On-line:гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Вице-Адмирал




Пост N:746
Откуда:Россия,Санкт-Петербург
Рейтинг:12
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.08 21:32.Заголовок:VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -214 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:02.10.14 12:49.Заголовок:vvy пишет: Похоже, ..


vvy пишет:

 цитата:
Похоже, что это бывший маяк № 2.



Спасибо

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N:472
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:02.10.14 14:32.Заголовок:судоверфи "Мег &..



 цитата:
судоверфи "Мег & Со" в Блэкпусудоверфи "Мег & Со" в Блэкпуле



Shipyard was
Charles J.Mare & Co., Orchard Yard, Blackwall
extant 1847-1856
formerly
Ditchburn & Mare




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N:473
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:02.10.14 14:32.Заголовок:судоверфи "Мег &..



 цитата:
судоверфи "Мег & Со" в Блэкпусудоверфи "Мег & Со" в Блэкпуле



Shipyard was
Charles J.Mare & Co., Orchard Yard, Blackwall
extant 1847-1856
formerly
Ditchburn & Mare


 цитата:
по заказу Морведа России и в 1857 п



She wasn't buit for Russia

steamer Harlingen ON219
443 grt /330nrt 174.0x25.0x13.6
8.07.1854 registered London for General Screw Steam Shipping Co.

http://www.historic-shipping.co.uk/gsssco/Harlingen.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N:3466
Откуда:Россия,Санкт-Петербург
Рейтинг:25
ссылка на сообщение  Отправлено:02.10.14 18:39.Заголовок:Исследователь пишет:..


Исследователь пишет:

и в 1921 продано там их командованием с торгов на слом.

А вот и не правда !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N:99
Откуда:РФ,Москва
Рейтинг:5
ссылка на сообщение  Отправлено:02.10.14 20:42.Заголовок:ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
Исследователь пишет:

и в 1921 продано там их командованием с торгов на слом.

А вот и не правда !



Уважаемый Сергей, будьте внимательнее и не приписывайте мне чужие слова и строчки: я лишь цитировал рукопись покойного Сергея Сергеевича Бережного...

С уважением - К.Б.Стрельбицкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1667
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:03.10.14 06:00.Заголовок:По шхуне «Эльборус» ..


По шхуне «Эльборус»
1) «Построено в 1854 на судоверфи "Мег & Со" в Блэкпуле (пригород Лондона, Великобритания)».
Построена в Блэкуолле фирмой Charles J. Mare & Co.
2) «по заказу Морведа России»
На самом деле, изначально это английский пароход «Harlingen», который был куплен Военным ведомством и переименован в шхуну «Эльборус». Затем, на основании высочайше утвержденного 02.12.1857 г. положения, передана Морскому ведомству и вошла в состав ЧФл.
3) «Участвовало в русско-турецкой войне 1877-1878, использовалось в качестве вооруженного парохода для несения крейсерской и дозорной службы».
Фактически всю войну простояла брандвахтой в Одессе, делая изредка короткие переходы в Николаев и Севастополь.
4) «в 1921 продано там их командованием с торгов на слом»
Никак не раньше 1923 г., а скорее всего, в 1925 г.
5) «Вооружение: 2 х 5 37-мм ор.»
Вооружение менялось многократно, в разное время шхуна несла самую разную артиллерию: от ¼-пудовых единорогов и 3-фунтовых фальконетов, до 37-мм револьверных и одноствольных пушек Гочкиса.

Исследователь пишет:

 цитата:
Из плвмаяков там есть только каспийские "Лоцман", "Запасный", балтийские "Люзерортский", "Описной" и черноморский "Галс".


Как-то бедновато. Похоже, что это либо незаконченная рукопись, либо ее промежуточный вариант.

Исследователь пишет:

 цитата:
каспийские "Лоцман", "Запасный"


Это какое-то недоразумение. «Лоцман» и стал «Запасным». Давайте разберем эти справки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N:100
Откуда:РФ,Москва
Рейтинг:5
ссылка на сообщение  Отправлено:03.10.14 08:28.Заголовок:vvy пишет: Исследов..


vvy пишет:

 цитата:
Исследователь пишет:

цитата:
каспийские "Лоцман", "Запасный"



Это какое-то недоразумение. «Лоцман» и стал «Запасным». Давайте разберем эти справки.



Вот две справки из той рукописи:

"ЛОЦМАН, с 10.02.1901 - Ашперон, с 28.12.1906 - Запасный, с 1921 - Ашур-Одесский, с 1922 - Баржа № 6. 20.07.1874 зачислено в списки судов КФ и в 1874-1876 построено на Боткинском казенном заводе Вятской губ. для гидрографических и лоцмейстерских работ в Каспийском море. Первоначально относилось к классу винтовых шхун. а 01.02.1892 переклассифицировано в портовое судно. 22.04.1906 выведено из эксп¬луатации, сдано к Бакинскому военному порту на хранение и 09.05.1906 исключено из списков судов КФ, но 28.12.1906 снято с прикола и прев¬ращено в плавучий маяк. 31.10.1917 вошло в состав Красной КФ, но 31.07.1918 было захвачено в Баку формированиями диктатуры Центрокаспия, 15.09.1918 - отрядами мусаватистов и турецкими войсками, а 17.11.1918 - английскими интервентами. 28.04.1920 захвачено у мусватистов частями РККА и 29.05.1920 включено в состав Красного флота Советского Азербайджана, а 05.07.1920 зачислено в состав МСКМ. В 1922 превращено в лоцмейстерскую баржу, а в начале 1930-х гг. сдано "Рудметаллторгу" для демонтажа и разделки на металл.
Длина 46,0 м, ширина 8,2 м, осадка 2,1 м. Мощность паровой машины 600 л. с.".

"ЧАСОВОЙ, с 1922 по 09.08.1928 - Запасный, с 01.01.1932 - Сирена. 26.10.1874 в качестве КР погранстражи зачислено в списки судов Балтийской таможенной крейсерской фл. ив 1874 построено по типу служебного парОХОДа на Судоверфи "Bjorneborgs Mekaniska Verkstad Rosenlev W. & Co" в Бьёрнеборге (Пори, Финляндия) по заказу Морведа. 10.05.1897 перечислено в состав КФ и летом 1897 передислоцировано по внутренним водным системам с Балтики на Каспийское море, а 10.01.1898 было исключено из списков судов КФ в связи с передачей в распоряжение командира Закаспийской бригады Отдельного корпуса пограничной страхи. Участвовало в охране гос. границы России и несении таможенной службы на Балтике, в Финском зал. и на Каспийском море. 31.10.1917 вошло в состав Красной Закаспийской бригады Отдельного корпуса пограничной стражи, но 31.07. 1918 было захвачено в Баку вооруженными формированиями диктатуры Центрокаспия, 15.08.1918 - отрядами мусаватистов и турецкими войсками, а 17.11.1918 - английскими интервентами и в качестве ПС включено сначала в состав их военной гол. на Каспии, а 17.08.1919 - в состав флота Каспийского моря Добровольческой Белой армии. 04.04.1920 добровольно перешло на сторону Советской власти и в качестве ГИСУ включено в состав ВКВФ. 05.07.1920 вошло в состав МСКМ, а 27.06.1931 - в состав КВФ, Участвовало в гидрографических и гидрологических исследованиях Каспийского моря; в честь судна названа банка (Часовая) в северной части Каспия. В 1922 было превращено в плавмаяк, но 09.08.1928 возвращено в класс ГИСУ, а 14.02.1940 выведено из эксплуатации и исключено из списков судов ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл.
Водоизмещение полное 220 т; длина 35,7 м, ширина 6,4 м, осадка 3,1 м. Мощность машины 300 л.с.; скорость полным ходом 8,0 уз, экономическая 7,0 уз; дальность плавания 1100 миль. Вооружение: 1 87=мм ор. (до 1920). Экипаж 20 (до 1920: 36) чел.".



С уважением - К.Б.Стрельбицкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N:101
Откуда:РФ,Москва
Рейтинг:5
ссылка на сообщение  Отправлено:03.10.14 08:35.Заголовок:vvy пишет: Исследов..


vvy пишет:

 цитата:
Исследователь пишет:

цитата:
Из плвмаяков там есть только каспийские "Лоцман", "Запасный", балтийские "Люзерортский", "Описной" и черноморский "Галс".



Как-то бедновато. Похоже, что это либо незаконченная рукопись, либо ее промежуточный вариант.



Рукопись была полностью готова к изданию в качестве приложения к 4-томнику по истории Гидрографической службы ВМФ, но, так как автор выполнил её "в инициативном порядке", без заключения какого-либо договора, то она так и не была издана - ни как приложение, ни как отдельное издание (автор не нашёл на это "спонсЕра").

С уважением - К.Б.Стрельбицкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1668
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:03.10.14 09:21.Заголовок:Исследователь пишет:..


Исследователь пишет:

 цитата:
Вот две справки из той рукописи:


А, понятно. Так вот, в составе Убекокаспия в 1922-1928 г. находился запасной плавучий маяк «Часовой». Т.е. он переименован не был, а только сменил классификацию. В 1928 г. преклассифицирован в ГИСУ. Кстати, в 1920-1922 гг. «Часовой» был не ГИСУ, а лоцмейстерским судном.
И еще. «Лоцман» был исключен из списков судов флота не 09.05.1906, а 26.04.1906 г.

Исследователь пишет:

 цитата:
с 1921 - Ашур-Одесский


Смешно. Конечно, никакой не "Одесский", а "Ашурадеский". И не с 1921, а с лета 1922 г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1669
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:03.10.14 09:31.Заголовок:Исследователь пишет:..


Исследователь пишет:

 цитата:
Боткинском


Это так в рукописи? Или опечатка при наборе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:03.10.14 10:52.Заголовок:"10.01.1898 было..


"10.01.1898 было исключено из списков судов КФ в связи с передачей в распоряжение командира Закаспийской бригады Отдельного корпуса пограничной страхи."

исключено из списков судов флота,

вообще-то Бакинской бригады Отдельного корпуса пограничной стражи, в 30-ю Закаспийскую бригаду он включен в 1911 г.

С 01.11.1914 крейсер 30-й Закаспийской бригады Отдельного корпуса пограничной стражи числился в составе КФл (передавался в распоряжении к-ра БВП). 19.01.1915 откомандирован в распоряжение н-ка Астрабадской Морской станции для несения стационарной службы. 08.06.1915 г. исключен из списков КФл в связи с передачей на основании пред-я НШ КавкВО от 29.05.1915 в ведение н-ка 7-го Погр. округа. Ну и т.д.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:03.10.14 11:12.Заголовок:vvy пишет: Конечно,..


vvy пишет:

 цитата:
Конечно, никакой не "Одесский", а "Ашурадеский".



Встречалось, несколько написаний, напр., Ашур-Адесский или Ашурадэский. Но опечаток и ошибок - уйма.

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Мичман




Пост N:102
Откуда:РФ,Москва
Рейтинг:5
ссылка на сообщение  Отправлено:03.10.14 13:12.Заголовок:vvy пишет: Исследов..


vvy пишет:

 цитата:
Исследователь пишет:

цитата:
Боткинском



Это так в рукописи? Или опечатка при наборе?



Данная рукопись у меня от Сергея Сергеевича - в компьютерном виде, и, размещая здесь цитаты из неё, я принципиально ничего не правлю (хотя правок к ней у меня самого тоже хватает...).

С уважением - К.Б.Стрельбицкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1670
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:04.10.14 05:55.Заголовок:Исследователь пишет:..


Исследователь пишет:

 цитата:
размещая здесь цитаты из неё, я принципиально ничего не правлю


Это логично. Тогда:
Исследователь пишет:

 цитата:
Боткинском казенном заводе


нужно исправить на: Камско-Воткинский железоделательный и сталеплавильный завод.

Я также не знаю плавмаяка с наименованием "Описной". Давайте разберемся и с этим судном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1671
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:04.10.14 07:18.Заголовок:yes_1 пишет: Встреч..


yes_1 пишет:

 цитата:
Встречалось, несколько написаний, напр., Ашур-Адесский или Ашурадэский.


Да, написания в документах встречаются самые разные. Если бог даст, в следующем году займусь маяками подробно (а то ситуация с ними совсем неприличная). Хотя в планах была Волжская флотилия, где сам черт ногу поломает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 1 ранга




Пост N:933
Откуда:Россия,Кирово-Чепецк
Рейтинг:11
ссылка на сообщение  Отправлено:04.10.14 09:05.Заголовок:Может пригодится по ..


Может пригодится по шхуне «Эльборус», качество скана увы.

1888 год.
http://shot.qip.ru/00xPAG-51709nud5s/

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N:103
Откуда:РФ,Москва
Рейтинг:5
ссылка на сообщение  Отправлено:04.10.14 11:35.Заголовок:vvy пишет: Я также ..


vvy пишет:

 цитата:
Я также не знаю плавмаяка с наименованием "Описной". Давайте разберемся и с этим судном.



Пожалуйста - плвмаяком он стал уже у финнов :) :

"ОПИСНОЙ. Бывший товаро-пассажирский пароход Закрис Топелиус? построенный в 1901-1902 на Металлическом заводе "Анонимного общества" в Выборге. 02.09.1902 приобретено Морведом и зачислено в состав отряда судов Гидрографической экспедиции Балтийского моря. Первоначально относилось к классу пароходов, 02.05.1906 переклассифицировано в портовое судно, 2Р.09.190? - в ТР, а 16.07.1915 - в ГИСУ. В 1909 прошло капитальный ремонт. Участвовало в 1-й мировой войне (НГО безопасности плавания и боевой деятельности кораблей и судов, снабжение береговых и плавучих маяков и отдалённых постов) и Февральской революции. 25.10. 1917 вошло в состав Красного БФ. 11.03.1918 передано в распоряжение правительства ФСРР, но 13-21.04.1918 было захвачено и реквизировано в Гельсингфорсе (Хельсинки) вооруженными формированиями буржуазной Финляндии. Впоследствии в качестве плавмаяка под наименованием сначала Eransgrund, позже - Relandersgrund, Rauma и Kemi до 1985 эксплуатировалось Маячным и лоцманским ведомством Финляндии, после чего было выведено из эксплуатации и продано на слом.
Водоизмещение полное 445 т; длина 40,84 м, ширина 7,32 м, осадка 3,35 м. Мощность машины 500 л.с.; скорость полным ходом 10,0 уз, экономи¬ческая 7,0 уз; дальность плавания до 1100 миль. Вооружение: 2 47=мм ор. Экипаж 47 чел.


С уважением - К.Б.Стрельбицкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1672
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:04.10.14 13:48.Заголовок:Исследователь пишет:..


Исследователь пишет:

 цитата:
Впоследствии в качестве плавмаяка под наименованием сначала Eransgrund, позже - Relandersgrund, Rauma и Kemi до 1985 эксплуатировалось Маячным и лоцманским ведомством Финляндии, после чего было выведено из эксплуатации и продано на слом.


Нет, это ошибка. Фактически в начале 1921 г. продан финнами английским судовладельцам для использования в качестве товаро-пассажирского парохода и переименован в "Spathari". 29.04.1921 г. выскочил на камни у берегов Португалии в рейсе из Лита в Грецию и затонул.

Исследователь пишет:

цитата:
2Р.09.190? - в ТР


27.09.1907

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1674
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:04.10.14 13:54.Заголовок:Сергей пишет: по шх..


Сергей пишет:

 цитата:
по шхуне «Эльборус»


Это не о шхуне, а о пароходе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N:3467
Откуда:Россия,Санкт-Петербург
Рейтинг:25
ссылка на сообщение  Отправлено:04.10.14 13:57.Заголовок:Уважаемый vvy ! Пос..


Уважаемый vvy !
Поскольку речь зашла о плавмаяках, то что за плавмаяк числился за Русской военно-морскои базой в Константинополе
в 1921-23 г ?! (как вариант возм. "Беглицкий").

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1675
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:04.10.14 14:46.Заголовок:ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
Поскольку речь зашла о плавмаяках, то что за плавмаяк числился за Русской военно-морскои базой в Константинополе
в 1921-23 г ?! (как вариант возм. "Беглицкий").


"Беглицкий" затем "Санжийский" МСЧМ. В Босфоре находился "Запасный № 5" (бывш. "Буг"). Правда, он в одном источнике почему-то упоминается как бывш. "Песчаный". В 1920 г. за границу был уведен еще и "Тузлинский", но он вроде бы попал к румынам.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N:3468
Откуда:Россия,Санкт-Петербург
Рейтинг:25
ссылка на сообщение  Отправлено:04.10.14 14:53.Заголовок:Спасибо ! С уважени..


Спасибо !

С уважением !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.14 08:19.Заголовок:Исследователь пишет:..


Исследователь пишет:

 цитата:
02.09.1902 приобретено Морведом и зачислено в состав отряда судов Гидрографической экспедиции Балтийского моря.



Первоначально зачислен в состав отряда судов Отдельной съемки Бм (а она Высоч. повелением 11.09.1907 г. преобразована в Гидрографическую экспедицию Балтийского моря – объявлено пр по МВ № 234 от 22.10.1907 г.).

Исследователь пишет:

 цитата:
Бывший товаро-пассажирский пароход Закрис Топелиус? построенный в 1901-1902



В SKL: ZACHR. TOPELIUS постр. в 1899 г. в Выборге.

Очень сомнительно, что это рукопись, подготовленная к изданию, - слишком много ошибок и откровенно небрежность в подаче материала.

Но справедливости ради выложу фото из приложения к пр. 1924 г. с объявлением позывных судов Убекокаспий
http://shot.qip.ru/00yxrK-5lA1oXaYD/


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1496
Откуда:СПб
Рейтинг:14
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.14 18:43.Заголовок:Исследователь балти..


Исследователь балтийские "Люзерортский", "Описной"

Можно ли увидеть справку С.Бережного на ПМ "Люзерортский". Буду премного благодарен. Заодно попробую по традиции внести дополнения если они потребуются по первому из них.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N:105
Откуда:РФ,Москва
Рейтинг:5
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.14 20:43.Заголовок:yes_1 пишет: Очень ..


yes_1 пишет:

 цитата:
Очень сомнительно, что это рукопись, подготовленная к изданию, - слишком много ошибок и откровенно небрежность в подаче материала.


Можете и в дальнейшем "очень сомневаться" - просто Вы не в курсе того, КАК работал и в КАКОМ ВИДЕ подавал свои рукописи издателям покойный Сергей Сергеевич...
К сожалению, это привело к тому, что после его смерти не был издан целый ряд его рукописей, уже переданных им издателям... Или издаётся уже не под его именем... "Северодвинский" справочник последних изданий - тому печальный пример...

С уважением - К.Б.Стрельбицкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N:106
Откуда:РФ,Москва
Рейтинг:5
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.14 20:52.Заголовок:Гайдукъ пишет: Можн..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Можно ли увидеть справку С.Бережного на ПМ "Люзерортский".


Конечно, можно!

"КУРС (до 07.12.1918 - Люзерорт, первоначально - Люзерортский), с 22.05.1922 - Деманстейнский, с конца 1922 - Приёмный, с 27.09.1936 -Восток. Построено в 1909-1910 на ССЗ АО "В.Крейтон и К°" (с 1913 -"Петрозавод", с 1937 по 1961 - № 370) в С.-Петербурге по заказу Морведа и 29.05.1910 в качестве плавмаяка-брандвахты зачислено в списки судов БФ. В некоторых документах значится под первоначальным наименованием Овиши. Участвовало в 1-й мировой войне (НГО безопасности плавания и боевой деятельности кораблей и судов) и Февральской революции. 25.10.1917 вошло в состав Красного БФ, 21.04.1921 - в состав МСБМ, а 11.01.1935 - в состав КБФ. 07.12.1918 переведено в состав отряда судов Убеко Балтийского моря и переклассифицировано в ГИСУ, а 20.03.1940 - в лоцманскую плавучую базу. В 1929-1930 и в период с 19.12.1940 по июнь 1941 прошло капитальный ремонт. 13.04.1941 при стоянке у пирса Таллинского СРЗ (№ 7) через открытый кингстон заполнилось забортной водой и легло на грунт, но 23.04.1941 было поднято Балтийской экспедицией ЭПРОН и в июне 1941 вновь введено в строй. 29.08. 1941 потоплено самолетами противника в Финском зал. при перебазировании сил КБФ из Таллина в Кронштадт и 31.10.1941 исключено из списков судов ВМФ.
Водоизмещение полное 642,5 т; длина 41,4 м, ширина 8,6 м, осадка 3,5 м. Мощность паровой машины 320 л.с.; скорость полным ходом 8,0 уз, экономическая 6,0 уз; дальность плавания 1200 миль. Экипаж 34-38 чел.".


С уважением - К.Б.Стрельбицкий Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1676
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:07.10.14 08:39.Заголовок:Исследователь пишет:..


Исследователь пишет:

 цитата:
29.05.1910 в качестве плавмаяка-брандвахты зачислено в списки судов БФ.


В этом приказе говорится только о присвоении наименования плавучему маяку. Про брандвахту речи нет.

Исследователь пишет:

 цитата:
В некоторых документах значится под первоначальным наименованием Овиши.


Никогда подобного не встречал. Кто-нибудь знает, что такое "Овиши"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1677
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:07.10.14 08:42.Заголовок:vvy пишет: Кто-нибу..


vvy пишет:

 цитата:
Кто-нибудь знает, что такое "Овиши"?


Сейчас погуглил. Овиши - это маяк в одноименном латвийском поселке. Т.е. вполне "маячное" наименование.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:07.10.14 09:15.Заголовок:vvy пишет: Овиши - ..


vvy пишет:

 цитата:
Овиши - это маяк в одноименном латвийском поселке



Маяк Овиши построен Адмиралт. департаментом в 1845 г. Прежде - по мысу-именовался Люзерортским.

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N:1678
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:07.10.14 09:25.Заголовок:yes_1 пишет: Маяк О..


yes_1 пишет:

 цитата:
Маяк Овиши построен Адмиралт. департаментом в 1845 г. Прежде - по мысу-именовался Люзерортским.


Спасибо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -214 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 108
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет