On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Адмирал




Пост N: 214
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 15:24. Заголовок: Порт и портовые средства Порт Артура


Уважаемые дамы и господа!
Может кто располагает сводкой по всем судам и плавсредствам, бывшим в распоряжении русского командования в ПА и Дальнем (желательно с характеристиками). Нужны данные по буксирам, баркасам, портовым катерам, кранам, шаландам, водолеям и т. п. Какие коммерческие параходы и частные плавстредства там имелись и могли быть использованы?


"Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Вице-Адмирал




Пост N: 32
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 12:46. Заголовок: vvy пишет: Эти три..


vvy пишет:

 цитата:

Эти три судна не были одинаковыми - два паровых землесоса и дна паровая шаланда.



You are right
Th the data were from yard list

Germanischer Lloyd (production 1899)
Nr. I Dampf-Klapspschute 438BRT 217NRT (=шаланда.)
Nr. II Sauerbagger 438BRT 216NRT (=землесос)
Nr. III Sauerbagger 437BRT 214NRT (=землесос)
1 Compound engine 2 cyl 2 boilers 300ihp
44,98x9,00x3,91m

I have no more ships built by Howaldt.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 772
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 18:36. Заголовок: http://i011.radikal...



"Силач" и ?





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 19:36. Заголовок: А чей нос виден в ле..


А чей нос виден в левом углу нижнего кадра?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-адмирал




Пост N: 222
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 19:41. Заголовок: batigol пишет: А че..


batigol пишет:

 цитата:
А чей нос виден в левом углу нижнего кадра?


"Ретвизана"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2ранга




Пост N: 181
Откуда: RF, Верхнеудинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 05:44. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
и ?



Весьма интересный снимок, сделан с маяка на входном мысе Тигровки, не видно брандвахты в проходе у бочки, нос РЕТВИЗАНА в сторону выхода на внешний рейд, что за событие и дата снимка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2ранга




Пост N: 182
Откуда: RF, Верхнеудинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 17:55. Заголовок: rkbob пишет: что за..


rkbob пишет:

 цитата:
что за событие и дата снимка?



Как не приглядывался, так и не увидел ни одного судна в Восточном басейне..... вообще не понятно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 782
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 10:19. Заголовок: http://s56.radikal.r..





rkbob пишет:

 цитата:
Как не приглядывался, так и не увидел ни одного судна в Восточном басейне..... вообще не понятно!


На снимке ( полном) есть "Ретвизан" и "Паллада"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 516
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 20:00. Заголовок: Сухой док Порт-Артура.


В Порт-Артуре действовали только два сухих дока – для кораблей среднего тоннажа водоизмещением до 7000 тонн (крейсера, минные транспорты, канонерские лодки) и для миноносцев. Оба дока были построены еще китайцами, частично разрушены в конце XIX в. и восстановлены уже россиянами. Большой сухой док на берегу Восточного бассейна – «длиною в 385 фут и шириною в 80 фут. и 34 фут. глубины…». Док для миноносцев находился на Тигровом полуострове.

Сразу извиняюсь за использование чужих фото в своём обсуждении.
На первом фото в сухом доке Порт-Артура мы видим клипер "Забияка", слева видны строительные работы.
На втором фото строительные работы тоже ведутся.
На третьем фото работы как-бы закончены.
На всех фото присутствует броненосец "Наварин".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 517
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 20:20. Заголовок: Клипер "Забияка&..


Клипер "Забияка" вообще-то довольно часто фигурирует в доке и рядом с ним.

На первом фото открытка Порт-Артура на момент занятия его Россией. В порту находится китайский торпедный крейсер "Fei Yung".
На третьем фото фрагмент покрупнее. Сухой док не достроен или отремонтирован.
На втором фото идут земляные и кладочные работы. За пределами сухого дока виден клипер и канонерская лодка типа "Гремящий".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 518
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 20:37. Заголовок: Пустовато в порту. Б..


Пустовато в порту. Броненосный крейсер "Владимир Маномах" какой-то маленький. Зато китаец с четырьмя трубами впечатляет.


А вот прекрасный вид сухого дока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1428
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 23:53. Заголовок: Боярин пишет: Зато..


Боярин пишет:

 цитата:
Зато китаец с четырьмя трубами впечатляет.


Фото просто отличное, но в принципе это заурядная торпедно-канонерская лодка "Фэй-Ин": 837 т, 74х8,6х3,9 м, 22 узла, два 105-мм, шесть 47-мм и 4 37-мм орудий, экипаж - 145 чел. Построена в Германии фирмой Вулкан в 1895 г.. Впрочем в Китае она официально числилась крейсером. Вообще хорошие фото китаёзов 19 века огромная редкость - снимаю перед Вами шляпу.
С глубоким уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 519
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 00:13. Заголовок: Вот ещё одно фото &#..


Вот ещё одно фото "Забияки" в сухом доке, но на плаву.

В доке ведутся достроечные работы. Как быть с датами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N: 11
Откуда: г.Николаев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 18:25. Заголовок: С виду док очень впе..


С виду док очень впечатляет и ощущение что Цесаревич там поместится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 530
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 18:38. Заголовок: Поместится может, а ..


Поместится может, а вот пролезть в ворота нет. Да и глубина ворот маловата. "БАЯН", "ВАРЯГ", "ПАЛЛАДА" и всё что меньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 538
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 15:28. Заголовок: А за минным крейсеро..


А за минным крейсером стоит скорее всего "СКАТ"("БЕСПОЩАДНЫЙ").

Переход миноносцев первого отряда начался неудачно: на "Скате" в котле № 2 от неправильной эксплуатации деформировался верхний кол-лектор. Затем произошел "разрыв золотника цилиндра низкого давления", и через некоторое время заметили "стук" в цилиндре низкого давления левой машины. 25 декабря 1900 года начальник отряда капитан 2 ранга Муравьев телеграммой из Фероля (Испания) сообщил, что на "Скате" пришлось заглушить трубки двух котлов. Эти частые поломки и аварии на "Скате" побудили Морское министерство заказать на заводе "Ф. Шихау" еще четыре котла. В мае 1901 года контракт был подписан, и по изготовлении котлов они были отправлены в Порт-Артур.Миноносцы немецкой постройки пришли в Порт-Артур с 23 апреля по 6 мая 1903 года. Практически до наступления войны миноносцы попеременно находились в "вооруженном резерве" и в море не выходили, так как в котлах меняли трубки и перебирали машины. Котлы видны на "обеих" фото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 844
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 01:02. Заголовок: Боярин пишет: .Мино..


Боярин пишет:

 цитата:
.Миноносцы немецкой постройки пришли в Порт-Артур с 23 апреля по 6 мая 1903 года.



Вообще-то мин-цы "Сом", "Кит" и "Дельфин" пришли в Артур 23 апреля 1901 г, а 6-го мая 1901 г "Скат" и "Касатка".

Боярин пишет:

 цитата:
Практически до наступления войны миноносцы попеременно находились в "вооруженном резерве" и в море не выходили, так как в котлах меняли трубки и перебирали машины.



Мин-цы очень активно участвовали в "жизни эскадры" в период 1901 -03 г. Так осенью 1901 г во время маневров мин-ц "Касатка" на скорости 10-12 узлов врезался в КР "Адм. Нахимов".
Миноносец свернул себе всю носовую часть на протяжении 12 футов. Часть швов разошлась и мин-ц начал принимать воду. Мин-ц был введен в док где исправлялся более двух месяцев .

В ЦГА ВМФ есть одно письмо инж-мех Берга ( был мех. на "Бдительном") в ГУКиС по поводу замены котлов Шульца-Торникрофта на "Касатках" в 1903 г. После перечисления всех недостатков этих котлов Берг честно пишет, что возможно бы проблем было бы меньше, если бы эти котлы питали бы опресненной водой, а не забортной (примерно в течение двух лет). Причина питания соленой водой была в отсутствий в Артуре нужного числа опреснителей ( Вода для мин-цев бралась в "Пресном " озере . При этом "Пресным" оно было только по названию)

С уважением !


Мин "Бесшумный" в доке. Май-июнь 1904 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 16:11. Заголовок: А есть данные по ..


А есть данные по "Богатырю"?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 19:34. Заголовок: Рамзес пишет: Влади..


Рамзес пишет:

 цитата:
Владивосток (конечно если это он) - на Нижнем Амуре попадался инспекторский пароход со схожими данными и он даже гражданскую пережил - только если он с чего приписка к Владику ? Может все же разные


если речь шла о пароходе Управления водных путей амурского бассейна, то это он. Почему приписан к Владивостоку - ?, хотя возможно потому, что переодически "откомандировывался" на Сахалин и Камчатку.
ПыСы: Роман, "Ксения" отделилась от эскадры 05.05.05 (ст.ст.) и ушла в САЙГОН.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Капитан 2ранга




Пост N: 185
Откуда: RF, Верхнеудинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 05:28. Заголовок: Боярин пишет: Док д..


Боярин пишет:

 цитата:
Док для миноносцев находился на Тигровом полуострове.


Чем нибуть подтверждается?
Я к тому что миноносный док располагался в Восточном басейне справа от большого дока и перпендикулярно ему, на ТИМОВСКОЙ карте басейнов Порт-Артура так и написано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2ранга




Пост N: 186
Откуда: RF, Верхнеудинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 05:38. Заголовок: http://s61.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2ранга




Пост N: 187
Откуда: RF, Верхнеудинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 05:42. Заголовок: http://s44.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман


Пост N: 131
Откуда: Одесса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 18:28. Заголовок: В Гангуте 46 натолкн..


В Гангуте 46 натолкнулся на такую фразу :


Сколько же было ЗЧ в ПА?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1456
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 18:10. Заголовок: http://i080.radikal...



Вот такой "Наблюдатель".


Взято тут : http://forums.airbase.ru/viewforum.php?id=25
Исторические фотографии -3

СПАСИБО товарищам с Балансера!

А это "первоисточник" : http://fotki.yandex.ru/users/fotoarheologia/album/35079/
и там много вкусного.... по Порт - Артуру !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 20:25. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
Порт- Артур . Востчный бассейн . Кран ( Мин. КР " Всадник" или "Гайдамак" ) 1903 г.
Фото А. Динесс.


Слева от Мин. Кр. - миноносец типа "Кит".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1755
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 17:45. Заголовок: http://s51.radikal.r..




Портовый катер в П-Артуре 1903 г. Если точнее то в сентябре. Фото А. Динесса.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1809
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 17:01. Заголовок: http://i032.radikal...



Землечерпалка (№1) в Вост. бассейне Порт - Артура 1900 - 01 г.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-адмирал




Пост N: 1403
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 22:37. Заголовок: Я, сегодня, в одном ..


Я, сегодня, в одном деле наткнулся на списки катеров в Инкоу в 1903 г. Там, правда, мало что, одни названия. Я не очень в теме, поэтому вопрос - это интересно вообще? Стоит переписать?

СЛАВА ПАВШИМ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 22:47. Заголовок: Конечно интересно - ..


Конечно интересно - даже по названиям кой - чего выяснить можно будет. Все ж запасы по теме имеются - так глядишь удастся кому - то и судьбу связать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-адмирал




Пост N: 1404
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 22:55. Заголовок: Рамзес Если интере..


Рамзес

Если интересно - только рад помочь. Перепишу - выложу здесь.

СЛАВА ПАВШИМ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1063
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 16:57. Заголовок: Порт-Артур в 1927-19..


Порт-Артур в 1927-1928 гг.

Пустовато без Русских кораблей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет