On-line: Dirk, гостей 2. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Вице-Адмирал




Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 214 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 09:31. Заголовок: Исследователь пишет:..


Исследователь пишет:

 цитата:
07.12.1918 переведено в состав отряда судов Убеко Балтийского моря



Это противоречит п. 1 пр. № 824 от 07.12.1918

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 1498
Откуда: СПб
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 15:09. Заголовок: Виктор Вениаминович,..


Виктор Вениаминович,
В виду вашего разностороннего интереса в поле зрения наверняка попадал этот славный баркас МПС КОЙОТ.
В недавно вышедшем справочнике по рекам Сибири Павлов дает на него такую справочную информацию:

российские и эстонские же справочники и регистры указывают годом постройки 1901 Англия. Не развеете ли Вы мои сомнения?


"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1679
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 14:08. Заголовок: Гайдукъ пишет: Не р..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Не развеете ли Вы мои сомнения?


Нет, Алексей. К сожалению, не в курсе - я гражданскими судами внутреннего плавания не занимаюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1680
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 14:12. Заголовок: yes_1 пишет: Ашур-А..


yes_1 пишет:

 цитата:
Ашур-Адесский или Ашурадэский


Остров, у которого была позиция плавмаяков, называется Ашур-Аде. В официальных судовых списках Морского ведомства маяки числились под наименованием "Ашурадеский".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1681
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 14:26. Заголовок: Исследователь пишет:..


Исследователь пишет:

 цитата:
рукопись у меня от Сергея Сергеевича - в компьютерном виде, и, размещая здесь цитаты из неё, я принципиально ничего не правлю (хотя правок к ней у меня самого тоже хватает...).


Ну, вот. Был в Питере. Всерьез маяками и ГИСУ в этот раз заняться времени не было, но кое-что предварительно посмотрел. Результат, впрочем, был обратный - появились дополнительные вопросы. Поработал также с приемными актами по некоторым ГИСУ советской постройки, что тоже навело на определенные размышления. В этой связи интересуют справки из рукописи С.Бережного по тихоокеанским ГИСУ "Камчадал", "Полярный" и "Рулевой".
И еще вопрос: есть ли там довоенные ГИСУ СФ "Линейка", "Линия" и т.д. (просто как факт - есть или нет)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 1499
Откуда: СПб
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 18:38. Заголовок: Уважаемый vvy Вот ..


Уважаемый vvy
Вот эта фотография давно не дает мне покоя.
Снято как видно в Вентспилсе (Виндава). На дальнем плане виден ХИДРОГРАФС латвийского морского департамента.
На переднем плане по всей видимости плавучий маяк. Виден и колокол громкого боя и паровой ревун. Это точно не Лайма-Овиши. Судя по флагу это фин.

Может решим эту загадку совместно?

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1682
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 19:09. Заголовок: Гайдукъ пишет: Судя..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Судя по флагу это фин.


Что-то не углядел флага. Вообще, у финнов до революции было около десятка мест, где они ставили свои плавмаяки: в Ботническом заливе "Реландерсгрунд", "Стуркаллегрунд", "Кваркен" ("Снипан"), "Хельленгкаллан", "Нахкиайнен", "Плевна"; в Финском заливе "Веркоматала", "Эрансгрунд"; на Ладоге "Тайпаленлуото".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 1500
Откуда: СПб
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 19:15. Заголовок: vvy пишет: Что-то н..


vvy пишет:

 цитата:
Что-то не углядел флага.


Кусок полотнища виден в корме. Меня несколько смущает зачехленная пушка на баке. Пушка на плавучем маяке. Хотя я могу ошибаться в этой конструкции.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1683
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 19:31. Заголовок: Гайдукъ пишет: Пушк..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Пушка на плавучем маяке.


Пушки на плавмаяки ставили еще при царе Горохе - гладкоствольные дульнозарядные, а потом и нарезные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 1501
Откуда: СПб
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 00:12. Заголовок: Исследователь пишет:..


Исследователь пишет:

 цитата:
"КУРС (до 07.12.1918 - Люзерорт, первоначально - Люзерортский), с 22.05.1922 - Деманстейнский, с конца 1922 - Приёмный, с 27.09.1936 -Восток. Построено в 1909-1910 на ССЗ АО "В.Крейтон и К°" (с 1913 -"Петрозавод", с 1937 по 1961 - № 370) в С.-Петербурге по заказу Морведа и 29.05.1910 в качестве плавмаяка-брандвахты зачислено в списки судов БФ. В некоторых документах значится под первоначальным наименованием Овиши. Участвовало в 1-й мировой войне (НГО безопасности плавания и боевой деятельности кораблей и судов) и Февральской революции. 25.10.1917 вошло в состав Красного БФ, 21.04.1921 - в состав МСБМ, а 11.01.1935 - в состав КБФ. 07.12.1918 переведено в состав отряда судов Убеко Балтийского моря и переклассифицировано в ГИСУ, а 20.03.1940 - в лоцманскую плавучую базу. В 1929-1930 и в период с 19.12.1940 по июнь 1941 прошло капитальный ремонт. 13.04.1941 при стоянке у пирса Таллинского СРЗ (№ 7) через открытый кингстон заполнилось забортной водой и легло на грунт, но 23.04.1941 было поднято Балтийской экспедицией ЭПРОН и в июне 1941 вновь введено в строй. 29.08. 1941 потоплено самолетами противника в Финском зал. при перебазировании сил КБФ из Таллина в Кронштадт и 31.10.1941 исключено из списков судов ВМФ.
Водоизмещение полное 642,5 т; длина 41,4 м, ширина 8,6 м, осадка 3,5 м. Мощность паровой машины 320 л.с.; скорость полным ходом 8,0 уз, экономическая 6,0 уз; дальность плавания 1200 миль. Экипаж 34-38 чел.".



Вот пару страничек из ежегодного Отчёта Гидр. Д-та, конкретно 1-я стр за 1909 год, 2-я за 10 год.

К названию там везде - Люзерортскiй. Не встречал я Овиши. В первый раз название у меня промелькнуло в документах 14 года когда началась борьба со всем немецким. Но это не более чем ремарка.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 20:01. Заголовок: ВВЯ не подскажете ? ..


ВВЯ не подскажете ? В 1858 г. в Англии Общество "Кавказ и Меркурий" заказало 4 буксира. "Белый" позднее (с 1866 г. ?) стал "Карамзин". "Луга", "Любань" и "Карачев" - "Грибоедов" (затем в Касп.флотилии "Чикишляр"), "Державин" и "Бекетов".
Интересует соответствие "городов" "поэтам" - кто из них кто ?
Если можно конечно - надеюсь на Вашу помощь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1684
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.14 04:32. Заголовок: Парис пишет: Интере..


Парис пишет:

 цитата:
Интересует соответствие "городов" "поэтам" - кто из них кто ?


Я не знаю. Но насколько себе представляю, всеми уважаемый Yes_1 с этим делом подробно разбирался. Надо у него спрашивать.
П.С. Карамзин, конечно, и стихи пописывал, но поэтом его никто не называет. Петр Бекетов же (астраханский губернатор) и вовсе к литературе боком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.14 14:30. Заголовок: Выбирайте: Пётр Беке..


Выбирайте:
Пётр Бекетов (XVII век), боярский сын, стрелецкий сотник, первопроходец Сибири, письменный голова в Енисейске (1642 - 44), основатель Якутского острога (1653), открывший земли в районе нынешнего Братска.
Бекетов, Никита Афанасьевич (8 сентября 1729—9 июля 1794) — генерал-поручик и астраханский губернатор, фаворит императрицы Елизаветы Петровны, несметный богач, сочинитель популярных песен, внучатый племянник Петра Бекетова.
Бекетов, Платон Петрович (1761—1836) — иконограф и издатель, журналист, типограф, коллекционер, председатель Общество истории и древностей российских, друг историка Николая Карамзина, племянник Никиты Афанасьевича Бекетова.
Бекетов, Федор Андреевич (1787-после 1838), политико-эконом, читал лекции по политической экономии в Ярославском Демидовском лицее до 1837, брат Николая Андреевича Бекетова.
Бекетов, Николай Андреевич (22 мая 1790—2 августа 1829) — ординарный профессор политической экономии и дипломатики Московского университета.
Бекетов, Николай Алексеевич (нач.XIX века-1870-е?) - русский морской офицер, служивший под началом адмирала Сенявина, друг поэтов Дениса Давыдова, Петра Вяземского и Баратынского.

Губернатором был не Петр. А губернатор популярные в то время песни все же писал. Наверное на стихи ? А то если еще и музыку сам сочинял подлинный Талант у человека был. То не из вредности - не обижайтесь.
В честь какого Бекетова назван ? Если по губернатору так почти 100 лет прошло как он там командовал - хотя не исключаю этого варианта.
Заинтересовала серия.
Кроме будущего "Чикишляра" прочие изрядно пожили."Бекетов" так даже недолго красным воякой побыть успел. Захотелось разобраться с началом их жизни.
У уважаемого Yes_1 персональной ветки с вопросами и ответами нет. Вы же одно время интерес к старым каспийцам насколько помню проявляли. Потому и спросил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.15 10:26. Заголовок: Парис пишет: "Д..


Парис пишет:

 цитата:
"Державин"



"Старик" к этим 4 буксирам имеет весьма опосредственное отношение, а ЕРМОЛОВ имел, но к поэтам не относился.

Парис пишет:

 цитата:
"Белый" позднее (с 1866 г. ?) стал "Карамзин".



Я бы написал так: "Белый" позднее (с 1866 г. ??????) стал "Карамзин".





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.15 10:46. Заголовок: Гайдукъ пишет: Люзе..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Люзерортскiй. Не встречал я Овиши. В первый раз название у меня промелькнуло в документах 14 года когда началась борьба со всем немецким. Но это не более чем ремарка.



Люзерорт имеет не немецкие, а шведские корни - lysa - cветить, сиять. Раньше здесь была деревня Люзен, а после образования ЛР Люзерорт был переименован в Овиши, но этимология этого названия не ясна.

ПлМк ЛЮЗЕРОРТСКИЙ в годы ПМВ встречается в документах достаточно часто, например, в Ц ГМШ № 254 от 05.07.1916 г. с 21.06 его ком-ром назначался з-прапор. по МЧ барон Иосиф Корф, в БР на 1917 г. как брандвахта ЛЮЗЕРОРТ в ОВРе Моонзунда.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.15 11:09. Заголовок: vvy пишет: Остров, ..


vvy пишет:

 цитата:
Остров, у которого была позиция плавмаяков, называется Ашур-Аде.



Не хочется вдаваться в лингвистическую дискуссию, отмечу, что сейчас о-в называется по принятой системе Ашур-Ада. В дореволюционной России в одном и том-же могло встречаться и Ашур-Аде и Ашур-Адэ, ср. напр. Собрание узаконений, постановлений ... по МВ за 1882 с. II (оглавление - Ашур-Аде) и с. 22 сам пр. по МВ № 136 от 20.12.1882 г. - Ашур-Адэ.

Есть 2 вопроса по Каспию: 1) известно ли точно когда катер БУЛАВА (б. мин-ка) был перечислен из СПб порта в Бакинский ?
2) В 1917 г. в Астрахани были реквизированы приемной комиссией БВП СОЛОВЕЙ БУДИМИРОВИЧ и ВОТЯК, есть ли у Вас сведения об их прибытии в Баку.

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.15 11:26. Заголовок: Гайдукъ пишет: росс..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
российские и эстонские же справочники и регистры указывают годом постройки 1901 Англия.



Единственный мне известный российский справочник, где указано, что КОЙОТ построен в 1901 г. в Англии – это известный Вам под громким названием «Военно-морские силы прибалтийских государств». По русских же переписям и справочникам картина следующая:
Перепись 1906 г.: год постройки корпуса, машины и котла неизвестны, место постройки всех – Англия.
Суда, появившиеся в плавании в 1909 г., (вып. 117): указ. как КОЙТО корпус – в 1909 г. в Нарве з-д Зиновьева и Ко, машина и котел год постройки - ?, место – Англия.
Список паровых и моторных судов, находящихся в распоряжении Округов путей сообщения …на 1 января 1912 г. (тоже и в Отчете о деятельности инспекторских судов ОПС за 1914 г.) построен в 1909 г. в Нарве з-д Зиновьева и Ко за 10300 руб. Кстати, пароход никогда не относился к водной полиции, как пишут эстонцы (и Вы тоже), а входил в состав судов судоходной инспекции бассейна Чудского и Псковского озер – а это 2 большие разницы.

Что касается фотографии в Вентспилсе – фонарь явно не маячный, т.к. размеры его малы, и флаг не финский, хотя точно установить по видимому краю сложно. На основании белой полосы с литерой S можно предположить, что 1) судно выставлялось вместо зюйдовой вехи для ограждения какой-нибудь навигационной опасности, но, честно говоря, мне неизвестны случаи выставления парового судна в этом качестве, а вот случаи выставления несамоходных судов как вехи были довольно часто; но лучше проверить по «Огням и знакам Балтийского моря»; 2) после начала II мировой войны белая полоса примерно с октября 1939 г. наносилась на судах нейтральных стран с указанием страны – у советских было написано: USSR, как у шведов не знаю.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1685
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.15 11:39. Заголовок: yes_1 пишет: извест..


yes_1 пишет:

 цитата:
известно ли точно когда катер БУЛАВА (б. мин-ка) был перечислен из СПб порта в Бакинский ?


Нет, не известно. Есть не вполне достоверные данные, что "Булаву" перевели на Каспий в 1907 г., но это надо проверять. По крайней мере, в Судовом списке 1907 г. она еще числится за СПб портом.

yes_1 пишет:

 цитата:
В 1917 г. в Астрахани были реквизированы приемной комиссией БВП СОЛОВЕЙ БУДИМИРОВИЧ и ВОТЯК, есть ли у Вас сведения об их прибытии в Баку.


Нет, таких данных у меня нет.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.15 12:16. Заголовок: vvy пишет: в Судово..


vvy пишет:

 цитата:
в Судовом списке 1907 г. она еще числится за СПб портом.



Она и в ч.2 Судовом списка 1908 г. (испр. на 1 июня) еще числится за СПб портом, но в корректуре к нему (без даты, думаю, примерно середна 1909 г.) уже написано, что "перечислен в БВП".

СОЛОВЕЙ БУДИМИРОВИЧ в 1920 г. числился в Убекокасп, хотя в 1917 г. брался для ВВ, а о ВОТЯКе никаких сведений.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.15 13:34. Заголовок: yes_1 и все-таки мож..


yes_1 и все-таки можно чуть подробней с соответствием каждого ? Конечно если в курсе вопроса.
"Белый" однозначно стал "Карамзин". Так ?
А вот "Луга", "Любань" и "Карачев" - кто из них "Грибоедов" , "Ермолов" и "Бекетов" ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Мичман




Пост N: 135
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.15 14:07. Заголовок: Шведы ввели "зна..


yes_1 пишет:

 цитата:
после начала II мировой войны белая полоса примерно с октября 1939 г. наносилась на судах нейтральных стран с указанием страны – у советских было написано: USSR, как у шведов не знаю.



Шведы ввели "знаки нейтралитета" для морских и воздушных судрв сразу же, в сентябре 1939-го, а затем, в ходе Второй Мировой "совершенствовали", как сами эти знаки, так и "раскраску нейтиралитета" (впрочем, судя по их потерям и на море, и в воздухе, это помогало не сильно...). Обязательным было написание в районе миделя большими - во весь борт - буквами названия судна и страны - SVERIGE, а между ними - изображения национального флага. Корабли Королевского ВМФ Швеции также имели в ту войну "знаки нейтралитета" - белые вертикальные полосы по бортам в носовой и кормовой частях.

С уважением - К.Б.Стрельбицкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.15 10:27. Заголовок: Ув. vvy, в 1916 г. ..


Ув. vvy,

в 1916 г. МВ приобрело пароход ДИОНИОСИС ВОМАНАТОС, но в LRS 1912/13-1915/16 из похожих по названию только DIONISIOS VALERIANOS (1910 г. постр.) и явно не тот. Есть ли к.-л. данные по этому пароходу?

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.15 10:32. Заголовок: yes_1 пишет: данные..


yes_1 пишет:

 цитата:
данные по этому пароходу



Пропущено "технические"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.15 18:33. Заголовок: Что-то я еще больше ..


Что-то я еще больше запутался. Кроме вышеупомянутых уездных 4 городков у "Кавказа и Меркурия" был еще 5-й заказанный в то же время - "Изюм".
Получается это бывшее имя кого-то из "фамилий" ?
К 3-м ранее неизвестным по состыковке все-таки добавляется "старик" Державин ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.15 18:35. Заголовок: Насчет грека - может..


Насчет грека - может фамилия изначально писалась как Ваглианатос ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.15 00:02. Заголовок: Уважаемый ВВЯ не под..


Уважаемый ВВЯ не подскажете по каспийцу ?
Известный (и наверное самый малый в истории вс.кр.) красных периода гражданской войны "Пролетарий" (ранее "Первый Владимир Макаров и сыновья"). Вроде судьба ясна от постройки и минимум года до 1939. Прослеживается по спискам РТФ с 1900 г. и хозяина не меняет. Имя в царский период также.
Зато в списках Речных паровых судов Европейской России у хозяина с того же 1900 г. с идентичными характеристиками двухвинтовый буксир (в списках примечание: шхуна)"Любимов". Тот же завод пермский и тот же 1898 г.п. Причем и работает от Астрахани до портов Каспия.
После появления "Владимира Макарова второго" в тех же реч.списках "Первого" как не было так и нет минимум года до 1914 (более поздних не имею). В морских соответственно нет "Любимова".
Это однотипные суда - одно работало на реке и второе на море или (версия на грани бреда только совпадение ТТХ практически 1 в 1) в списках РТФ буксир под 1 именем при этом в речных оставаясь почему-то под другим ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1686
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.15 14:07. Заголовок: Я речными судами не ..


Я речными судами не занимаюсь, поэтому вопрос не ко мне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 10:13. Заголовок: Уважаемый vvy, неск..


Уважаемый vvy,

несколько лет тому назад на форуме обсуждалось суд САККО И ВАНЦЕТТИ. Сейчас на Цусиме один Ваш товарищ ведет неравную борьбу с некоторыми личностями, которые уже порвали на груди не одну тельняшку,но, увы, кроме безграмотных рассуждений так ничего и не внесли никакой конкретике. Увы, вот так наберешь на флот бестолковых, потом всю жизнь мучаешься. Жаль, конечно, что Вы больны и не можете помочь своему товарищу, а я не участвую в форуме на Цусиме по принципиальным соображениям. Но учитываю, что один одессит усомнился в том, что я выкладывал ранее по поводу Одессы, позвольте воспользоваться Вашей веткой для выкладывания некоторых бумаг:

1. Подпись к фотографии судна из одного специализированного издания за 1928 г.

http://shot.qip.ru/00EO54-616qWhW4xL/

2. Из списка позывных 1934 г.:

http://shot.qip.ru/00EO54-516qWhW4xM/

т.е. шаланда не только достраивалась в Одессе, но и была приписана к Одессе.

3. Из списка 1941 г., вероятно, многим известно

http://shot.qip.ru/00EO54-616qWhW4xN/

4. Из списка 1942 г. тоже достаточно известного:

http://shot.qip.ru/00EO54-516qWhW4xO/

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 15:43. Заголовок: Уважаемый yes_1, ест..


Уважаемый yes_1, есть ли связь между траулером "Одесский Горсовет" (позывной - UOWB) с "Одесским Горсоветом", указанном в приведенных Вами списках?
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 17:02. Заголовок: Ведмедь пишет: связ..


Ведмедь пишет:

 цитата:
связь между траулером "Одесский Горсовет" (позывной - UOWB) с "Одесским Горсоветом", указанном в приведенных Вами списках?



Если Вы имеете в виду были ли они из одной организации и работали в паре, то не знаю. В свое время я посмотел приказы Наркомата пищевой промышленности до его разделения на 3 НК в 1939 г., но эти суда мне ни разу не встретились, хотя были упоминания о баржах, мотоботах и пр. мелочи, но был еще НКПП Украинской ССР, а в 1939 г. был создан также республиканский НКРП, но документов по их флоту не видел. Кроме того, по Регистру морских судов 1931-1932 г. ОДЕССКИЙ ГОРСОВЕТ принадлежал Одесскому окружному тресту химико-соляной промышленности, в какой НК этот трест входил я не знаю, поэтому надо искать в местных архивах Одессы.

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 214 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 141
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет