Отправлено: 14.11.08 10:56. Заголовок: "Первенец" и другие - годы 1880-1905
г-да, интересует когда и как модернизировались, в какие отряды входили/или стояли на консервации , ремонтировались,и перевооружались корабли в 1880-1905гг: Первенец, Кремль, Не тронь Меня - первые два входили в учебно-артиллерийский отряд/а куда входил третий?, на начало века он плавал/ - неужели частично не поменяли вооружение после 1880 года? у черникова про период 1880-1905 у этих кораблей вообще ничего нет а нашел только это: в 1900 году после подписания приказа о разоружении с "Лавы" сняли артиллерийское вооружение, котлы (их передали на броненосную батарею "Кремль") и машины.
Русалка -входила учебно-артиллерийский отряд, что на ней меняли? кроме того, что в 1878 и 1891 сменили котлы?
Чародейка - входила в учебный минный отряд - как-то изменился состав её вооружения, особенно минного?
Смерч - на нем вообще что-то меняли и в каких отрядах он тогда плавал?
в 1880-1890-е хоть что-то меняли на десятке мониторов/Лава и проч./ и плавали ли они вообще?
Генерал-адмирал и Герцог Эдинбургский - верна ли информация, что в 1898 при перечислении в учебно-артиллерийский отряд их перевооружил? каково стало вооружение? скорость хода после замены машин?
Князь Пожарский (фактически учебное судно морского кадетского корпуса) - на нем в 1880-1900 что-то менялось или стояли пушки обр 1867года?
Рында - про этот крейсер хоть какая-то информация про его службу в эти года (ремонты/перевооружение) сохранилась?
корвет Скобелев - видел информацию, что его перевооружили - когда и главное за какой надобностью?
Генерал-адмирал и Герцог Эдинбургский - верна ли информация, что в 1898 при перечислении в учебно-артиллерийский отряд их перевооружил?
Присутствие Генерал-адмирала и особенно Герцога Эдинбургского в УАО вызывает у меня большое сомнение, т.к эти корабли плавали с учениками квартирмейстерами в Атлантическом океане (Герцог с 1897 до 1903 года ежегодно, а Генерал-адмирал до 1896 года и в 1903-1904 гг.). Осенью выходили из Кронштдата, весной возвращались. И в их перевооружении, действительно, смысла никакого не было
Пост N: 1267
: Флаг-Капитан по распорядительной части
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
12
Отправлено: 14.11.08 21:15. Заголовок: Юрген пишет: Тут вс..
Юрген пишет:
цитата:
Тут все есть. Ф. 689. "ГЕНЕРАЛ-АДМИРАЛ", УЧЕБНОЕ СУДНО БАЛТИЙСКОГО ФЛОТА. (1875-1909). Дел 12; 1865-1909. Оп. 1 С уважением Ю.
Позвольте усомниться... Вы работали хотя бы с одним судовым фондом? Иногда там есть приказы командира и переписка по личному составу, иногда - судные дела на матросов (обычно дела о заурядном воровсте в свое время уничтожили, оставив те, где были признаки противодействия унтер-офицерам или офицерам). Материалы о плаваниях и тем более вооружении в судовых фонда встречаются, но довольно редко и бессистемно.
Отправлено: 15.11.08 20:07. Заголовок: Сейчас посмотрел раз..
Сейчас посмотрел разные записи. Согласен, с Генерал-адмиралом я несколько погорячился. В кампании 1897-1899 гг. плавал в составе УАО, а вот в кампанию 1901 года уже был составе учебного отряда судов МКК. Где был в 1900 году - А вот Герцог, похоже, в УАО-таки не состоял...
Сергей я тебя не узнаю. Не плоди загадки. Дай людям информацию когда данное судно преобрело такой вид и дальнейшую судьбу
Ты прав ! Что-то я ...того ! После разоружения , корпус " Лавы" был передан в ведение Кронштадскому порту . В 1911 г корпус монитора осмотрела коммисия из врачей и морск. инженеров на предмет переделки в госп. баржу для нужд минной дивизии. Переоборудование " Лавы " осущ. Кронштадтский порт. В 1918 г " Лава " находилась в Гельсингфорсе где была захвачена германскими войсками .
"Пожарский", котлы заменены в 1887 с 1897 г. - в составе отряда судов МК, учебный корабль с 24.03.1906. С 1909 - блокшив, в 1911 - исключен из списков. "Минин"в 1887 г. установлены водотрубные котлы Бельвиля, в 1900 г. 4 203 мм/30 мм, 6 152/45 мм, 6 75 мм 8 47 мм 4 37 мм 4 пулемета, в составе УАО. С 1906 года - учебный корабль в 1907-09 гг - в составе отряда судов МК. "Генерал-адмирал" с 1885 6 203 мм 2 152 мм 6 87 мм 8 37 мм. В 1892 г. установлены котлы с "Петра Великого". С 1898 г в составе УАО артиллерия 4 152 мм/45 rk, 6 47 мм. С 1906 г. учебный крабль.
Пост N: 121
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 17.11.08 21:27. Заголовок: Гайдукъ пишет: Я не..
Гайдукъ пишет:
цитата:
Я не придираюсь но новые характеристики (ТТХ), количество больничных койкомест? Ну начал хорошее дело поставь уже точку
Первоначально " Лава " могла принять целых 10 человек .К 1916 г -58 (человек) . Война . Медецинскии штат - 2 врача , 1- помошник 5-6 санитаров . rkbob пишет:
цитата:
броненосец береговой обороны " Лава" исключен из списков флота 5 августа 1900 г.
А в офиц. отделе " Морского сборника " написано , что 5 августа 1900 г ББО " Лава" разоружен и сдан в порт на хранение . Интересно , а чеи он целых 11 лет был , если его так резко взяли и исключили ?!
Пост N: 351
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.11.08 22:39. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Интересно
Берем http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Monitors/07.htm и читаем: Монитор "Лава" (с 1 апреля 1911 г. "Блокшив № 1") После подписания приказа о разоружении с "Лавы" сняли артиллерийское вооружение, котлы (их передали на броненосную батарею "Кремль") и ма-шины. После этого корпус монитора был сдан на хра-нение в Кронштадтский порт. В 1911 г. корпус "Лавы" осмотрела комиссия из врачей и морских инженеров на предмет переделки в госпитальную баржу для Минной дивизии. Переоборудование осуществил Крон-штадтский морской завод. После завершения всех работ "Блокшив №1" мог принять 10 человек боль-ных. В 1917 г. количество мест (коек) было увеличе-но до 58. Медицинский штат состоял из 2-х врачей, 1-го помощника и нескольких санитаров. Во время первой мировой войны госпитальное судно "Лава" (в ряде документов -- несамоходная госпитальная баржа) находилось в Гельсингфорсе, затем в Ревеле. Во время Моонзундского сражения врачи "Лавы", стоявшей в Регекюле вместе с отря-дом транспортов, оказывали всю возможную помощь раненым матросам и офицерам Минной дивизии. Пос-ле оставления Моонзунда "Лава" перешла в Ревель, а затем в Гельсингфорс, где в апреле 1918 г. ее интернировали германские войска. Во время захва-та Гельсингфорса на "Лаве" случайной пулей был убит доктор Кистяковский. В 1922 г. "Лава" по Юрьевскому мирному до-говору подлежала передаче РСФСР, но, как оконча-тельно устаревшую, ее оставили Финской республи-ке для разборки на металл. Разобрана в Гельсингфорсе в середине 20-х годов.
Отправлено: 18.11.08 00:30. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Интересно , а чеи он целых 11 лет был , если его так резко взяли и исключили ?!
тогда много в портах чего старого(железного-стального) постепенно скопилось
некоторые исключенные суда расстреливали(чесма)
что-то пытались продать(а часть даже продали)
сентябрь 1906года :
цитата:
Бывшая Императорская яхта "Держава" в настоящее время разбирается в кронштадтской гавани на дрова. Яхта была построена из дерева для морских путешествий Императора Александра II Старые броненосцы "Первенец", "Не тронь меня" и "Кремль" продаются в частные руки, но, в виду ветхости, суда эти не пригодны и для каботажного плавания, и поступят на продажу, как говорят здесь, на слом.
из мелкого что-то отдали на полигон, что-то ОКПС(интересно зачем) часть потом пытались под что-то приспособить(мониторы как раз этот случай)
а другие долго так и гнили - часть исключенных в 1907-1913гг номерных миноносцев на черном море вроде даже под красным флагом "в резерве" числилась
ssergey x 100 пишет:
цитата:
его так резко взяли и исключили ?!
так ведь взяли не только его - тогда исключили весь десяток мониторов, хотя это решение запоздало лет этак на 20 вот когда последний раз в компанию как ббо назначались
ssergey x 100 пишет:
цитата:
"Блокшив №1" мог принять 10 человек больных.
а разве он изначально был не изолятором(госпитальным)
Georg G-L пишет:
цитата:
"Пожарский", котлы заменены в 1887 с 1897 г. - в составе отряда судов МК, учебный корабль с 24.03.1906. С 1909 - блокшив, в 1911 - исключен из списков.
Крестьянинов, крейсера российского флота 1856-1917 вопрос только в том, что у него котлы последний раз якобы сменили в 1887, а "Пожарский" ещё 20 лет плавал, и довольно много
Отправлено: 18.11.08 04:40. Заголовок: Гайдукъ пишет: вот ..
Гайдукъ пишет:
цитата:
вот пожалуста выписка из книги заказов компании СПб Металлического завода
Получается, что 4 котла были малыми, а 4 большими.
Кстати, стоимость контракта на эти котлы - 108.000 руб.
provodnik4 пишет:
цитата:
сомнительно: поставили- и сразу - блокшив? интереснее - куда заказанные котлы дели?
Вопрос конечно интересный. Действительно, факт внезапного списания учебного судна сразу после замены котлов вызывает недоумение. Причина этого решения мне не известна. Между прочим, результатов испытания новых котлов я не нашел.
В колонке "Артиллерийское вооружение и число минных аппаратов" у ББО "Кремль" - после строчки II-6дюм. в 35 кал. написано (двухтрубныхъ); - чтобы это значило?
Отправлено: 18.11.08 10:30. Заголовок: rkbob пишет: у ББО ..
rkbob пишет:
цитата:
у ББО "Кремль" - после строчки II-6дюм. в 35 кал. написано (двухтрубныхъ); - чтобы это значило?
орудия третьего(последнего) типа, пушек в 35 калибров первый - тип со стволом, скрепленным кольцами второй - английский скрепленный проволокой тип "однотрубный" третий- проволочный тип "двухтрубный" - на скрепленный проволокой ствол сверху надета вторая стальная труба(большего диаметра), эти серийно выпускались с 1892года, т.е. уже после принятия на вооружение пушек 6/45
Броненосные башенные лодки типа «УРАГАН» В.И.Лысенок «Судостроение», 1986, № 3 стр.72 После вступления в строй корабли вошли в состав броненосной эскадры и долгое время совместно с кронштадтской Крепостной артиллерией обеспечивали защиту подступов к С.-Петербургу. В 1892 г. их перевели в класс броненосцев береговой обороны. Корабли, несмотря на различные факторы, затруднявшие постройку, оказались очень добротными. Так, 22 июня 1894 г. комиссия, назначенная приказом Главного корабельного инженера порта, освидетельствовала корпус «Перуна», находившегося в Николаевском доке, и нашла его в удовлетворительном состоянии. В 1900 г. все десять кораблей исключили из списков флота и сдали в порт для использования в хозяйственных нуждах. Позже «Колдун», «Латник», «Броненосец», «Вещун» и «Стрелец» переделали в угольные баржи, для чего с них сняли броню, бортовую дубовую подушку, в корпусе устроили три трюма, для откачки воды в 1- и 2-м трюмах поставили две ручные помпы. Стоимость переделок на разных кораблях обошлась от 44 до 61 тыс. руб. В 1909 г. по решению МТК корпуса бывших мониторов «Тифон» и «Единорог» переделали в плавучие минные склады и вновь зачислили в состав флота как блокшивы № 3 и № 4. Блокшив № 3 в 1918 г. захватили в Гельсингфорсе белофинны, а блокшив № 4, находясь в распоряжении минно-торпедного управления, принял участие в Великой Отечественной войне, обеспечивая боевую деятельность кораблей Балтийского флота; уже после войны его сдали на слом. «Лава» и «Перун» стали соответственно блокшивом № 1 и блокшивом лоцманской службы. В 1916 г. блокшив № 1 переоборудовали в госпитальное судно, приказом по ГМШ ему возвратили старое название «Лава»; 22 апреля 1918 г. корабль вновь исключили из списков флота. С постройкой этих кораблей русские кораблестроители приобрели опыт для создания броненосного флота, доказали, что можно строить корабли полностью из отечественных материалов. Корабли долгое время служили школой подготовки флотских кадров. Под командованием таких талантливых адмиралов, как И. Ф. Лихачев и И. Г. Бутаков, моряки осваивали новую технику и тактику броненосного флота.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 672
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет