Пост N: 263
: Флаг-Капитан по распорядительной части
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.04.07 10:16. Заголовок: Последние новости... (продолжение)
Да, новости лучше не смотреть. Смерть Растроповича, Лаврова, события в Таллине, выступления Путина... Сиротеем и куда-то катимся... Почему-то в голове крутится песня Александра Городницкого.
КУРСК А.Городницкий
Наша держава, как судно, сбивается с курса, Век приходящий, как прежний тревожен и лих. Вечный покой морякам затонувшего «Курска», Вечный позор адмиралам, покинувшим их!
Дым от разрывов расходится в небе морозном, Сраму не имут лишь те, кого нету в живых Вечная память солдатам, убитым под Грозным, Вечный позор генералам, подставившим их.
Снова нам жить, меж собою мучительно ссорясь, Спорить о том, что такое свобода и честь. Мир поделен на подонков, утративших совесть, И на людей, у которых она еще есть.
Бой барабана ударит в усталые уши Струны гитары сердца позовут за собой. Бой продолжается снова за юные души, Самый последний и самый решительный бой.
Наша держава, как судно, сбивается с курса, Век приходящий, как прежний тревожен и лих. Вечный покой морякам затонувшего «Курска», Вечный позор адмиралам, покинувшим их!
Поисковая экспедиция МО РФ на борту гс КЧФ в период с 17 до 25 июля проведет поиск и идентификацию плпл ЧФ СССР "Д-4" , "Л-23" , "Щ-214" и "С-32". В районах поисковых работ возможно обнаружение до семи единиц транспортов и малых кораблей и катеров, погибших во время войны.
б. рейдовая шхуна "Работник" (т."Пионер"), заложена на Севастопольском морском заводе 10 июня 1927 г., 28 июня 1941 года ее мобилизовали, переоборудовали в тральщик, присвоили тактический № Т-504. С 17 июля 1941 года - в составе 3 днтщ ЧФ, доставлял грузы в Одессу, Севастополь и Скадовск. 5 ноября 1941 года при переходе из Балаклавы в Туапсе с грузом имущества мастерской соединения охраны водного района Главной Базы и 80 членами семей комсостава в 16.24 МСК на дистанции около 6 миль от Мк Ай-Тодор потоплен авиацией противника.
Поисковой экспедицией Минобороны России у побережья Крыма на глубине около 80 метров обнаружен транспорт "Каменец-Подольск", грузовой пароход Черноморского государственного морского пароходства. Также в Керченском заливе на траверзе Эльтигена обнаружен , предположительно, торпедный катер ТК-101.
Транспорт "Каменец-Подольск", находившийся в составе ЧФ с 27 июля 1941 года, следовал 29 августа 1941 года из Керчи в Новороссийск в охранении сторожевого катера и был атакован двумя "Хенкель-111". Торпеда попала в среднюю часть транспорта, и он затонул. Спасено 44 человека, погибли девять
Пост N: 5025
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
23
Отправлено: 26.07.15 18:21. Заголовок: Президент России Вла..
Президент России Владимир Путин утвердил новую версию Морской доктрины. Особый акцент в ней сделан на атлантическом и арктическом направлениях. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. По его словам, изменения продиктованы переменами в военно-морской ситуации в мире. - http://www.tvc.ru/news/show/id/73195
Пост N: 5026
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
23
Отправлено: 26.07.15 18:35. Заголовок: Рядом с судном, как ..
Рядом с судном, как полагают эксперты, должны находиться обломки самолета. Известно, что один из атаковавших корабль в тот день "хенкелей" зацепился за мачту тонущего судна «Каменец-Подольск» и упал в воду рядом с транпортом. Видно люфт шибко азартный попался... А судно-то было очень даже внушительное. Бывший недостроенный английский товарный пароход «Narew». Корпус стальной двухпалубный с двойным дном. Механизмы фирмы J. Dickinson & Sons. Имел две мачты и одну дымовую трубу. 15.09.1915 г. куплен у фирмы-строителя за 126 250 фунтов стерлингов для усиления средств по транспортировке военных грузов. 15.10.1915 г. переименован в «Каменец-Подольск». 18.10.1915 г. первым рейсом вышел из Норт-Шилдса в Нью-Йорк.Затем обеспечивал экспортные перевозки между портами союзников и Русского Севера. В ноябре 1917 г. в Архангельске поступил в распоряжение английского Адмиралтейства с целью централизации управления транспортными операциями союзников. После подписания советским правительством сепаратного Брестского договора реквизирован 24.03.1918 г. британскими властями в Галифаксе и затем передан управлению The Shipping Controller с припиской к Лондонскому порту. Эксплуатирующей фирмой была Royal Mail Steam Packet Co. К моменту создания в январе 1922 г. советского Добровольного флота находился в распоряжении английского правительства. В апреле 1923 г. по решению суда товарный пароход «Каменец-Подольск» передан советскому Добровольному флоту и зарегистрирован на Англо-русский кооперативный союз (Arcos). Однако из политических соображений остался под английским флагом с припиской к Лондону и написанием на борту наименования в английском варианте («Kamenetz-Podolsk»). В связи с реорганизацией торгового флота СССР 13.02.1925 г. включен в состав судов Балтийской главной конторы АО "Совторгфлот". Портом приписку стал Ленинград. Затем плавал по балтийско-черноморской линии. 15.03.1934 г. вошел в Балтийское государственное морское пароходство. В 1935 г. передан Черноморскому государственному морскому пароходству и приписан к Одесскому торговому порту.
После начала Великой Отечественной войны 06.07.1941 г. товарный пароход «Каменец-Подольск» поступил в подчинение Черноморско-Азовскому бассейновому управлению. Затем выполнял народнохозяйственные и воинские перевозки. 29.08.1941 г. торпедирован немецким торпедоносцем у мыса Караджа при следовании в балласте из Керчи в Новороссийск и затонул. При этом погибли 9 человек.
Характеристики товарного парохода «Каменец-Подольск»Водоизмещение: 11 000 т Вместимость: 5071 брт / 3131 нрт Размеры: 121,92 x 15,97 х 8,53 / 7,54 м Главные механизмы: 1 вертикальная 3-цилиндровая ПМ тройного расширения, 3 цилиндрических котла Мощность: 2400 инд. л. с. / 476 нар. л. с. Скорость хода: 10,0 уз Запас топлива: 1200 т угля Грузоподъемность: 6950 т Первоначальная стоимость: 582 451 руб.
Шведские дайверы распространили заявление, в котором сообщили об обнаружении 20-метровой подводной лодки, однако не стали уточнять, сколько ей лет и как долго она пролежала на дне Затонувшая подлодка обнаружена близ шведских берегов в Балтийском море. Об этом в понедельник вечером сообщили шведские СМИ со ссылкой на сообщение для прессы шведской компании дайверов Ocean X Тeam. Дайверы нашли ее на прошлой неделе. По их описаниям, длина подлодки составляет 20 метров, ширина — три метра. «Неизвестно сколько подлодке лет и как долго она пролежала на морском дне», — говорится в сообщении для прессы, которое цитируется на сайте шведского телевидения СВТ. В сообщении также говорится, что на корпусе подлодки присутствует надпись на кириллице.
Отправлено: 28.07.15 09:56. Заголовок: boxer пишет: Есть в..
boxer пишет:
цитата:
Есть вероятность , что нашли погибшую в 1916г пл *Сомъ*.
Вполне м.б. Длина ПЛ - 19,3м., ширина - 3, 58м. 10 мая 1916 г. в 4 часа утра ПЛ «Сомъ», осуществлявшая патрулирование в районе Оландсгафа, погибла при подводном столкновении со шведским пароходом «Ингерман-ланд». Как засвидетельствовал капитан парохода, он заметил перископ, возвышающийся над водой на 1 м, на расстоянии 150 м. Лодка шла параллельным курсом, а затем повернула к пароходу. Решив, что его хотят осмотреть, капитан застоприл ход. Перископ внезапно скрылся под воду, а лодка ударила пароход в подводной части. Больше лодка не показывалась. Вместе с лодкой погиб и её боевой экипаж — 2 офицера и 16 нижних чинов.
Отправлено: 31.07.15 16:40. Заголовок: В ночь на 30 июля в ..
В ночь на 30 июля в проливе Лаперуза пограничный сторожевой корабль вынужден был открыть огонь на поражение для задержания судна-нарушителя «Саки Мару» под флагом Панамы, занимавшегося незаконной добычей краба. Сблизившись с судном-нарушителем на расстояние 16 кабельтовых, командир пограничного сторожевого корабля по радиосвязи потребовал остановиться. Кроме того, для привлечения внимания нарушителя были применены звуковые и световые сигналы, но судно-нарушитель на запросы не отвечало и продолжало движение. Руководствуясь законодательством Российской Федерации, командир пограничного сторожевого корабля выполнил предупредительную стрельбу, но судно по-прежнему не реагировало. После этого ПСКР был вынужден открыть огонь на поражение. В результате действий сахалинских пограничников судно-нарушитель легло в дрейф, пострадавших нет. В трюмах судна выявлено более 1 тонны разновидового краба. Документы, подтверждающие законность происхождения морепродукции, отсутствовали. Судно было задержано и доставлено в один из портов Сахалина.
Пост N: 4015
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
13
Отправлено: 05.09.15 16:38. Заголовок: Юрген пишет: Наши ш..
Юрген пишет:
цитата:
Наши шедевры ...
Ворчат и критикуют 0,0001%. Они всегда и всем вечно недовольны. Это - признак личных комплексов. Мнение ветеранов - как наших, так и английских - изложено здесь - http://kortic.borda.ru/?1-9-0-00000301-000-0-0-1441041987 Лично пообщался со всеми кто приезжал из Москвы и Санкт-Петербурга, с послом Великобритании, Генконсулом США и его супругой, у которой отец - участник конвоев похоронен на Арлингтоне, с двумя десятками ветеранов Великой Отечественной войны - участниками конвоев - ни одного плохого слова про памятник не услышал.
Пост N: 5083
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
23
Отправлено: 07.09.15 16:45. Заголовок: Georg G-L пишет: н..
Georg G-L пишет:
цитата:
ни одного плохого слова про памятник не услышал
Безусловно не услышите ПО СУТИ памятника, любой памятный знак такому событию это здорово, но что касается художественной части, то "на вкус и цвет...", как известно. Лично я после установки в Петропавловке Шемякинского урода совсем перестал ходить в тот сектор, но это мое личное мнение, которое я высказываю, но не навязываю и не более того... А то, что памятник этотму событию поставили - браво!!!
Пост N: 4025
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
13
Отправлено: 07.09.15 18:39. Заголовок: Юрген пишет: что ка..
Юрген пишет:
цитата:
что касается художественной части
с этим никто не спорит но по приведенной вами ссылке - принципиальное неприятие памятника как такового... не там поставили, не то изобразили, и вообще раз это сделала власть - это изначально плохо. Однаков есть замечательный принцип - критикуешь - предлагай, предлагаешь - участвуй. Например тот же памятник тюленю. Несколько лет "общественники" деньги собирали - собрали 300 тыс. да и из тех большая часть чудестным образом пропала. Мэр выделил 3 млн. рублей из бюджета - кто бы хоть слово доброе сказал, в серьез считают, что именно они - "общественники" памятник воздвигли...
Пост N: 4032
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
13
Отправлено: 09.09.15 20:27. Заголовок: VAS63 пишет: По иде..
VAS63 пишет:
цитата:
По идейным.
Я по идейным соображением против памятников Ленину. А их - ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ раз больше чем памятников Солженицыну. И что мне делать? Вешать на них таблички "немецкий шпион"?
Пост N: 4033
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
13
Отправлено: 09.09.15 21:42. Заголовок: VAS63 пишет: Давно ..
VAS63 пишет:
цитата:
Давно зарекся говорить людям, что они должны делать...
наш город в этом плане - удивительный... в нем все памятники путешествуют не по разу... И Ломоносову, и Петру Великому, и Ленину, "освободителям Севера"... с ними перемещаются фонтаны... Коловращение памятников в природе...
каким боком Солженицын к Архангельску? Напомните , если не затруднит.
никаким, его поставили во Владивостоке... И там он противоречит чьим-то идейным и эстетически соображениям... Кстати - большинство памятников вечно живому Ильичу - с художественной точки зрения - так скажем малопривлекательны...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 332
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет