On-line: medik, Валерий-П, гостей 2. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы (продолжение)


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 735
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 03:52. Заголовок: Есть информация, что..


Есть информация, что "добровольцы" шли по маршруту бухта Безик - Стамбул - Одесса по четыре штуки за раз, что само по себе уникально. Вот и интересуюсь - чего они в Безике делали? Или просто там накопились, ожидая открытия Дарданелл?

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 11:35. Заголовок: ВВЯ по добровольцам ..


ВВЯ по добровольцам не знаю - в Русском судоходстве за те годы писалось что скопилось свыше 10 русских пароходов и турки их порциями через Дарданеллы пускали. Правда среди имен там РОПИТовцы были - Северное общество и Гельмсинг и Гримм. Греки вроде как Дарданеллы блокировали вот видно турки там некий фильтрационный пункт сделали - может брандеров боялись или что кто - то втихую мин накидает ?
Но журнал писал что там не только наши а и пароходы других наций стояли - это вряд - ли конвойную систему напоминало да и в целом та война не долго шла.

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 11:34. Заголовок: ВВЯ - посмотрел пло..


ВВЯ - посмотрел плотно Ваш старый вопрос о амурцах 1895 г. доброфлотами в регион перевезенных. По всем прикидкам получается это Атаман и Дозорный для казачьей флотилии.
Их в 1894 заказали Крейтону и в 1895 уже тут - другого подходящего пока ничего нет. Для Амурской железки пароходы заказать не могли - ее строить начали уже сильно после окончания РЯВ.
С байкальцами ответа так и не нашел - даже теоретически никто не стыкуется (вероятней всего туда не попали).
И свой встречный вопрос - в 1906 одной из последних жертв русско - японской войны (уже после окончания) стал пароход Марк Варягин (по другим данным просто Варягин).
На него ничего нет ?
По всем прикидкам это кто - то из импортных купленных в войну (или и вовсе речной ?) но пока кроме самого факта гибели да описания попыток спасения добра ничего приличного по нему не нашел.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 740
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 05:13. Заголовок: Рамзес пишет: свой..


Рамзес пишет:

 цитата:
свой встречный вопрос - в 1906 одной из последних жертв русско - японской войны (уже после окончания) стал пароход Марк Варягин (по другим данным просто Варягин).


Похоже, что речной. В списках морских судов нигде не отметился.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 741
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 05:13. Заголовок: В известном списке 1..


В известном списке 1891 г. присутствуют два парохода «Дагмар», построенные в 1866 г. в Стокгольме.
1-й: колесный купца Боде, приписка СПб № 34,
2-й: винтовой крестьянина А. Вейде, приписка Гайнаш № 120.

Не одно ли и тоже это судно? Кто-нибудь знает эти пароходы?


Спасибо: 0 
Профиль
D***W



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 06:51. Заголовок: vvy пишет: Похоже, ..


vvy пишет:

 цитата:
Похоже, что речной. В списках морских судов нигде не отметился.


Он не речной. Ходил в каботаже по побережью Приморского края. Погиб на связке мин (наших) в Уссурийском заливе. В 1992 г. я его нашел на глубине 27 м, но он затянут илом и песком по самую надстройку. На нем был ящик с 60 тыс.руб. золотом (жалованье чиновникам прибрежных населенных пунктов) и разный груз, в том числе особо ценный (что это означает до сих пор не ясно).

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 11:56. Заголовок: D***W - а размеров х..


D***W - а размеров хоть примерных на Варягин нет ?
Варягин весьма загадочная посудинка - по всем прикидкам винтовой. Речники с Амура в Уссурийский залив ну очень уж редко добирались.
В известных списках периода до или во время РЯВ его нет - получается был куплен в ее годы (трофейные кажись все известны - нет среди этих персонажей) или сразу после окончания и погиб в одном из первых своих гражданских рейсов ?
Смущает отсутствие в Миррамаре - значит был небольшим (отсюда и версия про речной).

ВВЯ - посудины разные.
Вы вроде как в Питер вскоре собираетесь - Гайдук при встрече и покажет и расскажет если интерес к ним не пропадет

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 742
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 12:55. Заголовок: Рамзес пишет: В изв..


Рамзес пишет:

 цитата:
В известных списках периода до или во время РЯВ его нет


Такое возможно в случае, если пароход купили в год его гибели, т.е. в 1906 г.




Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 13:04. Заголовок: Согласен - или кто -..


Согласен - или кто - то из транспортов Сиб.флотили кто русский флаг поднял в войну а продали после ее окончания - но этот континген практически отпадает. На сегодня кажись все из них кто после войны на Владик замыкались продолжение судьбы имеют.
Может кого и не знаю но тогда совсем уж небольшой должен быть - в общем вопрос пока стоит и когда с повестки дня снимется ?

Спасибо: 0 
D***W



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 14:07. Заголовок: Давно это было. Не в..


Давно это было. Не все выписки еще нашел.
В момент взрыва пароход сидел носом 8 футов, кормой 12 футов.
Было продано первого класса билетов 13 третьего 210.
Почтово-пассажирский рейс.
Тут всякая переписка по поводу гибели, следственная комиссия.
Стоимость на момент гибели 60 тыс.руб.
В июле-августе 1906 г. 8 рейсов в Шкотово, в сентябре-октябре - 4 срочно-почтово-пассажирских рейса. Данных на 1905 г. я не встречал.
25 сентября был подписан договор о совместной работе с Товариществом прапорщиков запаса флота, известное и как Товарищество пароходных предприятий на Дальнем Востоке.
Где-то были размерения, поищу.
Кстати, был такой пароход Лили.

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 14:29. Заголовок: Лили не он точно - п..


Лили не он точно - после РЯВ довольно оперативно тем же джапам продали (у них Бандай - мару) и судьба в целом имеется.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 743
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 18:06. Заголовок: Рамзес пишет: или к..


Рамзес пишет:

 цитата:
или кто - то из транспортов Сиб.флотили кто русский флаг поднял в войну а продали после ее окончания


Это исключено.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 751
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 17:07. Заголовок: Может кого-нибудь за..


Может кого-нибудь заинтересует.
Сообщение от 20 июля 1903 г.: На днях проданы остатки имущества Азовского пароходного общества, в том числе катер «Валентина», пароходы «Самcон» и «Танаис».


Спасибо: 0 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 1682
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 14:20. Заголовок: Уважаемый Виктор Вен..


Уважаемый Виктор Вениаминович ! Не попадалась ли Вам, какая-та информация кем был в прошлой жизни ЭМ "Лейт. Шмидт". Балтика. У меня есть несколько приказов о его ремонте в конце 1918 нач. 1919 г на Путиловской верфи. Упоминание о нем есть и в 3-м томе "Моряки в
борьбе за власть Советов на Балтике" (стр. 331)

Похоже, имя продержалось два-три месяца, потом вернули старое.

С Уважением !



Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 758
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 14:33. Заголовок: Это бывший транспорт..


Это бывший транспорт БФ "Альфа". Еще ранее немецкий товарный пароход "Fraskati", 16.10.1915 г. захваченный в Ботническом заливе нашими крейсерами.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 759
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 14:34. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
Похоже, имя продержалось два-три месяца, потом вернули старое.


Как "Лейтенант Шмидт" он эксплуатировался торговым флотом до 1941 г., когда был передан ТОФ.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 760
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 14:37. Заголовок: Что-то я совсем плох..


Что-то я совсем плохой стал. Вы про ЭМ, а я про ТР...
На Балтике такой ЭМ мне не известен.
Какие есть подробности?

Спасибо: 0 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 1683
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 14:38. Заголовок: vvy пишет: Это бывш..


vvy пишет:

 цитата:
Это бывший транспорт БФ "Альфа". Еще ранее немецкий товарный пароход "Fraskati", 16.10.1915 г. захваченный в Ботническом заливе нашими крейсерами.



В ремонтных ведомостях - ЭСКАДРЕННЫЙ МИНОНОСЕЦ ! ( похоже кто-то из "Новиков"). Его планировали ввести в ДОТ после потери "Спартака" и "Автроила". У меня в это время
( дек 1918 -янв 1919 г) пропадает "Лейт. Ильин" и появляется "Лейт. Шмидт". Но это только мое предположение.


Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 19:35. Заголовок: Уважаемый ВВЯ за вре..


Уважаемый ВВЯ за время Вашего отсутствия цельных почти 2 вопросика накопилось по Северу и Югу - может что подскажете ?
1) к середине 20 -х гг. в черноморском ЭПРОН числился некий буксир Кабардинец (то ли 1884 то ли 1887 г постройки) - купить в то время еще никого не могли и явно из старых. Нет ли данных кем был изначально ? В регистре 1922 его нет (есть Кабардинка но это разные суда).
2)нынешние наследники ЭПРОНовцев пишут что где- то в конце 20-х гг подняли плавмаяк и изрядно перестроив превратили в спасатель Шахтер (посудина известная и в Отечественную немало поработавшая) - это факт или миф и что тогда за плавмаяк так перестроили ?



Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 21:07. Заголовок: И по северам - там в..


И по северам - там в 1 МВ много разных буксиров накупили для МТиП и военных структур.
1). Не подскажете может есть инфа кем у нас стали вот эти ? (просто имена - дальнейшие судьбы попробую нарыть по своим закромам)
Куплены в Голландии – пришли в Архангельск
в 8.1915 г. Де Рейтер 25.7 – 5.6 – 2.1 м 250 лс (1.8.1917 Сорока и Кемь) и Тромп 22 – 4.8 – 2 м 200 лс (1.8.1917 Сорока и Кемь)
в 1917 г. Согласие 275 лс
Дж. А. Скотт 200 лс - к 1.8.1917 г. Архангельск
Конкордия 225 лс - к 1.8.1917 г. Мурманск
2) А для пары мурманских Строителей наоборот - нет старых имен.
Один вроде 1898 г. англицкой постройки и у нас даже во 2 МВ потрудился когда германская авиация в том порту его достала.
А по тезке и того хуже - вся инфа состоит в том что был и при мурманском перевороте (или восстании как кому больше нравится) в феврале 1920 несколько офицеров смогли его в Норвегию угнать - может тоже есть чуть побольше данных ?

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 764
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 05:27. Заголовок: "Дерейтер" п..


"Дерейтер" потом якобы "Выг".
"Тромп" и "Согласие" после 1917 г. мне не встречались.
"Скот" - это небезызвестный "Руслан".
"Конкордия" в 1920 г. в Управлении работ Архангельского порта, дальше не знаю.

По другим сходу ничего не нашел.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 765
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 05:30. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
( дек 1918 -янв 1919 г) пропадает "Лейт. Ильин" и появляется "Лейт. Шмидт".


Ничего по данному вопросу у себя не обнаружил. Однако припоминаю, что какой-то "Шмидт" мне однажды встретился в балтийских документах, но я посчитал это опечаткой машинистки.
Сколько у Вас имеется документов со "Шмидтом"?

Спасибо: 0 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 1691
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 05:41. Заголовок: vvy пишет: Сколько ..


vvy пишет:

 цитата:
Сколько у Вас имеется документов со "Шмидтом"?


Пока два ! Записка-требование о ускорении работ по ремонту и ведомость о количестве
рабочих на ЭМ "Кап. Изыльментьев" и "Лейт. Шмидт".

Знаю, что тогда на БФ прошла волна "самостийных" переименовании. Может это одно из них ?!

С Уважением !



Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 766
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 08:07. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
Знаю, что тогда на БФ прошла волна "самостийных" переименовании. Может это одно из них ?!


Такой вывод напрашивается - например. по постановлению судового комитета. Я плотно тралил приказы по БФ за этот период, там ничего о присвоении этого наименования нет. Хотя есть о переименовании "Азарда" в "Память эсминцев", о чем никто почему-то не упоминает.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 13:03. Заголовок: ВВЯ за дополнения сп..


ВВЯ за дополнения спасибо а насчет Скотта не согласен.
Все источники дают Стюарт - примерно вот так (Стюарт - не Скотт).
канадский стальной одновинтовой буксир-спасатель «A.M.STEWART». Строился для канад.фирмы «Canadian Steward Co.Ltd»,Toронто. 02.1916 г. накануне сдачи хозяину продан как «СПАСАТЕЛЬНЫЙ № 3» МТиП России. Войдя в строй ушел на Север и 01.05.1916 г. сдан в собственность Мор.Веда как портовое судно «РУСЛАН» и был в Кольском заливе. С 13.11.1916 г.в плав. средствах Кольской базы ФСЛО. К 02.1917 г. в плав. средствах Кольского залива как БК 1 («РУСЛАН») на рейсах Мурманск - Александровск.
Да и машинка у него 700 лошадок (не 200).

И парочка последних вопросов (на сегодня) как к Вам - так может и кто еще знает.
Питерские дайверы устроили себе дежурную развлекуху и ныряют вот на такое - может будут идеи кто именно найден ?
Финский залив. Английский (???) эсминец.Удаленность от Санкт-Петербурга примерно 120 км.
Эсминец примерно 1906 года, утонул около 1916 г. после взрыва и пожара. много сохранившихся бронзовых и медных деталей. Расположен в 3,5 км. от берега.,в Финском зал. максимальная глубина 20 м.
Ссылка на сайтик ребят такая (упаси боже - не реклама) - вдруг что дополнительно захочется местным знатокам выяснить.
http://www.mvolk.ru/special/offer.htm

А вот это старая моя головная боль - давно искал откуда началась ниточка и вчера нашел.
На Онежском озере для доставки грузов на южный участок трассы из Петрограда не оказалось флота нужного тоннажа, и пришлось его организовывать под нужды Мурманской железной дороги. В Финляндии зафрахтовали несколько мелкосидящих кораблей. Использовали мощности "Онежского Пароходного общества" – 5 товарно-пассажирских и 4 грузовых парохода. Пришлось обзаводиться судами специальной постройки – так называемыми "системными". Способным принимать на борт паровозы оказалось "чудо-судно" – бывший броненосец береговой охраны "Чародейка". Транспортировку платформ осуществляли на нескольких "системных" баржах, усилив специальными конструкциями и переделав палубы
Вытащил инфу отсюда
Мурманская железная дорога. Краткий очерк постройки железной дороги на Мурман с описанием ее района. Пг., 1916. С.71

Книга писалась по следам и на основе реального фактажа - так - что получается никто "Чародейку" в 1909 - 1911 гг. не разобрал и корпус просто ждал своего часа ? В таком случае что дальше - когда и кто разобрал ?
По идее могли с еще какой старушкой из первых броненосцев перепутать - в то время и "Кремль" и "Первенец" и "Не тронь меня" перестроенные в баржи живы были.
Но а) те размерами побольше и осадка посерьезней даже у барж (вряд - ли бы через Свирь протащили)
б) они вроде как за заводами числились и никуда с заводов не убегали
в) автор назвал имя реального корабля с точной характеристикой (ББО) - вряд - ли бы выдумывал настолько - то есть сухой остаток получается БЫЛ.
Мне даже не интересно почему его в разобранные гораздо ранее обычно дают - если в 1915 - 16 именно Чародейка вагоны по озеру таскала - что с ней дальше то стало (в гражданскую уже не упоминается хоть посудинка немаленькая и вряд - ли бы кто в 1917 ее разборкой занимался - не до того стране было).

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 768
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 15:27. Заголовок: Рамзес пишет: насче..


Рамзес пишет:

 цитата:
насчет Скотта не согласен.


И привильно. "Русланом" стал именно "A. М. Stewart". А "Скота" никакого не был, а был буксир "J.A.S".

По "Чародейке". Знаю я эту книжку. Кроме наименования никаких других реальных сведений. С другой строны, есть информация, что на той же Онеге, только уже в 80-х гг. в качестве баржи для транспортировки бетонных блоков при строительстве ЛЭП через озеро использовлась баржа из корпуса "Адмирала Спиридова", судьба которого после 1912 г. действительно не известна. С третьей строны, имеются справки о разборке "Чародейки". Вот и получается, что этой "Чародейкой" скорее всего был "Спиридов". Не факт, понятно, но весьма вероятно на мой взгляд.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 16:51. Заголовок: ВВЯ - пасибочки весь..


ВВЯ - пасибочки весьма интересное кино нарисовывается. Видать пора моему другу Гайдуку цикл открывать о этих старых баржах - благо начало в Гангуте положено.
А вот что интересно - если Спиридов это где - ж он с 1912 по 80 в кустах прятался (ну тут новая ветка поиска нарисовывается).

Да и со Скоттом не так просто. Вот така есть статистика.
Список плавсредств Отдела торговых портов МТиП Архангельского, Беломорского и Мурманского районов» на 01.08.1917 г.
10. Дерюйтер 250 Сорока и Кемь
11. Амстердам 240 Архангельск
12. Гезина 225 Мурманск (в других источниках как Мезина Иоганна идет)
13. Конкордия 225 Мурманск
14. Маниха 220 Архангельск
15. I.A.S. 200 Архангельск
16. Тромп 200 Сорока и Кемь
17. Клансман ? Сорока и Кемь
18. Голец 200 Архангельск
19. Дж. А. Скотт 200 Архангельск
Всего в списке 24 посудины и на тот момент уже все русские хоть кое у кого и остались импортные имена - отсюда и вопросик по Деройтер с Тромпом набежал.



Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 769
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 05:44. Заголовок: Рамзес пишет: 15. I..


Рамзес пишет:

 цитата:
15. I.A.S. 200 Архангельск


Рамзес пишет:

 цитата:
19. Дж. А. Скотт 200 Архангельск


Я думаю, что это один и тот же пароход.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 770
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 05:53. Заголовок: Рамзес пишет: 12. Г..


Рамзес пишет:

 цитата:
12. Гезина 225 Мурманск (в других источниках как Мезина Иоганна идет)


Тут тоже интересно. Были "Гезина Иоганна" и "Алейда Иоганна" (иногда встречается просто "Алейда" и даже "Алейдано").

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 771
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 05:55. Заголовок: Нашел у себя таки &#..


Нашел у себя таки "J.A.S.". Это потом "Кумыш".

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 500
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет