Старшим офицером линейного корабля "СЕВАСТОПОЛЬ" с 01.07.1914 по 20.12.1915 гг. был капитан 2 ранга ЛЕОНТЬЕВ 1-й Владимир Константинович, бывший порт-артурец, минёр, академик, будущий командир эсминца "ИЗЯСЛАВ". Можно предположить, что один из капитанов 2 ранга это он.
Отправлено: 27.02.10 13:11. Заголовок: Вспомнил наконец, гд..
Вспомнил наконец, где я видел стоящего справа механика ;)) Оговорюсь сразу, кто это, я не знаю, механики не моя тема, но подсказку дам ;)) , В 1910-1911 г.г. он служил в чине Штабс-Капитана на "Славе":
Я думаю, что теперь этого офицера будет совсем просто опознать ;) , сравнить кто был на "Славе" Штабс-Капитаном, а на "Севастополе" Инженер-Механиком Старшим Лейтенантом.
Отправлено: 28.02.10 01:51. Заголовок: ВЛАДИБОРЪ пишет: А ..
ВЛАДИБОРЪ пишет:
цитата:
А кто был старшим механиком на лк. "СЕВАСТОПОЛЬ"?
Владимир, я не думаю, что Старший лейтенант был Страшим механиком, Старшим механиком был Инженер-Механик капитан 2 ранга, что собственной и подтверждает фотография, один штаб-офицер, Старший офицер, второй Старший механик.
Здравствуйте всем. Уважаемый, Москвитянинъ, а это точно зима 1914 - 1915 гг.? Есть сомнения на счет механика. Может он еще не инженер - механик старший лейтенант, а капитан КИМ? Выпушки у него на фуражке похожи на красные. Хотя, с другой строны, погоны как будто золотые... Коллеги, помогите разобраться.
Это Щировский Н. Г. - старший механик с ЛК "Петропавловск" в 1915 г. У него на фуражке выпушки белые. Можно как - то уточнить дату фото? С уважение, oigen999.
Уважаемые Господа! К сожалению, никаких выходных данных нет, датировка фотографии строилась исключительно на косвенных данных: 1. Фото попало ко мне среди небольшого фотоархива, прибывшего из Гельсингфорса, где в основном хорошие изображения самого ЛК "Севастополь" еще с противоминными сетями (сняты в конце 1915 г.), изображения матросов соответственно с ленточками "Севастополь" и несколько фото Ледяного перехода 1918 г., снятых на и с "Севастополя". 2. Сопоставив фото зимовок дредноутов в Гельсингфорсе в разное время (кон. 1914 - кон.1917 гг. и опираясь на данные приведенные в книге Д.А. Бажанова "Щит Петрограда: служебные будни балтийских дредноутов в 1914-1917 гг." СПБ 2007, стр. 40 - "1 и 2 апреля (1915) на дредноутах начали смывать с бортов и надстроек белила, которыми они были окрашены для маскировки с воздуха....." ,пришел к выводу, что белили надстройки и борта только в зиму 1914-1915 гг. В книге Бажанова хотя и кратко, но достаточно точно описываются всякие мелочи бытовой, боевой, регламентной и ремонтной жизни на дредноутах. Смывка белил со ссылкой на архивный источник фигурирует только весной 1915 г. Если я неправ, то зимы могут быть и 15-16 и 16-17. По уточнению линкора можно определить только по узнаваемому офицеру. С уважением, ИК
Владимир, я не думаю, что Старший лейтенант был Страшим механиком,
Wind Владимир, так и я так и не думаю. Я лишь назвал тех механиков, что были на лк. "СЛАВА" в чине штабс-капитана. Старший механик, я полагаю - это офицер с бородкой, но это лишь моё предположение.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет