On-line: Боярин, гостей 2. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Контр-адмирал




Пост N: 467
: По Адмиралтейству
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 20:59. Заголовок: Суда ОКПС




СЛАВА ПАВШИМ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Контр-адмирал




Пост N: 468
: По Адмиралтейству
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 21:07. Заголовок: Хотел отправить инте..


Хотел отправить интересный документ, но сегодня не получилось привести его в приемлемый для форума вид, пришлось удалить. Приношу извинения, в ближайшее время исправлюсь.

СЛАВА ПАВШИМ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 14:34. Заголовок: для архивист - бум ж..


для архивист - бум ждать , как - раз потихоньку интернациональными усилиями катера Ревельской бригады сейчас по судьбам "добиваем" и на удивление кой - чего получается им уже после 1918 "нарисовать"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-адмирал




Пост N: 470
: По Адмиралтейству
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 20:37. Заголовок: Рамзес С катерами,..


Рамзес

С катерами, к сожалению, пока не очень, но попалось вот что:

Из доклада Морской Части ОКПС командиру ОКПС, 1901 г.

"В 1898 г. в Закаспийской бригаде были построены следующие суда:

(Соответственно: название, длина, ширина, углубление без груза (так в документе), стоимость)

трехмачтовые палубные суда
Александр 48.75 ф., 16.33 ф., 1.5 ф., 960 р.
Андреян 42 ф., 12 ф.10 д., 1 ф., 830 р.

двухмачтовые палубные суда
Михаил 28ф., 7ф.7д., 1 ф.2д., 645 р. 97 к.
Сергей 28ф., 7ф.7д. 1ф.2д., 622 р. 7 к.
Николай 28ф., 7ф.7д. 1ф.2д., 639 р. 50 к.

лодки астраханского типа
Вера 28ф. 4д., 5ф.10д., 11 д., 388 р. 9 к.
Надежда 28ф. 4д., 5ф.10д., 11 д., 388 р. 9 к.



СЛАВА ПАВШИМ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 23:57. Заголовок: как и обещал чуть ра..


как и обещал чуть раньше - насколько удалось отследить судьбу катеров 2 Ревельской погранбригады оставленных тут зимой 1918 года
Материал пока черновой и чисто для себя - много сокращений и не все до конца выяснено , но и этим бойцам малым и не знаменитым может тоже в каком нибудь справочнике далеко или не очень будущего место будет уделено
Спасибо Тритону за начало их жизни и не такому уж и далекому (благодаря мировой паутине) эстонскому другу за основное в их флоте (много местных сокращений - если кого заинтересует , растолкую что к чему)
2-я пограничная Ревельская бригада ОКПС Российской Империи пограничный катер “Пурц” 1913 г верфь ? Стоимость в рублях 8625 Материал судна дерево Длина в футах 38 Ширина в футах 9 Углубление в футах 3 1/3 Водоизмещение в тоннах 5 Сила машин 30 Скорость в верстах 14,75 Система двигателя Ремингтон - 25 2 1918 брошен в Ревеле, взят немцами - до осени 1918 у них. Использование - не известно, с конца 11 1918 – у эстонцев TSK № 17 15.02.1919 назван Тральщик № 3 (МТ-3) и включен в Экспедицию Траления. 10.03.1919 в Дивизион ТЩ ВМС 11.07.1919. признан негодным как тральщик (слабая машина) 21.07.1919. передан Упр. б.о.-Мор. св. -Спас.ст. ВМС и стал RV-12 (2-й) 15.02.1920. передан Погран. Управлению. 15.04.1920. передан в Отдел погран.плавср.Штаба ВМС – с 01.01.1921 в Отделе плавср.берег.охраны Штаба ВМС, 28.08.1923. Ком.ВМС предложил продать – ВМС не нужен и другие госучереждения не заинтересованы. Предложение утвердили. Предлагали на аукционах – никто не купил.Сняли мотор и стали предлагать отдельно корпус и мотор. Результат нулевой. 16.10.1924. решение - корпус использовать при учебных артстрельбах мишенью.
Эст данные – бывш рос ПУРТСО деревянный 36ф3д – 8ф3д – 4ф6д мотор Ремингтон 35 л.с.
пограничный катер “Тольсбург” 1913 г верфь ? Стоимость в рублях 8430 Материал судна дерево Длина в футах 38 Ширина в футах 9 Углубление в футах 3,5 Водоизмещение в тоннах 5 Сила машин 30 Скорость в верстах 14 Система двигателя Ремингтон - 25 2 1918 брошен при уходе русских в Ревеле, взят немцами , до 11 1918 у них. Использование - не известно, с конца 11 1918 – у эстонцев TSK № 15. 15.02.1919. назван Тральщик № 1(МТ-1) и зачислен в Экспедицию Траления 10.03.1919 в Дивизион ТЩ ВМС -11.07.1919 признан негодным как тральщик (слабая машина) 16.07.1919 передан Упр.б.о.-Мор.св. - Спас.ст. ВМС и стал RV-9 (2-й) 15.02.1920.передан Погран.Управлению 15.04.1920. передан в Отдел погран.плавср. Штаба ВМС – с 01.01.1921 в Отделе плавср.бер.охраны Штаба ВМС - 28.08.1923 Ком.ВМС предложил продать – ВМС не нужен и другие госучереждения не заинтересованы. Предложение утвердили. Предлагали на аукционах – никто не купил. Сняли мотор и продали отдельно. 16.10.1924 решение – корпус использовать при учебных артстрельбах мишенью.
Эст данные – бывш рос ТОЛСБУРГ деревянный 36ф3д – 8ф3д – 4ф6д мотор Ремингтон 35 лс
“Каспервик” 1913 г Стоимость в рублях 8430 Материал судна дерево Длина в футах 38 Ширина в футах 9 Углубление в футах 3,5 Водоизмещение в тоннах 5 Сила машин 30 Скорость в верстах 14 Система двигателя Ремингтон - 25 2 1918 брошен в Ревеле, взят немцами - до осени 1918 у них. Использование - не известно, с конца 11 1918 – у эстонцев TSK № 16 15.02.1919. назван Тральщик № 2 (МТ-2) включен в Экспедицию Траления. 10.03.1919 в Дивизион ТЩ ВМС 11.07.1919. признан негодным как тральщик (слабая машина) 16.07.1919. передан Упр.б.о.-Мор.св. -Спас.ст. ВМС 01.09.1919 стал RV-21 (2-й ). С 7 1919 катер связи Морской Крепости. 15.04.1920. передан в Отдел погран.плавср.Штаба ВМС 01.01.1921. в Отделе плавср.берег.охр.Штаба ВМС 11.09.1922. назначена комиссия для оценки при продаже. Неоднократно был на аукционах - никто не купил. Демонтировали мотор. Предлагали отдельно.16.10.1924. решение - корпус использовать при учебных артстрельбах мишенью.
Эст данные – бывш рос погранкатер (какой ?) деревянный 40ф4д – 9ф – 4ф6д мотор Ремингтон 35 л.с
пограничный катер “Гарра” 1912 г верфь ? Стоимость в рублях 10800 Материал судна дерево Длина в футах 45 Ширина в футах 10,5 Углубление в футах 4¼ Водоизмещение в тоннах 13 Сила машин 40 Скорость в верстах 16 Система двигателя Ремингтон - (вероятно) - 25 2 1918 брошен в Ревеле, взят немцами - до осени 1918 у них. Использование - не известно, с конца 11 1918 – у эстонцев ТSK № 9 14.02.1919. имя RV № 5 и в УпрБоМсвСст ВМС 15.02.1920. в ПогрУпр ВО 15.04.1920. в ОтдПогр ВМС 07.09.1920. у Комендантуры Найссаар Морской Крепости. 01.01.1921. в ОтдБо ВМС, оставаясь у. Коменд. Найссаар 15.04.1922. в составе ОтдМсвВсп ВМС 28.08.1923.предложение продать частникам - утвердили. 17.01.1924. выведен в резерв. Дальше ?
Эст данные – бывш рос погранкатер ХАРРА деревянный 46ф10д – 10ф9д – 4ф9д мотор Ремингтон 50 л.с.
пограничный катер “Сальмист” 1913 г верфь ? Стоимость в рублях 10750 Материал судна дерево Длина в футах 42 Ширина в футах 10 Углубление в футах 4 Водоизмещение в тоннах 10 Сила машин 36 Скорость в верстах 13,5 Система двигателя Ремингтон - (вероятно) - 25 2 1918 брошен в Ревеле, взят немцами - до осени 1918 у них. Использование - не известно, с конца 11 1918 – у эстонцев TSK № 24 15.02.1919 назван Тральщик № 8 (МТ-8) и включен в Экспедецию Траления 10.03.1919 в Дивизион ТЩ ВМС 18.06.1919 признан негодным как тральщик (слабая машина) 24.06.1919. передан в Упр.б.о.-Мор.св.-Спас.ст. ВМС и стал RV- 23. С конца 6 1919 катер связи Морской Крепости 26.06.1920. передан в Отдел погран.плавср. Штаба ВМС. 01.01.1921 в Отделе плавср.берег.охраны Штаба ВМС - 1922 поставлен новый дигатель – ХХ век 45 л.с. 1923 в Отделе Мор.связи и вспом.плав.средств Штаба ВМС 31.10.24. новый бортовой номер – № 7. 1927 в строю. Дальше ?
Эст данные – бывш рос погранкатер (какой ?) деревянный 41ф8д – 8ф6д – 4ф6д мотор Розэнквист или Розэнвальд ? 30 л.с
пограничный катер “Ревель” 1913 г Стоимость в рублях 5900 Материал судна дерево Длина в футах 32′ 10″ Ширина в футах 8′ 7″ Углубление в футах 3′ 8″ Водоизмещение в тоннах 5 Сила машин 18-22 Скорость в верстах 13 Система двигателя Дан - 25 2 1918 брошен в Ревеле, взят немцами - до осени 1918 у них. Использование - не известно, с конца 11 1918 – у эстонцев – ТSK № 39 14.02.1919. имя RV № 13 и в УпрБоМсвСст ВМС - 15.02.1920. в ПогрУпр ВО 15.04.1920. в ОтдПогр ВМС 01.01.1921. в ОтдПогр ВМС 03.04.1922. назначена комиссия для оценки и продажи частникам – дальше ?
Эст данные – бывш рос погранкатер (какой ?) деревянный 33ф5д – 9ф10д – 4ф6д мотор Дан 25 л.с.
пограничный катер “Суроп” 1913 г верфь ? Стоимость в рублях 8430 Материал судна дерево Длина в футах 38 Ширина в футах 9 Углубление в футах 3,5 Водоизмещение в тоннах 5 Сила машин 30 Скорость в верстах 14¾ Система двигателя Ремингтон - 25 2 1918 брошен в Ревеле, взят немцами - до осени 1918 у них. Использование - не известно, с конца 11 1918 – у эстонцев TSK № 18. 15.02.1919 назван Тральщик № 4 (МТ-4) и включен в Экспедицию Траления. 10.03.1919 в Дивизион ТЩ ВМС 11.07.1919 признан негодным как тральщик (слабая машина) 16.07.1919. передан Упр.б.о.-Мор.св. -Спас.ст. ВМС. 01.08.1919 стал RV – 24. 15.02.1920. передан Погран Управлению. 15.04.1920. передан в в Отдел погран. плавср.Штаба ВМС – с 01.01.1921 в Отделе плавср.берег. охраны Штаба ВМС 19.05.1923. назначена комиссия для оценки при продаже. Предлагали на аукционах – никто не купил. Демонтировали мотор. Предлагали отдельно. Результат тот же.16.10.1924 решение – корпус использовать при учебных артстрельбах мишенью.
Эст данные – бывш рос СУРОП деревянный 36ф3д – 8ф3д – 4ф6д мотор Ремингтон 35 л.с.
пограничный катер “Балтийский порт” 1913 г Стоимость в рублях 8435 Материал судна дерево Длина в футах 38 Ширина в футах 9 Углубление в футах 3,5 Водоизмещение в тоннах 5 Сила машин 30 Скорость в верстах 13,6 Система двигателя Нат - (вероятно) - 25 2 1918 брошен в Ревеле, взят немцами - до осени 1918 у них. Использование - не известно, с конца 11 1918 – у эстонцев TSK № 25. 15.02.1919.назван Тральщик № 9 (МТ-9) и включен в Экспедицию Траления. 10.03.1919 в Дивизион ТЩ ВМС. 11.07.1919. признан негодным как тральщик (слабая машина) 21.07.1919 передан в Упр.б.о.-Мор. св.-Спас.ст. ВМС и стал RV – 25.15.02.1920. передан в Погран Управление 15.04.1920. передан в Отдел погран. плавср.Штаба ВМС 01.01.1921 в Отделе плавсредств берег.охраны Штаба ВМС. 18.01.1922. продан на аукционе. Дальше ?
Эст данные – бывш рос погранкатер (какой ?) деревянный 36ф3д – 8ф3д – 4ф6д мотор Викстрем 45 л.с.
пограничный катер “Шпитгамн” 1913 г Стоимость в рублях 5900 Материал судна дерево Длина в футах 33 Ширина в футах 8′ 7″ Углубление в футах 3′ 8″ Водоизмещение в тоннах 5 Сила машин 20 Скорость в верстах 13 Система двигателя Орел - 25 2 1918 брошен в Ревеле, взят немцами - до осени 1918 у них. Использование - не известно, с конца 11 1918 – у эстонцев ТSK № 60 14.02.1919.назван RV № 19 и в состав УпрБоМсвСст ВМС 15.02.1920. в составе ПогрУпр ВО 15.04.1920. в ОтдПогр ВМС 01.01.1921. в составе ОтдБо ВМС 18.01.1922. продан частникам. Дальше ?
Эст данные – бывш рос погранкатер (какой ?) деревянный 35ф3д – 9ф2д – 4ф2д мотор Двигатель 20 л.с.
пограничный катер “Вози” 1910 г Стоимость в рублях 2800 Материал судна дерево Длина в футах 28 Ширина в футах 6′ 11″ Углубление в футах 2,5 Водоизмещение в тоннах 2 Сила машин 14-16 Скорость в верстах 13 Система двигателя Кельвин - 25 2 1918 брошен в Ревеле, взят немцами - до осени 1918 у них. Использование - не известно, с конца 11 1918 – у эстонцев К 7 1919 как служебно - разъездной Voosi в ВМС у Комендантуры Аэгна. 15.02.1920. в Погр Упр ВО 15.04.1920. в ОтдПогр ВМС 12.08.1920. передан в Гидрографический отдел Генерального Штаба ВС – Осень 1922 в Отд МсвВсп ВМС 23.10.1923. передан в Глав.Упр.Морепл.МТиП. Дальше ?
Эст данные – бывш рос Вооси деревянный ТТХ ? мотор Келвин 20 лс.

Пока не удалось найти продолжение жизни лишь на этого
“Пуйс” 1912 г Стоимость в рублях 1960 Материал судна дерево Длина в футах 23 Ширина в футах 7 Углубление в футах 6′ 11″ Водоизмещение в тоннах 1,5 Сила машин 5 Скорость в верстах 12 Система двигателя Дан

и эстонцы считают бывшим погранцом еще и вот такой Вульф (материалов на него в списке Тритона не нашел) - или ввели в строй после составления списка , или в России мог принадлежать и другому ведомству (какому ?)
деревянный моторный катер ВУЛЬФ - дата и место постройки ? - 25 2 1918 брошен в Ревеле, взят немцами - до осени 1918 у них. Использование - не известно, с конца 11 1918 – у эстонцев ТSK № 19 - 14.02.1919. имя RV № 8 и в УпрБоМсвСст ВМС 15.02.1920. в ПогрУпр ВО 15.04.1920. в ОтдПогр ВМС 01.01.1921. в ОтдБо ВМС 15.04.1922. в составе ОтдМсвВсп ВМС - 01.04.1927. в составе ВоенПорта – около 1931 г списан
Эст данные – бывш рос одноимен погранкатер деревянный 40ф – 11ф8д – 4ф6д мотор ХХ век 45 л.с.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 248
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 00:25. Заголовок: Рамзес Очень интерес..


Рамзес
Очень интересные данные, огромное спасибо. У меня такое ощущение, что название "Вульф" я где то встречал, но не в связи с погранцами и крепостями. Будем искать. Есть еще несколько катеров Управления Корпуса уже периода войны. В ближайшее время дам. Все они были в Петрограде.
Нашел интересные данные по судовому и командному составу Ванской озерной флотилии смерти. Данным Черникова они несколько противоречат, но это и не удивительно - документов этого периода по флотилии в РГА ВМФ нет вот Иван Иваныч и присочинил кое что. К сожалению, основных характеристик катеров флотилии пока не нашел. Постараюсь выдать в ближайшее время.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 78
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 05:55. Заголовок: У меня такой вопрос ..


У меня такой вопрос (может кто-нибудь в курсе дела?).
Как известно в 1873 г. верфь Уайта в Каусе построила для Министерства финансов серию из семи деревянных таможенных барказов («Чайка», «Лебедь», «Ласточка», «Копчик», «Нырок», «Гагара» и «Кречет»). Все они имели размерения 70 х 13 х 5,5 футов.
Однако, в Судовом списке за 1899 г. в числе судов ОКПС вместо упомянутого «Лебедя» появляется другой с размерениями 36 ф 2 дм х 9 ф 4 дм х 2 ф 11 дм (построен в 1863 г. в Англии). Куда делся прежний «Лебедь» и откуда появился новый?
Может быть, уважаемый Тритон, что-то знает?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 172
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 16:58. Заголовок: Ну Рамзеса даже допо..


Ну Рамзеса даже дополнить нечем.
разве вот информация по Российским погранцам на 1898 годъ


Самый мудрый человек тот, кого больше всего раздражает потеря времени (И. Кант) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 256
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 23:36. Заголовок: Приказ по войскам ОК..


Приказ по войскам ОКПС. № 27 от 7 мая 1916 г.
п. 5. (По Морской части). Исключить из списков судов флотилии Корпуса крейсер Особого пограничного Керченского отдела "Ворон", проданный по постановлению Правительствующего Сената, как непригодный к дальнейшей службе во флотилии.
Командир Корпуса генерал-от-инфантерии Пыхачев

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 80
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 05:14. Заголовок: Тритон пишет: Прика..


Тритон пишет:

 цитата:
Приказ по войскам ОКПС. № 27 от 7 мая 1916 г.
п. 5. (По Морской части). Исключить из списков судов флотилии Корпуса крейсер Особого пограничного Керченского отдела "Ворон", проданный по постановлению Правительствующего Сената, как непригодный к дальнейшей службе во флотилии.
Командир Корпуса генерал-от-инфантерии Пыхачев



Встречал сведения, что летом 1915 г. Министр финансов утвердил результаты торгов в Керчи «на продажу крейсера «Ворон» особого пограничного Керченского отдела керченским купцам братьям Обершмуклер».
Но, судя по всему, этим дело не кончилось. В одном из документов штаба МСЧМ за апрель 1923 г. я находил, что «…крейсер «Ворон» находится в полной исправности в Феодосии (не путать с СК 59 «Ворон»)».
Да, еще у меня записано (неизвестно откуда взято): 24 мая 1919 г. крейсер пограничной стражи «Ворон» высадил небольшой десант с крейсера «Кагул» на пристрелочную станцию в Двуякорной бухте у Феодосии.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 81
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 05:17. Заголовок: Гайдукъ пишет: разв..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
разве вот информация по Российским погранцам на 1898 годъ


Там присутствует та же самая "Лебедь" 1863 г. постройки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 17:51. Заголовок: Уважаемый Виктор Вен..


Уважаемый Виктор Вениаминович – вопрос с Вороном действительно интересен
Пока хотя – бы его участие в гражданской и сразу после
Это от Тритона
“Ворон” – ПАРОВОЙ крейсер 1900 г Стоимость в рублях 35000 Материал судна сталь Длина в футах 70 Ширина в футах 14 Углубление в футах 6′ 8″ Водоизмещение в тоннах 60 Сила машин 150 Скорость в узлах 10,5 Система двигателя Паровой, Двойного расширения
получается 21,28 – 4,2 – 2 м (чтобы удобней разбираться)
Бережной
ВОРОН, с 1.1921 - СК-59. Бывш. МОТОРНЫЙ катер. 27.3.1920 оставлен белогвард. при эвакуации из Новороссийска, захв. частями РККА и в 8.1920 зач. в сост. ОВР Новороссийской базы МСЧМ. 4.12.1920 передан в распоряжение СНиС МСЧМ, использовался как СКА и плавсредство. 25.1.1921 затонул во время шторма в р-не Анапы
ТТХ – в справочнике нет
Объединяет их в одно целое Ратник (не знаю кто такой – случаем не псевдоним ?) в Гангуте – 4 в своей хоть и весьма неплохой , но довольно обзорной работе по Флотилии ОКПС
С тех пор лет 15 пожалуй прошло – к сожалению лучших розысков не было ни до ни после
Что есть более – менее достоверно
В мемуарах о боях осени 1917 между белыми и красными в Ростове попадался паровой то ли катер , то ли буксир Ворон (разумеется без ТТХ), принадлежавший или пограничникам или местной таможне к тому же вооруженный минимум парой пулеметов (похоже в то время тут ремонтировался – может в реале его не продали а передали как служебный в Ростовскую таможню – 1900 года и по меркам того времени еще не старый) , уже в белом описании налета канонерок Донец и Кубанец летом 1918 на тогда еще красный Ейск , пишут что за ними на отходе увязался небольшой пароход Ворон (может таможенник вместе с собратом Ястребом входил в местную красную Азовскую флотилию того времени ?) и пришел в Ростов с беженцами от красных
В списке из Сборника по белому флоту к которому когда – то «приложил руку» и уважаемый Тритон от 1 6 1919 по действующему белому флоту некий Ворон (тип не указан) есть в списке катеров и числится за отрядом судов Обороны Азовского моря , вместе с ним в отряде Смелый – Евгения – Боевой (все паровые)
А вот на 22 6 1919 в расписание уже речных сил ВСЮР в 5 дивизионе есть моторный Ворон (похоже тот что – от Бережного)
Моторный гибнет в шторм и дальше его думаю можно исключить (раз нет ТТХ вероятно небольшой и может даже кто из корабельных)
Временами плотно общаюсь с Бадякиным (он черноморо – азовцами серьезно занимается) , в его рукописном списке буксиров и катеров интересующий нас Ворон (ТТХ те же) значится еще в 1922 году (подозреваю это из регистра 1922 года – копия у меня есть , вот только такого качества , что пока стараюсь беречь глаза) – дальше у него отсутствует
В 1939 за Ростовским портом числится некий Ворон , но постройки 1869 года и с движком в 30 лс – может в Ростовских боях периода гражданской участвовал он , а не пограничник ? – к сожалению пока больше добавить ничего не могу


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 261
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 20:22. Заголовок: Рамзес Как я понимаю..


Рамзес
Как я понимаю, "Ворон" ОКПС и "Ворон" 1919 г. два разных парохода. По 2-му "Ворону" у меня, кажется, даже хозяин есть. А 1-й "Ворон" если и дотянул до гражданской войны вряд ли смог в ней участвовать. В свое время мне попалось упоминание, что мобилизация "Ворона" в состав Черноморского флота в 1914 г. не состоялась из-за катострафического состояния его котла (или котлов?), что и засвидетельствовала соответствующая комиссия. По СК-59 пока ничего говорить не буду - надо сравнить кое что по записям. Но возможно, что он и 2-й "Ворон" - одно и тоже.
Ратник - это действительно псевдоним покойного ныне Эдика Игнатьева. Почему он выступил под псевдонимом я так и не понял (кажется по причине использования чьих то материалов). Я ему выразил свои сомнения насчет "Воронов", а поскольку было это в очень дружеской обстановке, он сознался, что одного "Ворона" к другому он просто "притянул за уши".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 82
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 06:52. Заголовок: Тритон пишет: Как я..


Тритон пишет:

 цитата:
Как я понимаю, "Ворон" ОКПС и "Ворон" 1919 г. два разных парохода. По 2-му "Ворону" у меня, кажется, даже хозяин есть.


Т.е. Вы считаете, что "Воронов" могло быть три штуки? Мне частновладельческий пароход "Ворон" на этом театре не известен.
С другой стороны, есть письмо Гопмана к Ливену по поводу возвращения Украине какого-то парохода "Ворон". Если это не крейсер, тогда - третий. Но я не думаю, что это так - немцы частновладельческие суда возвращали, как правило, без всяких проволочек.

Моторный катер "Ворон" был привлечен по военно-судовой повинности еще в годы первой мировой войны для плавсредств Новороссийского военного порта. К сожалению, ни владелец, ни технические элементы этого катера мне не известны.
25 января 1921 г. он затонул в Анапе, врезавшись в мол.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 83
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 06:56. Заголовок: Рамзес пишет: Это о..


Рамзес пишет:

 цитата:
Это от Тритона
“Ворон” – ПАРОВОЙ крейсер 1900 г


Построен товариществом Беллино-Фендерих в Одессе. Там же построен и однотипный "Ястреб" для Министерства земледелия и государственных имуществ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 84
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 12:45. Заголовок: vvy пишет: К сожале..


vvy пишет:

 цитата:
К сожалению, ни владелец, ни технические элементы этого катера мне не известны.


Всетаки нашел элементы моторного катера "Ворон" по состоянию на весну 1920 г.:
год постройки - 1916
водоизмещение - 5,1 т
длина корпуса - 35,2 фута
ширина - 6,7 фута
осадка - 3,3 фута
эффективная мощность мотора - 20 л. с.
скорость хода - 7 уз.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 13:34. Заголовок: для vvy - Вы вечерко..


для vvy - Вы вечерком в ящик загляните , раньше не беспокоил - сильно занят был , а сейчас и вопросов поднакомилось , но и ответы кое - какие есть (возможно Вам интересны будут)
очень сильно совместными окраинско - эстонско - финско - немецкими усилиями удалось минные теплоходы переделать (теперь версии к реалиям поближе будут) да и с кое - какими смутными фотками может поможете разобраться - давно один Доброфлотец покоя не дает и не только он

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 16:25. Заголовок: В общем все пока не ..


В общем все пока не перерыл - но чисто ростовский Ворон минимум один был - нашел вот такого
верфь Oбщества пароходствa пo Дону,Aзовскому и Черному морям построила в 1886 г служебный ВОРОН 24 лс
Так что версию о ростовце как бывшем погранкрейсере, мной поднятой самому придется и закрывать - сложно сказать был ли в Ейске летом 18 , а вот в Ростове похоже про его участие в событиях осени 1917 речь и велась
Судя по размерам небольшой катер , но паровой или чисто моторный - пока не скажу , нужно и другие источники поднять
То есть пока относительно гарантированно - тезки с Черноморо - Азовского театра того времени
1) ОКПС
2) служебный Ростовский
3) моторный катер из Новороссийска
были ли еще в то время (не исключаю такого варианта) - ?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 489
: Корпуса Морской Артиллерии
Откуда: Украина, Славянск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 23:40. Заголовок: Рамзес пишет: были ..


Рамзес пишет:

 цитата:
были ли еще в то время (не исключаю такого варианта) - ?


В двух документах по ДВФ за 1920 г. наличествует "Ворон", на 17 июля как сторожевое судно в составе Киевской группы, и на 30 июля как вспомогательное судно остающееся в составе флотилии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 00:07. Заголовок: для ABP_TOR - это ре..


для ABP_TOR - это речник и чистый днепровец , он никакого отношения ни к ОКПС , ни к Черноморо - Азовскому региону не имел (старый русский - весной 1920 поляки его взяли на Припяти , но вскоре там же и потеряли)
Посмотрел у себя список кораблей действующего красного флота на ЧФ на 1921 г (архивная бумага и вроде до катеров мелочь есть - что интересно , плавбазой одного из дивизионов в Севе числится , некий Цесаревич - на дворе к моменту составления бумаги уже 1921 , видно какой блокшив не успели переименовать) , так вот - в том году погранца Ворон в списках нет (это не противоречит данным что мог быть в строю как в 19 у белых , после ремонта , так и в 23 у красных , но все же такой момент)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 2639
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 03:13. Заголовок: Рамзес, я третьего д..


Рамзес, я третьего дня послал Вам письмо по указаному адресу.

С уважением...

С нами Бог и Андреевский флаг! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 03:39. Заголовок: уважаемый Автроил - ..


уважаемый Автроил - не знаю , какая - то хрень по связи с Эстонией , вроде российские письма проходят нормально , от Вас ничего не было - если не сложно , попробуйте повторить , или если вопрос какой суньте в эту ветку - постараюсь ответить
Такое частенько бывает с Вашим знакомым капитаном Саммалсоо , но он на эстонском мейле , русские же проходят нормально - может где ошибка с адресом , Вы его не вручную набирайте , а просто скопируйте в строку и пошлите - может так пройдет ?
Кстати с неделю назад тоже пытался отправить Вам давно искомых Вайгачей (появилась парочка приличных благодаря северным знакомцам - Таймыров и до этого хватало , а с этими недавно только получилось) , но письмо вернулось , хоть адрес брал из профиля
Видать и в сети есть какие "черные дыры"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 2641
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 12:06. Заголовок: Рамзес пишет: какая..


Рамзес пишет:

 цитата:
какая - то хрень по связи с Эстонией ...



Всё отправлял по этому адресу, проверьте: perseus@fromru.com

С нами Бог и Андреевский флаг! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1185
: по армейской пехоте
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 12:07. Заголовок: Автроилъ пишет: per..


Автроилъ пишет:

 цитата:
perseus@fromru.com

Это адрес совсем другого участника форума, а не Рамзеса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 12:53. Заголовок: дорогой Автроил - со..


дорогой Автроил - совсем не в обиду , ну так можно долго "на деревню дедушке" писать и на ответ надеяться
кажись уже раз 7 или 8 давал вот это - ramzes_35@mail.ru
попробуйте и думаю к вечеру связь пойдет в нормальном режиме

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 2645
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 14:24. Заголовок: А ЧЕЙ ЭТО АДРЕС?!!!..


А ЧЕЙ ЭТО АДРЕС?!!!

С нами Бог и Андреевский флаг! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 17:17. Заголовок: Автроил - Ваше все п..


Автроил - Ваше все прошло , спасибо , письмо чуть позже (пока малость занят) , отправил и Вам Вайгачей - надеюсь пригодятся (мейл сейчас показал что ушли)
А почему адрес Персеуса за мой приняли - не знаю , с ним пока особо не пересекался да и профили розысков с товарищем похоже разные

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1193
: по армейской пехоте
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 18:27. Заголовок: Рамзес пишет: А поч..


Рамзес пишет:

 цитата:
А почему адрес Персеуса за мой приняли


Ну.. Рамзес из древнеегипетской истории, Персеус - из древнегреческой мифологии... Главное, что ДРЕВНЕ-, да и рядом это где-то - Греция, Египет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 20
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 21:29. Заголовок: Беркут Балтийский ht..


Беркут Балтийский


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 266
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 23:30. Заголовок: Пока нашел только эт..


Пока нашел только это:

катер «Ворон» - буксир
(Принадлежит г.Обершмуклеру (по другим данным Керченскому Военному Порту); на 29.5.19 - должен быть зачислен в 4-й ранг в разряд больших мореходных катеров с 1.5.19, находится в отряде судов обороны Азовского моря и снаряжается для действия на Сиваше; на 22.6.19 – в Отряде, не очень мореходен,но для прибрежной службы вполне пригоден. Целесообразно оставить его в распоряжении Командира Порта Керчь; на 25.6.19 еще не решено – то ли отправить на Волгу то ли возвратить владельцу)/

12 октября 1918 до 4 марта 1919 года в состав Донской военной флотилии входил катер "Ворон".
Согласно телеграммы Наштаресидона от 2.3.19 за № 0334/оп и приказа по Донской военной флотилии от 4.3.19 за № 63 п. 7 катер «Ворон» считается демобилизованным и от флотилии отчисленным.
командир капитан по Адмиралтейству Исаев с 12.10.18-2.3.19





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 09:36. Заголовок: для Тритона - поиск ..


для Тритона - поиск становится все интересней и интересней
Вот чистый дончак вокруг которого вероятно ведется разговор по Ростовским делам
служебный винтовой паровой железный катер ВОРОН - 1886 г верфь Oбщества пароходствa пo Дону,Aзовскому и Черному морям , Нахичевань на Дону - хозяин Комитет Донских гирл
15,8x1,52 x1,2 м (52 – 5 – 4 фут) 1 ПМ компаунд 7 нлс / 30 лс
Чуть раньше в Ваших розысках по Дону вероятно он упомянут в таком моменте на фоне остальных - с 4 1918 г в белой Донской флотилии как вооруженный МОТОРНЫЙ катер "Ворон" - после 6 1918 г демобилизован.
Если конечно моторку из Новороссийска не притянули (маловероятно в то время там еще красные) и к 1920 не утянули назад , то ошибка в тексте чьих - то воспоминаний или документа (весьма возможно через столько лет) и катер 2 раза получается призывали - в 18 и 19 , вероятно зимой 1920 берут красные и в регистре 1939 за Ростовым числится он - движок совпадает , с годом постройки накладки в разных регистрах весьма нередки - погиб ли в начале войны или был списан еще до лета 41 пока не знаю , но поищу
Теперь похоже погранкрейсер - владельцы братья Обершмуклер в 1919 вроде стыкуются и вероятно фраза из письма германского адмирала Ливену касается его
(с чего - бы ростовский пароход возвращать Украине - керченский же в самый раз) - затем vvy пишет , что погранкрейсер высадил 24 5 1919 десант в Двуякорной с Кагула (допустим крейсером по старинке в документах назвали - у белых после отхода из Севы готовых были считанные единицы и могли у хозяев его изъять раз похоже те движок смогли отремонтировать) , дальше все по Вашим данным и по датам стыкуется - похоже тот же экс - погранец - есть НО
1) осадка корабля около 2 метров - использовать его на Сиваше (или Гнилом море кто не знает) - был я в тех местах в детстве не раз , ну "тузик" корабельный с подвесным движком еще бегать может , а вот ТАКОЙ - или отряд действовал не непосредственно в Сиваше ? - допустим уже с другой стороны косы (у Геническа проблем нет - всего через полгода там Терец свой знаменитый ледовый дрейф проведет) , а вот в самом водоеме это слон в посудной лавке
2) мысли о переброске на Волгу , тоже неплохо , но наш герой весит 60 тонн , да что - то с него можно снять при перевозке - но самое тяжелое что в реале возили на Волгу это 2 истребителя - Гринпорта , какие именно - думаю сложно сказать по первоначальным номерам (серии друг от друга отличались не столько размерами сколько весом первые шли в пределах 14 - 18 тонн , а последние , что почти все на Севере остались уже 25) - даже если допустить что на Волгу попала пара из последней серии - то 25 тонн , а Ворон весит 60
Теоретически и это возможно - но тот же вопрос - слон в посудной лавке ?
Раз идея о переброске к Царицыну возникла значит ее прорабатывали и считали осуществимой - то есть не шибко тогда этот катер - буксир на погранца вяжется , чистого дончака того можно перебросить без проблем , но перед этим нужно с Дона в Керчь притащить и по новой мобилизовать
В общем пока так - или и тут внезапно еще и четвертый Ворон всплывет ?
В общем еще одна мечта уже после Военведа - вдруг когда и у кого ? руки и до справочника толкового по белому флоту дойдут - по персоналиям вопросы хоть по чуть - чуть , но решаются , а вот с "железом" кто сможет разобраться пусть и не до конца , но хотя - бы в общих чертах ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 506
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет