On-line: Dirk, гостей 2. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 125
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 10:57. Заголовок: Пароход "Генерал Буйницкий" (продолжение)


В ПМВ в состав плавсредств Свеаборгской крепости входил пароход "Генерал Буйницкий". Кто-нибудь знает о его судьбе после 1918 г.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 238
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 03:46. Заголовок: Рамзес пишет: По Зо..


Рамзес пишет:

 цитата:
По Зосимову у меня пока так


С этим все понятно (только в одной бумаге за 1939 г. дается, что построен в 1912 г. в Финляндии) - интересно, откуда он взялся. Наименование явно пост-революционное.

Юрген пишет:

 цитата:
Уважаемый vvy, для Вас, что угодно.


Спасибо, будем посмотреть.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 239
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 04:19. Заголовок: Посмотрел писанину В..


Посмотрел писанину Вани Черникова по финским флотилиям. Хотя я ими не занимался никогда специально, могу сказать, что это все «галопом по Европам» - не полно, да и не достоверно, в общем.
Скажем, по катеру «Удача» сходу можно набрать довольно много:
Корпус построен из железа в 1864 г. на заводе Сура-Гамар, механизмы тогда же на заводе Таммерфорской мануфактуры.
Водоизмещение – 11,55 т
Длина – 40 футов 4 дюйма
Ширина – 10 футов 9 дюймов
Осадка носом – 2 фута 4,5 дюйма
Осадка кормой – 3 фута
Одноцилиндровая паровая машина однократного расширения нарицательной мощностью 8 л.с.
1 однотопочный котел.
1 винт.
Построен как частновладельческий пароход “Ilmarinen”, в 1864 г. куплен Военным министерством за 24.000 финских марок для финляндской озерной флотилии и переименован в паровой катер «Удача». В 1866 г. после ликвидации флотилии на озере Пейяне передан Морскому ведомству и включен в состав плавсредств Свеаборгского порта. В 1886 г. установлена новая машина системы компаунд завода Стенберга. В 1914 г. еще числился за Свеаборгском портом. Скорее всего, что в апреле 1918 г. остался в Финляндии.


Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 240
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 06:57. Заголовок: «В 1860 г. в Николае..


«В 1860 г. в Николаевском адмиралтействе для военно-сухопутного Инженерного ведомства собраны и окончательно отделаны с установкой механизмов, выписанных в частях из Англии, две железные винтовые лодки для производства инженерных работ в Керчи и Николаеве.»

Кто это может быть?


Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 131
: военный инженер по профилю БЧ-7
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 18:32. Заголовок: vvy пишет: Посмотре..


vvy пишет:

 цитата:
Посмотрел писанину Вани Черникова


Уважаемый vvy, если хотите у меня где-то 30-40% последней книги И. И. Черникова "Энциклопедия мониторов" есть в электронном виде - могу скинуть.
С уважение Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
Тритон
Вице-Адмирал




Пост N: 398
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 22:55. Заголовок: Продолжение Кронштад..


Продолжение Кронштадского списка:
Кронштадский крепостной артиллерийский склад:
"Фейерверкер"
Год постройки 1912
Тип – ледокол
Принадлежность – Кронштадский крепостной артиллерийский склад
Водоизмещение в тоннах 200
Грузоподьемность в тоннах 30
Материал корпуса – Сименс-Мартен сталь
Длина 94 фута 10 дюймов
Ширина 20 футов 4 дюйма
Углубление10 футов 2 дюйма
Скорость в узлах 11,5
Число машин и система, сила каждой из них – 1 паровая вертикальная машина Компаунд с охлаждением/400 ИН
Род топлива – каменный уголь
Запас топлива в пудах - 1200
Число и система котлов – 1 цилиндрический с обратным ходом дыма/-
Расход топлива в пудах на 1 час хода – 25
-------------------------------------------------------------------
"Бомбардир"
Год постройки 1912
Тип – ледокол
Принадлежность – Кронштадский крепостной артиллерийский склад
Водоизмещение в тоннах 200
Грузоподьемность в тоннах 30
Материал корпуса – Сименс-Мартен сталь
Длина 94 фута 10 дюймов
Ширина 20 футов 4 дюйма
Углубление10 футов 2 дюйма
Скорость в узлах 11,5
Число машин и система, сила каждой из них – 1 паровая вертикальная машина Компаунд с охлаждением/400 ИН
Род топлива – каменный уголь
Запас топлива в пудах - 1200
Число и система котлов – 1 цилиндрический с обратным ходом дыма/-
Расход топлива в пудах на 1 час хода – 25
------------------------------------------------------------------
"Наводчик"
Год постройки 1912
Тип – ледокол
Принадлежность – Кронштадский крепостной артиллерийский склад
Водоизмещение в тоннах 200
Грузоподьемность в тоннах 30
Материал корпуса – Сименс-Мартен сталь
Длина 94 фута 10 дюймов
Ширина 20 футов 4 дюйма
Углубление10 футов 2 дюйма
Скорость в узлах 11,5
Число машин и система, сила каждой из них – 1 паровая вертикальная машина Компаунд с охлаждением/400 ИН
Род топлива – каменный уголь
Запас топлива в пудах - 1200
Число и система котлов – 1 цилиндрический с обратным ходом дыма/-
Расход топлива в пудах на 1 час хода – 25
------------------------------------------------------------------
"Канонир"
Год постройки 1912
Тип – ледокол
Принадлежность – Кронштадский крепостной артиллерийский склад
Водоизмещение в тоннах 200
Грузоподьемность в тоннах 30
Материал корпуса – Сименс-Мартен сталь
Длина 94 фута 10 дюймов
Ширина 20 футов 4 дюйма
Углубление10 футов 2 дюйма
Скорость в узлах 11,5
Число машин и система, сила каждой из них – 1 паровая вертикальная машина Компаунд с охлаждением/400 ИН
Род топлива – каменный уголь
Запас топлива в пудах - 1200
Число и система котлов – 1 цилиндрический с обратным ходом дыма/-
Расход топлива в пудах на 1 час хода – 25
------------------------------------------------------------------
"Артиллерист"
Год постройки 1912
Тип – разъездной пароход
Принадлежность – Кронштадский крепостной артиллерийский склад
Водоизмещение в тоннах 38
Грузоподьемность в тоннах -
Материал корпуса – Сименс-Мартен сталь
Длина 55 фута 2 дюйма
Ширина 12 футов 9 дюймов
Углубление 4 футов 11 дюймов
Скорость в узлах 8
Число машин и система, сила каждой из них – 1 паровая машина/55 ИН
Род топлива – каменный уголь
Запас топлива в пудах - 400
Число и система котлов – 1 цилиндрический с обратным ходом дыма/-
Расход топлива в пудах на 1 час хода – 8
-----------------------------------------------------------------
"Фельдцейхмейстер Михаил"
Год постройки 1885
Тип – колесная яхта
Принадлежность – Кронштадский крепостной артиллерийский склад
Водоизмещение в тоннах 120
Грузоподьемность в тоннах -
Материал корпуса – сталь
Длина 120 футов
Ширина 16 - 30 футов
Углубление 5,5 футов
Скорость в узлах 8,5
Число машин и система, сила каждой из них – 1 паровая 2-х цилиндровая системы Вульф/-
Род топлива – каменный уголь
Запас топлива в пудах - 1000
Число и система котлов – 1 цилиндрический с обратным ходом дыма/-
Расход топлива в пудах на 1 час хода – 14
------------------------------------------------------------------
"Пушкарь"
Год постройки 1896
Тип – буксир
Принадлежность – Кронштадский крепостной артиллерийский склад
Водоизмещение в тоннах 100
Грузоподьемность в тоннах 15
Материал корпуса – сталь
Длина 80 футов
Ширина 18,5 футов
Углубление 7,5 фута
Скорость в узлах 10
Число машин и система, сила каждой из них – 1 паровая вертикальная машина Компаунд с охлаждением/250 ИН
Род топлива – каменный уголь
Запас топлива в пудах - 900
Число и система котлов – 1 цилиндрический с обратным ходом дыма/-
Расход топлива в пудах на 1 час хода – 20
------------------------------------------------------------------
"Северный" - буксир, 1905 г.
Год постройки 1905
Тип – буксир
Принадлежность – Кронштадский крепостной артиллерийский склад
Водоизмещение в тоннах 110
Грузоподьемность в тоннах 15
Материал корпуса – сталь
Длина 80 футов
Ширина 17,5 футов
Углубление 8,5 футов
Скорость в узлах 10
Число машин и система, сила каждой из них – 1 паровая вертикальная машина Компаунд с охлаждением/250 ИН
Род топлива – каменный уголь
Запас топлива в пудах - 900
Число и система котлов – 1 цилиндрический с обратным ходом дыма/-
Расход топлива в пудах на 1 час хода – 20
------------------------------------------------------------------
"Снаряд" .
Год постройки 1913
Тип – буксир
Принадлежность – Кронштадский крепостной артиллерийский склад
Водоизмещение в тоннах 64
Грузоподьемность в тоннах -
Материал корпуса – железо
Длина 70 футов 7 дюймов
Ширина 16 футов 6 дюймов
Углубление7 футов 6 дюймов
Скорость в узлах 10
Число машин и система, сила каждой из них – 1 паровая вертикальная машина Компаунд с охлаждением/225 ИН
Род топлива – каменный уголь
Запас топлива в пудах - 1000
Число и система котлов – 1 цилиндрический с обратным ходом дыма/-
Расход топлива в пудах на 1 час хода – 15
------------------------------------------------------------------
"Заряд"
Год постройки 1913
Тип – буксир
Принадлежность – Кронштадский крепостной артиллерийский склад
Водоизмещение в тоннах 60
Грузоподьемность в тоннах -
Материал корпуса – железо
Длина 66 футов
Ширина 16 футов
Углубление 8 футов
Скорость в узлах 8,5
Число машин и система, сила каждой из них – 1 паровая вертикальная машина Компаунд с охлаждением/225 ИН
Род топлива – каменный уголь
Запас топлива в пудах - 1200
Число и система котлов – 1 цилиндрический с обратным ходом дыма/-
Расход топлива в пудах на 1 час хода – 15
------------------------------------------------------------------
паровая баржа
Год постройки 1879
Тип – грузовая паровая баржа
Принадлежность – Кронштадский крепостной артиллерийский склад
Водоизмещение в тоннах -
Грузоподьемность в тоннах 240
Материал корпуса – железо
Длина 127 футов
Ширина 21 фут
Углубление 8 футов
Скорость в узлах 7
Число машин и система, сила каждой из них – 1 паровая вертикальная машина Компаунд с охлаждением/125 сил
Род топлива – каменный уголь
Запас топлива в пудах - 2000
Число и система котлов – 1 цилиндрический с обратным ходом дыма/-
Расход топлива в пудах на 1 час хода – 10
------------------------------------------------------------------
"Фельдфебель"
Год постройки 1886
Тип – паровой баркас
Принадлежность – Кронштадский крепостной артиллерийский склад
Водоизмещение в тоннах 18
Грузоподьемность в тоннах -
Материал корпуса – железо
Длина 45 футов
Ширина 10,5 футов
Углубление 4 фута
Скорость в узлах 7
Число машин и система, сила каждой из них – 1 паровая вертикальная машина Компаунд с охлаждением/40 ИН
Род топлива – каменный уголь
Запас топлива в пудах - 100
Число и система котлов – 1 эллептический с обратным ходом дыма/-
Расход топлива в пудах на 1 час хода – 4,5
------------------------------------------------------------------
"№ 1-й"
Год постройки 1877
Тип – паровой баркас
Принадлежность – Кронштадский крепостной артиллерийский склад
Водоизмещение в тоннах 18
Грузоподьемность в тоннах -
Материал корпуса – железо
Длина 45 футов
Ширина 10,5 футов
Углубление 4 фута
Скорость в узлах 7
Число машин и система, сила каждой из них – 1 паровая вертикальная машина Компаунд с охлаждением/40 ИН
Род топлива – каменный уголь
Запас топлива в пудах - 100
Число и система котлов – 1 эллептический с обратным ходом дыма/-
Расход топлива в пудах на 1 час хода – 4,5
------------------------------------------------------------------
"№ 2-й"
Год постройки 1882
Тип – паровой баркас
Принадлежность – Кронштадский крепостной артиллерийский склад
Водоизмещение в тоннах 18
Грузоподьемность в тоннах -
Материал корпуса – железо
Длина 45 футов
Ширина 10,5 футов
Углубление 4 фута
Скорость в узлах 7
Число машин и система, сила каждой из них – 1 паровая вертикальная машина Компаунд с охлаждением/40 ИН
Род топлива – каменный уголь
Запас топлива в пудах - 100
Число и система котлов – 1 эллептический с обратным ходом дыма/-
Расход топлива в пудах на 1 час хода – 4,5
------------------------------------------------------------------
"Молния"
Год постройки 1912
Тип – кабельное судно (моторная баржа)
Принадлежность – Кронштадский крепостной артиллерийский склад
Водоизмещение в тоннах -
Грузоподьемность в тоннах -
Материал корпуса – сталь
Длина 162,5 футов
Ширина 29,5 футов
Углубление 5 футов
Скорость в узлах 8
Число машин и система, сила каждой из них – 2 нефтяных двигателя Болиндер/2х40 эффективных сил
Род топлива – нефть
Запас топлива в пудах - 125
Число и система котлов –
Расход топлива в пудах на 1 час хода – 3,75 пуда
------------------------------------------------------------------
"Форт Обручев"
Год постройки 1915
Тип – речной моторный катер
Принадлежность – Кронштадский крепостной артиллерийский склад
Водоизмещение в тоннах -
Грузоподьемность в тоннах -
Материал корпуса – дерево
Длина 50 футов
Ширина 11 футов 4 дюйма
Углубление 3 фута
Скорость в узлах 7
Число машин и система, сила каждой из них – 1 мотор ХХ век/20 сил
Род топлива – бензин и керосин
Запас топлива в пудах – 13 пудов 23 фунта
Число и система котлов –
Расход топлива в пудах на 1 силу: керосина – 0,75 фунта, бензин – 0,4 фунта.
------------------------------------------------------------------
“Алик”
Год постройки 1915
Тип – речной моторный катер
Принадлежность – Кронштадский крепостной артиллерийский склад
Водоизмещение в тоннах -
Грузоподьемность в тоннах -
Материал корпуса – дерево
Длина 28 футов
Ширина 6,5 фута
Углубление 2 фута
Скорость в узлах 13
Число машин и система, сила каждой из них – 1 мотор ХХ век/40 сил
Род топлива – бензин и керосин
Запас топлива в пудах – 12 пудов 46 фунтов
Число и система котлов –


Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 21:32. Заголовок: Тритон - отправил вч..


Тритон - отправил вчера статью Черникова о которой шла речь , надеюсь добралась и что - то новое нашлось для себя ?

Спасибо: 0 
Тритон
Вице-Адмирал




Пост N: 403
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 19:44. Заголовок: Рамзес Увы, у меня о..


Рамзес
Увы, у меня она не открывается.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 23:56. Заголовок: Станислав - Вы уж из..


Станислав - Вы уж извините , но кажись пора на курсы начального обучения по "борьбе" с компом отправляться
Не в обиду - видно что - то делаете не так , мне не сложно повторить , но дело в том что параллельно отправил и Гайдуку ,чтобы немного памать освежил - прошла без проблем
Ладно , попробую не архивировать , а просто прицепить текст , может хоть так пройдет - благо там всего 2 странички
Если снова не пойдет тогда или на сайт сунем или малость подождете до личной встречи с Лешей в Питере

Спасибо: 0 
Тритон
Вице-Адмирал




Пост N: 407
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 15:08. Заголовок: Рамзес Вот теперь вс..


Рамзес
Вот теперь все получил. Огромное спасибо. Материал безусловно интересный, но что то мне в нем не нравится. Сразу так не пойму - подумать и порыться надо. Жаль, что фото катера дано только с одной стороны. И не обижайтесь - я в компьютерной грамотности во многом "чайник", хотя работать на компьютере и приходится много.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 17:38. Заголовок: Тритон - я тоже не х..


Тритон - я тоже не хакер , да и понятно чем старше тем тяжелее такую науку осиливать , просто тут еще и своя ленька , 2 - 3 страницы прицепил да отправил , а когда 5 , 7 или того больше заархивировал и вперед - не нужно по одной цеплять - времени много экономится , а иногда и место
Насчет Ваших розысков по катерам как осилите весьма интересно глянуть будет - вроде истребители от Равенского хоть не до конца , но в целом с участием уважаемого vvy разобрали, а вот с БКА и у самого проблем много , по более мелким сериям и вовсе инфы с гулькин нос , только слышал что были такие , но вот где , сколько , куда - тайна великая есмь (надеюсь пока что)
А с катерами так называемого типа Н , конечно если посидеть плотно и все до кучи свести шанс разобраться есть - днепровские до войны точно не дожили , вот правда когда списали достоверно ?
На начало 39 будто еще в строю и по некоторым данным даже 2 - к лету 41 года 96 - 98 процентов их уже нет
Может списали да на слом сдали после того как польские БКА на Припяти подняли да в строй ввели - там до полутора десятков в целом настреляли и они для местных условий гораздо лучше подходили + поновей были
Ну вопрос с Днепровской флотилией межвоенного времени это отдельная песня - есть инфа про учения 35 года , есть данные про мониторы , канонерки - а вот насчет всего прочего , какие именно катера , сколько тральцов , какие ВСУ - темой никто не занимался , а сейчас с ноля ее поднять ой как тяжело


Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 263
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 16:36. Заголовок: Наткнулся на интерес..


Наткнулся на интересный документ.

Доклад по Морскому Генеральному Штабу, 2 июля 1919 г., Москва.
В настоящее время мы имеем … Севастопольский порт: … 9 быстроходных катеров, 5 минных моторных катеров, 7 «перевозов», 9 минных катеров, 10 малых катеров.


Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 14:45. Заголовок: vvy - а это случаем ..


vvy - а это случаем не разведсводка ?
К июлю 19 в Севе уже белые сидели
Если брать по типам - быстроходные катера весьма вероятно еще оставшиеся в порту Гринпорты , минные моторные и просто минные катера похоже из состава крепостного минного батальона (первые возможно Стационары , а вторые рабочие) , я ранее довал в Крепостях по Керчи все что входило в крепостные силы региона , можно глянуть - сравнить
Ну малые катера это кто угодно может быть - любые портовые , в том числе и невооруженные
А вот перевозы - как - то уважаемый Дирк постил фоту из Севы 15 года и там явно были видны 2 по виду или пассажирских или перестроенных катера с № 4 и 8
На мой вопрос по ним уважаемый Доктор ответил , что в городе для связи между пристанями использовали такие катера (некий аналог известных финляндчиков) и их было в районе десятка - они ?
Или может так именовали понтоны Военного ведомства - по некоторым данным верфь РОПИТ в Севе их строила в годы 1 МВ (хоть и не достоверно) и что - то тут явно могло остаться
По крайней мере к весне 1920 года 6 или 8 штук у белых получили полевую трехдюймовку и участвовали в боях в районе перешейков
Ну это снова лишь версии , с гарантированным фактажом хуже

Спасибо: 0 
Тритон
Вице-Адмирал




Пост N: 409
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 22:22. Заголовок: Рамзес Насчет строит..


Рамзес
Насчет строительства понтонов в Севастополе ничего не попадалось, а вот то, что в 1919 г. белые под плавучие батареи хотели приспособить поплавки от плавучих мишеней встречал неоднократно. Вот только непонятно, состоялось ли это все таки.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 00:51. Заголовок: Да тот же незабвенны..


Да тот же незабвенный Черников в своих старых работах в списке заводов строивших эти понтоны упоминал и Севастопольский РОПИТа , есть очень толковая книжица Усольцева со списком всего построенного там , от парусных и вплоть до мусорных барж + советские годов до 60 -х , понтоны для Военведа там не числятся
Может он с Одесским адмиралтейством РОПИТ перепутал - вот по этому ничего не скажу, данных что оно строило (если строило) в годы 1 МВ у меня нет
По поплавкам от мишеней - экзотика , не встречал
А по понтонам у крымских берегов весной - летом 1920 писал Андриенко (на мой взгляд весьма серьезный автор) и где - то в белых мемуарах попадались
Вроде у перешейков обстреливали красные части подходя почти к берегу и несли по полевой трехдюймовке - в принципе вооружение возможное учитывая опыт других ТВД , вот только откуда они в Крыму взялись ?
Может что - то с Дона смогли утащить в начале 1920 - их в транспортной флотилии у белых там чуть не до сотни было , а в Крыму по всем прикидкам меньше десятка и главное - их не использовали в местных десантах , ладно те что на Азове шли , но к примеру при высадке дроздовцев в Хорлах они бы не помешали, видно просто не было больше ?

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 264
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 14:43. Заголовок: Нашел расшифровку не..


Нашел расшифровку некоторых катеров:
«В Севастополе на ходу имеются … минно-моторные катера «Киев», «Полтава», «Руслан», «Людмила», «Чайка»; … перевозы №№ 48, 49, 51. В ремонте находятся … перевозы №№ 50, 52, 53, 54; минные катера №№ 35, 17, 22, 24, 34, 44, 47 и «Орлик».


Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 15:37. Заголовок: Да , а вот это тот с..


Да , а вот это тот самый случай с темным лесом и толстыми партизанами
Киев , Полтава и Чайка понятно - первые два аналог балтийских теплоходов , последний единственный КАТЩ на ЧМ спецпостройки (вероятней всего) , а кто Руслан и Людмила и когда имена получили ?
С перевозами уже хуже , но кажется таблицах Вашей книги по миноноскам инфа попадалась , что несколько старых после РЯВ на ЧМ перестроили в портовые катера и № 50 среди них точно был (причем как раз как Перевоз) , а 52 - 54 кажется с такими номерами были среди катеров изначально строившихся как дозорно - сторожевые , а позднее спущенные до уровня обычных разъездных в бухте (тоже из Вашей старой статьи в Судостроении)
А вот с минными катерами совсем худо пока - ничего схожего этим номерам не попадалось
Если это все таки крепостные рабочие , значит либо красные либо уже белые им к лету 1919 года номера поменяли - году к 1915 еще шли как № 1 - 10 в местной крепости Военведа

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 265
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 16:38. Заголовок: Не-е-ет, еще не все ..


Не-е-ет, еще не все запутано как следует. Поэтому продолжаю.
"Из быстроходных катеров находятся: в Севастополе быстроходные С.С.К. № 1, С.С.К. № 3, германские С.С.К. № 9, С.С.К. № 10, С.С.К. № 11, в Новороссийске быстроходные № 1, № 2, № 3, № 4, № 6, № 7, № 8, № 9."

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 266
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 16:50. Заголовок: vvy пишет: минные к..


vvy пишет:

 цитата:
минные катера №№ 35, 17, 22, 24, 34, 44, 47 и «Орлик».


Поправка:
минные катера №№ 3, 5, 17, 22, 24, 34, 44, 47 и «Орлик».

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 12:12. Заголовок: vvy - спасибо за нов..


vvy - спасибо за новые данные
Вообще может стоит все же отдельный топик по катерам 1 МВ да гражданской войны завести , а то мы в Военвед все что можем и не можем сваливаем ?
Боюсь только что общаться будут снова те же 4 - 5 человек , Вы , я , Тритон , Гайдук , Макс Танкович , ну еще временами 3 - 4 человека (и то наверное много)
Насчет истребителей - по примеру Севера можно посидеть да помозговать , вдруг что и набежит ?
В принципе гринпортов на ЧМ попал 31 + 2 англичанина для Деникина (ну тех более - менее отследили) , тех что красные в гражданскую перебросили с других ТВД или мобилизовали отовсюду пока не трогаю
8 увезли в Царицын и их Бережной отследил , № 313 или 315 (нужно глянуть) сгорел на Дунае летом 1917 и вроде не восстановили + 3 - 4 остались у грузин (точных номеров на все нет - более - менее гарантированно на 1) , в результате у белых остается 18 - 19 штук
Истребители Равенского мы относительно полно рассмотрели, насколько помню - у белых до лета 1919 их не было и в строй вводили в основном красные
При наличии желания, времени и совместных усилий и их тоже можно сколько нибудь на приличный уровень изучения текста вывести
Тритон немного давал по началу 1919 + глянуть что Варнек писал на угнанных да утопленных Врангелем , вот и получится из серии - с миру по копейке алкашу на бутылку
Оффтоплю канэчна , за что традиционные извинения прогрессивному мировому сообществу

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 12:20. Заголовок: Чуток в добавку по м..


Чуток в добавку по минным катерам - если это все - же так называемые крепостные рабочие их к лету 1919 в Севе и должно было 9 остаться , на начало войны 10 , данных о потерях нет - десятый, вероятно Генерал Бакланов , он у белых в Донскую флотилию еще с лета 1918 года входил
Может на ремонт в годы 1 МВ в Ростов притянули да так и остался ?
Вопрос конечно когда им большей части номера поменяли да одного в Орлик перекрестили , ну он уже из другой оперы
У меня правда нет инфы кто их строил и подробностей по ТТХ (надеюсь пока) , ну все течет , все меняется - может и тут подвижки когда будут

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 268
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 15:52. Заголовок: Рамзес пишет: № 313..


Рамзес пишет:

 цитата:
№ 313 или 315 (нужно глянуть) сгорел на Дунае летом 1917 и вроде не восстановили


А есть ли подробности?

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 17:41. Заголовок: Все же СК - 313 - по..


Все же СК - 313 - по данным Варнека (и вслед за ним Стрельбицкого разумеется) в 7 1917 (у Стрельбицкого даже 1915 стоит , явная опечатка) , потерпел кораблекрушение в Кармен - Сильва (не пожар - так что нужно иногда нос в книжку совать)
Кстати тоже по нему дает и Конвей - обычно до такой мелочи не опускается , значит событие имело место быть
Другой конкретики нет , но значка спасен после справки не стоит значит погиб основательно
Насколько помню - Кармен -Сильва на румынском берегу выше Измаила , вот только карту нужно смотреть чтобы место полностью уточнить и желательно поподробней , сейчас вроде уездный городишко , а тогда просто селом мог быть

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 269
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 03:23. Заголовок: Рамзес пишет: Все ж..


Рамзес пишет:

 цитата:
Все же СК - 313


В донесении начальника организационного отдела Морского управления Украинской ССР (без даты, но год без сомнения 1919) сообщается, что катер № 313 в данный момент находится в Севастополе. Правда, это последний документ, где он мне встретился.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 00:53. Заголовок: vvy - помня любовь к..


vvy - помня любовь к малышам , похоже еще балтийца отследил практически до гробовой доски , был бы признателен , вдруг что в справке поправите или дополните по дате мобилизации в БФ (если конечно имеется) и куда тут входил - МКИПВ или еще что - то ?
портовый одновинтовой буксир «ШТИНТ» 1900 г Ланге и сын Рига стр № 172 строился для Рижского портового управления , к осени 1915 г переведен в Ревель и мобилизован для БФ, работал в местном порту , 26 10 1917 г перешел на сторону Сов власти и 25 02 1918 г брошен при уходе русских войск , взят немцами и с 15 06 1918 г как лоцманское судно и буксир «SHTINТ» передан Suchverband Ostsee/ MR-Hfl. Reval, к осени 1918 г уведен через Ригу в Либаву,
24 06 1919 г взят в Виндаве латышами, у них уже как «LIDАКА» работал в п. Лиепая в том же качестве, в начале 30-х гг мобилизован и как ВСУ обслуживал эскадрилию морской авиации в этом порту. После вхождения Латвии в состав СССР Приказом наркома военно-морского флота № 00208 от 18 08 1940 г включен в состав советского БФ как «ЛИДАКА» По одним данным потоплен 22 06 1941 г германскими ТКА вблизи Либавы , по другим погиб 26.06.1941 г у Виндавы возможно от налета авиации.
96 т Грузоподъемность 60 т , к 1929 г - 72.16 т чистая 18.04 т
21,5 / 22,9 - 5,2 - 2,1 м 170 л с 9 узл 8 чел
К сожалению пока не удалось выяснить в состав какого подразделения входил на начало войны у нас - учитывая предыдущий профиль может продолжал обслуживать морскую авиацию (в Либаве перед войной стояла эскадрилия МБР -2) или же передали погранцам как произошло со многими прибалтийскими малышами

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 270
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 07:51. Заголовок: Рамзес пишет: К сож..


Рамзес пишет:

 цитата:
К сожалению пока не удалось выяснить в состав какого подразделения входил на начало войны у нас


В составе плавсредств ОВР Лиепайской ВМБ.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 271
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 07:52. Заголовок: В составе плавсредст..


В составе плавсредств МК ИПВ в 1917 г. был буксир "Аврора" Аугсбурга. Кто таков?

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 00:29. Заголовок: Уважаемый vvy - прив..


Уважаемый vvy - приводил в порядок своих чудцев и вопрос набежал , может просветите ?
Канонерка Ванемуйне (у эстов) - в русском старом флоте Император , какое имя носил при постройке ?
По некоторым данным полное Император Александр III, но наш общий немецкий знакомый утверждает,что просто Император (без конкретной привязки к личности) , причем ссылается на списки верфи его строившей и даже грозится в ближайшие пару недель этими списками поделиться
Вам не попадалось - так с каким именем его призывали , "обрезать лишок" во флоте вполне могли или все же "Император" родное и ничего не резали ?
Может есть какой конкретній приказ или страница из регистра его касающаяся , а то у меня 1908 пока крайний для построенный , он же попозже на свет появился

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 299
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 03:23. Заголовок: Рамзес пишет: Канон..


Рамзес пишет:

 цитата:
Канонерка Ванемуйне (у эстов) - в русском старом флоте Император


В документах только как "Император".

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:00. Заголовок: Порылся в закромах -..


Порылся в закромах - имеется один занятный список
Вернее цельных 2 - что мы вернули финнам по Дерпту и что они нам
Ну с нашим возвратом еще ладно, а с финским - странно авторы его составляли , самых крупных оставленных там вояк (Воевода и Посадник) нет , из теплоходов только один (и тот не вернули) , тральцы далеко не все , про катера просто молчу и других изъятий хватает , но похоже крепостные ребята в нем присутствуют - есть ли на них какое продолжение жизни уже в Союзе ?
Финнам вернули по Дерптскому миру в 1922 г
1 Карл Либкнехт Navigator 2126 т пароход
2 Каляев Clio 485
3 Агитатор Нектоs 1271
4 Аванс Аvans 326 ледокол
5 Тойво Тoivo 85 деревянный пароход
6 Канерва Кanerva 65
7 Анса Ansa 1916 г 163
8 Адлеркрейтц Adlercreutz 1891 г 62 железный пассажирский пароход – утонул зимой 1920 – 21 гг
9 Сяккиярви Sakkijarvi 1897 г 85 – утонул зимой 1920 – 21 гг
Вероятно в реальности не возвращены
10 Тяхти Tahti 28
11 Тенхо Tenho 88 деревяннная паровая баржа 12 Налле Nalle 101
13 Уро Uro 119
14 Карху Кarhu 28 буксир
15 Липпо Lippo 20
16 Карл Бострем Karl Bostrem 24
17 Халла 1 Нalla 1 13
18 Ээли Ееli 52 деревянное парусное судно
Финны передали Союзу по Дерптскому миру в 1922 г
1 S 3 Послушный 250 т тральщик - миноносец
2 S 4 Резвый 250
3 S 6 № 212 200
4 Аltair Пламя 500 тральщик
5 Мikula Mикула 300
6 МР 7 Крамбол 150
7 МР 11 Груз 150
8 Аhvol Либава 480 на Ладоге ?
9 Т 12 Капсюль 150
10 Т 22 Теплоход 80 малый заградитель - не пришел
11 Ingenior Инженер 70 буксир
12 Каrlos Карлос 103
13 Наngohamn Комендор 35
14 В 1 Фейерверкер 84
15 Кuula Ядро 72
16 Таipale Правда 593
17 Меlko Славный 125
18 Реlastaja 1 Солдат 235
19 Реlastaja 2 Лед 248 ледокол
20 Маrin Черноморский 1 228 буксир
21 Lavansaari Великороссия 113
22 Аlku Самолет 40
23 Ursus Бомбардир Дубасов 350
24 Мас Еlliot Баян 24 (1902 г 79 т - ?)
25 Моve (В 27) Усердный 69
26 Vodolej TP 4 Водолей 400 водоналивное судно – был у немцев и не возвращен России
27 Pallada Паллада 3455 госпитальное судно
28 Joulan Жулан 3788
29 Lahta Лахта 4800
30 Vainamoinen Волынец 4800 ледокол – передан эстам
31 Ilmarinen Силач 750
32 К 1 Петергоф 40 паровой катер
33 К 2 Бунчук 40
34 Каnonir Канонир 12,5 мтр
35 Regina - 20т - 14,4 мтр
36 Storoshevoj Сторожевой 11,8 мтр
37 С 1 С 1 10,4 мтр
38 К Веspaloff К Беспалов 830 т землечерпательница
39 Реtr Fadeef Петр Фадеев 905 затонула
40 Gustav Bole Густав Болэ 840
41 Libau Либава 480
42 Т Еidrigevitch Т Ейдригевич 490
43 Uiva kraana 100 плавкран
44 Uiva kraana 70
Baltika Балтийский завод 1871 г 354 т бывш Грейсон (бывш Диана) – плавмастерская – взят немцами в Хельсинки и передан финнам
UТ 2 плавдок № 2 длина 45 м
Катера – деревянные 14 штук постр 1909 – 16 гг в 10/20 т + 11 СКА постр 1916 г в 25 т + 6 катеров Воен ведомства (в 30 т) + 3 стальных КАТЩ в 20 т + 20 малых моторных катеров + 52 понтона и баржи + 19 гребных лодок
В 1922 г перешло – 4 парохода 1 ледокол 5 тщ 11 буксиров 1 плавмастерская 2 плавкрана 22 моторн катера 12 барж
Остальные сданы на слом или проданы финнам на месте


Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 335
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 04:37. Заголовок: Рамзес пишет: 8 Адл..


Рамзес пишет:

 цитата:
8 Адлеркрейтц Adlercreutz 1891 г 62 железный пассажирский пароход – утонул зимой 1920 – 21 гг
9 Сяккиярви Sakkijarvi 1897 г 85 – утонул зимой 1920 – 21 гг
Вероятно в реальности не возвращены


Оба есть в SLK1921 и в SLK1923.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет