Отправлено: 01.07.07 22:13. Заголовок: Бронепоезда и белые и красные... (продолжение)
Решил открыть такую тему, как мне кажется очеень тесно связаную с флотом, почему наверно сами понимаете :-)) ... Возник вот такой вот вопрос, работая с документами нашел вот такой вот приказ : Приказом Командующего Морских сил на Дальнем Востоке № 1501 от 16.08.1919 г. Лейтенант В.О. Старк назначен с бронепоезда № 1 в речную флотилию . Кстати довольно часто встречал приказы с упоминанием этого бронепоезда, может кто знает что он из себя представлял .
Пост N: 5170
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
24
Отправлено: 28.11.15 12:30. Заголовок: Lot пишет: из собра..
Lot пишет:
цитата:
из собрания А.В.Плотто
Ну тут вопросов нет... Доверяй, но проверяй, впервые сталкиваюсь, что подписанные фото на хорошем форуме палёным оказалось однако... Спасибо, фото выбросил.
Доверяй, но проверяй, впервые сталкиваюсь, что подписанные фото на хорошем форуме палёным оказалось
Да чего там, на "ресурсах" много чего подписано не так. Вот, пожалуйста, 2 одинаковых фото подписанные одной и той же рукой. На одном фото - 1919г, на другом - 20-й, да и не "Бруклин" на фото, а японский кр. "Якумо" (спасибо Боярину за опознание). И скорее всего не Владивосток.
Пост N: 26
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.09.16 19:34. Заголовок: tur пишет: "Орл..
tur пишет:
цитата:
"Орлик" Возможно 1919 г. Судя по возвышению рельефа, это могут быть станции Нижнеудинск, Кутулик или Тулун на Транссибирской магистрали .
По данным Чешского военно-исторического архива - это вагон №1 (бывший МБВ "Заамурец") из состава БП "Орлик" в районе станции Сорокино под Красноярском 14 марта 1919 года.
Отправлено: 27.01.24 15:22. Заголовок: В РГАСПИ в фонде 71 ..
В РГАСПИ в фонде 71 хранятся воспоминания А.З. Артеменко, который с середины 1919 г. со службы в Воронеже служил на бронепоездах. Сначала на бронелетучках, потом на трофейном бронепоезде, переименованном во "Вся власть Советам!". Достаточно подробно описана служба возле Воронежа, подбитие бронепоездов "Генерал Гусельщиков" и "Генерал Шкуро", а также некого "Белый витязь", на котором он продолжил службу после ремонта. А также бои до Ростова и на польском фронте совместно с бронепоездами имени Троцкого и "Смерть Директории". Описан и бой, когда на линии Дубно-Броды в бою у деревни Михайловка-Крупец он своим огнем помог вывести батарею и подбитый бронепоезд №82 "Смерть Директории", за что автор получил орден Красного Знамени.
Если кому-то надо, могу предоставить в личку текст, он слишком объемный для выкладывания.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет