Пост N: 6881
: Старший флагман
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
42
Отправлено: 06.08.17 22:35. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Похоже снимок все же один
Вот и мне показалось, что всё остальное, кроме шлюпок (положение относительно берега, фигуры на палубе и у 203-мм орудия и т.д.), удивительным образом совпадает.
Пост N: 2460
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
16
Отправлено: 11.08.17 17:46. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Похоже снимок все же один
Против большеформатного снимка "не попрешь". Хотя все же должен заметить, что иногда всплывают снимки где корабль достаточно статичен, а его обитатели "шуршат туда-сюда".
Отправлено: 21.12.17 13:47. Заголовок: На первом снимке - A..
На первом снимке - Admiral Graf Spee. На втором снимке - Визит американских кораблей в Киль, январь 1938 года. Линейные корабли: New York (BB-34) и Arkansas (BB-33), учебно-артиллерийский корабль Wyoming (AG-17) and У причала учебные парусники: Gorch Fock и Horst Wessel.
Ледокол "Красин" в норвежских водах. Немецкое фото.
Vladimir Yakubov (vova_modelist) в своем журнале поместил фото Красина с аналогичной береговой чертой. Подписал, что фото Красина сделано в Шпицбергене в июле 1928 года с палубы парохода Monte Cervantes, которому он помогал отремонтировать пробоину полученную от столкновения со льдиной. Сослался на deutschefotothek.
Отправлено: 18.05.19 23:02. Заголовок: Первая фотография: н..
Первая фотография: на первом плане линейный корабль HMS Valiant, головным, линейный корабль HMS Queen Elizabeth. Средиземное море, 1935 - 1937 годы. Вторая фотография: головным, линейный корабль HMS Queen Elizabeth, за ним линейный корабль HMS Valian. Над ними торпедоносец Blackburn Dart, а вот палубного или аэродромного базирования я не знаю. Средиземное море, 1935 - 1937 годы.
Если сам имеешь привычку по субботам нажираться вусмерть - это не значит что все такие, я не пью вообще, чему куча свидетелей на фомуме - без малейшего уважения Ю.
Отправлено: 05.07.19 10:12. Заголовок: Юрген пишет: Если с..
Юрген пишет:
цитата:
Если сам имеешь привычку по субботам нажираться вусмерть - это не значит что все такие, я не пью вообще, чему куча свидетелей на фомуме - без малейшего уважения Ю.
В лоскуты порвался бабай. Передозировал опять натощак sapisdina на спиртовой основе. Как-то на Цусе некого Юргена уже за это возили фейсом по "шоколаду". Сидел тот в треде с языком в щели. Не двойник твой случайно? Отличать Агги от Неля научись и уешь меня. Тыдыщь и ты в праве за подпись на баяне. Сделай мне обидно.
Отправлено: 31.07.19 21:54. Заголовок: Спасибо. Я, такие ка..
Спасибо. Я, такие карнизы, отводящие воду вокруг амбразур 203-мм орудий видел на башнях крейсера HMS KENT. Оказывается и на башнях крейсера HMS BERWICK есть такие.
Отправлено: 10.08.20 09:44. Заголовок: Два поляка французск..
Два поляка французской постройки: Burza и Wicher в Копенгагене, Langelinie. Вот ещё одна фотография этого события. Подписано, что это 1935 год, но думается, что это 1932-1933 год. И ещё одна. На первом плане подводные лодки французской постройки. Слева-направо: Wilk, Rys и Zbik. Вдали Эскадренные миноносцы Burza и Wicher. Копенгаген, Langelinie, 1934 год.
Пост N: 741
Откуда: Курляндская губерния, Либава
Рейтинг:
9
Отправлено: 11.12.23 20:27. Заголовок: Стремительный 1902 г.
Фото периода перехода черноморских "СОКОЛОВ" из Кронштадта в Севастополь 1902-1903 гг. Миноносец "Стремительный" в Шербурге. Октябрь 1902 года. С уважением.
Если буковки на борту посчитать, как максимум выходит "Строгий"
Именно так, уважаемый коллега, я первоначально и сделал. Действительно, читается сначала "СТР..." и по количеству букв подходит как бы, но дело в другом: из публикации уважаемого Н.Н. Афонина (светлая ему память) о переходе черноморских "СОКОЛОВ" на ЧФ и давнишнего обсуждения, кажется на форуме "КРЕЙСЕР", следовало, что единственным кораблём, на котором было ДВЕ МАЧТЫ на период перехода был М "СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ". Не исключаю, что вкралась ошибка в принадлежности ВТОРОЙ МАЧТЫ.
ПОТОМУ Я И РЕШИЛ ВЫСТАВИТЬ ДАННОЕ ФОТО, ЧТОБЫ ВНЕСТИ ЯСНОСТЬ. Надеюсь, что Вы и наши коллеги, поймёте мою озабоченность и поясните окончательно.
Фото из публикации Н.Н. Афонина:
Кстати, на данном фото миноносец слава с одной мачтой имеет, как мне видится, СЛИШКОМ ДЛИННОЕ НАЗВАНИЕ для короткого "СТРОГИЙ". Больше походить на "СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ".
Однозначно только М "Строгий", его "напарник по переходу". Есть фото, на котором М "Стремительный" в доке Лиссабона на ремонте, после столкновения с М "Строгий" в Бискайском заливе. На нём мачта просматривается как таковая. Фото выставить? А потому, надеюсь, следует вывод, что на ОТКРЫТКЕ - М "Стремительный".
Пост N: 745
Откуда: Курляндская губерния, Либава
Рейтинг:
9
Отправлено: 12.12.23 17:44. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Справа "Строгий", слева "Стремительный".
Если я Вас верно понимаю - Вы сторонник того, что ДВЕ МАЧТЫ БЫЛИ У М "СТРОГИЙ". Давайте все оценим наличие 2-й мачты у М "Стремительный" при ремонте в Лиссабоне 8 ноября 1902 года. На фото я наблюдаю некоторую вертикальную конструкцию за 4-й трубой. Может ли её расценивать как "2-я МАЧТА"?
На мой взгляд, кроме "спорной 2-й мачты", быть нечему. С уважением.
Отправлено: 12.12.23 19:26. Заголовок: Борис С. пишет: А п..
Борис С. пишет:
цитата:
А потому, надеюсь, следует вывод, что на ОТКРЫТКЕ - М "Стремительный".
Коллега, что вам мешает примириться с мыслью, что по две мачты было на каждом? У Афонина на стр. 16 "Строгий" с двумя мачтами, сейчас пришли к выводу, что на парном фото справа тоже "Строгий" с двумя мачтами. Так что не так с открыткой?
Коллега, что вам мешает примириться с мыслью, что по две мачты было на каждом?
И действительно - ЭТО так и есть!
ssergey x 100 пишет:
цитата:
"Стремительный" и "Строгий" видна корма с мачтой.
Вот и встало всё на свои места!
Странным остаётся только то, что миноносцы 1-й пары перехода ("Свирепый" и Сметливый") на тот период второй мачты не имели. Благодарю всех, кто принял участие в данном обсуждении! Ещё раз убедился в вашей объективности и большом опыте. Всем удачи. С уважением.
Уважаемые коллеги, может у кого из вас имеется фото лучшего качества, чем это. Для моей работы оно весьма важное и редкое. Данное фото обнаружил в "МЕШКЕ". А купить так и не мог, потому что возникли сложности с оплатой (Россия - Латвия). Фото это не исторический оригинал, а перефотографированное ещё в советские времена. Но, увы, так и остался с данной копией. Выручайте, пожалуйста!
Автор пишет - Эстляндская губ., Ревельский у., г.Ревель, 1915 год. Его дополняют - 1. Первые в России серийные подводные лодки - девять единиц - были изготовлены с 1913 по 1916 год на заводе "Ноблесснер" в Ревеле. 2. Осмелюсь Вас поправить, но на фото подводные лодки типа 27-В, их было построено всего 3 шт. А на фото, лодки 1 и 2, фото сделано в Архангельске, в 1916 году. Кто тут прав?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 95
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет