On-line: Dirk, гостей 2. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы (продолжение)


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 918
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 15:24. Заголовок: Нужна помощь по малы..


Нужна помощь по малым судам РОПиТа.

«Косарь» (1874 г.)
После 1917 г. не встречался.

«Сила» (1875 г.)
02.1920 г. – национализирован, Черномортран
01.1922 г. - Черноморско-Азовский округ морских путей сообщения
17.03.1922 г. - «Зюк».
13.06.1922 г. - Государственного Черноморско-Азовского пароходства
18.07.1924 г. — Черноморско-Азовская главная контора АО "Совторгфлот"

«Барон Штейгер» (1880 г.)
02.1920 г. – национализирован, Черномортран
01.1922 г. - Черноморско-Азовский округ морских путей сообщения
13.06.1922 г. - Государственного Черноморско-Азовского пароходства

«Работник» (1886 г.)
02.1920 г. – национализирован, Черномортран
01.1922 г. - Черноморско-Азовский округ морских путей сообщения
13.06.1922 г. - Государственного Черноморско-Азовского пароходства
18.07.1924 г. — Черноморско-Азовская главная контора АО "Совторгфлот"
В 1926 г. еще был.

«Борис Гаусман» (1906 г.)
В 1922 г. передан Госсудоподъему
В 1926 г. еще был.

«Быстрый» 1878 г.)
02.1920 г. – национализирован, Черномортран

«Баламут» (Лемачко и Трифонов пишут, что бывший РТ. Возможно ли?)
02.1920 г. – национализирован, Черномортран
В 1922 г. еще был.

«Станислав» (1915 г.)
Встречал лишь данные, что это моторный катер. Больше ничего.


Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 16:20. Заголовок: ВВЯ - еще раз повтор..


ВВЯ - еще раз повторюсь. Уж звиняйте за настойчивость - по какому Бережному ? Я специально дал выше ту справку что у него в Справочнике на 17 - 27 гг. имеется на стр. 290.
Ничего про 1957 и очень обтекаемо про впоследствии. Про какое - то участие в ВОВ ни слова. Или имеете другого Бережного ?
Да по РОПИТовским тут на целое исследование тянет. Насчет Баламут (если верить Русскому Судоходству) он действительно какое - то время рыбку ловил. По Косарю я с год назад писал - жизнь закончил у румын как служебное судно в Аккермане (по крайней мере после гражданской владельцем у них числится гор.управа этого славного города). По остальным тут копать нужно и неслабо - что - то есть. Чего - то нет.

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 55
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 18:35. Заголовок: P..Hansen (1914) #11..


P..Hansen (1914)
#116 Kjobenhavns Flydedok OG Skibsvaerft A/S
Koldingfjord Dampskibssels., Kolding

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 919
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 06:12. Заголовок: Рамзес пишет: по ка..


Рамзес пишет:

 цитата:
по какому Бережному


Из личной переписки.
Рамзес пишет:

 цитата:
По Косарю я с год назад писал - жизнь закончил у румын как служебное судно в Аккермане (по крайней мере после гражданской владельцем у них числится гор.управа этого славного города).


В РТФ1917 г. "Косарь" числится за Аккерманским городским управлением. Вполне себе русский город Аккерман. При чем тут румыны?.



Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1033
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 09:42. Заголовок: vvy Виктор Виниамино..


vvy Виктор Виниаминович "оппонент" имеет в виду что судно осталось в этом городе после того как он отошел Румунии.

....... С 1918 г. город находился под властью Румынии. В 1940 г. на короткое время перешёл в состав СССР (был включён в состав Украинской ССР), с 1941 по 1944 — под румынской оккупацией в составе Транснистрии.

22 августа 1944 года Аккерман был освобождён от румынских войск в ходе десантной операции по форсированию Днестровского лимана. Город возвращается в состав Одесской области УССР, ему присваивается название Белгород-Днестровский.

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 920
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 10:58. Заголовок: Спасибо, понял...


Спасибо, понял.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 921
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 07:33. Заголовок: Рамзес пишет: По К..


Рамзес пишет:

 цитата:
По Косарю я с год назад писал - жизнь закончил у румын как служебное судно в Аккермане (по крайней мере после гражданской владельцем у них числится гор.управа этого славного города)


А как он у румын именовался?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 10:11. Заголовок: vvy пишет: «Косарь»..


vvy пишет:

 цитата:
«Косарь» (1874 г.)
После 1917 г. не встречался.



КОСАРЬ в 1891 исключен из списков СП, поставлен в резерв. В 1892 или 1893 продан жене отставного кап. 2 ранга Наталии Твердомедовой и с этого момента его нет ни в речных, ни в морских списках. В Списке РТФ 1905 г. появляется некий п/х КОСАРЬ 1868 г. постройки, 2-х винтовой. Был ли это тот же КОСАРЬ ? Вероятно, он достался румынам, но не числится ни в списках судов, перешедщих под иностранный флаг, ни в циркулярах НКИД.

vvy пишет:

 цитата:
«Сила» (1875 г.)



01.01.1934 получил новый позывной, но у меня имеются списки судов АГМП, днобазы и портов примерно на одно и то же время в 1932 г., но п/х с таким именем нет, хотя есть, например, МАРИЯ АЛЕКСИС, ГЕОРГИЙ и др. Есть, конечно, шанс, что переименован, но скорее всего был списан после 1927 или передан в другие организации, например, рыбакам.

vvy пишет:

 цитата:
«Борис Гаусман» (1906 г.)



ранней весной 1925 был передан ЭПРОНу. Есть косвенные сведения, правда, очень сомнительного свойства, что в 1931 еще работал в Новороссийске. Тогда из штата ЭПРОН на 01.01.1927 можно заключить, что в 1926 был переименован или в АБХАЗИЮ, или ЧЕЧЕНЦа, или АДЖАРЦа. Последний достаточно известен и наиболее вероятный кандидат и неплохо бы сравнить фотографии БОРИса ГАУСМАН и АДЖАРЦа.

vvy пишет:

 цитата:
«Баламут» (Лемачко и Трифонов пишут, что бывший РТ. Возможно ли?)



По Спискам РТФ (появился впервые в Списке на 01.01.1912) числится траулером, принадлежащим С.Грушецкий и Ко. Только в Списке 1922 есть упоминание, что бывший вл-ц РОПиТ, но верить этому Списку сложно. По соотношению L/B похож на ПМС, которые строили норвежцы для северных рыбопромышленников. Справочника 1926 сейчас нет, но дома посмотрю раздел Парусно-моторн. суда менее 20 брт.

По остальным в принципе добавить нечего. Только вопрос, откуда Лемачко и Трифонов взяли, что КОСАРь привлекался в 1916 г. по всп? Если это действительно так, то нельзя ли поподробней (кем привлекался, кем освидительствовался, где, когда и кем принимался).


Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 922
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 10:24. Заголовок: Спасибо за интересны..


Спасибо за интересные добавления!

yes_1 пишет:

 цитата:
В 1892 или 1893 продан жене отставного кап. 2 ранга Наталии Твердомедовой


Весной 1892 г. продан капитану 2 ранга Твердомедову. Сдача производилась в Севастополе.

yes_1 пишет:

 цитата:
Только вопрос, откуда Лемачко и Трифонов взяли, что КОСАРь привлекался в 1916 г. по всп?


Понятия не имею. В документах ЧФ мне ни разу не встретился. Думаю, фантазии кого-то из авторов.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 924
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 11:38. Заголовок: yes_1 пишет: или АД..


yes_1 пишет:

 цитата:
или АДЖАРЦа.


На 1928 г.: длина 65 футов, машина 110 IHP, ход 8 уз. Похожь.


Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 925
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 11:51. Заголовок: yes_1 пишет: АДЖАРЦ..


yes_1 пишет:

 цитата:
АДЖАРЦа. Последний достаточно известен


Да, а после войны "Аджарец" восстанавливался"?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 12:11. Заголовок: vvy пишет: В докуме..


vvy пишет:

 цитата:
В документах ЧФ мне ни разу не встретился.



Мне тоже. М.б. Военвед ?

vvy пишет:

 цитата:
Весной 1892 г. продан капитану 2 ранга Твердомедову.



По Списку РТФ 1891-1893 числится за Натальей Твердомедовой, с тем титулом, который выше указан. . Учитывая, что Списки РТФ составлялись на основании мерительных свидительств, куда в качестве вл-ца вписывалось лицо, фигурирующее в купчей крепости, то вл-цем, думаю, надо ее и считать. Но в любом случае кажется это был формальный вл-ц, а деньги платил либо ГК ЧФ, либо Ком ОВО.

vvy пишет:

 цитата:
Похожь



Не очень! А ширины нет?



Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 12:33. Заголовок: vvy пишет: Да, а по..


vvy пишет:

 цитата:
Да, а после войны "Аджарец" восстанавливался"?



Сейчас не готов ответить, дома есть кое-какие материалы по АСС ЧФ, если найду, то отвечу только завтра.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 926
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 12:39. Заголовок: yes_1 пишет: Мне то..


yes_1 пишет:

 цитата:
Мне тоже. М.б. Военвед ?


Я тоже так было подумал. Но потом решил, что если бы его взяли, то для Дуная, а там разве в 1916 г. у ВМ были какие-то речгые формирования?

yes_1 пишет:

 цитата:
По Списку РТФ 1891-1893 числится за Натальей Твердомедовой, с тем титулом, который выше указан. . Учитывая, что Списки РТФ составлялись на основании мерительных свидительств, куда в качестве вл-ца вписывалось лицо, фигурирующее в купчей крепости, то вл-цем, думаю, надо ее и считать. Но в любом случае кажется это был формальный вл-ц, а деньги платил либо ГК ЧФ, либо Ком ОВО.


У меня где-то была выписка из купчей крепости, там к 2 р Твердомедов. Там также должна быть точная дата продажи. Пока ищу.

yes_1 пишет:

 цитата:
Не очень! А ширины нет?


Да, не очень. Ширины там не указано, только то, что привел. Еще смущает, что для "Чеченца" даны точно такие же элементы.




Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 927
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 12:42. Заголовок: yes_1 пишет: а день..


yes_1 пишет:

 цитата:
а деньги платил либо ГК ЧФ, либо Ком ОВО.


Думаю, что ЧФ вряд ли. А вот ОВО... На основании чего такие предположения?

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 57
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 12:44. Заголовок: "KOPCAP" was..


"KOPCAP" was perhaps:

STEFAN CEL MARE iron 2 screw tug (1864) Sevastopol
29nrt 29,61x494x1,78m Compound 180ihp=
1931 Primaria, Cetatea Alba
1935 Primaria Com, Cetatea Alba #1352
by 1940 deleted

Some other ex Russian ships in Romonian service see there (my compilation)
http://www.worldwar2.ro/forum/index.php?showtopic=3770<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 13:09. Заголовок: Рамзес пишет: А что..


Рамзес пишет:

 цитата:
А что у него что - то и на английском выходило ? Ой как сильно я отстал от жизни.



Это Вы о чем? Если о Справочнике то у него не только на английском не выходило, но и даже и на русском. Он же Справочник! Если Вы об авторском коллективе Справочника "Корабли и вспомогательные суда Советского Военно-морского флота (1917 - 1927 гг.)", то у некоторых выходило. Для справки фамилии и инициалы авторов приведены на с. 2 (страница 2 - это между страницами 1 и 2).

Рамзес пишет:

 цитата:
очень смутило что это за белые его в марте 18 взяли когда местные красные так полюбовно с англами финнов в Печенге отражали. Те даже крейсера для такого дела не пожалели. Да и в Мурманске в 20 не бросали ибо он еще летом 19 на Диксон ушел и вообще тот год в Томске зимовал.



Это очень хорошо, что заметили эту ошибку, но очень плохо, что Вы плодите новые.
ОРЛИК в составе отряда из 5 судов ушел не на Диксон, а в устья Оби и Енисея, где должен был поступить в распоряжение Директора Маяков и Лоции Сибири Котельникова (см. Директиву Вилькицкого Неупокоеву за № 1131 от 21.08.1919).
Вообще-то он зимовал не в Томске, а в Самусском затоне под Томском. Желательно, перед публикацией показываться специалистам.

Рамзес пишет:

 цитата:
С 30.04.1938 г.



Откуда "дровишки" (приказ, чей приказ, акт, обычное Ваше "местные робята сказали" здесь не проходит)

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 13:19. Заголовок: vvy пишет: На основ..


vvy пишет:

 цитата:
На основании чего такие предположения?



Есть одна неопубликованная рукопись Лукина, в которой говорится, что для подготовки Босфорской операции Копытовым и Ком ОВО через надежных лиц закупались различные суда, но я ее видел достаточно давно и сейчас имею только смутные представления.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 13:29. Заголовок: vvy пишет: Но потом..


vvy пишет:

 цитата:
Но потом решил, что если бы его взяли, то для Дуная, а там разве в 1916 г. у ВМ были какие-то речгые формирования?



Не обязательно, в 1916 г. было строго разделено: речные суда привлекались Заведующим передвижением или н-ком водного участка, т.е. ВВ, а морские - МВ. Правда, не всегда этого указания придерживались. МВ привлек достаточное кол-во плавсредств для ВВ. ВВ тоже кое-что привлекал.



Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 931
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 04:20. Заголовок: yes_1 пишет: Есть о..


yes_1 пишет:

 цитата:
Есть одна неопубликованная рукопись Лукина, в которой говорится, что для подготовки Босфорской операции Копытовым и Ком ОВО через надежных лиц закупались различные суда, но я ее видел достаточно давно и сейчас имею только смутные представления.


Очень интересно.
А есть конкретные примеры покупки пароходов?

yes_1 пишет:

 цитата:
КОСАРь привлекался в 1916 г. по всп?


Кстати, а была ли на самом деле эта самая база в Днепровском лимане?

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 932
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 04:21. Заголовок: AvM пишет: STEFAN C..


AvM пишет:

 цитата:
STEFAN CEL MARE iron 2 screw tug (1864) Sevastopol
29nrt 29,61x494x1,78m Compound 180ihp=


Спасибо, Андреас, очень похоже на "Косарь".
Двухвинтовых буксиров того периода было немного, а севастопольской постройки, думаю, вообще один.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 933
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 06:11. Заголовок: Уважаемый Yes_1, а е..


Уважаемый Yes_1, а есть у Вас дата исключения "Николаева" (ех "Суворова")?
Или может быть известно, когда его признали негодным к эксплуатации?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 10:46. Заголовок: Такой вопрос. З-д Бр..


Такой вопрос. З-д Братьев Маас, Мекленбург-Стрелицы и з-д Христиансен&Мейер, Германия как-нибудь связаны или это разные з-ды?


Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 10:56. Заголовок: vvy пишет: А есть к..


vvy пишет:

 цитата:
А есть конкретные примеры покупки пароходов?



Увы, нет. Упоминается только что все суда собирались и отстаивались в Одессе и инициатором вроде был Мусин-Пушкин, Ком. ОВО.

vvy пишет:

 цитата:
есть у Вас дата исключения "Николаева" (ех "Суворова")?
Или может быть известно, когда его признали негодным к эксплуатации?



К сожалению, никакой конкретики. Есть в списках судов в Справочнике СТФ на 1928, но нет в таковых ни в 1929, ни в 1930.

К сожалению, добавить по малым судам РОПиТ больше ничего не могу. Скорее всего, БОРИС ГАУСМАН не стал АДЖАРЦем, т.к. в Списках наших потерь приведен тоннаж 200 т, правда, непонятно, что под этим подразумевается. Но в биографии капитана АДЖАРЦА в 30-е годах говорится, что службу начал в 1925 г., т.е. в год передачи БОРИСА ГАУСМАНА ЭПРОНу.

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 58
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 14:09. Заголовок: yes_1 пишет: Такой ..


yes_1 пишет:

 цитата:
Такой вопрос. З-д Братьев Маас, Мекленбург-Стрелицы и з-д Христиансен&Мейер, Германия как-нибудь связаны или это разные з-ды?



Gebrüder Mass , Neustrelitz
extant 1882 -1914
built ca.90 ships including
#81 TARMO (1912) Icebreaker 43grt A.Santaholma, Uleaborg, Finnland

As it is regarding Christiansen & Meyer (?) please give any info, or at least one ship built by them









Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 14:56. Заголовок: AvM пишет: As it is..


AvM пишет:

 цитата:
As it is regarding Christiansen & Meyer (?) please give any info, or at least one ship built by them



According by dokument # 3 of Roghkovsky distance Mariinsky district from 29.06.1918 it built SS JURMALNIEKS (# MPS 320/55) in 1909.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 934
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 15:21. Заголовок: AvM пишет: #81 TARM..


AvM пишет:

 цитата:
#81 TARMO (1912) Icebreaker 43grt A.Santaholma, Uleaborg, Finnland


Да, есть такой в дополнении 1913 г. к SLK.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 935
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 15:22. Заголовок: yes_1 пишет: БОРИС ..


yes_1 пишет:

 цитата:
БОРИС ГАУСМАН не стал АДЖАРЦем, т.к. в Списках наших потерь приведен тоннаж 200 т


Да, я знаю. Это, скорее всего, водоизмещение.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 936
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 15:24. Заголовок: yes_1 пишет: К сожа..


yes_1 пишет:

 цитата:
К сожалению, добавить по малым судам РОПиТ больше ничего не могу.


Спасибо! Ваша помощь весьма существенна и помогла упорядочить многие веши.

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 59
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 15:52. Заголовок: Russian register 191..


Russian register 1914 gives:

JURMALNIEKS iron cargo-passenger
built 1900 Gebr. Mass Neustrelitz
52.78grt/ 38.16nrt 85x15x6.71x3/5ft
1 engine III expl screw 180ihp=8kts
passengers 86-I class 45-II class
owners: Chr.Fuhrmann & O.Kuchelis, Riga #1007

Bernd Schwarz , the best specialist of German inland ships suggested that the JURMALNIEKS was ex FALKE

From Dr.G- Meyer "Bnnenschiffe zwischen Elbe und Oder, Ostsee und Sächsischen Schweiz" 1994
and "Geramnischer Lloyd" list of ships built 1909
FALKE (1909) built for K.Strahl, Neustrelitz
Gebrüder Maaß ,Neustrelitz #70
58grt 25,3x4,36x2,18m
1screw Triple Exp eng 175ihp 1 boiler

See also
http://warsailors.com/forum/read.php?1<\/u><\/a>,15388,15388#msg-15388

I do not know who built engines for Gebr. Maaß ?

Please note should be MAAß (or MAASS) !!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 153
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет