On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
senku
Корабельный гардемарин




Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 22:15. Заголовок: Помогите опознать судно и порт (продолжение)




Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 4146
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.21 20:57. Заголовок: Старый моряк пишет: ..


Старый моряк пишет:

 цитата:
Например, в книге по крейсерам типа "Богатырь" в описании действий на Черном море каша невообразимая...



Ну по "Нарвалам" и "Эльпидифорам" тоже самое

Все же жаль, что как в анекдоте..... Про писателя и читателя)) "чукча" не читатель- "чукча" писатель.....

Спасибо: 0 
Профиль
wtfwiz



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.21 11:26. Заголовок: что ЭТО за пароход,к..


что ЭТО за пароход,когда построен, как назывался и когда оказался на дне?
https://tass.ru/obschestvo/10009117
в журнале "Русское судоходство" за 1906-1907 о крушении "Варягина" нигде нет упоминания.
упомянутые "300 жертв" не осталось бы без внимания хроники этого журнала.
как нет никакого "Варягина" ни в списках судов 1903,1906,1907 приписанных к порту Владивосток,
ни в списках "Русский торговый флот" 1903,1904,1905,1906,1907.
ни в отчетах крушений судов гидрографического управления морского министерства.
был только некий купец Варягин, подрядчик по строительству Владивостокского порта у которого по списку приписанных к порту Владивосток суов не значилось никаких судов и даже барж.
"Мухой" Зотова-Бойко и "Князем Горчаковым" утонувшими в 1906 под Владивостоком этот пароход быть не может - первый деревянный,
механизмы были подняты,и вставлены в новый корпус, второй не проходит по размерам.


Спасибо: 0 
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 4147
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.21 12:14. Заголовок: Есть такая заметка ..

Спасибо: 1 
Профиль
Spanthout
Контр-Адмирал




Пост N: 1295
Откуда: Украина
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.21 12:16. Заголовок: http://images.vfl.ru..




КИЕВЛЯНИН #279, 9 октября 1906 г.

*************************
Было время - я шёл тридцать восемь узлов,
И всё сверкало от мачты до киля.
Спасибо: 0 
Профиль
wtfwiz



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.21 14:44. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
Есть такая заметка


есть, но газета Дальний Восток через пару недель выпустила опровержение собственного написанного.
вместо парохода "Варягин" "пароходства прапорщиков" - став неизвестным пароходом зафрахтованным неизвестно кем через купца Варягина.
в 1906 на каботаже в порты Владивостока и Николаевска ходили зафрахтованные норвежские пароходы Тунгус, Проминет, Варг и др -
которые иногда ошибочно попадали в хронику местных изданий как российские суда.
так что это за пароход? его название на момент утопления, когда построен и какой флаг он носил? Китайский? Немецкий? Норвежский?

Спасибо: 0 
Мателот
Мичман




Пост N: 118
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.21 18:29. Заголовок: wtfwiz пишет: газет..


wtfwiz пишет:

 цитата:
газета Дальний Восток через пару недель выпустила опровержение собственного написанного.
вместо парохода "Варягин" "пароходства прапорщиков" - став неизвестным пароходом зафрахтованным неизвестно кем


А еще через пару недель, 7 ноября 1906 г., доверенный Варягина - Г.И. Зотов, подал прошение на имя Приамурского генерал-губернатора, где в частности говорилось:
"Пароход "Варягин", идя из г. Владивосток в бухту Ганькгоузы, взорвался в Уссурийском заливе, наткнувшись на русскую подводную мину не на заграждении, а на сдвинутую с такового прошедшим ураганом, и утонул. Я, на основании обстоятельств, предшествовавших гибели парохода и данных, добытых дознанием, произведённым Владивостокской портовой администрацией, пришёл к заключению, что "Варягин" был приведён к злосчастной гибели прямо преступно небрежным отношением портовой администрации и Товарищества пароходных предприятий. В силу случившегося прошу не отказать в своём ходатайстве перед правительством о вознаграждении моего доверителя, купца Алексея Семёновича Варягина, в силу исключительности случая: (60 000) шестидесятью тысячами рублей за понесённые им и экипажем парохода убытки, т. е. действительной стоимостью парохода "Варягин" в день его гибели".

Возможно, отставной лейтенант флота Зотов не читал газетного опровержения, и поэтому продолжал именовать пароход "Варягиным"? Или просто решил развести старика Унтербергера на 60 штук?

Спасибо: 0 
Профиль
wtfwiz



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.21 11:04. Заголовок: Мателот пишет: Возм..


Мателот пишет:

 цитата:
Возможно, отставной лейтенант флота Зотов не читал газетного опровержения, и поэтому продолжал именовать пароход "Варягиным"


а где там указано, что пароход - российский? ни в одном официальном перечне российских судов "Варягина" не нашлось.
нет его и в списке российских судов потерпевших крушение отчета за 1906 гидрографического управления морского министерства.
значит пароход ходил под иностранным флагом?
газета Владивосток в 1901 писала о пароходе Бриннера Прогресс, который постоянно меняет флаг с норвежского на российский.
выйдет с казенным грузом - поднимет росфлаг, выйдет с частным - сменит на норвежский.
Но такие "перевертыши" в списки российских торговых судов попадали.
"Владивосток" писал также о местных российских компаниях Гинсбурга, Кузнецова, ТД Кунс-Альберс, ТД Клакрсонн и пр которые владели пароходами ходившими только под иностранными флагами.
Эти пароходы в списках российских торговых судов не значились, поэтому росвласти за них почти не отвечали,
и подача прошения к российским властям по факту гибели иностранного парохода-
Мателот пишет:

 цитата:
просто решил развести старика Унтербергера на 60 штук?


второй случай крайне редок, пароход намеревались перевести под росфлаг, но портовые власти его обследовали
и не приняли по плохому техническому состоянию, click hereкак вот этот, обследовавшийся в 1903 во Владивостоке. При этом пароход остался в российской собственности,
но права ходить под российским флагом он не получил.

Спасибо: 0 
Борис С.
Капитан 2 ранга




Пост N: 524
Откуда: Курляндская губерния, Либава
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.21 20:47. Заголовок: Прошу помощи, коллег..


Прошу помощи, коллеги!
На известном фото периода немецкой оккупации, датированной августом 1918 года,

присутствуют два миноносца (см. ФРАГМЕНТ). Имею версию. что это "СОКОЛЫ" миноносца "Строгий" и "Свирепый", на тот момент присутствовавших в порту в неисправном состоянии.


Так ли это? Пожалуйста подтвердите или опровергнете.

Спасибо: 0 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 4168
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.21 23:55. Заголовок: Борис С. пишет: Так..


Борис С. пишет:

 цитата:
Так ли это? Пожалуйста подтвердите или опровергнете.



Это "Жаркий" и "Живой".

Спасибо: 0 
Профиль
Борис С.
Капитан 2 ранга




Пост N: 525
Откуда: Курляндская губерния, Либава
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.21 15:36. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
Это "Жаркий" и "Живой".

Благодарю. Так я и думал, но надеялся, что ошибался в пользу "СОКОЛОВ".

В таком случае не откажите рассмотреть следующее фото:


И его фрагмент с присутствием 4-х миноносцев:


СЛЕВА:
Первым бортом стоит явно эсминец.
Вторым и третьим - ПРЕДМЕТ МОЕГО ИНТЕРЕСА, миноносцы, возможно СОКОЛЫ (???).

Четвёртым - явно номерной миноносец.


Возможно три последних в 1919 году вошли в учебный дивизион Севастопольского МКК, но это только версия.

Спасибо: 0 
Профиль
Бой-кот1
Мичман




Пост N: 206
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.21 22:17. Заголовок: https://c.radikal.ru..


Брест 1926.Не из "Нормандий" кто-то недостроенный на снимке? В Бресте спускали только "Фландр".

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N: 4622
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.21 17:18. Заголовок: Бой-кот1 пишет: Bre..


Бой-кот1 пишет:

 цитата:
Brest, 1926 год. Кто-то недостроенный на снимке? Не из «Normandie»? В Бресте спускали только «Flandre».


Да действительно «Flandre» спустили на воду в Бресте 20 октября 1914 года, но с 1921 года корпус недостроенного корабля отстаивался в Landevennec. В 1924 году «Flandre» перевели в Тулон, где его и разобрали. Ближе места не нашли. А на Вашем снимке идёт разборка...




Спасибо: 1 
Профиль
Бой-кот1
Мичман




Пост N: 210
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.21 18:12. Заголовок: https://b.radikal.ru..

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N: 4623
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.21 07:20. Заголовок: Бой-кот1 пишет: Неа..


Бой-кот1 пишет:

 цитата:
Неаполь.



На первом плане броненосный пароходофрегат I ранга (Pirofregate corazzate di I rango) Roma.

Кто в белой окраске не знаю. Мало данных.

Спасибо: 1 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 4170
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.21 11:26. Заголовок: https://d.radikal.ru..




Что за крейсер рядом с "Николаем" ? Алжир, апрель 1903 г.

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N: 4624
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.21 18:47. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
Что за крейсер рядом с "Николаем" ? Алжир, апрель 1903 г.


Это португальский бронепалубный крейсер Dom Carlos I.



Спасибо: 1 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 4171
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.21 20:05. Заголовок: Боярин пишет: Это п..


Боярин пишет:

 цитата:
Это португальский бронепалубный крейсер Dom Carlos I.



Большое спасибо !

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N: 4625
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.21 09:57. Заголовок: Для удобства я вырез..


Для удобства я вырезал фрагменты этих фотографий.


По моему мнению это идёт разборка броненосного крейсера Gloire

Спасибо: 0 
Профиль
medik
Вице-адмирал




Пост N: 2299
Рейтинг: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.21 13:18. Заголовок: https://b.radikal.ru..




Спасибо: 0 
Профиль
Бой-кот1
Мичман




Пост N: 216
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.21 21:21. Заголовок: medik пишет: Лис..


medik пишет:
[quote]`

Лиссабон.1893 год.

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N: 4626
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.21 18:07. Заголовок: Бой-кот1 пишет: Лис..


Бой-кот1 пишет:

 цитата:
Лиссабон.1893 год.


13 сентября 1869 года. К 1893 году все эти корабли были выведены из состава флота.

Спасибо: 1 
Профиль
Бой-кот1
Мичман




Пост N: 217
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.21 07:51. Заголовок: Боярин пишет: 13 се..


Боярин пишет:

 цитата:
13 сентября 1869 года. К 1893 году все эти корабли были выведены из состава флота.



Ещё снимок эпизода.Не входит в склейку.У меня был подписан 1883 год.С девяткой в клавишу рядом попал.За точную идентификацию спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 4173
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.21 22:27. Заголовок: На соседнем форуме :..


На соседнем форуме : https://forums.airbase.ru/2021/05/t87716_336--istoricheskie-fotografii-4.8529.html

ведущий военный историк выложил вот такое фото:



(фото правда резаное) с такой аннотацией : ...Попалась фотография в Сети. Помогите опознать корабли. Похоже, что Ленинград, вторая половина 20-х. На переднем плане, вроде бы, "Коршун" ("Пионер") или "Копчик"....

Интересно с чего вторая половина 20 -х то ?!

Спасибо: 0 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 4174
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.21 10:36. Заголовок: Попробуем помочь ..


Попробуем помочь "ведущему военному историку"
Во первых, на фото не вторая половина 20-х и даже не первая.
А 1918 год, май месяц, Петроград, Английская набережная.(Увы не 1918, хотя и май)
Слева от "сторожевого судна" буксир Свеаборгской крепости "Тотлебен", в недавнем прошлом "Граф Тотлебен".
"Сторожевое судно" (по марке на дымовой трубе) определяется вообще без проблем. Как и остальные корабли на фото.

Пы Сы. Если бы "ведущему... " попалось бы полное фото, то там можно было увидеть и ГС "Трансбалт" и ЭМ типа "Амурец"....

Спасибо: 1 
Профиль
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 989
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.21 11:23. Заголовок: А что он ведет кроме..


А что он ведет кроме жж с гоном на Н.Н.Афонина и других питерских-кортиковских авторов?

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 4175
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.21 14:33. Заголовок: Судно с креном - это..


Продолжим...
Судно с креном - это ПС "Кречет", за ним (справа) яхта (быв. яхта Морского министра) "Нева". За "Невой" крейсер "Адм. Макаров". Еще правее видны два ЭМ типа "Орфей".

На полном фото можно так же увидеть "Трансбалт" и эм типа "Амурец"

Фото всех этих кораблей можно найти в сети (при желании) и сравнить...

Спасибо: 0 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 4176
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.21 08:57. Заголовок: pz.kpfw пишет: А ч..


pz.kpfw пишет:

 цитата:

А что он ведет кроме жж





Спасибо: 0 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 4177
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.21 10:54. Заголовок: Продолжим по фото. ..


Продолжим по фото. Теперь по дате.

Наиболее интересные суда, для опрелеления даты снимка, это ГС "Трансбалт" ("Рига") и ПС "Кречет".

"Рига" 13 -16 мая 1918 пришла из Гельсингфорса в Петроград.
В августе- сентябре 1918 передана Трансбалту (для передачи во флотилию Красного Креста).

И в самом конце 1918 "Рига" стала "Трансбалтом"

На фото (в хорошем разрешении) "Трансбалт" читается.

Так что май 1918 отпадает.

Теперь по "Кречету".
С декабря 1918 г по июнь 1919 г и с июня 1921 г. по март 1922 г. - в распоряжении Трансбалта (исп. в качестве товаро-пассажирского парохода).
На фото у "Кречета" виден гюйс. Значит корабль в составе флота. Остается май 1920 г. (или все же 1921 г)
Ну и почему май. Дело в том, что табельных дат в 1918-21 г у советского флота было не много, это 1 мая и 7 ноября. И если судить по деревьям на этом фото, то это явно не ноябрь....

Пы. Сы. В РГА ВМФ все приказы и даты есть. Думаю ведущему военному историку , как и отдельным "личностям" с "Морского" (если они захотят проверить) найти их труда не составит !

Спасибо: 1 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 4178
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.21 00:10. Заголовок: Да и сторожевое суд..


Да и сторожевое судно (белая или желтая марка на трубе) это "Коршун".
Если марка все же белая то это май 1921г.

Спасибо: 0 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 4179
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.21 20:19. Заголовок: Еще одно фото на Нев..


Еще одно фото на Неве.



Место тоже, однако корабли другие.
КНЛ "Храбрый" , кто у борта пока вопрос. ГС "Океан", эм типа "Орфей", ТР "Татьяна" за ними КР "Адмирал Макаров". И справа эм типа "Орфей", 1922 г.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 421
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет