On-line: Александр, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1509
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 00:57. Заголовок: Есть ли у нас еще флот?


Это было на форуме РПФ. В сокращённом варианте прислал коллега.

ПОТЕРИ РОССИЙСКОГО ФЛОТА ВО ВРЕМЯ ПЕРЕСТРОЙКИ

За период «перестройки» только с 1991 по 1997 годы (без подводных лодок и вспо-могательных судов) с 1995 года списано, потоплено в базах и продано на металл 629 боевых кораблей и судов Российского флота из них 225 кораблей 1 и 2 ранга. Но с учетом, что здесь приведены данные по надводным кораблям только 1997 года, а по подводным лодкам и вспомогательным судам только до 1995 года, то истинные цифры скорее всего превышают сегодня 800 кораблей и судов ВМФ.
По данным военных открытых источников на флотах было списаны, проданы, брошены, разделаны на металл в 1991 году:
Авианосных крейсеров – 4 (Варяг, Минск, Новороссийск, Киев).
Противолодочных крейсеров – 2 (Москва, Ленинград).
Ракетных крейсеров - 4 (Владивосток, вице-адмирал Дрозд, Грозный, адмирал Зо-зуля)
Артиллерийских крейсеров – 2 (Мурманск, Михаил Кутузов)
Больших противолодочных кораблей 1 ранга – 17 (адмирал Нахимов, Кронштадт, адмирал Макаров, Хабаровск, адмирал Исаченков, маршал Тимошенко, адмирал Юмашев, Николаев, Ташкент, адмирал Исаков, адмирал Октябрьский, Василий Чапаев, Владиво-сток – бывший Таллинн, Петропавловск, адмирал Захаров, адмирал Спиридонов, Удалой)
Больших противолодочных кораблей 2 ранга – 14 (Красный Крым, Комсомолец Украины, Славный, Пламенный, Прозорливый, Упорный, Сообразительный, Смышленый, Строгий, Зоркий, Решительный, Образцовый, Способный, Стерегущий)
Эскадренных миноносцев 1 ранга – 4 (Гремящий, Сведущий, Осмотрительный, От-чаянный).
Сторожевых кораблей 2 ранга – 19 (Доблестный, Разящий, Достойный, Сильный, Свирепый, Горделивый, Порывистый, Деятельный, Грозящий, Ретивый, Резкий, Бдитель-ный, Бодрый, Беззаветный, Безукоризненный, Разительный, Рьяный, Громкий, Бессмен-ный).
Сторожевых кораблей 3 ранга - 19 (СКР-13, СКР-11, СКР-92, СКР-34, СКР-27, СКР-112, СКР-84, СКР-19, СКР-16, СКР-82, СКР-96, СКР-115, СКР-126, СКР-135, СКР-23, СКР-128, СКР-33, СКР-138, СКР-110,).
Пограничных сторожевых кораблей - 46 (Куропятников, Гнатенко, Неман, Измаил, Днепр, Рубин, Изумруд, Жемчуг, ПСКР-680, ПСКР-691, ПСКР-681, ПСКР-682, ПСКР-683, ПСКР-684, ПСКР-689, ПСКР-663, ПСКР-685, ПСКР-686, ПСКР-687, ПСКР-688, ПСКР-698, ПСКР-103, ПСКР-105, ПСКР-813, ПСКР-108, ПСКР-102, ПСКР-623, ПСКР-629, ПСКР-630, ПСКР-635, ПСКР-636, ПСКР-637, ПСКР-642, ПСКР-643, ПСКР-645, ПСКР-648, ПСКР-650, ПСКР-652, ПСКР-702, ПСКР-705, ПСКР-709, ПСКР-720, ПСКР-722, ПСКР-693, ПСКР-3, ПСКР-60)
Малых ракетных кораблей - 13 (Буря, Бриз, Гроза, Гром. Град, Вихрь, Циклон, Ра-дуга, Шквал, Тайфун, Волна, Заря, МРК-5).
Малых противолодочных кораблей – 30 (МПК-65, МПК-117, МПК-8, МПК-44, МПК-108, МПК-528, МПК-180, МПК-41, МПК-81, МПК-31, МПК-40, МПК-10, МПК-33, МПК-35, МПК-36, МПК-122, МПК-147, МПК-155, МПК-5, МПК-37, МПК-91, МПК-145, МПК-93, МПК-116, МПК-170, МПК-4, МПК-89, МПК-43, МПК-52, МПК-143).
Ракетных катеров - 71 (РКА-59, РКА-84, РКА-161, Р-196, Р-173, Р-39, Р-192, Р-370, Р-46, Р-123, Р-199, Р-206, Р-210, Р-212, Р-254, П-45, Р-66, Р-69, Р-76, Р-251, Р-260, Р-262, Р-265, Р-113, Р-230, П-623, П-629, П-630, П-635, П-636, П-637, П642, П-643, П-645, П-648, П-650, П-652, П-702, П-705, П-709, П-720, П-722, П-102, П-103, П-105, П-108, П-53, П-54, П-141, П-125, П-501, П-502, П-503, П-504, П-505, П-506, П-507, П-508, П-509, П-510, П-511, П-512, П-517, П-519, П-523, П-524, П-525, П-526, П-534).
Торпедных катеров – 5 (Т-126, Т-272, Т-273, Т-117, Т-15).
Артиллерийских катеров – 47 (АК-394, АК-401, АК-487, АК-604, АК-605, АК-608, АК-610, АК-611, АК-613, АК-234, АК-374, АК-55, АК-354, АК-587, АК-203, АК-242, АК-314, АК-316, АК-317, АК-318, АК-384, АК-387, АК-581, АК-584, АК-225, АК-197, АК-198, АК-205, АК-385, АК-398, АК-399, АК-408, АК-585, АК-588, АК-589, АК-22, АК- 382, АК-211, АК-246, АК-563, АК-248, АК-327, АК-397, АК-506, АК-564, АК-583, АК-602).
Тральщиков – 65 (контр-адмирал Першин, контр-адмирал Хорошихин, вице-адмирал Сабанеев, мичман Павлов, С.Рошаль, Параван, Заряд, Залп, Трал, Якорь, Дизи-лист, Турбинист, Сигнальщик, Торпедист, Зенитчик, Ракетчик, МТ-80, МТ-82, БТ-103, МТ-193, МТ-226, БТ-155, МТ-242, МТ-263, МТ-208, МТ-238, БТ-16, БТ-77, БТ-258, БТ-260, БТ-291, БТ-320, БТ-324, БТ-266, БТ-327, БТ-734, БТ-277, БТ-284, БТ-356, БТ-347, БТ-438, БТ-10, БТ-150, РТ-214, БТ-79, БТ-126, БТ-267, РТ-402, РТ-437, РТ-278, РТ-223, БТ-38, БТ-56, БТ-78, БТ-121, БТ-470, РТ-403, РТ-52, РТ-33, РТ-136, РТ-146, ШУ-15, ШУ-16, ШУ-17).
Больших десантных кораблей – 16 (Иван Рогов, Донецкий Шахтер, Красная Пре-сня, Сергей Лазо, И.Азаров, К.Ольшанский, А.Торцев, БДК-35, БДК-80, БДК-48, БДК-63, БДК-90, БДК-181, БДК-197, БДК-200, БДК-47)
Средних десантных кораблей - 11 (СДК-102, СДК-172, СДК-82, СДК-96, СДК-111, СДК-73, СДК-99, СДК-79, СДК-135, СДК-156, СДК-137)
Малых десантных кораблей – 17 (МДК-28, МДК-36, МДК-37, МДК-68, МДК-107, МДК-2, МДК-7, МДК-21, МДК-24, МДК-99, МДК-173, МДК-29, МДК-7, МДК-93, МДК-123, МДК-174, МДК-175)
Десантных кораблей на воздушной подушке - 52 (Д-556, Д-435, Д-346, Д-349, Д-227, Д-360, Д-555, Д-343, Д-512, Д-536, Д-52, Д-277, Д-347, Д-348, Д-456, Д-337, Д-702, Д-423, Д-424, Д-426, Д-441, Д-226, Д-227, Д-228, Д-337, Д-369, Д-555, Д-556, Д-702, Д-318, Д-347, Д-425, Д-452, Д-703, Д-833, Д-418, Д-420, Д-427, Д-430, Д-431, Д-435, Д-436, Д-437, Д-439, Д-440, Д-443, Д-445, Д-305, Д-455, Д-319, Д-332, Д-572,).
Подводных крейсеров и лодок с БР – 19 (К-389, К-279, К-245, К-395, К-423, К-253, К-214, К-426, К-403, К-249, К-19, К-79, К-93, К-96, К-142, К-183, К-372, К-366, К-477).
Подводных крейсеров и лодок с КР – 28 (К-23, К-144, К-25, К-325, К-77, К-81, К-124, К-203, К-478, К-124, К-77, К-81, К-56, К-204, К-557, К-458, К-479, К-308, К-313, К-43, К-121, К-302, К-201, К-320, К-134, К-1, К-22, К-35).
Подводных лодок другого назначения – 46 (Б-33, Б-143, Б-6, Б-59, Б-105, Б-409, Б-826, Б-2, Б-31, Б-34, Б-103 Б-68, Б-85, Б-156, Б-304, Б-318, Б-8, Б-15, Б-50, Б-855, Б-94, Б-95, Б-169, Б-853, Б-856, К-476, К-488, К-469, К-67, Б-28, Б-101, Б-164, Б-213, Б-397, Б-4, Б-7, Б-21, Б-25, Б-46, Б-36, Б-109, К-454, К-370, К-481, Б-39, Б-427).
Спасательных подводных лодок – 8 (СС-11, СС-368, АПС-3, АС-7, СС-128, АС-3, АС-7, СС-384, БС-486).
Спасательных судов – 10 (Казбек, Пулково, СС-38, СС-21, Агатан, Жигули, Беш-тау, БСС-222050, АС-14, АС-19).
Гидрографических и вспомогательных судов - 62 (Вычегда, Дмитрий Галкин, Чу-котка, ГКС-15, ГКС-11, ТЛ-3, ТЛ-29, Тверица, ВТР-11, ВТР-13, Харитон Лаптев, Крено-метр, Магаданский комсомолец, ПМ-17, ПМ-22, ПМ-147, ГС-275, Фотий Крылов, ТЛ-1374, ТЛ-1476, ТЛ-1602, ТЛ-865, ТЛ-965, СН-109, СБ-28, Джамбул, ПЖК-12, ПЖК-179, РВК-639, РВК-754, РВК-1289, Нара, МВТ-138, КМ-895, КМ-1207, РБ-290, Магомед Гад-жиев, ПРТБ-20, ПМ-163, Чажма, Сарычев, Семен Челюскин, Закарпатье, Забайкалье, Ильмень, Пелорус, Селигер, Редуктор, Репитер, Теодолит, Чириков, Невельской, Байкал, Астроном, Горизонт, БГК-631, БГК-930, БГК-1629, Диксон, Донбасс, ТЛ-533, ТЛ-856, ТЛ-842, СР-165, СР-176, ВМ-143, ВМ-266, ВМ-84, ВМ-106, ВМ-127 КМ-332 КВМ-702, Илья Муромец, МБ-116, МБ-91, МБ-122, Десна, Койда, Абакан, Припять, Сухона, Припять).
Данные по списанию вспомогательных судов и подводных лодок только имеются до 1995 года. Далее они тоже списывались с такой же интенсивностью.
Если учесть, что реально судостроительные заводы по договорам заключенным Виктором Черномырдиным вкупе с Анатолием Чубайсом и Борисом Немцовым строили надводные корабли лишь для Китая и Индии, то пополнение флота вообще не возобновлялось. Так, что реальные цифры, скорее всего, превышают даже 800 кораблей и судов.

С уважением...

С нами Бог и Андреевский флаг ! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Славута
Корабельный гардемарин




Пост N: 2
Откуда: Россия, Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 00:48. Заголовок: Друзья, как бывший о..


Друзья, как бывший офицер, хочу сказать что пока у нас в стране не появится нормальная идеология НИЧЕГО ХОРОШЕГО не произойдёт, сейчас наша страна мечется между Западом и Востоком, между Прошлым и Прошедшим, и не знает по какому пути ей идти... Посудите сами красное (советское) знамя у вооружённых сил, двухглавый (монархический) орёл, советский гимн.... спросите у того же офицерского корпуса кто-то считает себя преемником императорской России, кто-то наследником Союза.... В стране царит разброд и шатание... бесспорно всё это подогревается нашими "заклятыми" друзьями, но и не только, очень уж многим "власть имущим" выгодно ловить рыбку в мутной воде... А армии и флоту в такое время невозможно нормально развиваться...

Спасибо: 0 
Профиль
Фёдор
Вице-Адмирал




Пост N: 139
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 21:01. Заголовок: Славута пишет: и не..


Славута пишет:

 цитата:
и не знает по какому пути ей идти...



Можно только согласиться! Пока страна ощущает себя наследницей СССР, а не той 1000 - летней державы, существовавшей до 17-го года, мало что путного выйдет.

fred Спасибо: 0 
Профиль
Славута
Корабельный гардемарин




Пост N: 5
Откуда: Россия, Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 23:33. Заголовок: Судьба проданных кор..


Судьба проданных кораблей сложилась по-разному. Дело в том, что распродажа кораблей советского ВМФ не раз становилась поводом для крупных международных скандалов. Крейсер "Мурманск", был выброшен на скалы острова Серейя (Норвегия) в декабре 1994 года. Корабль оборвал швартовы во время шторма при буксировке в Индию, куда его продали на металлолом с Северного флота. Еще больше проблем возникло в ходе доставки покупателю в 1997 году вертолетоносца "Москва", выведенного из состава Черноморского флота. Как признавались потом члены команды буксира "Стахановец", который вел "Москву" к берегам Индии, во время проводки через Босфор вертолетоносец пять раз (!) вставал поперек пролива, после этого корабль несколько раз срывался с буксира, получил несколько пробоин и дошел до покупателя с трехмесячным опозданием. Причем, закончился последний поход "Москвы" так же бурно, как и начался: береговая охрана Индии была вынуждена открыть по его буксиру огонь за неподчинение российских моряков ее приказам.

Также, серьезные сомнения неоднократно возникали и по поводу будущего боевых кораблей, купленных на "большой распродаже" советского ВМФ. Российском морякам уже приходилось сталкиваться с чем-то подобным: проданный в 1995 году из состава Тихоокеанского флота за 8,8 млн долларов авианесущий крейсер "Минск", который приобрела "для разделки на металлолом" южнокорейская фирма Jang Distribution, через несколько лет обнаружился под флагом КНР в соседствующей с Гонконгом китайской гавани Шэньжень. В настоящее время он используется в качестве развлекательного центра. Несостоявшаяся гордость советского флота авианосец "Варяг", в настоящее время находится в доках Дальнего, на нём полным ходом ведутся ремонтные работы, корабль перекрашен в традиционный для китайских военных кораблей серебристый цвет, это свидетельствует о том, что китайские адмиралы будут использовать «Варяг» в своих профессиональных целях: либо достроят и получат настоящий авианосец, либо отремонтируют и будут использовать в качестве опытного или учебного корабля, на котором можно будет отработать ряд вопросов, связанных с проектированием, постройкой и эксплуатацией своих собственных авианосцев.

Спасибо: 0 
Профиль
Scott
Мичман




Пост N: 96
Откуда: Moscow-Riga-London
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 01:51. Заголовок: Славута пишет: это ..


Славута пишет:

 цитата:
это свидетельствует о том, что китайские адмиралы будут использовать «Варяг» в своих профессиональных целях: либо достроят и получат настоящий авианосец, либо отремонтируют и будут использовать в качестве опытного или учебного корабля, на котором можно будет отработать ряд вопросов, связанных с проектированием, постройкой и эксплуатацией своих собственных авианосцев.


Скорее последнее. Вряд ли "Варяг" имеет смысл использовать как настоящий авианосец, все-таки проект более чем 20-летней давности, староват будет. А вот "обкатать" на нам своих проектировщиков - это да, китайцы вообще любят работать по образцам, а иной раз потом и превосходят эти образцы. В общем, прежде чем военную технику продавать, следует подумать, кому продавать.

Спасибо: 0 
Профиль
Славута
Корабельный гардемарин




Пост N: 6
Откуда: Россия, Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 18:08. Заголовок: Scott пишет: В обще..


Scott пишет:

 цитата:
В общем, прежде чем военную технику продавать, следует подумать, кому продавать.



"высокому начальству" на мой взгляд абсолютно всё равно кому и что продавать, лишь бы прибыль была... тем более в лихие 90-е годы.... Возвращаясь к "Варягу" как я знаю, практически всё оборудование было демонтировано, и он представлял собой лишь стальной короб... но китайцам удалось купить чать проектной документации, также в Дальний приезжают бывшие судостроители крейсера, которые объясняют про его узлы...

Спасибо: 0 
Профиль
Scott
Мичман




Пост N: 97
Откуда: Moscow-Riga-London
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 23:16. Заголовок: Славута пишет: "..


Славута пишет:

 цитата:
"высокому начальству" на мой взгляд абсолютно всё равно кому и что продавать, лишь бы прибыль была...


В этом-то вся и беда

Славута пишет:

 цитата:
китайцам удалось купить часть проектной документации


Вот-вот, и зачем бы она им, если они действительно собирались использовать корабль не по прямому назначению.

Спасибо: 0 
Профиль
Славута
Корабельный гардемарин




Пост N: 7
Откуда: Россия, Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 15:01. Заголовок: "Варяг" это ..


"Варяг" это же не "Минск", который был спущен на воду 30 сентября 1975 г, так что вполне ещё может послужить.... да и вообще "Минск" в теперешнем виде приносит миллионы долларов в качества развлекательного центра.... нам до такого было не додуматься....

Спасибо: 0 
Профиль
Аскольдъ
Мичман




Пост N: 15
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 21:38. Заголовок: Это крейсер Мурманск..


Это крейсер Мурманск в настоящий момент:



Спасибо: 0 
Профиль
Аскольдъ
Мичман




Пост N: 16
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 21:42. Заголовок: Нашел в сети- кажетс..


Нашел в сети- кажется бывшая Москва на разделке



Спасибо: 0 
Профиль
Аскольдъ
Мичман




Пост N: 17
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 21:52. Заголовок: Славута пишет: "..


Славута пишет:

 цитата:
"Варяг" это же не "Минск", который был спущен на воду 30 сентября 1975 г, так что вполне ещё может послужить.... да и вообще "Минск" в теперешнем виде приносит миллионы долларов в качества развлекательного центра.... нам до такого было не додуматься....


К слову сказать, наш единственный Кузнецов однотипен с Варягом и даже немного постарше- однако же служит и успешно решает поставленные задачи... Так что товарищи китайцы вполне могут использовать Варяга, в самом худшем случае учебным кораблем для ВМС.

Спасибо: 0 
Профиль
Аскольдъ
Мичман




Пост N: 18
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 21:58. Заголовок: Славута пишет: Возв..


Славута пишет:

 цитата:
Возвращаясь к "Варягу" как я знаю, практически всё оборудование было демонтировано, и он представлял собой лишь стальной короб...


Судя по фото- не все оборудование демонтировалось. Минск и Киев тоже продавали как металлолом- а оказалось орудия. ракеты и т.п. не удосужились даже демонтировать. На фото крейсера Мурманск тоже видны стволы орудий...



Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 465
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 22:11. Заголовок: Аскольдъ пишет: Ми..


Аскольдъ пишет:

 цитата:
Минск и Киев тоже продавали как металлолом- а оказалось орудия. ракеты и т.п. не удосужились даже демонтировать


Вот вид их верхних палуб. Фото любительские, зато с натуры.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 112
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 23:36. Заголовок: http://s58.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 113
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 23:37. Заголовок: это демин котого ..


это демин котого выкину ла на скалы при буксироке на лом

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 114
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 23:39. Заголовок: http://s46.radikal.r..





это спасательный аппарат

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 115
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 23:42. Заголовок: http://s55.radikal.r..




а это мурманск

Спасибо: 0 
Профиль
krabs
Корабельный гардемарин




Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 09:11. Заголовок: http://i064.radikal...



Это экраноплан Лунь

Спасибо: 0 
Профиль
Аскольдъ
Мичман




Пост N: 30
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 22:37. Заголовок: Да-а-а... Печальные ..


Да-а-а... Печальные картины разрушения, развала и былого величия...

Но все -таки флот есть, он существует и выполняет поставленные правительством задачи





Спасибо: 0 
Профиль
krabs
Корабельный гардемарин




Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 13:32. Заголовок: Интересно, а где мож..


Интересно, а где можно найти инфу по вновь введеным военным судам.. допустим с 1995 года. Потери примерно ясны, а что нового на замену уничтоженного сделали?

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 524
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 21:15. Заголовок: Уважаемый KENING не ..


Уважаемый KENING не травите душу...
Вот принципиально новая дизельная лодка чисто российская закладка. В строй должна войти в конце года.

А это советский задел

И надводные потихоньку строим

С уважением Ю

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 544
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 23:38. Заголовок: Случайно наткнулся н..


Случайно наткнулся на сайт - какой-то хороший человек выложил много-много о совреиенном ЧФ
http://flot.sevastopol.info/ship/
С уважением Ю

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 562
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 16:01. Заголовок: А флот-то оказываетс..


А флот-то оказывается нужен и для повседневных дел
Сомали обратилась с просьбой к России помочь в борьбе с пиратами. Россия направила в район побережья Сомали сторожевой корабль «Неустрашимый», который в течение нескольких месяцев будет обеспечивать безопасность российских судов в районе Африканского Рога. По сообщению ВМФ России, решение об отправке «Неустрашимого» было принято задолго до захвата пиратами судна «Фаина», на котором находилось вооружение. Пираты захватили судно «Фаина» под флагом Белиза (украинская компания — менеджер судна Tomax Team Inc.), перевозившее 33 танка Т-72 и другое вооружение, вблизи побережья Сомали 25 сентября. В состав экипажа входили 17 граждан Украины, трое граждан России и один гражданин Латвии. Капитан судна, гражданин РФ Владимир Колобков скончался от сердечного приступа. Пираты требуют выкуп за освобождение судна, экипажа и груза в размере $20 млн.
Сторожевой корабль "Неустрашимый" Балтийского флота может применить оружие против сомалийских пиратов, которые захватили украинское судно "Фаина", заявил высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ России. Посол Сомали в России Мухаммед Хандулле сообщил журналистам, что Президент Сомали разрешил российским кораблям бороться с пиратами в территориальных водах этой страны и даже на суше.

Российский большой противолодочный корабль «Неустрашимый» проект 11540 (1991 г.). Водоизмещение стандартное 3450 т, полное 4350 т, длина 131,2 м, ширина 15,5 м, скорость 30 узлов, дальность плавания 4500 миль (16 узлов), экипаж 210 (35) чел. Вооружение: ракетное – 4х4 ПУ ПКР SS-N-25/3N24 «Уран»; зенитное – 4x8 УВП ЗРК SA-N-9/3K95 «Клинок», 2 ЗРК/ЗАК «Каштан»; артиллерийское – 1 100-мм АУ AK-100 (350 снарядов); противолодочное – 6x1 533 мм ТА (ПЛУР SS-N-15 / RPK-6 «Водопад»); 1x10 ПУ РБУ-12000; авиационное – 1 вертолет KA-27PL.
«Неустрашимый» проекта 11540 – это первый крупный корабль Российского ВМФ, построенный с частичным использованием современных технологических методов проектирования и строительства. Он заложен на стапеле Прибалтийского ССЗ «Янтарь» в Калининграде 25.3.1987-го, спущен на воду 25.5.1988-го, вступил в строй 28.12.1990 года и 14.3.1991 года включен в состав ДКБФ. Корпус корабля оптимизирован для снижения ЭПР, улучшены условия обитаемости и жизнедеятельности экипажа. Все корпусные конструкции выполнены стальными, что было сделано впервые после тридцатилетнего перерыва (последним кораблем, имевшим стальные надстройки был ЭМ пр.57-бис). Улучшению мореходности способствуют успокоители качки с выдвижными рулями, а также скуловые кили. Предусмотрены устройства для принятия в море с судов снабжения жидких и сухих грузов.


Спасибо: 0 
Профиль
Аскольдъ
Мичман




Пост N: 32
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 20:55. Заголовок: Крейсер Адмирал Лаза..


Крейсер Адмирал Лазарев (бывший Фрунзе). Кто знает, что с кораблем-жив ли еще старик?



Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 570
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 02:35. Заголовок: Аскольдъ пишет: Кто..


Аскольдъ пишет:

 цитата:
Кто знает, что с кораблем


С середины 1990-х небоеспособен (выведен из боевого состава в состояние длительной консервации, стоял на приколе в бухте Абрек). На июль 1999 готовился к утилизации в связи с отсутствием средств на ремонт. На июнь 2000 года изысканы средства (порядка десятков миллионов руб., надо от 2 до 7 млрд.) на ремонт крейсера на региональных судоремонтных предприятиях. Но 6 декабря 2002 в 3.15 по местному времени (20.15 мск) на законсервированном крейсере, стоящем на базе ВМФ (залив Стрелок, район города Фокино) возник пожар, загорелся один из нежилых кубриков. Спустя четыре часа огонь был локализован и потушен. Вопрос с ремонтом повис в воздухе. Посему, говоря словами классика, пациент скорее мертв, чем жив.
С уважением Ю.


Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 572
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 22:26. Заголовок: Всем здравствуйте. Х..


Всем здравствуйте.
Хочется внести хоть немного оптимизма в этот раздел. Вот два снимка с ФГУП "Звездочка" (ремзавод) - выходит не только ломаем, но и ремонтируем.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 579
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 15:01. Заголовок: Вот еще интересная И..


Вот еще интересная ИНФа

В начале 1960-х годов в Ленинграде по заказу ВМФ были начаты работы по созданию самоходного автономного аппарата для транспортировки легких водолазов. Впоследствии модернизацию аппарата проводили специалисты завода «Двигатель» с участием ряда предприятий судостроения. В результате получился высокоэффективный и надежный образец, названный «Сирена-УМЭ». Боевое применение этого аппарата возможно с любого корабля или катера, имеющего грузоподъемное устройство более 2 т. Возможно применение «Сирены» и из торпедных аппаратов подводных лодок. Загрузка на субмарину производится так же, как и обычной торпеды.

Конструктивно ПСД состоит из головного, проточного и кормового отделений. К головному отделению присоединяется грузовой контейнер. В проточном отделении находятся кабины для легководолазов, пульт управления, система жизнеобеспечения и устройство для вертикального маневрирования. Кабины имеют выдвижные козырьки для защиты водолазов от набегающего потока при движении под водой. В кормовом отделении размещен навигационный комплекс и приборы управления. Все агрегаты выполнены в малошумном исполнении.
По мнению специалистов, ПСД «Сирена-УМЭ», благодаря своим высоким ТТХ и конструктивным особенностям, имеет значительные преимущества перед подводными средствами доставки аналогичного назначения, что подтверждено опытом ее эксплуатации в ВМФ.
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
Серж
Вице-Адмирал




Пост N: 131
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 14:09. Заголовок: ...не на правах рекл..


...не на правах рекламы... но предлогается прослушать уважаемых мною офицеров - как раз о проблемах современности - http://www.echomsk.spb.ru/content/interview/default.asp?shmode=3&ida=78684 -

Больше о друзьях, чем о себе. Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 708
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 00:02. Заголовок: Вот попалась интерес..


Вот попалась интересная статья по ТОФ.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 122
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:10. Заголовок: Юрген пишет: Уважае..


Юрген пишет:

 цитата:
Уважаемый KENING не травите душу...
Вот принципиально новая дизельная лодка чисто российская закладка. В строй должна войти в конце года.

А это советский задел

И надводные потихоньку строим



первое фото -а когда войдет в строй
второе - ее еще в 80 опобликовал дженисис
третье- а как у него с вооружэением все установили- если установили скоро продадут


Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 123
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:18. Заголовок: http://s59.radikal.r..




индийский трушил узнаете

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 455
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет