On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Капитан 2 ранга




Пост N: 603
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 20:55. Заголовок: Морские аварии и катастрофы, momento mori...


Тяжелый крейсер Prinz Eugen врезался в мидель легкого крейсера Leipzig из-за сильного тумана. 15 октября 1944 года, Балтийское море.

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Капитан 2 ранга




Пост N: 697
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 19:35. Заголовок: . Воды у восточного..


Воды у восточного побережья Австралии известны часто внезапными, непредсказуемыми и мощными ураганами. В воскресенье 26 мая 1974 53 000 тонный норвежский сухогруз Sygna была на якоре у порта Ньюкасл, Австралия, ожидая, погрузки пятьдесят тысяч тонн угля, предназначенного для Европы. Судно имело 2136 тонн бункерного топлива и 163 тонн дизельного топлива на борту. Пока она ждала, бюро метеорологии выдало штормовое предупреждение. Всем судам стящим на якоре у порта Ньюкасл посоветовали отправиться в море. Семь из 10 сразу так и сделали, но Sygna осталась на якоре. К следующему утру, сила ветра увеличилось до 70 миль в час и, находящийся у подветренного берега, капитан решил сняться с якоря . Однако было слишком поздно. Даже дав полный ход вперед, Sygna не смогла устоять и буря развернула ее параллельно берегу. Продрейфовав боком одиннадцать километров ,через 30 минут Sygna была на мели в Стоктон-Бич. Волны высотой более 17 метров перекатывались через пострадавшее судно и его капитана, дав по рации Mayday, приказал экипажу готовиться к оставлению Sygna.
Власти связались с базой RAAF Уильямстаун откуда подняли вертолет «Ирокез» . Хотя ветер упал до 50 км / ч, но ночь, общая облачность с границей вв несколько сот футов, сильная турбулентность и сочетание проливного дождя и брызг от волн, разбивающихся о судно серьезно ограничивали видимость
Когда Ирокез подошел к Sygna, Flight Lieutenant McFarlane заметил, что экипаж ютился в кормовой части судна.
В течение следующих 75 минут экипаж лебедкой поднял с палубы Sygna 28 мужчин и двух женщин в группами по два или три человека . Буря прошла и спасательные работы начались. 4 сентября спасательной команды заделали несколько отверстий в корпусе, а затем откачали тысяч тонн воды. К сожалению спасателей судно разломилось и корма была вновь отброшена на берег штормом и продолжалась течь топлива, поражая пляж в пяти миля. Уборка пляжа была проведена с помощью бульдозеров. Носовая часть была отбуксирована и разобрана на Тайване.После дальнейших попыток спасти корму в ноябре, в дальнейшем произошел разлив нефти, распространяющейся вдоль пляжа, до 10 милях к северу Корме все еще остается на Стоктон-Бич и пляж в настоящее время популярен для серфинга, рыбалки и туризма

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 701
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 19:08. Заголовок: TEMPLE HALL (8003 ..


TEMPLE HALL (8003 grt),был построен Caledon Shipbuilding & Engineering Co. Ltd., Dundee
в 1954 для Lambert Bros, London. Продан Demetrios P. Margaronis в1969, переименован PANTELIS и передан под греческий флаг.В 1970 продан Cia. Nav. Para Viajes Sud Amerika, Panama , но остался под греческим флагом. В 1977 продан Telamon Maritime Co. SA of Piraeus, Greeceи переименован TELAMON.
31 октября 1981 на пути на пути из Кот-д'Ивуара в Фессалоники с грузом бревен судно получило устойчивую течь и было отбуксировано к берегу у Лансароте, Канарские острова. Объявлена полная потеря TELAMON и судно было заброшено

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>
<\/u><\/a><\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 703
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 10:01. Заголовок: Во вторник, 12 Февра..


Во вторник, 12 Февраля 1952, танкер Pendleton вышел из Батон-Руж, штат Луизиана в пятидневный рейс в Бостон с грузом мазута. Это был стандартный танкер типа Т-2 в 10448 тонн построенный Kaiser Company, Inc в Портленде, Орегон. В этом рейсе он был под командованием капитана Джона Фитцджеральда.
К следующей неделе сильный зимний шторм начал опустошать северо-восток. Чудовищные волны бились о Восточное побережье. Вскоре, два злополучных танкера SS Pendleton и SS Fort Mercer, у Cape Cod столкнулись с мрачной судьбой. Около сорока милях друг от друга, они были разорваны пополам в течение нескольких часов .
Пендлтон встретил сильный шторм у мыса Hatteras, В понедельник утром, 18 февраля 1952 года, он был в пяти милях к востоку от Чатем. Внезапно произошла катастрофа. Судно разломилось на двое не успев послать SOS
В 11 утра утром понедельника 18 февраля 1952 года, станция береговой охраны в Чатем получила сообщение с танкера Fort Mercer идущего из Нового Орлеана в Портленд с грузом мазута .Капитан Paetzel сообщил,что судно имеет сильную течь. В 12:03, он передал кратким SOS "корпуса раскалывается" и дал свое положение в 32 милях к востоку от Чатем. Семь минут спустя танкер разломился. Береговая охрана отправляет пять катеров и самолет, чтобы помочь Форт Мерсер. Во второй половине дня в тот же день, только несколькими часами переломившийся американский танкер SS Пендлтон был обнаружен на радаре в береговой охраны в Чатем.На обратном пути пилот береговой охраны, лейтенант Джордж А. Вагнер обнаруживает корму танкера в прибое у берега. Опустившись ниже, он прочел имя ....Пендлтон! .
Число человеческих жертв на этих двух затонувших танкерах по состоянию на конец дня, в понедельник, был следующим. Двое мужчин на Пендлтон погибли. Еще семь пропали без вести и предположительно погибли на отломившейся носовой оконечности. Тридцать два из сорок одного члена экипажа Пендлтона были спасены. Сорок три человека оставались в опасности на плавающих частях танкера Форт Мерсер. В конце концов, все, кроме девяти человек с Пендлтон и пять человек с Форт Мерсер были спасены
Танкеры Т-2, были произведены во время Второй мировой войны, когда Соединенные Штаты должны были
построить мост через океана. Т-2 были чуть более 500 футов в длину, с хорошей вместимостью и скоростью. Однако, некоторые из них имели недостаток в связи с новыми технологии сварки . Проще говоря, корпуса первых серий имели тенденцию к появлению трещин,но с приходом победы, жизнь этих судов была распространена гораздо дальше, чем было безопасно и благоразумно.

<\/u><\/a><\/u><\/a>]

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 711
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 10:09. Заголовок: USS Pigeon,Lapwing-c..


USS Pigeon,Lapwing-class (Minesweeper # 47, later AM-47 and ASR-6), grounded by a typhoon in China in September of 1939

<\/u><\/a>

http://www.history.navy.mil/photos/sh-usn/usnsh-p/am47.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 714
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 20:22. Заголовок: Крейсер минный загра..


Крейсер минный заградитель" Pluton" строился Arsenal de Lorient. Проектировался по типу "Adventure" как быстроходный заградитель на 250 мин и войсковой транспорт на 1000 человек. Вошел в состав французского Средиземноморского флота в 1932 году.Но уже в 24.10.1932 — 27.4.1933 прошел переоборудование в учебно-артиллерийский корабль Большую часть 1933-1935 Плутон проводит на верфях Тулона,где проходил переоборудование четыре раза за этот период. В 1936 и 1937 году ремонтировались котлы , конденсаторы и турбины, Его последний ремонт с 15 ноября 1938 по15 февраля 1939 г.
Плутон был переведен в Лорьян 10 мая 1939 года, когда ВМС Франции формирует 5 эскадру ВМФ, где он должен был перейти в ранг учебных заменив крейсер Jeanne d'Arc. Он должен был быть переименован и получить название La Tour d'Auvergne. В результате обострения международной напряженности, проект был заброшен и принято решение сохранить его как минзаг и большинство из дополнительного оборудования управления огнем было удалена. Плутон был переведен в Брест в рамках реорганизации 5 эскадры, откуда 2 сентября вышел в Касабланку, куда и прибыл 5 сентября 1939. В ночь с 12 на 13 сентября Плутон должен был выполнить установку оборонительного минного заграждения порта Касабланка из мин Breguet B4 В 11:30 12 сентября французское, Адмиралтейства, отказавшись от этой операции направило телеграмму командованию флота в Касабланке о выгрузке мин,чтобы использовать Плутон как быстроходный войсковой транспорт. Экипаж и дежурный персонал из состава ВМФ в Касабланке получили приказ на разоружение мин и транспортировку их на склад боеприпасов.

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 715
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 19:18. Заголовок: Работы по разоружен..


Работы по разоружению началось в 10 ч 30 13 сентября на минной палубе ,под непосредственным руководством офицера. В 10 ч 35, офицер ушел с места работ для проверки средств погрузки мин В 10 ч 40,между гротмачтой и трубой вырвался столб пламени и раздался взрыв невероятной силы .Кормовая часть была немедленно окутана тяжелым облаком черного дыма. Второй взрыв через несколько секунд.Мины начали детонировать, взрывались друг от друга Огонь передался на цистерны содержащие 700 тонн корабельного топлива. Огромный столб черного дыма поднимался с кормы, которая быстро погрузилась в воду. Пожар продолжался 18-часов и колонна дыма достигла высоты 3000 метров, Мостик , дымовая труба,борта в кормовой части были полностью разрушены,грот-мачта рухнула, спасательные шлюпки, и все прочее были выброшены на пирс, где пришвартовали корабль. Порт подвергся бомбардировке летящими обломками всех видов, так удостоверение командира Плутона было найдено возле маяка Эль Хэнк, находящегося в двух километрах от места драмы.
Эвакуации корабля была осуществлена в полном порядке под руководством офицеров и унтер-офицеров оставшихся в живых..Когда произошел взрыв, 22 машины скорой помощи по инициативе капитан Ферри, были направлены сразу в порт, и благодаря его действиям, большинство людей получивших серьезные ранения были спасены. Отношение населения Касабланки была замечательным и.донорской крови для переливания было очень много,
Но несмотря на все усилия, потери в результате бедствия были крайне тяжелыми.Среди экипажа Плутона 10 офицеров и 196 матросов были убиты . два офицеров и 75 матросов ранены.Командир корабля Capitaine De Vaisseau Henri Jean Etienne Dubois офицер из наиболее перспективных и один из самых ярких в военно-морского флоте был убит. Кроме того, один офицер и 19 матросов базы флота были убиты и 29 ранены.Лейтенант польского флота, который был на борту учебного корабля Wilja был серьезно ранен, и ему ампутировать ногу. Всего, катастрофа принесла 226 убитых или пропавших без вести и 107 серьезно раненных.
Останки корабля были сданы на слом 24 февраля 1940. Но не начинался до октября 1952 года и была завершена к июлю 1953 года
Работа комиссии по расследованию официально объявило катастрофу случайным взрывом мины ( мины B4 считались нежными и требующими большого ухода в обслуживании), чему способствовала недостаточная обученностью экипажа и категорически опровергла все другие предположения.

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 719
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 18:18. Заголовок: 9:10 утра 7 октября ..


9:10 утра 7 октября 1947 года, через два года после окончания второй мировой войны, британский пароход
Betty Hindley (1771 grt, 1943) стал последним судном потерянным из-за вражеских действий. Судно затонуло, после взрыва контактная мины, оставшейся от того времени. В результате взрыва погиб один человек, ранен капитан и еще один член экипажа. Местные рыбацкие суда отправились на место подрыва и попытались взять Betty Hindley на буксир, но нос уже глубоко осел в воду и судно легло на грунт на 12 метровой глубине..

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 33
Откуда: Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 22:01. Заголовок: Вечер добрый! Dampir..


Вечер добрый!
Dampir пишет:

 цитата:
Местные рыбацкие суда отправились на место подрыва и попытались взять Betty Hindley на буксир


Кстати, траулер, пытающийся буксировать судно на одном из снимков носил гордое название Seton Castle
http://www.trawlerphotos.co.uk/gallery/showphoto.php?photo=25795&title=seton-castle-ky64&cat=500<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 2976
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 17:03. Заголовок: Крейсер "Мурманс..


Крейсер "Мурманск" на скалах Норвегии, не дотащили бедолагу до разделочного стапеля...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 722
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 19:42. Заголовок: Marco Polo построен..


Marco Polo построен North Carolina Shipbuilding Co., Wilmington, NC; переименован Mount Hood, 10 ноября 1943 года, Приобретен ВМС 28 января 1944 года, преоборудован на Norfolk Shipbuilding & Dry Dock Co., Norfolk, Virginia и сдан в эксплуатацию 1 июля 1944 как транспорт боеприпасов.Был загружен в Норфолке и 21 августа в составе TG 29.6 направился через Панамский канал на остров Manus в группе Адмиралтейских островов, Папуа,Новая Гвинея. Прибыл 22 сентября в Seeadler Harbor и приступил к снабжению боеприпасами кораблей готовящихся к филиппинскому наступлению.
В 08:30, 10 ноября 1944 года, партия, состоящая из офицера связи лейтенанта Лестера Г. Уоллеса, и 17 матросов была на берегу. В 08:55 они увидели вспышку в гавани, а затем два взрыва.
От USS Mount Hood (AE-11) остался только мусор на воде , дым и фрагменты выброшенные взрывом. USS Минданао (ARG-3), стоявший в 300 метрах , был сильно поврежден Весь персонал на верхней палубе Минданао был убит на месте, и десятки людей были убиты или ранены ниже палубы, так как многочисленные тяжелые обломки с Mount Hood пробили бортовую обшивку.Восемьдесят два из экипажа Минданао погибли , 371 моряков получили ранения на всех судов в гавани в радиусе 2000 ярдов.Ущерб для других судов был больше чем 100.000 человеко-часов на ремонт, а 22 малых катеров и десантных судов были потоплены, уничтожены или повреждены без возможности восстановления;.
Грибообразный столб дыма от 3800 тонн взрывчатых веществ поднялся до 7000 футов в радиусе около 500 ярдов, на месте стоянки Mount Hood была обнаружена траншея в океане 1000 футов в длину, 200 футов в ширину и от 30 до 40 футов глубиной]. крупнейший оставшийся кусок корпуса был не больше, чем 16 на 10 футов . Никаких других останков кроме кусков металла попавших в другие корабли и нескольких рваных страниц сигнальной книги плавающих в воде .
Из 350 членов экипажа Mount Hood находящмхся на борту выжили младший офицер и пять матросов, которые покинули корабль незадолго до взрыва.
Судебное разбирательство не смогло установить точную причину. После службы только чуть более четырех месяцев, Mount Hood был исключен из Морского Регистра 11 декабря 1944 года. Девять десантных кораблей LCM и лихтеров пришвартованых рядом с Mount Hood были уничтожены, и 13 малых судов было потоплено или повреждено без возможности восстановления. Повреждены были USS Abarenda (IX-131), USS Alhena (AKA-9), USS Argonne (AG-31), USS Aries (AK-51), USS Cacapon (AO-52), USS Cebu (ARG-6),USS Kyne (DE-744), USS Lyman (DE-302), USS Mindanao (ARG-3), USS Oberrender (DE-344),USS Petrof Bay (CVE-80), USS Piedmont (AD-17), USS Potawatomi (ATF-109), USS Preserver (ARS-8), USS Saginaw Bay (CVE-82), USS Talbot (APD-7), USS Wann (DE-412), USS Young (DD-580)

<\/u><\/a>
http://www.history.navy.mil/photos/sh-usn/usnsh-m/ae11-k.htm<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 723
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.11 19:10. Заголовок: 23 марта 1940 года ф..


23 марта 1940 года французский эсминец LA RAILLEUSE 5-го дивизиона , вернувшись в Касабланку из патруля, стоял у пирса..В 16,55 произошел взрыв трех торпед.,огромное пламя поднялось среди дыма и пара в середине корпуса.обломки полетели на пирс, окружающие здания и на здания окружающие морское интендантство. Корпус корабля был полностью разрушен,котельное и машинное отделение представляло зияющую дыру
с водой и нефтью Носовая часть легла на дно. На 17,15, длина эсминца сократилась в два раза, опасались опрокидывания
Многие корабли стоящие на якоре в порту участвовал в эвакуации раненых и оставшихся в живых членов экипажа.
Командир корабля le Capitaine de Frégate Horcade руководил борьбой с огнем и покинул борт в 18:25, когда пожар был потушен. Между тем, двадцать четыре раненых были эвакуированы ,число погибших составило двадцать восемь унтер-офицеров и матросов.
Следствие остановилось на том,что детонация трех торпед ( 900 кг ВВ) произошла а результате случайного взрыва баллона сжатого воздуха для запуска торпед (200 кгс / см 2 емкостью около 1000 литров) , не достаточно испытанного перед вводом в эксплуатацию
Останки корабля были проданы на слом в апреле 1942 года.Четыре 130 мм орудия были сняты и установлены для защиты Bordj Nador. Батарея "La Railleuse"участвовала в сражении 8 ноября 1942 г. под командованием лейтенанта Лапорта. Но это уже другая история.

Adroit class La Railleuse (73, 12, 5, 2, T32)
<\/u><\/a><\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 2979
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.11 19:42. Заголовок: Без комментариев... ..


Без комментариев...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 724
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 16:50. Заголовок: Танкер Mindoro с г..


Танкер Mindoro с грузом керосина утром 12 октября 2010 столкнулся с контейнеровозом Jork Ranger, столкновение произошло в Северном море в 18 милях к северо-западу от Шевенинген, Голландия. Танкер следовал курсом восток-юго-восток со скоростью 10 узлов, контейнеровоз шел в Роттердам со скоростью 16 узлов. Контейнеровоз изменил курс на 90 градусов, видимо для расхождения с танкером, затем сделал почти полный поворот 360 градусов, и все-таки ударил носом танкер в девый борт. Около 7 утра Береговая охрана Голландии получила тревожный сигнал. Танкер получил пробоину размером 5х6 метров в районе грузового танка, из пробоины начал вытекать груз, керосин. На помощь вышли спасательные боты, спасатели Береговой охраны и коммерческие спасатели. К 09.00 утра утечка груза была прекращена, груз из поврежденного танка перекачали в другие танки. Пятно вытекщего груза растеклось на площади 3.5х06. километра, однако последствия разлива далеко не такие сильные, как если бы вытек мазут или бензин – керосин быстро улетучивается. Контейнеровозу разрешили следовать по назначению в Роттердам, куда он в районе 11 часов и прибыл. Экипаж танкера Mindoro греко- филиппино румынский, на контейнеровозе Jork Ranger экипаж российско-украинско-филиппинский. Mindoro – дедвейт 106741 тонна, постройки 2009, флаг Греция, владелец Cardiff Marine Inc. Jork Ranger дедвейт 9288 тонн, постройки 2005, флаг Кипр, оператор Bernd Becker.
http://www.youtube.com/watch?v=RrXrX7gFPsw<\/u><\/a>

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 688
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 21:43. Заголовок: Юрген пишет: не дот..


Юрген пишет:

 цитата:
не дотащили бедолагу до разделочного стапеля


скоро разберут, там плотину городят.
бесноватые норвежские экологи убедили, что он аццки загрязняет..

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 725
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 12:24. Заголовок: 18 августа 2009 года..


18 августа 2009 года в 21.30 по местному времени в нейтральных водах Малаккского пролива, балкер Ostende Max дедвейт 73207 тонн, принадлежащий компании Enterprises Shipping & Trading S.A. Афины ,под флагом острова Мэн(Британские острова) врезался в левый борт шедшего под либерийским флагом нефтеналивного танкера " Formosaproduct Brick " дедвейт 70426 тонн, принадлежащего компании Formosa Plastics Marine Corporation (Тайвань) и зафрахтованный компанией Cargill.В результате столкновения танкер, перевозивший 58 тысяч тонн нефтепродуктов из Объединенных Арабских Эмиратов в южнокорейский порт Daesan, получил значительные повреждения . " Formosaproduct Brick " накренился на левый борт, но остался на плаву, Спасателям понадобилось более 30 часов, чтобы потушить сильный пожар. Ostende Max, шедший в балласте, в результате столкновения получил сильные повреждения носовой части и встал на якоре вне пределов Port Dickson, для проведения расследования., Два члена экипажа попали в больницу с поверхностными ожогами, полученными во время тушения локального пожара. Поисково-спасательная операция, проведенная малайзийскими властями, позволила обнаружить тела сначала двоих, а затем еще семерых китайских моряков с " Formosaproduct Brick ",которые так и не смогли покинуть судно. Всего на борту судна было 25 человек. Танкер отбуксировали к краю международных судоходных линий в 18 морских милях от Port Dickson. Работе спасателей на первых порах сильно мешали неблагоприятные погодные условия и пожар, который удалось потушить лишь через тридцать часов после аварии. По счастливой случайности, с танкера не произошло утечки нефтепродуктов.

http://www.youtube.com/watch?v=uS262FhpkGI<\/u><\/a>

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 726
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 13:57. Заголовок: Катастрофы танкеров ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 728
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 20:29. Заголовок: 13 октября 2009 года..


13 октября 2009 года в 23-47 на 568.1 км р. Шексна (Вологодская область) в повороте столкнулись т/х «Волгофлот-5» (судовладелец «Волгофлот-Танкер» ", порт приписки Нижний Новгород) и т/х «Окский-62» (судовладелец Белозерский порт, порт приписки Белозерск).Танкер перевозил 5 тыс. тонн мазута, а сухогруз - почти 2 тыс. тонн песчано-щебневой смеси. На борту "Волгофлота-5" находился экипаж в составе 15 человек, на борту "Окского-62" - семь человек команды. В результате столкновения " Волгофлот - 5 " получил пробоину в помещении подруливающего устройства, помещение затоплено. «Окский-62» получил пробоину в левом борту в балластную цистерну в районе миделя,от удара груз сместился,и в машину стала поступать вода через открытые фонари в МО.«Окский-62» посадили на мель у левой кромки фарватера, где он опустился на грунт с креном 20 градусов на левый борт и дифферентом 4,5 м на корму. Все помещения, находящиеся ниже уровня воды, были затоплены. Произошел разлив дизельного топлива. Экипаж переправлен на "Волгофлот-5". В результате инцидента никто не пострадал. Установлены два ряда боновых заграждений длиной 200 метров. В район аварии прибыл плавкран «КПЛ - 912». В 01:10 из Череповца на помощь вышел буксир «ОТА - 929». 15 октября в 09.00 прибыла судоподъемная группа Балтийского бассейноаого аварийно-спасательного управления в составе 14 человек на трех автомашинах с катером на трейлере. В результате выполненных работ разлив нефтепродуктов был ликвидирован, затопленное судно поднято и поставлено на плав. 25 октября буксир отвел его в Череповец

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>
<\/u><\/a><\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 729
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 20:54. Заголовок: Современный английс..


Современный английский морозильный траулер в 1.100 тонн MFV Conquer, с грузом мороженой скумбрии, потерпел крушение на скалах в Mousehole, Корнуолл во второй день Рождества 1977 года. Судно затонуло.

<\/u><\/a><\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 730
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 19:44. Заголовок: 13 декабря 1974 года..


13 декабря 1974 года, около Хук-ван-Холланд, после столкновения с французским судном ABEILLE 30, затонуло в 9 бальный шторм английское 499 тонное каботажное судно MV Biscaya, шедшее из Роттердама в Хамбер с грузом серы. Спасательный катер Khami (Waveney class) обнаружил ее дрейфующей к юго-юго-востоку , в 6.30 утра. Рулевое устройство Biscaya вышло из строя и, когда крен увеличился до 45 градусов в 10.45 утра, три из ее экипажа сошли на спасательный плот, из которых они были подобраны спасательным катером. Три человека оставались на борту. катеру удалось подойти с подветренной стороны и подобрать их прежде, ем судно затонуло. Спасение было завершено в 6:25 вечера.

http://www.xs4all.nl/~beejee/biscaya.htm

<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 733
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 19:37. Заголовок: GLAMORGAN COAST брит..


GLAMORGAN COAST британский грузовой пароход в 684 брт , построен в 1913 году Smith´s Dock, South Bank, Англия, как SS CHANNEL TRADER для Furness Withy. В 1923 году он был куплен Coast Lines Ltd. (Powell, Bacon & Hough), Liverpool и переименован в SS GLAMORGAN COAST. 13 сентября 1932 в густом тумане сел на мель у мыса Корнуолл. Четырнадцать человек команды и пассажир спаслись, судно полностью потеряно..

<\/u><\/a><\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 734
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 18:18. Заголовок: 18 июня 2003 года ..


18 июня 2003 года в семи морских милях от побережья ОАЭ ( у Фуджейры) в 12:48 часов по местному времени. мальтийский танкер Efxinos закончил обратную лихтеровку сырой нефти на VLCC Sebu. Это самая горячая часть дня в самую жаркую часть года , что создавало идеальные условия для создания пара. На Efxinos были открыты для замеров крышки люков.Через два часа произошел контакт во время отшвартовки что вызвало искры и сразу же привело к взрыву в передней части мальтийского судна .Efxinos дедвейтом 57372 тонн , принадлежащий Efxinos Shipping , был построен в 1978 году в Birkenhead, Великобритания. Он имел 31 членами экипажа на борту в момент инцидента. После взрыва возник пожар , четыре члена экипажа Efxinos погибли в инциденте, и два получили травмы.VLCC (супертанкер) Sebu постройки 1993 года дедвейтом 279986 тонн под флагом Панамы, принадлежащий World Wide World Wide Shipping Agency в Сингапуре , получил незначительные повреждения. Пожары на борту судов были ликвидированы, разлива нефти не произошло.

Efxinos
<\/u><\/a>
VLCC Sebu
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 739
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 15:48. Заголовок: В 7 часов утра 8 сен..


В 7 часов утра 8 сентября 1923 года 11 я эскадра эсминцев, стоявшая на якоре в бухте Сан Франциско, в составе 14 кораблей вышла в Сан Диего.Флаг командующего эскадрой нес эсминец «Дельфи» (Clemson Class ).В 8 часов 30 минут эскадра легла на генеральный курс 160 градусов. Скорость хода повысили до 20 узлов. В 11 часов 30 мин сделали последнее визуальное определение по береговым ориентирам, спустя 3 часа завершили поворот на ИК 150 градусов, а в 16 часов 30 минут погода ухудшилась и эскадру построили в кильватерную колонну. В 18 часов эскадра приблизилась к входу в пролив Санта Барбара. Спустя 13 минут на запрос флагмана эскадры радиопеленгаторная станция с мыса Аргельо сообщила, что слышит сигналы его радио на ИП 320 градусов, после чего в течение получаса непрерывно передавала пеленги на «Дельфи». Из этих сообщений следовало, что эскадра шла прямо на мыс Аргельо, но на это не обратили внимания.Пеленги с радиопеленгаторной станции передавались лишь на флагманский корабль и ни один из других кораблей эскадры пеленгов не получал. В 20 часов 00 минут, когда эскадра находилась в проливе уже 13 часов, флагман передал сигнал с указанием своего счисленного места, однако не потребовал от задних мателотов указать свои координаты. В дальнейшем курс на всех кораблях соединения прокладывался уже от места флагмана на 20 часов 00 минут. На ряде кораблей соединения данные собственной прокладки курса расходились с флагманскими. Но никто из командиров кораблей не посмел доложить о своих сомнениях относительно правильности курса на «Дельфи».По полученным с радиопеленгаторной станции пеленгам в 20 часов 39 минут и 20 часов 58 минут, эскадра находилась севернее мыса Аргельо, а не южнее, как это считал флагман. Самоуверенность флагмана была причиной того, что он не предпринял никаких мер в этот момент. Впоследствии оказалось, что ошибка составила 20 миль в опасную сторону.В 21 час 00 минут, не подав никаких предварительных сигналов, «Дельфи» повернул на ИК 95 градусов и скрылся в густом тумане. Эскадра легла на свой новый и вместе с тем гибельный курс. Спустя 5 минут флагман на скорости 20 узлов врезался в прибрежные скалы . Эсминцы «Ли», «Чонси», «Фуллер», «Вудбери», «Николас» и «Янг»вслед за ним, также выскочили на камни, корабли расположились друг от друга на расстоянии 75—100 метров. В результате катастрофы погибли 23 человека . Шедший в строю седьмым эсминец «Янг» перевернулся, и потому на нем было больше всего жертв — 19. Остальные семь кораблей, находившиеся в хвосте эскадры, получив сигнал о том, что первый корабль сел на мель, успели дать задний ход.После расследования причин катастрофы главному военному трибуналу были преданы 11 человек, среди них командующий эскадрой капитан Эдвард Уотсон, командиры двух дивизионов, командиры погибших кораблей и штурман «Дельфи». Они обвинялись в неспособности выполнить свой служебный долг и в халатности. Виновность, в конечном итоге, пала на флагмана эскадры, командира головного эсминца «Дельфи» и его штурмана. Наказание для всех троих было одинаковым — задержка в продвижении по службе. По мнению суда, катастрофу, приведшую к посадке на камни и гибели семи эсминцев, прежде всего следовало отнести за счет грубых ошибок навигационного характера. Командиры кораблей были обвинены в том, что они слепо следовали принципу «следуй за лидером». Ничто не может заменить здравого смысла подчиненного, утверждалось на судебном процессе.

http://ahoy.tk-jk.net/macslog/SevenClemsonClassDestroye.html
http://www.history.navy.mil/photos/sh-usn/usnsh-d/dd261-k.htm
http://www.history.navy.mil/photos/sh-usn/usnsh-d/dd261.htm

<\/u><\/a><\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 741
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.11 16:15. Заголовок: 7 августа 2010 года,..


7 августа 2010 года, около 09:45 по местному времени, в 5 милях от индийского порта Мумбаи при заходе на швартовку к причалу в порту Джавахарлал Неру балкер MV Khalijia 3 столкнулся с контейнеровозом MSC Chitra. От столкновения сильнее всего пострадал контейнеровоз MSC Chitra. В результате столкновения контейнеровоз получил пробоину и крен в 15 градусов , с судна ушло за борт не менее 250 контейнеров из 1219 находившихся на борту,в части из них находились химических вещества. Машинное отделение MSC Chitra было затоплено и в море вылилось до 500 тонн топлива, включая топочный мазут . Нефтяное пятно распространилось на площади почти в три мили Контейнеровоз после столкновения выскочил на мель, к утру 9 августа крен достиг 70 градусов.
Контейнеровоз следовал из порта Джавахарлал Неру в Nhava Sheva, балкер MV Khalijia 3 входил в гавань в сопровождении буксиров и пошел на пересечку курса, в результате ударив носовой частью контейнеровоз в левый борт. Экипаж балкера Khalijia 3 впрочем заявил, что он не получал никаких указаний от Системы контроля движения судов Mumbai Port’s Vessel Traffic Management System, и был практически слепым.
Только в прошлом месяце, MV Khalijia 3 был снят с мели, куда он сел 18 июля в 8 милях от Мумбаи, в носовой части открылась течь и.балкер запросил помощи от индийской береговой охраны . Khalijia 3 следовал из Китая с 30.000 тонн рулонной стали. Катер береговой охраны Subhadra Kumari Chauhan доставил на борт судно спасателей и оборудование, а экипаж 28 человек эвакуировали, спасательная операция проводилась ночью в условиях сильного ветра и волнения. После ремонта в Ballard Pier (Мумбаи) судно было готово к плаванию.
Балкер Khalijia 3 – дедвейт 45798 тонн, постройки 1985, флаг С-Киттс, оператор Gulf Maritime Shipbrokers & Consultants Co. WLL Кувейт. Контейнеровоз MSC Chitra – дедвейт 38352 тонны, постройки 1980, флаг Панама, оператор Mediterranean Shipping Company Швейцария.
Аварийно-спасательные работы, в том числе и по поиску и подъему контейнеров, велись спасательной компанией Smit Singapore, имевшей хорошую репутацию в области морского спасения. На вечер 10 августа на входе скопилось 31 судно, следующее в порт, выхода из порта ожидало 27 судов. порт Джавахарлал Неру открылся в пятницу 13-го , когда извлекли из воды на фарватере и в районе фарватера все упавшие с контейнеровоза MSC Chitra контейнеры. Эвакуированный экипаж контейнеровоза, по настоянию властей, постоянно курсировал вблизи MSC Chitra на катерах, наблюдая за состоянием судна и контейнеров и должен был предупредить если в воду сорвутся контейнеры с опасными грузами.
Расследованием было установлено, что Khalijia-3 вошел в судоходный канал в самое неподходящее время перпендикулярно к оси канала. MSC Chitra была признана невиновной в этой аварии.
На серьезно поврежденном судне оставалось еще более 500 контейнеров загрязняющих химических веществ., создавая опасность для длительных задержек морского судоходства у портов Мумбаи. Все это время MSC Chitra стояла на якоре к северо-западу от Мумбаи. Контейнеры с ядовитыми испарениями представляли потенциальную опасность для рабочих при разборке судна на лом. Через восемь месяцев после столкновения с балкер Khalija 3 индийские власти приняли решение затопить MSC Chitra, вместе с опасным грузом.13 апреля мощные буксиры потащили контейнеровоз в открытое море. Chitra едва удавалось остаться на плаву. Компания решила утопить корабль в 350 морских миль от города, в международных водах. Были открыты кингстоны в машинном отделении, первоначально Chitra начала крениться, но потребовалось 36 часов, прежде чем судно исчезло с очень большой всплеском.

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 742
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 19:08. Заголовок: Лайнер Бьянка C тон..


Лайнер Бьянка C тонул два раза, в первый во Франции, прежде чем был достроен, и второй после взрыва и пожара у острова Гренада..Этот пассажирский лайнер был построен на верфи «Navales La Ciotat», на южном побережье Франции и спущен на воду в июне 1944 года под именем «Marechal Petain».Недостроенное судно было отбуксировано в Port de Bouc недалеко от Марселя, где было затоплено немцами в августе 1944 года После подъема лайнер был переименован в «Marseillaise» и отбуксирован в Тулон для переоборудования в круизное судно. Когда реконструкция была завершена в июле 1949 года, первым рейсом «Marseillaise» был маршрут Марсель – Йокогама. На борт лайнера могли подняться 736 пассажиров (344 первого класса, 74 второго и 318 третьего)
В 1957 году круизное судно «Marseillaise» было продано панамской судоходной компании «Arosa Line» и переименовано в «Arosa Sky». После переоборудования на борт теперь могли подняться 202 пассажира первого класса и 1030 второго. В качестве флагмана компании лайнер «Arosa Sky» совершал рейсы из Генуи в Рио-де-ла-Плата. В1959 году судовладельцы продали лайнер итальянской компании «Costa Line» также известной как «Linea C». После ремонта судно получило название «Bianca C», в честь одной из дочерей хозяина компании.Основной маршрут «Bianca C» пролегал из Италии в Венесуэлу, с небольшими остановками на некоторых островах Карибского бассейна. В воскресенье, 22 октября 1961 г., Бьянка С. В. прибывшая в Санкт-Джордж, Гренада, Британской Вест-Индии, из Ла-Гуайра, Венесуэла, завершала круиз с почти 400 пассажирами и экипажем в 300 человек. Капитан Crevaco был на мостике и отдал приказ для подготовки к отплытию. Бьянке С, однако, не суждено было выйти в море еще раз.

<\/u><\/a>

В 9.30 утра произошел взрыв в машинном отделении. За ним последовали вспышки огня, и дальнейших взрывы. Услышав взрыв рыбаки и владельцы судов в гавани Сент-Джорджеса бросились на помощь. Первоклассные океанские яхты, 50-тонный торговые шхуны,рыбацкие суда всех размеров, даже гребные лодки,вся эта пестрая армада стремилась спасти пассажиров и экипаж пострадавшего лайнера, большинство спасательных шлюпок которого были уничтожены.Около 30 больших и малых судов игнорируя значительную опасность подошли к Бьянке С. Противопожарное оборудование судна было не в состоянии справиться с бушующим огнем. Густой, черный дым валил из передней части лайнера. Испуганные пассажиры были собраны экипажем судна на относительно безопасную корму и,отсюда началась упорядоченная эвакуации . Не существовало никакой паники.Женщины и дети прежде всего, а затем мужчины, спускались по опасно покачивающимся штормтрапам. Большинство из них были полураздетые и все они были в шоке. Спасательные шлюпки брались на буксир более крупными судами и полностью загруженные быстро переправляли свой человеческий груз на берег.На протяжении операции, взрывы продолжали рвать корпус горящего судна и были постоянным напоминанием о необходимости спешить. В конце концов, все пассажиры были эвакуированы благополучно с не более чем несколькими незначительными травмами. И, за исключением капитана Crevaco и нескольких его офицеров, все члены экипажа также были сняты. Капитан и офицеры оставались на мостике , но распространение огня отрезало им путь к корме. К счастью был найден штормтрап и они тоже покинули лайнер. Эта героическая спасательная операция заняла около двух часов и если бы это потребовалось больше времени, то, безусловно, потерь было бы больше. Один человек погиб и один пропал без вести. Двенадцать были доставлены машинами скорой помощи в больницу сильно обгоревшими, а второй помощник капитана, умер в больнице Гренады через два дня. Выжившие 362 пассажиров лайнера и 311 членов экипажа были доставлены такси и частными автомобилями в столицу, размещены в гостиницах, частных домах и спешно созданном правительством временном лагере.Бакалейные лавки бесплатно поставляли мясо и консервы.Фермеры отправляли свежие фрукты и овощи, а через Красный Крест люди жертвовали одежду и других необходимые личные вещи каждому из оставшихся в живых.

<\/u><\/a>

На Гренаде не было оборудования для ликвидации такого крупного пожара и на следующий день Бьянка C еще горела. Кроме того, она очевидно села глубже в воду. Просьба о помощи была принята британским фрегатом HMS Лондондерри в Пуэрто-Рико..Опасаясь, что лайнер затонет и заблокирует гавань, администрации очень хотелось вывести ее за пределы порта. Но это вызвало споры. Капитан Crevaco, в одной из спасательных шлюпок Бьянки C ,час за часом наблюдал за своим любимым судном, абсолютно отказываясь дать разрешение, на эвакуацию лайнера.Потребовалось два дня для прибытия Лондондерри, к этому времени был достигнут компромисс. Было решено, что сгоревшее судно будет осмотрено. После этого, Лондондерри должен был вывести Бьянку C из судоходного канала как можно скорее и посадить на мель возле южной оконечности острова. Насколько это было возможно, инспекция была проведена, и перед рассветом во вторник, британские моряки занялись буксировкой.Судно по-прежнему дымилось, но не было открытого пламени. Однако, часть его корпуса раскалилась так,что вода кипела вокруг.Сначала все шло хорошо, и в соответствии с планом.

<\/u><\/a>

HMS Londonderry (F 108) off Miami 1964. противолодочной фрегат Rothesay (Type 12) class в эксплуатации с 1961 по 1984 год Стандартное водоизмещение 2150 тонн

<\/u><\/a>

Судно взяли на буксир и тысячи гренадцев смотрели с горы, как в течение шести часов Biancу C уводят в море
Вскоре на Лондондерри было ясно, что буксировка не будет легкой задачей.

<\/u><\/a>

Сильный боковой ветер развел волну и, что еще хуже, руль дымящегося судна заклинило. С трудом, Лондондерри вел 18427 тонную тушу Бьянки C три мили. В нескольких сотнях ярдов от назначенных рифов, шквал во второй раз оборвал буксировочный трос Судно сдрейфовало с курса, и, это ознаменовало начало конца. Прежде чем с Лондондерри завели новый буксир, лайнер заколебался и в шипении пара скользнул кормой в глубину. В полдень 24 октября 1961 года, Бьянка C затонула, примерно в миле от популярного пляжа Grand Anse., на глубине в 165 футов
Следствие признало причиной катастрофы техническая неисправность,приведшую к взрыву во время запуска двигателя, обломки пробили топливный танк и вызвали пожар, вскоре вышедший из-под контроля.
После потери Бьянки C, капитан Crevaco, его пассажиры и экипаж, провели около недели в качестве гостей народа Гренады, пока за ними не прибыли два корабля. Costa Line подарила в знак своей признательности народу Гренады за гостеприимство страны бронзовую статую Христа, и она стоит в гавани как символ заботы Бога для всех, кто выходят в открытое море.
Верхняя палуба лайнера находится всего в 100 футах от поверхности воды и в конце 1980 начале 1990-х годов, аквалангисты сняли некоторые части на сувениры. В конце 1992 года, кормовая треть судна отломилась, и лайнер начал быстро разрушаться, хотя при 600 футов в длину он по-прежнему крупнейший из объектов кораблекрушений региона.
http://www.divegrenada.com/biancac.htm<\/u><\/a>
http://www.simplyscuba.com/ShipwreckShow.aspx?ShipwreckID=17<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Капитан Crevaco на мостике лайнера во время пожара

<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 2991
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 23:15. Заголовок: Это не катастрофа на..


Это не катастрофа на море, а катастрофа С МОРЕМ...
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 747
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 20:45. Заголовок: SS Hertha / Heimara ..


SS Hertha / Heimara была закончена строительством в июне 1905 года на Stettiner Oderwerke в Штеттине, Германия Это одно из первых судов Stettiner DG J.F.Braunlich mbH. Ее водоизмещение 1257 тонн и максимальная скорость 17,6 узлов были весьма значительным для прибрежных судов в те дни. 625 пассажиров размешались в одном классе, что характерно для всех довоенных судов в Северной Германии, ходящих между портами Померании, островами.Рюген и Борнхольм. Герта была несколько больше, чем ее систершип Один.

<\/u><\/a>

Герта, совершавшая рейсы Штеттина –Треллеборг-Борнхольм, оставалась в руках Stettiner DG J.F.Braunlich mbH с 1905 по 1942 , и как ни странно выжила во Второй мировой войне .В порядке репараций она ушла в Англию в 1945 году, а затем была передана греческому правительству и переименована в Heimara и в 1946 году встала на маршрут Салоники-Афины.Heimara было 42 лет, что не было чем то необычном в практике греческого судоходства в то время. Многие другие пассажирские суда служили намного дольше (как, например, Moschanthi или Glaros). Heimara была греческой всего один год и осталось мало ее изображений.

<\/u><\/a>

В ту роковую ночь , судно под командованием капитана Belinis совершало рейс Салоники - Пирей. Она остановилась в Халки́де в полночь субботы, 19 Январь 1947 и оставила остров Эвбея в 2:30 утра в воскресенье. Примерно к 4:05 утра Heimara( Камбала) была около 2 миль к югу от острова Kavaliani в очень узком проливе между Styra и северным побережьем залива Марафон,.Район был полон мин и только очень узкий фарватер был очищен.
Heimara подорвалась в 4:05, подброшенное взрывом судно окуталось облаком пара, отключилось электричество. Капитан Belinis не смог дотянуть Heimara до мелкого места у Kavaliani,. 300 человек погибли и многие получили ранения.Первой лодкой, которая прибыла на место только в 8:00 утра была "Exei о Теос".
В ролике ниже выжившие на борту парусной лодки приближающейся к берегу, мертвые тела, лежащие на набережной, вынос раненых на носилках, раздача оставшимся в живых одеял и продовольствия

http://www.britishpathe.com/record.php?id=57800<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 748
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 11:49. Заголовок: Авария контейнеровоз..


Авария контейнеровоза MSC Napoli, Ла-Манш, январь 2007

http://www.odin.tc/disaster/napoli.asp

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 749
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 19:24. Заголовок: Японский эсминец JMS..


Японский эсминец JMSDF Kurama (DDH 144) в 5200-тонн и южнокорейский контейнеровоз MV Carina Star (дедвейт 9157 тонн оператор NamSung Shipping Co. Ltd.)столкнулись вечером 27 октября.2009 года. Kurama возвращался в Сасебо после трехгодичного смотра флота в базе Йокосука. Авария произошла около 7:56 вечера у моста, связывающего острова Кюсю и Хонсю в проливе Канмон. Контейнеровоз уклонился влево, чтобы обойти грузовое перед ним и вступил на путь эсминца.В результате столкновения эсминец получил серьезные повреждения в носовой части , в шкиперской и малярной кладовых возник пожар . Kurama встал у с пирса в Moji Port около 5:16 утра 28 октября и полностью потушил пожар около 6:30 утра . Четыре члена экипажа попали в больницу, один с травмой и три отравившись дымом. Контейнеровоз получил надводную пробоину.небольшой пожар был потушен Ни один из 16 членов команды южнокорейского судна не пострадал.

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>


  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Вице-Адмирал




    Пост N: 2999
    : Корпуса Инженер-Механиков флота
    Откуда: Россия, С-Петербург
    Рейтинг: 15
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 22:40. Заголовок: Гибель "Лузитани..


    Гибель "Лузитании"


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Капитан 2 ранга




    Пост N: 752
    Рейтинг: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 06:55. Заголовок: 4 марта 2008 года вь..


    4 марта 2008 года вьетнамский сухогруз Hailong 45 (дедвейт 3069 тонн) столкнулся с двумя японскими эсминцами MSDF Matsuyuki (DD130) и Hamayuki (DD126) типа Hatsuyuki , на якорной стоянке в порту Хо Ши Мин,Вьетнам, на следующий день после столкновения Hamayuki с камбоджийским грузовым судном Masan (ex-Holding Branch, ex-Halam Tabah, ex-Orient Wind, ex-Al Raziq, 4,680 t, оператор Erico Shipping Co., Ltd., Nakhodka). Hamayuki на входе в гавань был неожиданно "подрезан" следовавшим на высокой скорости Масан. Эсминец получил вмятину в носовой части. Кроме того, на нем погнулcя флагшток.Масан отделался несколькими царапинами на борту.
    Hailong 45 последовательно ударил в 9:27 утра по японскому времени Hamayuki и две минуты спустя Matsuyuki. Оба эсминца получили незначительные повреждения, в аварии никто не пострадал. Эсминцы Hamayuki i, Yamayuki и Matsuyuki.(стандартное 2950 т , полное 3750 т)посещали порт порт Хо Ши Мин находясь в учебном походе

    <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 98 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 94
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет