On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1509
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 00:57. Заголовок: Есть ли у нас еще флот?


Это было на форуме РПФ. В сокращённом варианте прислал коллега.

ПОТЕРИ РОССИЙСКОГО ФЛОТА ВО ВРЕМЯ ПЕРЕСТРОЙКИ

За период «перестройки» только с 1991 по 1997 годы (без подводных лодок и вспо-могательных судов) с 1995 года списано, потоплено в базах и продано на металл 629 боевых кораблей и судов Российского флота из них 225 кораблей 1 и 2 ранга. Но с учетом, что здесь приведены данные по надводным кораблям только 1997 года, а по подводным лодкам и вспомогательным судам только до 1995 года, то истинные цифры скорее всего превышают сегодня 800 кораблей и судов ВМФ.
По данным военных открытых источников на флотах было списаны, проданы, брошены, разделаны на металл в 1991 году:
Авианосных крейсеров – 4 (Варяг, Минск, Новороссийск, Киев).
Противолодочных крейсеров – 2 (Москва, Ленинград).
Ракетных крейсеров - 4 (Владивосток, вице-адмирал Дрозд, Грозный, адмирал Зо-зуля)
Артиллерийских крейсеров – 2 (Мурманск, Михаил Кутузов)
Больших противолодочных кораблей 1 ранга – 17 (адмирал Нахимов, Кронштадт, адмирал Макаров, Хабаровск, адмирал Исаченков, маршал Тимошенко, адмирал Юмашев, Николаев, Ташкент, адмирал Исаков, адмирал Октябрьский, Василий Чапаев, Владиво-сток – бывший Таллинн, Петропавловск, адмирал Захаров, адмирал Спиридонов, Удалой)
Больших противолодочных кораблей 2 ранга – 14 (Красный Крым, Комсомолец Украины, Славный, Пламенный, Прозорливый, Упорный, Сообразительный, Смышленый, Строгий, Зоркий, Решительный, Образцовый, Способный, Стерегущий)
Эскадренных миноносцев 1 ранга – 4 (Гремящий, Сведущий, Осмотрительный, От-чаянный).
Сторожевых кораблей 2 ранга – 19 (Доблестный, Разящий, Достойный, Сильный, Свирепый, Горделивый, Порывистый, Деятельный, Грозящий, Ретивый, Резкий, Бдитель-ный, Бодрый, Беззаветный, Безукоризненный, Разительный, Рьяный, Громкий, Бессмен-ный).
Сторожевых кораблей 3 ранга - 19 (СКР-13, СКР-11, СКР-92, СКР-34, СКР-27, СКР-112, СКР-84, СКР-19, СКР-16, СКР-82, СКР-96, СКР-115, СКР-126, СКР-135, СКР-23, СКР-128, СКР-33, СКР-138, СКР-110,).
Пограничных сторожевых кораблей - 46 (Куропятников, Гнатенко, Неман, Измаил, Днепр, Рубин, Изумруд, Жемчуг, ПСКР-680, ПСКР-691, ПСКР-681, ПСКР-682, ПСКР-683, ПСКР-684, ПСКР-689, ПСКР-663, ПСКР-685, ПСКР-686, ПСКР-687, ПСКР-688, ПСКР-698, ПСКР-103, ПСКР-105, ПСКР-813, ПСКР-108, ПСКР-102, ПСКР-623, ПСКР-629, ПСКР-630, ПСКР-635, ПСКР-636, ПСКР-637, ПСКР-642, ПСКР-643, ПСКР-645, ПСКР-648, ПСКР-650, ПСКР-652, ПСКР-702, ПСКР-705, ПСКР-709, ПСКР-720, ПСКР-722, ПСКР-693, ПСКР-3, ПСКР-60)
Малых ракетных кораблей - 13 (Буря, Бриз, Гроза, Гром. Град, Вихрь, Циклон, Ра-дуга, Шквал, Тайфун, Волна, Заря, МРК-5).
Малых противолодочных кораблей – 30 (МПК-65, МПК-117, МПК-8, МПК-44, МПК-108, МПК-528, МПК-180, МПК-41, МПК-81, МПК-31, МПК-40, МПК-10, МПК-33, МПК-35, МПК-36, МПК-122, МПК-147, МПК-155, МПК-5, МПК-37, МПК-91, МПК-145, МПК-93, МПК-116, МПК-170, МПК-4, МПК-89, МПК-43, МПК-52, МПК-143).
Ракетных катеров - 71 (РКА-59, РКА-84, РКА-161, Р-196, Р-173, Р-39, Р-192, Р-370, Р-46, Р-123, Р-199, Р-206, Р-210, Р-212, Р-254, П-45, Р-66, Р-69, Р-76, Р-251, Р-260, Р-262, Р-265, Р-113, Р-230, П-623, П-629, П-630, П-635, П-636, П-637, П642, П-643, П-645, П-648, П-650, П-652, П-702, П-705, П-709, П-720, П-722, П-102, П-103, П-105, П-108, П-53, П-54, П-141, П-125, П-501, П-502, П-503, П-504, П-505, П-506, П-507, П-508, П-509, П-510, П-511, П-512, П-517, П-519, П-523, П-524, П-525, П-526, П-534).
Торпедных катеров – 5 (Т-126, Т-272, Т-273, Т-117, Т-15).
Артиллерийских катеров – 47 (АК-394, АК-401, АК-487, АК-604, АК-605, АК-608, АК-610, АК-611, АК-613, АК-234, АК-374, АК-55, АК-354, АК-587, АК-203, АК-242, АК-314, АК-316, АК-317, АК-318, АК-384, АК-387, АК-581, АК-584, АК-225, АК-197, АК-198, АК-205, АК-385, АК-398, АК-399, АК-408, АК-585, АК-588, АК-589, АК-22, АК- 382, АК-211, АК-246, АК-563, АК-248, АК-327, АК-397, АК-506, АК-564, АК-583, АК-602).
Тральщиков – 65 (контр-адмирал Першин, контр-адмирал Хорошихин, вице-адмирал Сабанеев, мичман Павлов, С.Рошаль, Параван, Заряд, Залп, Трал, Якорь, Дизи-лист, Турбинист, Сигнальщик, Торпедист, Зенитчик, Ракетчик, МТ-80, МТ-82, БТ-103, МТ-193, МТ-226, БТ-155, МТ-242, МТ-263, МТ-208, МТ-238, БТ-16, БТ-77, БТ-258, БТ-260, БТ-291, БТ-320, БТ-324, БТ-266, БТ-327, БТ-734, БТ-277, БТ-284, БТ-356, БТ-347, БТ-438, БТ-10, БТ-150, РТ-214, БТ-79, БТ-126, БТ-267, РТ-402, РТ-437, РТ-278, РТ-223, БТ-38, БТ-56, БТ-78, БТ-121, БТ-470, РТ-403, РТ-52, РТ-33, РТ-136, РТ-146, ШУ-15, ШУ-16, ШУ-17).
Больших десантных кораблей – 16 (Иван Рогов, Донецкий Шахтер, Красная Пре-сня, Сергей Лазо, И.Азаров, К.Ольшанский, А.Торцев, БДК-35, БДК-80, БДК-48, БДК-63, БДК-90, БДК-181, БДК-197, БДК-200, БДК-47)
Средних десантных кораблей - 11 (СДК-102, СДК-172, СДК-82, СДК-96, СДК-111, СДК-73, СДК-99, СДК-79, СДК-135, СДК-156, СДК-137)
Малых десантных кораблей – 17 (МДК-28, МДК-36, МДК-37, МДК-68, МДК-107, МДК-2, МДК-7, МДК-21, МДК-24, МДК-99, МДК-173, МДК-29, МДК-7, МДК-93, МДК-123, МДК-174, МДК-175)
Десантных кораблей на воздушной подушке - 52 (Д-556, Д-435, Д-346, Д-349, Д-227, Д-360, Д-555, Д-343, Д-512, Д-536, Д-52, Д-277, Д-347, Д-348, Д-456, Д-337, Д-702, Д-423, Д-424, Д-426, Д-441, Д-226, Д-227, Д-228, Д-337, Д-369, Д-555, Д-556, Д-702, Д-318, Д-347, Д-425, Д-452, Д-703, Д-833, Д-418, Д-420, Д-427, Д-430, Д-431, Д-435, Д-436, Д-437, Д-439, Д-440, Д-443, Д-445, Д-305, Д-455, Д-319, Д-332, Д-572,).
Подводных крейсеров и лодок с БР – 19 (К-389, К-279, К-245, К-395, К-423, К-253, К-214, К-426, К-403, К-249, К-19, К-79, К-93, К-96, К-142, К-183, К-372, К-366, К-477).
Подводных крейсеров и лодок с КР – 28 (К-23, К-144, К-25, К-325, К-77, К-81, К-124, К-203, К-478, К-124, К-77, К-81, К-56, К-204, К-557, К-458, К-479, К-308, К-313, К-43, К-121, К-302, К-201, К-320, К-134, К-1, К-22, К-35).
Подводных лодок другого назначения – 46 (Б-33, Б-143, Б-6, Б-59, Б-105, Б-409, Б-826, Б-2, Б-31, Б-34, Б-103 Б-68, Б-85, Б-156, Б-304, Б-318, Б-8, Б-15, Б-50, Б-855, Б-94, Б-95, Б-169, Б-853, Б-856, К-476, К-488, К-469, К-67, Б-28, Б-101, Б-164, Б-213, Б-397, Б-4, Б-7, Б-21, Б-25, Б-46, Б-36, Б-109, К-454, К-370, К-481, Б-39, Б-427).
Спасательных подводных лодок – 8 (СС-11, СС-368, АПС-3, АС-7, СС-128, АС-3, АС-7, СС-384, БС-486).
Спасательных судов – 10 (Казбек, Пулково, СС-38, СС-21, Агатан, Жигули, Беш-тау, БСС-222050, АС-14, АС-19).
Гидрографических и вспомогательных судов - 62 (Вычегда, Дмитрий Галкин, Чу-котка, ГКС-15, ГКС-11, ТЛ-3, ТЛ-29, Тверица, ВТР-11, ВТР-13, Харитон Лаптев, Крено-метр, Магаданский комсомолец, ПМ-17, ПМ-22, ПМ-147, ГС-275, Фотий Крылов, ТЛ-1374, ТЛ-1476, ТЛ-1602, ТЛ-865, ТЛ-965, СН-109, СБ-28, Джамбул, ПЖК-12, ПЖК-179, РВК-639, РВК-754, РВК-1289, Нара, МВТ-138, КМ-895, КМ-1207, РБ-290, Магомед Гад-жиев, ПРТБ-20, ПМ-163, Чажма, Сарычев, Семен Челюскин, Закарпатье, Забайкалье, Ильмень, Пелорус, Селигер, Редуктор, Репитер, Теодолит, Чириков, Невельской, Байкал, Астроном, Горизонт, БГК-631, БГК-930, БГК-1629, Диксон, Донбасс, ТЛ-533, ТЛ-856, ТЛ-842, СР-165, СР-176, ВМ-143, ВМ-266, ВМ-84, ВМ-106, ВМ-127 КМ-332 КВМ-702, Илья Муромец, МБ-116, МБ-91, МБ-122, Десна, Койда, Абакан, Припять, Сухона, Припять).
Данные по списанию вспомогательных судов и подводных лодок только имеются до 1995 года. Далее они тоже списывались с такой же интенсивностью.
Если учесть, что реально судостроительные заводы по договорам заключенным Виктором Черномырдиным вкупе с Анатолием Чубайсом и Борисом Немцовым строили надводные корабли лишь для Китая и Индии, то пополнение флота вообще не возобновлялось. Так, что реальные цифры, скорее всего, превышают даже 800 кораблей и судов.

С уважением...

С нами Бог и Андреевский флаг ! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


KENING



Пост N: 124
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:19. Заголовок: URL=http://www.radik..


URL=http://www.radikal.ru][/URL]

это у нас

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 784
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 18:04. Заголовок: KENING пишет: а ког..


KENING пишет:

 цитата:
а когда войдет в строй


Если верить неофициальмым данным, то не все так однозначно, как на приведенном выше снимке.
KENING пишет:

 цитата:
индийский


Сей заказ практически спас завод, спасибо ему
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 129
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 22:15. Заголовок: Юрген пишет: KENING..


Юрген пишет:

 цитата:
KENING пишет:

цитата:
а когда войдет в строй



Если верить неофициальмым данным, то не все так однозначно, как на приведенном выше снимке.
KENING пишет:

цитата:
индийский



Сей заказ практически спас завод, спасибо ему
С уважением Ю.


какой заказ

лодка


так что там с начинкой - скандал закончился

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 859
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 22:09. Заголовок: 21 ноября — РИА Ново..


21 ноября — РИА Новости. Специалисты «Севмашпредприятия» и личный состав стратегической атомной подводной лодки «Юрий Долгорукий» успешно осуществили в пятницу физический пуск ядерной энергетической установки корабля, сообщил РИА Новости начальник пресс-службы «Севмаша» Михаил Сторожилов. «Юрий Долгорукий» является головным подводным ракетоносцем четвертого поколения, который был спроектирован на ЦКБ МТ «Рубин». «Пуск реактора ознаменовал завершение серьезного этапа работ, которые были проведены у достроечной набережной завода после спуска корабля на воду. В настоящее время “Юрий Долгорукий” готовится к выходу в море на заводские ходовые испытания, которые будут проведены в соответствии с генеральным графиком строительства», — сказал Сторожилов.
Непосредственная разработка корабля проекта 955 «Борей» началась в ЦКБ «Рубин» под руководством главного конструктора В. Н. Здорнова в конце 1980-х годов. К тому времени обстановка в мире изменилась. Это наложило свой отпечаток и на облик перспективного атомохода. Было решено отказаться от гигантских размеров и экзотической компоновки пр. 941, вернувшись к классической схеме подводной лодки с одним прочным корпусом.

Рис. АПЛ проекта 955 «Юрий Долгорукий». Водоизмещение 24 000 т, длина 170 м, ширина 13,5 м, глубина погружения 450 м, скорость 29 узлов, экипаж 107 чел. Вооружение: торпедные аппараты – 6х533-мм; баллистические ракеты – 12/16 Р-30 («Булава»); противолодочные комплексы – 8 РПК-2 «Вьюга». Снимок сделан сразу после спуска на воду.
Согласно первоначальным планам лодку предполагалось вооружить ракетным комплексом нового поколения. Мощные твердотопливные ракеты с РГЧ должны были оснащаться системой спутникового наведения, позволяющей существенно повысить точность стрельбы. Однако развал ВПК и серия неудачных испытательных пусков модернизированной ракеты заставила пересмотреть состав ракетного вооружения пр. 955 «Борей». В 1998 году в Московском институте теплотехники началась разработка новой ракетной системы Р-30 (Булава) с межконтинентальной твердотопливной баллистической ракетой, оснащенной РГЧ. По сообщению печати, комплекс должен существенно превосходить американский аналог – «Трайдент-2» D-5 – по способности преодолевать систему ПРО, а также по точности поражения целей.

Новая морская ракета в значительной степени унифицирована с межконтинентальной ракетой наземного базирования «Тополь-М», однако не является (как писал ряд средств массовой информации) ее прямой модификацией: различия в особенностях морского и наземного базирования не позволяют без существенного снижения боевых характеристик комплекса создать универсальную ракету, в одинаковой степени удовлетворяющую требованиям как ВМФ, так и РВСН. Оценивая сам проект 955 «Борей», следует отметить, что точная информация о характеристиках лодок этого типа пока не раскрывалась. Известно, что в отличие от предыдущих отечественных ракетоносцев, пр. 955 «Борей» имеют один гребной вал, работающий на движитель насосного типа (ракетоносцы предыдущих серий имеют два вала и два гребных винта). Известно также, что «Борей», по отечественной традиции, имеет двухкорпусную схему. За счет более «толстого» корпуса на проекте 955 «Борей» практически полностью убрано в габариты лодки ограждение ракетных шахт, что позволило улучшить гидродинамику корпуса, повысить скорость хода и понизить шумность субмарины.
Вторая лодка серии «Александр Невский» была заложена в 2004 году, сейчас находится в стадии строительства. Планируемый срок сдачи — 2010-й. 19 марта 2006 года в день столетия подводного флота России на Севмашпредприятии прошла церемония закладки атомной подводной лодки — «Владимир Мономах». Срок сдачи — 2011 год. «Владимир Мономах» и все последующие за ним подводные ракетоносцы будут построены по изменённому проекту 955А и будут существенно отличаться как по технологии постройки так и по форме корпуса. Также возможно что, количество ракетных шахт будет увеличено до 20.
«Юрий Долгорукий» построен/спущен в 2007 г.
«Александр Невский» построен/спущен в 2010 г (план).
«Владимир Мономах» построен/спущен в 2011 г (план).
Как говорил уважаемый Австроилъ: "С нами Бог и Андреевский флаг"
С уважением Ю.



Спасибо: 0 
Профиль
Серж
Вице-Адмирал




Пост N: 179
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 23:47. Заголовок: Юрген пишет: Новая ..


Юрген пишет:

 цитата:
Новая морская ракета в значительной степени унифицирована с межконтинентальной ракетой наземного базирования «Тополь-М», однако не является (как писал ряд средств массовой информации) ее прямой модификацией:


...я смотрю в некоторых СМИ это подается как реляция... Не одна ракета этого класса ещё не адаптирована к АПЛ в масштабе БС, а те пуски которые состоялись - только "пробный шар"

Больше о друзьях, чем о себе. Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 861
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 00:22. Заголовок: Серж пишет: только..


Серж пишет:

 цитата:
только "пробный шар"


Увы, шар пока скорее квадратный, чем круглый.
Пуски МБР «Булава» производятся с модернизированной АПЛ пр.941УМ класс «Тайфун», бортовой номер ТК-208, которые состоялись:
· 24.05.2004 г. – взрыв при испытании твердотопливного двигателя ракеты на Воткинском машиностроительном заводе (входит в корпорацию МИТа), (по данным «Российской газеты» от 24.05.2004 г.);
· 23.09.2004 г. – успешный «бросковый» пуск габаритно-весового макета с модернизированной атомной подводной лодки (АПЛ) пр.941УМ ТК-208 «Дмитрий Донской» класс «Тайфун» (базируется на Севмашпредприятии, г. Северодвинск) из подводного состояния. Испытание проводилось для проверки возможности использования МБР с подводных лодок. В прессе этот запуск считается первым по счету;
· 27.09.2005 г., (в 17.20) – успешный испытательный пуск из акватории Белого моря из надводного положения по полигону Кура (п-ов. Камчатка). Примерно за 14 минут преодолела более 5,5 тысяч километров, после чего боевые блоки ракеты успешно поразили предназначенные для них цели на полигоне;
· 21.12.2005 г. (в 8.19) – успешный пуск из подводного положения по полигону Кура с поражением цели;
· 7.09.2006 г. – неудачный пуск из подводного положения в направлении боевого поля на Камчатке. Ракета через несколько минут после старта упала в море;
· 25.10.2006 г. – неудачный пуск ракеты, которая после нескольких минут полёта отклонилась от курса, самоликвидировалась и упала в Белое море;
· 24.12.2006 г. – неудачный испытательный пуск ракеты из надводного положения из-за отказа двигателя третьей ступени, что привело к её самоликвидации на 3-4 минуте полёта;
· 29.06.2007 г. – удачный пуск в Белом море из подводного положения, головная часть достигла полигона Кура.
После последних успешных испытаний было принято решение о серийном производстве наиболее отработанных узлов и деталей ракеты. Производство ракет «Булава» будет развёрнуто на ФГУП «Воткинский завод», который производит ракеты «Тополь-М». Обе ракеты высоко унифицированы между собой. На основании межгосударственных соглашений Россия представила информацию о технических характеристиках своей новейшей ракеты «Булава», которой будут оснащаться подводные лодки нового поколения. Как сообщает RussianForces, трехступенчатая ракета «Булава» имеет длину (без боевой части) 11,5 м, максимальный диаметр 2 м, стартовый вес — 36,8 т. Длина ракеты с боевой частью — 12,1 м. Длина стартового контейнера — 12,1 м, его диаметр — 2,1 м. Первая ступень ракеты имеет массу 18,6 т, длину 3,8 м, об аналогичных параметрах второй и третьей ступеней информации не приводится. Диаметр всех ступеней — 2 м. Забрасываемый вес — 1150 кг, число боеголовок (заявленное) — 6. Ранее неоднократно заявлялось, что «Булава» оснащается гиперзвуковыми маневрирующими боеголовками, способными осуществлять маневр по высоте и курсу. По мнению ряда экспертов, обусловленный этими особенностями маловысотный профиль полета ракеты дает основание причислить ее к новому типу ракет — квазибаллистическому. Ракетами «Булава» будут оснащаться новые российские подводные лодки проекта 955, две из которых — «Юрий Долгорукий» и «Владимир Мономах» — должны быть введены в строй в ближайшие годы. Но до принятия на вооружение пока....

Кроме того в 2002 году подводный крейсер «Дмитрий Донской» пр.941 был модифицирован по проекту 941УМ. Корабль оснащен ракетным комплексом Р-30 («Булава») с 6-ю гиперзвуковыми ядерными боеголовками. При модернизации под ракетный комплекс Р-30 в существующие шахты для ракет РСМ-52 со стартовой массой 90 т были вставлены новые шахты, под существенно меньшую ракету нового поколения. Еще две лодки пр. 941 ТК-17 «Архангельск» (построен/спущен в 1987 г.) и ТК-20 «Северсталь» (построен/спущен в 1989 г.) ждут своей судьбы. После выработки рабочего ресурса ракет «главного калибра» (последнее боевое дежурство — 2002 год), они были выведены в 2004 году в резерв, где находятся в настоящий момент в ожидании решения на утилизацию или перевооружение на новые БРПЛ.
С уважением Ю.


Спасибо: 0 
Профиль
Серж
Вице-Адмирал




Пост N: 180
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 02:39. Заголовок: Юрген пишет: шар по..


Юрген пишет:

 цитата:
шар пока скорее квадратный, чем круглый.



...да уж! Но ребята его катают, и какой уж год.

Больше о друзьях, чем о себе. Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 862
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 13:23. Заголовок: Серж пишет: ребята ..


Серж пишет:

 цитата:
ребята его катают


На них только вся надежда Поклон тем, кто за гроши делает большие дела. Вот еще одна благая весть.
Сегодня, 21 ноября, в Северодвинске спущен на воду атомный подводный крейсер «Карелия». Ракетоносец К-18 проекта 667БДРМ «Дельфин» в течение двух последних лет проходил модернизацию в научно-техническом центре «Звёздочка». Обновленная подлодка поступит на вооружение Северного флота в 2009 году. Атомоход «Карелия» укомплектован шестнадцатью межконтинентальными баллистическими ракетами с ядерными боезарядами. Специалисты говорят, что после комплексного ремонта субмарина будет служить ещё как минимум 10 лет. «Эти корабли составляют основу морских ядерных сил нашей страны и находятся сегодня на боевом дежурстве. Они прекрасно себя показали по всем тактико-техническим характеристикам. Проведена модернизационная работа по ракетным комплексам “Синева”, которая во много раз увеличила мощность данного комплекса», — подчеркнул заместитель главного строителя ракетного подводного крейсера К-18 Андрей Чурсанов. У «Карелии» — славная история. Она была построена в 1989-м году. В 1994-м — совершила дальний поход к Северному полюсу. В апреле 2000 г. — на её борту посвятили в почётные подводники Владимира Путина.

Рис. Лодка "Карелия" проекта 667БДРМ («Дельфин»). Водоизмещение 18 200 т, длина 167 м, ширина 11,7 м, глубина погружения 650 м, осадка 8,8 м, скорость 23 узла, экипаж 130 чел. Вооружение: торпедные аппараты – 4х533-мм; баллистические ракеты – 16 РСМ-54 (фото середины 1990-х)
В основу проекта, являющегося дальнейшим развитием конструкции советских подводных ракетоносцев предшествующих проектов, были положены последние разработки в области ракетного и торпедного оружия, систем управления стрельбой, радиотехнического вооружения, а также средств повышения гидроакустической скрытности. В 1970—1975 годов в ведущих отраслевых научных центрах страны был выполнен комплекс широкомасштабных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по повышению скрытности подводных лодок. Результаты этих работ были широко использованы при создании новой ракетной подводной лодки, призванной дополнить более дорогостоящие (и, следовательно, менее массовые) РПКСН проекта 941. Основным оружием корабля должен был стать новый ракетный комплекс Д-9РМ с 16 межконтинентальными жидкостными ракетами РСМ-54 имеющими увеличенные дальность стрельбы, точность и радиус развода боевых блоков.
Конструкция нового корабля являлась дальнейшим развитием лодок 667-го семейства. Из-за возросших габаритов ракет, а также необходимости внедрения новых конструкционных решений по снижению гидроакустической заметности, на лодке пришлось вновь увеличить высоту ограждения ракетных шахт. Была увеличена также длина носовой и кормовой оконечностей корабля, возрос и диаметр прочного корпуса, обводы легкого корпуса в районе 1–3 отсеков были несколько «приполнены». В конструкции прочного корпуса, а также концевых и межотсечных переборок лодки использовалась сталь, полученная методом электрошлакового переплава и обладающая повышенными показателями пластичности.
В настоящее время семь РПКСН проекта 667БДРМ «Дельфин» являются основой морской составляющей стратегической ядерной триады России. Все они находятся в составе 3-й флотилии стратегических АПЛ Северного флота и базируются в бухте Ягельная. K-51 «XXVI съезд КПСС» (построен/спущен в 1985 г.), K-84 (1985 г.), K-64 (1986 г.), K-114 (1987 г.), K-117 (1988 г.), K-18 (1989 г.), K-407 «Новомосковск» (1991 г.). Для размещения отдельных лодок имеются и специальные базы-укрытия, представляющие собой надежно защищенные подземные сооружения, предназначенные для стоянки, а также обеспечения ремонта и перезарядки реакторов ядерным топливом. Эти подводные лодки стали одними из первых отечественных атомоходов, почти полностью неуязвимых в районах своего боевого дежурства. Выполняя патрулирование в арктических морях, непосредственно прилегающих к российскому побережью (в том числе и под ледяным покровом). Предполагается снаряжение части ракет РСМ-54 моноблочной сверхмощной осколочно-фугасной БЧ с массой взрывчатого вещества более 2000 кг. Такие ракеты могли бы использоваться в неядерном конфликте для сверхточного поражения особо важных стационарных целей. Для поддержания их боевого потенциала на необходимом уровне военно-промышленная комиссия приняла решение о возобновлении производства ракет типа РМ-54. Заказ рассчитан на пять лет. В кооперации с Государственным ракетным центром им. Макеева (который в настоящее проводит реорганизацию своего производства) в его реализации примут участие Миасский и Златоустовский машиностроительные заводы, а также предприятия Красноярска.



Спасибо: 0 
Профиль
V70



Пост N: 21
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 16:41. Заголовок: ощущение что в ст..


ощущение что в строю только долгорукий

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 900
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 19:45. Заголовок: V70 пишет: что в с..


V70 пишет:

 цитата:
что в строю только долгорукий


Увы, до "строя" ему еще далеко. Ну, а вот как положение оценивает официоз.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
V70



Пост N: 26
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 17:38. Заголовок: Юрген пишет: Увы, д..


Юрген пишет:

 цитата:
Увы, до "строя" ему еще далеко. Ну, а вот как положение оценивает официоз




написать все можно

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 935
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 21:10. Заголовок: http://s59.radikal.r..



Из Североморска 5 декабря 2008 г. в большой морской поход отправился отряд боевых кораблей Северного флота во главе с тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов». Отряд взял курс на Атлантику и Средиземное море. Поход продлится несколько месяцев. Корабли зайдут в порты европейских стран и отработают поставленные задачи. http://rutube.ru/tracks/1270149.html?v=f061dbc64a73035900c64f843eb663b0

6 декабря 2008 г. в 13:59 впервые со времен Второй мировой российские военные вошли в Панамский канал. Большой противолодочный корабль Северного флота «Адмирал Чабаненко» движется к морскому порту Родман на тихоокеанском побережье. Там он на пять дней бросит якорь, пополнит запасы продовольствия и топлива, а личный состав получит заслуженный отдых. http://zvezdanews.ru/video/day_events/army/0024279/



Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 177
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 19:47. Заголовок: ура мы в панаме..


ура мы в панаме

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 944
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 17:41. Заголовок: Вот совсем недавнее ..


Вот совсем недавнее пополнение ВМФ России, притом постсоветская разработка, и пусть это всего лишь МАК, почти катер, но «лиха беда начало».
Малый артиллерийский корабль, проект 21630 "Буян". Проект корабля разработан предприятием "Зеленодольское ПКБ" (главный конструктор – Кушнир Я.Е.). Научно-техническое сопровождение проектирования и строительства корабля осуществлял ВМФ (главный наблюдающий ВМФ по проекту 21630 – капитан 1 ранга Денисов В.И. - 1 ЦНИИ МО). МАК пр. 21630 является кораблем типа "река-море" и предназначен для усиления надводных сил Каспийской флотилии как в ближней морской зоне, так и в речных участках. Архитектурный облик корабля соответствует требованиям по снижению радиолокационной заметности (наклонные плоские поверхности надстройки, наличие фальшбортов, значительное сокращение выступающих дельных вещей, скрытые в плоскостях надстройки и палубы двери и люки).

Основные ТТХ малого артиллерийского корабля пр. 21630. Водоизмещение: около 500 т
Основные размерения: 62х9,6х2 м. ЭУ: водометная, дизельная. Скорость: 28 узлов. Дальность плавания: 1500 миль. Вооружение: 1x100-мм артустановка А-190, 2x6 30-мм АК-306, пусковая установка ЗРК "Гибка" – ракеты Игла-1М, корабельная система залпового огня Град-М, два 14,5-мм пулемета. РЛС: РЛС управления огнем "Ласка", навигационная РЛС МР-231, состав остальных РЛС неизвестен. Автономность: 10 дней. Серия: планируется постройка серии из пяти единиц. «Астрахань» введена в состав ВМФ в 2005 г. Второй корабль, «Каспийск», строится.
C уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
V70



Пост N: 35
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 18:04. Заголовок: Юрген пишет: Серия:..


Юрген пишет:

 цитата:
Серия: планируется постройка серии из пяти единиц. «Астрахань» введена в состав ВМФ в 2005 г. Второй корабль, «Каспийск», строится



все что можем

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 952
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 20:29. Заголовок: Еше одна потеря ВМФ ..


Еше одна потеря ВМФ - АПЛ "Борисоглебск" отправили на "иголки"
На судоремонтном заводе "Звездочка" на днях началась утилизация АПЛ проекта 667 БДР «Кальмар» "Борисоглебск" (К-496). Как сообщил источник в штабе Северного флота, атомоход проекта 667БДР, построенный 30 лет назад, списан из состава ВМФ и отправлен на разделку как "не подлежащий модернизации". Утилизация К-496, относится к числу незапланированных. Корабль был отправлен на модернизацию в мае 2006 года. Однако из-за неудовлетворительного финансирования работы на нем велись эпизодически. В результате было принято решение об утилизации "Борисоглебска". Не исключено, говорят специалисты, что на такое решение повлиял глобальный экономический кризис – в его условиях стране не приходится особенно раздумывать о судьбе дорогостоящих ремонтов стратегических атомарин. По флотским меркам, лодка в случае модернизации вполне смогла бы нести боевые службы в океане как минимум еще 15 лет.

Рис. АПЛ проекта 667 БДР «Кальмар» (по классификации НАТО — Дельта-3) имеют длину — 155 м, водоизмещение — 10,6 тыс. тонн, глубину погружения до 450 м, автономность плавания — 90 суток, экипаж — 130 человек. АПЛ вооружены 16 пусковыми установками межконтинентальных баллистических ракет РСМ-50. Всего было построено 14 таких кораблей.
АПЛ "Борисоглебск" за время нахождения в составе ВМФ выполнила 22 боевых похода, в том числе 3 в районе Северного полюса, 28 боевых дежурств и 31 ракетную стрельбу. В марте 1993 года столкнулась с АПЛ "Грейлинг" ВМС США.
С уважением Ю.



Спасибо: 0 
Профиль
V70



Пост N: 41
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 14:55. Заголовок: во пилим - а не ..


во пилим - а не строим класс

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 960
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 16:20. Заголовок: V70 пишет: во пилим..


V70 пишет:

 цитата:
во пилим


Пилим - и не только лодки.
Строительство эсминцев возобновили в СССР после 20-летнего перерыва закладкой на Северной Верфи в Ленинграде 3 марта 1976 года корабля проекта 956 «Современный». Это возрождение стало возможным только после создания чрезвычайно удачной (даже, по мнению западных экспертов) противокорабельной ракеты «Москит».

Рис. Российский эсминец пр. 956 «Современный» (1980-е г.). Водоизмещение 8480 т, длина 156,5 м, ширина 17,2 м, запас хода 1920 миль, осадка 5,9 м, скорость 32 узла; экипаж 344 чел. Автономность до 30 сут. Вооружение: орудия – 2 AK-130-MР-184; торпедные аппараты – 4 533 мм, противокорабельные комплексы 8 3М80 «Москит»; зенитные установки 4 AK-630, 2 M-22 «Ураган»; противолодочные комплексы – 2 РБУ-1000; мины 40; вертолеты – 1 Ka-27.
Всего в 1976–1990 годах было заложено 22 таких корабля, достроено в 1980–1993 годах – 18. Притом, если до 1991 г. было построено и сдано флоту 14 кораблей пр.956. После 1991 г. серия была ограничена 19 единицами, из которых до 1995 г. было сдано ещё четыре эсминца, 2 последних корабля достраивались на ССЗ "Северная верфь" (ССЗ им. А. А.Жданова) для продажи Китаю. Еще один корабль, «Настойчивый», хотя и спущен на воду в 1992 году, но используется как плавучий склад при заводе. Советское морское командование не пошло на поводу у США, которые в середине 1970-х годов в массовом порядке стали переквалифицировать свои фрегаты и эсминцы в крейсера, а просто присвоило эскадренным миноносцам типа «Современный» 1-й ранг. По ударным ракетным, артиллерийским и противовоздушным средствам эсминец пр.956 превосходил "Спрюенс", однако уступал ему по оснащению противолодочным вооружением, обеспечивающим лишь защиту от подводных лодок.

Рис.Эскадренные миноносцы "Современный" и "Отчаянный" на утилизации в Мурманске, 2003 год.
Вывод из боевого состава кораблей данной серии начался в 1996 году. Были выведены в резерв: «Современный» (год постройки 1980), «Отчаянный» (1982), «Отличный» (1983), «Осмотрительный» (1984), «Безупречный» (1985), «Стойкий» (1987), «Окрыленный» (1987), «Расторопный» (1989).. Выведенные из состава флота эсминцы могли бы продолжать службу при условии своевременного проведения планового ремонта. Например, в 1992 г. был поставлен на капремонт в Мурманске «Отчаянный», но позднее его вывели в резерв, а затем исключили из списков флота. Цифры по убыли корабельного состава российского флота на первый взгляд шокируют. Еще бы – был громадный флот, а что осталось... Но самая большая трагедия флота – это не «трагедия железа». Гораздо тяжелее трагедия людей, которые перестали себя ощущать востребованными. Даже не в зарплате дело, сама профессия перестала приносить ощущение того, что человек занимается полезным и важным для государства делом.



Спасибо: 0 
Профиль
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 4204
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 16:39. Заголовок: Есть командующий фло..


Есть командующий флотом, есть очень много разного рода адмиралов... и какое-то колличество боеспособных едениц. Нет ни флотоводцев, ни флота, ни доктрины, объясняющей, зачем он России надобен (для антитерорристической борьбы он, вроде как, и не нужен). При всём при том очень много «железа», которое можно с выгодой (не для государства) продать.

С уважением...

С нами Бог и Андреевский флаг! Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 186
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 23:47. Заголовок: ТОЧНО ВСЕ ПРОДАДИМ..


ТОЧНО ВСЕ ПРОДАДИМ

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1007
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 22:48. Заголовок: Москва. 23 декабря, ..


Москва. 23 декабря, во вторник в 6:00 мск с борта атомной подводной лодки "Дмитрий Донской" Северного флота был осуществлен 10-й испытательный пуск ракеты "Булава".

Старт ракеты прошел штатно, без замечаний отработали первая и вторая ступени ракеты, при включении третьей ступени произошел сбой, в результате чего прошла команда на самоликвидацию ракеты. Таким образом, из 10 пусков "Булавы" пять завершились неудачно. Накануне военные опровергали наличие каких-либо проблем с "Булавой". Источник в ОПК опроверг "Интерфаксу-АВН" сообщения СМИ о том, что пуск новейшей межконтинентальной баллистической ракеты "Булава" якобы, был перенесен на более поздний срок из-за неготовности ракетоносца или климатических условий. С декабря 2003 г. ракеты "Булава" проходят испытания на переоборудованной на "Севмаше" субмарине "Дмитрий Донской".

ТК-208 «Дмитрий Донской» — тяжёлый ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Акула». Первый корабль в серии. Модифицирован по проекту 941УМ. При модернизации под ракетный комплекс «Булава» в существующие шахты для ракет Р-39 со стартовой массой 90 т были вставлены новые пусковые стаканы под существенно меньшую ракету «Булава».«Дмитрий Донской» — самый быстрый из всех кораблей серии, он на два узла превысил предыдущий рекорд скорости проекта 941 «Акула». Впрочем, работы над универсальной "Булавой" с первых шагов вызывали скепсис экспертов. Началось с того, что было закрыто финансирование создания ракеты подводного базирования "Барк", которым успешно занимался Государственный ракетный центр им. Макеева в Миассе. Это КБ с 1947 года проектирует ракетные комплексы для подводных лодок и накопило в данной сфере колоссальный опыт. Однако заказ отдали Московскому институту теплотехники (МИТ), который всегда специализировался в области наземных мобильных ракетных комплексов. Перехватив финансирование, МИТ пообещал в кратчайшие сроки создать универсальную МБР для моря и суши. Защитив эскизный проект в 2000 году, планировали в 2005-м уже сдать "Булаву" на вооружение. А что получилось, держится в секрете. И по-прежнему утверждается, что ракета будет универсальной, то есть одинаково хорошо послужит защитникам Родины на суше и на море. Однако в соответствии с международными договорами США предоставлены сведения о новой ракете, и они просочились в зарубежную печать. Ничего общего с "Тополем" "Булава" не имеет. Она толще почти в полтора раза, короче на несколько метров и легче на несколько тонн. Так что принять ее на вооружение РВСН нельзя, да и нет смысла – там уже есть неплохой "Тополь-М". Универсальной ракеты не получилось. И зачем, спрашивается, закрыли проект "Барк" и фактически уничтожили ГРЦ им. Макеева? Только чтобы, используя связи в «верхах», отобрать деньги гособоронзаказа. Теперь осталось принять на вооружение "сырую" ракету с неотработанным пусковым комплексом и ждать последствий...
Позже источник в российском военном ведомстве сообщил "Интерфаксу-АВН", что испытания "Булавы" будут продолжены в 2009 году. "До конца 2008 г. пуска "Булавы" уже не планируется. Программа испытания комплекса "Булава" на 2009 г. предусматривает три - четыре испытательных пуска, по результатам которых ракета будет принята на вооружение ВМФ", - сообщил собеседник агентства. Он отметил, что ряд испытательных пусков "Булавы" в 2009 г. планируется выполнить с борта новейшего стратегического ракетоносца "Юрий Долгорукий", для которого создается эта ракета. В телефонном разговоре с корреспондентом "НВО" адмирал Эдуард Балтин, большую часть жизни отдавший подводному флоту, высказал свое недоумение по поводу испытаний "Булавы". Особенно его удивило, что они проходят прямо на подводной лодке, а не на специальном испытательном стенде. Раньше подобную рискованную затею просто запретили бы.
С уважением Ю.


Спасибо: 0 
Профиль
Серж
Вице-Адмирал




Пост N: 240
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 01:06. Заголовок: Юрген пишет: "Ю..


Юрген пишет:

 цитата:
"Юрий Долгорукий", для которого создается эта ракета. В телефонном разговоре с корреспондентом "НВО" адмирал Эдуард Балтин, большую часть жизни отдавший подводному флоту, высказал свое недоумение по поводу испытаний "Булавы". Особенно его удивило, что они проходят прямо на подводной лодке, а не на специальном испытательном стенде. Раньше подобную рискованную затею просто запретили бы.


...вообще-то, эта ракета НЕ создается, она создана как наземная БР... - а адаптируется к шахте и СУ с АПЛ... Я согласен с Балтиным... Экономя на одном, в частности на полигонах, можем погубить ПРК "ЮД"... И опять будем обвинять матроса Гробова....

Больше о друзьях, чем о себе. Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1009
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 16:17. Заголовок: Серж пишет: ракета..


Серж пишет:

 цитата:
ракета НЕ создается, она создана как наземная БР... - а адаптируется


Именно так и хотели сделать, вернее обешались... Но все вышло по Черномырдину: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Не имея опыта в "морских" делах МИТ полез в авантюру, которая уже обошлась в несколько милиардов, притом не рублей... А адаптировать сухопутную ракету к морю, почти не реально. Если при надводном старте сие боль-мень удалось (Р-11ФМ), да и то с большими потугами, то для подводного старта... Мало того надо полностью переделывать систему управления (притом принципиально) из-за коренного изменения пропорций "Тополя" и "Булавы". Используя "верховые" связи (из МИТ вышло много видных демократов), выкрутили руки морякам и загребли денежку. В общем теперь (последние 5 лет) делают практически новую ракету, а когда сделают .
С уважением Ю

Спасибо: 0 
Профиль
Серж
Вице-Адмирал




Пост N: 241
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 19:15. Заголовок: Юрген пишет: а когд..


Юрген пишет:

 цитата:
а когда сделают



Согласен! Я вот только одного в толк не возьму - зачем? У нас этих морских ракет ещё на полвека хватит... И как правильно Вы говорите - эти "дядьки" просто создали и пролобировали кормушку.....

С уважением, С.

Больше о друзьях, чем о себе. Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1012
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 00:35. Заголовок: Серж пишет: У нас э..


Серж пишет:

 цитата:
У нас этих морских ракет ещё на полвека хватит...


Увы, для "Акул" ракеты делали на Южмаше, а сие сейчас зарубежье. Договориться о поставках с Незалежной не удалось. Посему, ввиду большого расхода средств на поддержание лодок в боеспособном состоянии (на один тяжелый крейсер — 300 млн. рублей в год, на 667БДРМ — 180 млн. рублей) и в связи с прекращением производства ракет Р-39, являющихся основным вооружением «Акул», было принято решение утилизировать три из шести построенных кораблей проекта «941». В 1996 году крейсер ТК-202 выведен из боевого состава ВМФ в резерв. В 1999 году отправлен в Северодвинск на утилизацию. В 2003 году выгружено отработанное ядерное топливо. В том же году выведен из боевого состава ВМФ в резерв крейсер ТК-12, в 1998 году корабль был исключен из состава ВМФ. В ноябре 2001 года исключенному из состава ВМФ крейсеру присвоено имя «Симбирск», ибо над ним взял шефство город Ульяновск. Но шефы не спасли корабль – в 2004 году с министерством обороны США заключен контракт на утилизацию ТК-12. 26 июля 2005 года корабль был доставлен в Северодвинск для утилизации в рамках российско-американской программы «Совместного уменьшения угрозы». 21 ноября 2006 года корабль был заведен в док-камеру ФГУАП «Звездочка» для окончательной разделки. В 1997 году крейсер ТК-13 выведен из боевого состава ВМФ в резерв, в 1998 году исключен из состава ВМФ. 15 июня 2007 года подписан контракт о его утилизации на ФГУП «Звездочка».
Таким образом, по состоянию на конец 2007 года один корабль проекта 941 (ТК-202) утилизирован. ТК-12 «Симбирск» и ТК-13 выведены из боевого состава российского флота и находятся на утилизации. Стоимость утилизации одного крейсера составляет около 10 млн. $, из них 2 млн. выделяется из бюджета России, остальное — средства, предоставленные США. В связи с хроническим отсутствием финансирования, в 1990-е годы планировался вывод из строя всех единиц, однако, с ростом финансовых возможностей и пересмотром военной доктрины РФ, оставшиеся корабли (ТК-17 «Архангельск» и ТК-20 «Северсталь») прошли поддерживающий ремонт в 1999—2002 годах.
Сейчас «Архангельск» и «Северсталь» после выработки рабочего ресурса ракет «главного калибра» (последнее боевое дежурство — 2002 год) выведены в 2004 году в резерв, где находятся в настоящий момент в ожидании решения на утилизацию или перевооружение на новые БРПЛ.
Вот так у нас дела с ракетами, хорошо, что хоть не все делал Южмаш.
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
Серж
Вице-Адмирал




Пост N: 242
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 01:20. Заголовок: Юрген пишет: Вот та..


Юрген пишет:

 цитата:
Вот так у нас дела с ракетами



...самое дрянное, что сейчас происходит на флоте это - утилизация. Её придумали лишь для того, чтобы фирмы посредники набивали карманы от продаж металлов... Столько хороших и нужных проектов загублено с 90-х - жуть. А ведь можно (да и нужно) было все это (лучшее и новое) консервировать... Ведь нового построено - ничего, а старое (но это как посмотреть) - в утиль. Тоже самое творится с ЯР, ведь эти блоки (лодочные) энергоотсеков могли служить ещё в народном хозяйстве... - нет, под нож... Страна дураков! А потом будем жаловаться, что пенсии маленькие, инфляции и кризисы... Да уж, "разруха - она в головах"...

С уважением, С.

Больше о друзьях, чем о себе. Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1014
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 19:20. Заголовок: Москва. 24 декабря. ..


Москва. 24 декабря. INTERFAX.RU - Главком ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий называет "сложной" ситуацию с ходом испытаний межконтинентальной баллистической ракеты "Булава" морского базирования. Отвечая на вопрос "Интерфакса", когда эта ракета поступит на вооружение, Высоцкий сказал: "Пока не комментирую, ситуация сложная". "Мы оцениваем ситуацию. В феврале смогу что-то сказать", - так адмирал прокомментировал результаты последнего испытательного пуска "Булавы", который состоялся 23 декабря.
И все-таки добавлю немного оптимизма. Фото из Северодвинска.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 213
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 02:03. Заголовок: во во опять не тп..


во во опять не политела

Спасибо: 0 
Профиль
KK



Пост N: 3
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 15:38. Заголовок: а вы что считаетк..


а вы что считаетк что у нас ни чего не работает

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1020
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 23:29. Заголовок: RR gbitn пишет а у н..


КК пишет
а у нас есть что то подобное?

Рис. Советская лодка проекта 641Б «Сом» Водоизмещение 2475 т, длина 91,3 м, ширина 6,5 м, запас хода 20 000 миль, глубина погружения 280 м, осадка 5 м, скорость 16,5 узлов, экипаж 70 чел. Вооружение: торпедные аппараты – 10 533-мм (22 торпеды).
В начале 1970-х годов, как ответ на рост подводного ракетного флота США стали создаваться советские ударные лодки для борьбы с субмаринами противника. Однако атомные корабли стоили дорого и строились долго, тогда временным решением проблемы стала построенная в 1972–1982 годах серия из 18 лодок с обычной силовой установкой проекта 641Б «Сом» (по классификации НАТО «Танго»). Корабли этого типа продавались в Финляндию, Индию Ливию и на Кубу. Например, в 1965 году по просьбе Индии СССР согласился продать ей подводные лодки пр. 641. При этом индийская сторона просила лишь дооборудовать корабли некоторыми устройствами, учитывающими специфические условия эксплуатации ПЛ в южных широтах

Рис. Советская лодка проекта 877 «Палтус». Водоизмещение 3950 т, длина 72,6 м, ширина 9,9 м, глубина погружения 300 м, осадка 6,2 м, запас хода 6000 миль, скорость 20 узлов, экипаж 57 чел. Вооружение: торпедные аппараты – 6 533-мм, зенитные установки – 1 восемь ракет «Стрела-3» (SA-N-8 Gremlin) или «Игла» (SA-N-10 Gimlet)
В 1981 году в Советском Союзе была создана чрезвычайно удачная дизельная подводная лодка проекта 877 «Палтус» (2500/3200 т, длина – 70 м, 12/18 узлов, шесть торпедных аппаратов). Лодки были предназначены для действия в закрытых бассейнах, а главным образом – на экспорт (проект 877Э или «Кило», по западной классификации). Субмарины имели хорошо продуманную форму корпуса, что позволяло развивать высокую подводную скорость при минимальном расходе энергии (электродвигатель всего 5000 л. с.). Внутренний прочный корпус разделен водонепроницаемыми переборками на 6 отсеков. В 1-м, носовом, находятся торпедные аппараты, во 2-м - аккумуляторные батареи и главный командный пост. 3-й – жилой, двухпалубный, на верхнем "этаже" размещены камбуз и каюты, а на нижнем – опять аккумуляторные батареи, в 4-м стоят дизель-генераторы, в 5-м – гребные электродвигатели, а в 6-м – электромоторы экономического хода и резервная силовая установка. В боекомплект входит до 18 торпед или 24 мины, при необходимости их число варьирует.
Даже западные эксперты были вынуждены отметить, что эти лодки быстры, маневренны и великолепно приспособлены для операций в закрытых акваториях. Эти корабли были очень популярны в развивающихся странах, так как их оборудовали простыми, но эффективными навигационными системами. Советский Союз строил по две – четыре такие лодки в год, многие из них были проданы за рубеж. Строительство серии продолжалось для ВМФ и после 1992 года. В процессе строительства проект постоянно совершенствовался. Последние 8 кораблей увеличены на 2 шпации, за счет чего поместили новую энергоустановку. Ресурс оборудования повышен в 2 раза, улучшена ремонтопригодность. Проект 877 оказалась самой современной и малошумной лодкой отечественного флота (за что за рубежом ей дали прозвище «черная дыра»). Сейчас в составе флота России 22 лодки этого типа (правда, большая часть в резерве), еще несколько кораблей продано за рубеж, где считаются весьма ценными боевыми единицами.
В-291 Orzel построен/спущен в 1985 г. для Польши
В-581 Delfinul построен/спущен в 1985 г. для Румынии
В-012 Rajs Hadi Mubarek построен/спущен в 1987 г. для Алжира
В-013 El Hadi Slimane построен/спущен в 1988 г. для Алжира
S55 Sindhugosh построен/спущен в 1986 г. для Индии
S56 Sindhuvaj построен/спущен в 1987 г. для Индии
S57 Sindhuraj построен/спущен в 1987 г. для Индии
S58 Sindhuvir построен/спущен в 1988 г. для Индии
S59 Sindhuratna построен/спущен в 1988 г. для Индии
S60 Sindhukesari построен/спущен в 1989 г. для Индии
S61 Sindhukirti построен/спущен в 1990 г. для Индии
S62 Sindhuvijay построен/спущен в 1991 г. для Индии
В конце 1997 года на ГП «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге были заложены головные корабли проекта 677: ДПЛ С-100 «Санкт-Петербург» типа «Лада» для отечественного ВМФ и почти аналогичная ДПЛ типа «Амур-1650» для экспортных поставок, представляющие собой корабли нового, четвертого, поколения с дизель-электрическими установками, создаваемые на основе нового вооружения, механизмов и оборудования. Проект еще советской разработки: предполагалось, что лодки пр. 677 постепенно заменят в советском флоте ПЛБ пр. 877. Их постройку должны были развернуть на ЛАО (г. Ленинград), СМП (г. Северодвинск), ССЗ «Красное Сормово» (г. Горький) и ССЗ им. Ленинского комсомола (г. Комсомольск-на-Амуре). Проекты разработаны ЦКБ МТ «Рубин». Однокорпусные, с минимальным запасом плавучести, необходимым для обеспечения надводной непотопляемости, новые ДПЛ будут оснащены новыми образцами торпед, а также ПКР, запускаемыми из ТА.

Д.63. Рис. Подводная лодка «Санкт Петербург» (2007 г.). Водоизмещение 1765 т, Длина наибольшая 67 м, глубина погружения 300 м, автономность по запасам провизии 45 суток, дальность плавания 6 000 миль, экипаж 35 чел. Вооружение: торпедные аппараты – 6 533-мм; боезапас – 18 торпед; зенитный ракетный комплекс «Игла-1М»
На этих кораблях внедрено системное комплексно-автоматизированное управление всеми механизмами и системами, которое позволяет значительно сократить численность экипажа. Повышению скрытности и защиты ДПЛ будет способствовать использование механизмов и источников энергии новой разработки, включающее в себя ДГ переменного тока (вместо ДГ постоянного тока) и низкооборотный всережимный ГЭД, который позволил отказаться от ГЭД экономического хода. Корабли будут обладать большой автономностью и дальностью плавания, высокой боевой мощью, акустической скрытностью и надежностью. Дизельная подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677 закончена строительством и проходит ходовые испытания с конца 2007 года. Но о вводе в боевой состав.... ????
С уважением Ю.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 137
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет