Пост N: 1068
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 17.01.09 00:22. Заголовок: А вот один из самых ..
А вот один из самых "долгоживших" русских боевых кораблей. Построен еще при царе-батюшке, а пережил Великую Отечественныю войну. Правда вид его изменился до неузнаваемости. Так бывает, человек стареет - корабль молодеет (по крайней мере внешне). С уважением Ю.
Отправлено: 11.04.09 09:19. Заголовок: Недавно преобрел фот..
Недавно преобрел фотографии ,как я думаю ,из "дембельского" альбома.Датированы 1955 годом.Качество снимков желает лучшего ,но может кому-то будет интересно.Все же и это часть нашей истории! "о.Диксон.В день Военно-Морского флота 24.07.1955. при переходе севером"; "Крейсер "Сенявин" во время перехода северным Морским путем. август 1955 года" ; "Переход от Зеленого дола до Ленинграда водным путем .Сентьбрь-октябрь 1955 год."; ;;; ; "Петропавловск-Камчатский"; Подписи с обороток фотографий .
Отправлено: 16.11.09 02:44. Заголовок: а вот и наш и супост..
а вот и наш и супостат Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет зашедший 12 февраля 1988 года в территориальные воды СССР у берегов Крыма КР УРО ВМС США "Yorktown"
Пост N: 1189
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг:
13
Отправлено: 05.01.10 20:59. Заголовок: Так и есть. Это троф..
Так и есть. Это трофейные японские эскортные корабли - "кайбоканы".
Мне тут знакомый подсказал - левый дизельный типа "С" (передано СССР по репарациям 4 ед.), остальные типа "D" с паротурбинной установкой (передано 8 ед.)
Отправлено: 17.04.10 07:28. Заголовок: Реплика HMS Rose , 2..
Реплика HMS Rose , 24 пушечного фрегата построенного в1757 Построен в Нова Скотии Phil Bolger 1970. Использовался для съемом фильма Master and Commander как HMS Surprise
Реплика 12-пушечного шведского пинасса "Kalmar Nyckel" , голландской постройки 1625 года. Реплика построена в 1998 на верфи в г. Уилмингтон на реке Кристина вблизи места высадки шведских поселенцев
Реплика 12-пушечного фрехата "Святой Дух" российской постройки 1702 года. Реплика воссоздана в 1992 на судостроительном заводе Фрегат имел свидетельство на право поднятия Андреевского флага. В 1993 году был показан на выставке «Ханзебоот» в Гамбурге, перезимовал в порту-музее Эвельгьонне. В середине октября 1994г. фрегат покинул гамбургский порт, взяв курс на Амстердам. Предполагалось, что там судно примет участие в рекламном шоу по случаю 300-летнего юбилея посещения царем Петром Первым Амстердама.Фрегат шел в сопровождении кораблей нидерландского военного флота, поскольку историческое судно не располагало навигационными инструментами. Между островами Боркум и Ширмонникоог фрегат настиг шторм силой до 9 баллов и корабль начало терпеть бедствие Спустя 45 минут голландский вертолет-спасатель обнаружил фрегат. на воду был спущен спасательный плот. Все девять членов экипажа прыгнули в ледяную воду. С плота их подняли на вертолет и доставили на находящуюся поблизости норвежскую бурильную установку. Там санитарная служба установила смерть немецкого члена экипажа В течение следующего дня после трагедии неуправляемый фрегат носили волны Северного моря. Голландские спасательные суда пытались взять фрегат на буксир, но безуспешно - трос оборвался и в 80 километрах от нидерландского Тершеллинга «Святой дух» ушел на дно...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 264
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет