская баржа.....

Спасибо: 0 
Профиль
jurikss
Мичман




Пост N: 45
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 21:55. Заголовок: Гайдукъ пишет: Вам ..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Вам бы где документы по "Наре" поднять


Тут быстро не получится. Сначала надо придумать где искать эт самое сложное.

Из более позднего меня еще интересует деятельность Коммунны. Таким девайсом можно было все что угодно поднять (в пределах грузоподъемности).

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 809
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 23:57. Заголовок: jurikss Можно было н..


jurikss Можно было но.... Как известно по прямому назначению ее использовали не так часто как могли бы.

Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
jurikss
Мичман




Пост N: 46
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 19:55. Заголовок: DD пишет: А тамбуры..


DD пишет:

 цитата:
А тамбуры такие много пароходов имело


Вдруг откуда ни возьмись ..... появился такой девайс - ROM 1905г 2062тн в 1920 переименован в ARNISTON. В 1931 раздавлен льдом в Рижском заливе. Шел из Риги в Англию с грузом леса.
Может быть кто-то имеет фотку этого парохода?
С уважением Jurikss

Спасибо: 0 
Профиль
jurikss
Мичман




Пост N: 47
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 20:12. Заголовок: Гайдукъ пишет: Вам ..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Вам бы где документы по "Наре"


Похоже НАРА - школьники по сравнению с обществом Zemturs un biedri
В 1927 году общество Zemturs un biedri с моторным судном Albatross искали затонувшие суда в районах Бернати, Лиепая, Акменьсрагс, Павилоста и Вентспилс. Нашли 30 судов.
По Саратову - в 1936 году лиепайский водолаз J. Kodols за 1900 латов купил у морской администрации пароход Саратов и 27 апреля на самоходной барже Lidaka начал по кусочкам его растаскивать...
Постараюсь перевести дальше.
НАРА я думаю это общество спасательное больше, чем судоподъемное.

Спасибо: 0 
Профиль
DD
Старший Лейтенант




Пост N: 320
Откуда: LATVIA, RIGA
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 21:29. Заголовок: http://www.wrecksite..


http://www.wrecksite.eu/ownerBuilderView.aspx?800
не парься...всё найдено...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 376 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 587
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет