On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1509
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 00:57. Заголовок: Есть ли у нас еще флот?


Это было на форуме РПФ. В сокращённом варианте прислал коллега.

ПОТЕРИ РОССИЙСКОГО ФЛОТА ВО ВРЕМЯ ПЕРЕСТРОЙКИ

За период «перестройки» только с 1991 по 1997 годы (без подводных лодок и вспо-могательных судов) с 1995 года списано, потоплено в базах и продано на металл 629 боевых кораблей и судов Российского флота из них 225 кораблей 1 и 2 ранга. Но с учетом, что здесь приведены данные по надводным кораблям только 1997 года, а по подводным лодкам и вспомогательным судам только до 1995 года, то истинные цифры скорее всего превышают сегодня 800 кораблей и судов ВМФ.
По данным военных открытых источников на флотах было списаны, проданы, брошены, разделаны на металл в 1991 году:
Авианосных крейсеров – 4 (Варяг, Минск, Новороссийск, Киев).
Противолодочных крейсеров – 2 (Москва, Ленинград).
Ракетных крейсеров - 4 (Владивосток, вице-адмирал Дрозд, Грозный, адмирал Зо-зуля)
Артиллерийских крейсеров – 2 (Мурманск, Михаил Кутузов)
Больших противолодочных кораблей 1 ранга – 17 (адмирал Нахимов, Кронштадт, адмирал Макаров, Хабаровск, адмирал Исаченков, маршал Тимошенко, адмирал Юмашев, Николаев, Ташкент, адмирал Исаков, адмирал Октябрьский, Василий Чапаев, Владиво-сток – бывший Таллинн, Петропавловск, адмирал Захаров, адмирал Спиридонов, Удалой)
Больших противолодочных кораблей 2 ранга – 14 (Красный Крым, Комсомолец Украины, Славный, Пламенный, Прозорливый, Упорный, Сообразительный, Смышленый, Строгий, Зоркий, Решительный, Образцовый, Способный, Стерегущий)
Эскадренных миноносцев 1 ранга – 4 (Гремящий, Сведущий, Осмотрительный, От-чаянный).
Сторожевых кораблей 2 ранга – 19 (Доблестный, Разящий, Достойный, Сильный, Свирепый, Горделивый, Порывистый, Деятельный, Грозящий, Ретивый, Резкий, Бдитель-ный, Бодрый, Беззаветный, Безукоризненный, Разительный, Рьяный, Громкий, Бессмен-ный).
Сторожевых кораблей 3 ранга - 19 (СКР-13, СКР-11, СКР-92, СКР-34, СКР-27, СКР-112, СКР-84, СКР-19, СКР-16, СКР-82, СКР-96, СКР-115, СКР-126, СКР-135, СКР-23, СКР-128, СКР-33, СКР-138, СКР-110,).
Пограничных сторожевых кораблей - 46 (Куропятников, Гнатенко, Неман, Измаил, Днепр, Рубин, Изумруд, Жемчуг, ПСКР-680, ПСКР-691, ПСКР-681, ПСКР-682, ПСКР-683, ПСКР-684, ПСКР-689, ПСКР-663, ПСКР-685, ПСКР-686, ПСКР-687, ПСКР-688, ПСКР-698, ПСКР-103, ПСКР-105, ПСКР-813, ПСКР-108, ПСКР-102, ПСКР-623, ПСКР-629, ПСКР-630, ПСКР-635, ПСКР-636, ПСКР-637, ПСКР-642, ПСКР-643, ПСКР-645, ПСКР-648, ПСКР-650, ПСКР-652, ПСКР-702, ПСКР-705, ПСКР-709, ПСКР-720, ПСКР-722, ПСКР-693, ПСКР-3, ПСКР-60)
Малых ракетных кораблей - 13 (Буря, Бриз, Гроза, Гром. Град, Вихрь, Циклон, Ра-дуга, Шквал, Тайфун, Волна, Заря, МРК-5).
Малых противолодочных кораблей – 30 (МПК-65, МПК-117, МПК-8, МПК-44, МПК-108, МПК-528, МПК-180, МПК-41, МПК-81, МПК-31, МПК-40, МПК-10, МПК-33, МПК-35, МПК-36, МПК-122, МПК-147, МПК-155, МПК-5, МПК-37, МПК-91, МПК-145, МПК-93, МПК-116, МПК-170, МПК-4, МПК-89, МПК-43, МПК-52, МПК-143).
Ракетных катеров - 71 (РКА-59, РКА-84, РКА-161, Р-196, Р-173, Р-39, Р-192, Р-370, Р-46, Р-123, Р-199, Р-206, Р-210, Р-212, Р-254, П-45, Р-66, Р-69, Р-76, Р-251, Р-260, Р-262, Р-265, Р-113, Р-230, П-623, П-629, П-630, П-635, П-636, П-637, П642, П-643, П-645, П-648, П-650, П-652, П-702, П-705, П-709, П-720, П-722, П-102, П-103, П-105, П-108, П-53, П-54, П-141, П-125, П-501, П-502, П-503, П-504, П-505, П-506, П-507, П-508, П-509, П-510, П-511, П-512, П-517, П-519, П-523, П-524, П-525, П-526, П-534).
Торпедных катеров – 5 (Т-126, Т-272, Т-273, Т-117, Т-15).
Артиллерийских катеров – 47 (АК-394, АК-401, АК-487, АК-604, АК-605, АК-608, АК-610, АК-611, АК-613, АК-234, АК-374, АК-55, АК-354, АК-587, АК-203, АК-242, АК-314, АК-316, АК-317, АК-318, АК-384, АК-387, АК-581, АК-584, АК-225, АК-197, АК-198, АК-205, АК-385, АК-398, АК-399, АК-408, АК-585, АК-588, АК-589, АК-22, АК- 382, АК-211, АК-246, АК-563, АК-248, АК-327, АК-397, АК-506, АК-564, АК-583, АК-602).
Тральщиков – 65 (контр-адмирал Першин, контр-адмирал Хорошихин, вице-адмирал Сабанеев, мичман Павлов, С.Рошаль, Параван, Заряд, Залп, Трал, Якорь, Дизи-лист, Турбинист, Сигнальщик, Торпедист, Зенитчик, Ракетчик, МТ-80, МТ-82, БТ-103, МТ-193, МТ-226, БТ-155, МТ-242, МТ-263, МТ-208, МТ-238, БТ-16, БТ-77, БТ-258, БТ-260, БТ-291, БТ-320, БТ-324, БТ-266, БТ-327, БТ-734, БТ-277, БТ-284, БТ-356, БТ-347, БТ-438, БТ-10, БТ-150, РТ-214, БТ-79, БТ-126, БТ-267, РТ-402, РТ-437, РТ-278, РТ-223, БТ-38, БТ-56, БТ-78, БТ-121, БТ-470, РТ-403, РТ-52, РТ-33, РТ-136, РТ-146, ШУ-15, ШУ-16, ШУ-17).
Больших десантных кораблей – 16 (Иван Рогов, Донецкий Шахтер, Красная Пре-сня, Сергей Лазо, И.Азаров, К.Ольшанский, А.Торцев, БДК-35, БДК-80, БДК-48, БДК-63, БДК-90, БДК-181, БДК-197, БДК-200, БДК-47)
Средних десантных кораблей - 11 (СДК-102, СДК-172, СДК-82, СДК-96, СДК-111, СДК-73, СДК-99, СДК-79, СДК-135, СДК-156, СДК-137)
Малых десантных кораблей – 17 (МДК-28, МДК-36, МДК-37, МДК-68, МДК-107, МДК-2, МДК-7, МДК-21, МДК-24, МДК-99, МДК-173, МДК-29, МДК-7, МДК-93, МДК-123, МДК-174, МДК-175)
Десантных кораблей на воздушной подушке - 52 (Д-556, Д-435, Д-346, Д-349, Д-227, Д-360, Д-555, Д-343, Д-512, Д-536, Д-52, Д-277, Д-347, Д-348, Д-456, Д-337, Д-702, Д-423, Д-424, Д-426, Д-441, Д-226, Д-227, Д-228, Д-337, Д-369, Д-555, Д-556, Д-702, Д-318, Д-347, Д-425, Д-452, Д-703, Д-833, Д-418, Д-420, Д-427, Д-430, Д-431, Д-435, Д-436, Д-437, Д-439, Д-440, Д-443, Д-445, Д-305, Д-455, Д-319, Д-332, Д-572,).
Подводных крейсеров и лодок с БР – 19 (К-389, К-279, К-245, К-395, К-423, К-253, К-214, К-426, К-403, К-249, К-19, К-79, К-93, К-96, К-142, К-183, К-372, К-366, К-477).
Подводных крейсеров и лодок с КР – 28 (К-23, К-144, К-25, К-325, К-77, К-81, К-124, К-203, К-478, К-124, К-77, К-81, К-56, К-204, К-557, К-458, К-479, К-308, К-313, К-43, К-121, К-302, К-201, К-320, К-134, К-1, К-22, К-35).
Подводных лодок другого назначения – 46 (Б-33, Б-143, Б-6, Б-59, Б-105, Б-409, Б-826, Б-2, Б-31, Б-34, Б-103 Б-68, Б-85, Б-156, Б-304, Б-318, Б-8, Б-15, Б-50, Б-855, Б-94, Б-95, Б-169, Б-853, Б-856, К-476, К-488, К-469, К-67, Б-28, Б-101, Б-164, Б-213, Б-397, Б-4, Б-7, Б-21, Б-25, Б-46, Б-36, Б-109, К-454, К-370, К-481, Б-39, Б-427).
Спасательных подводных лодок – 8 (СС-11, СС-368, АПС-3, АС-7, СС-128, АС-3, АС-7, СС-384, БС-486).
Спасательных судов – 10 (Казбек, Пулково, СС-38, СС-21, Агатан, Жигули, Беш-тау, БСС-222050, АС-14, АС-19).
Гидрографических и вспомогательных судов - 62 (Вычегда, Дмитрий Галкин, Чу-котка, ГКС-15, ГКС-11, ТЛ-3, ТЛ-29, Тверица, ВТР-11, ВТР-13, Харитон Лаптев, Крено-метр, Магаданский комсомолец, ПМ-17, ПМ-22, ПМ-147, ГС-275, Фотий Крылов, ТЛ-1374, ТЛ-1476, ТЛ-1602, ТЛ-865, ТЛ-965, СН-109, СБ-28, Джамбул, ПЖК-12, ПЖК-179, РВК-639, РВК-754, РВК-1289, Нара, МВТ-138, КМ-895, КМ-1207, РБ-290, Магомед Гад-жиев, ПРТБ-20, ПМ-163, Чажма, Сарычев, Семен Челюскин, Закарпатье, Забайкалье, Ильмень, Пелорус, Селигер, Редуктор, Репитер, Теодолит, Чириков, Невельской, Байкал, Астроном, Горизонт, БГК-631, БГК-930, БГК-1629, Диксон, Донбасс, ТЛ-533, ТЛ-856, ТЛ-842, СР-165, СР-176, ВМ-143, ВМ-266, ВМ-84, ВМ-106, ВМ-127 КМ-332 КВМ-702, Илья Муромец, МБ-116, МБ-91, МБ-122, Десна, Койда, Абакан, Припять, Сухона, Припять).
Данные по списанию вспомогательных судов и подводных лодок только имеются до 1995 года. Далее они тоже списывались с такой же интенсивностью.
Если учесть, что реально судостроительные заводы по договорам заключенным Виктором Черномырдиным вкупе с Анатолием Чубайсом и Борисом Немцовым строили надводные корабли лишь для Китая и Индии, то пополнение флота вообще не возобновлялось. Так, что реальные цифры, скорее всего, превышают даже 800 кораблей и судов.

С уважением...

С нами Бог и Андреевский флаг ! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1130
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 17:56. Заголовок: 28.01.2009. Флагман ..


28.01.2009. Флагман Черноморского флота (ЧФ) России гвардейский ракетный крейсер "Москва" прибыл во вторник с неофициальным визитом на Сицилию, в порт Мессина для участия в торжествах по случаю 100-летней годовщины спасения российскими моряками жителей южной области Калабрия и Сицилии от разрушительного землетрясения, сообщил представитель службы информации и общественных связей Военно-морского флота. Визит продлится с 28 по 30 января 2009 г. Старшим похода назначен заместитель командующего ЧФ по вооружению и эксплуатации вооружения контр-адмирал Александр Ковшарь, командиром корабля является гвардии капитан 1 ранга Игорь Смоляк. Также с российской стороны в торжественных мероприятиях примет участие генконсул РФ в Палермо Михаил Коломбет, передает РИА Новости. На борту "Москвы" находятся артисты ансамбля песни и пляски и оркестр штаба Черноморского флота, а также журналисты. На торжества, помимо их главного участника – российского крейсера "Москва", - прибудут корабли ВМС США, Великобритании, Германии, Испании, Дании.

Сицилийский город Мессина и расположенный через пролив материковый город Реджо-ди-Калабрия 28 декабря 1908 года серьезно пострадали от сильного землетрясения. Тогда на помощь жителям этого региона одними из первых пришли русские моряки Балтийского флота. Общая численность жертв землетрясения составила 200 тысяч человек. В Мессине землетрясение унесло жизни 40% городского населения. Мессина и Реджо-ди-Калабрия оказались практически стерты с лица земли.

Рис. Русские моряки спасают жителей Мессины
С уважением Ю.



Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 325
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 23:59. Заголовок: Юрген пишет: Флагма..


Юрген пишет:

 цитата:
Флагман Черноморского флота (ЧФ) России гвардейский ракетный крейсер "Москва" прибыл



опять москву погнали

еще - что то есть нав плаву

или ни чего

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1143
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 11:14. Заголовок: В новостях широко об..


В новостях широко обсуждается океанский поход «Петра Великого». Не стал исключением и наш форум, но при этом часто задают вопрос – а почему он один? Ведь в СССР было заложено 5 крейсеров проекта 1144 и 1144.2 "Орлан". Достроено 4 – «Дзержинский» в 1990 году снят со строительства, вернее практически не закладывался. На корабле 1600 помещений, среди которых 140 одно- и двухместных кают для офицеров и мичманов, 30 кубриков для матросов и старшин (на 6-30 человек в каждом), 220 тамбуров, 49 коридоров общей длиной в 20 с лишним километров, 15 душевых, две бани, одна сауна с бассейном 6×2,5 м, двухъярусный медицинский блок, где есть лазареты-изоляторы, аптека, рентгенкабинет, амбулатория, зубоврачебный кабинет и операционная. Энергетическая установка крейсера проекта 1144 могла бы обеспечить электричеством и теплом город с населением в 100—150 тысяч жителей.

Головной корабль данного проекта был заложен в 1973 году на Балтийском заводе и получил название "Киров", под которым и ходил до 1992 года, и был переименован в "Адмирал Ушаков". Крейсер спущен на воду в 1977 году, а передан флоту в 1980-м. Спустя 19 лет, в 1999-м году был поставлен на модернизацию и... по состоянию на 2008 год предназначен к утилизаци... Хотя представители разработчика атомного крейсера проекта 1144 обращались к властям с призывом законсервировать корпус предназначенного к утилизации «Адмирала Ушакова» для возможной дальнейшей модернизации. Это немедленно вызвало протест со стороны корабелов Севмаша: по их словам, финансирование недостаточно даже для ремонта и модернизации однотипного «Адмирала Нахимова» – корабля, гораздо более сохранившего боеспособность. Если есть дополнительные средства, то ими лучше всего поддержать именно сохранение «Нахимова» или хотя бы разработку технологии утилизации крупных надводных атомоходов, уверены корабелы.
Второй корабль проекта – "Фрунзе" ("Адмирал Лазарев" с 1992) вступил в строй в 1984 году. И так же как и "Адмирал Ушаков" в 1999-м, отправлен на модернизацию. Крейсер чуть было не постигла судьба головного корабля. Сначала он был законсервирован, затем чуть не списан в утиль за неимением средств на модернизацию. Однако в 2000-м году нашлись таки средства на модернизацию, но частично. Очень частично. Видимо по этому за 9 лет его так и не "домодернизировали"... А тут и пожар очень кстати.

Третий корабль – "Калинин" ("Адмирал Нахимов" с 1992) заложен в 1983, вступил в строй в 1988. Через 11 лет, в 1999-м тоже поставлен на модернизацию. На данный момент, единственный из трех, вставших на модернизацию, на котором реально идет какая-то работа. Но сколько будет еще тянуться – видимо никто не знает. А если и знает, то будет молчать. Ибо реальные сроки явно не укладываются в формулу "возрождения армии и флота".
И, наконец, сам "Петр Великий". Он же – "Юрий Андропов" (изначально, при закладке в 1986 г., нарекли "Куйбышев"). На ходовые испытания ушел в 1996 году, передан флоту в 1998 году. Пока вроде плавает…
Думаю, что у многих из вас не раз возникали весьма неприятные вопросы. Почему в свое время все три крейсера в один год попали на модернизацию, имея разные даты спуска на воду и вступления в строй? Кто довел эти корабли до такого уровня "модернизации", что два из них чуть не попали в утиль? Конечно можно сослаться на разруху 90-х и всеобщую "демократолиберализацию"... Но лично меня больше всего интересует – долго ли продержится "Петр Великий" до модернизации и будет ли к тому моменту чем его заменить?
C уважением Ю.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 278
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет