On-line:гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Вице-Адмирал




Пост N:746
Откуда:Россия,Санкт-Петербург
Рейтинг:12
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.08 21:32.Заголовок:VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -214 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:30.04.15 09:27.Заголовок:Смолин пишет: 1. (л..


Смолин пишет:

 цитата:
1. (лично к Вам) был ли второй пароход «Заря» в бассейне реки Северная Двина?



В бассейне С.Двины был только 1 п/х "Заря", но могли и перевести с Онеги, где было 2 парохода с этим именем, тем более, что оба ранее работали на С.Двине. Правда, один в 1913 г. перешел к другим владельцам и был переведен на Мариинскую систему и там прослеживается и далее, к тому же он был колесным. А куда делся второй "Заря" (1891 г. Або Крейтон) мне неизвестно.

Смолин пишет:

 цитата:
2. (может быть, Вы знаете, или можно посмотреть в новой справке ВВЯ по СДФ) когда пароход «Заря» Северного пароходного общества перешел в руки «красных»?



Предыстория этого вопроса такова. Когда просматривался текст по МССМ, то было обращено внимание ув. ВВЯ на отсутствие информации о бое 11.08.1918 г. (именно, эта дата указывается, в "Боевой летописи В.-М. флота 1917-1941 гг." и которую использует Лапшин), однако, В.В. не согласился с этой старой трактовкой (в основном, по донесению П.Виноградова в ВВС Республики, впервые опубликованном в 1961 г. в сб. док-тов "Северный фронт. Борьба советского народа ...") и позднее, слетав в СПб, нашел документы, коренным образом изменяющие взгляд на это событие, что и было им внесено в справки в готовящую к печати книгу по СДФ. К сожалению, я не уполномочен приводить эту информации, тем более, что ув. ВВЯ уже как 2 недели дома и Вы можете поинтересоваться у него в "личку".

С уважением

С ува

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:30.04.15 12:14.Заголовок:Парис пишет: с чего..


Парис пишет:

 цитата:
с чего Вы взяли про 9 августа ? В отчете командира Мурмана и ряде воспоминаний участников боя со стороны красных событие произошло около 3-х часов ночи (или уже утра ?) 11-го.



Это Вы писали ? А теперь перечитайте внимательно сообщение ув. А.А.Смолина.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:30.04.15 12:18.Заголовок:Парис пишет: Иначе ..


Парис пишет:

 цитата:
Иначе как бы он потом у красных оказался ? Про второй бой нигде и никто еще не писал - не было такого думаю.



Перечитайте внимательно сообщение ув. А.А.Смолина о работе Шоха, опубликованной 90 лет тому назад.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N:920
Откуда:Санкт Петербург
Рейтинг:9
ссылка на сообщение  Отправлено:05.05.15 10:42.Заголовок:Всё. Утомил, весь сл..


Всё. Утомил, весь слепок сознания Лапшина с провокацией срача, причем неоднократной, удалён.


Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1517
Откуда:СПб
Рейтинг:14
ссылка на сообщение  Отправлено:28.08.15 14:48.Заголовок:Ув. Виктор Вениамино..


Ув. Виктор Вениаминович, коллеги yes_1 и др.
В какой раз для себя возвращаюсь к буксирному пароходу ЛИВА» (Liva). Так и не удалось обнаружить места постройки. Не посвятите по этому вопросу.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:24.06.16 23:40.Заголовок:ВВЯ - вы на Цусе спр..


ВВЯ - вы на Цусе справочку на Одессу-2 выложили. Не может у нее первоначальная стоимость в рублях быть.Не наши ее заказывали.Возможно это стоимость покупки в пересчете по курсу или и вовсе оценочная на какой-то конкретный год.Однако никак не первоначальная.Мелочь.Однако заметная - низзя такое в книжку давать.Чем от Лемачко-Трифоновской критикуемой отличается с подобными Ляпами ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:24.06.16 23:52.Заголовок:Кстати загадка для п..


Кстати загадка для подлинных Ценителей прекрасного:
Какой из бывших п / х. РОПиТ и у кого из хозяев назывался "Генерал Корнилов" - именно "Генерал" (не "Адмирал") ? Понятно - годы гражданской войны и в "белый" период.В регистрах или списках широко известных с этим именем отсутствует.А вот в жизни было.Причем в тот регион пароход аж 3 раза заходил - в разные годы с разными хозяевами.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:5414
:Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда:Россия,С-Петербург
Рейтинг:25
ссылка на сообщение  Отправлено:25.06.16 14:41.Заголовок:Был снят фильм "..


Был снят фильм "Генерал Корнилов" (Сербия, 44 мин., документальный), режиссер Горан Миличевич. История, рассказанная в фильме, неразрывно связана с рейсом парохода «Генерал Корнилов», который покинул Крым 14 ноября 1920 года. Перегруженный беженцами, он отправился в свое последнее и неизвестное плавание.
фильм тут - http://www.bfrz.ru/?mod=news&id=750

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1690
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:29.06.16 06:40.Заголовок:Парис пишет: Не мож..


Парис пишет:

 цитата:
Не может у нее первоначальная стоимость в рублях быть ... низзя такое в книжку давать.Чем от Лемачко-Трифоновской критикуемой отличается с подобными Ляпами ?


На этом форуме я выкладывал несколько страниц своей рукописи по РОПиТу. Сейчас ссылки сдохли, но Вы, я уверен, в свое время их скачали. Ознакомьтесь с пояснением к списку судов и тогда не станете задавать глупых вопросов.

Парис пишет:

 цитата:
Возможно это стоимость покупки в пересчете по курсу или и вовсе оценочная на какой-то конкретный год.


С грустью наблюдаю, что с понятием балансовой стоимости Вы так и не разобрались. Пичалька.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1691
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:29.06.16 06:42.Заголовок:Парис пишет: Какой ..


Парис пишет:

 цитата:
Какой из бывших п / х. РОПиТ и у кого из хозяев назывался "Генерал Корнилов" - именно "Генерал"


Откуда известно, что он бывший РОПиТа?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:29.06.16 14:48.Заголовок:Мне очень жаль Викто..


Мне очень жаль Виктор Вениаминович что Вы даже собственные писания не читаете. Иногда так бывает - что поделать.Даже смайлик ставить не буду - зачем ? Пичалько.
Когда русским по-белому написано: первоначальная стоимость равнялась 404610 руб. для парохода заказанного ГЕРМАНСКОЙ кампанией это как-бы вопросы вызывает. Не находите ? Может автор не совсем информацией владеет - не находите ? Или справка не от Вас ?
Какое отношение ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ стоимость имеет к балансовой ? Виктор Вениаминович - ну не пытайтесь натянуть сову на глобус. Допустили ляп - исправьте пока он по миру всерьез не пошел. Зачем пытаться сделать вид будто его нету ? Убрали лишнее слово в тексте - хоп и все всех устраивает.
У РОПиТ несколько ранее импортных пароходов было - и что все материнские фирмы их постройки в рублях оплачивали даже если флаги были английские - французские или там занзибарские к примеру ?
Рубль конечно тогда повыше ценился ну не настолько же.
Я не живу на этом форуме - заглядываю изредка при наличии настроя.Потому знать что было в "сдохших" ссылках физически не могу. Всего лишь заметил досадную накладку - написал об этом. С чего такая нервная реакция ?

Насчет "Генерала Корнилова" - Вы як кажуть в "уважаемых кругах" явно на понт решили взять ? Вместо простого ответа туман напускаете ? Говорите какой пароход по Вашему мнению им мог стать - я отвечу со ссылкой на фонд и даже номер дела архива откуда взял инфу.Можете съездить и проверить или попросить кого-то кто ближе живет зайти да глянуть.
Вы же знаете - если мне нужно умею ладить с людьми которые имеют к архивным делам отношения.Просто не всегда нужно.
Там же чуть выше простенькими буквами написано - Загадка. Знаете ответ - пишите.Нет - значит через определенный промежуток времени отвечу на вопрос сам.
Что сложного ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Адмирал




Пост N:3674
Откуда:Россия,Санкт-Петербург
Рейтинг:27
ссылка на сообщение  Отправлено:29.06.16 20:54.Заголовок:Парис пишет: Вы же ..


Парис пишет:

 цитата:
Вы же знаете - если мне нужно умею ладить с людьми которые имеют к архивным делам отношения




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1692
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:30.06.16 11:19.Заголовок:Парис пишет: для па..


Парис пишет:

 цитата:
для парохода заказанного ГЕРМАНСКОЙ кампанией это как-бы вопросы вызывает.


При чем тут германский заказ? Если бы Вы прочитали, как я рекомендовал, пояснения к списку судов, то узнали бы, что указанная первоначальная стоимость – это стоимость, с которой суда ставились на баланс РОПиТа.

Парис пишет:

 цитата:
Какое отношение ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ стоимость имеет к балансовой ?


Такое, что балансовая стоимость бывает первоначальной и текущей (остаточной). Не хотите Вы учиться. От слова совсем.

Парис пишет:

 цитата:
я отвечу со ссылкой на фонд и даже номер дела архива откуда взял инфу.


Это мне ни к чему, можете не утруждаться. Меня интересовало - кто и почему решил, что это был ропитовский пароход. Архивный адрес в данном случае для меня не важен.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1556
Откуда:СПб
Рейтинг:14
ссылка на сообщение  Отправлено:17.11.16 13:16.Заголовок:Доброго дня, Почитыв..


Доброго дня,
Почитывая выдержки из «Der Krieg in der Ostsee». Zweiter band. Das Kriegsjahr 1915. Bearbeitet von Heinrich Rollman.Berlin 1929. Verlag von F.S.Mittler & Sohn. обнаружил такой казалось бы уже давно известный факт -
Но еще до начала июня, когда это обстоятельство обнаружилось, капитан 1 ранга Кутшер начал работы по очищению среднего входа. После уборки мин, стоящих с наружной и внутренней сторон входа, водолазами было установлено, что северная половина входа на ширине 70 м свободна от крупных топляков. Нужно было только поднять несколько дюжен бетонных массивов и взорвать паровую землеотводную шаланду. К работам было тотчас приступлено, причем для удаления с фарватера взорванных частей пользовались обыкновенной землечерпалкой. Работы продолжались до 24 июня, когда капитан порта смог донести, что вход свободен для броненосных крейсеров, но именно в этот момент возник ряд препятствий: один из портовых буксиров затонул после столкновения; на водолазной барже произошел взрыв, которым был убит один водолаз, и несколько человек было убито и тяжело ранено. Также волнение и зыбь препятствовали спуску водолазов и постановке землечерпалок на якоря. В такие дни рабочие группы перекочевывали в канал военного порта. Сначала была взорвана затопленная часть поворотного моста, затем – части миноносца и баржи. Затопленный при входе в канал плавучий док (60 м длины и 20 м ширины) и плавучий кран были подняты после откачки из них воды. Из затопленных малых заградителей четыре были подняты и использованы уже в конце мая в качестве портовых судов; подъем пятого потребовал больших усилий и до начала июля он все еще был под водой. В июне командиру подводной лодки U–4 с помощью нескольких водолазов подводной школы и вспомогательного дивизиона тральщиков удалось откачать и поднять русскую устаревшую подводную лодку «Сиг» (год спуска 1904, водоизмещение 135/170 т), затопленную еще во время мобилизации.

Что за 5 малых минных заградителей? Моторные что заградители что рабочьи были уведены ведь из крепости еще задолго до войны. Таранных барказов в крепости не помню...


"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:13.02.17 14:15.Заголовок:Не уточните дату иск..


Не уточните дату исключения "из числа благонадежных судов ЧФ" парохода МЕТЕОР (1825 г. п.) 13 или 15 мая ?

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1710
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:13.02.17 15:53.Заголовок:yes_1 пишет: Не уто..


yes_1 пишет:

 цитата:
Не уточните дату исключения "из числа благонадежных судов ЧФ" парохода МЕТЕОР (1825 г. п.) 13 или 15 мая ?


У меня записано - 15.05.1839 г. Стал перепроверять, полез в бумаги, а там, странное дело, нет номера приказа. По идее это д.б. либо приказ начальника Морского штаба Е.И.В., либо это дата высочайшего повеления.
По пароходам Шаганского отпишусь сегодня, если успею. Либо завтра с утра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:13.02.17 16:26.Заголовок:vvy пишет: нет номе..


vvy пишет:

 цитата:
нет номера приказа



№ 556

vvy пишет:

 цитата:
приказ начальника Морского штаба Е.И.В.



Угу, только с 28.01.1831 г. - начальник Главного Морского Штаба Е.И.В.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1711
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:14.02.17 09:07.Заголовок:yes_1 пишет: № 556 ..


yes_1 пишет:

 цитата:
№ 556


Спасибо.
Написал на "Alex B..." Дошло?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:14.02.17 12:06.Заголовок:vvy пишет: По парох..


vvy пишет:

 цитата:
По пароходам Шаганского отпишусь сегодня



Да, получил большое спасибо! Теперь бы разобраться с их начальной историей. Посмотрел по списку верфи по одному - непонятно, что это. В общем, надо искать.

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1712
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:14.02.17 17:09.Заголовок:yes_1 пишет: Теперь..


yes_1 пишет:

 цитата:
Теперь бы разобраться с их начальной историей.


Судя по тому, что Яша Шаганский был обыкновенным спекулянтом (купленные им пароходы не плавали и есть сомнения, что он вообще нанимал для них команды), то, скорее всего, «София» и «Люба» - это наименования от прежнего владельца.
Возник такой вопрос: перед войной КиМ в дополнение к 6 двухвинтовым теплоходам типа «Бородино» заказало еще 8 таких же судов. Наименования четырех известны («Петроград», «Царь Михаил», «Великий князь Николай Николаевич» и «Король Альберт»), а вот как именовались четыре других? И были ли они построены?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:15.02.17 09:04.Заголовок:vvy пишет: Яша Шага..


vvy пишет:

 цитата:
Яша Шаганский был обыкновенным спекулянтом



Да, вроде непохоже - Спозито предлагал ему чуть ли не в 2 раза больше, но отказался. Но, в общем, сложно понять, что он хотел... ЛЮБА не плавала с 1911 г.

vvy пишет:

 цитата:
И были ли они построены?



В 1917 г. был построен ВАДИМ АРШАУЛОВ, о постройке остальных сведений у меня нет, но что не достроили пкм точно.

vvy пишет:

 цитата:
«Петроград»



Вроде бы в постройке ИОАНН ГРОЗНЫЙ.

vvy пишет:

 цитата:
типа «Бородино»



Я бы не стал относить следующие 13 теплоходов к этому типу. Вероятно, БОРОДИНО был опытовым, т.к. последующие отличались от него размерения и внутренним устройством, хотя в литературе часто пишут об этих судах как типе "Бородино". В советском кораблестроении также было принято такое - строили головной корабль или ПЛ по проекту чисто номерному, а серийным к № проекта добавляли букву. И получалось как бы 2 разных проекта.

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1713
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:15.02.17 09:55.Заголовок:yes_1 пишет: В 1917..


yes_1 пишет:

 цитата:
В 1917 г. был построен ВАДИМ АРШАУЛОВ, о постройке остальных сведений у меня нет, но что не достроили пкм точно.


Спасибо.

yes_1 пишет:

 цитата:
Вроде бы в постройке ИОАНН ГРОЗНЫЙ.


Вполне может быть, т.к. первый «Иоанн Грозный» (постройки 1880 г.) в 1885 г. был переименован в «Великий князь Владимир». Т.е. это наименование было свободным в то время.

yes_1 пишет:

 цитата:
Я бы не стал относить следующие 13 теплоходов к этому типу. Вероятно, БОРОДИНО был опытовым, т.к. последующие отличались от него размерения и внутренним устройством


Да, отличия по размерениям есть. Также, контракт на «Бородино» был отдельным от серийной пятерки. Т.е. вначале заказали головной, а потом серию.

yes_1 пишет:

 цитата:
в литературе часто пишут об этих судах как типе "Бородино".


До заказа второй серии первая шестерка считалась типом «Императрица Мария Феодоровна». Хотя последняя и была пароходом. «Бородино» по сравнению с прототипом немного удлинили (на 13 фут) и поставили дизели. Серийные расширили на 1,5 фута.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:15.02.17 10:35.Заголовок:Перебирая старые жур..


Перебирая старые журналы "Морской сборник" наткнулся на такую справку С.Балакина

http://shot.qip.ru/00SjKL-3u6bKe4di/

Разбирать саму справку не имеет смысла, но интересует дата переклассификации некоторых пароходов в пароходо-фрегаты. К сожалению, такого приказа я не видел, м.б. Вы в курсе.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:15.02.17 10:46.Заголовок:Да, кстати, к справк..


Да, кстати, к справке была приложена следующая иллюстрация

http://shot.qip.ru/00SjKR-1vNP0SzSd/



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1714
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:15.02.17 11:16.Заголовок:yes_1 пишет: интере..


yes_1 пишет:

 цитата:
интересует дата переклассификации некоторых пароходов в пароходо-фрегаты. К сожалению, такого приказа я не видел, м.б. Вы в курсе.


Если Вы про "указ" начальника ГМШ Меншикова, то эта информация, насколько я понимаю, была взята С. Балакиным из статьи Ю.И. Головнина про данный пароходо-фрегат в журнале "Судостроение" (№7, 1994 г.). Там автором была приведена точная дата (29.01.1840 г.), но на что он там ссылается - я уже не помню, а журнала под рукой нет. Сам я этого документа не видел. Но, вроде бы, это не был приказ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:15.02.17 12:18.Заголовок:vvy пишет: точная ..


vvy пишет:

 цитата:
точная дата (29.01.1840 г.)



Вероятно, описка в годе, т.к. до 1844 г. как в ежегодных отчетах о плавании судов БФ и ВП о чинах БОГАТЫРЬ обзывается просто пароходом, а с отчета 1844 г. и в ВП некоторые пароходы именуются ПФР. Но в приказах НГМШ ЕИВ ничего нет о переклассификации, да и вроде этого нет и в Ц ИД, хотя последние я смотрел не очень внимательно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:15.02.17 15:19.Заголовок:В 1833 г. Высочайше ..


В 1833 г. Высочайше было повелено Капитану над Астраханским портом к. 1 р. И.В.Соловьеву произвести испытание парохода в 100 сил "Предприятие". У Веселаго информации по нему ноль, м.б. Вы в курсе ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1715
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:15.02.17 16:57.Заголовок:yes_1 пишет: В 1833..


yes_1 пишет:

 цитата:
В 1833 г. Высочайше было повелено Капитану над Астраханским портом к. 1 р. И.В.Соловьеву произвести испытание парохода в 100 сил "Предприятие". У Веселаго информации по нему ноль, м.б. Вы в курсе ?


В курсе. Это изначально пароход Минфина. Только не понятно, что там испытывалось в 1833 г. Постройкой он был окончен еще в конце 1831 г. и тогда же испытан. Есть хронология постройки и спецификация.
В 1833 г. капитан 2 ранга Соловьёвъ, Иванъ Васильевичъ на коммерческомъ пароходѣ «Предпріятіе» ходилъ, для его испытанія, отъ Астрахани до Баку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N:9
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:15.02.17 19:53.Заголовок:Раскапываю тематику ..


Раскапываю тематику воткинского судостроения. Поднял документы за начало 20-х гг. Получается занятная картина. В 1920-21 гг. на заводе достраивались однотипные колесные пароходы в 175 л.с. "Вперед" и "Красная заря", вроде готовность на 1922 г. 100 % но, нет документов, что их куда-то передали. Отсутствуют они и в ядре за 1923 г. Аналогичная ситуация с разъездными пароходами для Астраханского порта в 250 л.с. "Кура" и "Терек" (не путать с одноименными сданными перед войной) готовность на 1922 г. 80-90%, бывшим пароходом Михалева, который завод хотел достроить как "Сплавщик" для собственных нужд, а потом Райметаллправление отобрало для себя как "Металлист", готовность до 70 %, буксирный баркас "Сорванец" достроен в 1922 г. стал "Марат". Ни одно из этих судов не фигурирует в поздних регистрах (может не там искал?), и ни одно не фигурирует в качестве незавершенки при консервации завода. Может кто сможет подсказать, куда они все подевались?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант


Пост N:264
Рейтинг:4
ссылка на сообщение  Отправлено:16.02.17 00:52.Заголовок:Nico пишет: ....мож..


vvy пишет:

 цитата:
И были ли они построены?


Из периодики, весна 1915 г.



Nico пишет:

 цитата:
....может не там искал?


В Регистре 1926 есть все поименованные Воткинской постройки, за исключением "Вперед"; "Кура" и "Терек" - 1913 г.п. (других одноименных на Волге нет), остальные 1916-1918 г.п. Причем "Сплавщик" и "Металлист" - разные буксиры, у последнего МШ и КТ 1894 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -214 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет