On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1304
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 15:59. Заголовок: Корабли современного флота.


Снимки современных кораблей иногда проскальзывают на нашем форуме и это - естественно. Дабы не было очередого винегрета, решил открыть для таких фотографий отдельную тему.



Гвардейская "Москва".

С нами Бог и Андреевский флаг ! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


DOCTOR
Мичман




Пост N: 350
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 17:44. Заголовок: Последний поющий... ..


Последний поющий...
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 2731
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 09:36. Заголовок: Краса и гордость рум..


Краса и гордость румынского флота...
<\/u><\/a>
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 6674
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 17:13. Заголовок: Получается, что флот..


Получается, что флот без будущего...

http://www.chaskor.ru/article/neprikayannye_21811<\/u><\/a>

С нами Бог и Андреевский флаг! Спасибо: 0 
Профиль
boxer
Капитан 2 ранга




Пост N: 46
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 14:37. Заголовок: Будет страна , будет..


Будет страна , будет и флот , но ....в отдаленном будущем .
С ув. Вох.

Спасибо: 0 
Профиль
АВЩ
Контр-Адмирал




Пост N: 1270
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 18:23. Заголовок: ну, у нас и небываем..


ну, у нас и небываемое бывает!
хотя бы иногда...

с уважением, АВЩ

Боевые на клотиках флаги
Свежий ветер солёный полощет,
Гордый символ зовущий к отваге!
И никто под их сенью не ропщет...
И.В. Франчук "Эскадра"
Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 2848
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 22:03. Заголовок: http://s40.radikal.r..

Спасибо: 1 
Профиль
Борис С.
Капитан 2 ранга




Пост N: 170
Откуда: Курляндская губерния, Либава
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 23:48. Заголовок: Юрген пишет: По наи..


Юрген пишет:

 цитата:
По наиболее вероятным оценкам, ввод корабля в состав ВМС НОАК может состояться в 2012 году.


Значит ТАКР Минск на очереди... А пока на нём МУЗЕЙ СОВЕТСКОЙ УГРОЗЫ...или типа ТОГО.


Спасибо: 0 
Профиль
Борис С.
Капитан 2 ранга




Пост N: 172
Откуда: Курляндская губерния, Либава
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 02:06. Заголовок: А как народу форумск..


А как народу форумскому понравится такой снимок? То, что творит срсз "ЯНТАРЬ"...
<\/u><\/a>
Жаль, что на таких КРАСАВЦАХ не служить пока нашим детям...

Спасибо: 1 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 2888
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 15:05. Заголовок: Борис С. пишет: ТАК..


Борис С. пишет:

 цитата:
ТАКР Минск на очереди...


Вот его снимки этого лета...
<\/u><\/a><\/u><\/a>

Спасибо: 1 
Профиль
АВЩ
Контр-Адмирал




Пост N: 1308
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 16:55. Заголовок: Борис С. пишет: Жал..


Борис С. пишет:

 цитата:
Жаль, что на таких КРАСАВЦАХ не служить пока нашим детям...


ну, наши дети достойны лучшего...
а эти - так их балтийские офицеры и мичманы испытывают

с уважением, АВЩ

Боевые на клотиках флаги
Свежий ветер солёный полощет,
Гордый символ зовущий к отваге!
И никто под их сенью не ропщет...
И.В. Франчук "Эскадра"
Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 2891
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 22:26. Заголовок: АВЩ пишет: ну, наши..

Спасибо: 0 
Профиль
Борис С.
Капитан 2 ранга




Пост N: 173
Откуда: Курляндская губерния, Либава
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 23:02. Заголовок: Юрген пишет: Пока х..


Юрген пишет:

 цитата:
Пока хотят так

....
Глянул и я... Писал дилетант, который не знает, что головным кораблём данного проекта был скр НЕУСТРАШИМЫЙ, как принято говорить ТАТАРСКИЙ КРЕЙСЕР. Данный проект НИКАК не похож на БУРЕВЕСТНИК, РАЗВЕ ЧТО ЦИФРАМИ ПРОЕКТА. Тогда и 1134 (БПК) с ними - БЛИЗНЕЦ... Странно это читать:
...Отметим, что по проекту 1135 было построено большое количество сторожевых кораблей для ВМФ и морских частей погранвойск КГБ СССР. Так, 19 июня в первый поход вышел первый (?!) сторожевой корабль (фрегат) «Ярослав Мудрый», построенный по проекту 11540, являющийся глубоким (?) развитием советского проекта 1135. ...
На ваш суд осмелюсь повторить СИЕ:
<\/u><\/a>
Кто найдёт сходства "глубокого..."?

Спасибо: 0 
Профиль
Борис С.
Капитан 2 ранга




Пост N: 174
Откуда: Курляндская губерния, Либава
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 23:23. Заголовок: Юрген пишет: или та..


Юрген пишет:

 цитата:
или так


А вот другая статья ДОСТОЙНЕЕ!!! И корабль этот - младший брат 1135-го
<\/u><\/a>
Или я не прав, коллеги?


Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 2892
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 17:09. Заголовок: Борис С. пишет: по ..


Борис С. пишет:

 цитата:
по проекту 11540, являющийся глубоким (?) развитием советского проекта 1135. ...


Это совершенно не так. Обижаете очень уважаемого на флоте человека В.П. Кузина (сейчас начальник управления Военно-морской истории 1-го ЦНИИ), автора концепции сего корабля (почитайте его книгу - Кузин В.П., Никольский В.И. Военно-морской флот СССР 1945–1991 гг. СПб.: Историческое Морское Общество. 1996 – 612 с.).
В 1 ЦНИИ МО уже в середине 1970-х годов начались исследования направленные на создание перспективного многоцелевого сторожевого корабля. Группе специалистов, во главе с капитаном 3 ранга В.П. Кузиным удалось доказать руководству института, что настало время реализации полученных научных результатов. В это время в Зеленодольском ПКБ под руководством Л.Ф. Федосеева велись научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по МПК проекта 1154 «Ястреб». ТТЗ ВМФ, выданное в 1972 г., предусматривало создание корабля полным водоизмещением около 800 т и скоростью полного хода 35 узлов, который являл собой развитие МПК пр.1124. Главный конструктор этого корабля Н.А. Яковлевский поддержал предложение 1 ЦНИИ МО по переработке проекта МПК в направлении создания многоцелевого СКР, который по своим боевым возможностям не должен был бы уступать лучшим зарубежным кораблям класса фрегат («Oliver H. Perry» США, «Bremen» Германия и «Maestrale» Италия). В ходе проектирования круг возлагаемых на корабль задач постепенно расширялся, вооружение усиливалось за счет принятия все более совершенных образцов техники и увеличения их номенклатуры, что сопровождалось ростом водоизмещения. Так, в утвержденном эскизном проекте 1975 года полное водоизмещение достигало 1500 т, а корабль был переклассифицирован в противолодочный СКР, в техническом проекте (1976 г.) – 1700 т, в корректированном техпроекте (1979 г.) – около 2000 т, а в варианте с вертолетом – 2500 т. Скорость полного хода при этом уменьшилась до 27-28 узлов. Начиная с этого этапа, работы велись под руководством главного конструктора Н.А. Яковлевского. Таким образом, в результате семилетних работ корабль пр.1154 приблизился по водоизмещению к СКР пр. 1135. В 1981 г. было разработано новое тактико-техническое задание Зеленодольскому ПКБ на пр. 11540, которому сохранили шифр «Ястреб». В октябре 1981 г. в соответствии с приказом Главкома ВМФ в связи с изменением состава вооружения (добавлен ПКРК «Уран») водоизмещение проектируемого корабля было разрешено увеличить до 3,5 тысяч тонн. Главный конструктор корабля остался прежним – Н.А. Яковлевский, главный наблюдающий от ВМФ вначале был капитан 2 ранга В.Я. Корсуков, а затем – капитан 2 ранга О.К. Коробков. Разработка проекта 11540 потребовала проведения ряда специальных НИОКР, в том числе по снижению уровня подводного шума, обеспечению мореходных качеств и хорошей управляемости. Значительное внимание было уделено также и снижению уровней ФПК. Впервые в практике отечественного кораблестроения в процессе отработки ТТЗ и научно-технического сопровождения главным конструктором Н.А. Яковлевским и главным наблюдающим капитаном 2 ранга В.Я. Корсуковым использовались результаты военно-экономических исследований полученных на системе автоматизированного проектирования (САПР) «Чертеж» старшим научным сотрудником капитаном 3 ранга В.И. Никольским. В процессе проектирования менялась компоновка корабля: так ЗРК с кормы был перемещен в нос, антенна ГАС из подкильного обтекателя переместилась в носовой бульб. Состав вооружение также менялся от проекта к проекту. Первоначально на корабле предполагалось установить противолодочный комплекс РПК-5 «Ливень» (РБУ-10000), эффективность которого ставилась многими специалистами под сомнение. Но в конце-концов разработка комплекса была прекращена, а «Ястреб» получил уже хорошо отработанную на флоте РБУ-6000 (именно поэтому установка на корабле только одна). Офицерам 1-го ЦНИИ МО пришлось долго «воевать» и за размещение на корабле 100-мм орудия АК-100.
Т.о. плясали не от пр. 1135, а от пр. 1124, однако прототип подвергся таким принципиальнейшим изменениям, что найти его корни в новом корабле практически нереально.
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
Борис С.
Капитан 2 ранга




Пост N: 175
Откуда: Курляндская губерния, Либава
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 03:18. Заголовок: Критика моя может и ..


Критика моя может и несправедлива, но специалисту положено знать, что головным был НЕУСТРАШИМЫЙ, которого выводил из завода и вводил в строй мой друг по жизни Николай Георгиевич Авраамов. Именно на этом корабле на всём Балтийском флоте был первым поднят Андреевский флаг, что командиру кое-кто не простил... что без высочайшей команды или указания.
Соглашусь с автором в том, что именно КОНЦЕПТУАЛЬНО этот проект стал правопреемником 1135-х, как кораблей противолодочного класса "скр 2-го ранга". Так вот автору бы следовало верно изложить эту мысль и знать порядок ввода в состав флота кораблей данного проекта. А в экипаже "Ярослава Мудрого" в своё время я сам служил.
Не в моих правилах критиковать кого-либо, тем более в работе на форуме... Но в данном случае, автор допустил казус, следствием которого пойдёт волна споров и НЕПОНЯТОК.
С Вами я согласен, что человек он уважаемый, но с таких и спрос быть должен с планкой выше. чем с простых смертных... Только не подумайте, что я имею что-то против АВТОРА.
А за возможную РЕЗКОСТЬ В СУЖДЕНИЯХ приношу свои извинения ПОЧЕТАТЕЛЯМ В.П. Кузина и ему самому.

Спасибо: 1 
Профиль
Борис С.
Капитан 2 ранга




Пост N: 176
Откуда: Курляндская губерния, Либава
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 03:27. Заголовок: Кстати, пребывая в 2..


Кстати, пребывая в 2010 году в военной гавани в Балтийске мне довелось побывать на обоих этих кораблях. "Начинка" их интересная, а вот РЭ вооружение слабоватое и капризное и ходовые качества заметно ниже БУРЕВЕСТНИКОВ. Это мнение я слышал от командиров, которые командовали и 1135-ми. Может всё это от того, что годы их производства выпали на времена, которые врагу не пожелаешь...

Спасибо: 1 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 2895
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 18:48. Заголовок: Борис С. пишет: , н..


Борис С. пишет:

 цитата:
, но с таких и спрос быть должен с планкой выше.


Ссылка, которую Вы совершенно справедливо раскритиковали, никакого отношения ни ко мне ни тем более к Кузину не имеет, она взята с сайта ЧФ. И приведена как один из вариантов возможного пополнения ЧФ корабельным составом, а то что автором этого сайта сделаны весьма серьезные ошибки (я нашел 8), пусть будет на его совести. То что головным был "Неутрашимый" кто спорит - почитайте мои ранние посты в этой ветке (да и не только мои), а и ув. АВЩ, там эпопея с вводом в строй "Ярослава" подробно упомянута. Никакой резкости с Вашей стороны я не ощутил, четко по-военному указаны недочеты. Только надо было сказать, что это недочеты САЙТА, а не лично того кто его привел. Кузин упомянут в связи с Вашем высказыванием что пр. 11540 модернизация пр. 1135, а не оригинальная разработка (Кузин автор идеи этого корабля). Или это тоже цитата с сайта.
В общем все в полном порядке, на конструктивную и справедливыю критику, тем более не личного характера, обижаться глупо.
С уважением Ю.

Спасибо: 2 
Профиль
Борис С.
Капитан 2 ранга




Пост N: 177
Откуда: Курляндская губерния, Либава
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 18:58. Заголовок: Спасибо, чертовски п..


Спасибо, чертовски приятно быть понятым. Просто меня смутила эта цитата, а потому и фамилия мною была затронута таким образом
Юрген пишет:

 цитата:
Обижаете очень уважаемого на флоте человека В.П. Кузина (сейчас начальник управления Военно-морской истории 1-го ЦНИИ),


Я глубоко усомнился, чтобы ТАК МОГ ОШИБИТЬСЯ такой человек.
А та ЧУШЬ, которые пишут и переписывают друг у друга истинные ДИЛЕТАНТЫ ГОРЕ-САЙТОВ очень типично для нашего времени... Увы! И всё же буду стараться миновать резкости. Извините, видать, вскипело...
С уважением.

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 2900
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 21:45. Заголовок: Борис С. пишет: так..


Борис С. пишет:

 цитата:
такой человек


Кузин в ИНТЕ не тусуется, притом принципиально. В этом году в Галее-Принт должна выйти его книга по кораблям современного флота, своего рода дополнение "Черной книги" его и Никольского. Историю пр. 11540 я взял как раз из нее -http://www.alib.ru/bs.php4?uid=6301a11d5a4743e13d925e1b287f5e4e6b6.
Прекрасный, по-настоящему умный труд, притом написан людьми, знакомыми со всей этой "кухней" изнутри, а не по слухам, настоящими знатоками и Спецами с большой буквы. Жаль, что наше руководство таких книг не читает...
Здесь можно ее скачать -http://google.stimulaball.com/results.php?notds=1&query=%CA%F3%E7%E8%ED%20%C2.%CF.,%20%CD%E8%EA%EE%EB%FC%F1%EA%E8%E9%20%C2.%C8.%20-%20%C2%EE%E5%ED%ED%EE-%EC%EE%F0%F1%EA%EE%E9%20%F4%EB%EE%F2%20%D1%D1%D1%D0%201945-1991%20%F0%E0%E7%EC%E5%F0:23.2%EC%E1
С уважением Ю.

Спасибо: 1 
Профиль
diletant
Капитан 2ранга




Пост N: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 18:51. Заголовок: Борис С. пишет: выв..


Борис С. пишет:

 цитата:
выводил из завода и вводил в строй мой друг по жизни Николай Георгиевич Авраамов



Николай Георгиевич был третьим командиром "Неустрашимого", если не ошибаюсь...
С уважением,

Мы спина к спине у мачты против тысячи вдвоем! Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 2905
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 20:15. Заголовок: Вот очень интересная..


Вот очень интересная статья Кузина из "Тайфуна" -http://www.paralay.com/11540.html
Однако корабли надо не только строить, но и уметь на них ходить - вот крик души "палубного" моряка -http://rasstrel.ru/bortovoy-zhurnal/chto-eto-za-boevoe-dezhurstvo.htm
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
Борис С.
Капитан 2 ранга




Пост N: 180
Откуда: Курляндская губерния, Либава
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 23:32. Заголовок: diletant пишет: Ник..


diletant пишет:

 цитата:
Николай Георгиевич был третьим командиром "Неустрашимого", если не ошибаюсь...


Возможно и так. Но я писал об Авраамове, как о командире, который вывел из завода и ввел в компанию.. А пока корабль строится и экипаж формируется ротация кадров случается всякая.
Первый командир тот, кто на корабле первым поднял флаг ВМФ... Хотя на флоте случалось всякое...
<\/u><\/a>
Подарок от КОМАНДИРА.

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 2907
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 17:02. Заголовок: diletant пишет: Ник..

Спасибо: 0 
Профиль
Борис С.
Капитан 2 ранга




Пост N: 182
Откуда: Курляндская губерния, Либава
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 01:49. Заголовок: Юрген пишет: Вторым..


Юрген пишет:

 цитата:
Вторым...




Уважаемый ЮРГЕН!
А возможно ли у Вас и скр СВИРЕПЫЙ такой же список есть. Ох, как он нужен... Буду Вам признателен.
С надеждой и уважением.

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 2908
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 03:27. Заголовок: Посмотрите на форуме..


Уважаемый Борис, посмотрите на форуме, который ведется чисто по пр. 1135. Там почти по всем кораблям серии приведены - история, боевой путь, командиры. Может что полезного и по другим СКР выловите -http://vmf.net.ru/forums/viewtopic.php?f=4&t=17<\/u><\/a>
С уважением Ю.


Спасибо: 1 
Профиль
Борис С.
Капитан 2 ранга




Пост N: 183
Откуда: Курляндская губерния, Либава
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 17:58. Заголовок: Юрген пишет: посмот..


Юрген пишет:

 цитата:
посмотрите на форуме, который ведется чисто по пр. 1135


Благодарю!


Спасибо: 0 
Профиль
АВЩ
Контр-Адмирал




Пост N: 1311
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 20:02. Заголовок: "Свирепый" З..


"Свирепый"
Заводской № 153. 15.6.1970 заложен на стапеле Прибалтийского ССЗ «Янтарь» в Калининграде и 20.10.1970 зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду 27.1.1971, вступил в строй 29.12.1972 и 31.1.1973 включен в состав ДКБФ. 20–24.7.1974 и 19–23.7.1984 нанес визиты в Гдыню (Польша), 22–27.8.1976 и 15–21.4.1981 – в Гавану (Куба), 5–10.10.1978 – в Росток (ГДР). 26–30.5.1983-в порт Тунис (Тунис) и 11–15.6.1984– в Хельсинки (Финляндия). В 1987 г. завоевал приз ГК ВМФ по противолодочной подготовке (в составе КПУГ), а в 1988 г. – приз ГК ВМФ по зенитной подготовке (в составе КУГ). 26.7.1992 сменил Военно-морской флаг СССР на Андреевский. 30.6.1993 исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОРВИ для разоружения, демонтажа и реализации. 31.12.1993 расформирован и в 1994 г. продан английской фирме для разделки на металл.

с уважением, АВЩ

Боевые на клотиках флаги
Свежий ветер солёный полощет,
Гордый символ зовущий к отваге!
И никто под их сенью не ропщет...
И.В. Франчук "Эскадра"
Спасибо: 0 
Профиль
Борис С.
Капитан 2 ранга




Пост N: 184
Откуда: Курляндская губерния, Либава
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 22:47. Заголовок: АВЩ пишет: "Сви..


АВЩ пишет:

 цитата:
"Свирепый"
Заводской № 153. 15.6.1970 заложен на стапеле Прибалтийского ССЗ


Спасибо, об этом мне ведомо. В последствии буду готов выложить более полную БИОГРАФИЮ скр Свирепый. Недостающим материалом сейчас является РОТАЦИЯ КОМАНДОВАНИЯ КОРАБЛЯ (КК, СПК, ЗКК по ПЧ).
С уважением.

Спасибо: 0 
Профиль
АВЩ
Контр-Адмирал




Пост N: 1312
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 02:00. Заголовок: Борис С. пишет: об ..


Борис С. пишет:

 цитата:
об этом мне ведомо.


не сомневаюсь...
кое что по вопросу есть здесь... впрочем, наверняка Вы это тоже отследили.
далее - нужно смотреть ИМХО ист. журнал скр
http://kortic.borda.ru/?1-3-0-00000066-000-0-0-1293965547

с уважением, АВЩ

Боевые на клотиках флаги
Свежий ветер солёный полощет,
Гордый символ зовущий к отваге!
И никто под их сенью не ропщет...
И.В. Франчук "Эскадра"
Спасибо: 0 
Профиль
Борис С.
Капитан 2 ранга




Пост N: 185
Откуда: Курляндская губерния, Либава
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 14:46. Заголовок: АВЩ пишет: далее - ..


АВЩ пишет:

 цитата:
далее - нужно смотреть ИМХО ист. журнал скр



Вот только неточностей в тексте и ТАБЛИЧКАХ... хоть ПРУД ПРУДИ! Удивляюсь составителям. Так и рождаются СПОРЫ, когда допускается подобное.
С уважением.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 413
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет