Автор | Сообщение |
piper
|
| Корабельный гардемарин
|
Пост N: 21
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 23.07.08 18:20. Заголовок: Корабли в открытках и фото (продолжение)
интересно какие были открытки !
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 03.11.13 21:39. Заголовок: Боярин пишет: ЭМ У..
Боярин пишет: цитата: | ЭМ УКРАИНА и ВОЙСКОВОЙ в Лодейном Поле, зима 1919-1920 годов. |
| ....... так фото испоганить !!!!
|
|
|
Боярин
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 2705
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
20
|
|
Отправлено: 03.11.13 22:58. Заголовок: Что было...
Что было.
|
|
|
Боярин
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 2708
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
20
|
|
Отправлено: 05.11.13 11:13. Заголовок: http://i57.fastpic.r..
Крейсер АВРОРА 1942 год.
|
|
|
Юрген
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 4186
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
20
|
|
Отправлено: 09.11.13 23:50. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/n..
|
|
|
nickupr
|
| Старший лейтенант
|
Пост N: 169
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 20.11.13 14:01. Заголовок: http://s018.radikal...
подписано "Князь Пожарский"
|
|
|
ИСИДОР
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 267
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 11.12.13 11:16. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/w..
|
|
|
ИСИДОР
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 304
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 20.01.14 13:16. Заголовок: Красивый вид! http:/..
Красивый вид!
|
|
|
Боярин
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 2855
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
20
|
|
Отправлено: 20.01.14 16:58. Заголовок: ИСИДОР пишет: Краси..
ИСИДОР пишет: И безимянная картинка. Исправил перспективу если мне не изменяет память, то это Гамбург.
|
|
|
ИСИДОР
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 305
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 20.01.14 22:35. Заголовок: Боярин пишет: И без..
Боярин пишет: Если бы ув. Боярин нажал на картинку, то там, в нижнем левом углу, можно было бы увидеть надпись - Hamburg!
|
|
|
kerbyol
|
| Адмирал
|
Пост N: 1487
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг:
42
|
|
Отправлено: 09.03.14 23:50. Заголовок: http://s020.radikal...
На обороте : Крейсер 1-го ранга "Владимир Мономах", погибший 15/28 мая 1905 года от Японской мины в Корейском проливе. С 17 декабря 1904 по 15 мая 1905 г. С уважением !
|
|
|
nickupr
|
| Старший лейтенант
|
Пост N: 175
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 02.04.14 16:54. Заголовок: Несколько фото .К со..
|
|
|
|
nickupr
|
| Старший лейтенант
|
Пост N: 176
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 07.04.14 21:53. Заголовок: http://s019.radikal...
из последнего
|
|
|
Dirk
|
| Адмирал
|
Пост N: 5317
: Старший флагман
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
33
|
|
Отправлено: 07.04.14 22:01. Заголовок: Спасибо! :sm112: ..
Спасибо!
|
|
|
nickupr
|
| Старший лейтенант
|
Пост N: 177
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 11.04.14 16:08. Заголовок: Пожалуйста! http://s..
Пожалуйста!
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.14 12:20. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..
|
|
|
nickupr
|
| Старший лейтенант
|
Пост N: 178
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 13.04.14 12:47. Заголовок: Кореец 2. Где ? http..
Кореец 2. Где ?
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.14 12:53. Заголовок: nickupr пишет: Где ..
|
|
|
Змей
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 175
Откуда: бывший СССР
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 13.04.14 16:06. Заголовок: 02 пишет: Сегодня 1..
02 пишет: Скорее всего - "зеркалка". 16 сентября 1914г. (н.ст.) Севастополь готовится к уходу в Кронштадт За ним - Петропавловск. На стапелях бркрбркр - Измаил (корпус у ближайшей к точке съемки заводской трубы) и Кинбурн
|
|
|
Юрген
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 4399
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
21
|
|
Отправлено: 14.04.14 23:41. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/1..
|
|
|
nickupr
|
| Старший лейтенант
|
Пост N: 179
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 15.04.14 15:00. Заголовок: http://i062.radikal...
Прошу поделиться информацией по кораблю.
|
|
|
Юрген
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 4400
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
21
|
|
Отправлено: 16.04.14 00:12. Заголовок: nickupr пишет: поде..
nickupr пишет: цитата: | поделиться информацией по кораблю. |
| "Гагара" в порту. Водоизмещение 3392 брт. Размерения 97.5х15.2х3.0м. мощность ПМ 1764 л/с. Скорость хода 8 узлов. Экипаж 6/28 чел. Бывший английский грузо-пасажирский пароход «BACCHUS». В 1912 продан английской компании Furness Sg& Agency и переименован в «ZANDBERGEN». В 10.1913 г. приобретен российской судоходной компанией West Russian SS Co и переименован в «GAGARA». 03.09.1915 г мобилизован и 16.9.1915 включен в состав БФ РИФ как транспорт. Участвовал в ПМВ. 25.10.1917 года перешёл на сторону Советской власти. С 05.1918 г. находился в порту на хранении. 26.06.1918 исключен из состава флота и передан Обводу. 7.1918г. переименован в «SEVERNAJA KOMMUNA» и использовался как транспорт. 2.12.1918 г направляясь в Швецию с торговыми грузами взят в Таллине эстонской канонерской лодкой «Лайне». С начала 1919г. под названием «KAJAK» включен в состав Эстонского ВМС как транспорт. К середине 20–х продан частному владельцу. В 30-е использовался на заграничных рейсах. К 1940 г владелец Г.Нейхаус капитан Ю.Ю.Калласте, экипаж 40 чел). В начале июня 1940 г загрузился углем в Эмдене (Германия). 18 августа 1940 после перехода через Атлантику с этим грузом отшвартовался в Буэнос – Айресе (Аргентина) после разгрузки из – за отсутствия денег и распоряжений судовладельца надолго застрял в порту. В начале ноября арестован местными судебными властями по требованию бывшего эстонского консула. Эстонским консулом предприняты попытки расколоть команду и даже перепродать пароход. Твердая позиция капитана , в которого неизвестные бросили бомбу и серьезно ранили , позволила большинству экипажа остаться на борту, войти в контакт с представителями советской компании Амторг и в июне 1941 г перейти в Монтевидео (Уругвай) под советский контроль. После полного снятия ареста 29.11.1941 ушел из Уругвая – через порты южной Африки 6.2.1942 пришел в Шатт – эль Араб (иранский порт в Персидском заливе). 8.2.1942года в Бендер Шахпуре, с участием советского консула в Иране эстонский флаг сменили на советский. Совершил переход в Бомбей где прошел 2 недельный ремонт. После ремонта совершил рейс в Австралию, где в Аделаиде принял груз шерсти для СССР, с ним через Тихий океан и 7.11.1942 прибыл в Сан Франциско, отсюда после стоянки - новый рейс через океан. 22.1.1943 пришел во Владивосток где включен в состав ДГМП. После войны ушел на Балтику. В 1954 списан и на слом.
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.14 09:07. Заголовок: Юрген пишет: Водоиз..
Юрген пишет: Это не водоизмещение, которое измеряется в тоннах (1 т = 1000 кг), а полная грузовместимость (брутто-регистровая тонна, 1 рег. т = 2,83 куб МЕТРА). Юрген пишет: Греческий Юрген пишет: цитата: | грузо-пасажирский пароход |
| Грузовой. Построен на верфи R.Duncan & Co в Глазго (зав. № 300) по заказу B.L.Embiricos (Андрос). Юрген пишет: Западно-Русским Об-вом Пароходства Юрген пишет: Т.е. в ГАГАРА. Юрген пишет: Период первой мировой войны даже не имеет смысла править, там ошибка на ошибке как в историческом, так и специальном плане. Юрген пишет: Трансбалту Юрген пишет: цитата: | 7.1918г. переименован в «SEVERNAJA KOMMUNA» и использовался как транспорт. |
| Между 15 и 26 (вероятно, 25-го) переименован в СЕВЕРНАЯ КОММУНА и использовался как товарный пароход. Юрген пишет: цитата: | 2.12.1918 г направляясь в Швецию |
| 01.12.1918 г. вышел из Петрограда в Копенгаген (для Юргена: Копенгаген - столица Дании, а не Швеции). Юрген пишет: Где-то так, но точнее в АПРЕЛЕ. Юрген пишет: По советским источникам, проходит как И.КалластЭ. Юрген пишет: цитата: | После войны ушел на Балтику. |
| Сомнительно, спорить не берусь, но списывался он как пароход Дальневосточного пароходства.
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.14 09:09. Заголовок: yes_1 пишет: Между ..
yes_1 пишет: цитата: | Между 15 и 26 (вероятно, 25-го) переименован в СЕВЕРНАЯ КОММУНА |
| Пропущено ОКТЯБРЯ
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.14 12:03. Заголовок: на 1917 имел номер 7..
на 1917-18 имел № 75
|
|
|
Юрген
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 4401
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
21
|
|
Отправлено: 16.04.14 22:13. Заголовок: yes_1 пишет: Период..
yes_1 пишет: цитата: | Период первой мировой войны даже не имеет смысла править, там ошибка на ошибке как в историческом, так и специальном плане. |
| Эта подробная информация появилась у меня благодаря знакомству с замечательным эстонским любителем истории Пеэду Пауловичем Саммалсоо. Откуда наш "левый" коллега, упорно не желающий регистрироваться на форуме, берет свою информацию... Иногда бывает выложит и что-то толковое, но часто от него исходит только брызганье слюной - "открой личико Гюльчитай..." 02 пишет: цитата: | вышел из Петрограда в Копенгаген (для Юргена: Копенгаген - столица Дании, а не Швеции). |
| Специально для Yes - Первым 14 ноября 1918 г. из Петрограда в Копенгаген отбыл пароход «Федерация», далее 1 декабря туда же отправились «Северная коммуна». Прибывшая 20 ноября 1918 г. в Копенгаген «Федерация» не получила разрешения на разгрузку и десять дней стояла под надзором датского миноносца. Полпред в Дании Я. 3. Суриц и представитель Главного управления водного транспорта РСФСР в Скандинавских странах Н. П. Рыбинский связались с В. В. Воровским по телеграфу, после чего было решено направить пароход в Стокгольм. «Утром 29-го «Федерация» снялась, — сообщал II. Н. Рыбинский из Стокгольма 2 декабря 1918 г., — а 30-го на рейд Копенгагена при-шла английская эскадра легких судов, и в вечерних газетах появилась довольно откровенная заметка, что если бы «Федерация» не ушла из Копенгагена, то ей не пришлось бы уйти вовсе». Однако и в Стокгольме советский пароход не ожидало ничего хорошего. Хотя судно встало под разгрузку, которая тянулась более полутора месяцев, команда была лишена возможности сойти на берег. После выгрузки судно была задержано в Стокгольме, часть экипажа выслана в Советскую Россию. В 1919 г. «Федерация» по иску бывшего владельца парохода была передана ему. «Северная коммуна» был перенаправлен в Стокгольм, 2 декабря, т.к. у Датчан были англичане, но зашел в Эстонию и был подвер-гнут аресту в Ревеле 6 декабря 1918 г. «Вооруженная охрана поднялась на пароход, — сообщали члены команды, — и сопровождающий ее офицер объявил весь состав экипажа, в том числе и ее капитана, арестованными». Протест, заявленный правительством РСФСР Великобритании в ноте 2 февраля 1919 г., результата не имел. Не лучшим оказалось и положение судов Скандинавских государств, направлявшихся в РСФСР с товарами, закупленными советскими внешнеторговыми организациями. В декабре 1918 г. в Выборге был на ложен арест на шведские пароходы «Нильс Эрик» и «Суннинген», которые везли в Советскую Россию сельскохозяйственные орудия и семена. Так, что в Копенгаген он не ходил. Учите матчасть.... А что касается Вашего совершенно неуместного ерничества, то хотите изображать клоуна дело ваше -
|
|
|
pz.kpfw
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 882
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 17.04.14 07:54. Заголовок: Юрген пишет: Откуда..
Юрген пишет: цитата: | Откуда наш "левый" коллега, упорно не желающий регистрироваться на форуме, берет свою информацию.. |
| Из русских архивов. Аккуратнее с переходом на личности/минимум три перехода на личности/, yes_1 действительно специалист высочайшего уровня.
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.14 08:14. Заголовок: 02 пишет: на 1917-1..
02 пишет: Нет, только когда в 1916 г. входил в состав Транспортной флотилии особого назначения. В приказе КФБМ № 927 от 01.12.1916 г. о зачислении в III-й отряд Транспортной флотилии Балтийского моря значится уже как пароход ГАГАРА. С уважением
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.14 08:36. Заголовок: Юрген пишет: Эта по..
Юрген пишет: цитата: | Эта подробная информация появилась у меня благодаря знакомству с замечательным эстонским любителем истории Пеэду Пауловичем Саммалсоо. Откуда наш "левый" коллега, упорно не желающий регистрироваться на форуме, берет свою информацию... |
| Сомневаюсь, что информация исходила от Саммалсоо, т.к. он все-таки моряк и не мог спутать водоизмещение с грузовместимостью и грузовой пароход с грузо-пассажирским и т.д. Честно говоря, я думал, что Ваша информация почерпнута из книги А.Гайдука и Р.Лапшина "Военно-морские силы прибалтийских государств 1918-1940 гг.", но вечером посмотрел дома и на удивление в книге (с. 95-96) написано гораздо лучше и точнее, чем в Вашей справке. Свою информацию я брал: из Регистров Ллойда, списков Русского торгового флота, РГА ВМФ, ГА СПб, одной книги для служебного пользования (но ее можно найти при желании даже в ЦВМБ) и книги "Дальневосточное морское пароходство". Юрген пишет: цитата: | часто от него исходит только брызганье слюной |
| Лучше уж брызгать слюной, чем страдать диареей, поэтому я Вам сочувствую ...
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.14 12:10. Заголовок: Тогда такой вопрос. ..
yes_1 : Нет, только когда в 1916 г. входил в состав Транспортной флотилии особого назначения. В приказе КФБМ № 927 от 01.12.1916 г. о зачислении в III-й отряд Транспортной флотилии Балтийского моря значится уже как пароход ГАГАРА. Тогда такой вопрос. Имел ли транспорт 75 вооружение на кампанию 1916 г.
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.14 14:28. Заголовок: 02 пишет: Тогда так..
02 пишет: цитата: | Тогда такой вопрос. Имел ли транспорт 75 вооружение на кампанию 1916 г.?! |
| Если этот вопрос ко мне, то не знаю, но подкрепления под носовое орудие на ТР ГАГАРА были.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[см. все]
|
|