Отправлено: 07.01.14 22:41. Заголовок: Тритон пишет: На мо..
Тритон пишет:
цитата:
На мой взгляд, никакой загадки здесь нет. Просто надо знать, что Военное ведомство само состояло из нескольких составных частей... Не все так безнадежно, но нужно время.
При случае, прошу отследить вероятность одновременного упоминания в документах парохода ПУШКАРЬ и ледокола ВАРШАВА. Есть подозрение на разное именование одного и того же судна.
Тритон пишет:
цитата:
Открытка здорово ретуширована и разобрать кто на ней - немцы или русские я лично не смог. Поэтому и национальную принадлежность катера определить сложно.
В годы ПМВ издатели открыток зачастую использовали сюжеты "вражеских" открыток. Качество типографской полиграфии при этом страдало, в кругах нынешних филокартистов называется "сепия". Надеюсь, знатоки обмундирования различат фуражки и наведут на путь истины.
Отправлено: 08.01.14 09:32. Заголовок: amba пишет: При слу..
amba пишет:
цитата:
При случае, прошу отследить вероятность одновременного упоминания в документах парохода ПУШКАРЬ и ледокола ВАРШАВА. Есть подозрение на разное именование одного и того же судна.
Это разные суда. ВАРШАВА - это ледокол КИУ и строился по заказу ГИУ (это следует из приведенного Вами фрагмента отчета ГИУ), а ПУШКАРЬ - крепостной артиллерии.
Отправлено: 08.01.14 20:32. Заголовок: yes_1 пишет: Это ра..
yes_1 пишет:
цитата:
Это разные суда. ВАРШАВА - это ледокол КИУ и строился по заказу ГИУ (это следует из приведенного Вами фрагмента отчета ГИУ), а ПУШКАРЬ - крепостной артиллерии.
Полностью с этим согласен. Я встречал довольно много передач судов из Военного ведомства в Морское, единичные случаи передачи из Морского в Военное, но не припомню ни одного случая передачи судов из Артиллерийского управления в Инженерное и наоборот. На 99,9% уверен, что этого не было. Ледокол "Варшава" в документах вплоть до войны встречается довольно часто, но до сих пор я не пойму, как колесный пароход может быть ледоколом? Он что = заднеколесный (как канонерская лодка "Висла")?
Отправлено: 09.01.14 09:15. Заголовок: Тритон пишет: Он чт..
Тритон пишет:
цитата:
Он что = заднеколесный
Вряд ли, технически сложнее защитить заднее колесо от воздействия льда, чем боковые. Кроме того, известно, что пароходы с боковыми колесами успещно работали во льдах. Например, в Риге работал почти 40 лет ледокол СИМСОН с боковыми колесами.
Ледокол "Варшава" в документах вплоть до войны встречается довольно часто, но до сих пор я не пойму, как колесный пароход может быть ледоколом? Он что = заднеколесный (как канонерская лодка "Висла")?
Станислав, а ты уверен что он колесный? На отчетной фотографии верфи Мотала.... он винтовой. Вышлю фотографию на почту.
...был произведен наружный осмотр его котла (№ А.5027).
Интересный номер. Число намекает на первое освидетельствование до 1910-х гг. или позднюю заграничную постройку. По своду сведений за 1912 г. среди служебных п/х на Висле есть пара неизвестных. Оба малых размеров, винтовые с деревянным корпусом российской постройки: один между 1893 и 1902, а второй - в 1903-07 гг.
Отправлено: 12.01.14 19:13. Заголовок: Тритон пишет: Он ч..
Тритон пишет:
цитата:
Он что = заднеколесный (как канонерская лодка "Висла")?
Yarrow #924 S-Wheeler 1890
"The Engineering" "It may interest our readers to know that the stern- wheel gunboat lately built by Messrs. Yarrow and Co. for the Russian Government, which was described in our issue of June 12, is now satisfactorily at work on the River Vistula, which runs through the Russian territory close to the North German frontier."
Od 5.7.91 trwal montaz nad Wisla ; 90t 23.5x5.5x0.46m
Отправлено: 16.01.14 22:16. Заголовок: Может, кому будет по..
Может, кому будет полезна небольшая заметка в продолжение темы. В мастерских М. Фаянса до 1892 г. для "властей войсковых" построили 4 паровых парома и 1 п/х.
Отправлено: 26.01.14 19:09. Заголовок: amba пишет: В масте..
amba пишет:
цитата:
В мастерских М. Фаянса до 1892 г. для "властей войсковых" построили 4 паровых парома и 1 п/х.
По списку судов Новогеоргиевской речной военной флотилии на 21 июня 1906 г. из 9 паровых паромов только 2 - "Мостовой" и "Поспешный" значатся построенными в мастерских Маврикия Фаянса в 1891 г., все остальные паромы - постройки "Шихау". Пароходов постройки Фаянса тоже нет. А всего во флотилии: пароходов 1, пароходов-ледоколов 1, паровых паромов 9, паровых катеров 7, бензиновых лодок 2. "Пушкарь" среди них не значится.
А он разве там должен значится? Насколько помню по Высоч. утвержденному Положению флотилия вверялась заведующему Новогеоргиевского военного порта (также как и суда речных минных рот, но только при нахождении их в порту), который подчинялся начальнику КИУ.
..."Мостовой" и "Поспешный" значатся построенными в мастерских Маврикия Фаянса в 1891 г., все остальные паромы - постройки "Шихау"
В списке юбилейной книжки о верфи "Шихау" значатся построенными в 1891-93 гг. для Kaiserl. Kriegsministerium, Petersburg - 1 schraubendampfer, 4 Dampf-Prähme.
Отправлено: 27.01.14 22:11. Заголовок: hull year engine boi..
amba пишет:
цитата:
В списке юбилейной книжки о верфи "Шихау" значатся построенными в 1891-93 гг. для Kaiserl. Kriegsministerium, Petersburg - 1 schraubendampfer, 4 Dampf-Prähme.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 238
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет