Пост N: 214
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.10.08 15:24. Заголовок: Порт и портовые средства Порт Артура
Уважаемые дамы и господа! Может кто располагает сводкой по всем судам и плавсредствам, бывшим в распоряжении русского командования в ПА и Дальнем (желательно с характеристиками). Нужны данные по буксирам, баркасам, портовым катерам, кранам, шаландам, водолеям и т. п. Какие коммерческие параходы и частные плавстредства там имелись и могли быть использованы?
помоему главный "ремонтник" а Артуре был Кутейников ...или я ошибаюсь?
Конечно, но "по команде" документы шли на утверждение командира порта. Интересно, насколько были облегчены для инженеров в ПА формальности по документообороту?
nemos По крану... Но обижайтесь вы я почему попросил уточнить, потому что поработав в архиве Металлического завода что в СПб построившем более 40 едениц означенной продукции встречал разное толкование. Так например краны иногда выполняли функции и перевозчиков. (1912-1914 годах на верфь Вадона в Херсоне паровые котлы для ЭМ тип Пылкий доставлялись в подвешенном к плавкрану виде совершавшем переход на буксире. Пароходы с котлами прибывшими из СПбпо какой-то причине разгружались именно в Николаеве). Вот здесь в заводских документах и появляется разногласие. Грузоподемность- вес который плавкран может удержать на плаву. Подемная сила - максимальный вес который может поднять кран. Прошу прощения за отход от темы.
Отправлено: 06.10.08 05:23. Заголовок: Рамзес пишет: Если ..
Рамзес пишет:
цитата:
Если ничего не помешает , может к середине следующего года выйдет справочник по теме
Ага, тогда вопрос к авторам справочника: что это за землечерпалка № 1 была "выписана" из Японии для углубления фарватера Порт-Артура и чем она отличалась от землечерпалки "Первая", построеной в Англии? Также хотелось бы узнать куда авторы отнесут заказанные в Германии "паровые шаланды с землесосом" - к шаландам или к землесосам?
Отправлено: 06.10.08 09:49. Заголовок: vvy пишет: А что, т..
vvy пишет:
цитата:
А что, там есть ех-японская землечерпалка?
Утверждать не берусь. Более того ранее даже об этом не задумывался но раз ЗЧ с "№1"(подписана) то вторая более крупная (отличная от нимерной) и есть "Первая". nemos я правильно трактовал Ваши слова? А раз так то и ЗЧ в следующем моем посту-фотографии ввиду аналогичной конструкции и отсутствия имени на борту - она-же. С уважением ГАА.
Пост N: 451
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 07.10.08 00:56. Заголовок: ув.Гайдукъ - я смотр..
ув.Гайдукъ - я смотрю Вы появились на форуме ...поэтому хочу напомнить о моём вопросе об "подъемаемой тяжести" Артурским плавучим краном (Вы обищались посмотреть)
Отправлено: 07.10.08 01:07. Заголовок: Georg G-L пишет: 1 ..
Georg G-L пишет:
цитата:
1 плавучий кран с передвижной стрелой, подъемной силой в 60 т., 2 плавучих крана с постоянными стрелами, подъемной силой в 50 т.
Мне кажется что имеют в виду вот эти но были же и другие 5 больших и несколько малых. Тот который почни на всех известных снимках (стрела из трех круглых труб) крутитя возле Кессона и прочее и есть 60 тонный (с постоянными стрелами). К сожалнию другой информации пока нет.
Отправлено: 07.10.08 01:18. Заголовок: nemos А что это вас..
nemos А что это вас краны стали интересовать? Могу поделиться вот например 70 тонный постройки Компании СПб МЗ А вот и 100 тонный Как видете разница всего в 30 тонн а какая разница в конструкции. Да помоему фотографии тяжёлеькие
..а вот фото помоему зеркально повёрнуто ....или нет?
Не готов утверждать. зерно в землю брошенно копайте.
Вот вам еще все тот же 70 тонный и рядом в 20 тон. Опять вроде внешне почти похожи а разнца о-го-го (да не забывайте что последние 3 фотографии это Петроград. именно петроград так как последние 2 точно осень 1914 года. Ну а где это отдельный и довольно интересный вопрос)
Пост N: 454
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 07.10.08 01:23. Заголовок: ...ув.Гайдукъ - Вы н..
...ув.Гайдукъ - Вы не поверите - я уже фото приготовил (уменьшил его) что бы Вас спросить не Ваше ли ...единственное добротное фото что у меня есть по кранам!!!
...плавкран 70 тонн для Санкт-Петербургского порта 1890.
ув. andreyfinn пишет: Из воспоминаний контр-адмирала Греве на начало войны в ПА насчитывались следующие портовые суда: ... Плавучие краны – 2, один в 60 т., другой 100 т. Дополнительно один береговой кран.
Пост N: 291
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.10.08 13:52. Заголовок: Тут общими усилиями,..
Тут общими усилиями, но благодаря исключительно ув. Aurum посчитали, что для углубления прохода нужно было вынуть 80 тысяч кубометров грунта. Какова производительность всех землечерпальных средств, которые можно было к февралю сосредоточить в ПА????
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 302
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет